Поиск
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Результатов поиска более 1418

Вернуться к листу благодарностей

Лодки Sun Marine

Уважаемые друзья! Пользуюсь лодкой Sun Marine SDP 420 с Mercury M15 три сезона. Эмоции от эксплуатации положительные. Выход на глиссирование 3-5 сек с нагрузкой 300кг, скорость около тридцатки, проходили первый лёд, ходили с четырьмя "бурундучками", таскали за джипом на буксире по грунтовке без транцевых колёс метров за триста от берега в течении недели... в общем и в хвост и в гриву. ::((()) Швы проклеены выше всяких похвал, есть широкая защита по баллонам и килю. Из мелких недостатков хочу отметить низкое качество "молний" на мягких накладках на банки и их сумки.
Делитесь информацией по своим лодкам и задавайте вопросы.
http://www.youtube.com/watch?v=VGsL0_ccr2o&list=UUU1aFytsv_y3LBwV6RcG1Gw&index=4&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=lT_3jY-KZis&feature=plcp
Соломоныч
21 ноя 2012, 18:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодка ПВХ Альтаир - какая она?

Во - обратите внимание, наконец-таки, хоть один нормальный производитель нашелся и переставил ручку кэпа вперед! Может, конечно, льщу себе, но я на осеннем тестировании Олесе сказал про эту шнягу - у Посейдона, чтобы этой ручкой пользоваться, надо длину руки хирургической операцией вдвое уменьшить.
Grek
03 апр 2013, 12:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите выбрать ПВХ лодку

Если заплатка грамотно поставлена, то она только на эстетику влиять будет и всё. Никаких аналогий с "вода камень точит" (кстати, она его даже не десятилетиями, а веками точит) нет и в помине.
Grek
03 апр 2013, 11:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кресла для лодок ПВХ

SamBA писал(а):Петр.
А первая фотка, там моторчик на сколько стоял? Мне кажется такую конструкцию вырвет нафиг с моим мотором.....

Это точно,сам замарачивался с сидухой,если румпель не стоит оно этого
хуторянин
09 ноя 2012, 12:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кресла для лодок ПВХ

Олег, а какая конструкция?
Саш извини что так долго отвечал, никак не получалось, да и на пальцах объяснять не то. Изготовил чертежик и эскиз, вроде всё понятно. Схема уже неоднократно обсуждалась, разница в нюансах. В планируемой схеме привязки к ликтросу нет, хотя изначально планировалась, просто поразмыслил - за этот год надобности перемещать банку по ликтросу не возникало, а значит и не надо усложнять конструкцию. Ещё в этой конструкции упор на баллон идет не сбоку (в районе ликтроса), а в верхней точке, крепление к баллону как в Ротановских приблудах посредством прутка и держателя леера в четырёх точках на дуге охвата баллона (это исключит вероятность опрокидывания за борт на волне). Как то так... Готов выслушать критику. ((-)):
Red68
09 дек 2012, 20:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Торпеда

этими мухами можно и спиннингом ловить запросто... дешево и сердито! @k

На спининг это уже рыбалка на "балду" На конце поплавок (из пенопласта большой с грузом) и 2-3 мушки. Забрасываешь - тянешь. И так далее.
Темки про "балду" нет, тут напишу. В нашем понимании балда вот такая. Спиннинг 4,5-5 метров, катушка инерционная. С лодки по течению отпускаем снасть на 40-50 метров. Грузило (желательно с сталькой 1-1,2 мм. на конце) постукивает по дну, по камешкам, заставляя играть весь настрой с мушками ( обычно 3 шт.), что хорошо привлекает хариуса. Спиннинг длинный позволяет быстро выбрать слабину лески, когда ее парусит ветром. Инерционная катушка позволяет одним большим пальцем контролировать скорость отпуска снасти и четко зафиксировать момент поклевки хариуса. Отличить игру поплавка от постукивания грузила по дну и поведения поплавка от осторожной поклевки хариуса это уже с опытом. А когда хариус берет жадно и топит поплавок, тут уже и любой новичек справится.
ИЛИМ
05 апр 2013, 04:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Торпеда

ТОФАЛАР писал(а):У нас называли то что с поплавком и можно забрасывать и любом направлении.

Саша это точно. В разных регионах разные снасти по разному называют. Даже и зимние "балды" есть :)
ИЛИМ
05 апр 2013, 06:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт лодок ПВХ!

Наверное проблема в клее
Испытал клей
Вот здесь на фото.Если клей разъедает что то ,то равномерно,согласно мазкам.Так? А здесь?
Действительно в рекламных роликах производители называют работу с этим клеем " метод холодной сварки"
Первый слой размегчает и "влезает" в слой ПВХ,второй уже клеит.
Вот к самой первой инструкции-почитайте коментарий Буша( производитель лодок Буш-Латвия)
http://www.lotsman.su/publ/primenenie_remnabora/1-1-0-12
smokie
12 дек 2012, 21:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт лодок ПВХ!

Даже двигать не рекомендуют приклеенные причиндалы
Как их двигать - они же приклеены =))
Заклеил я этот позор
Я имел ввиду сразу после приклейки-прикатки.Лодки сворачиваем после суточного отстоя.При температуре ниже 20 градусов и высокой влажности сервис отказываетсявообще работать-из-за плохой полимеризации клея.
smokie
12 дек 2012, 21:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Спининговые держатели и варианты как сделать.

Даже не знаю куда запостить -\- , думаю Сергей не будет против, всё таки УКБ в большинстве случаев - составная часть разных держателей. И так...
Решая задачу перемещения вдоль лик-троса на полностью накачанной лодке и фиксации на нём всевозможных прибамбасов, слегка модернизировал штатный УКБ. Располовинил, вставил направляющие колонки и подпружинил верх и низ на раскрывание, после чего всю конструкцию стянул винтом с эксцентриковой гайкой (вполне можно заменить винтом с барашком).
DSCN0673.JPG DSCN0677.JPG DSCN0678.JPG DSCN0679.JPG DSCN0691.JPG DSCN0693.JPG
После сборки выплыл косяк, конструкция раскрывалась не равномерно, виной стяжка,стоящая не на одной прямой с колонками. После переноса стяжки в одну линию с направляющими колонками конструкция стала работать так я задумывал.
DSCN0697.JPG DSCN0696.JPG
В результате получил УКБ, который (теоретически, практика покажет), ослабляя стяжку, можно без особых усилий перемещать вдоль борта накачанной лодки и фиксировать в нужном месте на лик-тросе, затягивая эксцентрик. Планирую с помощью этого УКБ фиксировать кресло в нужной точке, а при необходимости снимать кресло для использования на берегу. А вообще можно перемещать всё что будет закреплено на УКБ.
Фуууу, столька букаффф ((-)): . Готов уворачиваться от летящих тапок, ногами не бить! Выношу на ваш суд, коллеги.
Red68
21 мар 2013, 15:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Спининговые держатели и варианты как сделать.

Ага, замечаний нет... -\- Ну чё... оформляю патент и запускаю в серию :D)
Red68
23 мар 2013, 20:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Шумоизоляция на капот!

Очередной вечер, делать нечего решил сделать шумоизоляцию на капот, тем более, как раз остался погонный метр материала!
Что нам надо: шумоизоляция 1*1 метр, жидкие гвозди "Момент" (в моем случае белый) за 60 рупей, Строительный нож, ножницы, калька или любая прозрачная бумага и пиво на усмотрение в моем случае с рыбой ;))D) !
Итак приступим разбираем капот, снимаем все петли, застежки и разную фурнитуру. После чего прикладываем бумагу и рисуем контур для изготовления Лекало! Снимаем мерки со всех пяти частей капота, и записываемся в кружок кройки и шитья. Все заготовки я делал с запасом около 1 см от размера лекало. После приклеивания на поверхность лишнее обрезал строительным ножом и от лишнего см оставалось несколько мм. Шаг за шагом обклеил все пять сторон, собрал фурнитуру капота и вот он готов!
120823_223033_thumb.jpg 120823_223048_thumb.jpg 120823_222957_thumb.jpg
На все про все у меня ушло около 30 минут времени, ни считая перекуров и пива с рыбой (жерех вяленый)!
По результатам испытаний могу сказать с уверенностью, что на холостом ходу и малом ходу разница существенная просто еле слышно, на полном ходу разницы нет вообще!
Олег
05 ноя 2012, 13:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шумоизоляция на капот!

Значита, так:
Дело самовольное. Но я тоже себе на HDX T5BMS такую шумку сделал! Только клеил я не на клей, а брал готовую шумку для автомобиля. Она уже с клеящей поверхностью. Сразу скажу на холостых моторчик стал шептать! Пропал звенящий звук, стал более басовитым. На средних тоже все нормально. А вот в конце, т.е. на полную тапку, звук вроде не изменился. Но в целом переделкой почит доволен! ))::) Почему почти, расскажу позже. А пока: Есть при этом тюненге одно НО! Если закрыть впускное отверстие, или перекрыть его на половину, это что в колпаке, то мотор начинает жрать бенз! Причем ощутимо! -(-(( Так что, следите за хорошим проходом воздуха в мотор! А то на больших оборотах его какбы переливает и он не выдает полную мощьность.

Теперь, расскажу, почему почти!:
Да вродебы все нормально, тихо, хорошо! Но мне хочется, чтобы его на холостых вобще не слышно стало!
Так что, берем оставшуюся шумку и проклеиваем низ колпока! Т.е. при снятом колпоке, вокруг блока мотора. Это даст нам еще больше тишины. Только не забудьте оставить сливные отверстия, для попавшей внутрь воды и конденсата! Y));;
А самое интересное и главное )));;((( , что я хотел сказать!: Я хочу сделать колпак шапочку! Или как правильно она называется? Т.е. в цвет лодки или в камуфляжный цвет. Сшить на голову мотора шапку с затяжной веревочкой или тугой резинкой внизу этой шапочки. Но при этом в эту шапочку-колпак вшить еще слой 1см. шумоизоляции! ;))D)
Думается мне при такой дороботки, и тюненге, мотор вобще запоет и зашепчет на всех режимах его работы! И все будут спрашивать, а что за мотор и почему он так тихо работает! Y));;

Если комуто помог советом, и ктото воспользуется, моей еще невоплащенной идеей, буду очень рад! Y));; Главное о результатах отпишитесь!
С уважением. Артем.
Темик
05 ноя 2012, 17:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Изготовление Тентов для лодок и не только!

Тёма написал:Я колпак внутри проклеил шумоизоляцией! Мне эфект понравился! У меня есть тоже такая задумка Y));; , но вот не знаю - может это повлиять на охлаждение головы двигателя? Кто как соображает - подскажите?!
И ещё - кто- нибудь возит лодку в надутом состоянии на крыше авто? Если да, то как это - удобно, нет, расстояние перевозки???
На охлаждение головы это никак не влияет, оно же не воздушное, а водяное!
Олег
11 ноя 2012, 20:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как поставить ЛЮВЕРСЫ

На многие свои лодки делал чехлы из пвх ткани ,плотность не скажу точно но брал самую тонкую .Так же поставил не один десяток люверсов на ткань .Сложного ни чего нет,все делалось в дом условиях ((-)): вот нашел фотку лодка баджер 360.Задавайте вопросы отвечу ));))
хуторянин
31 янв 2013, 17:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите выбрать ПВХ лодку

И всё же купил я таки лодку Касатку 365 по -случаю. Почему по- случаю так потому, что был разговор о покупке Сапсана 340, но чел. не перезвонил мне как договаривались, а сегодня вышло объявление о продаже лодки 2011г. и я съездил к продавцу. Накачали, всё хорошо, без порезов и ремонтов. Купил за 35т.р. в комплекте с лодкой получил подарок в виде нового тента-трансформер кабриолетного типа, стояночного тента, трансовых колёс , манометра и др. мелочёвки. В общем доволен , что съэкономил некую сумму денег... при покупке такого комплекта. Старый хозяин взял себе катер за 1,5 млн. так , наверно из-за того, что у него денег как у дурака фантиков- цену за всё не задирал.
leks0083
05 апр 2013, 18:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ловля сома на спин!!!

Ребят а где примерно можно в Московской области сома половить . Просто я слышал тут они маленькие и типа глубин и ям для него подходящих нет....... Вот и хочу у вас спросить . Может кто то побывал.
В Москве и МО, сом внесен в красную книгу, лов его запрещен правилами рыболовства, в этом году внесли изменения в Красную книгу этих регионов, но я еще не читал, что добавили, что убрали.
Олег
11 мар 2013, 18:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Стрингеры на лодку без таковых.

Спасибо за разъяснения Сергей! ));))
Я так и не врезал покачто. A): Купил, лежат ждут свово часа. Фото с меня, как и чего. Но уже когда снег растает. A):

Ну а как учучения без стрингеров и с ними? -\-
Темик
06 апр 2013, 20:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Транцевые колеса.

Для дальнейшего развития темы тюнинга лодок решил начать разговор о транцевых колесах . После первого сезона пользования комплектом К-360 , Суза 15.2т.( комплект братана колеса стояли мневские откидные но короткие стойки , пришлось увеличевать) , понял что с подобными лодками колеса просто необходимы (особенно в одно лицо) . Так как на следующий сезон была запланирована покупка своей мотолодки , зимой начал строительство колес (так же как и многово другова "хлама" , не имея лодки на руках).По скольку колеса делал по памяти (нет бы дураку взять и промерить , ведь были же) но поскольку "очень умный :-? " без "накладок" не обошлось (oo) . Еще из своей практики добавлю что многие пользователи даже маленьких лодок типа "Хантер 290" , "Флинк 320" и т.д. и мелко мотора изначально кричащие что " я и так лодку на плече перенесу когда надо " по прошествии какова то не продолжительного времени озодачивались установкой абы каких но колес . На этом "прелюдию" закончу и перейду к тому что получилось .
P4301107.jpg

P4301107.jpg

PB130529.jpg

PB250669_.jpg

PB130558.jpg

PB240640_.jpg

P9091607.jpg

PB240664_.jpg
Токарь КИП
09 дек 2012, 18:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Транцевые колеса .


А тебе не думается что более надежно (по площади посадки) будет "завтулить" место посадки шпильки алюминевым цельным "баченком" и через отверстия в твоей 32 трубке (подготовленные за ранее) прихватить этот баченок аргоном(понял что с этим у тебя проблем нет) а потом просверлить под шпильку 8 мм.как одно целое ? Я таким макаром много чего усиливал только с учетом что аргона у меня нет то алюминивые трубы втулил на заклепках . Поясни куда хочешь гайки самоконтрящиеся поставить , не понял как то .
Вот последнее предложение с втулкой самое реально как мне кажется. Прихватить да,есть где.Мысль хорошая очень.

2 гайки внутрь трубы.Магнитиком их придержать,шпильку 8мм вставить и придерживая гайки отвёрткой закрутить шпильку.Гайки внутри не дадут шпильке ёрзать.а снаружи по желанию можно и барашками затягивать.
Все теперь понял на счет гаек но сами понимаете не особо серьезное изменение , что втавлять два болта и крутить две гайки , что не вставляя болт но закручивать четыре "барана" . Отказатся вообще чтоб что то крутить в вашем случае возможность есть и без раздницы возите колеса с собой или нет . Выкладываю фото и вам видней и мало ли еще кому то интересно будет , опять же для раскрутки ветки не помешает .
Токарь КИП
11 дек 2012, 06:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Транцевые колеса .

Я вот много тем читал по поводу колес на разных форумах. Но вопросов не задавал и в дискуссиях не участвовал. А вот теперь решил к своей лодке приделать колеса. И в связи с этим возник вопрос крепления колес с точки зрения безопасности для ПВХ материала. Ведь у всех вариантов крепления распространенных на транец лодки на постоянной основе крепится выпуклая металлическая часть. Может я параноик, конечно, но что ни говорите, я видел результат перевозки лодки, привязанной на металлическом багажнике - протертая дыра на ПВХ.
В общем для собственного спокойства хочу в транец вклеить 4 футорки и колеса прикручивать к ним. Пусть это будет чуть дольше в плане монтажа колес, но уж точно ничего не поцарапается и не протрется.
Я брезентуху на транец перед скручиванием накидываю сверху и получается защита и снаружи и снутри . ( Опять же кошма это , требовалось по судовому)
Токарь КИП
14 дек 2012, 11:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Транцевые колеса .

а как футорки вырвет, если их диаметром 20мм сделать с мебельной резьбой наружней, глубиной 30мм и на эпоксидку посадить? Ну можно их пластиной связать и снаужи залить все красиво, чтоб без выступающих острых частей было.
Если бы футорки-грибки то я бы еще понял , а так не рискнул бы на тяжолой лодке . Площять опоры не какая фанера имеет свойство сминатся а эпоксидка при этом может потрескатся . Но хозяен вы .
Токарь КИП
14 дек 2012, 14:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему