Меню

Масленка для шприцевания лодочного мотора



Масленка для шприцевания лодочного мотора

Игорь Добровольский запись закреплена

Какую смазку купить и чем смазать и шприцевать ПЛМ? Вечный вопрос, который должен дать минимальные затраты, при максимальном КПД.

1. Есть какой-то Литол времен советского прошлого и он очень хорош, им тогда все мазали и потому оно было вечным. Общая номенклатура смазочных материалов периода СССР превышает 50 наименований и даже только к одному автомобилю относилось больше 10 различных смазок, которые шли в разные узлы. Поэтому далеко не все всё мазали Литол-24
2. Литол-24, произведенный согласно требованиям ГОСТ не является ни плохой, ни очень хорошей смазкой. Его во многом делали под требования «универсальной» автомобильной смазки, и поэтому его характеристики во многом усреднены. Соответственно, есть узлы в которых он применим хорошо, есть узлы в которых он применим плохо и есть узлы в которых его применение плохо. Несомненно, смазка не относится к категории великолепных или даже отличных.
3. Есть СИНЯЯ смазка, и она лучше всего что может быть. История ее появления связана с определенной нестабильностью Литол-24 и его склонность к ускоренному окислению. Не путать синюю смазку СССР, которую было не отмыть и современного производства.
4. Есть импортные смазки за 1000 — 3000 руб, я купил, помазал, круче нет! Теперь только такой пользуюсь. Чем дороже, тем лучше, не вдаваясь в характеристики, главное дорого. Своего рода заблуждение.
5. Под словосочетанием «графитовая смазка» подразумеваются разные вещества. Раньше этот термин обозначал неорганическую смазку, в которой использовался графит как загуститель. Однако сейчас это же название имеют составы, в которых графит всего лишь присадка. Итак, под этим термином понимаются: порошок графита, используемый для смазывания трущихся деталей. Смазочный состав на основе мыла, содержащий в себе графит. Неорганическая суспензия из графита в масляном растворе. Обычно суспензия и есть графитовая смазка. Изготавливается этот смазочный материал так, берут вязкое органическое либо синтетическое масло, полученное из нефтепродуктов. Затем загущают его, добавляя графитный порошок, либо кальциевое мыло. Иными словами, солидол смешивают с графитом, чтобы состав пооучил требуемые качества. Самый простой пример: обычная графитка будет хуже, чем Molykote BR2 plus, Molykote Longterm 2 plus, Castrol LMX которые то же графитки, но лучшего качества.
6. Солидол. Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, хлопкового масла, саломаса и других.

Что купить и сэкономить? Основные требования для смазок ПЛМ, это водостойкость, не смываемость, смазываемость, температурные режимы -/+, не пачкает. Для самых экономных, практичных и не желающих переплачивать, три варианта, проверенных временем, техникой, отзывами, в бюджете от 150 руб до 1000 руб. В остальном — решать вам, каждому своё.

Источник

Шприцы для масла и смазки

Найдено 813 товаров

Категория

Заполнение емкости шприца осуществляется насосом через специальный клапан без необходимости контакта пользователя со смазкой. «,»sort»:106,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224423,»type»:»specification»,»label»:»Прозрачный корпус»,»description»:null,»sort»:110,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224424,»type»:»specification»,»label»:»Одноручный шприц»,»description»:null,»sort»:111,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224425,»type»:»specification»,»label»:»Клапан для удаления воздуха»,»description»:null,»sort»:112,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224437,»type»:»specification»,»label»:»Работа с картриджем 450 гр»,»description»:null,»sort»:113,»additional»:false>],»productCount»:451,»queryString»:»»>» data-category-id=»5491″ data-category-name=»Шприцы для масла и смазки» data-bowed-category-name=»в Шприцах для масла и смазки» data-rname=»nagnetateli-smazki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 652 р.
Цена за ед. товара: 663 р. 709 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 332 р.
Цена за ед. товара: 333 р. 377 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 876 р.
Цена за ед. товара: 469 р. 569 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 968 р.
Цена за ед. товара: 242 р. 274 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 192 р.
Цена за ед. товара: 548 р. 589 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 168 р.
Цена за ед. товара: 1 042 р. 1169 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 056 р.
Цена за ед. товара: 764 р. 831 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 920 р.
Цена за ед. товара: 230 р. 265 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 932 р.
Цена за ед. товара: 983 р. 1049 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 772 р.
Цена за ед. товара: 193 р. 219 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 228 р.
Цена за ед. товара: 807 р. 859 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 340 р.
Цена за ед. товара: 835 р. 889 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 772 р.
Цена за ед. товара: 193 р. 223 р.

Читайте также:  Минимальный мотор для лодки

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 580 р.
Цена за ед. товара: 145 р. 167 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 088 р.
Цена за ед. товара: 522 р. 580 р.

Шприц для заливки масла и его откачки – простое и в то же время полезное ручное приспособление. Применяется в автосервисах, мастерских и на производствах для подачи смазки к узлам и агрегатам. В отличие от громоздких установок не занимает много места и имеет доступную стоимость.

Разновидности

Шприц для нагнетания масла ручного типа может использоваться не только в мастерских, но и в полевых условиях, так как не требует подключения к компрессору. Приводится в действие многократными нажатиями на рукоять. Смазка заливается в картридж, к которому крепится подающая трубка. Ее длина позволяет вносить смазку даже в труднодоступные места. Шприц для откачки масла может осуществлять обратное действие – выкачивать жидкость из различных узлов (картера, коробки передач, мостов автомобиля).

Шприц для отсоса масла пневматического действия подключается к источнику сжатого воздуха, за счет работы которого осуществляется всасывание смазки в картридж. Устройство служит также для нагнетания масла в агрегаты и механизмы. Усилий пользователя не требуется, и это заметно повышает производительность работ. Важно, чтобы параметры шприца совпадали с рабочими параметрами компрессора.

Пресс-масленки являются составляющей частью насосов и надеваются на подающий шланг. Служат в качестве дозатора при нанесении смазки на детали – смазка подается при легком надавливании на рабочую часть масленки.

Советы по выбору

Обратите внимание на то, для каких составов предназначен инструмент. Шприц для жидких масел может работать с моторными и трансмиссионными маслами. Есть устройства для солидола. Емкость смазки может составлять от 400 до 1000 куб. см. Если предстоит работать с труднодоступными узлами, уточните длину шланга. Она может достигать 300 мм и более.

Источник

Какое масло для двигателей ямаха 2 тактного двигателя

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Подготовка лодочного мотора к сезону

У нас заканчивается нерестовый запрет, поэтому подготовил ПМЛ к эксплуатации. Ниже напишу о некоторых нюансах обслуживания, которых нет в инструкции и которые могут быть полезны владельцам лодочных моторов. У меня мотор 2х тактный Parsun 9,8, это копия Tohatsu 9.8 и ниже описанное справедливо для него, для других моторов могут быть отличия, но принцип тот же.

Как оказалось, никто из моих рыболовецких друзей не шприцует свои моторы, они об этом даже не знали и наличие тавотниц (пресс-масленок) их не навело ни на какие мысли.
Меньше надо бухать на рыбалке или на воду не выходить!

В моем моторе в ноге есть 2 масленки, их размер меньше стандартных и обычным автомобильным шприцом прокачать не получается — смазку выдавливает между наконечником шприца и тавотницей. Резьба М6х1, можно было бы искать другой наконечник или точить переходники, но мы с вами умные и ленивые, поэтому прошприцуем обычным медицинским шприцем — обрезаем иглу так, чтобы осталась пластиковая трубочка на которой сидит игла, ее вкручиваем в резьбу под тавотницу и делаем свое скользкое дело.

Рубрика «Это интересно!»

В этот раз нижняя точка была забита, прокачать не удавалось. Решение легкое есть: берем бенз/соляру и продавливаем шприцем понемногу, 10 мин и спокойно загоняем литол. В обе точки заходит у меня кубиков 20 литола с запасом, чтобы выдавить старую смазку.

Смазка механизма подъема ПМЛ.

Да кто его смазывает?! А зря, поднимать намного легче будет. На некоторых моторах и у меня в т.ч. есть каналы, по которым можно без разбора вдавить смазку, но раз в год, я считаю, можно открутить 1 гайку и смазать второпластовые втулки, так они в благодарность вам меньше износятся. Такие же точки для смазки у меня есть даже на прижимных винтах.

Для консервации ПМЛ осенью выкручиваем свечи и заливаем 1-2 кубика масла. Закручиваем старые свечи. Вхолостую прокручиваем пару раз мотор. В течении периода консервации раз в месяц прокручиваем еще по паре раз, чтобы смазать сердце мотора и защитить его от коррозии конденсатом. В течении зимы можно увидеть как с винта капает масло. Не нужно хвататься за сердце и бежать в сервис — через выхлоп (он через винт) вытекает «консервационное» масло. При расконсервации мотора вводим в колодцы по 1-2 кубика бенза, продергиваем и ставим новые свечи, а старые бросаем в карбклинер на сутки, очищаем и кладем в зип.

Меняем топливный фильтр.

У меня стоит дополнительный на баке, но все равно фильтр в моторе к концу сезона не выглядит как новый. Беру на рынке любой маленький от мототехники, стоит копейки, почему бы не поменять.

Читайте также:  Подводная лодка под водой ходит или плавает

Протираем все резинки силиконом

, так они дольше сохраняют эластичность. Для эстетики моем мотор снаружи от белого налета. А вот здесь у меня вопрос уже к вам — я не нашел средства, которое бы меня устраивало. Чем моете вы?

Как обслужить двигатель лодки пошагово

Тех. обслуживание подвесных моторов проводится в вертикальном положении и обычно начинается с внешнего осмотра. Визуально осмотрите нет ли протечек в районе двигателя, вокруг редуктора и гребного винта.

Если есть следы, стоит покрутить гайки и болты на предмет затяжки, а так же посмотреть шланги, провода и различные соединения. После визуального осмотра, начинаем шприцевание подшипников поворотного кронштейна (поворотный механизм ноги мотора).

Консистентную смазку lm 50 вталкиваем в шприц. НЕ забудьте при этом удалить старую смазку, чтобы не смешивать разного назначения консистентные продукты.

Далее подготавливаем пресс масленки (тавотницы), очищая их от грязи и краски. Затем на каждую тавотницу начинаем наносить смазку шприцеванием. Во многих лодочных моторах, как и на нашем примере, их две.

Шприцевание необходимо до тех пор, пока смазка не начнет выходить из разных технических зазоров.

Иногда может выходить вода, не удивляйтесь, это очень хорошо, ведь она не повредить мотор зимой — это первая причина по которой и проводится обслуживание лодочных моторов. Проводите ТО особенно осенью, это позволит избавить мотор от воды и конденсата.

Если Вы хотите провести качественную работу по смазке, выбирайте отличный износостойкий к влаге продукт ликви моли lm 50, это поможет уберечь от ржавчины различные узлы агрегата и пробить значительно срок службы.

После шприцевания, и удаления излишек, приступаем к замене масла в редукторе.

Замена масла в редукторе

Обязательно подготовьте тару для слива отработки, и открутив винты отверткой ожидайте слива масла.

Даже, если продукт достаточно чистый, в нем все равно присутствуют различные стружки от металла. Перед заливкой нового масла, посмотрите прокладки на винтах, чтобы они не были стерты или повреждены. Далее приступаем к заливке.

Берем шприц 200 мл. и начинаем вливать масло в редуктор, до полного наполнения. Не забывайте откачивать воздух, это можно делать одновременно шприцем.

Обслуживание подвесного лодочного мотора — обзор

Чтобы отдыхать на воде без проблем и результативно, необходимо обслуживать лодочный мотор регулярно. В процессе эксплуатации, особенно водной техники, всегда будут появляться различные «косячки», такие как вода, конденсат, собирающиеся в различных частях мотора.

В условиях хранения в гараже в зимний период, все это может привести к разрыву разных элементов двигателя, а так же к коррозии металлических частей и застыванию смазки.

На примере моторов марки меркурий, в данном обзоре, проведем подробную инструкцию по обслуживанию.

Основные этапы обслуживания подвесных лодочных моторов.

Подвесные лодочные моторы – это технологически сложный агрегат, отличающийся от привычных нашему пониманию автомобильных систем. Для тех, кто никогда раньше не сталкивался с подобными двигателями, многое покажется необычным. Однако, ничего сверх сложного в этих системах для понимания принципов работы нет, это не ракетостроение.

Большинство продавцов лодочных моторов уверяют своих клиентов в том, что эксплуатация импортных двигателей подобного рода не приносит никаких хлопот. Отчасти, они правы. Но, несмотря на то, что современные лодочные моторы считаются неприхотливыми и надежными, следить за ними и обслуживать их все же нужно. И в некоторых случаях можно это делать самим, тем более, что ничего сложного в этом нет. Правда, иногда может потребоваться сноровка, но она придет быстро. При своевременной профилактике лодочный мотор будет служить долго и эффективно. В этой статье мы дадим краткие советы по обслуживанию основных систем подвесного лодочного мотора.

Профилактика состоит из нескольких этапов:

  • Очистка;
  • Смазка;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена масла в редукторе.

Обслуживание подвесных моторов — очистка лодочного мотора.

Перед началом работы не лишним будет заглянуть в мануал (руководство пользователя) и ознакомиться с рекомендациями изготовителя Вашего агрегата, так как некоторые двигатели имеют свои особенности, которые необходимо учитывать.

Для очистки лодочного мотора от солевого и грязевого налета потребуется обезжиривающее средство и шланг с подачей чистой пресной воды из водопровода или водоема. После открытия капота (кожуха) подвесного лодочного мотора необходимо надежно закрыть все отверстия воздухозаборника и равномерно нанести слой чистящего средства на детали мотора. Дать некоторое время химикатам для расщепления жиров, после чего все смыть с поверхности мотора напором воды.

Если лодочный мотор эксплуатируется в морской или грязной, илистой или песчаной воде, то настойчиво рекомендуется периодическая промывка дейдвуда. Очистка дейдвуда осуществляется с помощью проточной воды, которая подается через шланг. Шланг нужно подвести к двигателю и, при средних оборотах работающего лодочного мотора, вымыть всю грязь из каналов.

Читайте также:  Прицеп лодочный во владивостоке

Промыть и очистить от отложений систему выпуска отработавших газов (глушитель), проверить и промыть цинковые пластины и анод. После высыхания мотора, можно обработать его средством с защитными свойствами.

Смазка подвесного лодочного мотора.

Для смазывания системы механизмов потребуется схема двигателя, с обозначенными каналами для смазки. Обычно, в комплекте с современными моторами идут специальные насадки для смазки. С помощью специального шприца-пистолета шприцуйте смазку в канал до тех пор, пока, под воздействием давления новая смазка не заменит старую. Потом протрите отверстие канала ветошью. На некоторых узлах лодочного мотора точки для смазывания расположены в сложнодоступных местах.

Замена свечей зажигания в подвесном лодочном моторе.

Чтобы лодочный мотор всегда легко пускался, рекомендуется через каждые 50 часов работы двигателя производить осмотр свечей зажигания и, при необходимости, заменять их. Больше всего это касается двухтактных двигателей. Для четырехтактных осмотр и замену можно осуществлять каждые 100 часов.

Замена свечей зажигания выполняется достаточно легко, как и в автомобильном двигателе, при помощи торцевого (свечного) ключа. Перед снятием высоковольтных клемм необходимо запомнить их местоположение. При установке свечи (лучше использовать свечи, рекомендованные производителем мотора) нужно закрутить ее рукой до упора, а затем довернуть ключом на одну четвертую оборота.

Замена топливного фильтра в подвесном лодочном моторе.

Если стали возникать проблемы с мощностью двигателя или появились неровности и перебои в его работе, то вероятнее всего, пришло время заменить топливный фильтр. Это не сложная работа, поэтому подробно описывать ее не будем. Вообще, желательно периодически осматривать фильтр и всегда иметь в наличии запасной, это расходный материал. Снимите старый фильтр, заполните новый топливом и установите. При его креплении проследите, чтобы маркировочная стрелка указывала в сторону мотора. Рекомендуется также, одновременно с топливным фильтром, менять и водоотделитель, если он расположен отдельно.

Замена масла в редукторе лодочного мотора.

Прежде всего, нужно учитывать главное обстоятельство — для разнотактовых двигателей и масла разные! Свойства масел для двухтактных и четырехтактных двигателей отличаются. Используйте масло, рекомендованное производителем подвесного лодочного мотора. Кроме того, при смене масла в четырехтактном двигателе требуется также замена масляного фильтра.

Каждые 50 часов следует проверять состояние масла в редукторе. Масло с белыми разводами означает протечку прокладок, которые нужно заменить. Если спустя десять часов после замены масла в нем появилась металлическая стружка, обратитесь к продавцу, это плохой признак. Смена масла должна производиться каждые 100 часов работы лодочного мотора.

Вывернув верхнюю пробку, затем нижнюю, слейте масло из редуктора в любую подходящую емкость. Обратите внимание на магнит, находящийся на нижней пробке, если в редукторе появится металлическая стружка, то будет на нем. новое масло нужно заливать через нижнее отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться через верхнее. Зажав пальцем нижнее отверстие, вверните сперва, пробку в верхнее отверстие.

Надеемся, что эти краткие советы помогут продлить время эксплуатации Вашему мотору. Все лодочные моторы различаются, поэтому детализация в обслуживании может различаться, но суть остается неизменной. Не забывайте проверять состояние крепежей мотора и тяг перед каждым выходом на воду!

ОПТИКА С АЗОТОМ

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора

Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.

Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.

Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.

Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.

Полезно знать: Обозначение вязкости моторных масел | Индекс вязкости моторного масла

Источник