Поиск
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Результатов поиска: 31

Вернуться к листу благодарностей

Кресла для лодок ПВХ

В данной теме предлагаю рассматривать всевозможные конструкции кресел для ПВХ лодок. Предлагаю свой вариант кресла, от и до самодельный...
maliiv
26 окт 2012, 10:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свет и электричество в лодке

На старом форуме, я уже описывал это. Повторять все, ну как то не в моем духе...Но по просьбам товарищей...Чисто фарами, я не занимался. Смысла нет. У нас летом, полярный день, фара не нужна. Темнеть начинает, к концу августа, и темного сезона, остается 1 месяц...В это время года, рыбалка только трол на Кумжу. Чуть стемнеет, клев прекращается...Поэтому фара на лодку, мне просто не нужна. Другое дело налобный фонарь дальнебойный, или фара на "собаку" (рекс). Своей собаки, у меня нет - есть у другана. Он сколхозил на нее фару, именно на строенном диоде. Где его взять, и марку его, попытаюсь у него разузнать, и напишу потом. Расскажу про налобник, который сделал сам и который спокойно заменяет мне фару искатель, когда очень редко, но катаемся ночью (чисто покатушки).
Собран налобник на базе покупного фонаря, из которого выкинуты все потрохи...Родное стекло фонаря, малость линзовано, пучку конкретно это мешалось, поэтому оно срезано, и дихлорэтаном вклеено обычное оргстекло. Боксик под акб самодельный, корпус продавался в радиоклубе, а чехол, сшит из старой сумки. Внутри фонаря, стоит самодельное сопротивление из манганиновой проволоки, около метра длиной, с отпайками. Коммутируется микропереключателем на 10 положений. Крайние 2 положения, это выключено. Сделано это для того, что бы можно было экономить заряд батарей, уменьшая ток через диод. Витой провод, самодельный, накручивал на деревянную палочку, и прогревал феном. Сечение этого провода, должно быть не менее 0,75 квадрата. Да, самое главное диод и линза рефлектор...Их брал здесь Люменхаус
Ну немного фотографий того, чего наговорил...
maliiv
02 ноя 2012, 08:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Лично я на тах щас тож не смотрю. Смотрел, когда с винтами/загрузкой игрался. Все вопросы для себя прояснил, и теперь тах болтается как счетчик моточасов, чтоб горючку иногда прикинуть...
Я привык по нему выставлять обороты при тролле...Подмечено на каких оборотах чаще всего бывают поклевки, и так же по волне и против волны..Цифры на наших озерах таковы (по Кумже) - Без волны 760-800, по волне 680-700, против волны 900-1000...Поэтому очень удобно.
maliiv
11 мар 2013, 10:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

У меня такой тах (ТС-011) отработал верой и правдой уж 2 года...стоял раньше на румпеле, его и водой заливало, и отпотевал он...ни одного сбоя. Сразу его настроил, сразу стал показывать правильно. Сейчас его переделал для установки в общий приборно-музыкальный ящик...На фото видно наработку мотора. Тахометром доволен. Недостатки у его, это влагонезащищенность (лечится), и отсутствие подсветки (тоже вылечил).
Советую все сделать так, как у меня последний сезон на румпеле он ходил...Надо взять черного герметика, с лицевой стороны, промазать по периметру шов отделяющий лицевую наклейку от корпуса, и пока герметик жидкий, стереть все тряпкой. Герметик останется в щели по периметру. Далее, снять заднюю крышку, внутри, замазать отверстие, через которое выходит провод, и обмазать заднюю крышку по периметру (по посадке). И захлопнуть ее. Остатки герметика, вытереть тряпкой. Я так сделал прошлой зимой, и весь сезон, я не знал проблем с влагой. Он стал герметичен - перестал потеть. Ну и разобрался потом, тоже легко, герметик же мягкий...
Итог - этим прибором, я доволен.
maliiv
02 мар 2013, 15:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: В Татарстане хотят или уже запретили радар-детекторы.

Кстати в Москве, наблюдал интересную картинку, как наш народ, с "фотографами" борется...Просто на переднем номере, якобы прилип листик с дерева...номер нечитаем. Я иногда на Пыжике (у него номер низко сидит) зимой так делаю, чуть воды на номер, и сразу ткнулся в сугроб...Было дело гайцы останавливали, и чего??? Я ж на машине еду, не вижу чего у меня с номером...вышел протер, чуть проехал, опять так сделал...так же и с листиком. Такую фотографию, могут себе засунуть в одно место...
maliiv
08 ноя 2012, 11:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодочный "музыкальный центр"

Сегодня все таки "добил" я подсветку...Сначала хотел сделать печатную плату по всем правилам, с применением фоторезиста, но процесс это долгий, а я не знал, как и чего получится с подсветкой...поэтому сделал плату гравером...Пока паял, SMD диоды, чуть не умер - ну до чего ж они маленькие...Но все получилось, даже сверх моих ожиданий...Толкатели для кнопок сделал из стержня из оргстекла, получилась автоматом и на них подсветка. Диоды применил BLUE 0603 8 штук. 4 последовательно...Нужно еще будет поставить небольшое сопро, поскольку у этих диодов, ток 20 мА, а как показал мой прибор, 4 последовательно диода, напрямую на 12 В, ток 40 мА.
P.S. Поставил сопротивление 30 Ом. Ток стал 15 мА. На яркости свечения, не отобразилось никак...
maliiv
16 ноя 2012, 15:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как свернуть лодку пвх?

Мне кажется сворачивание лодки, это чисто опыт...Вот допустим если моего Баджера завакууммировать, то ты его хрен нормально свернешь...Он весь из такой дерюги сделан...после отсоса воздуха, борта так слипаются, хрен че поправишь...Поэтому надо выработать технологию сворачивания лодки, и все будет ок...Я догадываюсь почему у вас не получается свернуть, хотя....это предположение...после того как лодка спущена, надо с обоих сторон подвернуть борта, что бы они в ширину не выступали за транец лодки. Я спущенный борт, поднимаю за леер, и обжимаю его по транцу, и борт по всей длине, загибаю и укладываю внутрь лодки...так же и 2 борт. После этого, загнув були на транец, начинаешь сворачивать. Верный признак того, что борта подогнуты правильно, это при сворачивании, весь руллон идет одной ширины, заданной транцем обернутым булями...А воздух, он сам потихоньку выходит при сворачивании и пакет получается, как в магазине...
maliiv
12 ноя 2013, 19:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

А не в руках дело....дело в технологиях...Само слово "обкатка", это довольно архаичное на сегод. день понятие, пришедшее к нам с тех времен, когда технологии изготовления различных деталей, оставляли желать лучшего...Сейчас при японской педантичности и точности, с их новейшими технологиями, это....не буду называть что....Раньше не было станков с комп. упр., лазерных технологий...Вы почитайте про японских производителей...понятно все станет...Новому мотору, страшен только его перегрев, а обороты...это не те обороты, как в Ф-1, где можно страшиться каких нибудь негативных последствий...Шестерни редуктора, многие говорят, их надо прикатывать...Че то никто не обкатывает перфоратор, болгарку например....а там и планетарки есть, и у болгарки около 10 тыс на валу, вдвое больше чем у ДВС...Коробки КПП народ перебирает, муфты с синхронами меняет, т.е. шестерни, редукторы задних мостов, и.т.д, че то никто не обкатывает, и чет ни у кого потом не ломается...
Поэтому, я своего отношения к этому, никогда не поменяю, обкатка это миф, который выгоден производителю, что бы в случае чего можно было свалить на него, ведь всем известно, что с новой машиной, или ПЛМ, чего то случается, то это происходит, в самое начальное время эксплуатации...А зацепка о неправильной обкатке, это такая скользкая вещь - она не доказуема потребителем....
maliiv
26 апр 2013, 21:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тарга на лодку.

Кстати насчет фары на тарге. Я бы над этим вопросом подумал, только не фару ставить а фару-искатель с направленным лучем. Мне кажется, что при движении под румпелем, до нее можно элементарно дотянуться и направить в нужном направлении и под нужным углом (это только предположение, т.к. судить по картинке одно, а как оно на практике, тут только экспериментировать :-? )
Саша и сколько же на рыбалке такую лодку собирать, а потом разбирать??? Не у всех же есть возможность лодку собранной возить...Одной электрики для всяких лампочек...Эти варианты хороши для лодок один раз в году которые собирают-разбирают...И мне кажется гораздо проще взять хороший налобник себе, и не надо никаких фар искателей на таргу ставить...Вот к примеру мой налобник, переплевывает свет 2-х автомобильных фар, с включеным ближним и дальним светом...Лупит до 300 метров...
maliiv
31 окт 2013, 23:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тарга на лодку.

Ну я тролю постоянно...и без тарги..
Игорь во сколько палок ты тролишь.......
Олег, мах 3. Пробовал 4...лишился под конец дня лески - перехлесты и ....4 и более, надо торпедками разводить. Это достаточно гиморно, но для этого, самое главное, подходящие водоемы нужны, типа Ладоги, Онеги...Просторы короче, что бы не надо было повороты делать и курс менять часто, потому как пока все спины с корабликами распустишь, уйдет уйма времени...(вот поэтому я сильно сомневаюсь над той одной твоей фото...показуха. Офигеешь столько корабликов распускать....и вытягивать, когда чего нибудь клюнет...). У нас такого нет. Мало мальски, но приходится курс менять. Тем более, уже есть определенные маршруты трола, которые набиты годами по многим факторам, в частности кол-во поклевок, глубина...Ну и еще есть острова, другие лодки, бутылки на воде от переметов, и многое другое, что заставляет менять курс...Нету у нас такого, что вышел, и пошел прямо, прямо и прямо... А маневрировать даже с 3 палками, достаточно сложно...радиусы поворотов ну ооочень большие...ну или выматываться...ну как то так....
maliiv
31 окт 2013, 22:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тарга на лодку.

Ну я тролю постоянно...и без тарги...Я думаю с таргой клевать лучше не будет...И эту кочергу еще как то перевозить надо...А при тролинге, самая лучшая тарга, это или руки, или сапог. Процентов 30 будет схода, если спин в подставке стоит или тарге, разницы нет. Поклевку надо ощущать!!! и подсекать!!! а то потом так обидно будет, когда хвост на пару кило или более, рядом с подсаком сходит....
maliiv
31 окт 2013, 22:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: На чем я езжу на рыбалку и как гружу машину!

Даааа...о Т-4, Т-5 Фуфике, мечтал всю жизнь...и походу дела мечта, так и останется мечтой...Жена против категорически...Вернее она не против, но в качестве 2-й машины. А 2-я машина, во первых на нее денег нет, а во вторых, мне ее просто не потянуть - ГСМ, обслуживание, налоги, страховки, ТО, и.т.д....Просто она у меня водитель с большим стажем, и по укладу жизни, машина процентов 80 в ее пользовании...и причем не отнять, у нее куча репетиторств в разных частях города, т.е. живые деньги...И она категорически отказывается ездить на микроавтобусе...Как не убеждал, бесполезно...А автобус сказка....дом на колесах...Так что похоже, мне не судьба...
maliiv
27 окт 2013, 01:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Автомат или механика?

Мужики....не убедительно...говорю только за себя....машина у меня Пыж-307...какие говна???? о чем вы говорите??? Говорим про разные вещи, я ж написал свою точку зрения, стиль эксплуатации своего авто...- город, трасса...все...какие говна??? это же простой шоссейный автомобиль!!! И я под именно этот автомобиль написал свое мнение...Разговоры про паркетники или джипы, совсем другие...там вооще лучше всего все ручное, без всякой электроники, виско-муфт, и.т.д, лично по моему разумению...А на трассе и в городе, на хрена мне палкой дергать???
maliiv
16 май 2013, 19:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Автомат или механика?

Так что я не вижу разницы по говну, автомат или МКПП...Сами то подумайте...в чем разница то??? может я чего не знаю...так поделитесь мыслями то...
Игорь, я чайник в авто, но мне кажется, иной раз даже в "натяжку" пойти (пусть и в ущерб мотору) можно только на "палке", передача повышенная, а скорость не соответствующая ей, т.е. маленькая. Прокрут и пробуксовка исключается. Это первое, что в голову пришло.
Дима, в натяжку можно и автомат пустить, еще и лучше - не заглохнет если че...В типтронике есть ручные режимы, выбирай любую передачу...
maliiv
15 май 2013, 19:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Автомат или механика?

ручка это для пацанов...погонять, повыделываться...а для спокойной размеренной езды
Игорь, но согласись, что если для "говен", то с палкой все-же как-то по увереннее...
В целом с мыслЁй согласен, но про себя скажу (пробок нет в Агарске), "палка" особо не напрягает, хоть и крайние несколько лет на автомате отъездил. Гонять тоже не люблю.
Дима, да в чем уверенность то??? объясни, не понимаю??? В говне если уж сел. то сел, и пофигу, автомат или ручка...У меня к примеру в машине, есть кнопка снежинка...она работает через АБС...если одно колесо провернулось, она тисками его прихватывает...пошло второе, оно провернулось, его прихватило...Система очень действенная...Я на Пыже, с его низким клиренсом, ни разу за 5,5 лет нигде не сидел...А на 99-ой, аж страшно вспомнить, что ни зима. то обязательно, где нибудь сядешь...Эту кнопку потом, самое главное отключить не забыть, а то в поворотах кидать начинает...Так что я не вижу разницы по говну, автомат или МКПП...Сами то подумайте...в чем разница то??? может я чего не знаю...так поделитесь мыслями то...
maliiv
15 май 2013, 19:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Автомат или механика?

А мне вообще, пофигу на чем ездить...по переездил, пока в сервисе работал, на всем...до кучи, постоянно одну раллийную 8-ку, хорошего друга, постоянно к гонкам готовили как полагается, с тестовыми заездами...Так хозяин, гонщик, ликбез нам вдвоем несколько лет постоянно устраивал...так что я и погонялся. и на крыше (в клетке) полежал...то есть опыт обширный и богатый...Но вот в чем дело...не знаю, может это уже к старости, а может, действительно опыт...чем лучше ты ездишь. чем больше опыт, тем самым, ты медленнее начинаешь ездить, место риску не оставляешь вооще...это могу сказать по себе. Я не гоняю и не рискую вообще, любой маневр если, я должен быть в нем уверен на 100%...Н а круизе по трассе я бегу, скорость выставляю 97...Я это все про то, что мне, после всего, автомат, просто по кайфу...на нем, я полностью наслаждаюсь вождением...и мне не надо никаких гонок, стартов с места, и.т.д. и насрать мне, что больше бенза хавает, я наслаждений больше получаю...и считаю так, без обид, ручка это для пацанов...погонять, повыделываться...а для спокойной размеренной езды, она ни к чему, лично мне. А в управляемые заносы. я могу и на автомате, спокойно входить, так что это все фигня. сказки, что автомат не управляем...просто ездить надо научится, выезжать планомерно зимой на озеро, и тренироваться и тренироваться...ну как то так...
maliiv
15 май 2013, 19:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Кубатура это хорошо, но факты . Факты
А че факты???? Факты хороши, когда они не на бумаге описаны, и не на страничке сайта лежат, а когда ты в реалии чего то с чем то сравниваешь...Вот пример...лодка сильно килеватый Баджер 390, 3 чела загрузка, и в носу под тентом, сколько веса, х.з., 2 багажника автомобиля...примерно 200-300 кг...Я сомневаюсь, что Яма, в таких условиях, на глисс выйдет... Поход на Пасму
maliiv
11 ноя 2012, 23:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Консервация мотора

Я делаю проще...Средство для мытья плит (стеклокерамика). В воде разводишь, свечку бросаешь туда, сутки пусть там поваляется, промываешь тщательно, высушиваешь - новая свеча получается.
maliiv
31 окт 2012, 22:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Давайте знакомиться!

Тут рылся в фотках, и натолкнулся на партию, про которые я и забыл совсем...Ну и для оживления темы, решил положить...
Это фото 5-ти летней давности, поход по оз. Имандра на реку Куна...
Это старт с яхт-клуба, вид на наш храм...Ну и я с младшим сыном Александром...
1.jpg 2.jpg
Ну собственно закусываем во время перехода...
3.jpg
Ну и традиционная встреча яхты с катером близких друзей...в открытой Имандре, на фоне Хибин...
4.jpg
Александр на елке...Моя супруга, любительница позировать...
5.jpg 6.jpg
Вся моя старая команда...+ прикольные лохматые кочки на берегу...
7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg
maliiv
16 авг 2013, 22:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Троллинг (Дорожка)!

Саш привет! Почему август...попытаюсь объяснить. Кумжа конечно может взять в любое время по открытой воде, берет кое где на блесну и зимой...Просто озера наши все глубокие. Помнишь, я как то тебя про даун спрашивал??? Так вот, она просто вся на глубине. А начиная с августа, она поднимается на поверхность, и начинает гонять ряпушку. Вот тогда и за воблером гоняется. Сентябрь, так вообще класс! Она перед зимой нажирается, жир наедает. Кумжа - это озерная форель, любит холодную, кристально чистую воду. Летом вода 15-18 гр, это для нее тепло, вот она вся на глубине. А глубины у нас 40-60 м. Воблер, туда без дауна, никак не загнать...А вот в речках, в плесах, летом спокойно она клюет...как то так...
maliiv
08 ноя 2012, 09:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Николай писал(а):
maliiv писал(а):Входную кромку затачивал, в сторону увеличения шага.

это как? в какую сторону всё же?

Стрелками показал плоскость которую затачиваешь - с обратной стороны винта (сторона винта от редуктора). Получается шаг чуток увеличивается...
maliiv
13 май 2013, 19:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свет и электричество в лодке

Уважаемым форумчанам на будущее...Тем кто хочет самостоятельно сделать РН, сразу пишите мне в личку свое "мыло", что бы не было двойной переписки. Тайн нет никаких, поэтому перешлю документацию всем заинтересовавшимся...Просто сразу мыло мне свое посылайте...
maliiv
18 мар 2013, 20:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Воблеры для троллинга.

Я тоже очень люблю тролинг. Его предпочитаю всей остальной рыбалке (кроме речки). Но тролинг у нас начинается, только в августе. К тролингу я отношусь по своему. Считаю, что лучшая приманка для рыба, это то, что она жрет в естественных условиях. Тролингом у нас ловят в основном Кумжу. Жрет она ряпушку. Ряпушка, это ее обычный естественный корм. Значит я считаю, и приманка, должна быть похоже на ряпушку. Я нашел воблеры, которые копия ряпушки. Это Рапала Оригинал. Купил их почти все номера, кроме 5-ки. И я не ошибся в своих выводах. Клюнуть конечно может на любой воблер. И на Страйк-про клюет, и на Акву...Но вот на эту Рапалу, клюет лучше всего. Она дорогая. Многие пробовали замены, и все равно, в конце концов, покупали такие Рапалы. Самая рабочая, это 9-ка. Она у меня уже 3-я по счету. Чуть похуже 7-ка. Ну а 11, и 13, хорошо работают в сумерках. Выкладываю фото этих воблеров.
maliiv
07 ноя 2012, 21:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фонари

Ночи у нас стали уже темные, на последнем выезде, провел эксперименты с фонарем. короче фонарик, переплевывает ближний и дальний свет моего автомобиля (галоген, ближний линзованый). Причем сравнения проводились с несколькими людьми в качестве сторонних наблюдателей, поскольку спектр у обоих осветителей разный, и требовалось оценить какой из осветителей лучше освещает. Так вот, преимущество налобника перед ближним светом 2-х ламп 50 W, даже не подвергалось сомнению, налобник однозначно ярче, дальше и шире светит...На дальнем свете авто (2х на 55 W), налобник по расстоянию светит примерно одинаково (заявлено 300 м), где то около того на вскидку, но в отличии от авто, свет более шире и опять же ярче. Свет фонаря по интенсивности освещения, примерно равен когда я на ближнем мыргалкой еще включал дальний...Вот такой прожектор я себе приобрел оказывается...Народ какой был в лесу при испытаниях, просто фигел, не хотели верить своим глазам...
maliiv
09 сен 2013, 20:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Устройство для удобной постановки на якорь

Я делал немного проще...Я на оба борта лодки и с носа и кормы, приклеел пятаки от леера, в которые вставлены кусочки нерж. трубки...т.е. получились уточки. Постоянно на лодке, никуда не теряются в отличии от сменных девайсов, ставится просто, держит на ура...
maliiv
02 ноя 2012, 14:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему