Ремонт резиновой лодки сырой резиной

Содержание
  1. Рвать легко, да тяжело клеить, как отремонтировать резиновую лодку
  2. Ремонт резиновой лодки «Уфимка»
  3. Как заклеить резиновую лодку, если она пропускает по шву
  4. Аптечка для резиновой лодки
  5. Клей для резиновой лодки
  6. Какая лента используется для ремонта резиновой лодки
  7. Где отремонтировать резиновую лодку
  8. Русскоязычное Cообщество Выживальщиков
  9. Как я пытался жизнь резиновой лодке продлить.
  10. Как я пытался жизнь резиновой лодке продлить.
  11. Объявления
  12. Re: Как я пытался жизнь резиновой лодке продлить.
  13. Как заклеить резиновую лодку: инструкции, инструменты, видео
  14. Популярные марки клея для лодок
  15. Какой клей выбрать?
  16. Как заклеить резиновую лодку по шву: пошаговая инструкция
  17. Инструменты и материалы
  18. Определение места разрыва
  19. Обработка поверхности
  20. Склеивание
  21. Как заклеить транец лодки: пошаговая инструкция
  22. Как отмыть остатки клея от лодки
  23. Вопрос — ответ

Рвать легко, да тяжело клеить, как отремонтировать резиновую лодку

Многие модели резиновых лодок были придуманы ещё во времена Советского Союза, лодки советских времен более чем надежные и качественные.

Их используют десятилетиями и усомниться в их надежности не остается шансов.

Ремонт резиновой лодки «Уфимка»

Если речь идет о ремонте, возникает вопрос – возможно ли вернуть лодку к жизни? И если возможно – какой метод лучше выбрать?

Для примера можно рассмотреть ремонт лодки «Уфимка». Она имеет узнаваемый дизайн, и в прошлом она получила прозвище «советская пирога».

Обоюдоодинаковые корма и нос не позволят установить мотор, но эта лодка способна выдать отличные показатели на вёсельном ходу. Изготовлена «Уфимка» не из пластика, и не из резины, а из трехслойного материала, внутренний слой – это ткань корд, а наружные слои – модифицированная резина.

Так как мы рассматриваем ремонт лодки «Уфимка», то здесь вопросов не возникнет, поскольку до сих пор можно найти классические ремкомплекты, в состав которых входят:

  • Клей.
  • Ткань для заплат.
  • Материал для проклейки швов.
  • И прочие элементы, которые понадобятся в процессе ремонта этой лодки.

Когда вопрос с поиском материалов решен, можно приступать к подготовительному этапу.
Вот что необходимо сделать, чтобы подготовить лодку к ремонту:

  • Очистите всю лодку от видимой грязи и пыли.
  • Найдите пробоину или дырку (как хорошо, что она мелкая).
  • Подготовьте пространство для работы.
  • Выбирайте для ремонта помещение, поскольку нужна защищенность от ветра, а температура должна быть около 20 градусов.

Для того чтобы не прерывать процесс лучше подготовиться заблаговременно. Вот какое оборудование обязательно вам понадобится во время ремонта:

  • Клей.
  • Ткань для латки.
  • Ножницы.
  • Бензин. Ни в коем случае не машинный – в него добавлены различные масла!
  • Наждачная бумага.
  • Ветошь.
  • Ролик или цилиндр для прокатки.
  • Пресс.

Под ремонтом в нашем случае подразумевается заделывание прорехи или пробоины или любой другой дырки. Хочу представить поэтапно весь процесс:

  1. Сначала следует обработать область вокруг пробоины наждачной бумагой, желательно нулевкой.
  2. Понадобится бензин и тряпочка. Обработайте поверхность бензином, используя ветошь.
  3. Рекомендуется протереть также и руки, чтобы не беспокоиться за результат.
  4. Подождите, пока обработанное место просохнет, можно в это время вырезать латку. Размер ее должен быть с запасом для лучшего крепления с основным материалом лодки. Чем больше пробоина, тем больше запас ткани надо оставлять.
  5. Произведите с заплаткой те же манипуляции, что и с местом пробоины на лодке, дайте подсохнуть.
  6. Когда все высохнет, намажьте лодку и заплатку подготовленным клеем, тонким слоем. Если не смогли найти ремонтный набор для Уфимки, купите клей «Тип-Топ», он клеит любую резину намертво. Нужно подождать 10-15 минут после нанесения клея, только после подсыхания продолжать работу.
  7. Нанесите второй слой клея на поверхности. Теперь следует дать подсохнуть в течение 5-7 минут.
  8. Соедините элементы – латку и пострадавшую поверхность лодки, прогладьте руками и прокатайте роликом, валиком, чем-то цилиндрическим и твердым, что удалось найти. Недопустимо наличие складок и, тем более морщин на склеиваемой поверхности.
  9. Положите лодку под пресс на сутки, это обеспечит более надежное схватывание.
  10. Накачать лодку. но не до конца, пусть она будет чуть приспущенной и оставить сохнуть в таком виде на 72 часа.

У вас может не получиться, если клеите жирными руками.

Если заделываете большую дыру, следовательно используете большую заплату, проверьте её на растяжение, то место, где не тянется поместите вдоль борта, там тоже не тянется, иначе она отклеится.

Посмотрите на видео как вклеить новый клапан на резиновой лодке:

Как заклеить резиновую лодку, если она пропускает по шву

Здесь особенностью лодки «Уфимка» выступит ее не лучшая черта – если она начала пропускать по шву, придется разобрать весь шов баллона, где травит воздух, и заново склеить.

Хорошо, что эта лодка имеет такую удобную конструкцию, когда два баллона не имеют общих швов.

Процесс подготовки и обработки материала описан выше, поэтому следует лишь сказать, что надо запастись достаточным объемом ленты для швов и не забыть тщательно очистить края баллона от старого клея.

Если речь идет о другой конструкции лодки, то можно обойтись более простым способом:

  • Накачайте лодку на солнцепеке.
  • Обезжирьте область вокруг швов.
  • Поливайте наиритовым клеем и тщательно втирайте его в шов.
  • Просушите.

Аптечка для резиновой лодки

Выше уже упоминался самый простой ремкомплект для лодки, но есть и более сложные наборы, подходящие для всех резиновых лодок в целом. И такой набор – отличное подспорье для рыбака, поскольку на скорую руку можно подлатать лодку даже не рыбалке. Вот что входит в такую «аптечку»:

  • Клеящая лента – 0,5м.
  • Резиновый клей.
  • Заплатки разных размеров.
  • Резиновая ткань.
  • Кольцо весла – 2шт.
  • Клапан в сборе – 2 шт.
  • Грибок к клапану – 2 шт.
  • Прокладка для клапана – 2 шт.
  • Прокладка восьмерка.

Такую «аптечку» для резиновой лодки можно купить в специализированном магазине, цена небольшая, около 300 рублей, или даже дешевле.

Клей для резиновой лодки

Особо хочется обсудить какой клей возможно применять для ремонта резиновых лодок.

К примеру, вулканизировать резиновые лодки не рекомендуют, так как получаются большие дыры.

Читайте также:  Рдр 2 почему тонет лодка

Существует масса видов резинового клея, доступного в бесчисленном количестве магазинов, но когда вопрос стоит о ремонте резиновой лодки, лучше выбирать максимально тщательно.

Клей марки «4508» — им хорошо проклеивать лодки типа «Уфимка». Только при строгом соблюдении инструкции всё пройдёт успешно. Если клей немного густой, то разбавьте его бензином калоша. Цена 100 рублей за банку 200 мл.

Клей 88НТ — также подойдёт для склеивания резиновой лодки, хорошо держит, при соблюдении всех инструкций. не подведёт. Цена 17 рублей за 50 грамм.

Клей Tip Top SC 2000 — очень хороший клей, приклеивает намертво, разработан для ПВХ, но можно применить и к резиновой лодке. Один недостаток, его надо поискать, обычно заказывают через интернет у оригинальных дилеров.

DD6873 «Турклей», клей герметик водостойкий — подходит и для резиновых лодок, и для ПВХ, пользователи очень рекомендуют. Цена 270 рублей за 82 грамма, цена обусловлена тем, что это бренд США.

Клей Момент 88 — по отзывам, этот клей меньше подходит для лодок, но тем не менее можно использовать, если совсем ничего нет под руками. Цена 105 рублей за 125 гр.

Резиновый клей из натурального каучука — можно клеить, но лучше отдать предпочтение другому, чтобы не пришлось делать работу заново. Цена 60 рублей за 50 мл.

Купить эти клеи можно и в магазинах для любителей рыбалки, и просто в хозяйственных магазинах. Хочется еще подчеркнуть и тот факт, что они все применяются для холодного ремонта, не требующего вулканизации.

Какая лента используется для ремонта резиновой лодки

При некоторых разрывах обычными заплатками не обойтись, да и когда усиливать швы приходится искать, что же подойдет.

Повсеместно присутствующие, даже вездесущие ПВХ материалы непригодны для ремонта резиновых лодок, но именно их жалко выкинуть, а ремонтировать нечем.

Наши изобилующие всякой всячиной времена позволяют найти в редких магазинах специальную ленту для резиновых лодок, но обычно это 30 см ленты за 450-600 рублей. Не очень радужная перспектива.

Опытные рыбаки нашли очень интересный и вполне эффективный способ обновить свою драгоценную резиновую лодку – нужно лишь найти эту заветную транспортерную ленту.

Можно ее наклеивать целиком на днище лодки, не утруждая себя поисками микродырок, или в качестве экономии – нарезать на ленты и заплатки подходящих размеров.

Где отремонтировать резиновую лодку

Если возникли сложности с самостоятельным ремонтом лодки, или предстоит слишком сложная работа, можно обратиться в сервисные центры.

  1. ЮЗАО, проезд Одоевского, д.10.
  2. Ул. Колодезный пер, 3 ст3.
  3. Шоссе Алтуфьевское , 79д.
  1. Октябрьская Набережная, 18 лит Б.
  2. Проспект Богатырский , 18 к2 лит.
  3. Аптекарская Набережная, 12.

Несмотря на то что идет повальная модернизация и замещение традиционных монументальных материалов на новые, легкие и более доступные, консерватизм среди рыбаков часто побеждает.

Родные и любимые резиновые лодки не выбрасываются, а бережно ремонтируют, даря им свое тепло. Несомненно, можно отдать их в ремонт и в мастерскую, но большинство владельцев таких лодок трепетно латают их сами. Как лучше и надежнее это сделать — описано выше.

Народная примета: Ветер направлен против течения – рыба из русла ушла в тихие заводи и лагуны!

Источник

Русскоязычное Cообщество Выживальщиков

Форум о выживании и подготовке к БП, ЧС, постапокалипсису. Снаряжение для активного отдыха и туризма. Ножи, мультитулы, НАЗы.

  • Форум выживальщиковБушкрафтУкрытия, жильё и средства передвижения
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Основной сайт
  • FAQ
  • Всего наград
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Как я пытался жизнь резиновой лодке продлить.

Как я пытался жизнь резиновой лодке продлить.

Bambr » 05 фев 2016, 06:43

Точнее пытаюсь продлить.

Я периодически просматриваю все объявления на самом известном у нас сайте-барахолке по нашему городку. Там объявлений не так уж и много, вдруг чего нужного найду. И вот я лодку нашел. Зачем она мне нужна, я не знаю. Никогда лодки не было, и не мечтал о ней. А тут увидел лодку в плохом состоянии, но за 450 грн и загорелся идеей купить лодку. По цене, это чуть дороже канистры бензина.

Пошел я ее посмотреть. лодка конечно в плохом состоянии. Пробок нет, соответственно накачать и проверить не возможно, весел нет, сидений нет, даже крепление под сидушку одно оторвано. В общем нутром понимаю что оно мне не нужно и говорю, мол проблем с ней много, тут нужен человек который их ремонтировал и не раз, доводить ее до ума долго. так для развлечения, могу гривен 200 за нее дать. И вот этот (вредитель) хозяин лодки говорит: «забирай, все равно никто брать не хочет, все боятся»

Принес я эту очередную свою «игрушку» домой, спрятал от жены, и думаю что с ней делать.

Вот такая предыстория. А теперь собственно говоря попытка вернуть к жизни это плавсредство:

Ну раз зацепился с этой лодкой, то нужно было что-то делать. Нашел интересный интернет-магазин, где хороший выбор запчастей к резиновым лодкам «Лисичанка» с очень демократическими ценами. Заказал крепления для сидушки, клей и две пробки. Пробки не подошли, я не смог их вкрутить в те резьбовые разьемы которые на лодке. При чем диаметр тот, резьба только по своему профилю не подошла. Пришлось докупать и сами фланцы для клапана.

Вобщем первое что я сделал, это переклеил фланцы с клапанами.

Надул лодку (не очень сильно), в результате через полтора суток, передний баллон держал форму, но стал чуть слабее, а вот задний сильно сдулся. Я так понял задний пробит, буду искать дырку.

Сразу хочу сказать, что плавать на этой лодке на море, я не собираюсь, делаю ее исключительно для небольших ставочков. Может на рыбалку, а может детей покатать, но обязательным условием будет наличие СПАСЖИЛЕТОВ. Я не враг себе и не собираюсь рисковать собой и своими близкими, если не смогу обеспечить надежную герметизацию баллонов, никто ее на воду спускать не будет.

Читайте также:  Лодка кататься на лодке словарь

Не получилось вставить фото. Вечером переделаю ссылки и добавлю фото.

Объявления

Re: Как я пытался жизнь резиновой лодке продлить.

Bambr » 05 фев 2016, 06:44

Полазив по просторам интернета с целью понять как продлить жизнь резиновой лодке, я нашел несколько советов, о которых хочу рассказать, а заодно и посоветоваться. Речь идет не о ремонте лодки, тут все понятно, латку на дырку наложить нужно. Речь идет о том чем можно обработать лодку, что-бы резина сохранила свои свойства еще на какой-то период. Дело в том, что даже в случае правильного хранения на поверхности резины начинают появляться микротрещины, через которые выходит воздух.
Так вот все рекомендации о обработке поверхности резиновой лодки которые я нашел в интернете:

1. Обработать лодку автомобильным силиконом, он и защищает от ультрафиолета и герметизирует микротрещины.

2.Процесс омоложения резины надувной лодки.
Накачиваем свою лодку и при помощи обыкновенной малярной кисточки полностью покрываем баллоны лодки таким клеевым раствором.
• Берем одну часть резинового клея номер 88.
• Две части авиационного бензина.
• Все компоненты тщательно перемешиваем.
Полученный раствор наносим тонким слоем на резиновую поверхность нашей лодки. Что мы этим достигаем?
Этим способом достигаются следующие положительные моменты:
• Заделываются микротрещины, через которые незаметно уходит воздух.
• Укрепляются стыковочные швы.
• Старая резина впитывает в себя нужное ей количество жидкой резины и становится эластичной.
Такую профилактику желательно проводить хотя бы один раз в год. Тогда Ваша лодка будет долго оставаться как новая.

3. Сырую резину, ту что для вулканизкции камер используют, растворяют в бензине до состояния жидкой сметаны и это байдой «красят» обычной кистью. Сохнет долго, но и эффект дает хороший.

4. :бензином «калоша» протираете всю поверхность которую хотите обновить.мелкой шкуркой например нулевкой шкурите,удаляете пыль бензином.далее берете резиновый клей который продается в рем. комплектах для резиновых лодок разбавляете бензином «калоша» добавляете алюминиевую пудру постоянно перемешиваете что бы получилась жиденькая краска.Пудру добавляю для 1.серебристый цвет отражает солнечные лучи не старит резину не нагревает баллон.2 с высоты птичьего полета поверхность воды светлая из за отраженного неба и темная лодка хорошо заметна в отличие от серебристой,для охотника это существенно.Далее красим лодку в три четыре слоя с промежуточной полной просушкой.Конечная процедура это припудривание всей окрашенной поверхности тальком.

Вот такие советы встречаются в интернете, но я не встретил ни единой фотографии обработанных таким способом лодок (может просто форумы гостю их не показывали, регистрироваться нужно). Поэтому обращаюсь к вам, кто-нибудь знает какой-нибудь способ обработки поверхности резиновой лодки для продления срока ее эксплуатации? Кто-нибудь сам такое делал, или точно знает что оно работает?

Источник

Как заклеить резиновую лодку: инструкции, инструменты, видео

Даже самая крепкая лодка может не выдержать «острых ситуаций» и лопнуть, порваться, прохудиться по шву или в другом месте. Не спешите избавляться от своего верного плавучего друга. Он ещё послужит вам, только надо всё хорошенько заклеить. Сегодня расскажем, как заклеить резиновую лодку по шву.

Популярные марки клея для лодок

Для начала определимся с клеем. Несколько популярных марок:

  1. 4508. Главный компонент — каучук. Прочность склеенного шва намного лучше, если использовать клей с отвердителем. Привлекает липкость, вязкость состава, а также эластичность соединений. Только есть проблема при использовании клея 4508: он токсичный и взрывоопасный. Если хотите работать с ним в помещении, в нём должна быть приточно-вытяжная вентиляция. Обязательно прочитайте инструкцию по применению и хранению после покупки клея, в ней есть и другие важные моменты!
  2. Радикал. Чёрная консистенция для настоящих бруталов! Для повышения прочности склеивания перед нанесением нужно высушить поверхности. Состав отлично переносит низкие температуры, сильные механические нагрузки, а также соленую воду, поэтому вы сможете рыбачить даже в Мёртвом море. И у этого клея есть класс опасности, например, его нельзя использовать близко от огня.
  3. Гумми — однокомпонентный состав на основе натурального каучука. Обладает исключительной водостойкостью, хорошей клейкостью и эластичностью, до суток сохраняет клеящую способность после нанесения на поверхности изделия.

Продаются и другие подходящие варианты: KLEYBERG, «Жидкая латка» и т.п. У нас, кстати, есть отдельная статья с обзором разных вариантов.

Какой клей выбрать?

Выбирая клей из других вариантов, учитывайте следующее:

  1. Очень низкая цена — причина отказаться от товара. Скорее всего, состав некачественный или не подходящий для резиновых лодок (материал может пострадать!).
  2. Не покупайте суперклей. Название, конечно, вдохновляет, но долговечного результата от такого варианта ждать не стоит.
  3. Универсальные составы — тоже не очень хороший вариант. Лучше всего использовать клеи, предназначенные специально для заклеивания лодок или материалов, из которого они сделаны. Даже клей «Момент» есть специально для лодок.
  4. Хорошо, если клей будет отличаться высокой термостойкостью.

Наиболее подходящий вариант для рыбака — тот, который идёт в комплекте с лодкой. Если же такого нет, покупайте состав для резиновых лодок и с высокой термостойкостью. Лучше искать такие клеи в специализированных магазинах: лодочных или строительных. Не обойдите вниманием и нас: в нашем магазине есть наборы для ремонта лодок. Кстати, есть мнение, что не липкий клей не очень эффективен. Это не так! По возможности стоит выбрать именно его.

Как заклеить резиновую лодку по шву: пошаговая инструкция

Если разрыв очень серьёзный, подумайте о том, чтобы сдать лодку в ремонт. Если можете справиться самостоятельно, запаситесь терпением, свободным временем и всеми материалами.

Инструменты и материалы

На всём это не придётся разоряться, стоимость вполне доступная для рыбаков (хорошие удочки и снасти стоят гораздо дороже, не говоря уже о самой лодке, хотя в нашем магазине достаточно демократичные цены).

Кстати, процесс склеивания достаточно маркий, поэтому позаботьтесь о защите рук и одежды.

Читайте также:  Парус на лодку пвх своими руками быстро просто

Определение места разрыва

Для начала нужно определить точное место, где смог образоваться разрыв:

  1. Надуваем резиновую лодку, насколько это возможно (не переусердствуйте!).
  2. Спускаем её на воду и внимательно смотрим.
  3. Из места повреждения будут выходить пузырьки, которые в воде очень заметны. Если их нет, переворачиваем лодку вверх дном, ведь повреждение может быть с другой стороны.
  4. Обнаруженную дыру обводим фломастером, чтобы на сдутой лодке легко обнаружить её. Кроме того, так получится приготовить заплатку, которая полностью перекрывает дырку. После подготовки заплатки обязательно закруглите все углы, иначе со временем материал будет отходить.

Лучше всего, если материал заплатки будет такой же, как у лодки. Хотя некоторые швы проклеиваются без заплатки, мы расскажем и об этом методе.

Итак, место повреждения выявлено, заплатка подготовлена. Теперь нужно обработать рабочую поверхность.

Обработка поверхности

Если нужно заклеить большое повреждение, делаем так:

  1. Убираем всю пыль и грязь.
  2. Натираем место повреждения на лодке мелкозернистой или наждачной бумагой. Благодаря этому поверхность станет шероховатой, и заплатка, которую тоже нужно обработать наждачкой, приклеится лучше.
  3. Зашиваем разрезы. Дырку зашиваем капроновыми нитками, чем плотнее — тем лучше. Этот этап можно пропустить, если повреждение небольшое.
  4. Обезжириваем место повреждения и заплатку.

Напомним, что все склеиваемые поверхности должны быть сухими!

Склеивание

Если лодка пропускает по шву возле клапана и повреждения маленькие, поможет изнаночная шовная проклейка:

  1. Открываем клапан для накачивания и специальным ключом отсоединяем его от ножки.
  2. Просовываем два пальца в клапанное отверстие и постепенном защипом добираемся до наружного соединения шва.
  3. Убираем старый клей, обезжириваем и промазываем клеем ту полосу, которая выпускает воздух.
  4. Если необходимо, сушим феном.
  5. Ждём 12-24 часа (в зависимости от инструкции по применению).
  6. Проверяем результат.

Как заклеивать шов снаружи без заплатки в тех местах, где присутствует лента, потерявшая свою функциональность:

  1. Наполняем баллоны воздухом на три части (75%), чтобы швы распрямились.
  2. Обрабатываем поверхность так, как было написано выше.
  3. Наносим на швы клей в объёме, рекомендованном производителем (обычно несколько миллиметров толщиной).
  4. Убеждаемся, что клей распределён равномерно, все стыки заполнены им. Лучше наносить состав кисточкой.
  5. Плотно прижимаем поверхностные части друг к другу рукой.
  6. Оставляем лодку надутой, пока шов полностью не высохнет.

Способ, как заклеить шов дырку на шве или другом месте с заплаткой:

  1. После обработки поверхности наносим на неё клей (на заплатку можно не наносить). На место повреждения клей лучше наносить в 2 слоя: первый тонкий, после ждём 10-15 минут, затем второй слой и сразу приступаем к дальнейшим действиям.
  2. Прикладываем заплатку.
  3. Разглаживаем, чтобы убрать из-под неё весь воздух.

Ближайшие 3 дня от рыбалки в этой лодке лучше отказаться.

Как заклеить транец лодки: пошаговая инструкция

Расскажем вам, как установить навесной транец. Кроме него самого понадобятся 4 шайбы, клей из ремкомплекта, уголок и фен.

  1. Надуваем лодку.
  2. Обезжириваем поверхность, куда будем клеить шайбы транца.
  3. Прикладываем линейку от середины шва до середины другого шва и отмечаем центр. Это нужно для симметрии. То же самое делаем на самой выступающей части лодки.
  4. Вдеваем шайбы в пазы транца.
  5. С помощью уголка выставляем угол транца на 90°.
  6. Прикладываем транец к лодке, вымеряем середину.
  7. Обводим шайбы, чтобы разметить место для установки транца.
  8. Снимаем шайбы, чтобы приклеить их без транца.
  9. Наносим клей на обе поверхности кисточкой (на шайбы и туда, куда они будут приклеиваться).
  10. Ждём, когда клей высохнет (10-15 минут, пока не перестанет прилипать к руке).
  11. Нагреваем шайбу и поверхность, куда она приклеится, и сражу же соединяем их. Хорошо прижимаем. Так делаем со всеми шайбами.
  12. Через полчаса сдуваем лодку и надеваем транец.

Этот процесс на видео:

Как отмыть остатки клея от лодки

В некоторых случаях перед всеми этими действиями нужно избавиться от прежнего клея (например, вы ремонтируете место не первый раз). Сделать это не просто, потому что клей соединяется с материалом на молекулярном уровне (по крайней мере, хороший клей). Поэтому силу применять не нужно, иначе повреждение станет ещё серьёзнее. Агрессивные средства тоже могут повредить материал. Можем порекомендовать снимать старый клей наждачкой, но аккуратно, чтобы не повредить баллон. Перед этим можно нагреть старый клей феном.

Теперь вы знаете, как заклеить резиновую лодку по шву. Мы желаем вам удачи в починки и дальнейшей охоте/рыбалке! А если вам все же понадобится новая лодка — обращайтесь к нам!

Вопрос — ответ

Вопрос: Как хорошо заклеить лодку ПВХ в домашних условиях, чтобы потом не лопнуло?

Имя: Фёдор

Ответ: Нужно взять подходящий для ПХВ клей, зачистить и обезжирить поверхность, а затем приклеить заплату. Чтобы клей правильно подействовал, поверхности нагреваются феном. В некоторых случаях можно обойтись без заплаты, например, при незначительной царапине.

Вопрос: Чем можно заклеить лодку ПВХ надолго?

Имя: Алексей

Ответ: Клей должен быть предназначен именно для ПВХ. Среди других требований: устойчивость к воздействию воды и солнца, высокие скрепляющие свойства. В списке лидеров находятся такие варианты, как Тексакол, Бостик, Клейберг и другие марки.

Вопрос: Как правильно и какую клеить заплатку на лодку ПВХ?

Имя: Рамиль

Ответ: Перед тем, как наклеить заплатку, нужно подготовить поверхность повреждённого участка. После всех манипуляций можно придавить место грузом. Если дыра большая, лучше сделать пару заплаток для фиксации снаружи и внутри.

Вопрос: Как надёжно проклеить швы на лодке ПХВ, чтобы они не расклеились?

Имя: Александр

Ответ: Все части шва нужно хорошо почистить (можно зашлифовать наждачкой) и обработать обезжиривателем. Перед наклеиванием заплатки советуем прошить повреждённые места капроновой нитью. Используется две заплаты: верхняя в два раза больше, чем нижняя.

Вопрос: Как лучше клеить дно лодки ПВХ?

Имя: Максим

Ответ: Принцип действий обычный, заплатки нужны внутри и снаружи. Кроме того, усилить днище можно слоем ткани, закреплённой на надутое ПВХ судно. Если делался технологический надрез, его тоже нужно починить.

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector