Лодочный мотор джонсон 8 л с почему не работает на холостом ходу



Лодочный мотор джонсон 8 л с почему не работает на холостом ходу

Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 13
Откуда: Кременчуг

Добавлено: 19.07.2014, 17:30 Заголовок сообщения: johnson 50 2т нет холостого хода
johnson BJ50PLSSM 2000г пропал холостой ход (посреди сезона) после двух сезонов беззаботной эксплуатации, на полном и среднем ходу все отлично, вопросов нет, работа ровная, стабильная, расход нормальный, холостого хода нет вообще, заводится с ручной подгазовкой с пол оборота, только скидываю ручной газ секунд за 10 падают обороты и двиг глохнет, дря того чтоб не глох пришлось на карбюраторах и на тросе ручного газа выставить холостой свыше 2200об, но даже при этом работает только после 5-7 мин прогрева, и только в холостую, при включении передачи таже ерунда, 10-20 сек обороты падают и мы глохнем бензин, масло, топливная система полностью, бензонасос, фильтра свечи менялись, карбюраторы перемыты кто что мудрое подскажет?
_________________
Крым-3 johnson 50 2-х (реконструкция)
Вернуться к началу
Bob777
Адмирал форума

Репутация: 93
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы

[ КЛМ »Обь» ]
[ Клуб Баркас ]

Добавлено: 19.07.2014, 17:34 Заголовок сообщения:
Если брали не новый и не знаете как эксплуатировался, то необходимо полное ТО. Ведь мотору 14 годиков. Обычно нормальное ТО Ваши проблемы снимает.
_________________
Никто кроме нас .
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
k4lim
Зелёный Юнга

Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 13
Откуда: Кременчуг

Добавлено: 19.07.2014, 18:08 Заголовок сообщения:
Bob777 писал(а):
Если брали не новый и не знаете как эксплуатировался, то необходимо полное ТО. Ведь мотору 14 годиков. Обычно нормальное ТО Ваши проблемы снимает.

у нас за америкоса никто не хочет браться, история мотора известна за крайние 10 лет, из них 3 он у меня всегда обслужен и ухожен, бережно эксплуатировался, перед сезоном отдавался на ТО, НО У местных то заключается в перемыть карбы, заменить масло, чем отличается нормальное ТО?
_________________
Крым-3 johnson 50 2-х (реконструкция)

Вернуться к началу
Bob777
Адмирал форума

Репутация: 93
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы

[ КЛМ »Обь» ]
[ Клуб Баркас ]

Добавлено: 19.07.2014, 19:26 Заголовок сообщения:
На уровне обычного форума, Вы можете получить и обычные рекомендации по поводу незаводящегося мотора. У Вас же не одноцилиндровая двоечка. Если обычное ТО (промывка, чистка) не помоггает, поскольку может срабатывать защита, то тогда только к спецам. ИМХО
_________________
Никто кроме нас .
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
A.Ali
Капитан каботажного флота

Репутация: 22
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Источник

Лодочный мотор джонсон 8 л с почему не работает на холостом ходу

на последних рыбалках столкнулся проблемой — при попытке идти на малых или троллинговать- двигатель медленно начинает глохнуть..

Мотор Джонсон 8 сил выпуск 1997 года- обслуживается на СТО Бригмоторс на Константиновской..

Весной проходил плановое ТО — меряли компрессию меняли свечи сказывли шо все гуд- вообщемто поначалу так и было.

В последнюю рыбалку (катали большие силиконины по Изумрудке) когда начинал глохнуть- я немного вытягивал подсос- работал устойчивее.

На полном газу — проблем нет- газ в полик- вышел на глиссер и пошел как дети в школу .

Герешил на свечи- но сегодня завез на Бриг сервис мотор- и попросил поменять свечи- ( а вдруг)- с абсолютно новыми свечами картина та же . — мастер покрутил четотам в карбюраторе — померял температуру — и сказал — оставляйте — будем смотреть.

я сам в технике не очень- но вдруг ктото с аналогичным сталкивался..

ЗЫ кстати как вообще отзывы о Бриг сервисе которые на Константиновской- может куда в другое место отвезти.

Спасибо за внимание и за ответы..

Судя по описанию симптомов, соглашусь с Русланом — 99% бензин. Тем более Джонсон работает на низкооктановых бензинах, а с ними у нас проблемка.
Рома, какой бензин лили?

Бензин 92 -95 в основном — последние пару раз с хорошей заправки Росукрэнерго- на нем же ездит мой Фиат Добло Панорама. или Золотой Гепард
масло XADO tс-w3.

я раньше и 80-й заливал — тоже нормально ездил.. просто в основном сейчас заправляюсь по талонам — а там только 95-й.

ЗІ а может там в моторе какойто бензонасос имеется? тоесть при маліх подачах топлива оно хреново качает? у меня когда я на Космиче ездил — такое бывало- едет только если педаль вв пол и постоянно газуешь- выеживался бензонасосо как оказалось.

Бензин 92 -95 в основном — последние пару раз с хорошей заправки Росукрэнерго- на нем же ездит мой Фиат Добло Панорама. или Золотой Гепард
масло XADO tс-w3.

я раньше и 80-й заливал — тоже нормально ездил.. просто в основном сейчас заправляюсь по талонам — а там только 95-й.

ЗІ а может там в моторе какойто бензонасос имеется? тоесть при маліх подачах топлива оно хреново качает? у меня когда я на Космиче ездил — такое бывало- едет только если педаль вв пол и постоянно газуешь- выеживался бензонасосо как оказалось.
У космича такое из-за забитого жиклёра ХХ и лечилось просто выкручиванием с чисткой.Бенз в Ваш мотор на ХХ мог не поступать из-за подсоса воздуха, но я более чем уверен,что дело в самом бензине.

У космича такое из-за забитого жиклёра ХХ и лечилось просто выкручиванием с чисткой.Бенз в Ваш мотор на ХХ мог не поступать из-за подсоса воздуха, но я более чем уверен,что дело в самом бензине.

Ну вчера на СТО бригсервис- минут 10 гоняли мотор на иХ бензине..который у них там для проверки двиглов с маслом их фирменнім.. так вообщемто за 10 минут работы на ТОМ бензине ничего не изменилось.

я не думаю что у них там тоже говнобензин.

если всетаки дело в бензине? что залить для 200% уверенности? а если картина не изменитсЯ?

Ну вчера на СТО бригсервис- минут 10 гоняли мотор на иХ бензине..который у них там для проверки двиглов с маслом их фирменнім.. так вообщемто за 10 минут работы на ТОМ бензине ничего не изменилось.

я не думаю что у них там тоже говнобензин.

если всетаки дело в бензине? что залить для 200% уверенности? а если картина не изменитсЯ?

Shell?
Я залил Лукойл Экто и те же яйца.

вообщем отзвонился сегодня хлопчик с СТО- типа — свечи в норме- карбюратор и топливная в норме- но симптомы не прошли. типа — давайте с понедельника в вашем присутствии вскроем головку- наверно шото в цилиндрах..

Мля.. хорошо что у товарища одолжил другой мотор на рыбалку.-

вот в раздумьях я — а может то «специалист » такой на Бриг сервисе? ( если че невысокий такой — светленький Денис зовут)

если у кого есть контакты порядочных людей — которые не только деньги берут- но и разбираются в моторах и понимают как их чинить — буду признателен — в личку.

Свечи стоят новые — те что по каталогу должны идти в мотор- типа ж сервиснаый центр Johnson ов єтот Бриг моторс.

на последних рыбалках столкнулся проблемой — при попытке идти на малых или троллинговать- двигатель медленно начинает глохнуть..

В последнюю рыбалку (катали большие силиконины по Изумрудке) когда начинал глохнуть- я немного вытягивал подсос- работал устойчивее.

На полном газу — проблем нет- газ в полик- вышел на глиссер и пошел как дети в школу.

твои симптомы, говорят о бедной смеси на холостом ходу. Тем более, если подсос помогает.
Варианта два: Покрутить винт качества (закручивать его) Если не поможет то значит засорился жиклер хх. Сечение там маленькое, даже маленькая соринка может сделать бяку. Нужно снять жиклерчик, промыть и хорошенько продуть. Ничего сложного.
На средние и полные обороты это влияет мало.

На зажигалку можна не грешить, потому что, если мне не изменяет память, на этом моторе зажигание одноканальное, да и букет неприятностей вылезал бы на средних и полных оборотах.

ЗЫ: Цилиндры вскрывать не стоит. Если нужна помощь, стучись в личку. Покажу, расскажу, потом сам будешь делать 😉

ЗЫЫ: Но зря ты ездишь на 95-ом.

———- Добавлено в 19:49 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ———-

ЗЫЫЫ: Твой номер телефона, утонул вместе с моей трубой, а то позвонил бы.

Вообщем в пятницу завез мотор- в субботу позвонил мастер типа тут все сложно- надо смотреть. приезжайте в понедельник.

Приехал сегодня в 9-30 «типа смотреть» — выходит этот мастер- смотрит на меня- я говрю- НУ? я приехал- что смотреть будем?

М- Ну вот смотрите у вас с поршнями все нормально..

М- ну все- можете уезжать- а я буду выянять дальше в чем дело..

Я — так а зачем ты просил чтоб я приезжал?

М- ну чтобы убедились что все нормально. я теперь бензонасос посмотрю- может там лепестки..

Я- все нормально это когда вы мотор почините. кстати мне тут знакомые подсказали что скорее всего засорился жиклер Холостого хода,
может вы сейчас осмотрите пока я здесь?

М- А тут в вашем моторе нету его . тут по другому устроено.
Ну я вам перезвоню.

Нет слов. мне уже просто интересно чем этот цирк закончится.

да ужжжж. rolleyes:
еще интересней во сколько денег встанет этот цирк для главного «зрителя» с оглядкой на предыдущую информацию.

ну будем «общатся». если что опыт есть 😀

координаты директора уже нашел.

Ага, а у меня инжектор забитый:D:D:D, но вот не задача, на полную тапку рвёт и мечет:). Свечи у меня новые.

Мой Джонсон вообщето под 76-й бензин расчитан- а езжу на 92-95м и что ?

на Сервисе ж свой бак с бензимо прикрепили- -новые свечи поставили- и «те же яйца».. — ну интересно что завтра «сервис-мен» раскажет.

Мой Джонсон вообщето под 76-й бензин расчитан- а езжу на 92-95м и что ?

на Сервисе ж свой бак с бензимо прикрепили- -новые свечи поставили- и «те же яйца».. — ну интересно что завтра «сервис-мен» раскажет.
А кто Вам сказал, что сегодня у них бензин отличный от Вашего? Он с одной бочки может быть и пока не откупорят другую бочку толку может и не быть.

Мой Джонсон вообщето под 76-й бензин расчитан- а езжу на 92-95м и что ?

на Сервисе ж свой бак с бензимо прикрепили- -новые свечи поставили- и «те же яйца».. — ну интересно что завтра «сервис-мен» раскажет.

перестань ездить на 95-м 🙂 Все ж работало раньше. У него ж ресурс мама не балуй, там сломаться не чему на нашем веку. И нафиг ты ваще туда пошел, попросил бы «местных» форумчан 😉 почистить карб, топливную..

Знаю одну ситуевину (теперь уже догадываюсь) в попадалово на 400 уев в ТЕ еще времена,когда М15 стоил 1800 денег в рознице, на сервис центре сказали, якобы в блоке цилиндров — вода, ржавые стенки.. а мот всего лишь не набирал нужной мощи.. стопудово его никто не топил, обидно блин, что можно было обойтись малой кровью 🙁

Кстати бенз сейчас на Окко и Воке гамно. Резко и внезапно. Ищите заправки 🙁 Сам в поисках, пока лью 95+ на АNP. по крайней мере чекэнжин не горит, и не дергает)

перестань ездить на 95-м 🙂 Все ж работало раньше. У него ж ресурс мама не балуй, там сломаться не чему на нашем веку. И нафиг ты ваще туда пошел, попросил бы «местных» форумчан 😉 почистить карб, топливную..

Знаю одну ситуевину (теперь уже догадываюсь) в попадалово на 400 уев в ТЕ еще времена,когда М15 стоил 1800 денег в рознице, на сервис центре сказали, якобы в блоке цилиндров — вода, ржавые стенки.. а мот всего лишь не набирал нужной мощи.. стопудово его никто не топил, обидно блин, что можно было обойтись малой кровью 🙁

Кстати бенз сейчас на Окко и Воке гамно. Резко и внезапно. Ищите заправки 🙁 Сам в поисках, пока лью 95+ на АNP. по крайней мере чекэнжин не горит, и не дергает)
та ты знаешь както еще есть вера в официальные сервисы- шо там работают порядочные люди — а не рагули ПЭТЭУШНИКИ и что там людям помогают починить мотор а не РАЗВОДЯТ на бабки- пользуясь безграмотностью отдельных в технике.

весной завозил туда двигло после того как «забыл» его в гараже без консервациина всю зиму в -30- понятно что он не завелся- там шото поменяли даже какойто подшипник и прокладки. — когда отдавали — при мне завели- работал как часики. просто двигло ж не новое ему 13 лет из которых только 5 лет у меня.. мало ли что? а где детали брать если че.

вот и повез в сервис.. по привычке..

ну посмотрим чем закончится- может я на людей плохо думаю.

ЗЫ а кого если че можно просить почистить краб и топливную? ( на будующее интересуюсь)

та ты знаешь както еще есть вера в официальные сервисы- шо там работают порядочные люди — а не рагули ПЭТЭУШНИКИ и что там людям помогают починить мотор а не РАЗВОДЯТ на бабки- пользуясь безграмотностью отдельных в технике.

весной завозил туда двигло после того как «забыл» его в гараже без консервациина всю зиму в -30- понятно что он не завелся- там шото поменяли даже какойто подшипник и прокладки. — когда отдавали — при мне завели- работал как часики. просто двигло ж не новое ему 13 лет из которых только 5 лет у меня.. мало ли что? а где детали брать если че.

вот и повез в сервис.. по привычке..

ну посмотрим чем закончится- может я на людей плохо думаю.

ЗЫ а кого если че можно просить почистить краб и топливную? ( на будующее интересуюсь)

ну да. раз уж ввязался-надо «на весь билет» насмотреть и выводы делать.
а почисти сам!:eek:;)с кем-то из домовых. будет стоить какое-то кол-во пива или покрепче и приятно с пользой проведенное время. и сэкономишь рубасов 200-300. а еще ТОЧНО будешь знать что у тебя там все чисто и в поряде:)

ну да. раз уж ввязался-надо «на весь билет» насмотреть и выводы делать.
а почисти сам!:eek:;)с кем-то из домовых. будет стоить какое-то кол-во пива или покрепче и приятно с пользой проведенное время. и сэкономишь рубасов 200-300. а еще ТОЧНО будешь знать что у тебя там все чисто и в поряде:)
так вопрос в том чтоб знать что там не наипнулся бензонасос или якась резинка — а в том что именно там шото «почистить» надо- вот в этом уверенности нет. поэтому и СТО.

я то вообщемто и поехал с мотором на СТО из-за подозрений — а вдруг это не свечи ??- вкрутил же ж новые — завели- точно не свечи.

— тем более проверить как в своем гараже?- а никак- а там и бак с водой и станиной.

ну я думаю мой диагноз на СТО либо окончательно подтвердит версию про говнобензин либо..хез. но сдругой стороны- если бы причина была говно бензин- то почему у большинства других людей- таких траблов не возникает?

я к примеру на последней рыбалке ездил на 15-яме -которую одолжил у товарища — заливал по его же совету бензин 95 на Лукойле на полярной- и сам там часто заливал себе в Джонсон.. и все зашибьись- тролили на самых малых оборотах- и Яма не глохла — а тихонько цокотела. как часики

Итого- позвонили — типа приезжайте все готово..
приехал- гов0рю- и шо было?

ну типа мы незнаем но почистили полностью карбюратор и топливную — и мотор заработал как надо- засунули его в бочку- завели- он там минут 10 работал на самых малых и на холостых. типа не глохнет.

может песок с воздухом попал и т.п.

Здается мне любой карбюраторщик почистит в гараже карбюратор тот за 80грн. ну хоть теперь в курсе что оно такое..

Итого- позвонили — типа приезжайте все готово..
приехал- гов0рю- и шо было?

ну типа мы незнаем но почистили полностью карбюратор и топливную — и мотор заработал как надо- засунули его в бочку- завели- он там минут 10 работал на самых малых и на холостых. типа не глохнет.

может песок с воздухом попал и т.п.

Здается мне любой карбюраторщик почистит в гараже карбюратор тот за 80грн. ну хоть теперь в курсе что оно такое..
А я думаю они бенз сменили и нихера ни делали.
И за это ещё и бабки срубили.

А я думаю они бенз сменили и нихера ни делали.
И за это ещё и бабки срубили.
Типа у них 2 бочки с плохим бензином для начала и с хорошим для финишной демонстрации? :D:D:D:D

да нет вроде как шото крутили там разбирали — продували..

А вообще весело- в листе заказа еще было написано 80 грн диагностика.. потом зачеркнуто. — и внизу 184 — за чистку карбюратора и топливной.

еслиб они мне 260 выставили- я бы скандалить начал тамреально.

товарищ вон в личку отписался что на сервисе Сузуки- почистить и продуть карбюратор стоит 80 грн.

вооот! что и требовалось доказать 🙂
в след. раз(надеюсь очень нескоро) с большой долей вероятности почистишь сам или с кем-то,кто шарит в этом.
мне на яме 15 4т чистка карба и бака встала в 300 гривасов. хороший стимул начинать разбираться в своем моторе!:D:D:D
особенно впечатляет фраза-«мы не знаем,что там было. «:D:D:D
они что там руны или карты Таро раскидывают для диагностики?:D

все учимся за свои деньги на своих ошибках. D

просто было у меня както с этим мотором 2 года назад- навернулся там подшипник. — коленвал кашись ходил вверх вниз на пару см. — я вот и подумал а малоли чего.

ЗЫ а бак как чистили? и от чего?

ЗЫ а бак как чистили? и от чего?

Бак можно промыть (почистить) бензом если не жалкло либо водой можно с порошком, затем хорошо промыть и еще тщательней высушить.
Бак скорей всего пластиковый, т.е чистили скорее всего читать как промыли от возможных мелких соринок (окалина, песок).

все учимся за свои деньги на своих ошибках. D

просто было у меня както с этим мотором 2 года назад- навернулся там подшипник. — коленвал кашись ходил вверх вниз на пару см. — я вот и подумал а малоли чего.

ЗЫ а бак как чистили? и от чего?
в баке много всякой фигни плавает, но хуже всего — вода 🙂
А остальное маловероятно, что попадет в топливную. По-крайней мере, то, что видно невооруженным глазом. Инспектируй его время от времени, выкручивай фигню, которая забирает бенз с бака (с коннектором) на ней фильтрик, по его состоянию и цвету, можно судить на первое время что тебя ждет 🙂 Потом, када ему настанет капец- фильтр выкинуть, на шланге поставить какой-нить простенький от авто 🙂

у меня автомобильный стоит на шланге с самого начала.

..вопрос в том что из воздухозаборника пыть /песок оказывается попадает за нефик делать. там никакой ни сеточки ничего.

у меня автомобильный стоит на шланге с самого начала.

..вопрос в том что из воздухозаборника пыть /песок оказывается попадает за нефик делать. там никакой ни сеточки ничего.
А заправки что безгрешны?:)

все учимся за свои деньги на своих ошибках. D

просто было у меня както с этим мотором 2 года назад- навернулся там подшипник. — коленвал кашись ходил вверх вниз на пару см. — я вот и подумал а малоли чего.

ЗЫ а бак как чистили? и от чего?

так блин и выходит:o
штука в том,что мот был куплен этой весной при поддержке самого(не побоюсь этого слова) активного нашего соконфетника Руслана35. не,ну деньги мои конечно были:D. накануне в аккурат под НГ мне практически домой доставили лодку энерджи 3.7 метра длиной. лежало все до марта в гараже. и вот захотел я новый свой комплект испробовать-поехали на обводной.
вдвоем покатались с ветерком,я пИсал горячей жидкостью от счастья.:D
лепота. lodka:
потом попробовал сам. все хорошо,даже на старте бздошно. но был момент,которому я,будучи в плену эйфории,не придал особого значения.
он состоял в том,что на каком-то этапе движения при (очень)относительно нерезком повороте ручки газа мот реагировал неадекватно(оборотами и провалами). ну и х с ним подумал я.
через какое-то время,когда потеплело и закончился запрет мы двинули на РЫБАЛКУ:lodka: с ночевкой. первый день ничьо. второй день на пути с ямки (8 км от лагеря) глисс пропал как понятие. при попытках крутить газ мот в 80% случаев глох,после чего заводился как ничего не было и работал на хх и близких оборотах аки зингер. при попытках играть газом глох. смена свеч ничего не дала(всегда вожу с собой,что на 15 что на м3.3) потом с Русланом на воде попробовали на Оболони,покрутить винтики на карбе,потом сервис и тд. в общем в карбе было немало гуано мелкодисперсного и водичка-последствия наплевательского отношения к заправке и эксплуатации пред.владельцем -ми(мотор зимой был на улице),подъело запорную иглу поплавковой камеры,но пока все ок.
карб чистили спец. пшиками с баллончиков(не ABRO) с разборкой,продували с компрессора,бак промыли моим бензом,потом слили,продули воздухом,дали просохнуть(жара была). на след. день я припер лодку,лодку на воду,мот на лодку,с собой трусы,сигареты и жпс. все в норме-глисс в 2 тела на 2\3 газа,душевный покой,и легкая грусть за пенензы:). но х с ними. опыт мля:D как говаривал старый еврей «штоб я был такой умный как моя Сара потом. «:D
кстати-масла и фильтр на своих трех моторах менял сам. интересно,сколько оно мне стоило б на сэрвисах.

так блин и выходит:o
штука в том,что мот был куплен этой весной при поддержке самого(не побоюсь этого слова) активного нашего соконфетника Руслана35. не,ну деньги мои конечно были:D. накануне в аккурат под НГ мне практически домой доставили лодку энерджи 3.7 метра длиной. лежало все до марта в гараже. и вот захотел я новый свой комплект испробовать-поехали на обводной.
вдвоем покатались с ветерком,я пИсал горячей жидкостью от счастья.:D
лепота. lodka:
потом попробовал сам. все хорошо,даже на старте бздошно. но был момент,которому я,будучи в плену эйфории,не придал особого значения.
он состоял в том,что на каком-то этапе движения при (очень)относительно нерезком повороте ручки газа мот реагировал неадекватно(оборотами и провалами). ну и х с ним подумал я.
через какое-то время,когда потеплело и закончился запрет мы двинули на РЫБАЛКУ:lodka: с ночевкой. первый день ничьо. второй день на пути с ямки (8 км от лагеря) глисс пропал как понятие. при попытках крутить газ мот в 80% случаев глох,после чего заводился как ничего не было и работал на хх и близких оборотах аки зингер. при попытках играть газом глох. смена свеч ничего не дала(всегда вожу с собой,что на 15 что на м3.3) потом с Русланом на воде попробовали на Оболони,покрутить винтики на карбе,потом сервис и тд. в общем в карбе было немало гуано мелкодисперсного и водичка-последствия наплевательского отношения к заправке и эксплуатации пред.владельцем -ми(мотор зимой был на улице),подъело запорную иглу поплавковой камеры,но пока все ок.
карб чистили спец. пшиками с баллончиков(не ABRO) с разборкой,продували с компрессора,бак промыли моим бензом,потом слили,продули воздухом,дали просохнуть(жара была). на след. день я припер лодку,лодку на воду,мот на лодку,с собой трусы,сигареты и жпс. все в норме-глисс в 2 тела на 2\3 газа,душевный покой,и легкая грусть за пенензы:). но х с ними. опыт мля:D как говаривал старый еврей «штоб я был такой умный как моя Сара потом. «:D
кстати-масла и фильтр на своих трех моторах менял сам. интересно,сколько оно мне стоило б на сэрвисах.

Могу сказать одно консервация двигла стоит 110грн на Бригсервисе.

много это или мало — хез.
Но с другой стороны — я сам консервацию не сделаю , т.к. технически не подкован- да и купить всякие масла и прочие жидкости — оно ж тоже деньгу стоит.. да и уверенность опять же.
Хотя если бы жил не в Киеве — а гдето где до ближайшего сервиса сотни КМ — наверное пришлось осваивать все эти науки. или искать когото грамотного.

Могу сказать одно консервация двигла стоит 110грн на Бригсервисе.

много это или мало — хез.
Но с другой стороны — я сам консервацию не сделаю , т.к. технически не подкован- да и купить всякие масла и прочие жидкости — оно ж тоже деньгу стоит.. да и уверенность опять же.
Хотя если бы жил не в Киеве — а гдето где до ближайшего сервиса сотни КМ — наверное пришлось осваивать все эти науки. или искать когото грамотного.
Во блин наука. Пшикнуть в карб при дожигании бензина или на крайняк выкрутив свечи пшикнуть в сами цилиндры.Сменить масло в редукторе слив старое и если есть необходимость то прошприцевав подвеску.

Очень сложная наука, а купив один раз спрей консервант, его хватит на несколько лет, да и масла 80W90 за 50-60 гр литр то же года на 2-3 в зависимости от объёма редуктора.Из этих цифр не трудно вывести стоимость ТО, при этом это будет ТО в котором есть уверенность.Ну да ладно, сервису то же жить нужно, вот только платить за все расходники 2 цены я лично не согласен.

Во блин наука. Пшикнуть в карб при дожигании бензина или на крайняк выкрутив свечи пшикнуть в сами цилиндры.Сменить масло в редукторе слив старое и если есть необходимость то прошприцевав подвеску.

Очень сложная наука, а купив один раз спрей консервант, его хватит на несколько лет, да и масла 80W90 за 50-60 гр литр то же года на 2-3 в зависимости от объёма редуктора.Из этих цифр не трудно вывести стоимость ТО, при этом это будет ТО в котором есть уверенность.Ну да ладно, сервису то же жить нужно, вот только платить за все расходники 2 цены я лично не согласен.

кстати, про подвеску.. а чем шприцевать и каким маслом?

кстати, про подвеску.. а чем шприцевать и каким маслом?
Если соблюдать написанное в мануале то специальной устойчивой к воде консистентной смазкой(той,что гребной вал рекомендовано мазать). А если быть проще и делать это ежегодно, то Литол 24.

———- Добавлено в 08:03 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:00 ———-

Шприц есть специальный для этого, есть в авто товарах или в эпицентре(шприцевать карданы и шаровые), там и классические маслёнки из китая есть в продаже в отделе инструменты.Ими хорошо в редуктор масло загонять.

Нашел тут видео про консервацию..

[Ссылки только членам профсоюза.]

еслиб еще такое же найти про чистку карбюратора.. у 2-х тактных- то было бы неплохо. Есть у меня товарищ — правда его тут повторно забанили зачемто — у него чудо мотор Нептун 21.

так вот он классически разбирает и собирает свое двигло достаточно часто. И говорит что так и надо- а я ему говорю что это от того что нема сервисов для него- точнее есть «Дядя Вася на Ропе».. у меня аналогичная ситуация была с Москвичом 2141- его просто не хотели даже принимать на некоторые СТО .. пока через знакомых не нашел «дядю Васю» который сам был обладателем такого же агрегата и просто чинил все что можно раскрутить.

Нашел тут видео про консервацию..

[Ссылки только членам профсоюза.]

еслиб еще такое же найти про чистку карбюратора.. у 2-х тактных- то было бы неплохо. Есть у меня товарищ — правда его тут повторно забанили зачемто — у него чудо мотор Нептун 21.

так вот он классически разбирает и собирает свое двигло достаточно часто.

Энто какой то новый вид Нептуна:D, есть Н18, Н23,Н25.
И совкомоторы действительно любят ,чтоб их каждую весну с полной разборкой к сезону готовили.

Источник

Читайте также:  Правила жилеты на лодке
Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector