Лодочный мотор сам набирает обороты

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

#275020 Nik(дядьКоля)

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

    На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

    Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

    • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится

    #681 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Лучше позвоните, быстрее определимся. 8-963-529-1445 Сергей.

    Сиа про 9,8 4х тактный, максимальные обороты 2600 по тахометру. не знаю почему,

    ну так слегка с умничаю а в настройках тахометра ничего не напутано? может быть он не расчитан на такой мотор и делит обороты на два?

    Да первая мысль, что неправильно выбран режим в тахометре. Надо почитать инструкцию к тахометру и выбрать подходящий режим. На холостых должно быть около 900 оборотов (плюс-минус).

    #682 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Всегда занят.

    Лучше позвоните, быстрее определимся. 8-963-529-1445 Сергей.

    Да первая мысль, что неправильно выбран режим в тахометре. Надо почитать инструкцию к тахометру и выбрать подходящий режим. На холостых должно быть около 900 оборотов (плюс-минус).

    Сергей. Если не будешь против добавлю по тахометру. У меня рабочий Oppama PET-302R если цепляю к автомобильному двигателю то обороты в разных случаях где то надо разделить на 2 а где то умножить,что то подсказывает, что у человека который обратился на самом деле 5200

    Сообщение отредактировал TUNEZ: 18 Июнь 2018 — 20:09

    Во Флуде Рождается Истина.

    #683 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Здравствуйте,мотор HDX 8 2-х тактный(он же HDX 9.8-Копия Тохатсу 9.8) подскажите пожалуйста,что не так.Высокие холостые обороты и сами возрастают.Пробовал закручивать винт качества смеси,мотор глохнет.Винт холостого хода на минимуме.

    Здравствуйте. Надо проверить регулировку тросов газа, возможно трос открытия перетянут и не дает заслонке закрыться до конца.

    #684 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Здравствуйте, Сергей. Не смог завести мотор, Тоха 2.5 4 такта, вот такой Tohatsu_2.5.png. Мотор простоял без дела 2 года, законсервирован не был, в баке бензин тоже старый был, при пробе завести из сливных отверстий карбюратора потёк бензин. Бензин слил, залил новый, не помогло. Открутил свечку, была немного залита маслом, протер насухо, обжог газовой горелкой,почистил наждачкой, искра есть, но по моему слабая. Сколько будет стоить оживить мотор, заменить все тех. жидкости (ваше масло), новая свеча?

    Здравствуйте. Судя по симптомам, потребуется чистка карбюратора, плюс замена масел — работа будет стоить 1500 р.. Масло — сколько войдет, посчитаем по факту, около 400 рублей. Свечка рублей 300, точно сейчас не скажу.

    #685 Иван Тагильцев

    Дата регистрации: 21-Январь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: СтекольныхДелМастер

    Спасибо на неделе заскочу. У вас как по записи или можно в течении рабочего дня подвезти, а потом забрать как сделаете?

    #686 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Спасибо на неделе заскочу. У вас как по записи или можно в течении рабочего дня подвезти, а потом забрать как сделаете?

    Да, можно привозить с 10-00 до 19-00, места у нас хватает, в порядке очереди сделаем.

    #687 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Сергей, поздравляю тебя с Днем Рождения! Здоровья тебе и удачи!

    Потому что хорошие люди — должны жить долго и счастливо

    Ну и — спасибо тебе, от всех нас и от всех наших моторов!

    • Vovan, Борисыч, Дмитрий Викторович и 6 другим это нравится

    #688 Гость_Гость_*

    #689 hunter22.ru

    Дата регистрации: 22-Июль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Славгород

    Доброго времени суток.

    Завтра утром отправляю с водителем своего китайца SEA-PRO T5S к вам на профилактику и ремонт (проблемы с карбюратором), до этого звонил предварительно, вы уж там доведите все до ума по возможности. В долгу не останусь.

    #690 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста плм ямаха 250 лс 2-х тактный впрыск, набирает обороты 5200 а скорость всего 40км,до этого 70 км в чем может быть проблема?

    Здравствуйте. Несколько если сразу: если не меняли катер и положение двигателя на транце (что маловероятно), если не меняли винт на другого производителя или шага, если обороты двигателя и до этого были такие-же, если не обломили антикавитационную плиту, если не меняли загрузки катера, то в первую очередь нужно смотреть состояние винта. Может лопасти подогнули или сильные коцки на кромках лопастей. Хотя обороты двигателя должны были тогда измениться. Не может такое падение скорости произойти без изменения оборотов.

    Читайте также:  Все пвх лодки риб

    Доброго времени суток.

    Завтра утром отправляю с водителем своего китайца SEA-PRO T5S к вам на профилактику и ремонт (проблемы с карбюратором), до этого звонил предварительно, вы уж там доведите все до ума по возможности. В долгу не останусь.

    #691 Гость_Андрей_*

    Добрый день! Провожу обкатку Sharmax 5 л.с. При повороте ручки газа на 1/3 все нормально, на 2/3 иногда начинает дергаться, такое ощущение что либо захлебывается, либо наоборот топлива не хватает. До Барнаула везти 200 км, может там мелочь какая? Может это пока обкатка, топливо развожу 1:25. Подскажите, что можно посмотреть самому?

    #692 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Добрый день! Провожу обкатку Sharmax 5 л.с. При повороте ручки газа на 1/3 все нормально, на 2/3 иногда начинает дергаться, такое ощущение что либо захлебывается, либо наоборот топлива не хватает. До Барнаула везти 200 км, может там мелочь какая? Может это пока обкатка, топливо развожу 1:25. Подскажите, что можно посмотреть самому?

    Здравствуйте. На многих моторах, особенно маломощных, во время переходного режима от малых оборотов до средних наблюдается подтраивание, особенно пока мотор не до конца прогрет и еще не выходил на полные обороты. Тем более на обкаточной смеси с двойным содержанием масла. После полного прогрева и выхода на полные обороты данный эффект снижается до минимума. Со второго часа обкатки уже можно кратковременно разгонять мотор до полных оборотов, затем снижать до 3/4 и двигаться, периодически меняя обороты. При длительном движении на малых оборотах, как и слишком долгий прогрев на холостых приводит к закидыванию свечей и сбою в работе. Это особенность работы двухтактных двигателей. Если все равно будет плохо работать в дальнейшем, пишите, звоните.

    #693 Валерий

    Дата регистрации: 26-Август 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Добрый день. Подскажите в вопросе пропорций смешивания масла с бензином в моторе Seanovo 5. Согласно инструкции — после обкатки пропорция 1:25. при обкатке 1:20. Хотя практически везде пишут, что после обкатки оптимальная пропорция 1:50. Кому верить — общественному мнению или инструкции? Спасибо заранее!

    #694 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Добрый день. Подскажите в вопросе пропорций смешивания масла с бензином в моторе Seanovo 5. Согласно инструкции — после обкатки пропорция 1:25. при обкатке 1:20. Хотя практически везде пишут, что после обкатки оптимальная пропорция 1:50. Кому верить — общественному мнению или инструкции? Спасибо заранее!

    Здравствуйте. Скорее всего ошибка в инструкции. Стандартные пропорции для импортных 2-х тактных двигателей 1:25 при обкатке, 1:50 после обкатки.

    Источник

    Лодочный мотор сам набирает обороты

    На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

    #275020 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

    В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

    На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

    Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

    #681 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Лучше позвоните, быстрее определимся. 8-963-529-1445 Сергей.

    Сиа про 9,8 4х тактный, максимальные обороты 2600 по тахометру. не знаю почему,

    ну так слегка с умничаю а в настройках тахометра ничего не напутано? может быть он не расчитан на такой мотор и делит обороты на два?

    Да первая мысль, что неправильно выбран режим в тахометре. Надо почитать инструкцию к тахометру и выбрать подходящий режим. На холостых должно быть около 900 оборотов (плюс-минус).

    #682 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Всегда занят.

    Лучше позвоните, быстрее определимся. 8-963-529-1445 Сергей.

    Да первая мысль, что неправильно выбран режим в тахометре. Надо почитать инструкцию к тахометру и выбрать подходящий режим. На холостых должно быть около 900 оборотов (плюс-минус).

    Сергей. Если не будешь против добавлю по тахометру. У меня рабочий Oppama PET-302R если цепляю к автомобильному двигателю то обороты в разных случаях где то надо разделить на 2 а где то умножить,что то подсказывает, что у человека который обратился на самом деле 5200

    Сообщение отредактировал TUNEZ: 18 Июнь 2018 — 20:09

    Во Флуде Рождается Истина.

    #683 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Здравствуйте,мотор HDX 8 2-х тактный(он же HDX 9.8-Копия Тохатсу 9.8) подскажите пожалуйста,что не так.Высокие холостые обороты и сами возрастают.Пробовал закручивать винт качества смеси,мотор глохнет.Винт холостого хода на минимуме.

    Здравствуйте. Надо проверить регулировку тросов газа, возможно трос открытия перетянут и не дает заслонке закрыться до конца.

    #684 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Здравствуйте, Сергей. Не смог завести мотор, Тоха 2.5 4 такта, вот такой Tohatsu_2.5.png. Мотор простоял без дела 2 года, законсервирован не был, в баке бензин тоже старый был, при пробе завести из сливных отверстий карбюратора потёк бензин. Бензин слил, залил новый, не помогло. Открутил свечку, была немного залита маслом, протер насухо, обжог газовой горелкой,почистил наждачкой, искра есть, но по моему слабая. Сколько будет стоить оживить мотор, заменить все тех. жидкости (ваше масло), новая свеча?

    Здравствуйте. Судя по симптомам, потребуется чистка карбюратора, плюс замена масел — работа будет стоить 1500 р.. Масло — сколько войдет, посчитаем по факту, около 400 рублей. Свечка рублей 300, точно сейчас не скажу.

    #685 Иван Тагильцев

    Дата регистрации: 21-Январь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: СтекольныхДелМастер

    Спасибо на неделе заскочу. У вас как по записи или можно в течении рабочего дня подвезти, а потом забрать как сделаете?

    Читайте также:  Акб для электромотора лодки своими руками

    #686 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Спасибо на неделе заскочу. У вас как по записи или можно в течении рабочего дня подвезти, а потом забрать как сделаете?

    Да, можно привозить с 10-00 до 19-00, места у нас хватает, в порядке очереди сделаем.

    #687 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

    Сергей, поздравляю тебя с Днем Рождения! Здоровья тебе и удачи!

    Потому что хорошие люди — должны жить долго и счастливо

    Ну и — спасибо тебе, от всех нас и от всех наших моторов!

    #688 Гость_Гость_*

    #689 hunter22.ru

    Дата регистрации: 22-Июль 16

    Завтра утром отправляю с водителем своего китайца SEA-PRO T5S к вам на профилактику и ремонт (проблемы с карбюратором), до этого звонил предварительно, вы уж там доведите все до ума по возможности. В долгу не останусь.

    #690 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста плм ямаха 250 лс 2-х тактный впрыск, набирает обороты 5200 а скорость всего 40км,до этого 70 км в чем может быть проблема?

    Здравствуйте. Несколько если сразу: если не меняли катер и положение двигателя на транце (что маловероятно), если не меняли винт на другого производителя или шага, если обороты двигателя и до этого были такие-же, если не обломили антикавитационную плиту, если не меняли загрузки катера, то в первую очередь нужно смотреть состояние винта. Может лопасти подогнули или сильные коцки на кромках лопастей. Хотя обороты двигателя должны были тогда измениться. Не может такое падение скорости произойти без изменения оборотов.

    Завтра утром отправляю с водителем своего китайца SEA-PRO T5S к вам на профилактику и ремонт (проблемы с карбюратором), до этого звонил предварительно, вы уж там доведите все до ума по возможности. В долгу не останусь.

    #691 Гость_Андрей_*

    Добрый день! Провожу обкатку Sharmax 5 л.с. При повороте ручки газа на 1/3 все нормально, на 2/3 иногда начинает дергаться, такое ощущение что либо захлебывается, либо наоборот топлива не хватает. До Барнаула везти 200 км, может там мелочь какая? Может это пока обкатка, топливо развожу 1:25. Подскажите, что можно посмотреть самому?

    #692 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Добрый день! Провожу обкатку Sharmax 5 л.с. При повороте ручки газа на 1/3 все нормально, на 2/3 иногда начинает дергаться, такое ощущение что либо захлебывается, либо наоборот топлива не хватает. До Барнаула везти 200 км, может там мелочь какая? Может это пока обкатка, топливо развожу 1:25. Подскажите, что можно посмотреть самому?

    Здравствуйте. На многих моторах, особенно маломощных, во время переходного режима от малых оборотов до средних наблюдается подтраивание, особенно пока мотор не до конца прогрет и еще не выходил на полные обороты. Тем более на обкаточной смеси с двойным содержанием масла. После полного прогрева и выхода на полные обороты данный эффект снижается до минимума. Со второго часа обкатки уже можно кратковременно разгонять мотор до полных оборотов, затем снижать до 3/4 и двигаться, периодически меняя обороты. При длительном движении на малых оборотах, как и слишком долгий прогрев на холостых приводит к закидыванию свечей и сбою в работе. Это особенность работы двухтактных двигателей. Если все равно будет плохо работать в дальнейшем, пишите, звоните.

    #693 Валерий

    Дата регистрации: 26-Август 15

    Добрый день. Подскажите в вопросе пропорций смешивания масла с бензином в моторе Seanovo 5. Согласно инструкции — после обкатки пропорция 1:25. при обкатке 1:20. Хотя практически везде пишут, что после обкатки оптимальная пропорция 1:50. Кому верить — общественному мнению или инструкции? Спасибо заранее!

    #694 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Добрый день. Подскажите в вопросе пропорций смешивания масла с бензином в моторе Seanovo 5. Согласно инструкции — после обкатки пропорция 1:25. при обкатке 1:20. Хотя практически везде пишут, что после обкатки оптимальная пропорция 1:50. Кому верить — общественному мнению или инструкции? Спасибо заранее!

    Здравствуйте. Скорее всего ошибка в инструкции. Стандартные пропорции для импортных 2-х тактных двигателей 1:25 при обкатке, 1:50 после обкатки.

    Не набирает обороты мотор!! (Просматривает: 1)

    Romyo

    olegvasik

    проверить % открытия заслонки. он раздушен?ограничитель стоит?ручка газа до 100% поворачивается?

    с таким винтом он должен тысяч до 7 крутить

    Sleepy_PIP

    vad5050

    sersaz

    novoasbest

    Romyo

    на воде не пробывал на нейтрале. но потом (в бочке) по приезду до 2600 не полный газ дальше не стал давать гари (что то очконул) вроде норм показалось)))

    ———- Сообщение добавлено в 14:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ———-

    byk66

    Monroy

    даже если и так , то по любому должен крутиться до 4000-4500 с 8-м винтом-то.

    ———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ———-

    Romyo

    если он задушен то какие обороты должен показывать. 4500-5000 должен.
    Просто когда мы шли по воде наполовину меньше пол газа обороты где то 1300-1500, начал добавлять его как будто за жопу держат, нос даже не поднял. обороты на полный газ 1700-1900 вроде не громко работает, тяги нет вообще, ни хрена не едет. у меня 5-ка была так она и то на глисс выводила, вода у мотора не бурлила как в водоизмещенке.

    ———- Сообщение добавлено в 14:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ———-

    Вроде не троил. как проверить??

    ———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ———-

    на холостых работал тихо вибрации вообще не было практически!

    Лодка не едет как должна ехать

    Всем привет!
    Стал обладателем мотора Си Про 5л.с. 2Т.
    Проблема в следующем.
    Максимальная скорость со мной одним по течению — 15-16км/ч.
    Мотор на транце лодки по высоте выставлен как надо. Изменение угла наклона практически ничего не дает.
    Длина лодки — 2,95м. Ширина — 1,50м. Плоскодонка с жестким дном.
    Лодка+мотор+я+вещи — окло 170кг.

    Читайте также:  Тюнинг лодки днепр своими руками

    В чем может быть причина низкой скорости?
    Есть ли какие то ограничители оборотов на период обкатки? Требуется ли регулировка карбюратора? Требуется замена винта на более грузовой?

    Мотор заводится и работает идеально.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    не реечное дно.
    Книжка 9мм на всю длину

    Сейчас в интернете посмотрел характеристики моей лодки.
    Везде пишут, что вес 27кг. Но это с реечным настилом.
    Т.е., получается, что моя гораздо тяжелее с книжкой.

    нашел.
    вес моей лодки — 33 кг

    Т.е. общий вес — кил 185 получается

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    я — 103
    лодка — 27
    мотор — 21
    бак с бензином — 10

    якорь, конечно, можно поменьше(мой — 6кг), но не думаю, что +/- 3кг на что-то влияют

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    если из «по течению» выкинуть скорость тека (3км/ч), то , получается скорость относительно воды — 12-13 км/ч.

    НО! против течения скорость — 12км/ч

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Точно — » не сходится » !!
    А ветер учтён?
    Или смещение груза/посадки?
    Или фарватер/плёс?
    Иначе бы всё сошлось!
    Ищите ошибки..

    И волны большие?
    Носовые.. кормовые?
    Поперечная?

    Гы..
    А так без фото/видео — пустой разговор слепого с глухим.. 🙂

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    на корме, только, бак 12 литров и сам мотор.

    Грешу на винт. Думаю, надо шаг уменьшать.
    Вот, на что наткнулся:
    www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=292332

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    В общем так.
    Причина найдена, вроде.
    Мотор выдает минимально допустимые обороты — 4500 оборотов. Но это в баке, т.е., без нагрузки.
    Компрессия — 8,1
    Карбюратор в идеале.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Вот это ключевое. Без нагрузки в баке только неисправный мотор покажет недокрут.
    Н лодке да еще и с нагрузкой несколько иное. Проверку нужно делать именно в ходовых испытаниях.
    1. Лодка только с водителем
    2. Загруженная лодка (со шмурдяком и канистрой)
    3,4. Повторить 1 и 2 с переходом после набора скорости с задней банки на переднюю.

    И вот если ни при каких условиях на глисс не выйдет и будет идти в водоизмещающем режиме, а обороты покажет те же 4500, вот тогда и встанет вопрос в замене винта на скоростной. Но честно говоря сомневаюсь что причина в этом. Как правильно уже подметили выше, замена винтов, это точная настройка, которая позволяет чуть-чуть добавить скорость (ключевое чуть-чуть) и как следствие снизить расход топлива, но никак кардинально не поменять общую картину.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Подсекай
    Adblock
    detector