Размер гаража для лодки с прицепом

Где хранить зимой лодку

6 метров — гараж, яхтклуб, под открытым небом

#1 Infinity7

  • Основной экипаж
  • 4 сообщений
    • Из: Moscow

    Думаю приобрести лодку 5.5-6м, что бы на прицепе можно было самостоятельно ее возить.

    Где ее хранить зимой?

    — подойдет ли стандартный неотапливаемых гараж для машины?

    — целесообразно ли под открытым небом на дачном участке?

    — если в яхтклубе, то сколько это будет стоить?

    #2 Kir13

  • Капитан
  • 2 075 сообщений
    • Из: Красногорск
    • Судно: тримаран
    • Название: Rikki Tikki

    #3 dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 150 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Velvette 23

    Конечно лучше все-таки в закрытом помещении — даже если и неотапливаемое (если стеклопластик).

    #4 Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 154 сообщений
    • Из: Н-ск
    • Судно: Дончак 4.7V
    • Название: Swift

    Доброго дня! Для начала будет достаточно взять лодку 4.5 — 4.7 метров, что бы поместиться в стандартный 6 метровый гараж. Так будет проще освоится. Ну а дальше, с мастерством, будет приходить и понимание, какой же размер катера оптимален.

    #5 Infinity7

  • Основной экипаж
  • 4 сообщений
    • Из: Moscow

    Доброго дня! Для начала будет достаточно взять лодку 4.5 — 4.7 метров, что бы поместиться в стандартный 6 метровый гараж. Так будет проще освоится. Ну а дальше, с мастерством, будет приходить и понимание, какой же размер катера оптимален.

    Юрий, спасибо, хороший совет.

    — какая должна быть ширина и высота въезда в гараж для такой лодки?

    — порекомендуйте, пожалуйста, какие-то определенные модели на 4.5-4.7м, которые были бы оптимальны для новичка

    #6 Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 154 сообщений
    • Из: Н-ск
    • Судно: Дончак 4.7V
    • Название: Swift

    Юрий, спасибо, хороший совет.

    — какая должна быть ширина и высота въезда в гараж для такой лодки?

    — порекомендуйте, пожалуйста, какие-то определенные модели на 4.5-4.7м, которые были бы оптимальны для новичка

    пару лет назад подобное обсуждали, там и мой пост есть: http://forum.katera. et-500-tisjach/

    Первое на что нужно смотреть — присутствие в вашем регионе официальных диллеров с рем. базой. В Мск я думаю с этим проблем нет. Далее, тест драйв. В общем всё как с выбором автомобиля.

    На начальном этапе, я даже не подумал о высоте ворот. Ворота стандартного размера. Просто повезло. В аккурат и по высоте и по ширине вошла. Таким образом этот момент индивидуален, нужно примерять. Думаю что все рассмотренные мною варианты, по высоте и ширине проходили. Там с длиной не у всех гладно было.

    Ну и на последок добавлю из собственного опыта: Лучше выбирать катера с аллюминивыем днищем и стеклопластиковым верхом. Люминь сложнее пробить и проше исправить в случае удара. Пластиковый верх проще и комфортнее в обслуживании, и не так сильно греется на солце как тот же аллюминий.

    В какой бюджет планируете уложиться?

    #7 Infinity7

  • Основной экипаж
  • 4 сообщений
    • Из: Moscow

    Например, 0.5-1.0 млн. руб. Для отдыха и скоростной езды, рыбалка не нужна.

    Вопрос на самом деле возник из того, что сейчас проектирую загородный дом, гараж нужно либо встраивать в дом, либо вообще не строить.

    Лодку куплю, как построю дом. По-этому, сейчас нужно решить:

    — делать ли дом с гаражом или хранить на улице под тентом

    — Если да, то какого размера нужен гараж

    Сообщение отредактировал Infinity7: 04 августа 2015 — 10:06

    Читайте также:  Лодка aquilon 390 св стандарт

    #8 Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 154 сообщений
    • Из: Н-ск
    • Судно: Дончак 4.7V
    • Название: Swift

    Есть конечно ветка на форуме «я решил построить дом. » http://forum.katera. hivete/page-400, я бы, вероятно, гараж строил в размерах — что б вошла бортовая газель с кондёром. А отдельно под лодку. ну сегодня у вас к примеру до 5 метров, а завтра вы захотите купить какой нибудь 10 метровый катер траулерного типа, так что же под него гараж строить? Это уже ангар будет

    #9 Kir13

  • Капитан
  • 2 075 сообщений
    • Из: Красногорск
    • Судно: тримаран
    • Название: Rikki Tikki

    #10 Infinity7

  • Основной экипаж
  • 4 сообщений
    • Из: Moscow

    Когда я захочу 10 метровый катер, то перед этим я захочу и другой дом.

    Сейчас дом проектируется на тот период жизни, когда мне будет хватать 5-6м лодки, в этом и состоит задача.

    #11 dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 150 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Velvette 23

    Если лодка без хардтопа стандартной высоты ворот должно хватить — для верного можно прибавить 20-30 см. Ширина тоже стандартная, т.к. лодки этого класса вписываются в максимальную ширину (2.50), установленную ПДД.

    По поводу длины первой лодки — ИМХО лучше сразу смотреть, что больше 5, даже 5,50.

    #12 Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 154 сообщений
    • Из: Н-ск
    • Судно: Дончак 4.7V
    • Название: Swift

    Если лодка без хардтопа стандартной высоты ворот должно хватить — для верного можно прибавить 20-30 см. Ширина тоже стандартная, т.к. лодки этого класса вписываются в максимальную ширину (2.50), установленную ПДД.

    По поводу длины первой лодки — ИМХО лучше сразу смотреть, что больше 5, даже 5,50.

    Тогда для лодки 5.5 нужно 7 метров длины гаража минимум.

    #13 dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 150 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Velvette 23

    Тогда для лодки 5.5 нужно 7 метров длины гаража минимум.

    Честно говоря, лучше больше 8, 8.5. Дышло прицепа на много удлиняет катер.

    #14 ejen

  • Основной экипаж
  • 7 сообщений
    • Из: Тюмень
    • Судно: Grizzly 580 ht
    • Название: АЛЮМИС

    Поделюсь своими «знаниями» в этом вопросе

    хранение на воде в клубе — от 2тр до 5тр в месяц в зависимости от расположения клуба

    хранение на территории клуба зимой — тоже до 5тр в месяц

    Хранение в ангаре — в 14году было по 6тр в месяц.

    из чего сдалал вывод, что хранить в своем собственном сарае зимой,

    и у собственного берега летом окупится достаточно быстро.

    Гризли580HT как известно — 5.8м, плюс мотор, плюс дышло..

    Сарай — 9х7х6м (дшв) — первый этаж 3м высотой — обошелся почти в 100тр

    (профнастил брал в самый пик подорожания..

    место для стоянки на воде — 8х4м (будет крытым навесом и стенами)

    плюс будет слип метров 12

    фотки уже цеплял —

    Сообщение отредактировал ejen: 29 октября 2015 — 08:03

    #15 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    Думаю приобрести лодку 5.5-6м, что бы на прицепе можно было самостоятельно ее возить.

    Где ее хранить зимой?

    — подойдет ли стандартный неотапливаемых гараж для машины?

    — целесообразно ли под открытым небом на дачном участке?

    — если в яхтклубе, то сколько это будет стоить?

    Если лодка пластик — американо типа билайнер то хранить не ниже +5 гр , желательно . Если алюминиевый или комбинированный то хранится на улице . Вобще элинговое зимнее хранение актуально для дорогих яхт с дорогим интерьером . Платить за элинг или строить его ( в виде тёплого сарая , гаража ) для 5-6 ти метровой лодки не целесообразно , а проще говоря выбрасывать деньги . В яхтклубе на улице , лодку оставляют на зиму только от лени или выгодной договорённости ( я оставляю на зиму , но в целом за год дайте скидку ) , стоимость зимней стоянки в яхт-клубе на улице обычно дороже в 1,5 — 2 раза чем на охраняемой стоянке .

    Читайте также:  Как приклеить на лодку пвх дополнительное оборудование

    Сообщение отредактировал A812: 29 октября 2015 — 09:46

    #16 ejen

  • Основной экипаж
  • 7 сообщений
    • Из: Тюмень
    • Судно: Grizzly 580 ht
    • Название: АЛЮМИС

    а про размер гаража. ну как минимум 10 на 6, чтоб и лодка на телеге вошла, и пара машин, и пару снегоходов, и прицеп для них.. и плюс еще много чего.

    у меня в городе есть два стандартных(6х3) гаража рядом, перегородку убрал — при желании — входит три машины и прицеп курганский..(стоя), но лодка 5.8м — никак не входит — ни вдоль, ни поперек.. ни по диагонали.. )))))

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал ejen: 29 октября 2015 — 12:45

    #17 Метчик

  • Капитан
  • 14 724 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Например, 0.5-1.0 млн. руб. Для отдыха и скоростной езды, рыбалка не нужна.

    Вопрос на самом деле возник из того, что сейчас проектирую загородный дом, гараж нужно либо встраивать в дом, либо вообще не строить.

    Лодку куплю, как построю дом. По-этому, сейчас нужно решить:

    — делать ли дом с гаражом или хранить на улице под тентом

    — Если да, то какого размера нужен гараж

    Гараж в доме делайте обязательно и максимально допустимых для Вас размеров.Я как владелец дома с большим гаражом постоянно испытываю недостаток места для складирования различных вещей.Ну а лодка вполне может стоять рядом с домом под навесом или тентом.Кстати. навес для автомобиля тоже необходим.

    #18 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Например, 0.5-1.0 млн. руб. Для отдыха и скоростной езды, рыбалка не нужна.

    Вопрос на самом деле возник из того, что сейчас проектирую загородный дом, гараж нужно либо встраивать в дом, либо вообще не строить.

    Лодку куплю, как построю дом. По-этому, сейчас нужно решить:

    — делать ли дом с гаражом или хранить на улице под тентом

    — Если да, то какого размера нужен гараж

    Лодку хранить лучше при плюсовой температуре,и при минимальной влажности.Простые требования .Имхо

    Плюс возможности и желание хозяина.

    #19 5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 421 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    Если лодка пластик — американо типа билайнер то хранить не ниже +5 гр , желательно . Если алюминиевый или комбинированный то хранится на улице . Вобще элинговое зимнее хранение актуально для дорогих яхт с дорогим интерьером . Платить за элинг или строить его ( в виде тёплого сарая , гаража ) для 5-6 ти метровой лодки не целесообразно , а проще говоря выбрасывать деньги . В яхтклубе на улице , лодку оставляют на зиму только от лени или выгодной договорённости ( я оставляю на зиму , но в целом за год дайте скидку ) , стоимость зимней стоянки в яхт-клубе на улице обычно дороже в 1,5 — 2 раза чем на охраняемой стоянке .

    А почему пластик на улице (ниже +5С) хранить не желательно?

    #20 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    А почему пластик на улице (ниже +5С) хранить не желательно?

    Если корпус ручного ламинирования как делают дорогие скандинавские лодки типа знаменитой финской тройки Тарга , Минор ( Сарго ) ну и ещё там один не помню . то тогда нифига ему не будет , а если американец «. ещё «сэндвичевой» конструкции то между слоями пластика либо пенопласт, либо двухкомпонентная пена. Коэф. теплового расширения у пластика и пены разный, в пену может попасть влага через дефекты или повреждения пластика. Дык вот такой «бутерброд» морозы переносит плохо, а если влаги много, то ваще труба. Такие лодки мороза не переносят, точнее переносят, но со скрытыми повреждениями. За одну-две зимы повреждения незаметны, но потом они ускоряются в геометрической прогрессии. » Ну как то так ( стибзил из ветки 2005 года ) . Но это конечно из серии если и вдруг . В основном конечно хранят под тентом на улице и ниЧО .

    Читайте также:  Клапан bravo для пвх лодок

    Сообщение отредактировал A812: 30 октября 2015 — 07:08

    #21 5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 421 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    Если корпус ручного ламинирования как делают дорогие скандинавские лодки типа знаменитой финской тройки Тарга , Минор ( Сарго ) ну и ещё там один не помню . то тогда нифига ему не будет , а если американец «. ещё «сэндвичевой» конструкции то между этими слоями пластика либо пенопласт, либо двухкомпонентная пена. Коэф. теплового расширения у пластика и пены разный, в пену может попасть влага через дефекты или повреждения пластика. Дык вот такой «бутерброд» морозы переносит плохо, а если влаги много, то ваще труба. Такие лодки мороза не переносят, точнее переносят, но со скрытыми повреждениями. За одну-две зимы повреждения незаметны, но потом они ускоряются в геометрической прогрессии. Проблемы «трёх оболочек» хорошо знакомы владельцам отечественных яхт «Нева» — если вскрыть секцию «интерьер», то под ней пена основательно пропитанная водой. «

    И как быть владельцу «американца» с пеной, если есть возможность хранения только на улице? Есть варианты как защититься от подобных напастей?

    #22 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    И как быть владельцу «американца» с пеной, если есть возможность хранения только на улице? Есть варианты как защититься от подобных напастей?

    Я там уже подкорректировал , вы прям с языка сняли . Да не парьтесь , всё это так . перестраховки . Храните на улице , не вы один .

    #23 Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 922 сообщений
    • Из: Ставрополь
    • Судно: C-Hawk 222 SC

    И как быть владельцу «американца» с пеной, если есть возможность хранения только на улице? Есть варианты как защититься от подобных напастей?

    — не забывать оставлять открытым и не забитым мусором кормовой кингстон чтобы вода беспрепятственно сливалась

    — задирать нос лодки чтобы кормовой кингстон был нижней точкой и вода нигде не скапливалась в корпусе лодки, если домкрата на опорном колесе трейлера не хватает чтобы задрать нос, подставить под колесо кирпич или бруски

    — не желательно хранить лодку без тента под деревом, т.к. листья, ветки и прочий мусор забьют систему слива воды

    — если накрываете тентом то под тентом не должно быть влаги иначе материалы сгниют, вне зависимости от сезона и температуры ( в жару даже думаю активнее процесс пройдет)

    — если тент протекает то лучше уж вообще не накрывать тентом

    — в идеале при уличном хранении сделать шринк рап ( сделать веревочный или деревянный каркас в кокпите для опоры под снегом и водой, просушить лодку и упаковать ее в термопленку феном, обустроив систему вентиляции ), тысячи стеклопластиковых лодок в сша и канаде, включая байланеры , хранятся на улице в морозе и с ними ничего не происходит

    #24 Беломор

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Bella
    • Название: Россия

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Беломор: 03 ноября 2015 — 20:17

    #25 5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 421 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    Если позволите, вопрос немного не по теме, но он уже косвенно поднимался.

    А какими материалами полировать пластиковый корпус? И когда это лучше делать, перед зимовкой или перед навигацией?

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Подсекай
    Adblock
    detector