Меню

Лодки верта 320 360



Алюминиевая лодка «Верта». Выскажите, пожалуйста, мнение. (Просматривает: 1)

Shilling

Регион 43

Регион 43

Николай40

Николай40

Можно о «джонах» поподробнее? )) Что такое «джон»? У меня вопрос с покупкой маленькой лодки ещё открыт. У Верты с Бустером разница в цене маленькая, поэтому нет никакого смысла заморачиваться. Может быть «джон» в этом смысле получше.

P. S. Сам погуглил. Конечно, впечатляет, как она по кустам катается, но внешний вид это полный кошмар. Я в теме писал, что мне очень немаловажен хороший внешний вид. Видимо, поэтому никто и не говорил мне про «джона».

Николай40

Николай40

Можно о «джонах» поподробнее? )) Что такое «джон»? У меня вопрос с покупкой маленькой лодки ещё открыт. У Верты с Бустером разница в цене маленькая, поэтому нет никакого смысла заморачиваться. Может быть «джон» в этом смысле получше.

P. S. Сам погуглил. Конечно, впечатляет, как она по кустам катается, но внешний вид это полный кошмар. Я в теме писал, что мне очень немаловажен хороший внешний вид. Видимо, поэтому никто и не говорил мне про «джона».

Николай40

Всё понял. Спасибо за советы.
На картинках мне Верта показалась довольно приличной на внешний вид.
Я уже понял, что надо забыть про всё Российское и купить Бустер. Экономия может боком выйти.
Меня больше всего «убило» помещение, в котором производят Верту. Даже если предположить, что это складское помещение, то тоже не очень радостно. Предполагаю, другие Российские производства не лучше. А на всех кустарных производствах больше вероятны ошибки, чем на заводских производствах.

P. S. «Silver” у нас под Петербургом производят. Большой и красивый завод. Очень красивые катера. Предполагаю, что завод финны строили. Много Силверов в Финляндии продаётся, но цены, как на Ямарины. Да и маленьких у них, по-моему, нет.

Регион 43

Всё понял. Спасибо за советы.
На картинках мне Верта показалась довольно приличной на внешний вид.
Я уже понял, что надо забыть про всё Российское и купить Бустер. Экономия может боком выйти.
Меня больше всего «убило» помещение, в котором производят Верту. Даже если предположить, что это складское помещение, то тоже не очень радостно. Предполагаю, другие Российские производства не лучше. А на всех кустарных производствах больше вероятны ошибки, чем на заводских производствах.

P. S. «Silver” у нас под Петербургом производят. Большой и красивый завод. Очень красивые катера. Предполагаю, что завод финны строили. Много Силверов в Финляндии продаётся, но цены, как на Ямарины. Да и маленьких у них, по-моему, нет.

Приношу извинения за резкое высказывание. «Убило» это я слишком громко сказал. Скорее всего удручило. Посмотрите фото завода «Silver” под Петербургом и Вы сами поймёте, что меня удручило. Я даже не предлагаю посмотреть фотографии каких-нибудь европейских производств катеров и лодок.

P. S. Да и описание перевозки Вашей продукции тоже удручает.

P. P. S. Но, по правде говоря, на меня в этих вопросах не надо равняться. Я просто отвык от лицезрения подобных Вашему производств. Возможно, Ваше производство это вполне приличное (по Российским меркам) кустарное производство.

viktor47871

Заказал 360 лодку.После нескольких дней переговоров и согласований по поводу приварить увеличенные кринолины мне озвучили их цену и стоимость доставки лодки. Взял кредит и. получил отказ, в связи с «занятостью»и необходимостью делать цельный корпус, зачемто. Во как, оказуется приварить два коробка сложнее чем сконструировать лодку. А как же

«Конфигуратор лодки Соберите собственную модель по нужным параметрам. Мы сконструируем и соберем ее для вас»

Читайте также:  Лодки пвх капитан 320 нднд

«Работаем с индивидуальными заказами, в том числе по вашим чертежам. Каждое сошедшее со стапелей судно это результат квинтэссенции опыта профессиональных рабочих и инженерно-технического персонала предприятия». Это о чём

А продукция настолько востребована, что просвет даже не предвидится. И это называеться работа с клиентами. По моему они даже лишние. Сказали бы сразу нам такое не под силу. А теперь хрен знает что делать.

Источник

Лодки верта 320 360

Доброго времени суток. Надоело возиться с ПВХашкой под 40 движком, в связи чем и решил на просторах интернета найти алюминиевую лодку. Б/У оказались совсем уж старенькими и эстетически и технически. Месяц выбирал изготовителей-поставщиков новых лодок и решил, что ВЕРТА, для меня, лучшее соотношение цены/качества и таких характеристик как: возможность навесить двигатель 40 л.с., вес/размер, скорость/вместительность. Огромное удовольствие доставили общение с менеджером Анной, которая была максимально вежлива и искренне старалась угодить всем моим запросам. В ИТОГЕ: Лодка построили с учётом ВСЕХ моих пожеланий, без предоплаты — что удивительно. По моей просьбе, доставили максимально быстро, прямо к дому, с прицепом и полным пакетом документов. Огромная благодарность всему коллективу Верта. Кстати, Верта 440 под 40 движком с загрузкой 4 человека и полный бак лодка уверенна шла 50 км/ч и чётко входила в повороты. Я очень доволен.
02.09.2021 г.

Дополню отзыв. Вчера, 10 апреля 2021, хотя дул сильный северо-восток, решил спустить лодку на воду, опробовать как раз по волне. Впечатление классные. Нет хлюпанья днищем, лодка волну режет, идет четко по курсу. Я доволенн!

Кратенько про поездку на Обь:
Наблюдение: лодка Верта 480 Fish отлично держит волну. Шторм 2-3 балла, когда барашки на каждой волне отлично проходятся на полном газу без забрызгивания кокпита. Забрыщгивать начинает при углах от 30 до 60 к волне. Если упасть в полуглиссирующий режим — забрызгивания нет при любом угле.
Замечание: на пол не надо класть карпет. И вообще, карпет — очень неудачный материал. Его необходимо заменить. Крючки в него втыкаются навсегда :(. У него ворс закрытый и вынимается крючек очень сложно 🙁 Попробую заменить на синтек- вроде он должен быть получше.
Лучшая лодка! Из тех, кто под мотором до 40 л.с. единственная вышла в шторм на Обь и отлично себя показала.
Хоть вдоль волны, хоть поперек, хоть по диагонали.

Прежде чем остановиться на данной лодке, мониторил интернет несколько месяцев. То не устраивали размеры лодки, то рундуки в кокпите. По некоторым моделям были жалобы на качество сварных швов. Буквально случайно на авито увидел объявление с фотографией Верты 400. Заинтересовался, посмотрел фотографии, почитал отзывы, посмотрел видео тест лодки. Созвонился с производителем, уточнил интересующие меня вопросы. Сдал размышлять. Дня через два снова набрал номер производства и сделал заказ. Озвучил то, что я хочу изменить и дооснастить. Как оказалось — любой каприз возможен. Уточнил цену, дал отмашку. Лодка была готова через пару недель. Производитель сделал заявку на доставку в Ростов-на-Дону. Но, к сожалению, перед новым годом была запарка у перевозчиков, погода тоже подкачала- снег, мороз. В общем — не успели. А впереди десять дней праздников…
Лодку повезли 14 января. В субботу, 16 января, позвонил водитель, уточнил адрес, время доставки. В воскресенье в назначенное время приехал. Я планировал сразу же спустить лодку на воду, протестировать. Но, к сожалению у нас тоже придавил мороз до десятки, ветер, снег. Дон покрылся льдом. Поэтому лодку занесли в гараж, я рассчитался, расписался в получении, получил документы.
Приступил к осмотру. Лодка классная, тяжелая, волн на корпусе нет. Конструкция продуманная. Размер кокпита — 2350*1140. Леера на носу и на корме. Блоки плавучести спереди с сзади, все зашито влагостойкой фанерой. Причем она рифленая, не скользкая. Весла при движении можно убрать на полочки. Все сварено ровно, не перекошено. Транец нарастили по моей просьбе под мой мотор. Сварные швы понравились. На воду спущу как Дон от льда освободится.
Конечно, я ее еще буду дорабатывать под себя, но это уже другая тема. Мое мнение — лодка достойная, производитель честный, не подвел. На контакт идет сразу. Это не пустые дифирамбы — это реальность. Редкий случай, можно сказать. Подписываюсь под каждым словом. Спасибо.

Читайте также:  Виды спорта на лодках список

Источник

Алюминиевые лодки Верта 360 оптом от производителя, г.Вятские Поляны

Коммерческое предложение для оптовых покупателей и дилеров от производителя Производитель лодок Верта.

Алюминиевая лодка Верта-360 создана для любителей рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Она вмещает до 3 человек и позволяет использовать мотор мощностью до 15 л.с. Корпус создан из морского алюминия, имеющего высокие антикоррозионные свойства, легкость и прочность. Внутри модель обшита ламинированной фанерой.

Характеристики

Толщина днища/бортов — 2/1,5

Высота борта на миделе, мм — 520

Угол килеватости на транце — 7

Высота транца, мм — 380

Мощность двигателя макс., л. с. — 5-15

Масса лодки (без мотора), кг — 75

Грузоподъемность, кг — 300

Базовая комплектация

2 поперечные лавочки

Слани из влагостойкой фанеры

Блоки плавучести (пеноплекс)

Доставка и оплата

Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями по всей России и ближнему зарубежью.

При самовывозе: Предварительно связаться с менеджером, обговорив интересующую модель, сроки изготовления, сделать заказ. Оплату возможно осуществить за наличный расчет и самостоятельно забрать заказ.

Доставка транспортной компанией (ПЭК, КИТ…): Предварительно связаться с менеджером, обговорив интересующую модель, сроки изготовления, сделать заказ. В день заключения договора внести 100% предоплату заказа и сумму за доставку. После этого мы совершаем отправку выбранной Вами транспортной компанией заказ.

Доставка наложенным платежом попутным грузом: Предварительно связаться с менеджером, обговорив интересующую модель, сроки изготовления, сделать заказ. После изготовления заказа, с Вами связывается менеджер для уточнения сроков доставки. После предварительной оплаты доставки, мы отправляем заказ по Вашему адресу назначения, и при получении Вы оплачиваете сумму за заказ.

Внимание! Нас не интересуют сертификация, упаковка, транспортировка и прочий спам!

Источник

Алюминиевая лодка Верта 360

Небольшая алюминиевая моторная лодка Верта 360 — идеальный выбор для рыбалки и прогулок в выходные дни!

Алюминиевая лодка Верта 360 предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 0,35 м. На лодке в качестве движителя может быть использован подвесной лодочный мотор до 15 л/с. так и весла.

Базовая комплектация:

2 поперечных лавочки
Блоки плавучести (пеноплекс)
Самоотливной рецесс
Слани из влагостойкой фанеры
Рым носовой
Рундук вещевой
Вещевые полки по бортам
Сливная пробка

Доп. комплектация:

Корпус
Кронштейн датчика эхолота
Покраска корпуса покрытие грунтом и окраска (цвет на выбор)

Тенты
Стояночный тент.(Р) (Ткань Оксфорд, фурнитура нержавейка)

Принадлежности
Весла с уключинами
Утки швартовые (нейлон 4 шт.)
Спиннингодержатели, 2шт. Комплект 2шт.

Алюминиевую лодку Верта-360 вы можете купить у нас на сайте в любое время онлайн, заказать звонок или написать в онлайн-чат.

Источник

Лодки Верта

Город:

Место работы:

Основная информация

Языки:

Контактная информация

Моб. телефон:

Доп. телефон:

Instagram:

Карьера

Место работы:

Личная информация

Деятельность:

Любимые цитаты:

О себе:

Группы:

  • Все записи
  • Записи Лодки
  • Поиск

Лодки Верта поделился ссылкой

Лодки Верта запись закреплена

Лодки Верта запись закреплена

Лодки Верта запись закреплена

Лодки Верта запись закреплена

Сани-волокуши «Верта» для снегохода — универсальная модель саней-волокуш для снегоходов с максимально широким спектром применения. Вы можете перевозить до 500 кг груза в экспедиции, туристической поездке, на дачу или коттедж. Материал саней-волокуш — блоксополимер полипропилена с полиэтиленом (ПП БС).
Показать полностью.

Для крепления саней-волокуш «Верта» к снегоходу мы разработали специальный сцепной узел. Благодаря своей конструкции, он снимает ударные нагрузки как при трогании с места, так и при торможении. Кроме повышенной прочности данное решение снижает дискомфорт от толчков и рывков в начале движения или при торможении.

При желании клиента можем изменять размерность саней-волокуш! Все подробности по телефону.

Длина (без сцепного узла) — 2800 мм

Общая длина (с сцепным узлом) – 4100 мм

Ширина саней-волокуш — 600 мм

Высота саней – 350 мм

Объем саней-волокуш — 0.588 м3

Технические характеристики и особенности материала блоксополимер полипропилена с полиэтиленом.

Блоксополимер Полипропилена обладает отличной ударной вязкостью, в том числе и при низких температурах, а широкий диапазон постоянных рабочих температур от -40°С до + 80°С позволяет использовать в различных климатических условиях. Одним из основных свойств является хорошая стойкость к образованию трещин при напряжении (минимальные внутренние напряжения) и хорошая стойкость к воздействию химических веществ (очень хорошая при контакте со многими кислотами, щелочами и растворителями). Блоксополимер Полипропилена соответствует требованиям BfR и FDA (физиологическая безвредность, возможность прямого контакта с пищевыми продуктами).

Особенности Саней-волокуш «Верта»:

• Морозо- и влагоустойчивость

• Экологически чистый материал

• Прочность и износостойкость

• Устойчивость к ударам и УФ-лучам

• Широкая скользящая поверхность

• Отличная проходимость даже по рыхлому снегу.

Лодки Верта запись закреплена

Лодки Верта запись закреплена

Лодки Верта запись закреплена

Лодки Верта запись закреплена

Лодки Верта запись закреплена

О регистрации лодок в ГИМС.
Многие задаются вопросом:
Какие лодки подлежат регистрации в Государственной инспекции по маломерным суднам России и плавучим средствам (ГИМС), а какие лодки нет. Хотелось бы помочь Вам разобраться в данном вопросе.

ЛОДКИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ РЕГИСТРАЦИИ.
Показать полностью.

1. Безмоторные плавсредства, длиной не больше 20-ти метров.
2. Безмоторные плавсредства, масса которых с оснащением, достигает не меньше 200 кг.
3. Безмоторные плавсредства с численностью посадочных мест, менее 12-ти человек.
4. Лодки, с установленными двигателями, общей мощностью не больше 10,88 л.с.
5. Подобные плавсредства можно использовать на всех водоемах России, без сведений о регистрации в ГИМС.

*Для справки! Правила не работают в приграничных районах, где действуют особые правила, установленные специальными органами.

ЛОДКИ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ РЕГИСТРАЦИИ.

К ним относятся:

1. Безмоторные плавсредства, длиной больше 20-ти метров.
2. Безмоторные плавсредства, общая масса которых составляет больше 200 кг.
3. Безмоторные плавсредства, общее число посадочных мест составляет больше 12-ти человек.
4. Лодки, которые имеют приведенные характеристики и на которых установлены моторы, мощностью 10,88 л.с.

Для регистрации необходимо заполнить одну из регистрационных карточек. Оформить заявление. Предоставить документ, соответствующий личности. Предоставить документы, которые подтверждают право собственности на плавсредство, техпаспорт на данную лодку и мотор, а также квитанцию на уплату госпошлины. Регистрационные номера должны присутствовать с обоих бортов.

Исходя из данных, изложенных выше, на модели нашего ряда, а именно:
Верта 320, Верта 360 — не требуется регистрация в ГИМС;
Верта 400, Верта 440, Верта 480 — необходимо регистрировать в Государственной инспекции по маломерным суднам России и плавучим средствам (ГИМС).

Источник