Поиск
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Результатов поиска более 2107

Вернуться к листу благодарностей

Re: Кофейня у Посейдона

Испытал.
На улице лучше.
Иногда даже не падает. :D)
Но напоследок так в дерево влетел, что аккумулятор вывалился. ))G-
Собрал, протер -летает! \|/
Научусь получше летать и в сухую, ясную погоду клипчик сниму -покажу. /\
Silver.V.
14 сен 2014, 19:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кофейня у Посейдона

Лодку купить не могу, мотор тоже. :(
Друган уговорил купить игрушку
Вот уже 3 "заправки" налетал.И все мордой в пол.
Пульт поломал,одну стойку для посадки тоже.
Но это на летные качества не влияет. 8-)
Прикольно, буду тренироваться.
Камера снимает неплохо, фотки тоже делает(слабоватые).
Как нибудь , после тренировок, поедем на рыбалку и все засниму сверху.
Кто лишнюю рюмаху выдул! :D
Аккум заряжаю.
Поеду на улице попробую,там всетаки места побольше.
Silver.V.
14 сен 2014, 17:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кофейня у Посейдона

Олег, телефон я не менял.Что-то чудит связь.
Выставка какашковая. -(-((
Но вот усмотрел для своей речки суденышко.
Смущает, что толщина дна 1,27мм и то.что клёпаная. ::^^ -(-((
Ну и моторчик от Дяди Васи рассмотрел конкретно.
Это 7 лошадок, еще и 9 бывают.
В клипе видел, как казанку с булями такой неплохо тащит.
DSC_0398.JPG
DSC_0402.JPG
Silver.V.
13 сен 2014, 16:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кофейня у Посейдона

Доброго! ));))
Сейчас жену на работу сдам и на выставку! \|/
Silver.V.
13 сен 2014, 08:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кофейня у Посейдона

Лодка = Канада.Причем на время выставки смешная цена в 65тыр.
Фиг знает, у меня там на речке перекатики с камушками.
Как бы не побить дно.
Я еще лодку присмотрел Магнум 370. Толщина дна и бортов 2мм АМГ5м
Сварная вроде.И с небольшой (очень) килеватостью.
Думаю управляться лучше должна.
Да все пока в задумках.
Спринта надо продать. )));;(((
Silver.V.
13 сен 2014, 22:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трюмная помпа (водяной насос)!

Вот такую себе приобрел. 2000
Во первых для помывки и еще прошлым летом с Велходовцами были в Скнятино,так Прог Fedа вычерпывали ведрами час наверно.
Оставил он на ночь кормой к воде,а там и дождь сильный и волна.Налило по края.Помпа мелкая не справилась.
Так что рекомендую производительность около 100л\мин и больше.Запас никогда не мешал!
(Маленькая пиписочка,а своя!Вытащил и пописал!)(с) Y));; :D
Silver.V.
15 янв 2013, 10:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Давайте знакомиться!

Всем привет! Ну и я познакомлюсь.
Люблю рыбалку,лодки,охоту (чуток) и пневматическое оружие.
Правда сейчас все распродал (на лодку все вбухал).Остались пистолеты спортивные TAY7 и FWB 65 (типа раритеты) :D .
РСР пневма укладывает на 50м в 1-2см достаточно легко.Но лучше 5,5мм.
На фотке винтовка с подствольным взводом Вайраух97КТ (4.5мм 5 выстрелов-25м =8мм!)
и Сверчок (РСР 5,5мм рекорд с ним 30 выстрелов на 25м в 14мм)
Насос для РСР стоит от 4 до 10 тыр(ручной)
Если у кого есть пожарка рядом,то баллон высокого(300атм) давления.
На несколько заправок (20-25) на 50-70 выстрелов. (баллон от 7 до 20 тыр заправка его 200-300р)
Первую медальку заработал с РСР из ИЖ60.Цены на РСР от 15 тыр примерно.
Для питерцев -Эдган ,делают в Сегеже.Или магаз Максим.
Ружье брал для стажа на нарезное,
тащусь от снайперской стрельбы.
Silver.V.
15 дек 2012, 22:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пневматическое оружие (игрушки для взрослых)!

Привет любителям!
Иван какого года Ижик? Ствольная коробка металл?
Вот киты которые хвалят. крюгер
ИМХО я бы рекомендовал 510 резик с редуктором,чтоб выстрелов побольше и с настройками особо на возиться.
А если денежка позволяет,то лучше уже собранный-настроеный брать.Но конечно самому поковыряться тоже интересно.
Вот сайт купли-продажи ГАНЗ.ру Ганза. :D
Там же можно почитать про многие модели.Можно сказать основной по пневме,другие послабее.
Баллон 7л можно австрийский стальной(надежный) или композит надежный легкий дорогой.
ИЛИ Насос Хилл с осушителем,если на природе качать.Но накачка насосом - та еще зарядка! :lol:
Прицел(оптику) у Володи ,ваш он Питерский.Поможет подобрать. Прицелы Подойдет качественный китай.Я пользовал от Вектор оптик 6-24-50Раптор,достаточно дешевый и светленький.На пострелушныйх винтовках. ;) Для спорта покруче,бушнель,Сайтрон.
Вот моя предпоследняя "пушка" FWB 65 -немецкий пистоль спортивный.Когда-то немцы с такими олимпиаду стреляли. \|/
Silver.V.
14 янв 2013, 20:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки Лиман от Приморско- Ахтарского производителя

nart01 С покупкой! Саму приблуду думаю не стоит пилить.
У меня тоже 2 болта выше рецесса, 2 ниже.
Заползал в рундук (разжирел, еле пролез) и крутил изнутри.
И с приблудой АКП должна быть выше киля! /\
Silver.V.
12 янв 2013, 20:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Спринт 450

Может кому и пригодится. ((-)):
Решился на покупку жесткого корпуса.
Хотел 4.5м под 30лс.Лопатил все.
В итоге выбрал Спринт 450 производства Приморско-Ахтарска.
На их сайте тоже есть мой отчет.Тут для выбирающих.
Когда выбирал,Иван Savage склонял к Касатке.
Но эта мне больше понравилась
Основные технические характеристики
Ширина
1.65м
Мотор
30-60 л. с.
Длина габаритная
4.50м.
Рекомендуемая мощность двигателя
40л.с.
Высота
0,8 м.
Макс. мощность двигателя
75л.с при длине 4.95
Вес корпуса
160 кг.
Килеватость на транце
тримаран с вогнуто скуловыми обводами в 10 градусов
Материал корпуса
Стеклопластик
Высота транца
Под мотор (заказать можно любую)
Рабочая нагрузка
500
Пассажировместимость
1-5 человек.
Необходимая глубина для выхода на глиссирование мин.
0,40 м.
фото с сайта 0.jpg sprint3[1].jpg
Silver.V.
12 дек 2012, 16:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Спринт 450

Ellipsis ,елы-палы тебе ж всего часа 3 ехать к ним!
Приехал,посмотрел,пальчиком погрозил,задаток оставил и домой.
Через недельку приехал посмотрел,пальчиком погрозил и опять домой.
И так пока не получишь желаемое.
Мне б так близко ездить!Я б ух! х/\
И еще бы и сам в процессе поучаствовал. //) \)
Silver.V.
13 дек 2012, 16:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Спринт 450

И вот после заказа числа 15 августа получил первые шпионские фотки
от человека получавшего свой Лиман 430.
IMG_1874[1].jpg
IMG_1875[1].jpg
Silver.V.
12 дек 2012, 16:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Спринт 450

nart01 С прибытием!
Отпиши как там дорога.А то товарищ собирается за лодкой из Москвы.
А говорят снегопады по трассе и пробки организовались.
Кстати и сфотай если сможешь!(опять :roll: ));)) )
Мерлин белый со стеклом. L)-
Silver.V.
13 дек 2012, 21:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Re: Прицеп для лодки

Да,ТО я не делал -не надо. )));;(((
Могут и не приставать. ;)
Пару болтов хватит думаю.(м12)
Silver.V.
15 дек 2012, 21:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Спринт 450

Не. Так кайф не испортишь.
Пример.
Пью я в одно лицо коньячок.Грустно мне.
И тут ты подеъзжаешь!
Тут то весь кайф и начинается. ));)) /\
Silver.V.
13 дек 2012, 17:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кофейня у Посейдона

Доброго! ));))
Да, 2 дня после отпуска дались тяжело... (oo) 0-)
Silver.V.
30 авг 2014, 08:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Алкоголь и форумчане

Наверно я не прав,но употребляю только на рыбалке. A):
По молодости пил жестоко,без приключений,но подолгу.
Теперь дома при жене ни-ни. )));;(((
Водовку душа не принимает -непредсказуема она для меня.
Могу литр осилить и соображать,
а могу с 300грамм очуметь.
Так что только коньяк простенький (Бержерак от КИН) 0,5 норма.
И пиво люблю, много. Только нет больше моей любимой Баварии. :(
За рулем не пью!Перед выездом с рыбалки мучаю алкотестер до 0,000000
За румпелем могу /\ .Но стараюсь свести к минимуму или на берегу отсидеться.
Не буяню.Могу песняка задавить,но до конца ни одной песни не помню. //)
И становлюсь ленивый до нельзя. ;:;)
Silver.V.
16 дек 2012, 10:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки Лиман от Приморско- Ахтарского производителя

хуторянин ,Андрей,поздравляю! Наконец-то!
Пусть служит в радость! \|/ /\ /\ ((():

Друг у меня получил Мерлина тож белого.
Очень неплохо.Сегодня с ним за Я40 поеду.
Тока вот жена его чето совсем не рада. :evil:
Как бы не пришлось продавать ему. :(
Прям нового.На корню. :cry:
Silver.V.
29 дек 2012, 08:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки Лиман от Приморско- Ахтарского производителя

Предупреждаю по хорошему!
Круглая проставка под спину неудобна!
На Бриге катали и на Оке4 была самоделка.
Упирается не вся спина,а узенькая полоска.
Спинку больно и дует сволочь по пояснице. :(
Только поноразмер спасет! /\ Y));;
Silver.V.
31 дек 2012, 19:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки Лиман от Приморско- Ахтарского производителя

Так там еще и писали,что при удалении мотора от транца АКП должна быть выше киля. ;)
Silver.V.
01 янв 2013, 17:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки Лиман от Приморско- Ахтарского производителя

ИМХО, мотор от транца отодвинется,чуток веса добавит трим,
так что волей -неволей надо будет поднимать АКП.
И писали,что до 3см выше киля.
Как мне писал один сведущий в этом товарищ,
скорость будет больше если при отодвигании мотора от транца приподнять АКП над килем.
А так замечательно встал моторчик! \|/
Silver.V.
01 янв 2013, 17:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Спринт 450

Ну вот! Напилился. Вроде получилось.
Конечно не как с завода,но на коленке я думаю нормально.
Работает.
Теперь о грустном.Проставка под мотор смещена. :(
Как умнее привесить двиг? По проставке мерять? Или по центру(черным)?
Если по центру,то верхнее отверстие крепления смещается почти в край проставки.
Или забить и по проставке прикрутить? (ооо)
Silver.V.
02 янв 2013, 14:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему