Сколько весит алюминиевая лодка малютка

Технические характеристики лодки “Малютка 2”

Лодка «Малютка» – легендарное творение советской промышленности. Лодки «Малютка» и «Малютка-2» после поступления в продажу быстро набрали популярность среди любителей рыбной ловли и водных прогулок, охотников и сельских жителей. Лодки «Малютка» имеют компактные габариты, что значительно облегчает их транспортировку и хранение. Прочный корпус, выполненный из алюминия, обеспечивает судну долговечность и надежность. В следующей статье вы сможете ознакомиться с особенностями конструкции и техническими характеристиками лодок «Малютка» и «Малютка-2».

Алюминиевые лодки “Малютка”

Компания «Малютка» специализируется на проектировании, изготовлении и продажах качественных алюминиевых лодок разных моделей. Преимущество таких конструкций в лаконичности конструкции, небольшом весе и простоте транспортировки.

Компания «Малютка» производит и поставляет на рынок Нижнего Новгорода несколько моделей лодок – «Романтика», «Мста» и «Малютка». Все алюминиевые мотолодки легко транспортируются и могут перевозиться на багажнике крыши автомобиля. Спроектированы лодки так, что при установке на крышу авто днищем вверх, а носом вперед, не заграждают обзор и не мешают водителю.

Линейка продукции компании Фирма «Малютка» представлена на рынке лодками из алюминия с неразборными клёпаными корпусами, скоростными и лучше управляемыми на вёслах, чем резиновые или ПВХ лодки. В отличие от советских разборных лодок, они всегда готовы к использованию на воде. Аналогично всем алюминиевым лодкам, лодки Фирмы «Малютка» практичны и удобны.

При движении по водоёму с мотором на алюминиевую лодку с небольшой килеватостью воздействуют гидродинамические силы поддержания, уравнивающие часть лодки или её всю. Алюминиевая лодка поднимается и начинает скользить по воде, или глиссирует. Все наши лодки глиссирующие, что позволяет экономить на топливе и ходить на значительных скоростях.

Общее расположение и конструкция

Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»

“Малютка-2” рассчитана на транспортировку на верхнем багажнике малолитражки. Значительно повышена остойчивость новой лодки: как при посадке в лодку, так и на ходу пассажиры чувствуют себя уверенно. Разрешено плавание в прибрежных зонах больших озер и водохранилищ при высоте волны до 0,25 м с удалением от берега до 300 м.

Корпус новой лодки собирается также из трех секций, изготовленных сварными из сплава АМг5М. Толщина наружной обшивки — 1,5 мм, транца — 2 мм. Внутренняя и наружная поверхности корпуса, весла и сиденья окрашиваются эмалью ПФ-115 контрастных цветов, причем предусмотрено несколько вариантов окраски.

Соединение секций между собой выполняется при помощи 18 шпилек, проходящих через жесткие фланцы, приваренные по стыкам секций, и 36 гаек-барашков. Водонепроницаемость обеспечивается прокладкой из губчатой резины, которая укладывается между фланцами. Два блока из пенопласта ПС-4, прикрепляемых к днищу специальными резиновыми ремнями, обеспечивают непотопляемость лодки и служат одновременно сиденьями для пассажиров.

Лодка “Малютка-2” снабжается парой весел с уключинами, черпаком, транцевой накладкой толщиной 40 мм (привинчиваемой к транцу при установке подвесного мотора) и двумя кронштейнами для крепления рыболовных удочек. Для возможности регулировки дифферента при различных вариантах погрузки устанавливаются две пары подуключин, а сиденье гребца можно перемещать вдоль лодки.

Конечно, существенное увеличение размерений — длины (на 740 мм), ширины (на 310 мм) и высоты борта (на 100 мм) — привело к соответствующему изменению массы (с 20 на 36 кг), однако конструкторы “Малютки-2” считают, что преимуществ новой модели с лихвой искупают это утяжеление. (Тем более что, как показывают опросы владельцев, и лодки первой модели чаще всего перевозили на автомобиле).

Конечно, существенное увеличение размерений — длины (на 740 мм), ширины (на 310 мм) и высоты борта (на 100 мм) — привело к соответствующему изменению веса (с 20 на 36 кг), однако конструкторы «Малютки-2» считают, что преимущества новой модели с лихвой искупают это утяжеление. (Тем более, что, как показывают опросы владельцев, и лодки первой модели чаще всего перевозили на автомобиле).

Практически получилась совершенно универсальная лодка — секционный вариант мини-моторки, рассчитанный на транспортировку на верхнем багажнике малолитражки. Обводы «Малютки-2» имеют очень мало общего с обводами «Малютки». Значительно повышена остойчивость: как при посадке в лодку, так и на ходу пассажиры чувствуют себя уверенно. Разрешено плавание в прибрежных зонах больших озер и водохранилищ при высоте волны до 0,25 м с удалением от берега до 300 м.

Внешний вид «Малютки-2» лаконичен и современен. Конструкторы позаботились и о том, чтобы пакет (лодка в разобранном виде), уложенный на багажник, гармонировал с внешним видом отечественных легковых автомобилей.

Корпус новой лодки, как и корпус первой модели, собирается из трех секций, изготовленных сварными из легкого коррозионно-устойчивого алюминиево-магниевого сплава АМг-5М. Упрощенные обводы корпуса обеспечивают высокую технологичность конструкций.

Толщина наружной обшивки — 1,5 мм, транца — 2 мм. Внутренняя и наружная поверхности корпуса, весла и сиденья окрашиваются эмалью ПФ-115 контрастных цветов, причем предусмотрено несколько вариантов окраски.

Соединение секций между собой выполняется при помощи 18 шпилек, проходящих через жесткие фланцы, приваренные по стыкам секций, и 36 гаек-барашков. Водонепроницаемость обеспечивается прокладкой из губчатой резины, которая укладывается между фланцами. Два блока из пенопласта ПС-4, прикрепляемых к днищу специальными резиновыми ремнями, обеспечивают непотопляемость лодки и служат одновременно сиденьями для пассажиров.

«Малютка-2» снабжается парой весел с уключинами, черпаком, транцевой накладкой толщиной 40 мм (навешиваемой на транец при установке подвесного мотора) и двумя кронштейнами для крепления рыболовных удочек. Для возможности регулировки дифферента при различных вариантах нагрузки устанавливаются две пары подуключин, а сиденье гребца можно перемещать вдоль лодки.

Читайте также:  Лодка таймень чье производство
Основные данные двух трехсекционных лодок «Малютка» и «Малютка-2»
«Малютка» «Малютка-2»
Длина наибольшая, м 1,97 2,71
Ширина наибольшая, м 0,80 1,11
Высота борта в носу/на миделе/на транце, м 0,30 0,41/0,40/0,38
Высота надв. борта при полной нагрузке, м 0,20 0,21
Полезная грузоподъемность, кг 100 180
Пассажировместимость, чел. 1 2
Допустимая мощность ПМ, л. с. 2
Скорость с полной нагрузкой под ПМ «Спутник», км/ч 9
Водоизмещение в полном грузу, кг 120 231 (с ПМ)
Вес с оборудованием и снабжением, кг 20 36
Размеры пакета, м 0,8х0,65х0,3 0,92,х1,11х0,45

Разборная мини-лодка «Малютка-2»

Разборная лодка «Малютка», выпускаемая промышленностью уже около десяти лет, хорошо известная нашим любителям-рыболовам и охотникам, в какой-то мере уже устарела и не соответствует сегодняшним возросшим требованиям, в частности — по внешнему виду и обводам. Размерения лодки так малы, что в некоторых ситуациях (например, в момент посадки в нее неопытного человека или при встрече с волной от прошедшего мимо катера) остойчивость ее оказывается на опасном нижнем пределе. Любые попытки установить на нее 2-сильный подвесной моторчик или простейший парус сопряжены с большим риском.

Как неоднократно отмечалось на страницах сборника, назрела потребность в разработке новой, более надежной, а главное — более вместительной и пригодной для туризма и прогулок лодки, на которой можно было бы плавать вдвоем, на которую можно было бы без опаски вешать «Салют».

Многие любители (см., например, сборник №68) стали самостоятельно переделывать сугубо одноместную гребную «Малютку» в более крупную двухместную мотолодку, что сразу же заметно расширило область ее использования: гребной челнок стал пригоден и для «дальних» походов на веслах, и под мотором.

“Малютка-2” сохранила такие достоинства “Малютки” (описание одноместной лодки “Малютка”) как малые габариты в разобранном виде, неприхотливость в эксплуатации, удобство хранения.

Источник

Лодка Малютка

Основные характеристики лодки «Малютка»

Длина наибольшая в собранном виде, м 1,97
Ширина наибольшая, м 0,80
Высота борта на миделе, м 0,30
Масса лодки с оборудованием и снабжением, кг 20
Полезная грузоподъемность, кг 100
Габариты в сложенном виде, м 0,8х0,65х0,3

Разборная секционная металлическая лодка «Малютка» предназначена в первую очередь для любителей рыбной ловли и охоты, но нередко используется туристами, а в некоторых районах страны и в качестве переносного переправочного средства.

Это — надежная (насколько может быть надежным двухметровое судно!), неприхотливая в эксплуатации одноместная лодка-челнок грузоподъемностью 100 кг при собственном весе 20 кг. Основное достоинство «Малютки» заключается в том, что она приспособлена для перевозки любым видом транспорта, включая автобус: это делает доступными самые заманчивые для рыбаков и охотников глухие, удаленные от городов и селений водоемы. В сложенном виде комплект представляет собой упаковку с габаритами большого чемодана и несколько большей массы, чем багаж, который берут с собой и отпуск. Лодка может разместиться в багажнике автомобиля «Волга».

То, что в сложенном виде (носовая секция вставлена в кормовую, а кормовая — в среднюю) лодка представляет сравнительно небольшой пакет с габаритами 800х650х300, намного упрощает и решение проблемы межсезонного хранения, «неразрешимой» для горожан. «Малютка» прочна и долговечна. Корпус ее не рассыхается и не ржавеет, так что уход за лодкой сведен до минимума — содержи в чистоте и следи за сохранностью защитного слоя краски. Можно добавить еще, что залитая водой лодка не тонет: непотопляемость ее обеспечивает пенопластовая плита — сиденье, пристегиваемое к днищу специальным ремнем.

Три секции (каждая длиной по 0,65 м) соединяются друг с другом с помощью 18 шпилек с гайками-барашками, устанавливаемых по фланцам, которые одновременно служат шпангоутами, придавая конструкции прочность и жесткость. Для обеспечения водонепроницаемости соединений секций по периметру фланцев укладывается резиновая полоса — прокладка.

Материалом корпуса служит легкий сплав АМг-5, пластичность которого позволяет изготовлять секции с применением холодной штамповки. Толщина листов обшивки — 1,5 мм, ее жесткость обеспечивается благодаря гофрам (или зигам, как их иногда называют) полукруглого сечения, выштампованным на днище и бортах. Отдельные элементы конструкций соединяются при помощи аргонодуговой сварки, затем секции направляются на сверловку отверстий во фланцах, зачищаются и поступают на участок окраски (в голубой или шаровый цвет) в электростатическом поле.

Изготовляемые заводом металлические весла имеют положительную плавучесть (в дальнейшем предполагалось снабжать лодку «Малютка» веслами с лопастью из термопласта). Лодки первых лет выпуска поступали в продажу упакованными в парусиновый чехол (он же тент), приспособленный для переноски «Малютки» на спине. В дальнейшем завод перестал поставлять чехлы (и теперь владельцы лодок чаще всего шьют их самостоятельно). Каждую «Малютку» снабжают веслами с уключинами, сиденьем с резиновым ремнем, прокладками, шпильками с барашками и черпаком (с 1974 г. — пластмассовым); лодка упаковывается в деревянный ящик и теперь уже готова к отправке.

Что можно сказать о качествах лодки? Она обладает вполне удовлетворительной остойчивостью — ватерлиния имеет большой коэффициент полноты, скуловые кили оказывают сопротивление резким накренениям; поскольку гребец сидит на очень низком сиденье, центр тяжести расположен низко.

Под веслами довольно неуклюжая на вид лодка идет легко; две пары подуключин позволяют грести, садясь, по желанию, вперед спиной или лицом.

Судя по многочисленным отзывам владельцев «Малютки» лодка вполне пригодна для использования в тех условиях, на которые рассчитана, — в спокойных, закрытых от ветра водоемах. «Малютка» может использоваться не далее 300 м от берега при высоте волны не более 0,2 м. Однако известны случаи, когда лодку оснащали небольшим парусом или устанавливали подвесной мотор «Салют» и отправлялись на ней в небольшое путешествие по реке или даже вдоль побережья Байкала (По Селенге и Байкалу на «Малютке»). Наиболее же частое усовершенствование — это дополнение лодки четвертой секцией для того, чтобы увеличить ее грузоподъемность и вместимость до двух человек, улучшить ходовые качества на веслах, сделать возможным установку подвесного мотора (см. Двухместная мотолодка из «Малютки»). Попутно устраняется и такой существенный недостаток, как неправильное расположение аварийной плавучести: в случае заполнения водой «Малютка» переворачивается вверх дном, что затрудняет ее использование в качестве спасательного прибора.

Читайте также:  Лодка мурена 320 пластиковая

В последствии лодку «Малютка» заменила новая модель — «Малютка-3» аналогична по конструкции, но имеющая более современный внешний вид и повышенную (благодаря увеличению ширины) остойчивость. Ее размерения 2,0X0,84X0,38 м, масса — 23 кг.

Фотографии лодки «Малютка»

Крепеж секций лодки


Заводская табличка

Лодка Малютка в разборе

Весла для лодки «Малютка»

Лодка «Малютка» на видео

Источник

Малютка серии ( 1, 2, 3 )

Лодка Малютка – компактное, легкое, прочное, плавательное средство. Срок эксплуатации увеличивается за счет качественного, современного материала и хорошо проработанных деталей. Благодаря маленьким размерам, она легко складывается, транспортируется, помещается в багажное отделение легкового авто.

Достоинства

  • Относительно небольшой габарит в сложенном виде (800х 650х 300), позволяющий удачно решить проблему хранения между сезонами, что немаловажно для города
  • Доступная стоимость
  • Минимальный уход – обеспечивать чистоту, поддерживать в порядке верхний слой краски
  • Легкость перевозки, помещается в багажник легкового автомобиля
  • Несложный механизм, обеспечивающий быструю сборку

Недостатки

  • Из минусов выделяют так называемую «аварийную плавучесть», она переворачивается вверх дном, затрудняя спасательные действия
  • Большим недостатком является неустойчивость на воде
  • Небольшая грузоподъемность

Фото лодки Малютка:

История и цели создания

Изготовление первого алюминиевого образца датируется 1979 годом. Разрабатывалась Средне – Невским судостроительным заводом (СССР). Одноместная разборная алюминиевая лодка Малютка – создавалась с целью рыбалки, охоты в болотистых местностях и легкого прохождения заросших водоемов. Небольшой размер и компактная сборка помогут легко транспортировать ее в зарослях камыша и осоки.

Плавсредство обладает отличными маневренными качествами и простым управлением, а также легко помещается в багажном отделении автомобиля. Создана для безветренных мест. Снята с производства в 1985 году, ее заменила «Малютка – 3», новая более современная модель.

Для большей устойчивости и увеличения пассажировместимости, многие любители самостоятельно стали переделывать одноместную на более крупную двухместную. Благодаря этому плавсредство стала более пригодна для походов под мотором. И потому была подготовлена к выпуску двухместная «Малютка — 2». Получилась универсальный, секционный вариант мини-мотолодки.

Видео лодки Малютка:

Таблица характеристик

«Малютка» «Малютка — 2» «Малютка — 3»
Максимальная длина (собранная) м 1, 97 2,41 2
Ширина, м 0, 80 1, 11 0, 84
Борт на миделе, высота, м 0, 30 0, 4 0, 38
Общий вес полностью укомплектованной конструкции, кг 20 36 23
Грузоподъемность (полезная), кг 100 180 100
Объемы (сложенный вид) 0, 8 – 0, 65 – 0, 3 0, 92 – 1, 11 – 0, 45 0, 88 – 0, 7 – 0, 42

Внешний вид и особенности конструкции

Материалом для изготовления корпуса служит легкий по весу сплав АМг – 5, пластичность сплава позволяет применять его в изготовлении изделий методом холодной штамповки. Аргонодуговая сварка соединяет отдельные детали каркаса. Конструкция получилась прочной и жесткой, обеспечили данные характеристики шпангоуты (ребра жесткости). Толщина листов обшивки дюралюминия 1,5 мм.

Плавсредства имеет три секции, длина каждой составляет 0,65 м. Наибольшая точная ширина составляет 0,8 м. Габариты в собранном состоянии — 800мм х 650мм х 300мм и в собранном виде напоминает массивный чемодан. Собираются секции достаточно просто – передняя часть (носовая) вставляется внутрь кормовой, к ней прикрепляется средняя часть. При сборке секции крепятся между собой 18 гайками–барашками, устанавливаемых по фланцам. Водонепроницаемость – неоспоримое преимущество плавсредства. Соединенные между собой части конструкции не промокают из – за устанавливаемых по фланцам прокладок (специальная резиновая полоса).

Резкому крену в бок сопротивляется скуловой киль, но стоит отметить что данное решение разработчиков не сильно помогает остойчивости. Центр тяжести находится низко и обеспечивает ровное положение судна. Образец может похвастаться грузоподъемностью в сто килограмм, при собственном весе в пять раз меньше: масса с оборудованием и снабжением составляет 20 кг.

«Малютка — 2»

Усовершенствованное плавательное средство сохранило преимущество предыдущего образца, ключевое отличие — увеличенная грузоподъемность (180 кг) и пассажировместимость 2 человек. За счет этих изменений немного изменились габариты — длина увеличилась на 740 мм, ширина — на 310 мм, высота борта — на 100 мм и вес — с 20 на 36 кг. Также изменения коснулись и обводов — это обуславливает остойчивость плавсредство как при посадке пассажиров, так и на ходу.

Как и корпус предыдущей модели, он собирается из трех частей, изготовленных из легкого коррозионно-устойчивого алюминиево-магниевого сплава АМг — 5М. Толщина наружной обшивки — 1, 5 мм, транца — 2 мм. Внутренняя и наружная поверхности каркаса, весла и сиденья окрашиваются эмалью ПФ — 115 контрастных цветов, также предусмотрено несколько вариантов окраски.

Соединение частей между собой выполняется при помощи 18 шпилек, проходящих через жесткие фланцы, приваренные по стыкам секций, и 36 гаек-барашков. Прокладка из губчатой резины, которая укладывается между фланцами обеспечивает водонепроницаемость стыков.

Двухместную мотолодку, кроме стандартной комплектации первой модели, снабжают транцевой накладкой толщиной 40 мм (навешиваемой на транец при установке подвесного мотора) и двумя кронштейнами для крепления рыболовных удочек. Для возможности регулировки дифферента при различных вариантах нагрузки устанавливаются две пары подуключин, а сиденье гребца можно перемещать вдоль кормы.

«Малютка — 3»

Современная мотолодка отличается от первой образца улучшенным внешним видом и устойчивостью, которая была достигнута за счет незначительного расширения каркаса. Увеличение размеров привело к повышению веса на 3 кг, но преимущества новой модели с лихвой окупают ее утяжеление.

Мотолодку можно использовать на реках и в прибрежных зонах озер и водохранилищ, причем не только для рыбалки и охоты, но и для обучения гребле подростков, как судно для начинающих туристов, и как переносное средство переправы.

Значительно сократилось время сборки-разборки конструкции, уменьшение количества шпилек и гаек-барашков (12 шт. вместо 18). Конструкцию можно собрать примерно за полчаса, два фланца-шпангоута стягиваются так же надежно как и ранее, что не дает возможности попаданию воды во внутрь.

В отличие от первой версии, на новой образце нет скуловых килей, которые препятствовали резкому накренению, но доставляли массу неудобств рыболовам и охотникам при плавании по мелким и заросшим водоемам. На мотолодке можно без труда пройти по мелководью, пришвартоваться к отмелому берегу, пробраться по заросшему тростником и ряской затону. Вместо двух подуключин на новом образце всего одна, которая вынесена за борт, что бы вода с весел не стекала во внутрь.

Схема

Оборудование и комплектация

Составляющие детали продаются в прочном, деревянном ящике:

  • Весла из металла, оснащенные 2 парами уключин
  • Одноместное сиденье с резиновыми ремнями крепится к днищу
  • Прокладки (резиновые)
  • Специальные шпильки — барашки
  • Черпак (непредвиденные случаи заливания водой)

Обитаемость

Про обитаемость серии говорить не приходится, так как она не предназначена для долгих плаваний и является переправочным средством либо отличным вариантом выхода на воду на короткое время. Какие либо удобства в судне отсутствуют, что хорошо видно на схеме.

Перевозка лодки

Существует три распространенных варианта перевозки:

  • Автомобильным прицепом
  • На крыше машины
  • В разобранном виде складывается в багажное отделение авто

Судно, погруженное на верхний багажник авто, переносит любое расстояние хорошо. Скорость езды значения не имеет, материал изготовления прочен, не боится механических повреждений и царапин. Судно имеет преимущество перед надувными резиновыми аналогами в случае необходимости использования в густом камыше либо на берегу с острой галькой, так как на корпус судна это не отразится. Алюминиевый корпус не подвергаются абразивному стиранию, чего нельзя сказать о днище стеклопластиковых конструкций, которые быстро стираются и являются более хрупкими при траспортировке. Данный тип плавсредств используется туристами (смешанный отдых, суша и вода) в качестве переносного переправочного средства. Интерес такого путешествия заключается в осмотре водоемов, водные дороги к которым отсутствуют либо занимают длительное время.

Непотопляемость

Пенопластовая плита пристегивается резиновым ремнем к днищу и служит сидением, которое выполняет функцию непотопляемости. Пенопластового блока хватает что бы удержать корпус залитый водой от погружения на дно. Затопление возможно волной, а также при изменении положения внутри со стороны в сторону и даже при резких движениях. Пенопластовый блок ПС — 4 (два блока у второй моедели) выполняет те же функции. У «Малютки — 3» предусмотрена более высокая пенопластовая банка-сиденье, закрытая чехлом из кожзаменителя, которая пристегивается ремнем к средней секции лодки.

Обеспечение улучшения функций непотопляемости происходит за счет утолщения и удлинения слоя пенопласта. В случае аварийной плавучести, лодочка сможет выдержать не только себя на воде, но и пассажира который будет держатся за нее как за блок плавучести.

Под мотором

Подвесной мотор «Салют» закрепляется на кронштейн, устанавливаемый на транец, где держится болтами. Устойчивость плавания достигается благодаря булями из пенопласта, которые крепятся на средину корпуса с правой и с левой стороны. Режим хода под мотором «Салют» похож на глиссирование. Для удобства управления энтузиасты увеличивают румпель.

Под веслами

Весла с уключинами из металла, составляют неотъемлемую часть и имеют положительную плавучесть. Под ними кажущаяся неуклюжей, она двигается резво. Конструкторами предполагалось заменить весла на легкие, имеющие термопластиковую лопасть. Благодаря такой комплектации, можно плыть, поворачиваясь вперед лицом либо спиной.

На волне

Судно используется на расстоянии 300 метров от береговой линии, переносимая волна:

  • 0, 2 метра для первой модели
  • 0, 25 метров — для второй модели
  • 0, 3 метра — для третьей модели

Ветреная погода – ее враг, выходить на открытые водоемы в ветреную погоду запрещено в целях безопасности. Даже средняя встречная волна – серьезная помеха плаванию (таковы обводы корпуса).

Преодолевать волнение воды лучше под небольшим углом, избегая сильного раскачивания. Можно сместить центр тяжести, немного опустив корму и приподняв переднюю часть. Черпак, входящий в комплектацию конструкции, поможет решить проблему заливания воды внутрь, если сильный ветер и волна способствуют этому.

Цена лодки “Малютка” на Авито невысокая, посильная для простого рыбака или речного обывателя. Стоимость алюминиевых и дюралюминиевых изделий начинается от 7 тысяч рублей и доходит до 70. Продажа б/у плавсредств данной серии колеблется в районе 40—57 т. р. Выбор на Авито или же других продающих площадках достаточно разнообразный, с двигателем, начинкой или без ничего.

Отзывы

Отзывы владельцев этой эксклюзивной моторки контрастны: от “создана для уменьшения населения нашей страны” до “никуда без нее не отправляюсь”. Конечно, покупка бота для грузоперевозок и веселых покатушек шумной компанией бессмысленна. Но на форумах достаточно теплые комментарии относительно поездок по мелководью и тихих рыбалках.

Тюнинг

Доработка разборной конструкции касается, как правило, мелочей. Компактная моторка отличается крепким и долговечным корпусом, поэтому масштабные переделки в этой области если и ведутся, то только для увеличения габаритов. Хозяева своими руками стремятся сделать борт выше, хоть немного расширить кокпит и работают над непотопляемостью картопа.

Заключение

Разборная секционная мотолодка до сих пор имеет регулярный спрос среди туристов, которым необходима легкое и надежное средство для переправки либо небольшого плаванья.

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector