Поиск
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Результатов поиска более 3986

Вернуться к листу благодарностей

Gez писал(а):Тута я.

Ну да..., а лодочка красная..... :D)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Чёй-то странно, от Рыбинских рыболовов ни слуху ни духу.... %i Тут или с традициями переборщили, или рып наловили, что до сих пор грузят.....???? :D) Обычно не успеют приехать уже здесь...... :?:
09 фев 2014, 18:20

Re: Кофейня у Посейдона

Лодку купить не могу, мотор тоже. :(
Друган уговорил купить игрушку
Вот уже 3 "заправки" налетал.И все мордой в пол.
Пульт поломал,одну стойку для посадки тоже.
Но это на летные качества не влияет. 8-)
Прикольно, буду тренироваться.
Камера снимает неплохо, фотки тоже делает(слабоватые).
Как нибудь , после тренировок, поедем на рыбалку и все засниму сверху.
Кто лишнюю рюмаху выдул! :D
Аккум заряжаю.
Поеду на улице попробую,там всетаки места побольше.
Silver.V.
14 сен 2014, 17:57

Re: Кофейня у Посейдона

Всем, Привет!!!! ));)) ));)) ));))
Вот с работы прибежал, чай налил , лежу , тащусь
Потомучто очень скоро к Псковским в гости прокачусь!!! yes!!!)
Сегодня дружище отправил фотки с мест, где я тайменей доставал......Средний р.Онон, район с.Акша
Эх, так за душу взяло...., Правый берег тайга, левый степь...
13 сен 2014, 23:45

Re: Дон в районе Серафимовича

Да был судачок, но небольшой,в районе 1 кг, в основном на вечернем выходе. Правда жерех попался на 7800. Ухватил червя на закидушку (ну и почудили с ним, но все таки выхватили).
dexos
13 сен 2014, 20:20

Re: Дон в районе Серафимовича

Были с 8-го по 11 сентября в районе Трехостровской Иловлинского р-на Волгоградской обл. Ничё так. В основном бель - калинник,подлещик, лещь, чехонь. Течение сильное, воды ниже нормы где то на метр.
dexos
13 сен 2014, 20:08

Re: Транцевые колеса .

Если будут вопросы по конструктиву колес на видео- готов ответить.
oxy
08 фев 2014, 20:31

Re: Рыбалка в Белоруссии

На конкурс!!!!
Дело было с 31 января,по 2 февраля!!!!С четверга чесал репу, как сорваться и отмазаться от заказчика, чтобы открыть сезон.Планы грандиозные рыбалка на р.Припять!!!Пришла пятница и оппа всё в цвет, у заказчика не освободили место на складе для работы моей,..Урааааа...!!!!!Звоню корешу, всё "Ок", я свободен, а было дело в 15-30.Лечу в гараж, гружу снасти, друг ещё на работе.Мухой в рыболовный магазин за живчиком.Карасик на витрине отменный, беру 20 шт, ну чтобы выставиться, а там наловим местного.Гадюки так не ползают, как мой "Витарик" объезжал авто на МКАДе.Но ктож на рыбалку едет не приняв ванну, мало ли чё клюнет. @i В 19-00 заезжаю за Товарищем, гиппермаркет, заправка и мы в пути, к долгожданной мечте!!!!!С пол дороги, Товарищ, начал соблюдать традиции, как и Рыбинские рыболовы (((): , объясняя, что рыбалка и традиции вещи неразлучны!!!!Примерно в 23-30 мы были на месте.Нас ждал в тех местах местный рыбак(знакомый).Я с ним пересекался на берегу не раз, сидели за костром, но дома ни разу не был.Мой двухногий навигатор, изрядно подсадил свою операционку и она стала подглючивать, так что пришлось покружать в поисках нашего гостеприимного дома( спасибо мобильной связи) :D) .Там нас ждал радушный прием, ну и ooo))) как полагается хлеб и соль.И вот мы бай-бай!!!!!!
Подъём отъиграл в 6-00.Вкусный сытный завтрак, сборы и мы в пути к месту лова(3 км от дома)р.Припять, старик и устье притока р.Ствига.Сразу приступили к установке ставок.Товарищ выставил 10, а я пять, решил подстраховаться с живцом( не прогадал).Когда пришли на устье старика народу ни души, на улице -16 и сильный ветер.Когда раставили ставки, из-за поворота увидели где народ.А рыбаков тьма и все в корягах и кустах сидят( на фото плохо видно, но рыбаков больше, чем кустов).И вот первый ляп, у товарища бур оказался тупее колобка, так что пользовались одним, моим.Мои спутники оба Юры.Товарищу Юре мы просверлили лунок в кустах и посадили на мормышку, а сами с местным Юркой пустились в поиски активного окушка на балансиры.Не успели мы и 1 км удалиться в разведке, как затрещал телефон и мы поняли, что местный ooo))) нашему Другу пришёлся по душе и мы обрели весёлого, грудного сыночка.Пришлось вернуться.И находиться в видимой доступности.Один бур на троих не давал возможности в полной мере разгуляться, но от фарта ни куда не денешься!!!!! yes!!!) .Вот у меня первая поклёвка....в душе трепет, в руках дрожь....Чувствую приличный экземпляр, подвожу к лунке-сход, ударил о край лунки.тут же загорелась ставка...Ура, первая счука есть!!!!!Грамм 900, малыш, но есть, тут же вторая. почти такая же.Ура,ура!!!!!Подхожу к Юрикам, а у них уже с десяток окушков, достойных от 150гр до 500гр.Загорается ставка у Юрки приезжего, побежал, сказывается действие местного ooo))) и его периодичность дегустирования.Ящик в одну сторону, сигареты из кармана в другую, пару кульбитов по льду и он у цели.....Мы поспешили на помощь.Есть, на 1.3кг, тут же у него загораются ещё две, одна пустыщка, в борьбе за "живца" победа досталась Юрке!!!!Со второй, за 1 кг.!!!!!Ну теперь и не грех пообедать!!!
Пока я накрывал поляну, проклюнулся окушок..., с каждой лунки по два. три...., клёв минут 20-30, а потом как будто рыба утонула, через 1,5 часа повтор и так весь день.Садимся обедать.К нашим кустам подтягиваются ещё рыбачки челов 10.Лунки ни кто не делил их было по кустам на кв.метре штук по 10.Живца поймать не можем, обратились за помощью к остальным рыбакам, но безрезультатно.Мелочь не клевала.Меньше 150гр окунь не брал.Наш местный Юра поймал 4 краснопёрки и все больше ладони.Пришли местные, знакомые Юрия, и поведали, что зашёл лещ и язь в р.Ствигу, сами догадываетесь от куда у них инфа.Юра(приезжий) загорелся на леща, я был не готов, ни разу не ловил и снасти не подготовлены.Я , с местным Юркой, пошли в разведку искать яму, без течения, чтобы поставить палатку. для ночной ловли.Вернулись, а у нас ещё 3 щучки, все в районе кг, ну и окушки.
В 17-00 двинули на домашний ужин и подготовку ночного рыбака, так как наживки(опарыш и мотыль) он потерял.Много ли ветру нужно, чтобы справиться с пенопластовой коробочкой и ищи её.... :D)
В 19-00, мы уже на водоёме, помогаем установить палатку, газовую горелку, место , чтобы прилечь, помогли закормить лунку и пожелали НХНЧ!!! L^ .Сами поехали проверить ставки, прочистить лунки, чтобы оставить на ночь.И я решил на блесну "Вильямс" пройтись по лункам, мы их в обед, на ямке, на устье старика на сверлили.Я разбил лёд молоточком и начал махать.На 3 лунке, первый в жизни, Судачок,2,5 кг w%z (где-то в районе 20-30)Эмоции словами не передам, но слышно меня было далеко!!!!!И вот радостные мы домой на ночлег!!!!!
Утром поднялись в районе 8-00, подкрепились и поехали за нашим ночным рыбачком.А у рыбачка 8шт лещей от 900гт до 1,5 кг .Отвезли его отсыпаться и поехали отвести горячего кофе знакомым, которые приехали ночью на рыбалку.Услышав наш хвалебный рассказ о результатах рыбалки ломанулись с нами.Который Александр, послушал совета и занял позицию в кустах, а второй Владимир не внял и сел. там где я поймал судака.
У нас на ставки еще было четыре поклёвки и все результативные, но щука в районе 1 кг.Пока я собрал свои ставки, то у Александра у же лежали возле лунок окушки.Мой , местный Юра тоже не отставал, таскал по тихоньку окуней.Я собрал ставки, пожелали Рыбакам НХНЧ.И домой собираться грузиться(12-30).
Прощальный обед, дружеское фото на память и в путь.К 19-00 были в гараже. разделили рыбку и по домам.Но приехали с сюрпризом, стали героями видеофиксации. на скорость, эмоции от рыбалки перепоняли, так что и не заметили знак 70.
Когда рыбачили, то незаметно улова...., у кого в ящике. что возле лунок, что в пакетах, а когда сложили в кучу. то получилось в общем и до фига, по моим меркам.Так.что было чем порадовать семью и гостинцами Друзей, а рассказом-Вас!!!!Извините за фото, фотоаппарат отказал снимать, пришлось телефоном щёлкать.И время как то летело, что не получилось много снять.Обещаю исправиться и научиться делать фотки!!!!
С уважением, СергеЙ!!!!!

моя счастливая блесна
09 фев 2014, 00:49

Re: Кофейня у Посейдона

Ну,Парни....., создал творение для конкурса, раздел Рыбалка в Беларуси.Ну не Марк Твен, но старался....Так что читайте, приезжайте к нам, отдыхать. рыбачить.Главное, чтобы Мы все были живы и здоровы!!!!! )-> II))^ А природа всегда будет радовать нас.Для ушицы, если чё, то Геннадий сосед, завсегда "Петуха от бабушки" отправит!!!! ))G- ))G- ))G- \)
09 фев 2014, 01:05

Re: Кофейня у Посейдона

Парни, у нас зарегился, мой земляк.Изготовитель тех колёс транцевых, которые Олег(Рязань) выкладывал.Так что у кого есть вопросы, Добро пожаловать в ветку!!! ((-)):
08 фев 2014, 20:38

Re: Наша интернет рация Zello

Мне сегодня Стас подсказку дал, я микрофон подстроил и было слышно хорошо, с его слов.У меня голос осипший, после простуды, ещё трудно говорить, ноя я в бою(вернее на связи) ;))D) ));)) :D)
09 фев 2014, 12:11

Re: Кофейня у Посейдона

Бить бабу какой бы она плохой не была это мерзко!!!

Сергей, тут немного другое. Одно дело бить, а другое высечь - разные вещи. При воспитании ребенка ему же попадает по заднице (только не начинайте тему ювенальной системы воспитания) для ума и мы не говорим, что это отвратительно. Если не доходит через голову, дойдет через задницу. Тем более этих и бабами тяжело назвать, так кукушки. Бросили детей и занимаются всякой фигней. А еще им за это очень хорошо заплатили в пендосии, так что денежки надо отрабатывать.
Дима Дзержинский
25 фев 2014, 22:39

Re: Кофейня у Посейдона

Zlaya borodA писал(а):Ни ума ни фантазии

Да работать никто не хочет, даже передним местом :lol:
Зато теперь весь мир знает...ЗВЕЗДЫ-ДИССИДЕНТКИ :lol:
SamBA
25 фев 2014, 21:53

Re: Кофейня у Посейдона

Мракобесок только амнистировали, а они опять за свое... :mrgreen:
Казаки красавцы, плетью их, плетью :lol:

SamBA
25 фев 2014, 21:13

Кто сказал Сиськи?
Крутите наздоровье

Вауууууу..., в этом году не успеваю, но на следующий, если такие пациентки, иду учится на мамолога.....!!!! yes!!!) Ведь рыбалка среди высоко образованных и уважаемых людей -\- , это не только "крючек на червя донку в воду" ;) . Но еще и высококультурная (((): составляющая процесса :D . Ну и не только это конечно :lol: .

Ну ты блин, Серёга, загнул, круче Кузьмича!!!! ;))D)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Всем Привет!!!!!!!
Ура уже суббота!!!!
12 сен 2014, 23:41

Всем доброго вечера!!
ну вы тут и рас....лись, все темы обкрутили пока меня не было.
Завтра на рыбалку. Правда передают дождик, но как говорил один известный спортивный комментатор: "Матч состоится при любой погоде!"
Дима Дзержинский
12 сен 2014, 19:19

Лечится элементарно , совмещаем
:cry: Заберите меня от сюда ---)))
Да ради бога , но тебе же это не поможет A): . Ведь рыбалка среди высоко образованных и уважаемых людей -\- , это не только "крючек на червя донку в воду" ;) . Но еще и высококультурная (((): составляющая процесса :D . Ну и не только это конечно :lol: .
12 сен 2014, 18:39

Re: Кофейня у Посейдона

Teoretik писал(а):Завтра и пропади оно всё...

Именно так!!!! На рыбалку не пустили, пусть мучаются ---))) ---)))
Подводник
12 сен 2014, 16:19

Перейти в тему

Re: Трюмная помпа (водяной насос)!

Вот такую себе приобрел. 2000
Во первых для помывки и еще прошлым летом с Велходовцами были в Скнятино,так Прог Fedа вычерпывали ведрами час наверно.
Оставил он на ночь кормой к воде,а там и дождь сильный и волна.Налило по края.Помпа мелкая не справилась.
Так что рекомендую производительность около 100л\мин и больше.Запас никогда не мешал!
(Маленькая пиписочка,а своя!Вытащил и пописал!)(с) Y));; :D
Silver.V.
15 янв 2013, 10:15

Re: Кофейня у Посейдона

Усем ПРИВЕТ!!! ::_)) Опять работу работаем и службу служим... а до отпуска ещё 19 дней... мочи нет (ооо) (ооо) (ооо)
Red68
12 сен 2014, 10:08

Re: Кофейня у Посейдона

Ну вот натер губы аппарату, буду теперь барыжить! :D) :D) :D)
zinger.in
11 сен 2014, 22:49

Перейти в тему

Re: Катушки для троллинга.

Токарь КИП писал(а): да малость по мозговать да по шаманить

А ведь и правда, у Сереги точно получится, ну если не мульт, то лебедка, но что-то точно сварганит.
Подводник
11 сен 2014, 15:51

Перейти в тему

Re: Катушки для троллинга.

я в уме быстро считаю
А я счетную машинку "Феликс" с собой бы возил -\- , а в "тяжелые" времена и в качестве якоря сгодится :lol: .
))G- ))G- ))G-
А если ее к нам в цех принести да малость по мозговать да по шаманить , то ведь блин зачетный мульт получится и главное счетчик высокоточный будет :lol: :lol: :lol: .
11 сен 2014, 14:48

Re: Mitsubishi L200

Олег , узнаешь ли железяки :D . Пескостуй , правка , сварка .

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Хрень та же , но в грунте .
11 сен 2014, 18:39

Re: река Ветлуга

Ну. что ж , в очередной раз съездил на Ветлугу, вчера вернулся. С уловом все в порядке, но рыбалка поменялась, если летом щука брала на глубинах небольших от 1,5 метров, то сейчас рыба скатилась в ямки и ямы и берет только от 3х метров. Не успел на жереховый жор, ребята по 5 кило вытащили красавцев и язи по 3 кг. Но зато щукари от 1,5 до 5 кг и что интересно на Китайский воблер за 15 рублей, нет , я не ошибся именно за 15. Кренк с заявленным заглублением 2,5 м, кислотной расцветки, отработал на 5+. Жаль время было мало, всего сутки и 800 км, пройденного пути.