Меню

Лодочные моторы тохатсу 30 лошадиных сил



Лодочные моторы Tohatsu 30 л.с.

Модель Мощность,
л.с.
Тактность Объём,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
Запуск Управление Цена
Tohatsu M 30 S 30 429 381 25 51 Ручное Румпель 188700 р.
Подробнее
Tohatsu M 30 EP 30 429 381 25 54 Электро Дистанция от208590 р.
Подробнее
Tohatsu MFS 30 S 30 526 381 25 71.5 Ручной Румпель 300500 р.
Подробнее
Tohatsu MFS 30 EP S 30 526 381 25 71.5 Электро Дистанция 347500 р.
Подробнее
Tohatsu MFS 30 EPT 30 526 381 25 82.5 Электро Дистанция от350700 р.
Подробнее
Tohatsu MFS 30W EPTL 30 4 526 508 25 82.5 Электро или ручной Дистанция 360400 р.
Подробнее

Лодочный мотор Tohatsu 30 л.с. популярен среди рыбаков, а так же активно используются в коммерческих целях. Подвесные моторы Тохатсу очень удобны для использования на прогулочных судах.

В агрегат добавлена функция электронного впрыска топлива, обеспечивающая максимальную экономию топлива с сохранением производительности. Дополнительно Tohatsu 30 л.с. комплектуется триммером, предоставляющим возможность регулировать угол дифферента мотора с учетом индивидуальных характеристик лодки. Благодаря улучшенной системе управления дроссельной заслонкой реакция мотора на управление газом стала предельно быстрой. Данное усовершенствование также обеспечило гладкую езду и плавный разгон.

Мотор отличается продуманной конструкцией. Оригинальная система забора воздуха, включающая каналы в виде трубочек, исключает попадание воды внутрь кожуха агрегата.

По отзывам владельцев данных двигателей, можно отметить высокую надежность и простоту использования.

Простота эксплуатации обеспечивается за счет наличия переднего рычага переключения реверса, электронного впрыска топлива, механизма наклона двигателя с газовым амортизатором, генератора большой мощности, цифровой системы зажигания, шести положений угла наклона и режима «мелкая вода».

Купить лодочный мотор Tohatsu 30 л.с. можно по выгодной цене можно у нас. Кинетик моторс является официальным дилером компании Tohatsu в Москве. Мы предоставляем гарантию производителя и сервисное обслуживание.

Источник

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 30 H S – универсальный лодочный мотор с проверенной двухтактной компоновкой, наделенный высокой производительностью, достаточной для проведения широкого круга задач. Данный агрегат удовлетворит запросы как начинающих пользователей, так профессиональных рыбаков и охотников, любителей динамичных прогулок, а также представителей коммерческой сферы. Мотор Tohatsu M30 H S отличается надежностью и эффективностью. Он выдерживает эксплуатацию в жестких условиях – при низких температурах и суровых климатических зонах. Модель оборудована коробкой передач, микропроцессорным зажиганием, акселератором и другими полезными функциями, которые облегчают использование. С другой стороны, Tohatsu M 30 H S – типичный двухтактный мотор с простой конструкцией и высокой ремонтопригодностью. Обслуживание таких моторов можно проводить в собственном гараже своими силами. К тому же, стоимость владения двухтактного механизма дешевле по сравнению четырехтактными моторами.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M30 HS составляет 155 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 430 куб. см
  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии от производителя – два года
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Топливная система – карбюраторная
  • Обороты при открытой заслонке – 5150-5850 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – 5W-30
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5, SAE 80-90; объем 280 мл
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло: Genuine Gear
  • Ручной запуск – да
  • Пропорция топлива и масла при смешивании – 50:1
  • Параметры клапанов/ход поршня – 68/59 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Цифровое зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – масло и бензин
  • Привод подъема – ручной
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 1,92
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Индикатор давления масла – да
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийной остановки, топливный шланг, внешний бензобак, гарантийный талон.
  • Размеры: Длина – 884 мм; Ширина – 412 мм; Высота – 1116 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 51 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 30 HS потребляет в среднем 10 литров бензина в час.

Источник

Лодочный мотор Tohatsu 30 л.с. 2-х тактный

Tohatsu M 30 HS – японский лодочный двигатель, весьма распространенный на постсоветском пространстве. Основные достоинства мотора – невысокая цена, надежность и неприхотливая конструкция. Агрегат относится к классическим подвесным агрегатам, предназначенным для надувных лодок и катеров средних размеров. Мотор станет идеальным решением для нетребовательных лодочников, в том числе рыбаков-любителей и охотников. Мотор получил достаточно мощности, которой должно с запасом хватить также и тем, кто предпочитает приключения и водные прогулки. К тому, данный агрегат вполне подойдет и для коммерческого использования. Модель Тохатсу М 30 HS произведена одним из ведущих производителей лодочных моторов. Бренд Tohatsu в особом представлении не нуждается, так как имеет колоссальную репутацию по всему миру. Тохатсу М 30 HS имеет массу достоинств, которые рассмотрим в этой статье. Также обратим внимание на характеристики модели, и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

В основе Tohatsu M 30 HS лежит классическая двухтактная двухцилиндровая компоновка, которая считается самой надежной и эффективной – в первую очередь благодаря отсутствию сложной электроники. Успешные испытания подтвердили высокую прочность конструкции аппарата. Таким образом, можно не сомневаться, что данный мотор станет незаменимым помощником в самых жестких условиях, и подойдет для установки в любые среднеразмерные лодки с низкой высотой транца.

Тохатсу M 30 HS оборудован весьма примитивной трансмиссией, а также встроенным микропроцессором, который контролирует работу всех бортовых систем, в том числе следит за температурой мотора. Отметим удобное румпельное управление и эргономичный рычаг акселератора. За счет этого управлять мотором будет приятно и не составит труда.

Примечательно, что Тохатсу M 30 HS наделен широким набором базовых функций, которые есть у более громоздких лодочных двигателей. В этом плане рассматриваемая модель почти не отличается от более топовых продуктов, которые стоят совершенно иных денег. К тому же, двухтактный мотор Тохатсу М 30 HS работает максимально плавно даже при скоростном троллинге. Благодаря компактным габаритам не возникнет проблем при транспортировке, например, в багажнике легкового автомобиля. А небольшая масса позволит установить мотор без особых усилий, и для этого не придется звать на помощь посторонних. Приличный запас хода обеспечивает большой топливный бак на 25 литров, а благодаря электронному зажиганию обеспечивается плавный и быстрый запуск.

Видео

Характеристики

  • Тип двигателя – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Страна-разработчик – Япония
  • Гарантийный срок – 24 месяца
  • Мощность, л. с. – 30
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Предел максимальных оборотов в минуту – 5150-5850 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – NGK B7HS-10/BR7HS-10 или Чемпион L82C/RL82C
  • Рекомендуемая трансмиссионная смазка – Genuine Gear Oil API GL-5, SAE 80-90
  • Рекомендуемая моторная смазка – 5W-30
  • Запуск – ручного типа
  • Размеры поддерживаемого транца (в высоту, мм) – 380
  • Зажигание – цифровое, CD
  • Охлаждение – водяное
  • Выпуск газов – через винт
  • Возможность плавания по мелководью – присутствует
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 25
  • Рекомендуемая марка топлива – АИ-92
  • Индикатор масляного давления – присутствует
  • Тип управления – румпельное
  • Вес, кг – 51
  • Габариты, мм – длина – 884, ширина – 412, высота – 1116.

Комплект поставки:

Инструменты, в том числе гаечные ключи, пассатижи, рукоятки для гаечных ключей, накидные ключи, отвертка с прямым наконечником, а также запасной шнур, дополнительная свеча накаливания, шплинт, выносной топливный бак, руководство, гарантийный талон.

Расход топлива

Мотор Tohatsu M 30 HS потребляет в среднем 10 литров бензина в час.

