Меню

Прицеп для рыбалки с ночевкой



Выбор прицепа для «дальнобоя» (Просматривает: 1)

SergSVR

Тут вопрос, что дороже — лишний расход или время отпуска, которого всем не хватает. У нас в прошлогодней поездке на 1950 км в одну сторону вышло 25 часов (включая 2 часа в московских и подмосковных пробках, 100 км грунтовки, час ужина и пару часов на финальные закупки в Ухте). Рулили вдвоём, без ночёвок.
Если бы ехали со скоростью 80 — тупо не успели бы на паром

Ооо, как раз под Тамбовом и приключилось в прошлые годы два фейла Один раз рычаги прицепа загнуло, другой раз коробка накрылась. И всё в одном и том же месте. То ли аура там такая, то ли дороги, э. не совсем ровные

ЗЫ: на самом деле про осторожность и ограничение скорости, конечно, не нужно забывать. Но с разрешённой для авто с прицепом скоростью 70 км/ч средняя скорость поездки будет, извиняйте, весьма далека от тех самых 70
Так что на прямых и хорошо просматриваемых участках, в общем-то, грех не ехать 100-120 (в зависимости от машины). Ну и естественно, помнить, что тормозной путь с прицепом, особенно при экстренном торможении, может быть гораздо больше. И возможность увернуться меньше в разы.

ЗЫ2: кстати, камеры надо проезжать с осторожностью.
В том году прислали фоточку с Вологодчины: моя скорость 92, ограничение скорости для легковых 90, для грузовых 70. За фоточку назначили 500 рублей. То есть в назначении штрафа принимает участие не только компьютер, но и тёплый ламповый гаишнег, который увидел на фото прицеп и впаял законный штраф. Без прицепа попал бы под скидку 20 км/ч

паша 96

Вложения

ylos50

Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости ветра, а мощность ( работа в секунду) развиваемая ветром пропорциона кубу скорости ветра.

Когда мы движется, двигатель авто тратит энергию на преодоление сопротивления воздуха. Если енергия в еденицу времени, то это мощность! По этому, если мы увеличиваем скорость в два раза, то мощность затрачиваемая на сопротивление воздуха увеличится в 8 раз. Так как мощность есть произведение силы на скорость. Сила сопротивления увеличилась в квадрат, да ещё умножили на скорость потока, вот куб и выпрыгнул.

Химчанин

Я вообще не понимаю смысла обсуждения аэродинамики прицепов. Покупать прицеп или нет?
Мне нужен и в топку аэродинамику.

По теме — Выбор прицепа для «дальнобоя»
Вопросы:
1. Кузов сталь, оцинковка, алюминь? Что лучше, практичнее, крепче, легче и т.п. ?
2. Рессоры, как я понимаю, лучше, чем жут. Да?
3. Дышло строго V-образное для лучшей устойчивости. Да?
4. Тент ПВХ или лучше что?
5. Фанари-электрика какие, на что внимание обратить?
Еще что?

Может посоветуете конкретную модель-производителя?
Для себя определил размеры по кузову 200х180х40 см +-.
Нравится МЗСА 817701.004, хотя и не совсем по моим хотелкам.
Машина легковая — форд фокус.
Хотелось бы запчасти не экзотику, а что бы можно было купить в любых автозапчастях прямо на трассе. К примеру амортизаторы ВАЗ 210хх или т.п. Подшипник ступицы тоже самое.
Колеса R13 вроде мало, а R16 уже много. Хотелось бы R15, если с такими продают.
Самосвал — не уверен, ни когда не нужен был.

Старый ммз разваливается, а в нем все москвичевское, хрен найдешь.

Хорошо бы что-то вроде опраса увидеть, кто какие прицепы на рыбалку, в отпуск с семьей и для дачи использует.

И как прицепы регистрируют в ГИБДД? Надо на своей машине его привозить и будут проверять работу всей электрики?

n_ton

Я вообще не понимаю смысла обсуждения аэродинамики прицепов. Покупать прицеп или нет?
Мне нужен и в топку аэродинамику.

на что внимание обратить?

И как прицепы регистрируют в ГИБДД? Надо на своей машине его привозить и будут проверять работу всей электрики?

Лешка Д

В ГИБДД проверили документы и ВИН на прицепе. Все. Везти можно на любой машине

———- Сообщение добавлено в 13:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ———-

Я вообще не понимаю смысла обсуждения аэродинамики прицепов. Покупать прицеп или нет?
Мне нужен и в топку аэродинамику.

Читайте также:  Рыбалка с видеокамерой для зимней рыбалки

По теме — Выбор прицепа для «дальнобоя»
Вопросы:
1. Кузов сталь, оцинковка, алюминь? Что лучше, практичнее, крепче, легче и т.п. ?
2. Рессоры, как я понимаю, лучше, чем жут. Да?
3. Дышло строго V-образное для лучшей устойчивости. Да?
4. Тент ПВХ или лучше что?
5. Фанари-электрика какие, на что внимание обратить?
Еще что?

Может посоветуете конкретную модель-производителя?
Для себя определил размеры по кузову 200х180х40 см +-.
Нравится МЗСА 817701.004, хотя и не совсем по моим хотелкам.
Машина легковая — форд фокус.
Хотелось бы запчасти не экзотику, а что бы можно было купить в любых автозапчастях прямо на трассе. К примеру амортизаторы ВАЗ 210хх или т.п. Подшипник ступицы тоже самое.
Колеса R13 вроде мало, а R16 уже много. Хотелось бы R15, если с такими продают.
Самосвал — не уверен, ни когда не нужен был.

Старый ммз разваливается, а в нем все москвичевское, хрен найдешь.

Хорошо бы что-то вроде опраса увидеть, кто какие прицепы на рыбалку, в отпуск с семьей и для дачи использует.

И как прицепы регистрируют в ГИБДД? Надо на своей машине его привозить и будут проверять работу всей электрики?

Лешка Д

Вложения

Химчанин

Лешка Д

Вложения

Лешка Д

Согласно закону, управлять прицепом без открытой категории ВЕ можно в двух случаях:

1. Прицеп имеет максимальную массу до 750 кг. Максимальная масса тягача при этом значение не имеет.
2. Прицеп имеет максимальную массу меньше, чем снаряженная масса тягача, а в сумме максимальная масса транспортных средств не должна превышать 3500 кг.
Если одно из этих требований не соблюдается, вам необходимо иметь открытую категорию «ВЕ».
Если первый пункт этого правила доблестными инспекторами соблюдается неукоснительно, то со вторым пунктом по отзывам путешественников, периодически возникают проблемы на дороге. Инспекторы ГИБДД не знают, или делают вид, что не знают, о существовании этого пункта.

Категория «ВЕ» с точки зрения законодательства:

Категория «ВЕ» – автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
Что это значило, в моем случае?
Максимально допустимая масса моего авто – 2890 кг.
Максимально допустимая масса прицепа – 760 кг.
Итого получаем: 3650 кг. Это превышает максимально допустимую массу автопоезда на 150 кг!

Источник

Наш прицеп-дача вызвал ажиотаж среди рыбаков. Рыбалка с ночевкой теперь не проблема

Автомобиль тянущий за собой жилой прицеп вызывает большой интерес у других участников дорожного движения.

Эту особенность я заметил уже в первые часы после покупки автодома, и на данный момент начинаю потихоньку привыкать.

Караванинг в нашей стране штука довольно экзотическая, так что при покупке дома на колесах нужно быть готовым к чрезмерному вниманию.

Но еще больше взглядов ловишь на себе во время стоянки.

Более того, люди охотно подходят, задают вопросы, просят поделиться впечатлениями от путешествий с автодомом.

Меня это ни капли не раздражает, и даже, наоборот, радует.

Очень хочется надеяться, что со временем карванинг в России будет набирать популярность, ведь наша страна просто создана для путешествий.

Но чтобы это произошло, нужны хорошие дороги и соответствующая инфраструктура, ведь для большинства импортных прицепов выезд за пределы асфальта «заказан».

В силу конструктивных особенностей даже поездку по гравийке они воспринимают не очень хорошо.

И именно по этой причине я не стал покупать новомодный кемпер из Англии или Германии, а остановил свой выбор на советской разработке Ростовского вертолетного завода.

Мой прицеп целиком и полностью сделан из алюминия, и имеет прочную раму. Везде где проедет внедорожник, пройдет и мой прицеп. Это его главное и неоспоримое преимущество, которые оценил не только я.

Вчера мы вернулись с рыбалки. Ездили на платную базу в 40 километрах от Краснодара. Последние 3 километра пути пришлось преодолевать по дороге далеко не лучшего качества, но прицеп выдержал без малейших проблем.

Чем, кстати, и вызывал нешуточный ажиотаж среди рыбаков, которые, как и мы, приехали поудить рыбу.

Читайте также:  Зимняя рыбалка на пироговском водохранилище рыбалка

Первые пару часов вокруг прицепа началось настоящее паломничество. После того как рыбаки узнавали, что это старый советский прицеп, наступала немая сцена а на лицах появлялось искреннее удивление.

Один мужичок даже предложил купить наш автодомик.

Он заядлый рыбак, часто мотается на Дон и Волгу, и наш прицеп ему очень приглянулся.

Но как говорится: такая корова нужна самому. В продаже мы вежливо отказали, однако, чтобы не обижать человека, взял его номер телефона, с обещанием обязательно позвонить, если передумаем.

Ну а в целом очередной уик-энд прошел на ура. Рыбы мы правда не поймали, но удовольствие получили.

Все-таки наличие прицепа-дачи даже рыбалку выводит на совершенно новый уровень.

Когда с наступлением темноты остальные мерзли сидя в продуваемых ветром беседках, мы с комфортом расположились в нашем домике на колесах, пили кофе и наслаждались домашним уютом.

Единственное, что немного омрачило отдых, это большое количество клещей. Впрочем, это совсем другая история, которую можно прочитать по ссылке ниже.

Источник

Прицеп-палатка: бюджетная альтернатива кемперу

Еще совсем недавно отдых на природе ассоциировался с обыкновенной палаткой, столиком и костром под звездным небом. Но с каждым днем появляются различные новшества для более комфортного отдыха . И ведь правда — с палаткой далеко не уедешь. Вернее уехать конечно можно, но кто не любит во время дождя иметь удобную крышу над головой и возможность приготовить еду, не намокнув при этом?

Приезжая в кемпинг или просто паркуясь в каком-нибудь живописном месте, обязательно встречаешь людей с домами на колесах , самодельными кемперами или палатками на крыше машины — выбор есть на любой вкус и кошелек! И среди такого разнообразия нашел свою нишу и прицеп-палатка — относительно новый вид кемпинга, о котором мы и хотим вам рассказать.

Что такое прицеп-палатка?

Впервые это чудо дизайна мы увидели в Австралии и сначала даже не обратили внимание, так как снаружи в разобранном виде прицеп-палатка выглядит как огромный тент . Внутри тента есть спальня, кухня и достаточно большое пространство, где можно посидеть, пообедать и тд. Лишь потом мы заметили колеса…

А на утро, когда наши соседи по кемпингу стали собираться, они просто свернули этот огромный дом в очень компактный прицеп ! После этого мы решили исследовать этот рынок и обнаружили, что есть большое количество разнообразных прицепов-палаток на любой вкус — от компактных внедорожников, до тентов на огромную семью с несколькими комнатами. Принцип работы у всех одинаковый.

Идеальный вечер под звездным небом

Помните свой самый первый раз, когда вы выбрались с ночевкой на природу ? Сразу вспоминается лето в детском лагере или старинная дедушкина палатка, собрать которую был целый квест.

Атмосфера сложенных в рюкзак вещей, термос со сладким чаем и бутербродами и посиделки у костра темной ночью запоминаются с детства. Наверное это и есть момент, когда влюбляешься в кемпинг ?

Место, где время летит незаметно…

Наверное всех любителей кемпинга и природы объединяет одно — поиск тишины и спокойствия . Иначе ради чего еще уезжать за многие километры от дома? Нет ничего лучше, чем уехать подальше, выключить телефон и просто наслаждаться видами на озеро или тишиной в лесу.

Путешествуя с прицепом-палаткой , можно уехать настолько далеко, насколько этого хочется, и установить свой дом там, где место покажется идеальным . Ведь с собой по сути есть целый дом со спальней и кухней — что еще нужно?

Прицеп-палатка — это идеальная альтернатива дорогим домам на колесам для людей, которые любят выбираться на природу с комфортом. К тому же, у нее много других преимуществ.

Преимущества прицепа-палатки

Попробовав хоть раз выехать на природу с прицепом-палаткой, вы влюбитесь в этот вид кемпинга. Удобно, практично и не так затратно, как покупка кемпера. А главное, такой вид отдыха подходит как для семей с маленькими детьми, так и для компании друзей.

Стоимость прицепа-палатки

Тут тяжело поспорить. Цена кемперов и домов на колесах на порядок выше, ведь это уже отдельное транспортное средство. А прицеп-палатку, особенно б/у на просторах интернета можно найти всего за 20 тыс. руб. Причем если прицеп не ржавый и с осью все в порядке, то возраст и вовсе не имеет значения .

Читайте также:  Рецепт теста с манкой для рыбалки

В отличие, допустим от б/у кемпера, если говорить о бюджетных вариантах. Тут важно и состояние мотора, и пробег (а он обычно у кемперов огромный) и все сопутствующие нюансы покупки не нового ТС.

С прицепом легко ездить и парковаться

Это один из главных факторов при выборе вида кемпинга — удобно ли так ездить по дорогам ? И тут сразу же хочется вспомнить наш не слишком удачный опыт с большим трейлером-домом на колесах. По хорошим асфальтированным дорогам проблем не возникало, но вот по лесным узким тропам или горным дорогам проезжать было целым приключением. А разворачиваться и вовсе порой историей на целый час!

С компактным прицепом-палаткой этой проблемы не возникнет. Даже если вы заехали в тупик, и развернуться не получается, прицеп легко отцепить и развернуть руками. Это не дом на колесах весом 1,5 тонны!

Легко установить палатку

Пожалуй, только в первые пару вылазок на природу вы потратите чуть больше времени на установку палатки (как и любой новой палатки с незнакомой системой собственно). Далее все очень просто , и у каждого прицепа-палатки есть своя система и инструкция в комплекте. В любом случае, установка не занимает много времени.

Прицеп-палатка может вместить большую компанию

Из всех видов кемперов , которые мы успели перепробовать (включая собственный большой 8-ми метровый трейлер дом на колесах) однозначно скажем, что он меньше многих прицепов-палаток по вместимости. Даже если дом на колесах действительно большой, он скорее всего предусматривает 6 спальных мест, 2 из которых как правило детские.

Палатка же может иметь несколько комнат с кроватями или просто помещение, где можно установить дополнительные спальные места. Так что даже если у вас большая семья , всем найдется место и можно даже пригласить друзей!

Прицеп легко хранить дома

Еще один важный момент при покупке ТС для кемпинга , и тут прицеп-палатка явно выигрывает перед кемперами и громоздкими трейлерами. Во-первых, не у всех есть дача. А даже если она и есть, то для дома на колесах нужно прилично места и желательно под крышей. Все-таки у нас снежная страна, и такие погодные условия не идут на пользу транспорту, что просто стоит на улице всю зиму. А прицеп-палатка занимает совсем немного места и его запросто можно хранить под каким-нибудь навесом.

Во-вторых, если у вас нет дачи, то прицеп можно хранить в гараже вместе с машиной или же поставить у знакомых за городом. Опять-таки, он много места не занимает, поэтому договориться будет не трудно.

Можно путешествовать как с внедорожником 4х4

Кто-то любит ездить по хорошим дорогам и парковаться в кемпингах, а кто-то ищет приключения и любит спать в труднодоступных местах . И для вторых есть отличная новость! Существуют прицепы-палатки 4х4. Разумеется, у прицепа нет ни полного, ни переднего привода, но есть особый тип прицепов, предназначенный для езды по внедорожью . Поэтому если вы надумали покупать маленького друга для своего большого джипа, ищите сразу такой вариант.

Какие недостатки есть у прицепа-палатки?

Честно говоря, достоинств у прицепа-палатки гораздо больше, чем недостатков. К тому же, что для одного недостаток, то для другого возможно и вовсе не проблема. Но из объективных нюансов можно назвать следующие:

  • отсутствие душа и туалета
  • каждый раз нужно собирать и разбирать палатку
  • уступает кемперу по хранилищу (шкафам, ящикам)

Стоит ли покупать прицеп-палатку?

Итак, теперь вы знаете о всех преимуществах и недостатках прицепа-палатки и можете решить — “моё ли это” ? Если сомнений нет, то вперед искать подходящий вариант и на природу! А если есть сомнения, то лучше для начала взять прицеп в прокат и попробовать выбраться с ним на несколько дней. Так вы точно ничего не теряете, а лишь наоборот — приобретаете опыт нового вида кемпинга!

Спасибо, что уделили внимание нашей статье! Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе самых свежих постов 👍

Источник