Нескользящее покрытие на палубе
#126 Renown
- Из: Заречный
- Судно: Westerly Renown
- Название: Nascha
Я попробовал сделать тоже с куском линолеума — таркета с текстурой дерева. Получилось, не скользит, но т.к. рисунок мелкий, то с высоты роста выглядит как дефект в покраске.
#127 СИС
Рулевой 2-го класса
- Из: Ижевск
- Судно: S/Y 32 ft
- Название: Bluemarine
#128 EndorphinE
Рулевой 3-го класса
- Из: Николаев
- Судно: Крейсер из «Дракона»
- Название: Фортуна
#129 Андрей С.
- Из: Нижний Новгород
- Судно: круизные суда
#130 Compass
- Из: Химки
- Судно: Kaisla 550 HT
- Название: IDEAL
Добрый день, подскажите пожалуйста какой клей использовать для приклеивания пробкового покрытия на палубу яхты окрашенную краской ПФ115. Краска была положена на стеклоткать, возможен также вариант удаления краски и приклеивания на стеклоткань. Может кто то сталкивался с таким заданием, какие можете дать советы?
#131 baltic
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: моторный катер Delta
Опыт многих судовладельцев показал: ковролин (или схожий материал) очень не плохо смотрится на палубе, но после нескольких месяцев использования ковролин теряет привлекательный внешний вид и превращается в головную боль владельца катера.
Прочное виниловое покрытие – превосходная альтернатива ковролину (или схожим материалам).
Флекситик – синтическое палубное покрытие, заменяющее натуральный тик. Как и знаменитая древесная порода, столь почитаемая моряками всего мира, это современное палубное покрытие имеет тёмно-золотистый цвет, оно бархатистое на ощупь, и является реальной альтернативой тиковому палубному покрытию.
Нескользящее палубное покрытие Vetus.
Синтетическое покрытие Vetus изготовлено из резины, пробки и пластмассы. Устойчиво к УФ-лучам, солёной воде и любым типам загрязнений (масло, дизельное топливо, бензин и т.д.). Покрытие обладает великолепными противоскользящими свойствами.
Палубное покрытие Vetus подходит для приклеивания ко всем типам палуб: стальной, деревянной, из АМГ сплава и стеклопластиковой.
Доступно два оттенка покрытия:
1. Happy Elephant
2. Safari
Поставляется двух типоразмеров: лист 0,9х1,2 м и лист 0,9х2,4 м
Также предлагаем клей, специально разработанный для приклеивания палубного покрытия Vetus – клей Vetus Fix. Поставляется в банках 1 л. Одной банки хватит для оклеивания от 2 до 3 кв. метров поверхности.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал AMN: 05 мая 2010 — 12:51
#132 zmeyc
- Из: Никополь
- Судно: яхта Ассоль
#133 7545
Рулевой 1-го класса
- Из: SPB
- Судно: storfidra
А цену можете озвучить на Палубное покрытие Vetus двух типоразмеров: лист 0,9х1,2 м и лист 0,9х2,4 м?
Дешевле тик положить.
#134 baltic
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: моторный катер Delta
#135 baltic
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: моторный катер Delta
А цену можете озвучить на Палубное покрытие Vetus двух типоразмеров: лист 0,9х1,2 м и лист 0,9х2,4 м?
#136 nikolaibogdanov
- Из: Санкт-Петербург
#137 ruspro
- Из: карелия
#138 kaa39518
- Из: ______________
- Судно: _____________
Старый проверенный способ:
берётся крупная водостойкая шкурка на тканевой основе приклеивается на палубу и красится сверху.
не скользит и хорошо смотрится
#139 Alexei-75
- Из: Тольятти
- Судно: Натали 800 М
- Название: maxima
Добрый день, подскажите пожалуйста какой клей использовать для приклеивания пробкового покрытия на палубу яхты окрашенную краской ПФ115. Краска была положена на стеклоткать, возможен также вариант удаления краски и приклеивания на стеклоткань. Может кто то сталкивался с таким заданием, какие можете дать советы?
Если не секрет решились на пробку . и каков результат .
#140 EndorphinE
Рулевой 3-го класса
- Из: Николаев
- Судно: Крейсер из «Дракона»
- Название: Фортуна
Если не секрет решились на пробку . и каков результат .
#141 Alexei-75
- Из: Тольятти
- Судно: Натали 800 М
- Название: maxima
Пробку решил не стелить, походил по магазинам пощупал, подумал — мягкая она однако, думаю убьется быстро. Координально поменял направление движения, буду перестилать фанеру на палубе и обклеивать стеклотканью. Стеклотканью и сделают не скользящее покрытие.
Очень жаль . насчет непрочности пробкового покрытия. специально сходил в офис где 6-мм прока лежит 3-1 год все в ажуре .
сейчас на перепутье на что решиться ..
#142 LVY2
- Из: Находка
- Судно: Алькор
- Название: SELENA
Пробку решил не стелить, походил по магазинам пощупал, подумал — мягкая она однако, думаю убьется быстро. Координально поменял направление движения, буду перестилать фанеру на палубе и обклеивать стеклотканью. Стеклотканью и сделают не скользящее покрытие.
#143 Алексеев В.М.
- Из: Ленинград
- Судно: яхта, тримаран
- Название: Касси, Лана
#144 Alexei-75
- Из: Тольятти
- Судно: Натали 800 М
- Название: maxima
Если щупал пробку — подстилку под «теплые полы» — то прав: дерьмо.
Поверх оклейки ст.тканью положи строительную стеклосетку 5х5 мм или крупнее, на краску «Оптик» в два слоя — три года ходит, правда пыль задерживает но не сильно.
#145 lakirovka
- Из: Москва
- Судно: Сани фокса
- Название: Ветрогон
Очень жаль . насчет непрочности пробкового покрытия. специально сходил в офис где 6-мм прока лежит 3-1 год все в ажуре .
сейчас на перепутье на что решиться ..
Я уже было купил влагостойкую, 6 мм, красивую и текстурную.
Сделал шаблоны, клей для нее купил.
Легла идеально, повторяя кривизну поверхности.
Попробовал, а это допускается, покрыть лаком. Цвет стал богаче, текстурность, читай нескользячесть, осталась.
Но решил отработать тактику приклейки и мешков с песком, как равномерного груза.
Так вот.
Пробка стремится вывернуться наружу!
Я приклеил на стальную обшивку автомобильной двери.
Сталь немного деформировалась от напряжения!
Поэтому требование к приклеиваемой поверхности и быстрому клею.
Укладчики это подвердили.
Речь идет о напольной влагостойкой пресованной пробке 6-8 мм, похожей на ламинат.
Застремался я, что пробка оторвется вместе с лаком от эпоксидки.
В итоге, покрасил нескользяшкой.
Если протрется, накатаю новую.
На видео моя работа и лодка. Хотя на сайте я уже выкладывал в «Материалы и технологии»
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал lakirovka: 09 июня 2011 — 07:16
#146 rbt06
- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
#147 Ayrton
- Из: Новосибирск
- Судно: Ассоль №198
- Название: Тамара
Консультировался давича с менеджером из тиккуриллы ,и вот что она предложила.здесь
Банальная микросфера, в фирменной упаковке. Почём стоит финская микросфера?
Работать как нескользячка, микорсфера будет только в мягких красках, которые «для заборов», где микросферы будут раздавливаться. Ну и в кирзовых сапогах ходить надо, разумеется.
Все эти «менеджеры» имеют очень поверхностное представление о том, чем торгуют. Она услышала знакомые слова «чтобы не скользила» и вспомнила где их встречала. Её куриных мозгов не хватает, чтобы понять разницу между железной крышей и палубой яхты.
#148 rbt06
- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
Источник