Обкатка

Компания Tohatsu, как и многие другие ведущие производители лодочных моторов, оставляет за собой право отказаться от гарантийного обслуживания продукта, если обнаружены признаки неправильного использования мотора. В том числе, это относится и к владельцам Tohatsu M 30 HS. Данный агрегат, как и любой другой сложный механизм, необходимо подвергать своевременного обслуживанию. Помимо этого, не менее важно выполнить обкатку двигателя. Это одноразовая процедура, которая проводится сразу после покупки устройства, то есть перед его первым использованием. Обкатка состоит из элементарных шагов, на выполнение которых требуется порядка 10 часов. Процедура предназначена для адаптации компонентов двигателя под местные климатические условия. Если быть точнее, обкатка предусматривает работу мотора в режиме максимальной и щадящей нагрузке. Таким образом, задействуются все диапазоны оборотов.
Что касается места проведения обкатки, для этого подойдет любой открытый водоем, в том числе речка, озеро, ставок или даже ручей. Что касается обкатки в бочке, это наименее эффективный способ, не позволяющий достичь желаемого результата. В водоеме можно задействовать весь потенциал мотора, и заставить работать на пределе своих возможностей, при этом не опасаясь за сильный перегрев.
Кроме того, перед обкаткой надо проверить работу важных систем мотора. Среди них особое значение имеет жидкостная система охлаждения, предотвращающая перегрев. Для стабильности ее работы должна вытекать струя воды, которая выходит (в виде фонтана) из специального отверстия в системе охлаждения.
Еще один немаловажный момент – заправка топлива и масла. Заливка масла осуществляется при вертикальной установке мотора. Для удобства заправки используется заправочный шприц без иглы емкостью 120 мл. При выборе масла обращают внимание на вязкость и прочие параметры, указанные в характеристиках изделия. Что касается топливной смеси, которая включает в себя бензин масло, его нужно изготовить заранее. Для этого оба ингредиента смешивают в пропорциях 50:1 (бензин и масло соответственно). Желательно иметь большое количество топливной смеси, чтобы его хватило на всю обкатку.

Приступаем к обкатке

  1. После запуска мотора ожидаем его прогревания до рабочей температуры. Для этого включаем холостые обороты и ждем примерно час
  2. На второй час работы можно уже можно задействовать низкие обороты
  3. Через еще один час работы допускается очередное повышение тяги. Таким образом, примерно через 8-9 часов обкатки мотор будет работать на 80-90 процентов от своей пиковой производительности
  4. В течение всего периода обкатки необходимо не только увеличивать, но и снижать тяговые возможности мотора, чтобы дать ему остыть на некоторое время, и заодно приспособиться к переменной нагрузке
  5. Обкатку завершаем постепенно, давая мотору остудиться на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание, после чего сливаем из карбюратора отработанную топливную смесь, а также масло из редуктора. Обкатка завершена. На следующий день перед очередным использованием нужно залить новые масло и топливо.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Тохатсу M 30 HS на российском рынке составляет 155 тысяч рублей.

Источник

Лодочный мотор Тохатсу 30

Лодочный мотор Тохатсу 30 создан для профессионалов. В мотор добавлена функция электронного впрыска топлива, обеспечивающая максимальную экономию топлива с сохранением производительности. Дополнительно Tohatsu 30 комплектуется триммом, предоставляющим возможность регулировать угол дифферента мотора с учетом индивидуальных характеристик лодки. Благодаря улучшенной системе управления дроссельной заслонкой реакция мотора на управление газом стала предельно быстрой. Данное усовершенствование также обеспечило гладкую езду и плавный разгон.

Тохатсу 30 оснащается большим перечнем оборудования. Так, термостат исключает зависимость от температуры воды даже на небольшой скорости при троллинге. Так же здесь используется двойная вихревая камера сгорания головки блока цилиндров, понижающая расход топлива.

Мотор отличается продуманной конструкцией. Оригинальная система забора воздуха, включающая каналы в виде трубочек, исключает попадание воды внутрь кожуха агрегата.

Среди других особенностей, отличающих двигатель Тохатсу 30 от других моторов, следует выделить:

1. 16-битный процессор (ECU), оптимально дозирующий подачу бензина в момент зажигания.

2. Безаккумуляторную систему впрыска, которая не требует наличие батареи и обеспечивает стабильную работу и небольшое потребление горючего.

3. Настроенную систему забора воздуха, которая увеличивает крутящий момент на всех диапазонах оборотов и минимизирует уровень шума.

Простота эксплуатации обеспечивается за счет наличия переднего рычага переключения реверса, электронного впрыска топлива, механизма наклона двигателя с газовым амортизатором, генератора большой мощности, цифровой системы зажигания, шести положений угла наклона и режима «мелкая вода».

Выпуск отработанных газов в модели Тохатсу 30 осуществляется через ступицу винта.
Модель получила надежную систему защиты и предупреждения опасностей, включающую:

1. Защиту от пуска при включенной передаче.

2. Звуковой и визуальный индикатор, предупреждающий о низком давлении масла.

3. Ограничитель оборотов.

4. Звуковой индикатор, оповещающий о повышении температуры мотора.

Помимо привлекательного внешнего дизайна модель Тохатсу 30 обладает большим ресурсом работы. Цинковое покрытие внутренних комплектующих и водяная помпа, выполненная из нержавеющей стали, обеспечивают надежную защиту от коррозии.

Характеристики

Топливный бак агрегата является выносным и вмещает 25 л горючего. Средний показатель расхода топлива для двигателя Тохатсу 30 составляет около 13 л/час. Для 2-тактных моделей это сравнительно немного. Однако 4-тактникам мотор серьезно уступает по данному параметру.

Двигатель

Модель Тохатсу 30 используется с различными лодками, имеющими стандартную высоту транца в 381 мм. 2-тактный двигатель имеет водяное охлаждение и 3 передачи (переднюю, заднюю, нейтральную).

Габаритные размеры мотора:

  • длина – 758 мм;
  • ширина – 435 мм;
  • высота – 1116 мм.

Масса агрегата составляет 52 кг.

Технические характеристики модели Тохатсу 30:

  • рабочий объем – 429 куб.см.;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 68 мм;
  • максимальная частота вращения – 5150-5850 об/мин.

В процессе обкатки лодочный мотор Tohatsu должен работать на обогащенной топливной смеси (стандартный состав – 50 частей бензина на 1 часть масла). Лучше использовать масло, рекомендованное производителем.

Сам процесс проходит в 5 этапов:

1. 1-10 минут. Работа на холостом ходу.

2. 10 минут – 2 часа. Работа на 50% от полного газа (приблизительно 3000 об/мин).

3. 2-3 часа. Работа на 60-75% от полного газа. Возможна подача максимального газа каждые 10 минут длительностью 1 минута.

4. 3-10 часов. Работа на 75-80% от предельной мощности (около 4000 об/мин). Каждые 10 минут следует давать полный газ на 2 минуты.

5. 10-11 часов. Работа на разных режимах с периодической подачей полного газа (не более 5 минут).

После окончания обкатки следует поменять масло в редукторе согласно инструкции.

Отзывы

Михаил

Николай, Смоленск. Двигатель приобретен в марте 2017-го специально для рыбалки и охотны. Кроме того, мотор отлично себя показал в качестве средства для приключений и водных прогулок, хотя прогулками я забавляюсь довольно редко, так как работы навалом. Тохатсу М 30 HS выдает приемлемы 30 лошадей, разгоняется до 30-40 км/час, и потребляет не более 10 литров в час при повышенной нагрузке. У двигателя румпельная система управления, электронное зажигание и жидкостная система охлаждения. Все работает великолепно, как и положено качественной технике родом из Японии. И еще порадовала, что мотор собран именно в Японии, а не где-нибудь в третьей стране. Агрегат оказался весьма шумным, но я не могу назвать это серьезным минусом. Он надежный и неприхотливый, его можно обслуживать самому, хотя я меняю только масло и топливо. Мотор понравился, рекомендую каждому.

Леонид, Саратов. Хороший мотор на все случаи жизни. Агрегат получился очень практичным – легким и компактным, проблем с его установкой не возникло. Расход топлива – не больше 12 литров в час. И к тому же, можно заливать 92-ое топливо, а тип трансмиссионного масла – использую только TCW-3. Мы рыбачим вместе с отцом, мотор хорошо вытягивает двух крупных человек с небольшим грузом.

Видео

Цена нового и б/у

Средний ценник на новый лодочный мотор Тохатсу 30 составляет 185000-190000 рублей за базовую версию. При этом стоимость может доходить до 250000 рублей.

Б/у вариант можно приобрести за 140000-150000 рублей (1-2 года эксплуатации).

Аналоги

К аналогам модели Тохатсу 30 относятся моторы Suzuki DT 30, Nissan Marine NS 30, Yamaha 30 и Mercury ME 30.

Источник

Читайте также:  Прицеп для перевозки лодки лав 81014