Надувные лодки с мотором до 200 кг

Что есть в продаже до 200 кг, чтоб без геморроя?

#1 сухопутный чайник

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Круизные лайнеры))

    В 2012 году отменили регистрацию судов массой до 200 кг. с двигателями до 10 л.с. Не надо всяких там техосмотров, налогов, прав. Так? Отлично!

    А что такого есть в продаже, кроме надувнушек и весельных лодок?

    Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укрыться.

    #2 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    В 2012 году отменили регистрацию судов массой до 200 кг. с двигателями до 10 л.с. Не надо всяких там техосмотров, налогов, прав. Так? Отлично!

    А что такого есть в продаже, кроме надувнушек и весельных лодок?

    Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укры

    Сообщение отредактировал A812: 22 ноября 2015 — 11:27

    #3 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    В 2012 году отменили регистрацию судов массой до 200 кг. с двигателями до 10 л.с. Не надо всяких там техосмотров, налогов, прав. Так? Отлично!

    А что такого есть в продаже, кроме надувнушек и весельных лодок?

    Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укрыться.

    Права все одно нужны до 10 сил.До 5 сил не нужно.

    Тут подходит много лодок,смотрите вес. плюс вес пятёрки.Скорость-весельная.Погода безветренная.

    #4 сухопутный чайник

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Круизные лайнеры))

    Не вижу ни одной, чтоб с крышей )))

    Да можно и до 5 л.с. — особой скорости не надо.

    Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 22 ноября 2015 — 14:03

    #5 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Вы Сами ,как говориться -гуглили?

    #6 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    #7 сухопутный чайник

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Круизные лайнеры))

    и гуглил, и яндексил. — не нашел.

    по-вашей ссылке какой-то морж 800 килограммовый . ))))

    #8 alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 308 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: микруха
    • Название: Пиксель

    Это правда не совсем катер http://www.sprayltd. ru/пико-крейсер , а в остальном соответствует требованиям.

    #9 mek

  • Капитан
  • 2 648 сообщений
    • Из: добрянка
    • Судно: катамаран

    Вот что вам надо . Но увы , в продаже нет

    #10 сухопутный чайник

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Круизные лайнеры))

    Нет, такой точно не нужен — слишком длинный и наверняка тяжелый

    Яхта парусная тоже ни к чему.

    Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 22 ноября 2015 — 17:25

    #11 render

  • Основной экипаж
  • 53 сообщений
    • Из: москва

    Нет, такой точно не нужен — слишком длинный и наверняка тяжелый

    Яхта парусная тоже ни к чему.

    Если зададите ограничение «маленький автоприцеп для перевозки», то сильно ограничите себя в вариантах

    #12 mek

  • Капитан
  • 2 648 сообщений
    • Из: добрянка
    • Судно: катамаран

    Нет, такой точно не нужен — слишком длинный и наверняка тяжелый

    Яхта парусная тоже ни к чему.

    Как раз не тяжелый и бежит шустро .

    Читайте также:  Подводная лодка ux 791

    #13 Aleksk

  • Капитан
  • 11 502 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно:
    • Название: Неспешный

    Не вижу ни одной, чтоб с крышей )))

    Да можно и до 5 л.с. — особой скорости не надо.

    Водоизмещайте Пеллой с рубкой (тентом).

    #14 альф

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Катамаран
    • Название: «Яросвет»

    . Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укрыться.

    Если готовы к строительству, то в одном из недавно вышедших КиЯ было описание постройки, фото и чертежи лёгкого каютного катера, не требующего регистрации, как раз под ваши пожелания.

    На днях найду в каком именно, и отпишусь.

    Сообщение отредактировал альф: 22 ноября 2015 — 22:48

    #15 Метчик

  • Капитан
  • 14 720 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    В 2012 году отменили регистрацию судов массой до 200 кг. с двигателями до 10 л.с. Не надо всяких там техосмотров, налогов, прав. Так? Отлично!

    А что такого есть в продаже, кроме надувнушек и весельных лодок?

    Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укрыться.

    Практически все Прогрессы и старые Казанки массой до 200 кг.Соотношение Цена — Качество вне конкуренции .Конечно они глиссирующие.Но мой Прогресс вполне нормально поедет под любым мотором.Иногда занимаюсь троллингом.Чуть тянет воду но не смертельно.Довольно сложно найти такую лодку в приличном состоянии.Но если найти и чуть ухаживать.то она Вашим внукам сможет послужить.

    #16 Алексей С.

  • Офицер
  • 5 826 сообщений
    • Из: Ладога, Берёзово
    • Судно: LAURIN 32
    • Название: Мечта-3

    В 2012 году отменили регистрацию судов массой до 200 кг. с двигателями до 10 л.с. Не надо всяких там техосмотров, налогов, прав. Так? Отлично!

    А что такого есть в продаже, кроме надувнушек и весельных лодок?

    Хотелось бы небольшой катер с маленьким подвесным мотором, на 1-2 человека, желательно с крышей и чтоб заночевать можно было или от дождя укрыться.

    Есть шестиметровый фофан с рубкой — убежищем, оптимальная мощность двигателя: 3-4 л.с. фоток нет так как хотя головной образец и почти готов стоит в элиинге неудобно, нелезет в обьектив но посмотреть и руками пощупать можно, каютная версия вот такой лодки:

    Можно сохранить вспомогательное парусное вооружение.

    Прикрепленные изображения

    #17 Danev

  • Администратор
  • 16 365 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Если готовы к строительству, то в одном из недавно вышедших КиЯ было описание постройки, фото и чертежи лёгкого каютного катера, не требующего регистрации, как раз под ваши пожелания.

    На днях найду в каком именно, и отпишусь.

    Вероятно, это «Николаша» из №252. Он с радостью построит такое для кого угодно. Хотя решение на любителя.

    #18 ARTmarin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 525 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: ARTMARIN-27

    Длина корпуса — 3,15 м

    Ширина корпуса — 1,38 м

    Высота борта на миделе — 0.53 м

    Осадка корпусом — 0.28 м

    Вес судна порожнем – 86 кг

    Пассажировместимость — 3 человека

    Мощность ПЛМ — до 15лс /11,2кВт

    Крейсерская скорость хода — до 42 км / час

    Сообщение отредактировал ARTmarin: 23 ноября 2015 — 09:21

    #19 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Тут ТС неоходимо решить-на что иметь виды?

    #20 сухопутный чайник

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Круизные лайнеры))

    Посмотрел я то, что предлагается построить в КиЯ — жуть )))

    Фофан 6,0 метров с рубкой (я таких фоток в Яндексе вообще не нашел, а можно ссылку на сайт производителя?) — очень красивая лодка, но для меня бестолковая: слишком длинная и рубка спереди ни к чему — как каюта маленькая, вылезать обычно с носа на берег — мешается, рулить надо сзади — все-равно вне рубки.

    Читайте также:  Как написать лодку по английски

    У меня сейчас есть маленькая лодка САВА Моно — 270. Чем-то она мне очень подходит, но есть недостатки.

    Вот бы что хотелось:

    — до 200 кг, и двигатель мой нынешний в 3,5 л.с.

    — чтоб это могло двигаться на веслах (потому что дача у меня на Москва-реке выше Москвы — речка очень заросшая), ну и мало ли что.

    — вот в фофане 6,0 двигатель так крепится, что намотавши водоросли на винт, его нужно вынимать из колодца. Иногда это через каждые 5 минут приходится делать. Неудобно. Сейчас я просто опускаю руку в воду и срезаю или срываю намотавшееся, но на моей маленькой лодке надо следить, чтоб не черпнуть воды.

    — внутри, на полу, должен быть не перегороженной лавками, ребрами жесткости и прочим пол длиной 2 метра (а где спать-то?). И сверху лавка желательно откидывалась бы или снималась, а то под нее залазить и ночью ворочаться неудобно )))

    — было бы шикарно, если бы мягкие сидушки раскладывались бы в кровать!

    — на носу мог бы быть рундук (высотой до бортов лодки) с люком сбоку, все равно, если туда кого-нибудь посадить с мотором, то его забрызгает, а если на веслах, то против течения с двумя уже очень тяжело и медленно, разве что около дачи поплавать недалеко. В общем, сидячее место там нафиг не нужно.

    — в «убежище» не вижу смысла, в таком объеме (на мой скромный взгляд) надо накрывать все на случай дождя. Хотелось бы откидной тент как в машинах — кабриолетах, чтоб раз — и готово. Если бы спереди был рундук — его можно не накрывать. Ну и рубка с носу — как вылазить-то через нее на необорудованный берег, в который всегда носом втыкаешься? Кстати, такая же проблема — как перешагивать через лобовое стекло катеров?

    — кстати, если у меня моторчик самый простой — с рычажком газа на корпусе, его в катерном варианте можно пользовать?

    Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 23 ноября 2015 — 20:18

    #21 ARTmarin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 525 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: ARTMARIN-27

    — вот в фофане 6,0 двигатель так крепится, что намотавши водоросли на винт, его нужно вынимать из колодца . Иногда это через каждые 5 минут приходится делать. Неудобно. Сейчас я просто опускаю руку в воду и срезаю или срываю намотавшееся, но на моей маленькой лодке надо следить, чтоб не черпнуть воды.

    Не нужно вынимать.

    Колодец позволяет откинуть мотор (S) и без проблем снять водоросли.

    Каюту захотел заказчик. Длина койки 1900мм. Высота — под опрокидывания рюмахи.

    Я бы для себя сделал тент-убежище или длинный носовой бак (чтобы только лечь по высоте в два тулова)

    Сообщение отредактировал ARTmarin: 23 ноября 2015 — 22:13

    #22 Метчик

  • Капитан
  • 14 720 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Посмотрел я то, что предлагается построить в КиЯ — жуть )))

    Фофан 6,0 метров с рубкой (я таких фоток в Яндексе вообще не нашел, а можно ссылку на сайт производителя?) — очень красивая лодка, но для меня бестолковая: слишком длинная и рубка спереди ни к чему — как каюта маленькая, вылезать обычно с носа на берег — мешается, рулить надо сзади — все-равно вне рубки.

    У меня сейчас есть маленькая лодка САВА Моно — 270. Чем-то она мне очень подходит, но есть недостатки.

    Вот бы что хотелось:

    — до 200 кг, и двигатель мой нынешний в 3,5 л.с.

    — чтоб это могло двигаться на веслах (потому что дача у меня на Москва-реке выше Москвы — речка очень заросшая), ну и мало ли что.

    — вот в фофане 6,0 двигатель так крепится, что намотавши водоросли на винт, его нужно вынимать из колодца. Иногда это через каждые 5 минут приходится делать. Неудобно. Сейчас я просто опускаю руку в воду и срезаю или срываю намотавшееся, но на моей маленькой лодке надо следить, чтоб не черпнуть воды.

    Читайте также:  Как называется лодка для гонок

    — внутри, на полу, должен быть не перегороженной лавками, ребрами жесткости и прочим пол длиной 2 метра (а где спать-то?). И сверху лавка желательно откидывалась бы или снималась, а то под нее залазить и ночью ворочаться неудобно )))

    — было бы шикарно, если бы мягкие сидушки раскладывались бы в кровать!

    — на носу мог бы быть рундук (высотой до бортов лодки) с люком сбоку, все равно, если туда кого-нибудь посадить с мотором, то его забрызгает, а если на веслах, то против течения с двумя уже очень тяжело и медленно, разве что около дачи поплавать недалеко. В общем, сидячее место там нафиг не нужно.

    — в «убежище» не вижу смысла, в таком объеме (на мой скромный взгляд) надо накрывать все на случай дождя. Хотелось бы откидной тент как в машинах — кабриолетах, чтоб раз — и готово. Если бы спереди был рундук — его можно не накрывать. Ну и рубка с носу — как вылазить-то через нее на необорудованный берег, в который всегда носом втыкаешься? Кстати, такая же проблема — как перешагивать через лобовое стекло катеров?

    — кстати, если у меня моторчик самый простой — с рычажком газа на корпусе, его в катерном варианте можно пользовать?

    Вы не плохо описали Прогресс 2.Единственное к моторчику желательно дистанцию.Пусть и самую колхозную.

    Собственно Прогресс и конструировался как лодка для путешествий и ночевок в ней.Места полно.Тент складывается за пару мин.и в одно лицо.Я вылезаю или через стекло или по любому борту.Протопчины достаточные.

    #23 сухопутный чайник

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Круизные лайнеры))

    Чего то ничего у меня тут не цитируется.

    1) не пойму как на фофане откинуть мотор и в дырочку просунуть руку, чтоб снять водоросли?

    2) рубка — хорошо, но вода в дождь в остальной лодке тоже ни к чему, лучше 1 тент на весь кокпит.

    Насчет прогресса, посмотрел

    3) А неужели он до 200 кг. весит и хорошо поплывет под моторчиком 3,5 л.с.

    4) Какую дистанцию к мотору надо — не понял?

    5) Зачем мне впереди такой длинный и необитаемый носяра?

    #24 ARTmarin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 525 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: ARTMARIN-27

    Чего то ничего у меня тут не цитируется.

    1) не пойму как на фофане откинуть мотор и в дырочку просунуть руку, чтоб снять водоросли?

    2) рубка — хорошо, но вода в дождь в остальной лодке тоже ни к чему.

    1) В какую дырочку? При откинутом моторе — винт в лодке. В выходные сделаю фотки.

    2) кокпит самоотливной.

    #25 Метчик

  • Капитан
  • 14 720 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Чего то ничего у меня тут не цитируется.

    1) не пойму как на фофане откинуть мотор и в дырочку просунуть руку, чтоб снять водоросли?

    2) рубка — хорошо, но вода в дождь в остальной лодке тоже ни к чему, лучше 1 тент на весь кокпит.

    Насчет прогресса, посмотрел

    3) А неужели он до 200 кг. весит и хорошо поплывет под моторчиком 3,5 л.с.

    4) Какую дистанцию к мотору надо — не понял?

    5) Зачем мне впереди такой длинный и необитаемый носяра?

    Длинный носяра это отсек непотопляемости и по совместительству большой рундук.Некоторые вырезают палубу и увеличивают пространство катера.Я считаю что это глупость.

    Прогрессом можно рулить за румпель мотора.просто неудобно.Дистанция значительно удобнее.

    Мой Прогресс 2.По заводскому описанию имеет массу 180 кг.

    Прогресс и под веслами нормально плавает и конечно поедет под мотором 3.5 силы.Конечно скорость будет около 10ти км в час .Под 30 мой едет 40.Мне Прогресс очень нравиться.Пока нет серьезной волны едет как лимузин.Места много.Накренить его или раскачать почти не реально.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Подсекай
    Adblock
    detector