Terraria calamity mod рыбалка

Наживка

Наживка (От Англ. Bait) — предметы, которые используются для рыбалки. Имеют разную степень эффективности. В данный момент Calamity mod добавляет 3 новых наживки.

Арктурус ​​Астреидеан

Арктурус ​​Астреидеан (От Англ. Arcturus Astroidean) — хардмодная наживка, которую можно случайно получить с Астрального ящика, которая имеет базовую силу наживки равную 40%. Когда используется в биоме Астральной инфекции, Сернистого моря или Бездны, эффективность улова игрока станет больше на 10%.

Мерцатель

Мерцатель (От Англ. Twinkler) — хардмодный дружелюбный моб, которого можно встретить в биоме Астральной инфекции. Ведет себя как светлячок. Может быть пойман Сачком. Мерцатели также наживка, которую можно случайно получить с Астрального ящика, которая имеет базовую силу наживки равную 40%.

Кровавый червь

Наживка (От Англ. Bloodworm) — пост-мунлордный дружелюбный моб, которого можно встретить в Сернистом море после убийства Полтергаста. Ведет себя как Трюфельный червь, убегая от игрока, если тот будет находится около него. Может быть пойман Сачком или Золотым сачком. Использовав Кровавого червя как наживку во время рыбалки в Сернистом море вы призовёте Старого Герцога. Кровавого червя можно купить у Морского короля за 8 после победы над Старым Герцогом.

Источник

Серная скала

«Тяжелый запах сломанных обещаний, боли и смерти в воздухе . «

Серная скала (От англ. Brimstone Crag) — биом, появляющийся в левой стороне Ада при генерации мира. Состоит из больших массивов серного шлака, наполовину зарытого в пепел, под которым находится Обугленная руда. По всей скале есть несколько структур, похожих на дома, каждая из которых содержит закрытый теневой сундук. Под скалой зарыто три структуры, в каждом из которых находится по одному теневому сундуку с уникальным предметом: Камень магмы, Обсидиановая роза и Философский камень.

При касании с лавой в Серной скале на игрока будет наложен дебафф «Иссушающая лава».

При использовании Обугленного Идола в Серной скале появится Серный Элементаль.

В смертельном режиме из лавы Серной скалы иногда будут извергаться серные гейзеры.

Содержание

Контент

Скриллар
Отчаянный камень
Глаз Бедствия
Поглотитель душ
В хардмоде:
Культист-Ассасин
После победы над Серным Элементалем:
Обугленный слизень
Боссы:
Серный Элементаль

С Поглотителя душ:
Удочка-Поглотитель
С всех врагов Серной скалы в хардмоде:
Эссенция Хаоса
С Глаза Бедствия:
линза
С Глаза Бедствия в хардмоде:
Гибельная линза
С Обугленного слизня:
Обугленная руда
С всех врагов Серной скалы в пост-Провиденс:
Кровавый камень
С Скрилларов в пост-Яроне:
Двуручный меч Гаэля

Предметы, которые можно получить во время рыбалки:
Серный ящик
Серная рыба
Прибрежная рыба-демон
Скальный подкаменщик
Теневая рыба
Моросящая рыба-драгун
Предметы, которые можно получить во время рыбалки в хардмоде:
Обугленный Плетевик
Хаотическая рыба
Предметы, которые можно получить во время рыбалки в пост-Провиденс
Кровавый плавник
Предметы, которые можно получить из окружения:
Серный шлак
Обугленная руда
Серная шлаковая стена
Теневой сундук
Древняя дверь
Древний стол
Древний стул

Предметы, которые можно получить из теневых сундуков (слева направо, соответственно):
Огненная плеть
Огненный цветок
Адский лук
Амулет лавы
Тёмная пика
Ярость Солнца
Предметы, которые можно получить из теневых сундуков под Серной скалой (слева направо, соответственно):
Камень магмы
Обсидиановая роза
Философский камень

Примечания

  • Куски серного шлака появляются в нижних слоях Пещер, над Серной скалой, что расширяет биом вне Ада.
  • Серную скалу можно создать, разместив 50 блоков Серного шлака/Обугленной руды в Аду.
  • Сундуки под Серной скалой доступны только с помощью Киркопора/Буропила, Жезла раздора, Активаторов или Ониксового ключа землекопа.

Советы

  • Не рекомендуется посещать этот биом в пре-хардмоде, так как монстры тут достаточно сильны, а игрок не получит никаких наград, кроме денег.
  • Философский камень можно получить в пре-хардмоде после убийства Скелетрона и освобождения Механика с помощью Активаторов.
  • В хардмоде это место является самым лучшим источником Эссенций Хаоса, так как их можно получить при убийстве любого врага из Серной скалы.

История

Дымящийся шлак, потрескивающий огонь и обугленный камень — все, что осталось от некогда великой цивилизации Подземного мира. Столетия назад первобытные общества нашли свой путь в эти палящие пещеры и обнаружили силу в форме вечного красного пламени. Они выросли, чтобы поклоняться пламени и его потустороннему могуществу. На протяжении поколений они создавали могущественную магическую империю, научившись использовать красное пламя в своих целях.

Их иерархия в привилегиях и магическом мастерстве способствовала большому конфликту. Те, кто находился у власти, накапливали силы и ограничивали знания низших классов, а также запрещая и закрывая исследования, которые могли бы в будущем навредить власть имущим. Один клан восстал против ограниченных и жадных методов власти, но, как и многие другие, они были изгнаны. Находящиеся у власти люди ждали их возвращения, чтобы сокрушить их в качестве наглядного примера всем остальным. Однако, день их возвращения никогда не настанет. Тем, кто был изгнан, пришло любопытное открытие: Столетия, проведенные в присутствии вечного огня, открыли развили в магах естественную связь с магией с использованием серного камня. Именно это, а не те обязательные ритуалы, что проводила власть. Вынужденные перестать полагаться на вечный огонь, они начали развивать свой собственный стиль магии, опираясь на темные силы. Путем тренировок и развития своих сил, этот клан в скором времени стал столь же могущественным, как и тот, что контролировал вечный огонь. Тем не менее, они давно отказались от мести, понимая, что данный поступок понизил бы их до уровня обычных адских созданий. Прошли десятилетия. Серная магия передалась между поколениями от родителей к их детям. Именно в этом клане через какое-то время родится ведьма Каламитас.

Адская империя ослабла в течение этих долгих лет, раскололась от внутренних войн и сурового правления. Это было началом распада некогда великого государства, но его окончательная смерть произошла в результате, на сегодняшний момент, давно минувшего конфликта. Повзрослевшая Каламитас спустилась на земли, которые ее предки называли домом, и начала беспощадную бойню, сначала изрезав бедных и слабых на окраинах, а затем приступив и ко внутренним территориям. Каждая смерть была еще одной ненавистной душой, искаженной для ее дела, каждый труп — еще одно приведение в ее распоряжении, каждая забранная жизнь — очередной идолопоклонник, лишенный вечного огня в сердце империи. Эти души были извращены до мерзких тварей, которые и по сей день посещают данное место. Когда больше не осталось никого, она исказила сущность пламени порченной магией и полностью стерла его дух. Без радости, Каламитас выполнила данные ей приказы и неосознанно отомстила за древнюю обиду, давно утерянную в истории. Все, что осталось от этой когда-то великой цивилизации, это дымящийся шлак, потрескивающий огонь и обугленный камень.

Источник

Terraria calamity mod рыбалка

Существа Уникальная добыча Рыбалка и окружение Уникальные сокровища
3,682 уникальных посетителей
29 добавили в избранное

Ооох, как же тупо звучит название этого биома на английском — Затерянное Море (Sunken Sea). Не, ну серьёзно, Затонувшее МОРЕ, МОРЕ, КАРЛ! Ладно, чёт я слишком много уделяю внимания названию, поэтому давайте лучше я расскажу об этом биоме. Этот биом находится под пустыней, и на карте выглядит как синяя мини версия пустыни, но с кольцом по середине, в котором ничего полезного кроме осколка призмы не находится. А ещё там кайфовый музон играет.
Вот как выглядит Затерянное Море —

Этот же биом на карте —

Маленький Призрачный Колокольчик — это моб, который спавнится в пре-хардмоде. Является мелкой версией другого моба — Призрачного Колокольчика. Он никак не двигается и его можно поймать в сачок. Нaxyя его ловить в сачок? Ну, этого колокольчика можно закинуть в аквариум. Так же есть сверкающий колокольчик, которого если ёbнyть сачком, то с него может выпасть Ржавый колокольчик, который является призывалкой пета, который выглядит как маленький призрачный колокольчик. Шанс спавна этого сверкающего колокольчика равен 5%.

Морской Поплавок — пре-хардмодный моб, с которого ничего не дропается и убегает, если его атаковать. Крч, бесполезный чел, ненужный.

Морской Пескарь (нет, не Иваныч, это другой пескарь) — хардмодный моб, который был бы бесполезным, но его в отличии от поплавка можно поймать и закинуть в аквариум. В этот раз реально поймать его можно по приколу, ведь нету его 2-ого вида, который бы светился и дропал какую-нибудь призывалку пета, как маленький призрачный колокольчик.

Слепой дед Удильщик — весьма полезный хардмодный моб, ведь с него с шансом в 25% дропается меч, о котором я поговорю чуть позже. А ещё он похож на какого-то деда с бородой. Так же является хардмодной версией Призмоспина.

Призмоспин — пре-хардмодная версия Слепого Удильщика. Он типо не злой, но если на него наступить, то отгрызёт ногу. С него ничего кроме пары монеток и осколка призмы не падает. Кста, он тоже похож на деда.

Призрачный Колокольчик — стенд того же типа, что и маленький призрачный колокольчик пре-хардмодный моб, который сам не атакует, но если в него въeбaться, то нанесёт неслабый урон. При контакте помимо урона также накладывает дебафф «электрошок», из-за которого 2 секунды нельзя двигаться. В отличии от своего младшего сородича, старший может двигаться вверх и вниз. Дропается с него пара монет и с 20? шансом наэлектризованное желе.

Моллюск — пре-хардмодный враг, который изначально тебя не трогает, однако пнёшь его 3 раза, и пнёт 3 раза уже он тебя. Дропается с него от 8 до 12 морского камня и с 50% шансом в хардмоде дропается оболочка моллюска. Также, сам моллюск является шестёркой большого моллюска (це минибосс оф зис гум).

Эвтрофный Скат(ина) — пре-хардмодная тварь, которая даст тебе просраться, ибо может пролетать сквозь блоки. Сам по себе не агрессивный, однако если его тронуть, то он пойдёт крошить лица. С шансом 33.3% с него может выпасть меч (Эвтрофный хвостовик).

Морской змiй — хардмодный моб, который будет атаковать тебя, если ты к нему приблизишься со словами «Oh, so you are approaching me? Instead of running away, you’re coming right to me?». Может пролетать сквозь блоки. С 25% шансом может дропнуть книжку на мага «Змеевик».

Обычный дроп с мобов:
Эвтрофный хвостовик — отличное пре-хардмодное оружие на воина, которое можно выбить из эвтрофного ската с 33.33% шансом. У этого оружия также есть прикол — он выпускает электрические искры, которые наносят врагу 9 урона.

Наэлектризованное желе — акс на призывателя, дропающийся с 20% шансом с Призрачного Колокольчика. Акс увеличивает максимальное колл-во миньонов на 1, плюс атаки миньонов накладывают дебафф «электрошок». Используется в крафте желейно-заряженной батарейки.

Змеевик — хардмодная книжка на мага, которая выпускает змеиный снаряд, который следует за курсором мыши. Дропается с морского змiя с 25% шансом.

Эвтрофная сабля — хороший хардмодный меч на воина, который дропается с шансом 33.3% со слепого удильщика. Прикол этого меча в том, что он стреляет лучом, который оглушает врагов. Но эффект оглушения не работает на Боссов или просто редких существ.

Источник

Читайте также:  Рыбалка воблерами на сома
Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector