- Лодки Салют (RealCraft)
- Лодки «Салют» (Просматривают: 9)
- srgntss
- Андрей DZR
- Егор Казаков
- VMN_FS
- Лодки «Салют» (Просматривают: 9)
- lacrusto
- Илюха Карат
- Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 17 лет!
- Салют. Что это?
- Салют — лодка для отдыха и жизни на воде
- Багажники лодок
- Комфортные спальные места
- Салют — лодка для рыбака
- О ловле хищника
- О мелочах…
Лодки Салют (RealCraft)
Писатель-рыбак
Искал, и не смог найти тему про лодки Салют на форуме. Вроде бы одна из крупнейших верфей РФ, а темы нет.
Никогда особо не нравились старые «Салюты» — душа не лежала, и по фоткам, и вживую смотрел – не то пальто. Но, после того как обновилась линейка, произошло разделение на Салют_NewLine и RealCraft — мое отношение изменилось.
Когда стала цель приобрести катер с фиш платформой (по типу какие используют спортсмены на PALе) обратил внимание на RealCraft 470 FishPro.
Линейка сравнительно новая, и на момент, когда я выбирал лодку – предложение было ИМХО наилучшее по соотношению цена/опции на рынке (именно с кормой, по которой можно ходить). С нового года цены поднялись, и у них, и у конкурентов – теперь сложно сказать, нужно заново пристально разбираться и анализировать.
Тогда Волжанка LegendFish49 (основной конкурент) была, хоть немного и больше, но куда дороже в аналогичной комплектации. Большинство остальных верфей вообще не делали лодки в подобной компоновке. Finval и Алюмакрафт в расчет не беру – другой уже бюджет.
Посмотрел немногочисленные на тот момент отзывы, обзоры и решил, пока на новинку цена не взлетела – брать.
Вкратце перечислю плюшки, которые мне понравились особо:
- в базе идет настоящее стекло (можно заказать дворники);
- очень удачное хранение тента! Ничего не мешает. Удачная компоновка — можно рыбачить не снимая его;
- хорошее решение с откидными сидениями, между которыми находится столик-аэратор. Как аэратор (для крупных щук) он, конечно, никакой, зато столик отличный;
- судя по видосам — мореходность на уровне. На ОВХ можно соваться изи;
- нормального размера кринолины, рундуки и передняя палуба + в целом ширина лодки для такого размера;
- широкий, удобный планширь с T-пазом;
- крепление эхолота регулируется вверх-вниз.
Понравилось, что можно было, пообщается с директором производства Павлом, объяснить свои персональные хотелки, которые выслушали и реализовали.
Так у меня появился рундук для акб (как в волжанках между консолями), пол в лодке из «рифленки», так же как и на передней фиш-платформе и площадка под электромотор на носу с каналом под проводку.
В общем, этого ничего не было в конфигураторе (упущение), был удивлен (в хорошем смысле) отношению к обычному клиенту.
Что не понравилось пока рано говорить, но:
- пленка по бортам, которой хана через сезон (проверим). За отдельное бабло, наверное, можно было покрасить. Видимо, сделано для того, чтобы базовая цена была минимальна.
- Блоки плавучести из круглого пенопласта, который крошится. Наверное тоже экономия.
- Слышал в одном обзоре, говорят, что фурнитура для рундуков мебельная. Если это так и она ржаветь будет – пдц незачет.
Остальное будем смотреть при эксплуатации. Мне понятно, что сделано, чтобы как можно доступней сделать свой продукт, но посмотрим, как оно поведет себя со временем на практике…
Источник
Лодки «Салют» (Просматривают: 9)
srgntss
Андрей DZR
Егор Казаков
0,8 м допустимая высота волны.
Доработки по силовому набору были, корпус не рвет.
Но это маленькая лодка, Realcraft 440 интереснее и по эстетике и по ходовым, но он дороже.
И та и другая модель по сути плоскодонки, каких то чудес по ходовым ждать не нужно.
На днях настраивал эхолот владельцу 440 под мотором Mercury 50 — очень понравился комплект, скорость вдвоем с тримом 55 км/ч
Но по сравнению с ходом на более килеватых корпусах 46, 47, 48 — лодка чуствует воду всем корпусом, ощущения хлопанья есть и боковая волна у 440-го захлестывает на стекло, в 46 и выше — такого захлестывания нет.
VMN_FS
0,8 м допустимая высота волны.
Доработки по силовому набору были, корпус не рвет.
Но это маленькая лодка, Realcraft 440 интереснее и по эстетике и по ходовым, но он дороже.
И та и другая модель по сути плоскодонки, каких то чудес по ходовым ждать не нужно.
На днях настраивал эхолот владельцу 440 под мотором Mercury 50 — очень понравился комплект, скорость вдвоем с тримом 55 км/ч
Но по сравнению с ходом на более килеватых корпусах 46, 47, 48 — лодка чуствует воду всем корпусом, ощущения хлопанья есть и боковая волна у 440-го захлестывает на стекло, в 46 и выше — такого захлестывания нет.
Спасибо за информацию.
А у реал-крафта допустимая высота волны какая ?
7 град на транце у крафта, на сколько больше комфорта дают против 6 у 430 про ?
Осадка у крафта намного больше ?
55 км/ч это максималка ? А выход на глиссирование на какой скорости начинается ?
Кстати сравнил аналогичные конфигурации , обоих лодок, реально разница получается порядка 50 тыс. руб, при том что в крафте была опция встроенного бака.
Смущают отзывы о возникновении дельфина на скоростях у крафта.
Источник
Лодки «Салют» (Просматривают: 9)
lacrusto
Илюха Карат
- До конца сезона жидкой воды остались считанные выезды и пришло время подвести итоги эксплуатации RеalCraft 470. За 4 месяца было пройдено(примерно) 80 моточасов абсолютно в разных условиях, сожжено. литров бензина(не хочу считать, а то невольно в деньги переведу), выловлено множество рыбы (большинство отпущено обратно) и теперь уже можно делать выводы.
Безумно рад что чувство восторга до сих пор не проходит, каждый выход на воду как праздник. За сезон поступало много вопросов от рыболовов по лодке, по этому предлагаю пройтись по плюсам и минусам, которые были выявлены.
Мореходность- рыбалка у меня происходит в основном на выходных и достаточно обидно когда прогноз погоды рисует порывы ветра до 15 м/с, рыбачить на открытой воде при таком ветре конечно не очень комфортно, но всегда можно спрятаться за остров или уйти в протоки. RеalCraft позволяет комфортно передвигаться по волне, даже без использования пневмо стоек. Сравнение с одноклассниками показало что мореходность у RC самая лучшая.
Стекло- очень удачные размеры, с моим ростом 182 не дует и не брызгает. Использование именно каленого стекла считаю прекрасной задумкой, не мутнеет, не царапается.
Дворник- несколько человек спрашивали, стоит ли брать? Однозначно- ДА. Возвращаясь с рыбалки попал под дождь- накинул тент, включил дворник и вальяжно пошел под взгляды завистников.
Кринолины- то-же по ним было много вопросов, и опять ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кринолины на RеalCraft безумно нравятся, здоровенные, без ступенек. Удобно как рыбачить так и винт мотора очищать от водорослей и сетей.
Мотор- у меня Mercury 50 EFI максимальная скорость которую разогнал 53 км/ч, можно конечно поиграться с винтом и добиться 57, обычно же ходили вдвоем 40-42 км/ч при 5000 об/мин. Мотора хватает, в гонках конечно не поучаствуешь, но за то приобретаешь плюс в расходе и налоге за мотор(у нас с 60-ти другая ставка). В связи с недавным заявлением что теперь абсолютно на все RеalCraft 470 можно вешать мотор в 70 л/с захотелось попробовать его, пока думы думаю стоит ли менять.
Конфигурация BowDeck для меня стала оптимальной, в полностью открытый нос при многодневных рыбалках-походах влезают палатки, спальные мешки, шатер и закрывается это все носовым тентом. Задний диван на котором с комфортом размещаются супруга с дочками.
В минусах будут мелочи, которые проявляются со временем
— Дребезжащая калитка у стекла, вылечилась при помощи 2 молотков и прицельного удара по клепкам.
— бардачек и межконсольная дверца на липучке которая плохо держит, менять на магниты.
— кнопки на панели управления, мне не хватает количества и хотелось бы что-бы они были более современными
-маленькая площадка для размещения эл. лебедки
На самом деле это все из минусов, они абсолютно ни на что не влияют и лечатся быстро, но почему-то на заводе не подумали об этом?
С уверенностью ставлю лодке 5 но с небольшим минусом за дребезжалки. Всем безопасной воды, встретимся в следующем сезоне!!
Источник
Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 17 лет!
Салют. Что это?
Многим ли из нас нужна лодка, пригодная только для редких покатушек с веселой компанией? Или не защищающая от ветра и дождя? Не имеющая места, где можно надежно хранить сухие вещи? Или лодка, с которой невозможно рыбачить?
Можем ли мы позволить иметь несколько лодок: для воскресного отдыха, для рыбалки, для длительных путешествий? Наверное, нет. И не столько по причине нехватки денежных средств, сколько из-за нерациональности такого подхода.
Салют — лодка для отдыха и жизни на воде
Багажники лодок
Сколько вещей надо перевезти в лодке для обустройства лагеря, выезжая с семьей и друзьями хотя бы на выходные? Не просто много, а очень много!
Нас всегда удивляет, как в лодке можно увезти вещи, которые не размещаются в джипе? Можно! И зная такую потребность, мы используем для размещения поклажи все свободные объемы лодки.
Комфортные спальные места
Отъезд на природу на несколько дней предполагает ночевку. Хорошо, если на берегу есть дом, но чаще ставят палатки. Мы же спим в собственных лодках, и не променяем свои «дома на воде» на самые лучшие палатки! Почему?
- В лодке всегда теплее в холод и прохладней в жару – греет и охлаждает вода.
- Под хорошим тентом нам не страшен никакой дождь.
- При правильной постановке на якоря мы не боимся шквалов, сдувающих палатки на берегу.
- По воде не ползают насекомые, не бегают мыши. До лодки сложно добраться зверью (двуногому в том числе).
- Не надо беспокоиться о том, что утром лодки может не быть (к сожалению, бывает, что лодки и моторы крадут).
- Покачивание лодки на волнах только укрепляет сон.
- На воде мы ближе к природе!
В лодках различных производителей вопрос сна решается по-разному. В одних полноценно спать вообще не получится, в других предлагается убрать сидения и вещи (куда, интересно?), надуть матрац и лечь на пол, по которому до этого ходили мокрыми и грязными сапогами.
И только кокпиты «Салютов» изначально проектировались по задачу комфортного сна для 2-3 человек! За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них тепло и комфортно.
Представим себе обычную ситуацию: Вы с семьей вечером в пятницу выехали на отдых. Идти далеко, темнеет, начинается дождь… А Вам не надо в таких неприятных условиях ставить никаких палаток, просто бросаете якорь, ставите тент, греете на газовой плите чай, раскладываете подушки – и спите до утра!
Другая ситуация. День, жара под 40, в палатках ад, песок, как сковородка, спрятаться некуда… Поднимаем от солнца крышу тента, раскрываем боковины, раскладываем подушки – и можете комфортно почитать или даже поспать в лодке. На воде всегда найдется легкий ветерок, и Вам будет даже прохладно!
Еще… Вечером Вы приходите к месту рыбалки. Не выходя на берег, комфортно ложитесь спать. И с первыми лучами солнца – за рыбой!
Салют — лодка для рыбака
Сколько рыбаков – столько и представлений о «настоящей рыбацкой лодке»! Понятно, что виды рыбалки – самые разные, и пожелания к компоновке могут отличаться.
Так подходит ли для рыбалки «Салют»?
На фото «Салют-525» (впрочем, с одинаковым успехом это мог быть и любой «Салют»). Рыбалка на «кольцо» — на леща донными удочками с прикормом – очень популярна на Волге. Лодка ставится на глубине поперек течения на два якоря. С борта опускаются несколько сеток с прикормом и лески с удочками.
Палуба-крышка багажника откинута вперед (ее можно было снять вообще и оставить на берегу) и освободила большой носовой кокпит, в который есть свободный проход между консолями. Средний рундук убран за водительский. Свободные спинки сидений обеспечили комфорт рыбаку в носовом кокпите. С борта опущены две удочки (могло быть и три, и четыре), они стоят в специальных гнездах. В лодке очень много свободного места, ничто не мешает. Есть куда укладывать лески, где нанизывать насадку. Простор и ничего лишнего – важнейший принцип удачной рыбалки!
Дополнительные приятные рыбацкие «мелочи»:
- лодка имеет оптимальную высоту борта, что позволяет легко дотянуться до воды, рыбы и удочек, при этом удобно опираться коленом на бортовой рундук.
- гладкий привальный брус – труба удобно удерживает грузило на борту, и по нему легко без риска повреждения скользит леска при вываживании.
О ловле хищника
Сначала о ловле судака «на стук» — отвесным блеснением. Откидывается или убирается палуба, рыбак удобно сидит на носу или на носовом рундуке, при необходимости корректируя лодку веслами (подуключины, как правило, ставятся в носовой части).
На Салютах весьма удобно вдвоем ловить хищника на спиннинг. Если палуба убрана, то один рыбак стоит в носовом кокпите. Если нет – то на палубе. Она прочная, нескользящая, плоская и широкая, стоять на ней удобно и безопасно. Удобство «Салютов» в сочетании с хорошими ходовыми качествами, выдающимися прочностью и надежностью делают их лучшим выбором для профессиональных рыболовных баз.
О мелочах…
- Некоторые особенности лодок «Салют» ( мелочи это или нет – решать вам):
- Лодка подходит к берегу. Глубоко. Холодно. Дождь со снегом. Как выйти на берег?
- Вы стоите на якоре. Крепко задуло. Лодку швыряет по волне. Надо выйти на нос и сняться с якоря. Как?
- Мы не понимаем конструкторов, которые делают лодки, на нос которых нельзя выйти! Поэтому палубы наших лодок – плоские. Они изготавливаются из нескользящего рифленого алюминиевого листа, имеют силовой набор. Как результат – по ним удобно ходить и босиком, и в сапогах. На них можно стоять при любой качке, и упасть с них в воду не так просто. Палуба, если она съемная, не тонет в воде!
- В наших лодкахбольшиеякорные ящики, в который легко убираются два тяжелых якоря с длинными фалами.
- Мы тщательно зачищаем кромки металла, чтобы Вы не получили травму!
- Лодки имеют оптимальную высоту борта, что позволяет легко дотянуться до воды, рыбы и удочек, при этом удобно опираться коленом на бортовой рундук для длинных предметов. А также без труда залезть в лодку с берега! А для большего удобства мы предложим Вам трап на носу лодки — нашу новую опцию!
- У нас есть куда положить сотовые телефоны, они не оцарапаются на наших полочках и не упадут с них.
- Крышки наших бардачков не откроются в шторм.
- Багажники закрываются на серьезные встроенные замки.
- Наше ноу-хау в крепеже тента позволяет ставить его очень быстро и без выхода из кокпита. Очень важно при начинающемся шквале!
- ВСЕ лодки выходят с завода, готовыми к плаванию. Есть рулевое, бензобак с указателем уровня (в стандарте или как опция).
- Вам остается установить мотор и все, что с ним связано – и на воду!
Желаем Вам сделать правильный выбор!
Салюты — для тех, кто понимает…
Источник