Посейдон
#1 alexsis
- Из: г.Москва
- Судно: ПВХ
#2 Stringer777
- Из: Петербург
Сообщение отредактировал Stringer777: 16 октября 2009 — 20:20
#3 Скупой
- Из: Северо-запад
#4 Stringer777
- Из: Петербург
чел,пишущий здесь под ником шкипер555 и есть ВА
Есть у меня такое мнение
#5 Stiv
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
Уважаемые спецы!
Очень мало информации по надувным лодкам более 4х метров.
У меня самого для недолгих выездов ямаран 360 и 15я суза.
О таких комплектах написано на разных форумах практически
все что можно.А вот для 30и-40ка дневного пребывания на Волге
где довольно часто штормит, этого маловато.Я собираюсь следующему сезону
приобрести ТИТАН-460+SUZUKI DT30RS.А кроме (правда хорошего)
видео на сайте ,,лоцман» никакой больше информации.Я Вас очень
прошу,у кого есть подобный комплект пожалуйста черкните о
поведении на волне пайол и вообще,какие впечатления.
Заранее спасибо.
Можно посмотреть видео о надувных лодках с использованием моторов мощностью:
30 л.с. — здесь.
40 и 50 л.с. — здесь.
Так же можно посмотреть, как ведут себя лодки с такими моторы в продолжительных путешествиях здесь.
#6 bvb04
- Из: санкт-петербург
- Судно: катер
- Название: РУИСЧ 24
#7 Stiv
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
Здравствуйте форумчане! У меня лодка посейдон 520 с мотором яма 50 FETL, родной винт, лодка накачена по паспорту, погода почти штиль, разгоняется с двумя человеками до 41 км/ч. Возможно ли ехать быстрее.
Думаю, что если поставить жесткое днище, то поедет быстрее.
#8 Savage
- Из: Ленинград
Здравствуйте форумчане! У меня лодка посейдон 520 с мотором яма 50 FETL, родной винт, лодка накачена по паспорту, погода почти штиль, разгоняется с двумя человеками до 41 км/ч. Возможно ли ехать быстрее.
#9 bvb04
- Из: санкт-петербург
- Судно: катер
- Название: РУИСЧ 24
#10 bvb04
- Из: санкт-петербург
- Судно: катер
- Название: РУИСЧ 24
#11 Savage
- Из: Ленинград
Обороты 4800-5000 больше не развивает.
#12 Stiv
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
Обороты 4800-5000 больше не развивает.
Попробуйте поставить винт с меньшим шагом и укрепить пайолы пола, как на видео. Километров 10 должно прибавить.
Пардон, на этом видео крепежа пайол не видно.
Оцинкованная труба диаметром 50 мм, укладывается вдоль пайол и крепится к каждой пайоле металлическими скобами.
Сообщение отредактировал Stiv: 08 июня 2010 — 11:06
#13 Stiv
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
Спасибо за совет. Сколько стоит такое днище + работа. Может быть замена винта поможет или мне предложили вместо надувного киля поставить деревянный.
#14 bvb04
- Из: санкт-петербург
- Судно: катер
- Название: РУИСЧ 24
#15 bvb04
- Из: санкт-петербург
- Судно: катер
- Название: РУИСЧ 24
#16 Savage
- Из: Ленинград
Спасибо за советы. Винт стоит 13, какой надо купить. Для кильсона специально купил насос высокого давления и манометр для контроля, надуваю как положено по паспорту. Лодку на волне не ломает.
11,не лодку ломает,а пайолы всё равно немного гуляют.,как не накачивай.
Можно ещё использовать алюминиевый уголок 60х60х4мм.
Я все видео с путешествиями смотрел, тоже хочу до Валаама доплыть. Если Вы еще надумаете куда нибудь сходить, возьмите меня с собой.
#17 Stiv
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
Спасибо за советы. Винт стоит 13, какой надо купить. Для кильсона специально купил насос высокого давления и манометр для контроля, надуваю как положено по паспорту. Лодку на волне не ломает.
По формуле с 11 винтом при оборотах 5500 скорость будет 45 км в час, при оборотах 6000 49 км в час при потери на движение в 10%.
Лодка широкая и ее, конечно не только ломает, но и скручивает.
Ваши потери при движении составляют 22%, судя по Вашей информации.
Их надо уменьшить хотя бы до 10%.
Попробуйте закрепить вдоль пайол продольный стрингер.
Крепить надо жестко.
Мы использовали дубовые и сосновые стрингера (пилили молодое деревья), а также использовали металлические трубы.
Деревянного стрингера хватает на 7-10 дней хода.
Правильное размещение груза в лодке + доп. стрингера + правильный наклон двигателя = думаю, что обороты возрастут до 5500 с 13 винтом, а это даст скорость 53 км в час при потери на движение 10%.
Проверьте расстояние от днища до антикавитационной плиты двигателя.
Должно быть 20-55 мм.
С Июля планируем походы с жесткими днищами, под парусами на надувных лодках и т.д.
Могу сообщать об этом на форуме и у себя на сайтах.
Желающих милости просим.
#18 Savage
- Из: Ленинград
Источник
Пайол для лодки посейдон
Лодки ПВХ Хантер – надежность, качество, доступность
Как выбрать якорь для надувной лодки ПВХ
Где сделать тюнинг лодки пвх в Москве?
Одежда для охоты и рыбалки
Такие надежные надувные лодки ПВХ Адмирал
На подвесные лодочные моторы мощностью до 5 л\с права не нужны!
Новый каталог туристических и кемпинговых палаток Canadian Camper
Новая волна на рынке гребных надувных лодок ПВХ
Вниманию судовладельцев