Меню

Пайол для лодки посейдон



Посейдон

#1 alexsis

  • Основной экипаж
  • 18 сообщений
    • Из: г.Москва
    • Судно: ПВХ

    #2 Stringer777

  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    Сообщение отредактировал Stringer777: 16 октября 2009 — 20:20

    #3 Скупой

  • Основной экипаж
  • 25 сообщений
    • Из: Северо-запад

    #4 Stringer777

  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    чел,пишущий здесь под ником шкипер555 и есть ВА
    Есть у меня такое мнение

    #5 Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 536 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Уважаемые спецы!
    Очень мало информации по надувным лодкам более 4х метров.
    У меня самого для недолгих выездов ямаран 360 и 15я суза.
    О таких комплектах написано на разных форумах практически
    все что можно.А вот для 30и-40ка дневного пребывания на Волге
    где довольно часто штормит, этого маловато.Я собираюсь следующему сезону
    приобрести ТИТАН-460+SUZUKI DT30RS.А кроме (правда хорошего)
    видео на сайте ,,лоцман» никакой больше информации.Я Вас очень
    прошу,у кого есть подобный комплект пожалуйста черкните о
    поведении на волне пайол и вообще,какие впечатления.
    Заранее спасибо.

    Можно посмотреть видео о надувных лодках с использованием моторов мощностью:
    30 л.с. — здесь.
    40 и 50 л.с. — здесь.

    Так же можно посмотреть, как ведут себя лодки с такими моторы в продолжительных путешествиях здесь.

    #6 bvb04

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: РУИСЧ 24

    #7 Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 536 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Здравствуйте форумчане! У меня лодка посейдон 520 с мотором яма 50 FETL, родной винт, лодка накачена по паспорту, погода почти штиль, разгоняется с двумя человеками до 41 км/ч. Возможно ли ехать быстрее.

    Думаю, что если поставить жесткое днище, то поедет быстрее.

    #8 Savage

  • Капитан
  • 12 372 сообщений
    • Из: Ленинград

    Здравствуйте форумчане! У меня лодка посейдон 520 с мотором яма 50 FETL, родной винт, лодка накачена по паспорту, погода почти штиль, разгоняется с двумя человеками до 41 км/ч. Возможно ли ехать быстрее.

    #9 bvb04

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: РУИСЧ 24

    #10 bvb04

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: РУИСЧ 24

    #11 Savage

  • Капитан
  • 12 372 сообщений
    • Из: Ленинград

    Обороты 4800-5000 больше не развивает.

    #12 Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 536 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Обороты 4800-5000 больше не развивает.

    Попробуйте поставить винт с меньшим шагом и укрепить пайолы пола, как на видео. Километров 10 должно прибавить.

    Читайте также:  Лодка надувная ямаран 330

    Пардон, на этом видео крепежа пайол не видно.
    Оцинкованная труба диаметром 50 мм, укладывается вдоль пайол и крепится к каждой пайоле металлическими скобами.

    Сообщение отредактировал Stiv: 08 июня 2010 — 11:06

    #13 Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 536 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Спасибо за совет. Сколько стоит такое днище + работа. Может быть замена винта поможет или мне предложили вместо надувного киля поставить деревянный.

    #14 bvb04

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: РУИСЧ 24

    #15 bvb04

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: РУИСЧ 24

    #16 Savage

  • Капитан
  • 12 372 сообщений
    • Из: Ленинград

    Спасибо за советы. Винт стоит 13, какой надо купить. Для кильсона специально купил насос высокого давления и манометр для контроля, надуваю как положено по паспорту. Лодку на волне не ломает.

    11,не лодку ломает,а пайолы всё равно немного гуляют.,как не накачивай.
    Можно ещё использовать алюминиевый уголок 60х60х4мм.

    Я все видео с путешествиями смотрел, тоже хочу до Валаама доплыть. Если Вы еще надумаете куда нибудь сходить, возьмите меня с собой.

    #17 Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 536 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Спасибо за советы. Винт стоит 13, какой надо купить. Для кильсона специально купил насос высокого давления и манометр для контроля, надуваю как положено по паспорту. Лодку на волне не ломает.

    По формуле с 11 винтом при оборотах 5500 скорость будет 45 км в час, при оборотах 6000 49 км в час при потери на движение в 10%.
    Лодка широкая и ее, конечно не только ломает, но и скручивает.
    Ваши потери при движении составляют 22%, судя по Вашей информации.
    Их надо уменьшить хотя бы до 10%.
    Попробуйте закрепить вдоль пайол продольный стрингер.
    Крепить надо жестко.
    Мы использовали дубовые и сосновые стрингера (пилили молодое деревья), а также использовали металлические трубы.
    Деревянного стрингера хватает на 7-10 дней хода.
    Правильное размещение груза в лодке + доп. стрингера + правильный наклон двигателя = думаю, что обороты возрастут до 5500 с 13 винтом, а это даст скорость 53 км в час при потери на движение 10%.
    Проверьте расстояние от днища до антикавитационной плиты двигателя.
    Должно быть 20-55 мм.

    Читайте также:  Надувная лодка пвх одноместная три акулы

    С Июля планируем походы с жесткими днищами, под парусами на надувных лодках и т.д.
    Могу сообщать об этом на форуме и у себя на сайтах.
    Желающих милости просим.

    #18 Savage

  • Капитан
  • 12 372 сообщений
    • Из: Ленинград

    Источник

    Пайол для лодки посейдон

    Лодки ПВХ Хантер – надежность, качество, доступность

    Как выбрать якорь для надувной лодки ПВХ

    Где сделать тюнинг лодки пвх в Москве?

    Одежда для охоты и рыбалки

    Такие надежные надувные лодки ПВХ Адмирал

    На подвесные лодочные моторы мощностью до 5 л\с права не нужны!

    Новый каталог туристических и кемпинговых палаток Canadian Camper

    Новая волна на рынке гребных надувных лодок ПВХ

    Вниманию судовладельцев


    Соревнования

    Надувная лодка ПВХ Посейдон POSEIDON

    В этих магазинах вы можете посмотреть и купить данные товары

    Телефоны:
    8(906) 725-50-44,
    8(916) 193-57-50,
    Адрес: Москва, 14 км МКАД, Птичий рынок павильон 34-35A Рядом со входом №6

    Главная — Лодки ПВХ

    Надежные лодки ПВХ — лодки Посейдон!

    Лодки Посейдон — лодки из пвх, не вызывающие сомнения в качестве, надежности и безопасности. Надувные лодки «Посейдон» изготовляются из высококачественной ПВХ ткани произведенной по особой технологии европейскими фирмами «SKANTARP», «MIRASOL», «HAYTEX», «VALMEX».

    Ткань лодок из пвх прочна и устойчива к проколам, порезам и на разрыв. Благодаря пятислойной структуре материала и особому склеивающему составу, лодкам из ПВХ не страшны соленая вода, бензин, масло и вредное воздействие ультрафиолета.

    Швы проклеиваются с двух сторон с помощью «холодной сварки»- специальный клей вступает в химическое взаимодействие с материалом лодок пвх, герметично и прочно скрепляя элементы между собой.
    Все металлические части лодок пвх произведены из «морского алюминия» — прочного алюминиево-магниевого сплава и нержавеющей стали, что гарантирует отсутствие коррозии.

    Конструкция лодок Посейдон из пвх продумана до мелочей с учетом комфорта и безопасности. Баллоны разделены на герметичные отсеки, что позволяет лодке Посейдон оставаться на плаву в случае повреждения одного из них.

    О надежности лодок Посейдон из пвх говорит и тот факт, что реальный срок их службы — более 15 лет.

    Мореходность, комфорт, надежность! Это бесспорный флагман модельного ряда лодок ПВХ, выпускаемых компанией «ПОСЕЙДОН». При проектировании данной модели впервые был применен новаторский подход к разработке днища и корпуса, что позволило придать лодке исключительно высокие мореходные качества. Комфортный и предельно надежный корпус предназначен для эксплуатации в суровых морских условиях, а также на любых озерах и реках.

    Универсальность и комфорт! Данная модель специально разработана как наиболее универсальная среди лодок ПВХ этого размера. При своих меньших размерах «Титан» сохранил все преимущества лодок пвх «Посейдон» — мореходность, универсальность, комфорт.

    Компания «Посейдон» уже имеет несколько популярных моделей в этом классе. Однако, мы намеренно разработали новую лодку из ПВХ Антей, придав ей повышенные мореходные качества за счет отличительных конструктивных особенностей по отношению к привычным надувнушкам. Это связано с тем, что средний класс лодок сегодня наиболее востребован во всех регионах Российской Федерации, в том числе и на морских побережьях.

    Семейство «Касаток» отличается традиционными для лодок компании «Посейдон» большой вместимостью и грамотно просчитанной эргономикой кокпита. «Изюминкой» же проекта является возможность использования лодки пвх как с жестким настилом, так и с надувным вкладышем низкого давления.

    Рабочая лошадка с максимумом комфорта по умеренным ценам. Данная модель лодки из ПВХ разрабатывалась с учетом пожеланий рыболовов, охотников и туристов. В основе проекта “Беркут” лежит оригинальная конструкторская мысль, совместившая в себе универсальность и комфорт.

    Универсальная лодка по универсальным ценам. Данный модельный ряд лодок представляет собой универсальный подход к дизайну и проектированию надувной моторно-гребной лодки из ПВХ. В первую очередь с точки зрения потребительского спроса и ходовых качеств. При разработке “Викингов” были всесторонне учтены пожелания обширной покупательской аудитории.

    Отличительной особенностью надувной лодки из ПВХ Виктория является увеличенный диаметр баллона и приподнятая носовая и кормовая часть, что позволяет достаточно легко передвигаться на веслах.

    Компакт класс — мал да удал. Обрети свободу! Моторно-гребная лодка «Смарт» имеет небольшой вес и современный дизайн. Лодки “Смарт” представлены сегодня четырьмя моделями, размерами от 2,5м. до 3,1м., с возможностью установки подвесных моторов вплоть до 8 л.с. Лодки ПВХ «Смарт» одинаково хороши как под мотором, так и на вёслах.

    Удобно и практично особенно с мотором (два в одном). В этой модели опытные конструкторы и дизайнеры компании “Посейдон” предусмотрели возможность установки портативного навесного транца под моторы мощностью до 3,5 л.с., что позволяет использовать надувную лодку из ПВХ Нерка и под мотором. “Нерка” выпускается 3-х типоразмеров.

    Просто лучшая в своем классе гребная лодка России. Гребные лодки ПВХ «Соло» спроектированы на основе оригинальных конструкторских разработок и богатейшего опыта специалистов компании Посейдон». При их разработке были учтены и многочисленные пожелания клиентов.

    Источник