Лодочный двигатель для модели

Лодочные моторы

Цены на лодочные моторы

Название лодочного мотора Цена
Sea-Pro F6S от 46 850 р.
Yamaha 9.9GMHS от 119 785 р.
Sea-Pro T3.5 от 10 145 р.
Greenworks G40TM55 от 12 220 р.
Sea-Pro T9.8S от 57 475 р.

Современные лодочные (подвесные) моторы применяются на самых разных плавсредствах — от небольших лодок на 1 – 2 человека до мощных морских суден с жёстким корпусом. Соответственно, такие агрегаты заметно различаются по характеристикам и оснащению; причём это встречается даже среди моделей для одного и того же класса суден.

Как же правильно выбрать лодочный мотор?

Прежде всего отметим, что, помимо известных всем бензиновых двигателей, существуют также электрические, питаемые от автомобильных аккумуляторов. Они не способны развивать высокую мощность и предназначаются в основном для лёгких суден, поэтому не столь популярны. Однако у электрических моторов есть немаловажное преимущество — они работают очень тихо и не создают выхлопных газов. Это, в частности, делает их весьма полезными на охоте и рыбалке.

Бензиновые моторы, в свою очередь, делятся на двух- и четырёхтактные. Вторая разновидность считается более совершенной — в частности, благодаря экономичности и относительно невысокому уровню шума — но и стоит она дороже, к тому же по ряду причин она встречается в основном среди мощных продвинутых моделей.

Любой мотор устанавливается на определённом судне, а значит, требования к выбору во многом обусловлены характеристиками плавсредства. В характеристиках современных лодок, как правило, указывается максимальная мощность мотора. Здесь стоит учесть, что оптимальным считается не это значение, а показатель в 60 – 80% от максимума, но и это — не единственный вариант. Те, кому важен низкий уровень шума, экологичность или безопасность, могут установить и менее мощный мотор, а агрегаты на 80 – 100% максимальной мощности можно назвать экстремальными. А вот чего однозначно не стоит делать — это превышать рекомендуемый производителем максимум.

Ещё один параметр, связанный с лодкой — длина ноги мотора. Она должна соответствовать высоте транца судна — иначе винт будет располагаться на нештатной глубине, что не способствует эффективности. Для лодок и катеров, допускающих установку штурвала и ручки управления двигателем, выпускаются моторы с дистанционной системой управления. Впрочем, для небольшой моторной лодки на 2 – 4 человека вполне достаточно будет управления при помощи румпеля — рычага, установленного прямо на двигателе.

Также отметим, что лодочные моторы среднего и топового класса могут допускать подключение различных дополнительных индикаторов, а также оснащаться различными приспособлениями, «облегчающими жизнь» пользователю: гидравлической системой подъёма ноги, электрическим запуском и т.п. А некоторые агрегаты допускают спаренную установку; признаком таких моделей является наличие синхронизатора двигателей.

Источник

Подвесной мотор для модели лодки своими руками

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Были во времена моего детства подвесные моторчики. Как сейчас помню — ценой 3 руб 40 коп. Куда делись ? Нигде .

Опции темы

Подвесной мотор для модели лодки своими руками

Были во времена моего детства подвесные моторчики. Как сейчас помню — ценой 3 руб 40 коп. Куда делись ? Нигде нет. Даже на алиэкспресс у китайцев. Надо делать самому. Ничего по моему сложного. За 6 час сотворил раму и испытал. Все крутится.

На eBay на любой цвет и вкус, да и Graupner вроде до сих пор выпускает.

Но тема, интересная, подпишусь

Интересный опыт, вполне можно было выложить в теме «Судомодельный кружок. Всё о нём любимом». А вот в этой теме, так же строят неплохие подвесные моторы. Лодки в Нашей мастерской.

Мне кажется тут моторы покупные. Только модернизируют вручную. Или я не прав ? Еще раз пролез по алиэкпресс — ну нет и все. Попробую поискать еще по наводке.

Пытался выложить видео испытаний рамы мотора — не получилось. Не принимает ни формат wav, ни avi, ни mpeg4. на загрузке доходит до 42 мп и все исчезает . Что делать ?

Ну не знаю, по моему, просто качественная работа умельца.

Нет, точно покупные. Все идеального размера и винты. Ну да ладно. К своим баранам. Сделал корпус для мотора ( разборный ). Не судите строго, я не профессионал. Неказистый получился моторчик. Но главное похож на настоящий. С винтом проблемка — надо делать больше на пару миллиметров диаметр. Покопаюсь в ютубе — может найду как из подручных материалов делать. Но пока работает. Это радует. Теперь что — делать лодку ?

Все моторы за исключением чёрного сделаны вручную включая винты. Из покупного только движок да и тот получил апгрейд

Ну что сказать ? Значит мастер — не ровня мне, что мастерит на колене

Посмотрел ссылку. Посмеялся. 110 $ за подобие. Видно что соединение винта с мотором посредством гибкого соединителя. Да и пользоваться е-беем стремно — нет никакой гарантии. Я все таки попытаюсь загрузить свое видео испытаний своего моторчика. Тяга примерно полкило — кило. Нет не получилось . На 37 процентах загрузки файла все срезалось. Публикую ссылку с ютуба, где зафиксировал это испытание.

Согласен что гибкое соединение внушает некоторые опасения в модели которая ходит по воде на удалении от берега и где бывает глубоко. Я тоже за повторение оригинала.

Но например Эдуарду при создании копии, а как я понимаю он делал по чертежам с оригинала не удалось добиться надежности присущей оригиналу. Хотя если мы говорим о модели для полки чего как я понимаю тут 99%, то любой вариант сойдёт.

Тем не менее ваши пробы пера тоже интересны с точки зрения изучения стороннего опыта.

С интересом слежу за развитием темы.

В принципе мотор создал. Правда насколько хватит полимерных китайских шестеренок не знаю. Поэтому сделал корпус разборным. Но уже опыт есть. Если этот первый мотор сделал практически на коленке, то уж деловой какой либо буду делать конечно со всеми втулками пр. усилениями. Радует одно, что по сравнению с е-беем мне это обошлось в 210 руб за электромотор, 97 руб за шестеренки ( выписал из Китая), итого 307 руб + пара дней на сборку и день на регулировку. Получил моральное и материальное удовлетворение. Для модели полки ? Ну не знаю. Я вообще то не «полочник». Лодку под него когда нибудь сделаю. Тяга у него хорошая. Но надо подумать , что за лодку. Без прибамбасов я не могу. А что за прибамбасы . Возможно лодка будет рыбацкой типа «Прогресс» с рыбаком на управлении. И рыбак должен будет управлять лодкой, а не тяги с серво. Тут надо поломать голову как самого рыбака сотворить, чтобы он как живой двигал руками. Хм. Заманчиво. Буду думать. Рыбак. да.

Ютуб в помощь. Там много таких моделей. С прибамбасами.

Побольше бы таких моделей на этом форуме и в реальных покатушках.

Не в гордыню будет сказано, но оказалось что американцы следят за моими изысканиями. Прикол: американский клуб судомоделистов «Адмирал» из Сент Луиса запросил у меня информацию, как работает система запала на моем ракетном катере «China Cat» ? Там я пускал друг за другом четыре ракеты из четырех ракетных шахт. Правда вышли только три. И тут я понял — они действительно тупы, если до такого не могли «дотупить». Или у них так далеко ушло, что они без микросхем не представляют судомоделизм. Выходит, что чем проще — тем лучше ? По идее так то оно так. Но хорошую модель для соревнований на простоте не слепишь. Хорошо, что я не спортсмен. Хоть полету фантазии можно дать свободу. Пришлось разжевать им и в рот положить и группу контактов, и нихромовую нить, и китайские водометы и пр. Но как то так получается, что ждать от меня скорых новостей по лодке не придется. Это отдаленная перспектива. По ходу на очереди гусеничная установка «Солнцепек» с китайскими ракетками или «Метеор» или «Ариель». А это я буду озвучивать в ветке «авто».
Ба. Прошуровал ютуб. НЕТ МОДЕЛЕЙ С ПОДВЕСНЫМИ МОТОРАМИ ! Это что за фигня ?

Последний раз редактировалось Kurtdania; 14.09.2018 в 23:04 .

Удалили что ли все или вам недоступен просмотр.

Вообще нет ничего. Кроме той мастерской с пацаном. Тк что надо восполнять пробел !Если найдете модели с подвесными моторами — дайте знать..

Их сотни на ютубе.

Ааа. Я понял в чем дело.

Какой у вас алгоритм поиска?

Ищите по словам «outboard motor rc boat», например:

Поддержу предыдущего автора, только запросы надо конкретизировать.

Куда ставят подвесные моторы? На надувнушки и на лодки с надувными бортами но жестким днищем.

Ещё надо стоит оценивать где наиболее развит моделизм. Это Германия. В итоге имеет следующие виды запросов:

Источник

20 лучших лодочных моторов

Рейтинг пламенных движков

Выбор лодочного мотора не прост. В зависимости от поставленной задачи необходимо определиться с мощностью, с типом двигателя, со способом управления. Но в любом случае, мотор должен быть надежным – если он подведет на воде, серьезных проблем не избежать. В этом рейтинге – только лучшие лодочные двигатели, достойные внимания самого взыскательного покупателя.

Выбирая хороший лодочный мотор, нужно учитывать множество нюансов конструкции – например, при эксплуатации преимущественно на грязной воде гораздо жестче требования к конструкции термостата, наиболее уязвимого для загрязнений элемента системы охлаждения. Основная же ошибка – это приобретение дешевого, но недостаточно мощного мотора, который в итоге будет постоянно эксплуатироваться в режиме «полный газ», интенсивно изнашиваться, и обойдется в перспективе с учетом ремонта даже дороже более мощного агрегата. В нашем рейтинге рассмотрены в том числе и китайские лодочные моторы заслуживших доверие марок. Но эксперты единодушны — «китайцев» следует покупать, только если Ваш бюджет ограничен.

Сегодня мы попробуем разобраться с самыми популярными в 2021 г. моделями лодочных моторов российского рынка – какие из них заслуживают наибольшего внимания? Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные (максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога) моторы по тактности. Отдельного внимания заслужила категория «почти 10 л.с.», не требующая регистрации лодки в ГИМС: здесь потеря пары десятых долей мощности снимает с владельца много забот, и спрос на моторы в 9,8 л.с. гораздо больше, чем на имеющие ровно 10.

Рейтинг лучших лодочных моторов 2021 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие лодочные моторы малой мощности 1 Suzuki DF 2,5S 10 / 10 51 000
2 Mercury ME F 2.5 M 9.9 / 10 61 000
3 Honda BF2.3DH SCHU 9.7 / 10 82 900
4 NS Marine NM 3.5 B2 S 9.6 / 10 43 900
5 HDX T 2.6 CBMS 9.4 / 10 21 800
6 Huter GBM-35 8.8 / 10 16 800
7 PATRIOT BM-120 8.7 / 10 15 490
8 Toyama TA2 8.6 / 10 11 200
Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 HDX T 5 BMS 8.5 / 10 54 300
Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Yamaha F5AMHS 9.8 / 10 90 400
2 HONDA BF5DH SHU 9.7 / 10 132 900
3 Mercury ME F 5 M 9.5 / 10 83 000
4 HDX F 5 BMS 8.5 / 10 61 700
Лучшие 2-х тактные моторы мощностью до 10 л.с. 1 Yamaha 9.9 GMHS 9.9 / 10 150 000
2 Tohatsu M 9.8B S 9.8 / 10 112 100
3 Suzuki DT 9.9 AS 9.7 / 10 122 000
4 SEA-PRO ОТН 9.9S 9.1 / 10 67 400
5 HDX T 9.9 BMS 9.0 / 10 98 400
6 Hidea HD9.8FHS 8.9 / 10 81 900
7 Golfstream T9.9BMS USB 8.8 / 10 110 000
Лучшие 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 10 л. с. 1 Yamaha F9.9JMHS 9.9 / 10 190 000
2 Mercury ME F 9.9 M 9.7 / 10 160 000
3 HDX F 9.8 BMS 9.2 / 10 116 900
4 Toyama TM9.8FS 8.3 / 10 110 000
Лучшие лодочные моторы мощностью от 15 до 20 л. с. 1 Honda BF20DK2 SHSU 9.6 / 10 262 900
2 Yamaha F20B 9.6 / 10 240 600
3 Suzuki DF20AS 9.5 / 10 199 900
4 NS Marine NS 18 E2 S 9.4 / 10 134 900
5 SEA-PRO T 15S 8.9 / 10 74 700
Лучшие лодочные моторы высокой мощности 1 Yamaha 30H 9.9 / 10 203 600
2 Honda BF30DK2 SHGU 9.8 / 10 445 900

Лучшие лодочные моторы малой мощности

Suzuki DF 2,5S

2,5-сильный «Сузуки» — это самый компактный и легкий в линейке компании лодочный мотор (13,5 кг), собранный на 68-кубовом четырехтактнике. В версии под высокий транец (DF 2,5L) мотор прибавляет в весе всего полкилограмма. Причем, стремясь сделать мотор полегче, производитель не отказался от водяного охлаждения – как не отказался и от переключения передач, не ограничившись только центробежным сцеплением, а применив полноценную «нейтралку». А вот для реверса уже придется разворачивать мотор на 180 градусов, задний ход «малышу» не достался.

Регулировка наклона – четырехпозиционная, но ни разу не удобная, поскольку потребует крутить гайку с контргайкой, да еще и полностью извлекать фиксирующий болт с шайбами. На воде этого не стоит делать – так что, если Вы часто эксплуатируете лодку с разной нагрузкой, меняющей развесовку и соответственно дифферент, будьте внимательнее: как бы что не улетело в процессе настройки за борт.

Двигатель завод умудрился настроить аж на соответствие калифорнийским экологическим нормам, так что встроенный микробачок объемом всего в 0,9 л по паспорту не так страшен: на самом деле мотор весьма-таки экономичен даже по меркам именно малокубатурных четырехтактников. А вот что позабавит владельца точно, так это инструкция, которую как будто и не японцы писали: например, она подробно описывает, как завести мотор с помощью комплектной «аварийной веревки» и комплектной же отвертки, если неисправен ручной стартер.

Лодочный мотор у «Сузуки» вышел и тихим, и надежным, и вполне шустрым – так что с учетом цены мы, пожалуй, не поскупимся на баллы рейтинга. Но инструкцию не забудьте хорошенько прочитать, иначе при транспортировке Ваш багажник будет ждать сюрприз (перевозить мотор можно только на одном боку, иначе вытечет моторное масло – мы предупреждали!).

Источник

Читайте также:  Лодки ривьера с надувным дном 3600
Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector