Меню

Не важен размер лодки важно волнение океана



Не важен размер лодки важно волнение океана

Главное на размер лодки, а волнение океана. Согласны? размер океан лодка волнение

Не нужно поднимать зарплаты и пенсии. Просто опустите цены..

надувную лодку и третий вал опрокинет,не то что девятый.

Нет! Большое судно и огромная волна не перевернёт.

Ars amandi . Не только на волне, но и в ритме, мадам.

за чем в море волнение оно же вредит только?

С этим трудно поспорить. если это лодка

да. шторм -это ещё то явление природы (((

Титаник молчанием подтверждает

у мне подводна лодка цельна).

А океану то чего волноваться

Пусть волнуються те в лодке

А ежели она. подводная?

Лишь бы вместе с любимым человеком. не так ли?

Да на подводной лодке.

Источник

Так ли важен размер? Или дело не в размере «лодки», а в волнении «океана»?:)

Друзья мои, я хотел бы задать вопрос, на который, как я подозреваю- правильного ответа просто не существует. Но, как говорится, — не ошибается только тот, кто ничего не делает. А вот поговорки про тот вариант, когда и так плохо, и по другому не очень- Я не слышал.

Зато читал очень много комментариев.

Имена изменены или вообще не указаны*:

1. Автор совсем зажрался, 125 рублей за 400к символов.

2. Хорошее произведение, но больно дорого выходит покупать отрывки, которые почему то называются томами

3. Томики становятся все тоньше, уже ровно 40 глав

4. Чому такi маленкi книшки? Всього 200кк знакiв? Обично около 400кк

И такое я видел и на книгах в 1кк(миллион) символов- Автор, почему книга 150 рублей стоит, и на 400к- Такое чувство, что автор умышленно обрезал книгу, на самом интересном месте.

Со стороны авторов тоже нету даже приблизительно одной линии:

Автор №1- Объем книги 700+к- цена 125р

Автор №2- Объем книги 300+к- цена 150р

Автор №3- Объем книги 250+-к- цена 69р

И вот какой вопрос, кто как решает, какая цена за свой труд??(Вопрос к авторам)

Может, кто-то, скажет, что цена зависит от ТОПовости автора, и такой вот- Не коронованный король, может ставить и 500 р за 1к символов(я, сейчас, очень сильно утрирую, с легкой ноткой сарказма:))- эстетам и интеллигенции не привыкать,платить много, за качественный товар. Ок. НО- нет..

Даже в ситуации с Авторами №1,2,3, можно легко это проследить.

Автор №1- Один из ТОПовых авторов сайта, Автор № 2- Только закончил выкладку своей второй книги. Автор № 3, по моему мнению, да и по мнению статистики сайта,- Тоже в ТОПе, но не на «Вершине», как Автор №1.

И, исходя из вышеперечисленного, становится совсем уж понятно- что ничего не понятно.

Хотел бы услышать мнение, как авторов, так и читателей, по этому вопросу. Думаю многим интересно узнать мнение большинства. Повторю, на всякий случай, вопрос- Ваше мнение- какой объем и, соответственно, цена за него, для книги приемлемы, а какие нет?

P.S. Никого не хотел обидеть или расстроить, так что- мои извинения если, что не так.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Объём книги лишь один из её параметров, но не основополагающий.

Я беру в среднем 12 рублей за 1 а.л. Но тут стоит оговориться что я не пытаюсь при создании книги уложиться в определённый объём. У меня сами собой как то выходят истории по 10-12 а.л.

Чем больше объем текста — тем цена должна быть выше. Больше текста писатель напишет только за большее время. Вряд ли за меньшее. Потому да — за триста страниц сотня — полторы сотни рублей — вполне нормальная цена. Но если в файле страниц текста четыреста и больше — цена должна быть — возможно, что и пропорционально — увеличена.

Я говорю только о цене книги, состоящей из голого текста. А вот как автор текста компенсирует свои затраты на эксклюзивную цветную заказную обложку — это ещё более сложный, на мой взгляд, вопрос.

Обложка стоит намного дороже — три, пять, восемь, пятнадцать тысяч рублей. Сами посчитайте, сколько автору текста надо гарантированно продать файлов с текстом, чтобы «отбить» уплаченную за обложку немаленькую — прямо скажу — цену.

Я бы предложил компромиссный вариант: книга с цветной эксклюзивной обложкой стоит не дешевле трёхсот, а возможно и пятисот-шестисот рублей за файл, а книга с простой обложкой, где картинка — только контурная, естественно с фамилией автора и названием книги — стоит те самые сотню — полторы сотни рублей. Читатель, на мой взгляд, должен иметь выбор.

Читайте также:  Yamaha 175 лодочный мотор инструкция

Есть ещё одна проблема — надо учитывать срок написания текста книги — от первых набросков до финального варианта. Чем он больше — тем файл с книгой должен стоить дороже. Писатель ежедневно тратил определённое количество часов на работу над книгой, отрывал это время от отдыха, семьи, детей, быта, общения. Цена книги, на написание которой человек потратил год не может быть равна — в большинстве случаев — цене книги, на которую человек потратил три-пять лет своей жизни.

Я также полагаю, что если человек выкладывал текст книги частями всегда бесплатно, то финальный авторский полный вариант текста он имеет право продавать за те же сто-сто пятьдесят рублей за файл. Соответственно, если человек потратился на заказную обложку — он должен иметь право продавать финальный авторский полный вариант текста за пятьсот-восемьсот рублей.

В стоимость файла книги должно быть заложено поощрение работы редакторов и корректоров, тех же самых «бет». Небольшое, да, но — вполне реально-денежное.

Источник

Не важен размер лодки важно волнение океана

Главное на размер лодки, а волнение океана. Согласны? размер океан лодка волнение

Не нужно поднимать зарплаты и пенсии. Просто опустите цены..

надувную лодку и третий вал опрокинет,не то что девятый.

Нет! Большое судно и огромная волна не перевернёт.

Ars amandi . Не только на волне, но и в ритме, мадам.

за чем в море волнение оно же вредит только?

С этим трудно поспорить. если это лодка

да. шторм -это ещё то явление природы (((

Титаник молчанием подтверждает

у мне подводна лодка цельна).

А океану то чего волноваться

Пусть волнуються те в лодке

А ежели она. подводная?

Лишь бы вместе с любимым человеком. не так ли?

Да на подводной лодке.

Источник

Эти реальные факты о яхтинге умаличивают. Часть 1

1. Для яхт опасен не ветер, а волна. Сам по себе шторм любой разумной силы не может причинить корпусу яхты никаких повреждений. Перевернуть яхту ветер тоже не может. Но разгоняемая ветром волна способна смыть с палубы все оборудование и людей, а в случае переворота яхта может и затонуть. Речь идёт о круизных яхтах и волнах от 6-8 метров в высоту.

2. Настоящий шторм и, тем более, ураган довольно сложно встретить, если такой встречи не искать. Многие кругосветчики по 20 лет ходят в море и ни разу не ощущали на своей шкуре погоду, которую можно было бы назвать действительно экстремальной. Но, если очень хочется, то есть места на Земле, где встреча с Посейдоном во всей его красе гарантирована.

3. В последние десятилетия производство яхт претерпевает кардинальные изменения. Одна за другой банкротятся верфи, которые подолгу производили серьезные и довольно дорогие парусники для гранд туризмо: кругосветок, многодневных переходов и так далее. В свою очередь невиданный рост показывают верфи, переквалифицировавшиеся на производство ширпотребных прогулочных лодок. Розничная стоимость яхт катится вниз, качество падает, количество растёт. Beneteau, Jeanneau, Bavaria, Hanse, Dufour, Elan и т.д. — верфи, производящие яхты, которые еще 30-40 лет назад никто бы не воспринял всерьёз. Hallberg-Rassy, Najad, Oyster, Westerly, Rival, Sadler и т.д. — либо уже банкроты, либо на грани. Яхтинг из способа путешествовать превратился в способ прогуляться и/или погоняться. Эволюция, и это нормально.

4. Многие считают, что по-настоящему роскошных парусников не бывает — только моторки. Это неправда. Погуглите, например, Perini Navi. В целом, очень крутой парусник будет стоить столько же, сколько очень крутая моторка. Это дело вкуса. Так что, большая парусная яхта не признак того, что владелец пока не накопил на моторную лодку

5. Парусники будут существовать ровно до того момента, пока не изобретут какой-то другой — относительно экономичный — способ движения по воде без ограничения по дальности. Чтобы пересечь любой из океанов на моторной яхте, необходимо иметь огромный запас топлива, который надо где-то хранить, поэтому и яхта эта должна быть соответствующего размера. В яхтах так: длина прямо пропорциональна стоимости. Поэтому немногие могут позволить себе кругосветку на моторке. А парусник от 6 метров в длину уже настоящий корабль, на котором можно рассекать просторы. Но, как только появится условный ядерный реактор со спичечный коробок, яхтсмены быстренько пересядут на такой способ движения, а парусники останутся олдскульщикам и спортсменам. Как и произошло с фотопленкой. Впрочем, все это не точно

6. Собственная яхта — это не дорого. В северной Европе можно купить готовый к выходу в кругосветку парусник за 10-20 тысяч евро. Нет, он не будет куском говна. Но к нему потребуется приложить руки. И ноги. И все мысли и планы.

Читайте также:  Как заполнить монтажной пеной надувную лодку

7. Британцы говорят, что яхтинг — это поиск способов отремонтировать лодку в экзотических местах. Это правда. Яхта ломается перманентно. Совершенно ужасающие условия эксплуатации (тряска, соль, нагрузки, ультрафиолет), безумное множество деталей и частей, кривые руки команды — все это причины того, что владелец лодки беспрерывно что-то ремонтирует. Да, купить яхту можно за небольшие деньги, но вкладывать придется ежедневно. Хотя, если у вас золотые руки, склонность к бомжеванию и полному отрицанию удобств, то можно обойтись минимумом финансов.

8. Парусный спорт причисляют к экстремальным видам. По факту до тех пор, пока это спорт, а не большой спорт, шансов остаться инвалидом, погибнуть или пропасть без вести довольно мало. Современные яхты при условиях компетентности капитана и технической исправности вполне безопасны. Все так же, как и с машинами.

9. Вопреки устоявшемуся мнению Средиземное море — довольно паршивый регион для парусного яхтинга. Там почти всегда либо слишком много ветра, либо нет совсем. Для парусного яхтсмена идеальная погода — это в меру сильный и устойчивый ветер. Такой есть, например, на Карибах.

10. Все парусные верфи снимают воодушевляющие рекламные ролики о том, как их лодка стабильно идёт под небольшим комфортным креном, управляет ею один брутальный самец человека, а его самка в платье в то же время распивает холодное розовое и улыбается солнцу. В реальной жизни всё, как водится, не так. Впрочем, если найти закрытый залив, в котором нет волны, подобрать нужную погоду, не наливать слишком много розового в бокал, то минут 15 и у вас получится воплощать рекламный ролик в жизнь. Но не дольше.

11. Парусные спортсмены отличаются от круизных яхтсменов так же сильно, как гонщики Формулы 1 от обычных водителей. То есть, человеку, который с 6 лет гонялся на Оптимисте, необходимо учиться дальним плаваниям не меньше, а часто и больше, нежели тем, кто сходу полез в круизинг, пусть и не с самого детства.

12. Размер — не главное. И с парусниками тоже. Чтобы ходить через моря и океаны, не нужна большая яхта, а нужна подготовленная. Всякие разговоры о том, что на яхте длиной 10 метров нельзя кругосветить, ничем не оправданы, кроме трусости.

13. Когда вы слышите от начинающих яхтсменов рассказы про адский шторм, в котором они побывали, возможно, стоит усомниться в их рассказах. И вот, почему:

а) ветер часто имеет порывистый характер. При линейной скорости, например, в 10 м/с, на порывах может задуть даже до 20 м/с. У страха глаза велики, и заметят они именно ту цифру на анемометре, которая моргнёт 1 раз на 1 секунду, а потом эта цифра и будет фигурировать в рассказах.

б) парусные яхты ходят под так называемым вымпельным ветром. Это ветер, получаемый от сложения скорости ветра, которым дует природа, со скоростью ветра, образованного движением яхты. То есть, если яхта идёт с использованием ветра, который дует относительно спереди, то и вымпельный ветер у неё сильнее того, которым дует природа. На приборах чаще всего отображается скорость этого самого вымпельного ветра. Начинающие яхтсмены забывают об этом и думают, что погода приблизилась к штормовой, а это совершенно не обязательно.

14. Русский морской язык начал и закончил своё становление в царские времена. Поэтому большая часть современных яхтенных деталей и частей имеет только английские названия. А староголландские слова, из которых получились все эти гроты и стаксели, медленно, но верно уходят из обихода современных яхтсменов.

15. Голубая мечта многих начинающих яхтсменов — обучиться на шкипера, получить лицензию и начать катать людей за деньги, тем самым зарабатывая на жизнь и путешествуя одновременно. Я тоже так начинал когда-то. Сейчас же этот план близок к утопии. Количество таких вот «катающих» зашкаливает, плюс к тому всегда есть возможность ходить в море или бесплатно или за сущие копейки, вписываясь в помощники к тем, у кого есть собственная яхта, и эту яхту надо куда-то перегнать.

16. Нет, астронавигацию сейчас никто не использует. Ориентация по небесным телам себя изжила. Что, разумеется, не мешает этим способом владеть. Как ничто не мешает выжигать по дереву

17. Несмотря на то, что бумажные навигационные карты до сих пор выпускаются, и всех моряков учат ими пользоваться, в самое ближайшее время они станут рудиментарным способом навигации. Современные яхтсмены, гуляющие в прибрежных акваториях, в принципе используют только электронную навигацию. Те же, кто ходит далеко, иногда сверяются и делают прокладки по бумаге, но это, скорее, желание перестраховаться, нежели реальная нужда. Другое дело, что вся электроника должна быть дублирована, как и источники энергии для нее.

Читайте также:  Как вставать на якорь на течении на резиновой лодке

18. Регата — это спортивное соревнование парусных яхт, проходящее согласно Международным Правилам Парусных Гонок (ППГ). А не просто скопище яхт, идущих примерно в одну сторону и передающих пиво с борта на борт. Но регатами стали называть любую флотилию с количеством яхт более двух, где кто-то крикнул в рацию «а давайте погоняемся».

19. Слово «яхтинг» появилось в русском языке недавно в ответ на то, что, кроме «парусный спорт», ничего и не было. А проведение времени под парусом — это далеко не всегда спорт. Чаще всего, если брать Средиземку, это возлежание на палубе под уютный рокот дизеля и крики чаек Ну какой тут спорт в самом деле.

20. У любой современной круизной парусной яхты есть мотор. Раньше яхты с парусами и мотором называли парусно-моторными. Теперь это стало бессмысленным, и все они стали просто парусными. Мотор используется для маневрирования в маринах, плавания в штиль и заряда аккумуляторов.

21. Океанские переходы — это очень и очень скучно. Все росказни про рассветы и закаты, дельфинов и тунцов, ветер и паруса хороши для самодостаточных флегматичных людей. Уважаемые мечтатели, представьте себе, что ничего, кроме вышеперечисленного, нет в течение, допустим, 3х недель. Совсем ничего. Весело, думаете? Отнюдь. Раз в 5 дней поднабить шкот — часто это единственное, что вам надо сделать.А остальные 23 часа 59 минут и 30 секунд девать решительно некуда. Иногда даже и поштормовать от скуки охота. Впрочем, если вы в океанской регате, а не в простом переходе, то ситуация в корне иная.

22. Если вы решили стать шкипером, совершенно не важно, к какой системе будет принадлежать выбранная школа: IYT, RYA или что-то другое. Вас учит инструктор и каждый из них делает это по-своему. Хороший инструктор плюс ваши способности плюс ваша мотивация минус ваше распиздяйство = успех.

23. ШОК. СЕНСАЦИЯ. ИНТРИГА. Если вы решили купить себе яхту или планируете ходить на яхте друзей, вам В.О.О.Б.Щ.Е. не нужна шкиперская лицензия. По крайней мере, в большинстве стран. Ваш сертификат об обучении интересен только чартерным компаниям и их страховщикам. Да, еще раз — на частной яхте в большинстве акваторий вам НЕ НУЖНА ЯХТЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ!

24. Заниматься парусным спортом, если это спорт, а не круизы, дорого! Чем выше класс, в который вы стремитесь, тем больше денег вам придется оставить. Относительные исключения — небольшие спортивные яхты длиной до 8-9 метров, да и то не всегда. Круизы, наоборот — дешево. 6-8-местная яхта на стыке сезонов, например, весной, вполне доступна за 1000 евро в неделю. На все 6-8 человек.

25. Если вы ничего не умеете, и вас зовут при этом участвовать в регате за ваши деньги, то это развод. Не существует учебных регат и обучения в регатных условиях. Вернее они существуют, но вас там ничему не научат. Вы будете сидеть на одной отдельно взятой веревке и периодически что-то непонятное с ней делать, когда вас об этом попросит (матом) капитан. Так вы отсидите всю регату и уедете домой в еще большем недоумении, чем были до. Впрочем, тут речь идет именно о регатах, а не о «регатах» из пункта 18. На них можно и научиться чему-то, а можно просто повеселиться.

26. Удивительно, но ни разу не видел иконок и крестов в районе штурвала или приборов. Страшно представить, как в непогоду шкипер, вместо смены парусов на штормовые, падает ниц и молится

27. На многих яхтах по 2 штурвала не затем, чтобы рулить вдвоем. А затем, что при кренах один из штурвалов оказывается более удобным для руления. Плюс на широких яхтах 2 штурвала помогают ходить с борта на борт, не теряя управления яхтой.

28. Нет никаких ограничений по возрасту детей на яхтах. Многие семьи гуляют под парусами, имея на борту грудных детей. Соблюдение простых условий — больше ничего не нужно.

29. Пожелание «попутного ветра» на самом деле не совсем верно в современных условиях. Когда ветер дует ровно сзади, комфорт и скорость оставляют желать лучшего.

30. В условиях современной круизной яхты постоянно используются около 100 морских терминов. Опытные шкиперы любят упрекнуть «молодежь» в незнании или неправильном использовании тех или иных слов. Я же никогда не замечал корреляции между знанием терминов и чувством яхты/ветра. Лично знаю несколько очень талантливых шкиперов, которые частенько говорят «подтяни вон ту красненькую веревочку», вместо «поднабей гротогикашкот». Это не мешает им разменивать десятки тысяч миль.

Источник