Моторным лодкам к пляжу

моторка на море (Просматривает: 1)

Vladislav_78

DEKAH

Заблокирован

blinovik2

Walkman1vasyok-19312

В Лермонтово пару причалов, за регистрацию на сезон берут 10 и 15 тыс. рублей..

В приказе N 515 чётко написано: «..маломерные .. суда (средства) подлежат обязательному .. хранению на пристанях, причалах, в других пунктах базирования , обеспечивающих воспрепятствование доступа посторонних лиц и несанкционированного выхода судов и средств в российскую часть вод.

Приложение 8 приказа 452 порядок оборудования пристани, причала, другого пункта базирования :

Надувные суда хранятся в помещении, закрывающемся на замок, ключ от которого находится у диспетчера (сторожа) пункта базирования или владельца надувного судна .

Соответственно можно написать заявление о другом пункте базирования по домашнему адресу. Кто-нибудь так делал?

Walkman1vasyok-19312

Я так сделал, так как пограничные органы допускают хранение таких маломерных судов дома! Как должен выглядеть причал, это нужно тем, кто собственно его содержит и имеет бабки с этого!

———- Сообщение добавлено в 01:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:53 ———-

Кстати в Лермонтово я и поставил на учет лодку, хотя они очень хотели меня приписать к причалу! Даже протокол выписали, но через день извинился капитан, и сказал что такое больше не повториться.

blinovik2

Я так сделал, так как пограничные органы допускают хранение таких маломерных судов дома! Как должен выглядеть причал, это нужно тем, кто собственно его содержит и имеет бабки с этого!

———- Сообщение добавлено в 01:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:53 ———-

Кстати в Лермонтово я и поставил на учет лодку, хотя они очень хотели меня приписать к причалу! Даже протокол выписали, но через день извинился капитан, и сказал что такое больше не повториться.

DEKAH

Заблокирован

Почему у нас во Вл-ке никто никого не ловит и никому ни кто не нужен, особенно с электромоторчиком. Уж поверьте имею опыт общения с разл. органами-только письменный запрос. Все эти звонки мёртвому припарки, вы вообще не видите того кто вам отвечает и за что он отвечает не знаите. Лодки с электромоторчиком вообще регистрации то не подлежат. Я даже про марку лодки не спрашиваю-это не маломерное судно и никакой регистрации оно не подлежит. И вообще-что кого нибудь поймали-лодку отобрали? Оштрафовали? Че прогибаться то-может то и не надо.
Вы приказ этот читали-там наверняка про маломерные суда.
«3. Правила учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70278052/#ixzz3crMacZMV»

Ну так я за Вас прочитал-какие у вас маломерные суда? С электромоторчиком и возм. хранения в сарае? А калоши еще никуда сдавать не надо, типа Уфимок. Маломерное это мотор 10 кобыл и собств. вес плавсредства более 200 кг. Подчеркиваю-собственный вес, а не грузоподьёмность.
Ну а че поболее купили-значит по приказу. Ежли уж сильно законопослушны, только кто вас ловить то станет?

Walkman1vasyok-19312

Спускать лодку можно в любом месте, главное не нарушать, например нельзя выходить с официального пляжа. Ну, а если Вам негде спускаться, то тут ничем помочь не могу!

———- Сообщение добавлено в 02:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:20 ———-

Почему у нас во Вл-ке никто никого не ловит и никому ни кто не нужен, особенно с электромоторчиком. Уж поверьте имею опыт общения с разл. органами-только письменный запрос. Все эти звонки мёртвому припарки, вы вообще не видите того кто вам отвечает и за что он отвечает не знаите. Лодки с электромоторчиком вообще регистрации то не подлежат. Я даже про марку лодки не спрашиваю-это не маломерное судно и никакой регистрации оно не подлежит. И вообще-что кого нибудь поймали-лодку отобрали? Оштрафовали? Че прогибаться то-может то и не надо.
Вы приказ этот читали-там наверняка про маломерные суда.
«3. Правила учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70278052/#ixzz3crMacZMV»

Ну так я за Вас прочитал-какие у вас маломерные суда? С электромоторчиком и возм. хранения в сарае? А калоши еще никуда сдавать не надо, типа Уфимок. Маломерное это мотор 10 кобыл и собств. вес плавсредства более 200 кг. Подчеркиваю-собственный вес, а не грузоподьёмность.
Ну а че поболее купили-значит по приказу. Ежли уж сильно законопослушны, только кто вас ловить то станет?

DEKAH

Заблокирован

Много вы знаете- потому и платить станете за любую плавучую калошу.
«11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;
-не подлежат они регистрации как маломерные суда-стал быть таковыми и не являются. Из Вами же приведённого-200 кг-маломерное, 199 кг.- нет. Масса не грузоподьёмность. Не подпадают они под понятие маломерное судно-веса не хватает, а про электромоторчик и вообще смешно.

Обратите еще раз внимание:

суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
Больше да, до приведённых Вами выше цифр, а тут просто не подпадают.
Да и как вы предлагаите хранить где то незарегистрированное «судно» , в какой камере хранения за кот. кто то обяжет Вас платить? Ну платите. Но добровольно и хоть сколько, по согласию сторон.
А то по вашему маломерное значит любое маленькое? В том числе и Уфимка? Масса судна тут ключевое слово ну и мощность движка.
Впрочем в Ваших краях деньги драть умеют, у нас видно нет-такие уж мы лохи.

Читайте также:  Информационная модель муляж камеры видеонаблюдения радиоуправляемая модель моторной лодки

Источник

Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации

ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС РОССИИ

по городу Севастополю

  1. Владелец любого маломерного судна обязан выполнять требования Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации * (далее Правила), основные из которых изложены в настоящей памятке.
  2. Под маломерным судном (согласно Федерального закона №36-ФЗ от 23.04.2012) понимается судно, длина которого не должна превышать 20 (двадцати) метров и общее количество людей на котором не должно превышать 12 (двенадцать) человек.
  3. Пользование маломерным судном разрешается после его регистрации (в течение одного месяца после приобретения) в органах Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), нанесения по установленным правилам регистрационного номера на борту и прохождения технического освидетельствования с отметкой в судовом билете.
  4. Не подлежат государственной регистрации в ГИМС суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей до 8 КВт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
  5. Лица, управляющие зарегистрированным маломерным судном, должны иметь при себе и передавать для проверки госинспектору по маломерным судам или иному должностному лицу, имеющему на то право, судовой билет маломерного судна, удостоверение на право управления маломерным судном (документ удостоверяющий личность), и, при отсутствии на борту судовладельца, оформленную в установленном порядке доверенность на пользование судном.
  6. Плавание маломерных судов на судоходных водных объектах разрешается с открытия до закрытия навигации, а на несудоходных — после спада паводковых вод до ледостава (на юге Сахалина с 15 апреля по 15 ноября)
  7. На судоходных водных объектах маломерные суда должны следовать за пределами судового хода. Пересекать судовой ход разрешается под углом, близким к прямому, как правило, за кормой проходящих регистровых судов.
  1. Владелец маломерного судна обязан:

— проверять перед выходом в плавание исправность судна, оснащенность необходимым оборудованием и спасательными средствами;

— лично производить инструктаж пассажиров перед посадкой по правилам поведения на судне при плавании и в случае аварии, обеспечить их безопасность при посадке и на период пребывания на судне;

— останавливать движение судна при сигнале об остановке, поданном госинспектором по маломерным судам или иным должностным лицом, имеющим на то право, и передавать судовые и другие документы для проверки;

— осуществлять плавание на удалении от берега и при гидрометеоусловиях, не превышающих установленные для данного судна и указанные в судовом билете или «Техническом описании и инструкции по эксплуатации»;

— в темное время суток на ходу и при стоянке на якоре поднимать на судне белый круговой огонь или иметь его наготове и показывать при приближении других судов;

— не заходить на территорию пляжей, купален и других мест массового отдыха населения на водоемах.

  1. При эксплуатации маломерного судна запрещается:

а) управлять маломерным судном, не зарегистрированным в установленном порядке и не несущим бортовых номеров (кроме судов, указанных в п. 4 настоящей памятки); переоборудованным без соответствующего разрешения; с нарушением правил загрузки, норм пассажировместимости; в состоянии алкогольного опьянения;

б) заходить в закрытые для плавания районы без специального разрешения и осуществлять плавание в зоне действия знака «Движение маломерных плавсредств запрещено» (внутри красной окружности на белом фоне лодка с подвесным мотором черного цвета, перечеркнутая красной линией);

в) маневрировать и останавливать вблизи идущих или стоящих регистровых судов, земснарядов, плавучих кранов и т.д. в промежутках между ними; останавливаться и становится на якорь в пределах судового хода под мостами, а также у плавучих навигационных знаков, создавая своими действиями помеху судоходству;

г) перевозить на судне детей без умеющих плавать взрослых ( по одному на каждого ребенка);

д) сбрасывать за борт отходы, мусор или иные предметы;

е) устанавливать мотор на гребную лодку, где это не предусмотрено конструкцией судна или если нет об этом отметки в судовом билете;

ж) использовать судно в целях браконьерства и других противоправных действий;

з) во время движения пересаживаться с одного судна на другое, садиться на борт и вставать в полный рост, а также раскачивать судно и купаться с него;

и) пересекать судовой ход в условиях ограниченной видимости и ночью, а также двигаться в тумане или других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка;

  1. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с законодательством.

*Утверждены Приказом МЧС России от 23.06.2005 г. № 502 (зарегистрирован в Минюсте России 24 августа 2005 г. регистрационный № 6940).

Источник

Памятка по мерам безопасности на воде с использованием маломерных судов и плавсредств

Памятка по мерам безопасности на воде с использованием маломерных судов и плавсредств. Меры безопасности при использовании маломерных плавсредств:

• Все находящиеся на плавсредстве должны надеть (иметь) спасательные жилеты.
• В случае опрокидывания плавсредства, если оно находится на плаву, не разрешается отплывать от него, необходимо находиться рядом и использовать плавсредство как опору и ориентир для спасателей.
• В любой ситуации все обязаны командиру плавсредства, а в его отсутствии старшему по должности или возрасту и выполнять его распоряжения.
• В экстремальной ситуации старший на терпящем бедствие плавсредстве обязан предпринять меры для спасения людей и согласно Российского законодательства наделяется особыми правами по отношению ко всем терпящим бедствие людям и несет ответственность за предпринятые им действия (все люди, находящиеся на спасательном плавсредстве, согласно законодательства, переходят в категорию «Экипаж» и более не разделяются на пассажиров и команду).
• Движение маломерных судов, особенно гребных, организуется в стороне от основного фарватера или хода по правой стороне водоема по ходу движения не далее 20 м от берега.
• Не допускается движение в несколько рядов, за исключением проведения спортивных состязаний и водных праздников.
• При прохождении мест купания необходимо быть осторожным, чтобы не нанести травму купающимся.

Читайте также:  Как установить тахометр для лодочного мотора ямаха

Запрещено:
• При посадке вставать на борта и сидения.
• Перегружать плавсредство.
• Выход плавсредств при силе ветра более 10 м/с баллов, а на незначительных водоемах, свыше 15 м/с.
•Допуск к управлению плавсредствами лиц, не имеющих соответствующих документов на данный вид деятельности, разрешенный законодательством Российской Федерации.
• Ответственность за обеспечение безопасности при плавании на любых плавсредствах возлагается на капитанов судов, командиров шлюпок и руководителей организаций, проводящих мероприятия на воде, а так же владельцев плавсредств, которые обязаны строго соблюдать требования правил поведения и мер безопасности.)
• Во время движения выставлять руки и перевешиваться за борт, сидеть на бортах, переходить на место, пересаживаться в другие плавсредства.
• При катании на водном велосипеде допускать спуск людей с сиденья на корпус велосипеда.
• Пользоваться плавсредствами детям до 16 лет без сопровождения взрослых, а так же лицам, не достигшим 7 лет.
• Плавание ночью, в тумане и в условиях, при которых возможна потеря ориентации.
• Нахождение маломерных плавсредств вблизи шлюзов, плотин, земснарядов, а так же приближение и остановка у мостов или под ними, переправ, приближение к судам и кораблям, пристаням, причалам, пляжам, купальням и иным местам отдыха людей у воды, а так же районам проведения любых гидротехнических работ.
• Категорически запрещено пользоваться плавсредствами лицам в нетрезвом состоянии.

При большом волнении нужно:
• Носом лодки резать волну, нельзя оставлять борт перпендикулярно волне, т.к. лодка может опрокинуться.
• Принимать пострадавшего на борт необходимо только с кормы, с бортов — категорически запрещается, т.к., это чревато переворотом маломерного плавсредства, а со стороны носа поднимать человека не всегда удобно.
• При падении человека за борт на судне подаются три продолжительных звуковых сигнала, длительность которых определена от 4 до 6 секунд.
• Купание на любых плавсредствах детям до 16 лет разрешается только под руководством взрослых и при их участии.

При эксплуатации моторных лодок и катеров правила и меры безопасности аналогичны требованиям использования гребных и парусных плавсредств.

Источник

Везде ли можно плавать на собственных плавсредствах и судах, не подлежащих регистрации? (Просматривает: 1)

Marillion

Вопрос — в любом ли водоёме можно плавать на собственной надувной лодке без мотора или на байдарке, не подлежащих регистрации?

Вот вроде как в Москве в центре города по Москве-реке ни на чём своём плавать нельзя (вроде от Филевского щлюза и до Южного порта, хотя может и на каких-то других участках тоже), а на любом городском пруду можно или нельзя? В частности, если пруд находится в городской зоне отдыха, и на нём местными городскими властями организовано платное катание на лодках с лодочной станции? Имеют ли право (если имеют, то на основании чего) на таком пруду запретить плавать на собственной надувной одноместной или двухместной лодке без мотора?

P.S. На комментарии из категории «Зачем (заниматься этой ерундой)?» — ответ «за надом». Много зачем может быть надо. Прежде всего потому, что возникла надобность и захотелось.

Костатим

Marillion

С другой стороны — «не планируется» и «категорически нельзя, с возможностью применения санкций за нарушение» — это не всегда одно и то же.

Пруд может быть рекреационным и планируемым только для проветривания и тушения пожара в случае чего, но чтобы категорически запрещать и применять санкции за нарушение — нужен какой-то закон или нормативный акт (и в нем должно быть конкретно прописано, что купаться или плавать по водоёму с использованием плавсредств запрещено), на основании которого возможно это делать. Такие законы у местных властей в принципе есть?

И санкции за нарушения могут быть прописаны только в КоАП, а не устанавливаться местной администрацией по своему усмотрению.
(Таблички «Штраф — 10000р. Администрация» — это незаконно).

Джиг-гит

Заблокирован

Marillion

С Москвой-рекой в принципе понятно — там судоходство, а на фарватере на собственных плавсредствах стоять нельзя (вероятно, фарватером условно назначили всю ширину русла в черте города, чтобы не заморачиваться — но во всяком случае, запрет на плавание на собственных плавсредствах по Москве-Реке в черте города Москвы (вроде от шлюза в Филях до Южного порта) где-то официально прописан).

По Яузе в черте г. Москвы, вероятно, официально не запрещено.

В Питере по всяким Мойкам, Фонтанкам и каналам вроде можно, и люди иногда плавают, а по Неве нельзя.

Джиг-гит

Заблокирован

Marillion

Ну в Яузе на самом деле и я бы сам плавать не стал, именно в связи с тем, что очень грязно.

А вот по Каналу имени Москвы (на всём его протяжении, включая за городом) и по Химкинскому водохранилищу в черте г. Москвы, интересно, можно ли плавать на своих лодках (без мотора, во всяком случае) или байдарках, не требующих регистрации в ГИМС?

Костатим

Есть такой анекдот — Как заставить человека с моста в реку прыгнуть.
Идет америкос. Ему — сэр, надо прыгнуть с моста. Он — я чё, дурак. Мы вам дадим 10.000$. Ну..это другое дело!
Идет француз. Месье, надо с моста прыгнуть. Я чё, дурак. Год на вилле, с вином и девочками. Ну..это другое дело!
Идет русский с авоской водки. Мужик, надо с моста прыгнуть. Я чё, дурак. Ты не дурак! Ты слабак! И с моста этого прыгать вообще запрещено! Я слабак?! И мне по-хрену чё тут запрещено! Ну-ка подержи сеточку.

Я так понимаю, адреналина не хватат и вам доставляет удовольствие бодание с разными «уполномоченными» и не очень органами и людьми. Ну удачи вам!

По Каналу — 100% нельзя, стратегический объект. Вы там хоть одну лодку видели?
Факт регистрации в ГИМС — это просто позиционирование самой лодки. А вы завели речь об акватории. Есть такие акватории, где нельзя от слова вообще. Кроме тех, кому можно. Система не «запретительная», а «разрешительная».

Читайте также:  Лодка надувная барк с мотором

Marillion

Идет русский с авоской водки. Мужик, надо с моста прыгнуть. Я чё, дурак. Ты не дурак! Ты слабак! И с моста этого прыгать вообще запрещено! Я слабак?! И мне по-хрену чё тут запрещено! Ну-ка подержи сеточку.

Я так понимаю, адреналина не хватат и вам доставляет удовольствие бодание с разными «уполномоченными» и не очень органами и людьми.

Применительно конкретно к нашей стране я учитываю тот факт, что у нас вообще по историческим причинам любят на всякий случай всем всё запрещать, чтобы абы чего не было. Даже то, что на самом деле не запрещено.

И само наше население часто считает, что ему много чего нельзя, из того, что на самом деле можно, и поэтому лучше никому так не делать (ни самому, ни другим — не делать ничего, что никто не делает, или слишком необычно для восприятия и для поведения обычных «нормальных» людей) — и часто эту точку зрения активно защищает, в том числе на этом форуме.

Хотя в той же же Венеции на лодках плавают, и в Амстердаме на лодках плавают, и даже в Питере на лодках плавают.

Ну а чисто с практической точки зрения — может, например, возникнуть потребность обкатать свежекупленную, или наоборот, после ремонта, надувную лодку, и это может быть проще всего сделать в ближайшем к дому городском пруду. Ну и заодно порыбачить или просто позагорать на воде. В то время как обычно там на надувных лодках никто не плавает, а плавают, например, за деньги на лодках с лодочной станции, организованной районными властями.

Костатим

Marillion

Только пипесы еще должны грамотно обосновать — на основании чего конкретно (какого конкретно постановления или нормативного акта) плавать на лодке тут нельзя. Например, потому что пруд имеет статус стратегического объекта. А не просто потому что «нельзя» или «не положено» (они так думают или начальство так сказало).

Без этого и нет на основании чего штраф выписать, или как-то по иному наказать. И без этого их требования прекратить плавать на лодке по водоёму можно считать незаконными и можно им не подчиняться.

Костатим

Gena-ribac

Правила соответствующие есть. Где не запрещено — можно,но при определённых условиях и ограничениях.

. Запрещается:
— заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах
(незнание этих зон не освобождает от ответственности;на комментарии из категории «где узнать» — ответ «там, где скажут»)
— плавание гребных и парусных судов, гидроциклов в городском бьефе реки Москвы (между шлюзами N9 и N10) и на искусственной части канала им.Москвы;
(карта в помощь. )
— . маневрировать в непосредственной близости от транспортных, пассажирских и других судов морского и речного флота, создавая своими действиями помехи судоходству.
(и другие ограничения. )

. 4.3. Движение маломерных моторных судов по Химкинскому водохранилищу должно осуществляться вдоль западного берега, пересекая основной судовой ход, только против входа в шлюз N 7 и в 10 метрах ниже моста Ленинградского шоссе.
4.4. Плавание гребных судов и гидроциклов на Химкинском водохранилище разрешается только в южной части до левобережного (зеленого) опознавательного знака, стоящего у входа в шлюз N 7. Буксировка яхт по искусственной части канала разрешается только одним буксиром в кильватер не более пяти единиц.

Marillion

Законопроект о презумпции доверия к действиям полиции пока лишь законопроект. Он пока не принят. Поэтому не обязаны вы подчиняться ЛЮБЫМ требованиям полицейского.

«Плавал на резиновой лодке в пруду» — не входит в список оснований на проведение освидетельствования на алкогольное опьянение (туда входит только

а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойчивость позы и шаткость походки;
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица.

Сам по себе факт пребывания в состоянии алкогольного опьянения не всегда является основанием для наличия факта административного правонарушения. При наличии другого административного нарушения или уголовного преступления оно является отягчающим обстоятельством, а само по себе административным нарушением не является.

Просто нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения не является административным правонарушением по ст. 20.21 КоАП, если при этом отсутствуют признаки поведения, оскорбляющего человеческое достоинство и общественную нравственность (непристойные высказывания или жесты, грубые выкрики, назойливое приставание к гражданам и т.п.); нарушитель находится в общественном месте в неприличном виде (грязная, мокрая, расстегнутая одежда, неопрятный внешний вид, вызывающий брезгливость и отвращение); из-за опьянения лицо полностью или в значительной степени утратило способность ориентироваться (бесцельно стоит или бесцельно передвигается с места на место, нарушена координация движений и т.п.; полная беспомощность пьяного (бесчувственное состояние).

Водители обязаны останавливаться по требованию полицейского (любого, а не только ГИБДДшника) и предъявлять им комплект необходимых документов (в который не входит паспорт гражданина), а предъявлять любому полицейскому паспорт по первому требованию граждане не обязаны в принципе (как и не обязаны в принципе его всегда носить при себе). Если полицейский заявляет, что гражданин подходит по ориентировке, полицейский должен предъявить ориентировку гражданину на месте — гражданин не обязан никуда проходить с полицейским, где ему покажут ориентировку.

Вот один полицейский сам об этом пишет:

Можете считать меня наивным.

В реальности в основном всё зависит от того, кто как сможет себя поставить. Если сможешь, то возможно так себя поставить при общении с полицейским — что именно ты тут власть, потому что ты представитель народа, а он, полицейский — слуга народа, и твой слуга в частности, потому что ты тут власть. У некоторых получается.

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector