Лодочные моторы тохатсу чье производство

Содержание
  1. История Tohatsu
  2. История Tohatsu с 1922 года
  3. Лодочные моторы Tohatsu
  4. Содержание
  5. История развития
  6. О компании
  7. Типы моторов Tohatsu
  8. Модельный ряд
  9. Официальный сайт
  10. Видео: Лодочные моторы Tohatsu‏‎‏‎
  11. О компании TOHATSU / Тохатсу
  12. Статьи > Список производителей подвесных лодочных моторов
  13. Страны-производители лодочных моторов Ямаха, Тохатсу, Микатсу
  14. Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
  15. Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
  16. Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
  17. Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
  18. Лодочные моторы Honda (Хонда)
  19. Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
  20. Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2021 года – NS-Marine)
  21. Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
  22. Где сделан лодочный мотор — где производят моторы Ямаха, Мекурий, Фрегат, Микатсу, Тохатсу
  23. Yamaha
  24. Mercury
  25. Fregat
  26. Mikatsu
  27. Tohatsu
  28. Fregat
  29. Где производят лодочные моторы Меркури, Ямаха, Сузуки, Хонда, Тохацу?
  30. Подделка лодочных моторов Yamaha
  31. История создания подвесных лодочных моторов Yamaha
  32. Аксессуары для лодочных моторов
  33. Самые популярные лодочные моторы Yamaha Лодочные моторы Ямаха
  34. Двухтактные
  35. Четырехтактные
  36. Лодочные моторы мощностью до 10 л. с.
  37. Tohatsu M 9.8 BS
  38. Mercury ME F 9.9 M
  39. Расположение серийного номера подвесного двигателя Yamaha и идентификация модели
  40. Моторы “Парус”
  41. Начало разработки подвесных двигателей — подвесные двигатели
  42. Руководство по ремонту подвесных двигателей Yamaha PDF
  43. Лучшие марки лодочных моторов
  44. Лодочные двигатели | Ямаха Мотор Ко., Лтд.
  45. Информация о продуктах, истории подвесных двигателей Yamaha, зарубежная сеть продаж и т. Д.
  46. Продукты
  47. Отзывы рыбаков

История Tohatsu

История Tohatsu с 1922 года

Tohatsu Corporation в нашей стране известна как производитель лодочных моторов и лодок для рыбалки и отдыха. А на самом деле компания занимается разработкой и выпуском бензиновых и дизельных двигателей внутренного сгорания, пожарных насосов и полностью укомлектованных пожарных машин, пожарных гидрантов, двигателей для мотоциклов.

История корпорации Tohatsu берет свое начало в 1922, когда началась разработка небольших бензиновых двигателей внутреннего сгорания. С 1932 года началось производство двигателей и силовых агрегатов, которые начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы.

В 1956 году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu ОВ-2B. Мотор имел 2.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu, использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.

С тех пор специалисты компании Tohatsu продолжают успешно разрабатывать и поставлять на многочисленные рынки широкий ассортимент моторов: двух- и четырехтактные, серию TLDI, при этом не переставая искать пути улучшения качества своей продукции.

Tohatsu тестирует каждый выпущенный мотор на воде! Для этих целей предусмотрены специальные резервуары!

В 2005 году компанией Tohatsu был открыт новый завод, Tohatsu Marine Corporation, который был оснащен новейшим оборудованием и разработками ноу-хау, наработанными в течение более 80 лет. На новый завод Tohatsu на работу были приглашены специалисты высшего класса. Имея производственную мощность в 200,000 единиц в год, завод Tohatsu Marine Corporation является самым большим производителем лодочных моторов в мире.

В 2018 начал работу огромный современный научно-исследовательский центр Тохатсу. Он разработан с учетом специфики двух основных направлений корпорации. Оборудованный баками для воды большого объема для стабильного операционного тестирования, термостатическими палатами для проверки эксплуатационного статуса под чрезвычайно низкими или высокими температурами, и с широким спектром современного испытательного оборудования, Tohatsu Corporation планирует использовать научно-исследовательский центр для внедрения разработок новых технологии, чтобы предложить на рынок конечный продукт, соответствующий и опережающий потребностям внутреннего и внешних рынков.

Корпорация Tohatsu неустанно доказывает надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает ее одним из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

  • 1922: В Токио основан Takata Motor Research Institute
  • 1925: Переименование в Takata Motor Enterprise
  • 1930: Завод из Токио перебазировался в Осаку. 25 рабочих
  • 1932: Переименование компании в Takata Motor Manufacturing Corporation
  • 1935: Takata Motor разработала подвесной мотор 2F-50
  • 1939: Переименование Tokyo Hatsudoki Corporation
  • 1943: Был построен завод в Okaya из-за ожидания воздушной атаки в Токио
  • 1948: Начато производство сельскохозяйственного двигателя и произведен ирригационный насос серии VB
  • 1949: Разработан 1й маленькой переносной пожарная мотопомпа VC-50 для собственного рынка
  • 1950: Tokyo Hatsudoki числится на Токийской фондовой бирже
  • 1953: Выпущен мотоцикл объемом 48 cc
  • 1955: Капитал увеличен до 300 млн йен
  • 1956: Начато производство первых в Японии подвесных лодочных двигателей серии OB
  • 1957: Выпущен микро-мини двигатель с/х техники
  • 1960: Почти банкрот Tokyo Hatsudoki представил
    Runpet CA2, который выиграл гонки
  • 1961: Tokyo Hatsudoki была консолидирована под руководством Fuji Electric Manufacturing Corp.
  • 1962: 1-е Boat Show в Токио
  • 1963: Увеличение капитала до 500 млн йен
  • 1965: В соответствии с Законом о реабилитации компания Tokyo Hatsudoki прекратила производство мотоциклов
  • 1966: Выпущен противопожарный насос V50A
  • 1966: Головной офис переехал в Azusawa, Itabashi
  • 1969: Tokyo Hatsudoki начала производство двигателей снегоходов для Rupp Corp. в США
  • 1970: Tokyo Hatsudoki представил B38A, 1-й японский двигатель мощностью 25 л.с.
  • 1972: Переименование компании в Tohatsu Corporation
  • 1974: Выпущен CJ1000 Cold Jet для 2-тонных грузовиков
  • 1976: Выпущен подвесной мотор М35А
  • 1980: Выпущен подвесной мотор М55А
  • 1986: Начато производство 2-тактных 3-х цилиндровых двигателей мощностью 90 л.с.
  • 1988: Основана компания Tohatsu Marine Corporation
  • 1989: Начало производства 120 и 140-сильных двигателей
  • 1990: Произведен малошумный противопожарный насос V46A
  • 1991: Началось производство подвесных моторов малого класса М2,5А/ М4С/ М6В
  • 1992: Представлены моторы M70B и M60B
  • 1998: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS5A
  • 1999: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS9.9A, MFS15A
  • 2000: Начало производства 4-х тактных двигателей 9,9 — 15 л.с.
  • 2000: Стартовало производство двигателей TLDI ( 2-х тактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) TLDI MD50A
  • 2000: Произведен противопожарный насос VC52A
  • 2001: Начало производства 4-х тактных двигателей MFS30A
  • 2001: Заводы в Окайа и Токио получают сертификаты ISO 9002
  • 2001: Общее производство продукции превысило 1,5 млн. единиц
  • 2002: В США основана Tohatsu America Corporation (TAC)
  • 2002: В Tohatsu Marine Corporation -159 сотрудников, Президент Satoshi Inomata
  • 2005: Запущен новый завод в Комагане
  • 2005: Дебют 4-х тактных EFI моторов MFS25/30
  • 2006: Выпущен мотор TLDI MD115A, и экологичный противопожарный 4Т насос VF53AS
  • 2007: 75 годовщина компании Tohatsu
  • 2016: Ребрендинг
  • 2018: Начало серийного выпуска 4-х тактных инжекторных лодочных моторов с электронным впрыском топлива EFI
  • 2018: Открытие нового исследовательского центра Tohatsu

Источник

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочные моторы Tohatsu — мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Содержание

История развития

Япония является одним из самых первых и опытных разработчиков бензиновых моторов. Первые модели были созданы корпорацией Tohatsu в 1922 году. Постоянные разработки и совершенствования компании в 1956 г. представили новое достижение — подвесной лодочный мотор Tohatsu ОВ-2. Первое масштабное изобретение, которое стало определяющим в дальнейшем развитии компании, обладало мощностью в 1,5 лошадиные силы. А оснащение мотора воздушным охлаждением значительно расширило границы дальнейших продаж.

Развитие технологических процессов, внедрение самых востребованных и актуальных разработок на протяжении долгого времени позволяет компании занимать лидирующие позиции. Автоматизированная система производства нацелена создавать подвесные лодочные моторы Tohatsu повышенной надежности и гарантированного качества.

В настоящий момент Tohatsu и Tohatsu Marine Corporation (многие модели под маркой Mercury и Mariner) производит лодочные моторы на заводе в Нагано.

О компании

Компания Tohatsu применяет в своих моторах алюминиевый сплав высокого качества и цинковое покрытие внутренних поверхностей. Внедрение нового процесса окраски моторов в 2006 году не только изменило дизайн моторов, но и значительно улучшило их антикоррозионную защиту. Корпус двигателей Tohatsu защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых наносится четыре слоя краски и слой специального лака.

Tohatsu Corporation предлагает подвесные двигатели мощностью от 2,5 до 140 лошадиных сил. Для нашей страны немаловажным является тот факт, что моторы Tohatsu нетребовательны к качеству горючего и масел. На лодках с моторами этой японской компании было установлено немало рекордов. Один из них никто в мире не может побить вот уже 10 лет – в 1994 году на лодке с мотором Tohatsu мощностью всего 2,5 л.с. был пересечен Атлантический океан.

В отличие от производителей других марок, компания Tohatsu не отказывается от производства двухтактных моторов, а наоборот, усовершенствует и расширяет свой модельный ряд. Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных подвесных лодочных моторов при умеренном весе и компактности. Хит продаж 2008 года – обновленная модель Tohatsu 5BDS у которой два топливных бака – встроенный, на 2,5 литра и внешний на 12 литров.

За технологию TLDI (двухтактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) Tohatsu Corporation была награждена престижной наградой «Выбор редакции» журнала «Motorboating Magazine». Отличительной особенностью системы TLDI является двойной датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который обеспечивает точное соотношение воздуха и топлива. Подвесные лодочные моторы с непосредственным впрыском топлива серии TLDI обладают расходом топлива 4-х тактных моделей и производительностью 2-тактных. Система TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает подвесному мотору хорошую приемистость. Изменив способ подачи воздуха и топлива, удалось значительно сократить количество вредных выбросов, их уровень отвечает требованиям Агентства по защите окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Типы моторов Tohatsu

2-х тактные подвесные лодочные моторы Tohatsu

Компания Тохатсу зарекомендовала себя как производитель высоконадежных 2-тактных моторов малой и средней мощности. От конкурентов их отличает простота конструкции, применение надежных и отработанных технологий, отличное соотношение вес-мощность. 2-тактные двигатели Tohatsu имеют репутацию надежных и мощных моторов при умеренном весе и компактности.

4-х тактные лодочные моторы Tohatsu

Вы также найдете в компании Tohatsu четырехтактные моторы мощностью от 2.5 до 30 л.с. Следует упомянуть, что впервые в индустрии подвесных лодочных моторов, на моторах Tohatsu 25 и 30 л.с. применена система электронного впрыска топлива, которая не требует аккумулятора. К тому же 4-тактный двигатель Тохатсу 30 л.с. имеет опции характерные для более дорогих моделей — систему подъема и регулировку угла наклона двигателя, соответствующие требованиям EPA, CARB.

Модельный ряд

Официальный сайт

Видео: Лодочные моторы Tohatsu‏‎‏‎

Источник

О компании TOHATSU / Тохатсу

Tohatsu Corporation — японская компания, занимающаяся производством и продажей лодочных моторов, прогулочных катеров, переносных пожарных насосов, а также холодильных установок для транспортировки

История компании начинается с 1922 года, когда в Научно-исследовательском институте двигателей Таката начали проводить исследования различных видов двигателей внутреннего сгорания. Исследования и разработки высокоскоростных, портативных двигателей-генераторов и радиоуправляемых генераторов начались немедленно. Они были запущены в производство в 1930 году. В 1930–40-х годах Tohatsu консолидировала свою продуктовую линейку и перенесла корпоративный офис в Токио. Среди его продуктов в 1930-х годах были вагоны для Министерства путей сообщения.

В 1950 году началось производство и продажа мотоциклов. 1955 год принес агрессивный рост Тохацу. Капитал увеличился до 150 миллионов иен, и началось производство новой линейки двигателей. Офисы продаж были открыты в Фукуоке, Нагое, Токио, Сендае и Саппоро. Представительства были установлены по всей Японии.

В середине 1950-х годов компания занимала лидирующие позиции на рынке, занимая 22% японского рынка мотоциклов. Они также производили гоночные мотоциклы и добились успеха в Японии и за рубежом. Финансовые проблемы привели к прекращению производства мотоциклов Tohatsu в 1964 году.

Tohatsu Outboards.

1956 год положил начало производству первых подвесных моторов Tohatsu (1,5 л.с.). С тех пор подвесные моторы Tohatsu обслуживают различные торговые площадки: коммерческую рыбалку, военный, морской транспорт, спасение жизни на воде, отдых и соревновательные гонки. Они являются вторым по величине производителем подвесных моторов в мире.

Tohatsu производит подвесные моторы, продаваемые под собственным брендом, а также для других компаний. Например, все двигатели Nissan, продаваемые в Северной Америке, были Tohatsu с наклейкой Nissan. В 1988 году Tohatsu и Brunswick Corporation создали совместное предприятие под названием Tohatsu Marine Corporation.

Читайте также:  Мягкая игрушка подводная лодка

В 2011 году Tohatsu и Evinrude Outboard Motors заключили соглашение о выпуске двигателей меньшего размера от 15 л.с. и ниже с наклейками Evinrude.

Источник

Статьи > Список производителей подвесных лодочных моторов

Страны-производители лодочных моторов Ямаха, Тохатсу, Микатсу

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2021 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Где сделан лодочный мотор — где производят моторы Ямаха, Мекурий, Фрегат, Микатсу, Тохатсу

Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.

Yamaha

Лодочные моторы «Ямаха» — безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.

Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.

Mercury

Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.

Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.

Fregat

Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.

Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.

Mikatsu

В какой стране производятся лодочные моторы Микатсу? В Китае. Надо заметить, что в России мотопродукция этой марки рекламируется как изготавливаемая в Южной Корее. Как заявляет производитель, за последние несколько лет случаи брака практически им были исключены, а за услугой гарантийного ремонта двигателей обратилось менее 2% покупателей.

Tohatsu

Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.

Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.

Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.

Fregat

Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.

Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.

Где производят лодочные моторы Меркури, Ямаха, Сузуки, Хонда, Тохацу?

Производитель Модель Страна происхождения
Honda Все модели кроме BF 2.3 Япония (2.3 — Тайланд)
Merсury F40-F60 EFI Китай с 2008 г.
Merсury 2-х тактные: 2,5M;3,3M;5M;25 и 30л.с. 4-х тактные: F2,5 — 3,5; F4-6; F9,9; F15-20; F25-30EFI Япония
Merсury 2-хтактные:9,9M;15M;40-50-60-75-90 4-х тактные: F80-115 EFI; F150 EFI OptiMax: 90-300л.с. Verado: 150-350л.с. США
Suzuki 2-х такт: все модели 4-х такт: от DF-2.5 до DF-20 (включительно), DF-25 ARS, DF-30 new Таиланд
Suzuki Остальные модели Япония
Tohatsu или Nissan 2.5-8 (2-х такт), 2-3 л.с. (4-х такт) Китай (по некоторым источникам только Япония)
Tohatsu или Nissan Остальные модели Япония
Yamaha F4,F5,F6 с 2015 Тайланд
Yamaha Остальные модели Япония

Подделка лодочных моторов Yamaha

Подделка лодочных моторов Yamaha

Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха

Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца — от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано «Yamaha», но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский «аналог», который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.

Где производят лодочные моторы Ямаха

Читайте также:  Подводные лодки россии их численность

Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам — в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха — Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.

Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.

Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха

Повторить дизайн чужого продукта — совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки «Yamaha». Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.

  1. Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку — гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой «три камертона».
  2. Карбюратор «no name» указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
  3. На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
  4. Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.

Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

История создания подвесных лодочных моторов Yamaha

1964 г. Был разработан двухцилиндровый подвесной мотор с жидкостным охлаждением.
1971 г. Были значительно улучшены характеристики двигателей общего назначения. Активное развитие сервисной сети по обслуживанию лодочных моторов Yamaha в развивающихся странах.
1974 г. Начат выпуск мотора E 15 A семейства двухтактных лодочных моторов Enduro.
1978 г. Начат выпуск трехцилиндрового двигателя Yamaha.
1981 г. Начат выпуск V-образных четырехцилиндровых двигателей. Разработана система регулировки угла наклона и дифферента подвесных моторов.
1983 г. Начат выпуск V-образных шестицилиндровых двигателей. Разработана прецизионная система лодочных двигателей. Разработана микропроцессорная система управления мотором.
1984 г. Начат выпуск четырехтактного лодочного мотора Yamaha F 9.9 CMHS. Разработана система управления опережением зажигания.
1985 г. Разработана система изменения направления вращения гребного винта.
1988 г. Разработан многофункциональный индикаторный прибор.
1993 г. Разработан коррозионностойкий сплав YDC-30
1994 г. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 50 DETL.
1995 г. Разработан многофункциональный румпель лодочного мотора.
1996 г. Разработано устройство для промывки лодочного мотора пресной водой.
1997 г. Разработана система электронного впрыска OX66TM.
1998 г. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 100 AETL. Начат выпуск 4-такного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 80 BETL.
1999 г. Разработана система непосредственного впрыска топлива высокого давления (HPDI). Начат выпуск V-образного 6-цил. Мотора Z200N c системой H.P.D.I.
2000 г. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового мотора Yamaha F 115 AETL с системой электронного впрыска топлива. Начат выпуск 4-тактного трехцилиндрового мотора Yamaha F 40 BETS. Начат выпуск шестицилиндровых моторов Z175G, и Z150P c системой HPDI. Начат выпуск 4-тактного двухцилиндрового мотора FT9.9D с системой отклонения, впервые примененной на лодочных моторах этого класса. Начат выпуск 4-такного 2-цилиндрового подвесного двигателя Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F 6 AMHS.
2001 г. Начат выпуск 4-тактных 6-цилиндровых моторов Yamaha F 225 AETX и Yamaha F 200 AETX c системой электронного впрыска топлива и углом развала 60 градусов. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового лодочного мотора Yamaha F 60 AETL. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT8D. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT60B. Начат выпуск 4-тактного 1-цилиндрового лодочного мотора Yamaha OHV F2.5A
2002 г. Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z250D с системой HPDI. Выпущен 7-и миллионный подвесной мотор. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 150 AETL и F 150 AETX.
2003 г. Впервые представлен V-образный шестицилиндровый мотор. Начат выпуск 4-такных четырехцилиндровых подвесных моторов Yamaha F 80 BETL, Yamaha F 60 CETL, Yamaha FT60D, Yamaha F 50 FETL с системой электронного впрыска топлива.
2004 г. Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z300B с системой HPDI.
2005 г. Начат выпуск 4-тактных 4-цилиндровых подвесных моторов Yamaha F 100 DETL и Yamaha F 90 B с системой электронного впрыска топлива.
2006 г. Начат выпуск 4-тактного шестицилиндрового мотора Yamaha F 250 AETX, а также лодочного мотора с обратным вращением гребного винта Yamaha FL 250 AETX с системой электронного впрыска топлива и углом развала цилиндров 60 градусов.

Аксессуары для лодочных моторов

Владельцы надувных лодок с твердым днищем и мощным двигателем могут использовать специальное гидрокрыло. Это своеобразная накладка в виде пластины над гребным винтом. Такой тюнинг позволит ускорить выход на глиссирование, уменьшить задирание носа, повысить устойчивость плавсредства. Можно приобрести готовое крыло, специально разработанное производителем и обеспечивающее наилучший результат, а можно сделать его самостоятельно, при наличии необходимых материалов и навыков.

Сам гребной винт тоже можно заменить согласно своим потребностям. При небольшой загрузке лодке подойдет винт с большим шагом (расстояние, которое проходит винт за один оборот), а большегрузным плавсредствам предпочтительнее маленький шаг.

Система дистанционного управления снизит нагрузку на руки, шею и спину рулевого, что особенно актуально при длинных дистанциях. А специальный чехол защитит двигатель при длительном хранении от влаги, солнца и повреждений.

Правильно подобранный мотор существенно сократит затраты энергии и времени при передвижении по воде, а рыбалка доставит еще больше приятных впечатлений.

Самые популярные лодочные моторы Yamaha Лодочные моторы Ямаха

Компания Yamaha – известный производитель различной мототехники, в том числе и подвесных лодочных моторов, которые давно завоевали признание благодаря своей надежности и длительному ресурсу эксплуатации. Так как сборка лодочных моторов производится исключительно в Японии, то они полностью соответствуют пресловутому «японскому качеству». Yamaha выпускает две линии подвесных лодочных моторов: 2- и 4-тактные. Причем в обеих линиях представлены моторы различного спектра, начиная от малосильных моторов мощностью 2 л.с. и заканчивая моторами мощностью в 200-300 «лошадей». В конструкции моторов применяются технологические новинки, позволяющие снизить расход топлива и уровень шумности, обеспечить легкость управления и простоту эксплуатации моторов, а также максимально продлить их срок службы. Рассмотрим подробнее наиболее популярные моторы Ямаха.

Двухтактные

Среди двухтактных моторов наиболее популярными являются модели 5CMHS, 9.9GMHS и 30HMHS.

  • Yamaha 5CMHS – это наиболее мощный представитель «малосильного» сегмента лодочных моторов Yamaha. Одноцилиндровый карбюраторный мотор развивает мощность 5 л.с. и может использоваться как на глубокой воде, так и на мелководье благодаря приподнятому положению. Он имеет встроенный топливный бак на 2.8 л с возможностью подсоединения внешнего бака на 12 л, полный реверс с возможностью поворота корпуса на 180 градусов, трехлопастный винт и пониженную шумность. Для того, чтобы противостоять коррозии, все детали 5CMHS изготовлены из нержавеющей стали со специальной обработкой и сплава YDC-30, что считается самым устойчивым к коррозии. Масса мотора составляет всего 22 кг.
  • Yamaha 9.9GMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 9.9 л.с.* с изменяемым рабочим углом дейдвуда. Благодаря тому, что он изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава с уникальной антикоррозийной защитой, масса мотора составляет всего 36 кг. Мотор имеет конденсаторную систему зажигания CDI, защиту от запуска со включенной трансмиссией, внешний топливный бак на 24 литра и бесклапанную систему «впуск-выпуск» на каждом цилиндре. * Благодаря рабочему объему 246 см³ Yamaha 9.9 переделывается в мотор 15 л.с.путем простых манипуляций.
  • Yamaha 30HMHS – универсальный двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием мощностью 30 л.с. Он может устанавливаться на широкий спектр как надувных, так и цельнометаллических лодок, причем по своей масса и экономичности он сопоставим с 20-сильными моделями других производителей. Мотор имеет жидкостное охлаждение, выносной бак на 24 литра, возможность изменения угла наклона, что позволяет эксплуатировать его не только на глубокой воде, но и на мелководье. Полная масса 30HMHS составляет 53 кг.

Четырехтактные

В линейке четырехтактных моторов заслуженным признанием пользуются малосильные подвесные моторы F4BMHS и F5BMHS, а также модели F9.9JMHS и F20BMHS/BES.

  • Yamaha F4BMHS – одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и конденсаторной системой зажигания CDI, развивающий мощность 4 л.с. Его масса составляет всего 27 кг вместе с винтом, в конструкции мотора предусмотрен встроенный бак на 1.1 л. Если этого недостаточно, можно подключить выносной бак необходимой емкости. Особенность моторов этой серии – дополнительный топливный насос, что устанавливается перед карбюратором. Он предназначен для того, чтобы облегчить запуск после длительного хранения.
  • Yamaha F5BMHS – 5-сильный одноцилиндровый карбюраторный мотор, практически полностью аналогичный вышеупомянутой модели, за исключением мощности. При этом его масса также составляет 27 кг.
  • Yamaha F9.9JMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием и верхним расположением распредвала, развивающий мощность 9.9 л.с. Он комплектуется выносным баком на 12 литров, системой изменения угла наклона, трехлопастным винтом и румпельной рукоятью. Двигатель изготавливается из антикоррозийного материала YDC-30 и нержавеющей стали с цинковым покрытием, поэтому устойчив к коррозии. Полная масса составляет 40 кг.
  • Yamaha F20BMHS/Yamaha F20BES – мощный 20-сильный двухцилиндровый мотор с конденсаторной системой зажигания CDI, патентованной системой запуска Yamaha PrimeStart™ и защитой от запуска на передаче. Он может использоваться не только на глубокой воде, но и на мелководье, так как имеет механизм регулировки угла наклона. Модель BMHS умеет ручное управление, а BES – дистанционное и генератор, поэтому ее масса составляет 52 кг – на 1 кг больше, чем у модели без генератора. Оба мотора комплектуются выносным топливным баком на 25 литров.

Лодочные моторы мощностью до 10 л. с.

Многие компании продают силовые агрегаты мощностью до 10 л. с. Такие модели пользуются большой популярностью.

Tohatsu M 9.8 BS

Tohatsu M 9.8 BS обладает высоким потенциалом. Это уникальный представитель своего класса.

Характеристики:

  1. 9,8 л. с.
  2. Рабочий объем 169 см. куб.
  3. Вес 26 кг.

Преимущества Tohatsu M 9.8 BS:

  • Уникальная система охлаждения и зажигания.
  • Детали имеют цинковое покрытие.
  • Есть страховочный кабель.

Mercury ME F 9.9 M

Mercury MEF 9.9 M— это высокопроизводительный четырёхтактный двигатель от американского производителя. Компания гарантирует бесперебойную эксплуатацию на протяжении всего срока службы.

Характеристики Mercury MEF 9.9 M:

  1. 9,9 л. с.
  2. Вес 38 кг.
  3. Рабочий объем 209 см3.

Преимущества:

  1. Охлаждение имеет специальный встроенный термостат.
  2. Система, которая контролирует давление масла.
  3. Водяной насос изготовлен из нержавеющей стали.

Расположение серийного номера подвесного двигателя Yamaha и идентификация модели

  1. Серийный номер
  2. Название модели
  3. Высота транца двигателя
  4. Утвержденный код модели

МОДЕЛЬ подвесного мотора Yamaha, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и СЕРИЙНЫЙ НОМЕР выбиты на металлической пластине, которая закреплена на транцевом зажимном кронштейне, расположенном в задней части лодки.

При совершении покупок в Интернете для поиска и покупки запасных частей и / или аксессуаров подвесных двигателей Yamaha из нашего онлайн-каталога запчастей Yamaha OEM важно правильно определить точную модель, с которой вы имеете дело, при поиске соответствующей сетевой схемы моделей.

Читайте также:  Как поставить на учет лодку без мотора

Самый простой способ — с подвесными моторами Yamaha, поскольку рекорды моделей с годами менялись, что затрудняет правильную идентификацию старых подвесных моторов. Однако в этой технической статье показана разница между серийным номером и моделью, а также показано место, где их можно найти. У нас также есть несколько других технических статей по подвесным двигателям Yamaha, в которых рассматривается тема правильной идентификации подвесных двигателей Yamaha.

Теги: лодочные моторы Yamaha, Серийные номера лодочных моторов Yamaha

Моторы “Парус”

Это отличные силовые агрегаты, которые имеют сбалансированные характеристики:

  • Парус Т-2 S. Надёжный бензиновый движок, который устанавливается как на металлические, так и резиновые лодки. Мощность установки составляет 2 л. с. Объем топливного бака составляет 1,2 литра. Запуск установки осуществляется при помощи стартера. Общая масса – 10 кг.
  • Парус Т-3,5. Двухтактный бензиновый двигатель, имеет специальную двойную систему охлаждения. Мощность Парус Т-3,5 составляет 3,5 л. с. Поэтому управлять транспортным средством можно без прав. Общий вес составляет 9,7 килограмма. Объем топливного бака 1 литр.
  • Парус Т-60. Высококачественный подвесной движок для лодок. Особенности и основные технические характеристики: 60 л. с.;
  • вес 104 килограмм;
  • водяная система охлаждения;
  • высокая ремонтопригодность;
  • инновационная система зажигания CDM;
  • высокая стоимость.
  • Парус Т-5. Двухтактный бензиновый движок (5 л. с.). Ёмкость топливного бака составляет 3 литра. Парус Т-5 прост в эксплуатации и легко транспортируется.

    Начало разработки подвесных двигателей — подвесные двигатели

    В 1953 году основатель Yamaha Motor Геничи Каваками совершил 90-дневную ознакомительную поездку по США и Европе вскоре после того, как занял пост президента компании. Много раз во время тура он видел, как люди наслаждаются отдыхом на воде, и был убежден, что отдых на море когда-нибудь придет и в Японию. Вернувшись домой, Каваками приобрел парусный крейсер, чтобы помочь лучше понять ключевые преимущества морского отдыха, сделав это сам, наслаждаясь плаванием на озере Хамана.

    На его крейсер был установлен подвесной мотор известной американской марки в то время, но он часто ломался, поэтому вместо этого он переключился на японский. Но он обнаружил, что, хотя у него меньше механических проблем, его характеристики даже не приблизились к характеристикам американского подвесного двигателя.

    Это то, что натолкнуло президента Каваками на мысль; если такого подвесного двигателя не существовало, Yamaha должна была его изготовить. Однако в то время Япония только собиралась вступить в послевоенный период быстрого экономического роста.Электрические бытовые приборы только начали появляться в японских домах, и сама идея покататься на лодке по выходным даже не приходила в голову большинству. Президент Каваками знал, что даже если им удастся разработать подвесной мотор, они не смогут заниматься их продажей, если никто не будет заинтересован в их покупке. Итак, он пришел к выводу, что их единственной целью на данный момент будет коммерческое использование, например, когда рыбаки увидят признаки того, что им нужно начать моторизовать свои лодки, и дал указание начать разработку.

    Команда разработчиков P-7, первого подвесного двигателя Yamaha, состояла всего из двух инженеров. История гласит, что вначале единственной информацией, по которой им давали работать, были каталоги и брошюры о подвесных двигателях, продаваемых за рубежом в то время. Это действительно был случай, когда нужно было полагаться на метод проб и ошибок на каждом этапе пути. В 1958 году им удалось построить прототип объемом 250 куб. См на базе двигателя мотоцикла Yamaha YD-1, но из-за таких неудач, как поломка опор двигателя, от проекта по созданию рыночного подвесного двигателя с ним отказались.В то время инженеры работали над установлением стандартов для тестирования продукта наряду с разработкой, и они провели повторные 24-часовые испытания прототипов, используя заводской резервуар для воды для пожаротушения в качестве импровизированного испытательного резервуара. Испытания продолжались до тех пор, пока что-то не сломалось, затем двигатель был проверен и был найден способ исправить это.

    В 1960 году был наконец завершен подвесной мотор, готовый к выпуску на рынок. Он был выпущен как Р-7 с планом производства 200 единиц в месяц. Это положило начало истории Yamaha с подвесными моторами.

    Однако P-7 никак нельзя было назвать первоклассным подвесным двигателем. Было шумно и сильно вибрировало. Как вспоминает один из инженеров того времени с кривой улыбкой: «Рыбаки, которые на самом деле использовали его, иногда саркастически шутили, говоря:« У него … отличный звук. Не меньше от подвесного двигателя, произведенного компанией по производству музыкальных инструментов ».

    Это было только через год после P-7, в ноябре

    Руководство по ремонту подвесных двигателей Yamaha PDF

    На этой странице вы найдете инструкции по эксплуатации Yamaha outboard service / repair / .

    Лодочные моторы Yamaha отличаются непревзойденной надежностью, исключительным качеством, замечательной топливной экономичностью и простотой компактного дизайна.

    Yamaha Motor Co., Ltd. производит подвесные моторы с 1960 года. Первоначальной компанией был 123-кубовый «R-7».В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21». Буквально с выпуска первого подвесного мотора руководство Yamaha Motor Co., Ltd. начало проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки сбыта. США, Канада, Европа и Азия. Австралия не избежала этой участи, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня продукция Yamaha Motor Co., Ltd. будет продаваться как под их собственный логотип и под другими брендами.

    Активное развитие рынка мотоциклов, водных мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другого силового оборудования вынуждает многих производителей совершенствовать различные технологии производства и совершенствовать качество продукции.Одна из первых «Ямаха Мотор Ко., Лтд.» стали применять на 2-тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которая получила название «Autolube». Более сложные технологии на Двухтактные двигатели начали использовать в 90-х годах прошлого века и позволили сохранить в производственной программе мощные модели, соответствующие экологическим нормам многих стран и даже превзойти их. Технология HPDI, которой оснащаются мощные инжекторные 2-тактные двигатели, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, за счет до которого топливно-воздушная смесь сгорает практически полностью.Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и повысить КПД самих моторов. как снизить удельный расход топлива.

    К 2000 году Yamaha Motor Co., Ltd. произвела 6 миллионов лодочных моторов, которые распространились по всему миру.

    Если сегодня мы спросим владельцев лодок и лодок в разных частях света, какой мотор они хотели бы купить для своей лодки, то двигатели Yamaha будут первыми в рейтинге, настолько в их сознании прочно вошел образ Yamaha Motor Co., ООО — это высокое качество и хорошие потребительские возможности.

    Лучшие марки лодочных моторов

    Современный рынок перенасыщен моторами для лодок. В специализированных магазинах представлены модели от различных компаний.

    Рассмотрим лучшие марки лодочных двигателей:

    • Mercury — это крупнейший американский производитель лодочных двигателей. Компания была основана в 1939 году. Mercury имеет богатую историю развития бизнеса. Первым руководителем компании был Карл Кихефер.

    На сегодняшний день Mercury имеет несколько подразделений. Вся продукция прошла сертификацию. Mercury занимается производством и продажей лодочных двигателей мощностью от 2,5 до 275 л. с.

    Продукция Mercury имеет большое количество преимуществ: комфортная и простая эксплуатация, экономичность, небольшой расход топлива, компактность, надежность узлов и деталей. Широкий диапазон продукции удовлетворит желание самого изысканного клиента.

    В магазинах представлены как двухтактные, так и четырехтактные модели. Главное преимущество четырехтактных моторов Mercury — усовершенствованная система впрыскивания топлива. Система позволяет снизить затраты на топливо. Двухтактные агрегаты от компании Mercury имеют идеальное соотношение мощность/вес.

    • Suzuki японская компания была основана в 1909 году. На сегодняшний день занимается производством различной продукции, в том числе лодочных двигателей. Одно из подразделений компания Suzuki занимается изготовлением моторов для лодок. Первые двигатели поступили в продажу в 1966 году.

    Производственные мощности расположены в Таиланде и Японии. Исходные материалы изготавливаются в Японии. Качество всей продукции строго контролируются. Сегодня в магазинах можно найти как двухтактные, так и четырехтактные современные модели от компании SUZUKI. Мощность моделей варьируется от 2,5 до 300 л. с.

    Каждый квартал компания представляет новые модели. Отличительной особенностью всех моделей является инновационная система изменения фаз газораспределения. Эта система была разработана для оптимизации производительности. Современная система изменения фаз газораспределения обеспечивает быстрый ход.

    • Tohatsu — это знаменитая японская компания, которая успела завоевать популярность на рынке. Tohatsu была основана в 1922 году. Первые лодочные моторы были выпущены в 1956 году. Сегодня компания продает свою продукцию по всему миру. Некоторые модели лодочных моторы продаются под брендом Nissan.

    Компания занимается производством двухтактных и четырехтактных моделей. Но основные усилия Tohatsu сосредоточены на производстве двухтактных двигателей. Основные преимущества моделей от Tohatsu: высокое качество, использование различных технологий, современные материалы, дизайн.

    Главной особенностью агрегатов является инновационная технология TLDI. TLDI — это специальная система впрыска топлива. По мнению многих экспертов двухтактные двигатели TOHATSU обладают лучшей надежностью в своём классе.

    • YAMAHA — транснациональная японская компания, которая была основана в 1887 году. Ассортимент поистине поражает своим изобилием. Одним из главных направлений деятельности является изготовление двигателей. Первые лодочные агрегаты поступили были выпущены в 1960 году.

    На сегодняшний день выпущено порядка 7 млн. различных моделей. Рассмотрим главные преимущества моторов от компании YAMAHA: большое количество дополнительного оборудования, раздельная подача топлива и масла, безупречное качество, феноменальная надежность, применение различных технологий.

    Производственные мощности YAMAHA находятся в Японии. На рынке составлены различные модели. Мощность варьируется от 2 до 300 л. с. Большой популярностью пользуются лодочные двигатели серии Four Stroke. Это двигатели, которые имеют превосходные характеристики.

    • Evinrude — известная американская компания, которая занимается изготовлением моторов. В 2021 году компании исполнилось 110 лет. Компания имеет большой опыт работы в изготовлении силовых двигателей. В магазинах представлен модельный ряд агрегатов от 3 до 300 л. с.
    • Honda — это международная компания, которая была основана в 1948 году. Производственные мощности расположены по всему миру (Аргентина, Таиланд, Индонезия, Турция, Япония, Китай, Мексика и т. д.). Одним из направлений деятельности Honda является изготовление силовых двигателей.

    Honda предлагает клиентам полный спектр услуг. На рынке представлены только четырехтактные модели. Основным преимуществом моделей является использование современных генераторов переменного тока. Мощность модели варьируется от 2 до 225 л. с.

    Лодочные двигатели | Ямаха Мотор Ко., Лтд.

    Перейти к основному содержанию
    Подвесные двигатели

    • Дом
    • Новости
    • Японская площадка
    • Выбрать регион
    • Верх
    • Товары Лучшие продукты
    • Четырехтактный
    • Четырехтактный верх
    • 425-375 пс
    • 300-225 пс
    • 250-200 пс
    • 200-115 пс
    • 100-75 пс
    • 70-2.5 шт.
  • Двухтактный
    • Двухтактный верх
    • 200-60 пс
    • 40-25 шт.
    • 15-2ps
  • Эндуро
    • Эндуро Топ
    • 75-40 шт.
    • 25-8 шт.
    • Керосин серии
  • VMAX
    • Верхняя часть VMAX
    • Серия VMAX
  • Принадлежности
  • Истории подвесных двигателей Yamaha
  • Сеть зарубежных продаж
  • Скачать данные CAD
  • Дом
  • Японская площадка

    Информация о продуктах, истории подвесных двигателей Yamaha, зарубежная сеть продаж и т. Д.

    Продукты

    Четырехтактный Двухтактный Эндуро VMAX.

    Отзывы рыбаков

    Мне нравятся японские марки лодочных двигателей. Именно поэтому мой выбор пал на Honda BF 30 DK2 SHGU. Очень рад своей покупкой. Хорошая модель по доступной цене. Бензина ест немного. Моторы Honda — просто мечта. Оценка:

    Валентин

    Купил лодочный двигатель марки Tohatsu. За сезон прошёл качественную обкатку. За это время не возникло никаких проблем. Потом возникли неполадки. Я сделал первое ТО в техническом сервисе. Оценка:

    Игорь

    Пользуюсь Suzuki DF20AS 2 года. За это время нареканий и вопросов нет. Двигатель отличный. Достаточно экономичный и компактный. Оценка:

    Матвей

    На день рождения мне подарили четырёхтактный Mercury F 9.9 M. Я был очень рад получить в подарок такую модель от знаменитого американского производителя. Мощности достаточно. Модель имеет уникальную структуру системы выхлопа. Оценка:

    Святослав

    Я отдаю предпочтение американским маркам лодочных моторов. Нравятся лодочные двигатели от компании Evinrude. Оценка:

    Ярослав

    Отметим! В специализированных магазинах представлены лодочные моторы нескольких марок. У каждой марки лодочных двигателей есть свои поклонники. Основная масса рыбаков предпочитает японские марки (Honda, Yamaha, Tohatsu и т. д.). Эти марки заслужили доверие миллионов рыбаков по всему миру.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Подсекай
    Adblock
    detector