Логотип хонда лодочные моторы

Подвесные лодочные моторы Honda

Лодочные моторы Honda производятся признанным лидером отрасли. Это модели премиум-класса, впечатляющие уровнем технологии, надежности качества.
Линейка моторов делится на 3 класса: малой мощности (2,3-15 л.с), средней мощности (20-60 л.с.) и большой мощности (80-250 л.с.).
Традиционно моторами небольшой мощности (Хонда BF2,3DK2 SCHU, BF15DK2 SHU) оснащаются яхты для маневрирования и маломерные суда, используемые для комфортного отдыха на воде.
4-тактные моторы средней мощности (BF50DK2 SRTU, BF60AK1 LRTU)начиная с 40 л.с оборудованы инжектором. Обеспечивают экономию расхода топлива, плавность хода и комфортные условия эксплуатации. Предназначены для рыбалки и перевозки грузов.
Наиболее мощные лодочные моторы Хонда (BF150AK2 XU, BF250A XU) несмотря на внушительные технические параметры работают очень тихо, и практически бесшумно на низких скоростях. На максимуме возможностей дарят ощущения свободы и драйва.

У нас Вы можете купить следующие модели моторов Хонда:
Подвесные лодочные моторы Хонда малой мощности 2.3-15 л.с.
Подвесные лодочные моторы Хонда средней мощности 20-60 л.с.
Подвесные лодочные моторы Хонда большой мощности 80-250 л.с.

Купить лодочный мотор Хонда

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 57

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 127

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 127

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 222

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип управления: румпельное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип управления: румпельное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 499

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 552

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Читайте также:  Пластиковый баллон для лодки

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 998

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 1496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 1496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 1496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2354

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2354

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2354

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2254

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2354

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3471

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3471

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3471

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3471

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 499

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 127

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 1496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 222

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2254

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Читайте также:  Лодочные моторы 2 такта или 4 что лучше

Объём двигателя (куб.см): 3583

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Показать архив моделей ⇩

* Транец — это плоский срез кормы лодки, яхты или другого судна, позволяющий закрепить на нём подвесной мотор.
*** — моторов нет в наличии

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов. Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы Honda!

Единственная компания, которая производила и производит исключительно четырехтактные подвесные лодочные моторы — это компания Honda. Сочетая в себе некоторую долю консерватизма, отработанную годами технологию, и используя при производстве ряда моделей лодочных моторов технологии и агрегаты своих автомобильных двигателей, заслуженно считающихся одними из самых лучших, подвесные лодочные моторы Хонда всегда находят своего покупателя.

Популярность моторов существенно возросла еще и по причине введения в некоторых странах, например в США, жестких экологических норм, которые привели к ограничению продаж там обычных двухтактных моторов. В отличие от большинства других компаний, которые были вынуждены в срочном порядке разрабатывать и внедрять новые технологии, результатом которых стало появление у конкурентов расширенного ряда четырехтактных моторов (у японских компаний — моторы собственного производства, у американских — большинство моторов либо силовых агрегатов от японских компаний под своим логотипом ) и двухтактных с прямым впрыском в камеру сгорания, Honda оказалась в более выгодном положении, так как технологии производства экологичных и высокопроизводительных четырехтактных лодочных моторов были отработаны и внедрены компанией Honda уже давно.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Honda во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!
Компания Honda обеспечивает 3-х летнюю гарантию на лодочные моторы.

Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора HONDA (ХОНДА)

R — дистанционное управление
H — румпель
T — электроподъемник
S — стандартный дейдвуд
L — удлиненный дейдвуд
X — ультрадлинный дейдвуд
B — генератор 12 В
S — электрозапуск
G — европейская версия (более экологически чистый)
D — ручной запуск

Источник

Лодочные моторы HONDA

Лодочный мотор Honda BF 2.3DH SCHU

Лодочный мотор Honda BF 2.3DH SCHU

Лодочный мотор Honda BF 5DH SHU

Лодочный мотор Honda BF 5DH SHU

Лодочный мотор Honda BF 6AH SHU

Лодочный мотор Honda BF 6AH SHU

Лодочный мотор Honda BF 10DK2 SHU

Лодочный мотор Honda BF 10DK2 SHU

Читайте также:  Электронный якорь для лодки как работает

Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU

Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU

Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SHU

Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SHU

Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SHSU

Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SHSU

Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 30DK2 SHGU

Лодочный мотор Honda BF 30DK2 SHGU

Лодочный мотор Honda BF 30DK2 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 30DK2 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 40DK2 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 40DK2 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 50DK2 LRTU

Лодочный мотор Honda BF 50DK2 LRTU

Лодочный мотор Honda BF 50DK4 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 50DK4 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 60 LRTU

Лодочный мотор Honda BF 60 LRTU

Лодочный мотор Honda BF 80A LRTU

Лодочный мотор Honda BF 80A LRTU

Лодочный мотор Honda BF 90DK5 LRTR

Лодочный мотор Honda BF 90DK5 LRTR

Лодочный мотор Honda BF 100AK1 LRTU

Лодочный мотор Honda BF 100AK1 LRTU

Лодочный мотор Honda BF 115DK1 LU

Лодочный мотор Honda BF 115DK1 LU

Лодочный мотор Honda BF 150AK2 LU

Лодочный мотор Honda BF 150AK2 LU

Лодочный мотор Honda BF 150AK2 XU

Лодочный мотор Honda BF 150AK2 XU

Лодочный мотор Honda BF 225D XRU

Лодочный мотор Honda BF 225D XRU

Лодочный мотор Honda BF 250D XRU

Лодочный мотор Honda BF 250D XRU

Лодочный мотор Honda BF 225D XDU

Лодочный мотор Honda BF 225D XDU

Лодочный мотор Honda BF 250D XDU

Лодочный мотор Honda BF 250D XDU

Линейка моторов делится на 3 класса: малой мощности (2,3-15 л.с), средней мощности (20-60 л.с.) и большой мощности (80-250 л.с.).

Традиционно моторами небольшой мощности (Хонда BF2,3DK2 SCHU, BF15DK2 SHU) оснащаются яхты для маневрирования и маломерные суда, используемые для комфортного отдыха на воде.

4-тактные моторы средней мощности (BF50DK2 SRTU, BF60AK1 LRTU) начиная с 40 л.с оборудованы инжектором. Обеспечивают экономию расхода топлива, плавность хода и комфортные условия эксплуатации. Предназначены для рыбалки и перевозки грузов.
Наиболее мощные лодочные моторы Хонда (BF150AK2 XU, BF250A XU) несмотря на внушительные технические параметры работают очень тихо, и практически бесшумно на низких скоростях. На максимуме возможностей дарят ощущения свободы и драйва.

Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора HONDA (ХОНДА):

R — дистанционное управление
H — румпель
T — электроподъемник
S — стандартный дейдвуд
L — удлиненный дейдвуд
X — ультрадлинный дейдвуд
B — генератор 12 В
S — электрозапуск
G — европейская версия (более экологически чистый)
D — ручной запуск

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector