Покраска лодки под камуфляж

Чем покрасить лодку ПВХ — обзор способов и вариантов

Чем покрасить или чем нанести номер на лодку из ПВХ или как сделать надпись на лодку ПВХ – это один из самых сложных вопросов для владельцев надувных лодок из ПВХ.

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я занимаюсь номерами на лодки и катера с 2015 года. Если во время чтения статьи, у вас возникнут вопросы — пишите мне на номер 8-904-38-88-448 работает viber и WhatsApp или звоните, постараюсь объяснить максимально просто и понятно. Не скрою, я потратил не мало времени (2 года экспериментов), чтобы определиться с технологией нанесения, материалами и последствиями покраски ПВХ лодок. Я испробовал множество вариантов, которые предлагались в YouTube – самоклеящаяся пленка, антигравий, маркер, перманентный маркер, автоэмали, приклеивал ПВХ на ПВХ и в итоге нашёл тот единственный способ нанесения номеров ГИМС, названий или просто декоративных рисунков на лодки ПВХ и тентовые материалы.

Все перечисленные выше варианты имеют право на жизнь и каждый определяет для себя сам, что в итоге он хочет получить. Я же поставил перед собой задачу, разработать такую технологию, чтобы срок службы нанесенного номера, названия лодки или просто рисунка был не менее трёх лет, а при необходимости можно было всё удалить без следов и без повреждения лодки! Причём, вторая задача (удалить без следов и без повреждения лодки), в итоге экспериментов, вышла первое место!

Итак, давайте по порядку. Что я пробовал?

Чем написать на ПВХ лодке

Самоклеящаяся пленка

Как я уже не однократно писал в своих статьях, самоклеящаяся плёнка в 99% случаев идеально подходит для катеров, лодок, байдарок, гидроциклов и прочей водомоторной техники с жестким бортом. Будь то алюминий, сталь или пластик. Что же касается лодок из ПВХ – это надувные маломерные плавсредства, а значит борт, где нанесен номер или название будет постоянно деформироваться, сдуваться, надуваться, складываться, скручиваться и т.д. и т.п. Соответственно пленка в местах изгиба неизбежно будет подвергаться механическим воздействиям, что необратимо приведет к её очень быстрому отслаиванию и такой номер или название придет в негодность, в лучшем случае, после третьего сдувания/надувания лодки.

У меня были заказчики, которые принципиально не хотели красить лодку, хоть я и предупреждал, что у меня есть специальный растворитель, который не повреждает ПВХ и удаляет все художества без следов. Однако клиенты, мотивируя тем, что у них РИБ и баллоны не сдуваются вообще, ни летом, ни зимой, заказывали самоклеящиеся номера. Заканчивалось это всегда тем, что я изготавливал номера повторно и уже не самоклеящиеся, а трафареты с краской. Или же сразу уточняли, какую технологию нанесения я использую, крашу или клею, потому что уже столкнулись с тем, что самоклеящиеся номера отваливаются с ПВХ лодки.

Номер из ПВХ

Производители ПВХ лодок каждый день занимаются тем, что склеивают ПВХ ткани и имеют громадный опыт в этой сфере. Поэтому не мудрено, что для нанесения номера вам предложат наклеить символы, вырезанные из ПВХ ткани прямо на баллон лодки. Разумеется, если это делают профессионалы, то выглядеть он будет красиво, аккуратно и качественно. Но есть одно НО! Как его потом содрать? Представьте, как склеены (сварены) швы вашей ПВХ лодки. Как вы думаете, возможно-ли их расклеить без следов? Думаю ответ очевиден — это невозможно. Так что, если вы купили лодку на всю жизнь, не будете менять мотор, владельца и в нашем государстве ни чего не изменится, то данный способ вполне допустим.

Читайте также:  Тюнинг лодки фрегат 550

Съемный номер

Еще один распространенный способ – повесить баннер на верёвочках. Напечатать в рекламном агентстве номер на баннере, сделать в нем люверсы (отверстия) и привязать к лееру и привальному брусу каким-нибудь образом. Выглядит такая конструкция, мягко говоря, не красиво. Плюс такой способ противоречит ГОСТу, где сказано, что номер должен быть нанесен, непосредственно на борт судна. То есть съемным номер быть не может.

Нарисовать номер перманентным маркером

Этот способ хочу выделить отдельно! Это самый дешевый, и быстрый вариант. Можно прямо при инспекторе взять и нарисовать на баллоне номер маркером. Но к чему это приведёт? Во-первых, белый, цвет маркера (для флага, номера или названия) я видел только в жидком состоянии, который при высыхании начинает трескаться и крошиться (видео на моем канале в YouTube). То есть вы нарисуете номер, флаг или название лодки белым цветом, потом свернёте лодку, а развернёте «головную боль», потому что вся лодка будет в крошках маркера, как будто в перхоти и отмыть эту «перхоть» довольно проблематично. Во-вторых, черный перманентный маркер, въедается в ПВХ ткань так, что его не вывести ни какими растворителями. Мне часто приходится общаться с заказчиками, которые столкнулись с этой проблемой. Мой оригинальный растворитель тоже не стирает перманентный маркер и приходится полностью закрашивать старый номер и сверху наносить новый. Сразу оговорюсь, что эта технология не для слабонервных и занимает два, а то и три дня. Но за это вы можете сказать спасибо тому, у кого приобрели лодку с номерами, нанесенными перманентным маркером. Саму технологию я, разумеется, высылаю своим заказчикам и постарался сделать её максимально легкой для реализации. Тем не менее, это кропотливое занятие, но на выходе получается шикарный тюнинг.

Оригинальная краска для ПВХ лодок

Наконец-то добрались до технологии, которую я использую на протяжении нескольких лет, и все отзывы моих клиентов говорят о том, что я делаю всё правильно.

Немецкая краска Maroplan PL лекго наносится, сохнет быстро, через 24 часа можно на воду. Она растягивается при надувании баллонов и сжимается при сдувании. Не отпечатывается при складывании. При продаже лодки ее можно без следа и повреждения лодки удалить растворителем этой же фирмы. На ней я остановил свой выбор и даю гарантию 2 года, краска сохранит свой цвет и будет хорошо держаться. Более подробно https://gimsnomer.ru/products/kraska-dlya-lodok

Все вышеописанные технологии имеют место быть и в той или иной мере используются владельцами лодок ПВХ. Кто-то даже из изоленты номер клеил на моей памяти. Моя задача состоит не в том, что бы искоренить все остальные способы нанесения номеров, а в том, что если человек обратился ко мне, то у него не возникнет проблем с Государственной Инспекцией по Маломерным Судам (ГИМС) из-за неверно нанесенного регистрационного номера. Я работаю более 6-ти лет и за это время все мои заказчики без проблем прошли технический осмотр без нареканий на номера.

Моя технология заключается в нанесении номера, непосредственно на борт судна ПВХ лодки, через трафарет из виниловой плёнки. Номер наносится оригинальной немецкой краской, которая предназначена для нанесения на ПВХ материалы и тентовые ткани, посредством тампонной трафаретной печати. Трафарет из самоклеящейся виниловой плёнки предотвращает затекание краски в пористые бороздки структуры ПВХ ткани, тем самым оставляя ровные, четкие, красивые границы символов при снятии трафарета.

Подробную инструкцию по нанесению трафарета и покраске номера я предоставляю своим заказчикам индивидуально, так как каждая ПВХ лодка – это каждый раз новая задача.

Если у вас есть вопросы по покраске лодки пвх, звоните мне

+7-904-38-88-448.

Бесплатные звонки Viber/WhatsApp Доставка по всей России.

Источник

Покраска лодки в камуфляж

Покраска лодки в камуфляж применяется для уменьшения видимости водного транспорта. Камуфляж в переводе с французского означает «маскировка». Дизайнерское решение имеет различные цели. Лодка, имеющая камуфляжную раскраску, будет незаметна в условиях дикой природы. Другие владельцы окрашивают водный транспорт в камуфляж, показывая свой стиль.

Читайте также:  Налог за лодочный мотор 150л с

Камуфлирование осуществляется путем покраски лодки полосами, пятнами, которые искажают видимость и затрудняют обнаружение. Все варианты камуфляжной раскраски разрабатываются под определенную местность.

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Изготовление под заказ

Пример Fish5boat GT50

(работы были выполнены под заказ)

Подготовка поверхности к покраске

Покраску в камуфляж лодки лучше проводить в крытом ангаре или гараже. Очистить плавсредство от грязи, шелушащейся краски. Удалить наросты ниже ватерлинии. Если есть проблемные участки, отремонтировать. Чтобы удалить старую краску, используют смывку. Обработать поверхность раствором. Дождаться, когда краска начнет отслаиваться. При отскабливании старой краски нужно работать аккуратно, чтобы не повредить защитный слой.

Отмыть судно от остатков смывки несколько раз. Для очищения применяют специальные моющие средства.

Зашпаклевать неровности. Из-за вибраций во время эксплуатации в работе используют специальную шпаклевку. Можно применять средство со стекловолокном.

Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Читайте также:  Подводная лодка ssn 683

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Последовательность действий:

  • Выбрать узор камуфлирования. В разных местах требуется свой стиль, чтобы сделать транспорт незаметным. Для лесной зоны лучше подойдет пятнистая окраска. Косая полоска подойдет в местности с травянистой растительностью.
  • Выбрать цвет фона. В местах, где произрастают деревья, лучше использовать темный фон. Светлый фон подойдет для лугов, озер, где основным растением являются травы, камыши.
  • Купить необходимую краску. Для работ подойдет 3-4 оттенка – бежевый, зеленый, желтый, коричневый. Краску нужно выбирать матовую.
  • Перед покраской в камуфляж подготовить поверхность лодки. Удалить загрязнения, нанести грунтовку.
  • Закрыть места, которые не будут окрашиваться в защитную расцветку.
  • Распылить основной цвет. Дождаться, когда первый слой высохнет. Нанести несколько раз базу.
  • Нанести пятна более темного цвета, распределяя их неравномерно. Размеры пятен могут быть разные. Дать основе высохнуть.
  • Нанести косые линии другого цвета по поверхности. Для работ можно воспользоваться краской из баллончика. Дождаться полного высыхания корпуса.

Если владелец решил заняться покраской катера или лодки в камуфляж, то следует запастись природным трафаретом.

Работы необходимо проводить в проветриваемом помещении.

Камуфляжная расцветка имеет многоцветный пятнистый рисунок. Во время Великой Отечественной войны Германия использовала более 30 цветов рисунка. Некоторые из них нашли применение в Советской армии и используются до сих пор.

С 1960 года появилось большое количество видов камуфлирования, от военных до коммерческих вариантов. При этом следует понимать, что универсального варианта не бывает. Каждая расцветка применяется в определенных условиях с учетом времени года.

Коммерческий стиль – это вариант, не используемый в армии. Он производится для любителей охоты, рыбной ловли.

Наши специалисты

Павел Шаварин
Технический директор

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость покраски лодки в камуфляж

№ п/п Наименование услуги Цена
1 Окрас плавсредства от 50000 руб.

Камуфляж разделяют на 5 групп

  • «Лес» — хорошо скрывает технику в лесной зоне. Рисунок имеет различные оттенки зеленого цвета с добавлением коричневого. Применяется в Европе, США.
  • «Пустыня» — подобный тип распространен в регионах с песчаным ландшафтом. Используется в Азии, Африке.
  • «Джунгли» — применяется в Южной Америке.
  • «Зима» — подходит для холодного времени года. Транспорт, имеющий такой рисунок, сливается со снегом.
  • «Буш» — применяется на Юге Африки.
  • «Охотничий» — подходит для охотников. В узоре преобладают зеленоватые, желтые и серые тона для маскировки под листву.

Покраска судна в «камыш»

Первоначально необходимо очистить плавсредство. Если поверхность лодки гладкая, ее необходимо зашкурить. Для этого можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Это необходимо для того, чтобы красящее вещество фиксировалось на лодке. Поверхность обезжирить.

Следующий шаг – грунтовка корпуса судна. Для работ подойдет автомобильная грунтовка. Средство наносится в один слой. Дождаться, когда просохнет.

Можно приступать к покраске. Первый слой – базовый, песочного цвета. В основу можно добавить желтый цвет. Получится красящее средство с зеленоватым оттенком. Работа не требует тщательного прокрашивания поверхности. Она будет где-то светлее, а местами – темнее. Дождаться полного высыхания слоя.

Для покраски используют листья папоротника, деревьев, камыша. Небольшие пучки камыша наложить на поверхность плавсредства. С помощью краскопульта распылить краску на пучок. В работе используют цвет «хаки». Заменить пучок камыша и снова повторить покраску следующих месть.

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector