Меню

Лодочные станции на ладожском озере



Лодочные станции на ладожском озере

+7 911 920-69-36
+7 931 274-04-37

Внимание! В период с 09.09.20 по 24.09.20 компания «Аргут» , турбаза «Буревестник-Березово», прокат лодок и байдарок работать не будет . Заявки на период с 25.09.20 можно отправлять по электронной почте argut2000@mail.ru
—>
Активный отдых, туры по Карелии и Ленингадской области, походы по Ладоге. Корпоративный отдых

Туристическая компания «АРГУТ». Ленинградская область, Приозерский район, п. Березово, ул. Ладожская, д. 9, турбаза «Буревестник».

Одых в Ленобласти — пансионаты, санатории, базы отдыха, коттеджи Ленинградской области. Экскурсии. Туры по Петербургу.

Санкт-Петербург, компания «А-тур», ул. Ефимова, д. 1/4, оф. 47н.

Ссылки

Походы по Ладожскому озеру — Лодочная станция Березово

Пункт проката туристского снаряжения — лодки, байдарки, моторы.

На берегу Ладоги, в 8 км от станции Кузнечное в п. Березово на турбазе «Буревестник» Вы можете взять напрокат байдарки и лодки и самостоятельно отправиться на отдых в один из самых красивых уголков Ладожских шхер.
Для Вашего комфортного и безопасного отдыха на островах все байдарки и каяки, лодки и моторы, палатки и остальной туристический инвентарь всегда поддерживается в хорошем техническом состоянии. Индивидуальный подход к каждому туристу.

. Внимание . До 01.10.21 (включительно) турбаза и прокат не работают.
—>
Прокат байдарок:

«Таймень» — легендарная российская байдарка для путешествий по рекам, озёрам и даже вдоль морских берегов. Самая популярная у туристов водников. Создана в СССР в 1974 году на оборонном предприятии коллективом инженеров-конструкторов. После замены морально устаревшей оболочки из прорезиненого брезента на оболочку из современных ПВХ материалов эта замечательная байдарка до сих пор является неоспоримо лучшей разборной байдаркой в мире. Превзойти её замечательные потребительские свойства и сегодня не сумели ни отечественные ни зарубежные производители. Конструкция сочетает в себе простоту и надёжность,высокую обитаемость и отличные мореходные качества. Байдарка очень эффектно смотрится на воде. Она красивая и стремительная.
На Таймень легко устанавливается руль, парусное вооружение, фартук. Байдарку Таймень можно без преувеличения назвать лучшей байдаркой всех времён и народов. Это ставшее легендарным на сегодняшний день судно выпускается уже несколько десятилетий, и опробовано не одним поколением туристов и спортсменов. Отзывы о ней среди опытных водников только положительные. Превосходные мореходные качества – остойчивость, управляемость, быстроходность, позволяют использовать Таймень на любых водоёмах, как на озере или равнинной реке, так и в сплаве по горной реке. С управлением справляются даже подростки. Отличное качество «шкуры» и каркаса гарантируют высокую надёжность Тайменя в сложных условиях. Он хорошо выдерживает значительные нагрузки на корпус – давление, удары, трение и другие напряжения.


Обитаемость Тайменя превышает обитаемость других байдарок, причём значительно, до полутора раз. При этом он не громоздок и не тяжеловесен, а изящен и лёгок. Выпускается два варианта этой байдарки двух и трёхместная. Самая популярная – двухместная, ведь в ней можно путешествовать и в одиночку, так и втроем, беря на борт ребенка, отправляясь в дальнее плавание и беря больше груза на борт, благо, её грузоподъёмность позволяет брать значительное его количество. Если же пассажиров столько, на сколько мест рассчитана байдарка, то и в этом случае есть куда удобно деть ноги, и разместить багаж, достаточный для путешествия на несколько недель.
Дополнительная возможность установки паруса и руля позволяет сделать плавание ещё более комфортным и романтичным. Таймень превосходит своих собратьев практически по всем характеристикам, и неудивительно, что большинство народа выбирает именно его.

«Таймень-2» — 800 руб в день
Вместимость — 2(3) человека. Грузоподъемность — 250-290кг. Длина — 5,0м. Ширина — 0,85м. Высота привального бруса — 0,27м. Общая высота — 0.36м. Осадка при полной загрузке — 0,15м. Разхмещение груза — грузовой отсек 1,0х0,8х0,27м+носовой и кормовой отсек. Масса байдарки — 25кг

«Таймень-3» — 1000 руб в день
Вместимость — 3 человека. Грузоподъемность — 375-420кг. Длина — 5,7м. Ширина — 0,88м. Высота привального бруса — 0,27м. Общая высота — 0.36м. Осадка при полной загрузке — 0,17м. Разхмещение груза — грузовой отсек 0,65х0,8х0,27м+носовой и кормовой отсек. Масса байдарки — 30кг

Фартук и юбки для байдарки «Таймень2/3» — 100/150 руб в день комплект
Наличие на этих байдарках достаточно высокого фальшборта допускает использование при высоте волны до 0,3м — не захлестывает и не заливает и при боковой волне. Для увеличения герметичности можно использовать фартук на кокпит и срывные юбки, что практически полностью защищает от брызг и дождя. Но использование фартука с юбками не повышает безопасности плавания по Ладожскому озеру (даже несколько снижает), просто делает его более комфортным и сухим.



Комплект гермоупаковок 3 шт — 150 руб в день

Две гермы по 60л для спальника и мягких вещей, обычно формируется мягкая подушка на которой сидят в байдарке, и герма на 100-120л для остальных вещей в багажный отсек. Вещи и снаряжение, которые не боятся влаги в гермоупаковки складывать не обязательно, их всегда можно разложить в кормовой и носовой отсек. Если потребуется, всегда можно взять дополнительные гермомешки — 50 руб в день.

Комплект парусного вооружения для байдарки — 600руб в день
Площадь паруса — 3,5/3 кв.м. Высота мачты — 4,6м. Объем поплавков (аутригеры) — 140л. Вес — 12кг.

Для любителей одиночных путешествий:

Байдарка «Ладога-1» — 600 руб в день
Длинна 4,8м. Ширина 0,65м. Высота 0,22м. Грузоподъемность 150кг. Вес 24кг.
Одноместная каркасная (с надувными элементами) байдарка с открытой декой для больших водоемов. Благодаря своему длинному и узкому корпусу «Ладога 1» обладает прекрасными ходовыми качествами, отлично ведет себя на волне и позволяет совершать «Эскимосский переворот». Внутренние поддувные баллоны обеспечивают ее непотопляемость. Байдарка комплектуется рулевым управлением. Хорошо подойдет не очень габаритным гребцам — человеку более 80кг будет достаточно тяжело разместиться с комфортом.

«Вуокса-2» — 700 руб в день
Длинна 4,8м. Ширина 0,85м. Высота 0,23м. Грузоподъемность 250кг. Вес 25кг.
Для большых людей и большого количества вещей специально модернезированная байдарка для одиночных путешествий по Ладоге. Вы можете с комфортом разместиться и не задумываться о том куда складывать вещи — в одноместном варианте места более чем достаточно.
Можно отправиться и вдвоем в не очень продолжительное путешествие. «Вуокса 2» — это классическая каркасно-надувная байдарка с открытой декой для несложных рек и озер. Бортовые баллоны обеспечивают непотопляемость и придают байдарке плавный обвод, что благотворно влияет на ее ходовые качества. Также они осуществляют натяжение оболочки. Очень удобня для рыбалки. Можно укомплектовать рулевым управлением.

Прокат досок для SUP-Бординга:

SUP-доска Koetsu 10’7 — 600 руб в день
Прогулочный сап размерами 330 сантиметров в длину и 84 в ширину, имеет три плавника. Максимальный вес, который выдерживает сапсерф – до 130 килограмм. Объём доски составляет 415 литров. Но, при всём этом, вес составляет всего 8 килограмма. На борде Koetsu 10’7 установлена карго-система – можно брать с собой дополнительные вещи в плаванье. В комплекте сап-доска, алюминиевое разборное весло, у которого регулируется длина, насос, страховочный лиш.

SUP-борд Koetsu 12’6″ — 600 руб в день
Туринговая доска размерами 380 сантиметров в длину и 76 в ширину. У Сапборда высокий уровень управляемости и скорость. Максимальный вес райдера – до 160 килограмм. Объём SUP составляет 360 литров. Но, при всём этом, вес доски составляет всего 8,4 килограмма, установлена карго-система – райдер может брать с собой герму с вещеми. В комплекте сапсерф, алюминиевое разборное весло с регулируемой длинной, насос, страховочный лиш. Надежное японское качество.

Прокат лодок:

Весельная лодка «Зеленец» — 1000 руб в день
Длина — 4.6м. Ширина — 1.53м. Высота борта на миделе — 0.60м. Высота транца — 0.38м. Сухой вес — 100кг. Грузоподъемность — 450кг. Пассажировместимость — 5 человек. Мощность подвесного мотора — до 5 л.с. Материал корпуса — стеклопластик. Одна пара весел.
Лодка этой модели отличается остойчивостью и легкостью хода под веслами (возможно взять дополнительною пару весел, все лодки оборудованы под четыре весла), а также возможностью установки подвесного мотора.

Дополнительная пара весел для гребной лодки — 100 руб в день
Использование второй пары весел значительно повышает скорость лодки и придает более спортивный характер Вашему путешествию.


Мотор Tohatsu DT 9.8 л.с. — 1500 руб в день

Двухтактный подвесной лодочный мотор — надежный двигатель среднего класса мощности, мощность 9.8 л.с., 2 цилиндра, объем 169 см3, три передачи: вперед-нейтраль-назад, оснащен выносным топливным баком на 12 литров, отличительные черты: самый легкий для своего класса — 25кг, компактный размер, высокая надежность мотора.
Топливо для моторов желательно привозить с собой — бензин АИ95, расход примерно 3-5л в час. Требует смешивания со специальным 2-х тактным маслом.
Устанавливается на «Посейдон Титан-460».


Мотор Tohatsu DT 9.9(18) л.с. (толко при наличии опыта управления моторным судном) — 2000 руб в день

Двухтактный подвесной лодочный мотор — надежный двигатель среднего класса мощности, мощность 18 л.с., 2 цилиндра, объем 294 см3, три передачи: вперед-нейтраль-назад, оснащен выносным топливным баком на 20 литров, отличительные черты: легкий вес для своего класса, компактный размер, высокая надежность мотора.
Топливо для моторов желательно привозить с собой — бензин АИ95, расход примерно 4-7л в час. Требует смешивания со специальным 2-х тактным маслом.
Устанавливается на «Посейдон Титан-480».

Прокат парусных лодок:

Швертбот «Фофан-4.6» — 1500 руб в день
Длнна-4,6м. Ширина-1,6м. Выcота борта-0,55м. Пассажировместимость-4 чел. Грузоподъемность 450 кг. Полное парусное вооружение 7 кв.м, шверт, руль, вёсла. Для длительных путешествий комфортно могут разместиться 2-3 человека.

Швертбот «Фофан-6.0» — 4000 руб в день
Длнна-6,05м. Ширина-2,05м. Выcота борта-0,76м. Пассажировместимость-7 чел. Грузоподъемность 900 кг. Полное парусное вооружение 15 кв.м, шверт, руль, вёсла. Для длительных путешествий комфортно могут разместиться 5-6 человек. Возможна установка маломощного подвесного двигателя до 6л.с.


Подвесной универсальный парус Антеро Катайнена — 500 руб в день

Все необходимое для превращения обычной лодки в парусную — мачта с парусом 3,5 кв.м., руль, такелаж и приспособление для крепления к корпусу — сосредоточено в одном узле. Достаточно навесить этот узел на транец, завернуть струбцины — такие же, как и у подвесного мотора — и «бесшумный» двигатель готов к работе.

Прокат туристского снаряжения:

Жилет спасательный — 50 руб в день
Индивидуальное спасательное средство на воде.
Есть детские до 40кг, подростковые до 60кг и взрослые до 120кг жилеты.

Туристическое снаряжение — стоимость уточняйте
Палатки — 2-х, 3-х и 4-х местные современные двухслойные палатки, спалные мешки, коврики, индивидуальная посуда. Костровые наборы — котелок, чайник, таган и т.п. Походный тент. Походная баня.

Расчет на услуги проката лодок, байдарок и пр. по календарным дням (первый, последующие дни оплачиваются полностью, расчетное время 9-00). Залог — водительское удостоверение!

Скидки.
При аренде лодок, байдарок и катеров на Ладоге сроком на пять дней и более скидка равна количеству дней проката. Например: Вы взяли лодку с понедельника по воскресенье — расчет 7х1000=7000 минус 7% скидка, итого стоимость составит 6510 руб.
При заезде в вечернее время после 18-00, возможна оплата проката гребных лодок и байдарок за текущий день со скидкой 50%, как за пол дня.

Регулярные туры активного отдыха по Ладожскому озеру — http://www.argut.ru/aktiv_ladoga.shtml

От причала базы отдыха в п. Березово проводятся ежедневные экскурсии и прогулки по Ладожским шхерам.

Для желающих самостоятельно отдохнуть на островах севера Ладожского озера организуем доставку до оборудованных стоянок.

Источник

Ладожские шхеры на лодке. Выходные наедине с природой

Одно из достоинств проживания в Питере — возможность за пару часов оказаться на живописных островах. Ладожские шхеры ежегодно привлекают множество туристов и любителей природы. Красота этих мест не обошла стороной и нас: заманила в поездку выходного дня по островам на моторной лодке.

Пробег: 170 км в одну сторону (до базы)

Продолжительность поездки: 3 дня/2 ночи

Содержание:

Побывать на островах в Ладоге я хотела давно. Меня вдохновляли рассказы других туристов о живописности тех мест. Антон когда-то там был и даже ловил огромных рыб. И вот мы звоним друзьям. Внезапно они с энтузиазмом соглашаются на поездку, и мы договариваемся о встрече.

У Ильи есть моторка, на которой мы и отправимся в плавание по пресным водам Ладоги. Встретившись теплым летним днем 20 июня, решаем заехать за четвертым товарищем и отправиться все вместе в гараж за прицепом с лодкой.

Опущу все подробности нудного доездинга до точки парковки. 🙂 Машину с прицепом мы оставили в Берёзово на лодочной станции, предварительно спустив моторку на воду. Затем поплыли на острова выбирать себе местечко для палатки.

Нам очень повезло: в наших краях погода — девушка капризная, и сложно поймать солнышко и чистое небо на целые выходные. На воде лишь легкая рябь. Ветра почти нет. Идеально.

Ладожские шхеры: Остров Котельный

На удивление быстро нашли хорошее место для палатки. Приютом стал для нас остров Котельный: здесь и скалы есть, и пляж с плавным заходом в воду. Площадок под палатки на острове несколько, и все оказались свободными. Выбрали стоянку у пляжа: вечером здесь будет шикарный закатный свет. Координаты острова ищите в самом конце отчета.

Если смотреть на фото выше, то за пляжем сразу — палатки. Если встать спиной к пляжу, справа — скалы. Вот такие:

Пока все ставили палатки, я лениво сидела на каменной верхушке и любовалась пейзажами. 🙂

Незаметно наступило 14 часов, время обедать. Готовили на костре. Подкрепившись, парни вдвоем пошли ловить рыбу, а мы с Антоном — изучать остров.

Радовало всё: погода, пейзажи, скалы, крики птиц. На острове нет никого, кроме нас.

Где-то здесь (фото ниже) я случайно наступила на змею. Иду себе по тропе, головой кручу во все стороны, пытаюсь «сфотографировать» глазами окрестности. И тут чувствую, наступила на что-то. Опустив взгляд, увидела извивающееся змеиное тельце. С визгом отпрыгнув в сторону, я принялась неистово скакать на месте: пугает даже вид змеи, а сам факт того, что я наступила на бедного ужика, просто невообразим! Странно, что он не успел спрятаться: шли мы шумно.

С этой минуты я не делала шаг, не пошарив предварительно палкой и не рассмотрев как следует тропу. Змей вижу редко, еще не успела к ним привыкнуть, поэтому так на них реагирую. Оказалось, что острова в Ладоге просто кишат пресмыкающимися. Кроме безобидных ужей, наткнулись на гадюку в угрожающей стойке. Антон медленно отошел назад, а она успокоилась и уползла.

Растительность Ладожских шхер изобилует хвойными деревьями. Они чудесны:

Мест для красивых фотографий море. Но у меня красивых не будет, ведь я не взяла с собой фотоаппарат. Все фото в отчете сделаны на смартфон galaxy s4 и s5.

Некоторые камни заставляют задуматься о том, как они здесь оказались. Например, этот большой валун.

На острове Котельном, как я уже писала, несколько стоянок. Вот одна из них, с рукотворным столиком. Не надо спрашивать, зачем я забралась на «стул» с ногами.

Я пыталась остановиться и перестать фотографировать.Это очень тяжело, когда вокруг столько красот. У природы богатая фантазия: каждый метр острова неповторим.

Остров Кильпола

Когда мы вернулись с прогулки по Котельному острову, ребята уже насиделись с удочками и предложили сплавать куда-нибудь на подальше на лодке.

Оставив весь скарб в палатках, прыгнули в лодку и понеслись в сторону острова Кильпола. Он примечателен скалой высотой 57 метров, откуда открываются чудесные виды на шхеры. Хорошо на моторке плыть: добрались быстро. Парни с нами решили не идти, остались в бухте Ахвенапаянлахти. Антон со мной поднялся на скалу Руллалахденвуори, и мы увидели то, зачем пришли:

Очень красиво! Если вы оказались на Кильполе, обязательно заберитесь на скалу, чтобы увидеть красивейшие виды на Ладогу. Всего-то 57 вертикальных метров.

Дух захватывает от красоты этих мест!

Как же круто вот так сидеть, подставив лицо солнышку. Голубое небо, спокойная Ладога с маленькими островками суши, и только мы вдвоем здесь и сейчас.

Кстати, на острове Кильпола оказалось полно народу. Мы не пожалели, что выбрали для ночевки другое место.

Налюбовавшись летними пейзажами, мы спустились со скалы и позвали ребят. Вскоре мы вернулись к палаткам, ужинать и встречать закат.

Закатное солнце светит нам прямо в лицо. Перекусываем с видом на природную феерию красок.

Небо нереальное: синие и сиреневые краски сливались с оранжевыми и желтыми. Жаль, мой телефон не может передать всю палитру оттенков.

Остров Селькямарьянсаари

Мы заранее договорились, что встаем пораньше. Снова природа нам улыбается и дарит солнечный день. Позавтракав, собираем пожитки, складываем палатки. Мчимся на особенный остров: Селькямарьянсаари (Селька). Особенный тем, что здесь мы увидели кое-что интересное.

Высадившись, не спеша ходим по каменистому пляжу. Крупная галька, которая на солнце блестит и переливается. Попадаются очень красивые экземпляры, гладкие и с интересными вкраплениями.

В тени пушистого деревца:

Пейзаж на фотографии ниже очень напоминает Финский залив в Финляндии, куда мы однажды случайно заехали пообедать.

Кстати, на шхерах в Ладоге на удивление мало мусора. Надеюсь, сейчас ситуация не изменилась..Красивые острова есть еще и на Вуоксе, но там замусоренность в разы сильнее.

Через минуту после того, как я сделала это фото, на один из дальних камней вылезла погреться нерпа! В очередной раз пожалела, что не взяла зеркалку. Телефон просто не смог качественно приблизить и сделать снимок животного. Первый раз видела ладожскую нерпу своими глазами!

Камушек с блестящими вкраплениями так красиво переливается на солнце, а камера не смогла это правильно запечатлить.

Мыс Куркиниеми

После Сельки мы отправились на мыс Куркиниеми. Серые скалы опоясывают его, плавно уходя под воду. Здесь стоит заброшенный маяк, на который можно подняться по лесенке. Наша моторка на фоне маяка:

Здесь офигенные пейзажи: мало растительности, много скальных образований.

Куркиниеми необычен. Очень хотелось здесь остаться на ночь, найти ровное место для палатки. Но мы здесь ненадолго.

Как же красиво! И никого, кроме нас.

Вдалеке виден небольшой остров с деревянной церквушкой: это Есусаарет. Чуть позже мы туда отправимся.

Мы с Антоном на маяке, смотрим на ребят сверху.

Идем через дебри, опасаясь змей. Взбираемся выше. Троп не видно: ходят здесь не так много.

Далеко мы ушли! Маяк стал совсем мелким. Зато виды здесь.. Серые скалы контрастируют с голубым небом и водой. Очень красиво.

А в воде резвятся водоросли:

Остров Есусаарет

Последней точкой для посещения оказался остров Есусаарет с декорациями для фильма «Запрет». Он совсем недалеко от мыса Куркиниеми: можно, наверное, и вплавь добраться. Но среди нас пловцов нет, мы на лодочке сплавали.

На о. Есусаарет скалы другие, особенные. Я уверена, любому бы понравилось просто сидеть здесь, у самой воды, и размышлять о чем-то своем.

Покосившийся деревянный крест:

Панорама ближайших скал с высокой точки острова:

Деревянная избушка. Крыша начинает разрушаться.

Антон на фоне церкви:

Церковь хорошо вписывается в окружающий пейзаж. Но долго она не простоит. Спешите видеть!

Вот и всё, пора отчаливать. За пару дней успели увидеть многое. Раньше я не представляла, что Ладога может быть настолько живописной. Мне рассказывали, восторгались, а я не верила. Теперь хочу вернуться туда, вновь поставить палатку. Чтоб целый остров на время стал только нашим.

В планах байдарочный поход на несколько дней по этим красотам. Главное, чтоб также с погодой повезло!

Как добраться до Ладожских шхер

Если машины у вас нет, то сядьте на электричку на Финляндском вокзале. Расписание можно посмотреть здесь. Вам нужна станция «Кузнечное». Затем можно сесть на такси и доехать до Берёзово, или добраться до лодочной станции в Кузнечном: 61°8’48″N 29°53’49″E.

Если у вас есть машина, доехать проще простого. Главное — выбрать место, где спустить свою лодку на воду или арендовать чужую.

Лодку можно взять напрокат в Кузнечном, Берёзово и др. Так как у нас был прицеп со своей лодкой, мы поехали в Берёзово (там есть возможность удобно спустить моторку на воду), и оставили там машину. Только не помню, платили ли мы за парковку. Примерные координаты лодочной станции в Березово: 61°09’41.2″N 29°52’48.6″E

А затем плыть на остров, какой больше нравится. Ставить палатку, разжигать костер и любоваться природой. Не оставляйте мусор на природе, пожалуйста. Увозите все с собой.

Координаты островов в Ладоге из моего отчета:

о. Котельный: 61°07’49.8″N 30°01’18.5″E. Здесь мы разбивали лагерь.

о. Кильпола: 61°09’15.8″N 29°59’18.6″E. Примечателен скалой, с вершины которой открываются красивые виды на Ладогу. Координаты этой скалы я и указала.

о. Селькямарьянсаари: 61°10’57.0″N 30°05’26.2″E. С этого острова мы увидели нерпу.

мыс Куркиниеми: 61°13’36.1″N 30°04’55.0″E. Заброшенный маяк и нереально красивые скалы серого цвета.

о. Есусаарет: 61°13’41.9″N 30°05’12.8″E. Декорации к фильму «Запрет».

Источник

Читайте также:  Пайол для лодки посейдон

Рыбалка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.