- Что есть в продаже до 200 кг, чтоб без геморроя?
- #1 сухопутный чайник
- #2 A812
- #3 v.N.sidorov
- #4 сухопутный чайник
- #5 v.N.sidorov
- #6 v.N.sidorov
- #7 сухопутный чайник
- #8 alk68
- #9 mek
- #10 сухопутный чайник
- #11 render
- #12 mek
- #13 Aleksk
- #14 альф
- #15 Метчик
- #16 Алексей С.
- Прикрепленные изображения
- #17 Danev
- #18 ARTmarin
- #19 v.N.sidorov
- #20 сухопутный чайник
- #21 ARTmarin
- #22 Метчик
- #23 сухопутный чайник
- #24 ARTmarin
- #25 Метчик
Что есть в продаже до 200 кг, чтоб без геморроя?
#1 сухопутный чайник
- Из: Москва
- Судно: Круизные лайнеры))
В 2012 году отменили регистрацию судов массой до 200 кг. с двигателями до 10 л.с. Не надо всяких там техосмотров, налогов, прав. Так? Отлично!
А что такого есть в продаже, кроме надувнушек и весельных лодок?
Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укрыться.
#2 A812
Рулевой 1-го класса
- Из: Рыбацкое
- Судно: моторная лодка
В 2012 году отменили регистрацию судов массой до 200 кг. с двигателями до 10 л.с. Не надо всяких там техосмотров, налогов, прав. Так? Отлично!
А что такого есть в продаже, кроме надувнушек и весельных лодок?
Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укры
Сообщение отредактировал A812: 22 ноября 2015 — 11:27
#3 v.N.sidorov
Мой ветер не стих..
- Из: samara
- Судно: motolodka
- Название: Adroit Boat
В 2012 году отменили регистрацию судов массой до 200 кг. с двигателями до 10 л.с. Не надо всяких там техосмотров, налогов, прав. Так? Отлично!
А что такого есть в продаже, кроме надувнушек и весельных лодок?
Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укрыться.
Права все одно нужны до 10 сил.До 5 сил не нужно.
Тут подходит много лодок,смотрите вес. плюс вес пятёрки.Скорость-весельная.Погода безветренная.
#4 сухопутный чайник
- Из: Москва
- Судно: Круизные лайнеры))
Не вижу ни одной, чтоб с крышей )))
Да можно и до 5 л.с. — особой скорости не надо.
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 22 ноября 2015 — 14:03
#5 v.N.sidorov
Мой ветер не стих..
- Из: samara
- Судно: motolodka
- Название: Adroit Boat
Вы Сами ,как говориться -гуглили?
#6 v.N.sidorov
Мой ветер не стих..
- Из: samara
- Судно: motolodka
- Название: Adroit Boat
#7 сухопутный чайник
- Из: Москва
- Судно: Круизные лайнеры))
и гуглил, и яндексил. — не нашел.
по-вашей ссылке какой-то морж 800 килограммовый . ))))
#8 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Это правда не совсем катер http://www.sprayltd. ru/пико-крейсер , а в остальном соответствует требованиям.
#9 mek
- Из: добрянка
- Судно: катамаран
Вот что вам надо . Но увы , в продаже нет
#10 сухопутный чайник
- Из: Москва
- Судно: Круизные лайнеры))
Нет, такой точно не нужен — слишком длинный и наверняка тяжелый
Яхта парусная тоже ни к чему.
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 22 ноября 2015 — 17:25
#11 render
- Из: москва
Нет, такой точно не нужен — слишком длинный и наверняка тяжелый
Яхта парусная тоже ни к чему.
Если зададите ограничение «маленький автоприцеп для перевозки», то сильно ограничите себя в вариантах
#12 mek
- Из: добрянка
- Судно: катамаран
Нет, такой точно не нужен — слишком длинный и наверняка тяжелый
Яхта парусная тоже ни к чему.
Как раз не тяжелый и бежит шустро .
#13 Aleksk
- Из: Ленинград
- Судно: ⛵
- Название: Неспешный
Не вижу ни одной, чтоб с крышей )))
Да можно и до 5 л.с. — особой скорости не надо.
Водоизмещайте Пеллой с рубкой (тентом).
#14 альф
- Из: Самара
- Судно: Катамаран
- Название: «Яросвет»
. Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укрыться.
Если готовы к строительству, то в одном из недавно вышедших КиЯ было описание постройки, фото и чертежи лёгкого каютного катера, не требующего регистрации, как раз под ваши пожелания.
На днях найду в каком именно, и отпишусь.
Сообщение отредактировал альф: 22 ноября 2015 — 22:48
#15 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
В 2012 году отменили регистрацию судов массой до 200 кг. с двигателями до 10 л.с. Не надо всяких там техосмотров, налогов, прав. Так? Отлично!
А что такого есть в продаже, кроме надувнушек и весельных лодок?
Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укрыться.
Практически все Прогрессы и старые Казанки массой до 200 кг.Соотношение Цена — Качество вне конкуренции .Конечно они глиссирующие.Но мой Прогресс вполне нормально поедет под любым мотором.Иногда занимаюсь троллингом.Чуть тянет воду но не смертельно.Довольно сложно найти такую лодку в приличном состоянии.Но если найти и чуть ухаживать.то она Вашим внукам сможет послужить.
#16 Алексей С.
- Из: Ладога, Берёзово
- Судно: LAURIN 32
- Название: Мечта-3
В 2012 году отменили регистрацию судов массой до 200 кг. с двигателями до 10 л.с. Не надо всяких там техосмотров, налогов, прав. Так? Отлично!
А что такого есть в продаже, кроме надувнушек и весельных лодок?
Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укрыться.
Есть шестиметровый фофан с рубкой — убежищем, оптимальная мощность двигателя: 3-4 л.с. фоток нет так как хотя головной образец и почти готов стоит в элиинге неудобно, нелезет в обьектив но посмотреть и руками пощупать можно, каютная версия вот такой лодки:
Можно сохранить вспомогательное парусное вооружение.
Прикрепленные изображения
#17 Danev
- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
Если готовы к строительству, то в одном из недавно вышедших КиЯ было описание постройки, фото и чертежи лёгкого каютного катера, не требующего регистрации, как раз под ваши пожелания.
На днях найду в каком именно, и отпишусь.
Вероятно, это «Николаша» из №252. Он с радостью построит такое для кого угодно. Хотя решение на любителя.
#18 ARTmarin
Рулевой 1-го класса
- Из: Питер
- Судно: ARTMARIN-27
Длина корпуса — 3,15 м
Ширина корпуса — 1,38 м
Высота борта на миделе — 0.53 м
Осадка корпусом — 0.28 м
Вес судна порожнем – 86 кг
Пассажировместимость — 3 человека
Мощность ПЛМ — до 15лс /11,2кВт
Крейсерская скорость хода — до 42 км / час
Сообщение отредактировал ARTmarin: 23 ноября 2015 — 09:21
#19 v.N.sidorov
Мой ветер не стих..
- Из: samara
- Судно: motolodka
- Название: Adroit Boat
Тут ТС неоходимо решить-на что иметь виды?
#20 сухопутный чайник
- Из: Москва
- Судно: Круизные лайнеры))
Посмотрел я то, что предлагается построить в КиЯ — жуть )))
Фофан 6,0 метров с рубкой (я таких фоток в Яндексе вообще не нашел, а можно ссылку на сайт производителя?) — очень красивая лодка, но для меня бестолковая: слишком длинная и рубка спереди ни к чему — как каюта маленькая, вылезать обычно с носа на берег — мешается, рулить надо сзади — все-равно вне рубки.
У меня сейчас есть маленькая лодка САВА Моно — 270. Чем-то она мне очень подходит, но есть недостатки.
Вот бы что хотелось:
— до 200 кг, и двигатель мой нынешний в 3,5 л.с.
— чтоб это могло двигаться на веслах (потому что дача у меня на Москва-реке выше Москвы — речка очень заросшая), ну и мало ли что.
— вот в фофане 6,0 двигатель так крепится, что намотавши водоросли на винт, его нужно вынимать из колодца. Иногда это через каждые 5 минут приходится делать. Неудобно. Сейчас я просто опускаю руку в воду и срезаю или срываю намотавшееся, но на моей маленькой лодке надо следить, чтоб не черпнуть воды.
— внутри, на полу, должен быть не перегороженной лавками, ребрами жесткости и прочим пол длиной 2 метра (а где спать-то?). И сверху лавка желательно откидывалась бы или снималась, а то под нее залазить и ночью ворочаться неудобно )))
— было бы шикарно, если бы мягкие сидушки раскладывались бы в кровать!
— на носу мог бы быть рундук (высотой до бортов лодки) с люком сбоку, все равно, если туда кого-нибудь посадить с мотором, то его забрызгает, а если на веслах, то против течения с двумя уже очень тяжело и медленно, разве что около дачи поплавать недалеко. В общем, сидячее место там нафиг не нужно.
— в «убежище» не вижу смысла, в таком объеме (на мой скромный взгляд) надо накрывать все на случай дождя. Хотелось бы откидной тент как в машинах — кабриолетах, чтоб раз — и готово. Если бы спереди был рундук — его можно не накрывать. Ну и рубка с носу — как вылазить-то через нее на необорудованный берег, в который всегда носом втыкаешься? Кстати, такая же проблема — как перешагивать через лобовое стекло катеров?
— кстати, если у меня моторчик самый простой — с рычажком газа на корпусе, его в катерном варианте можно пользовать?
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 23 ноября 2015 — 20:18
#21 ARTmarin
Рулевой 1-го класса
- Из: Питер
- Судно: ARTMARIN-27
— вот в фофане 6,0 двигатель так крепится, что намотавши водоросли на винт, его нужно вынимать из колодца . Иногда это через каждые 5 минут приходится делать. Неудобно. Сейчас я просто опускаю руку в воду и срезаю или срываю намотавшееся, но на моей маленькой лодке надо следить, чтоб не черпнуть воды.
Не нужно вынимать.
Колодец позволяет откинуть мотор (S) и без проблем снять водоросли.
Каюту захотел заказчик. Длина койки 1900мм. Высота — под опрокидывания рюмахи.
Я бы для себя сделал тент-убежище или длинный носовой бак (чтобы только лечь по высоте в два тулова)
Сообщение отредактировал ARTmarin: 23 ноября 2015 — 22:13
#22 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Посмотрел я то, что предлагается построить в КиЯ — жуть )))
Фофан 6,0 метров с рубкой (я таких фоток в Яндексе вообще не нашел, а можно ссылку на сайт производителя?) — очень красивая лодка, но для меня бестолковая: слишком длинная и рубка спереди ни к чему — как каюта маленькая, вылезать обычно с носа на берег — мешается, рулить надо сзади — все-равно вне рубки.
У меня сейчас есть маленькая лодка САВА Моно — 270. Чем-то она мне очень подходит, но есть недостатки.
Вот бы что хотелось:
— до 200 кг, и двигатель мой нынешний в 3,5 л.с.
— чтоб это могло двигаться на веслах (потому что дача у меня на Москва-реке выше Москвы — речка очень заросшая), ну и мало ли что.
— вот в фофане 6,0 двигатель так крепится, что намотавши водоросли на винт, его нужно вынимать из колодца. Иногда это через каждые 5 минут приходится делать. Неудобно. Сейчас я просто опускаю руку в воду и срезаю или срываю намотавшееся, но на моей маленькой лодке надо следить, чтоб не черпнуть воды.
— внутри, на полу, должен быть не перегороженной лавками, ребрами жесткости и прочим пол длиной 2 метра (а где спать-то?). И сверху лавка желательно откидывалась бы или снималась, а то под нее залазить и ночью ворочаться неудобно )))
— было бы шикарно, если бы мягкие сидушки раскладывались бы в кровать!
— на носу мог бы быть рундук (высотой до бортов лодки) с люком сбоку, все равно, если туда кого-нибудь посадить с мотором, то его забрызгает, а если на веслах, то против течения с двумя уже очень тяжело и медленно, разве что около дачи поплавать недалеко. В общем, сидячее место там нафиг не нужно.
— в «убежище» не вижу смысла, в таком объеме (на мой скромный взгляд) надо накрывать все на случай дождя. Хотелось бы откидной тент как в машинах — кабриолетах, чтоб раз — и готово. Если бы спереди был рундук — его можно не накрывать. Ну и рубка с носу — как вылазить-то через нее на необорудованный берег, в который всегда носом втыкаешься? Кстати, такая же проблема — как перешагивать через лобовое стекло катеров?
— кстати, если у меня моторчик самый простой — с рычажком газа на корпусе, его в катерном варианте можно пользовать?
Вы не плохо описали Прогресс 2.Единственное к моторчику желательно дистанцию.Пусть и самую колхозную.
Собственно Прогресс и конструировался как лодка для путешествий и ночевок в ней.Места полно.Тент складывается за пару мин.и в одно лицо.Я вылезаю или через стекло или по любому борту.Протопчины достаточные.
#23 сухопутный чайник
- Из: Москва
- Судно: Круизные лайнеры))
Чего то ничего у меня тут не цитируется.
1) не пойму как на фофане откинуть мотор и в дырочку просунуть руку, чтоб снять водоросли?
2) рубка — хорошо, но вода в дождь в остальной лодке тоже ни к чему, лучше 1 тент на весь кокпит.
Насчет прогресса, посмотрел
3) А неужели он до 200 кг. весит и хорошо поплывет под моторчиком 3,5 л.с.
4) Какую дистанцию к мотору надо — не понял?
5) Зачем мне впереди такой длинный и необитаемый носяра?
#24 ARTmarin
Рулевой 1-го класса
- Из: Питер
- Судно: ARTMARIN-27
Чего то ничего у меня тут не цитируется.
1) не пойму как на фофане откинуть мотор и в дырочку просунуть руку, чтоб снять водоросли?
2) рубка — хорошо, но вода в дождь в остальной лодке тоже ни к чему.
1) В какую дырочку? При откинутом моторе — винт в лодке. В выходные сделаю фотки.
2) кокпит самоотливной.
#25 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Чего то ничего у меня тут не цитируется.
1) не пойму как на фофане откинуть мотор и в дырочку просунуть руку, чтоб снять водоросли?
2) рубка — хорошо, но вода в дождь в остальной лодке тоже ни к чему, лучше 1 тент на весь кокпит.
Насчет прогресса, посмотрел
3) А неужели он до 200 кг. весит и хорошо поплывет под моторчиком 3,5 л.с.
4) Какую дистанцию к мотору надо — не понял?
5) Зачем мне впереди такой длинный и необитаемый носяра?
Длинный носяра это отсек непотопляемости и по совместительству большой рундук.Некоторые вырезают палубу и увеличивают пространство катера.Я считаю что это глупость.
Прогрессом можно рулить за румпель мотора.просто неудобно.Дистанция значительно удобнее.
Мой Прогресс 2.По заводскому описанию имеет массу 180 кг.
Прогресс и под веслами нормально плавает и конечно поедет под мотором 3.5 силы.Конечно скорость будет около 10ти км в час .Под 30 мой едет 40.Мне Прогресс очень нравиться.Пока нет серьезной волны едет как лимузин.Места много.Накренить его или раскачать почти не реально.
Источник