Производство моторных лодок волжанка

Верфь Volzhanka

ул. Венцека, д. 21, оф. 25, 443042

Модельный ряд Volzhanka

Верфь Volzhanka строит катера для рыбалки и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании — 15 моделей длиной от 4 до 10 м (в 4 сериях: FishPro, Volzhanka (46,50), Volzhanka (49,51,53) и Voyager).

Длина: 5,0м Ширина: 1,9м Осадка: 0,2м

Длина: 5,0м Ширина: 1,9м Осадка: 0,2м

Длина: 5,3м Ширина: 1,9м Осадка: 0,2м

Длина: 5,2м Ширина: 1,9м Осадка: 0,2м

Длина: 5,4м Ширина: 2,0м Осадка: 0,2м

Длина: 5,4м Ширина: 1,9м Осадка: 0,2м

Длина: 5,6м Ширина: 1,9м Осадка: 0,2м

Длина: 5,6м Ширина: 1,9м Осадка: 0,5м

Длина: 5,1м Ширина: 2,0м Осадка: 0,2м

Длина: 5,4м Ширина: 2,1м Осадка: 0,2м

Длина: 5,8м Ширина: 2,2м Осадка: 0,2м

Длина: 7,1м Ширина: 2,5м Осадка: 0,6м

Длина: 7,2м Ширина: 2,5м Осадка: 0,6м

Длина: 8,5м Ширина: 2,8м Осадка: 0,6м

Длина: 9,6м Ширина: 3,0м Осадка: 0,8м

О верфи Volzhanka

История компании

Российская верфь Volzhanka также известная как Vboats ведет свою деятельность с 2009 года, но ее история началась немного раньше — в 2005. Тогда была открыта небольшая компания, которая занималась продажей и обслуживанием водной техники.

Уже на следующий год был запущен цех по пошиву тентов и чехлов, это положило начало производству аксессуаров для катеров, а в 2009 свет увидела первая лодка. Дальше верфь продолжила свое активное развитие, представив Volzhanka 49 на Volga Boat Show. В 2016 году предприятие решило выйти на международный рынок и дебютировало на яхтенной выставке в Дюссельдорфе с Voyager 700.

Известность катерам Volzhanka добавляет постоянное участие в соревнованиях по рыбной ловле в России и за рубежом.

Статус

Верфь продолжает работу и ежегодно обновляет модельные ряды. В 2019 году Vboats вновь появилась на выставке в Дюссельдорфе, в этот раз с Voyager 960.

Производство

Производственные мощности компании располагаются в Самаре.

Модельный ряд

Верфь строит маломерные суда длиной от 4 до 10 метров, выполненные из алюминия. В большинстве случаев это катера для рыбалки с подвесным мотором. Модельный ряд верфи поделен на четыре линейки.

Серия Voyager состоит из с траулерной рубкой, катеров с хардтопом и закрытым салоном. Линейка FishPro — так называемые Bass Boats, они отличаются небольшой осадкой, почти полным отсутствием фальшборта, а под палубой размещается множество рундуков для рыболовного инвентаря и вещей.

С серии Volzhanka началась история верфи и, несмотря на обновление ряда, здесь до сих пор можно найти одни из первых моделей. Линейка Yava была запущена в 2017 году, она поставляется в базовой комплектации с двигателями Yamaha.

Особенности

Volzhanka одна из немногих отечественных верфей, которая может похвастаться популярностью не только в России. Компания успешно продает свои лодки через развернутую сеть дилеров в Германии, Швеции, Финляндии, Франции, Швейцарии, Канаде, США и других странах. Также известность бренду добавляет достойное сочетание цены и качества. Стоимость катеров Vboats более привлекательна относительно зарубежных производителей.

Источник

Производитель алюминиевых лодок ТМ «Волжанка», г.Самара

Производитель алюминиевых лодок ТМ «Волжанка» основан в 2004-м г. в Самаре. Специализация – алюминиевые лодки. Модельный ряд:

Все лодки сделаны из цельносварного алюминиевого корпуса. Днищевые швы сварены методом двухсторонней проварки. Длина лодок 4.58 — 8.5 м. На сайте можно подобрать модель и комплектацию по желаниям заказчика.

Призываем сотрудничать яхт-клубы, частных покупателей, поставщиков и пр. Дилерская сеть охватывает 36 городов России от Калининграда до Владивостока и от Краснодара до Кандалакши. Заказать лодку, стать дилером компании можно через менеджера на странице.

  • Адрес: Самарская область , Самара ,
  • Телефон: +78469722999
  • Электронная почта: info@absolut-boats.ru
  • Официальный сайт: absolut-boats.ru

Внимание! Нас не интересуют сертификация, упаковка, транспортировка и прочий спам!

Нужна необычная лодка

Интересует лодка фиш46

Хочу заказать лодку Вашего производства. Ваш дилер в Салехарде ждёт руководителя, который находится в командировке и не известно когда вернётся. Только он с Вами контактирует.

Добрый день! Хочу приобрести катер волжанка лонг кабин. В количестве 1 шт. Прошу ответить в части возможности изготовить- отгрузить.

Живу в Эстонии.Как можно приобрести вашу лодку 55СОВ?С уважением Юрий Ступин.

Добрый день, меня интересует поставка в ЕС, оптом, жду вашего звонка

Доброго времени суток, интересует
Катер длина 6,5
Длина 2,5
Оборудован полной кабиной
От носа до кормовой части
Количество 10 чел
Бак основной 350 л.
С уважением Григорий
Ватсап

Здравствуйте . Приобрел лодку Волжанка 42 с доп . опциями №1. В нвличии нет боковой пластины на рулевой коробке , и мне кажется на тросе , который выходит из рулевой колонки ( есть фото) г. Сыктывкар. Если возможность созвонится ?Есть вопросы.

Читайте также:  Обкатка лодочного мотора обороты

Город Казань. Год пытаюсь купить ящик рундук у всех дилеров ответ один, завод не поставляет, неужели нет в продаже. Как приобрести?

Доброго дня! У меня «Волжанка 51» произв. 2013 года. Хочу установить металлическую дверцу вместо деформированной фанерной, заменить пайолы-старые прогнили, заменить стекла-они
с внутренними трещинками от солнца, установить люк для ревизии помпы, заменить бардачек на новый-большего размера и с другой крышкой, рулевое управление переделать- редуктор с большими люфтами. Как это сделать? Если вы абгрейд не делаете, то хотябы купить у вас комплектующие!

Здравствуйте!
Купил Волжанку 53 Bowrider. Нужен стояночный тент. Возможно ли заказать его у вас

Не могу связаться с заводом Волжанка в г Самара. Заказали у его официального дилера лодку, по договору должна была прибыть. В марте. Сейчас май лодки нет. дилер внятного ответа не даёт. Прошу связаться со мной для решения проблемы!

Добрый день. Заказали лодку волжанка 49 fish ещё в январе, полностью оплатили. По договору через Самарского дилера должны были получить ещё в марте. Сейчас май, лодки нет.. Будьте добры обоснуйте, что происходит..

возможно произвести легенд фишт 49 и цена?

Можно ли заказать на вашем заводе приобрести лодку волжанку 46 с изготовлением тоннелем

Здравствуйте!Возможно ли у Вас приобрести лодку Волжанку фиш 450 за наличный расчет?Количество 1 шт.База.

Просмотрел видео с «Волжанка 42». Есть желание приобрести. У ваших представителей ответ один: в продаже данной модели нет, и когда появится не известно.
Вопрос: можно ли ожидать начало продажи к сезону 2021 года?

Мне не ответили.

Возможно ли под заказ изготовить ВОЛЖАНКУ ВОЯЖЕР 700 ОПЕН с более глубоким V(более килеватую на транце и на миделе) для эксплуатации на море в жестких условиях?

Может ли ваша фирма спроектировать и построить для меня водоизмещающий пантонный катамаран 8,5 метров/4,5 метра? Пишите на мессенджер

Добрый день!
Нас интересует возможность заказа несколько лодок Voyager 800 Cabin и доставка в порт Хьюстон США. Лодка нужна для перемещения рабочих нефтяных платформ в Мексиканском заливе. В связи с этим требуется минимальный комфорт,но есть требования по стандартной безопасности и доп
. комплектации.Обьем заказа будет зависит от цены и стоимости доставки до Хьюстона!
Наша компания занимается добычей нефти и газа в Мексиканском заливе, в прибрежной мелководной его части! Мы имеем большую территорию на берегу, производственные помещения , где есть возможность доукомплектовать моторные катера с прямым выходом на воду.
Будем благодарны за вш ответ!

С уважением Андрей Ланский

Добрый день! Можно уточнить через сколько дней ваши специалисты должны ответить на заданный вопрос?
Жду вашего ответа.
P.S. Скажите, кому то отвечали на ваши вопросы? или ?

Добрый день, хочу заказать лодку 46 фиш в пакетном предложении сразу с мотором плюс добор дополнительных устройств. Обратился к дилеру, сказали, что лодок нет и когда будут неизвестно. Подскажите как можно заказать лодку напрямую прям с Завода? Отправляете Т.К. или Можно забрать у дилера в нашем городе? С кем можно обсудить комплектацию которая нужна мне? Кто может дать более подробный и развёрнутый ответ. Ждём ответа.

Источник

Катера Волжанка

Первые катера «Волжанка» увидели свет еще в 2009 году. На сегодняшний день в ассортименте производителя 23 усовершенствованных модели в 5 сериях:

Главным преимуществом всех серий плавсредств является переменная килеватость корпуса, когда дно у транца плоское, а киль в носовой части. Это значительно увеличивает устойчивость катера во время хода, резких поворотов и при любом волнении, и сохраняет отличную управляемость.

Большой ассортимент позволяет каждому выбрать наиболее подходящую модель по:

  • стоимости – самая бюджетная версия – Классик;
  • назначению – любимая модель рыбаков – Фиш с легким корпусом и большим кокпитом;
  • уровню комфорта – Кабин наиболее удачный вариант с полноценной кабиной и мощным мотором на 200 л.с.;
  • расходу топлива (LegendFish считается наиболее экономичным) и т.д.

Почему выбирают «Волжанку»

У настоящих мастеров своего дела, и неважно, речь идет о профессиональных спортсменах или рыбаках с солидным опытом, есть определенные критерии выбора, которым катера «Волжанка» соответствуют на 100%. В их числе — продуманная конструкция корпуса, оптимальное соотношение веса и прочности, отличные параметры морепроходности.

Наши плавсредства не просто конкурируют с европейскими и западными аналогами, они оставили их далеко позади.

При этом не только цена на катера «Волжанка» играет роль в выборе российского продукта. Есть и другие более значительные плюсы, что нельзя не отметить:
1. Цельносварной алюминиевый корпус

Сегодня этот показатель – стандарт качества и долговечности. Помимо того, что алюминиевый сплав плохо поддается коррозии, он легче стали, поэтому катер получается более легким, динамичным и маневренным. Даже при больших габаритах плавсредства и большого количества людей он дает минимальную усадку и обеспечивает отличную морепроходность.
2. Применение технологии двусторонней пропарки швов

Обеспечивает их герметичность даже спустя 15 лет эксплуатации.
3. Удобные аксессуары и полезные опции

Каждая из 5 модельных линеек ориентирована на максимальное удобство и уровень комфорта. Это касается и носового рундука в одно- или двухконсольном исполнении, возможности замены его на аэрируемый садок, отливной системой в носовой и задней части, удобной водительской и пассажирской консолью и т.д. Даже в базовой версии Классик уровень комфорта очень высокий.
4. Собственное производство рам для ветровых стекол с использованием морских материалов и фурнитуры

Читайте также:  Масло квиксильвер для двухтактных двигателей лодочных моторов

Все катера укомплектованы цельносварными рамами для ветровых стекол, конструкция которых спроектирована специально под агрессивные условия и прошла тотальную проверку безопасности.
5. Возможность самостоятельного выбора опций

Вы можете взять базовую версию и дополнить ее нужными опциями с помощью конфигуратора. Собрать катер своей мечты очень легко. Эту услугу предлагает сам производитель.

Компания «Морской Волк» является официальным дилером производителя и предлагает весь ассортимент моделей «Волжанка» в базовых, дополненных и изменяемых версиях в Казани. Если вам нужен добротный катер с большим запасом прочности, лучше «Волжанки» не найти. А купить ее очень просто – для этого вам нужно приехать, позвонить или написать нам.

Источник

Лодка «Волжанка Классик»

Серия «Volzhanka» производится компанией Absolut-Marine. В семействе есть несколько классов: Fish, Original, Sport, Classic. Классической и востребованной серией является «Классик», хотя вызывают неподдельный интерес и остальные узконаправленные лодки. Мотолодки «Classic» выполняются в автокомпоновке и подходят для большинства сфер использования. Наименьшим судном серии является «Волжанка 47 Классик», хотя в семейство «Origin» занесена лодка «Волжанка 46 Классик».

Описание моторных лодок «Волжанка Классик»

Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.

Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.

Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки

Технические характеристики

«Волжанка Classic 46»

«Волжанка 46 Классик» новая модель имеет характеристики:

  • длина: 4,59 м;
  • ширина: 1,86 м;
  • высота борта: 0,85 м;
  • килеватость: 12°;
  • высота транца: 0,385/0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 60 л. с.;
  • грузоподъёмность: 400 кг;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • толщина дна и бортов: 3 и 2 мм.

«Волжанка Classic 46»

«Волжанка Classic 47»

Характеристики лодки «Волжанка 47 Классик»:

  • длина: 4,72 м;
  • ширина: 1,66 м;
  • высота борта: 0,95 м;
  • килеватость: 14°;
  • высота транца: 0,385/0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 60 л. с.;
  • вес: 320 кг;
  • грузоподъёмность: 400 кг;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • толщина дна и бортов: 3 и 3 мм.

«Волжанка Classic 47»

«Волжанка Classic 49»

Характеристики судна:

  • длина: 4,91 м;
  • ширина: 1,84 м;
  • высота борта: 0,95 м;
  • килеватость: 14°;
  • высота транца: 0,385/0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 70 л. с.;
  • вес: 360 кг;
  • грузоподъёмность: 425 кг;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • толщина дна и бортов: 4 и 3 мм.

«Волжанка Classic 49»

«Волжанка Classic 51»

Базовые параметры лодки:

  • длина: 5,1 м;
  • ширина: 1,92 м;
  • высота борта: 1,01 м;
  • килеватость: 14°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 90 л. с.;
  • вес: 380 кг;
  • грузоподъёмность: 450 кг;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • толщина дна и бортов: 4 и 3 мм.

«Волжанка Classic 51»

«Волжанка Classic 53»

Ключевые технические особенности:

  • длина: 5,3 м;
  • ширина: 1,92 м;
  • высота борта: 1,01 м;
  • килеватость: 14°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 115 л. с.;
  • вес: 435 кг;
  • грузоподъёмность: 475 кг;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.

«Волжанка Classic 53»

«Волжанка Classic 54»

Описание характеристик:

  • длина: 5,46 м;
  • ширина: 1,92 м;
  • высота борта: 1,01 м;
  • килеватость: 16°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 115 л. с.;
  • предельный вес подвесного двигателя: 225 кг;
  • грузоподъёмность: 475 кг;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.

«Волжанка Classic 54»

«Волжанка Classic 55»

Технические характеристики:

  • длина: 5,5 м;
  • ширина: 1,92 м;
  • высота борта: 1,05 м;
  • килеватость: 14°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 140 л. с.;
  • вес без мотора: 470 кг;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.

«Волжанка Classic 55»

«Волжанка Classic 57»

Базовые параметры:

  • длина: 5,7 м;
  • ширина: 2 м;
  • высота борта: 0,75 м;
  • килеватость: 16°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 140 л. с.;
  • чистый вес: 415 кг;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • размер кокпита: 3,3х1,6 м;
  • толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.

«Волжанка Classic 57»

Гидродинамика

От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.

Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:

  • необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных;
  • валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.
Читайте также:  Чехлы для четырехтактных лодочных моторов

Корпус лодки

Судна выполнены в корпусе из алюминия с разной толщиной бортов и дна (от 2 до 4 мм). «Волжанка» изготавливается методом сваривания, что обеспечивает надёжность всех соединений, долговечность, но ухудшает внешний вид конструкции. Палуба изготавливается из рифлёного листа, который постепенно перетекает в ровную поверхность приборной панели. Из аналогичного материала изготавливается диванный рундук и платформа в области кормы.

Привальный брус выполнен из алюминия, он относительно массивный. Приваривается точечным способом. Здесь закреплены подобным методом форштевень, брызгоотбойники и продольные реданы.

Особенно радует наличие ветрового стекла, откидывающегося по центру и обеспечивающего выход на носовую часть лодки.

Маневренность можно отнести к положительным качествам лодки

Компоновка лодки

Классическая компоновка достаточно скудная и для комфортного использования часто приходится докупать отдельные опции. Если нет особых требований к удобству, то «Волжанка» может использоваться в «чистом» виде.

Базовая комплектация по состоянию на 2018 год:

  • рулевая колонка и редуктор;
  • 2 мягких кресла, могут сниматься;
  • настил из фанеры;
  • ходовые огни;
  • помпа.

Спереди во всех моделях устанавливается рундук и ящик для якоря в базовом комплекте.

Моторы и ходовые качества

Подбирать мотор следует в зависимости от типа лодки. На «Волжанку 47» целесообразно ставить мотор 50-60 л. с. По уверениям разработчиков, пустая лодка выводится на глиссирование и набирает скорость 30 км/ч при установке двигателя на 15 л. с. Практические тесты показывают, что меньше 40 л. с. лучше не ставить для комфортного передвижения по крупным рекам.

Управление

Лодка хорошо управляется, отличается курсовой устойчивостью и неплохо удерживается на виражах при правильной технике выполнения.

В зависимости от типа лодки следует подбирать мотор

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • высокопрочный корпус;
  • плавность передвижения даже по небольшим волнам;
  • модели «Волжанка 47, 49» хорошо идут с мотором на 50 л. с.

Минусы:

  • валкость корпуса в стоячем положении;
  • неудобная перекладина в области носового леера, через неё легко споткнуться;
  • некомфортная спинка на диване в корме.

Стандартная комплектация

Небольшие модели оборудуются исключительно базовыми элементами:

  • алюминиевым привальным брусом;
  • рымом в области носа;
  • люком на носу с замком;
  • бардачком рядом с водительским сидением;
  • подуключинами для крепления вёсел. Здесь они выполняют скорее аварийную функцию, редко используются в качестве основного способа передвижения;
  • подготовлено место под эхолот;
  • маскировочная оклейка борта;
  • утки из нейлона.

Исключительно базовыми элементами оборудуются небольшие модели

Дополнительные опции

Тенты

Производитель предлагает в качестве опций:

  • откидной тент с алюминиевой рамой и оборудованием из пластика;
  • металлический каркас из нержавейки, оборудование и тент;
  • бимини (тент над кокпитом) с рамкой из алюминиевого сплава;
  • бимини с нержавейкой;
  • набор из занавесов, применяемых в складном верхе;
  • сетки от москитов;
  • крышка для швартовки;
  • тент для зимней стоянки;
  • чехол для хранения тента.

Электрооборудование

Полезные дополнения:

  • электрический рог;
  • прожектор с пультом управления.

Производитель предлагает в качестве опций откидной тент с алюминиевой рамой

Салон

В отношении интерьера можно выбрать:

  • рундук под водительское сидение вместо обычного съемного крепления;
  • съёмный стол в кокпит;
  • новая форма и обтяжка сидений Fish Pro;
  • виниловый пол, устойчивый к морской воде;
  • коврики;
  • центральный рундук.

Мотор

Дополнения к двигателю:

  • фильтр распределения горючего;
  • гидравлическая рулевая система;
  • кабели управления (не для всех двигателей, только от: Yamaha, Honda, Suzuki).

Прицеп

В отношении прицепа особых требований не представляется, главное условие – правильный выбор габаритов под лодку и достаточная прочность конструкции.

Как подготовить лодку к рыбалке?

Перед выходом на рыбалку важно выполнить несколько действий:

  • установить держатели спиннингов;
  • заранее предусмотреть спальное место. Обычно приходится спать на полу, поэтому лучше подстелить постилки и взять спальный мешок;
  • освободить место в рундуке для стояночного тента;
  • желательно предусмотреть мягкие накладки на кормовое сиденье.

Фотографии и видео

Кратко ознакомиться с ходовыми качествами поможет небольшой тест-драйв «Волжанки 46 Классик» по Волге на ролике.

Так же у нас на сайте есть отдельная статья о лодке Волжанка 65 Кабин.

Отзывы владельцев

Что говорят владельцы.

Артём: «Единственное отличие классической модели от «Fish» – наличие крытого носа, я давно и вполне успешно использую «Классик» для рыбалки на крупных озёрах. На реках особо не катаюсь, поэтому не знаю, как она ведёт себя на волнах».

Денис: «Раньше пользовался моделью «Волжанка 51», но морские условия не для этой лодки. По комфорту кокпита всё неплохо, но во время движения испытывал сильную тряску. Приобрёл модификацию «Волжанка 46», разница существенна, она не сильно дребезжит на волнах».

Дмитрий: «Каждые выходные я на лодке плаваю по притокам и основному руслу Волги. В целом всем доволен, но вот проходимость по мелководью невысокая, дном цепляюсь за песок, коряги и мусор».

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector