- Корейские надувные лодки — особенности, плюсы и минусы, производители
- Чем выделяются на рынке корейские надувные лодки
- Какими бывают корейские лодки
- Преимущества
- Недостатки
- Популярные производители корейских лодок
- Stormline
- Barrakuda
- Sun Marine
- Smarine
- Badger
- Официальный сайт Stormline (Штормлайн). Производитель лодок ПВХ, РИБ, SUP-досок из Южной Кореи
- История бренда Stormline (Штормлайн)
- Корейские лодки ПХВ
- Виды корейских лодок
- Производители корейских лодок
- Преимущества и недостатки
Корейские надувные лодки — особенности, плюсы и минусы, производители
За последние годы надувные лодки из ПВХ-материала выбились в настоящие лидеры водно-моторного рынка. Оно и неудивительно, ведь такие плавсредства считаются наиболее доступными по цене, чему способствует и невысокая себестоимость изготовления, и огромная конкуренция. Производителей ПВХ-лодок сейчас действительно не счесть, но сегодня мы вам хотим рассказать про корейские надувные лодки. Российские потребители интересуются этими плавсредствами все чаще и чаще, поэтому хотелось бы представить вниманию наших читателей небольшой ознакомительный материал. Итак, посмотрим, чем же лодки ПВХ из Кореи успели заслужить интерес и доверие пользователей.
Чем выделяются на рынке корейские надувные лодки
По внешнему исполнению, конечно же, большинство ПВХ-лодок похожи. Естественно, можно отметить различные формы корпуса (О-образный, V-образный), наличие или отсутствие киля и другие конструкционные особенности. Но в целом суть останется та же: надувные баллоны, обтянутые прочной ПВХ-тканью. Поэтому по внешнему виду корейские ПВХ лодки от, например, российских или китайских неспециалист вряд ли отличит. А вот опытный глаз найдет за что зацепиться, поэтому мы обратились к экспертному мнению и получили краткое описание, а также перечисление основных плюсов и минусов лодок из Кореи. Этой информацией прямо сейчас с вами и поделимся.
Какими бывают корейские лодки
Для начала ознакомимся с разновидностями лодочных моделей корейского производства. И здесь можно выделить несколько классификаций.
По типу управления выпускают судна гребного, моторного и моторно-гребного типа. Весельные лодки удобны при непродолжительных выходах на спокойные водоемы для рыбалки или отдыха. Такие лодки легки, просты по конструкции и комплектуются по сути только веслами. Корейские лодки ПВХ под мотор предназначены для дальних заплывов, ведь за их перемещение отвечают двигатели с мощностью от 9 до 30 л.с. Для надувной ПВХ лодки возможность использовать столь мощные моторы очень многое значит!
И, наконец, судна моторно-гребного типа, как уже понятно из названия, сочетают в себе оба вида управления. Мотор можно использовать для быстрых переходов, глиссирования и долгих заездов, а весла будут очень уместны для перемещения в зарослях или на мелководье. Поросшие, обмельчавшие или загрязненные водоемы опасны для мотора невидимыми с поверхности подводными препятствиями: растительностью, корягами, валунами. В такой ситуации можно легко сломать гребной винт, а вместе с тем сойдет на нет и работа всего мотора, поэтому целесообразнее будет пройти трудный участок водоема на веслах.
По типу материала классифицировать не имеет смысла, т.к. во всех моделях используется ПВХ-ткань. Единственное стоит отметить, что в моделях типа РИБ для жесткости конструкции дополнительно используется пластик или алюминий. Резиновые надувные лодки корейские производители практически не выпускают, ввиду низкой износостойкости данного материала.
А вот по эксплуатационным свойствам разнообразие в линейке ПВХ лодок из Кореи практически безграничное. Например, суда можно разделить на мореходные, рыбацкие и сплавные. Первые показывают отличные ходовые качества, благодаря чему их можно безопасно использовать даже на морских волнах. Вторые обладают высокой остойчивостью или легко выходят на глисс, что крайне важно для любителей рыбалки. А третьи предназначены для экстремальных речных сплавов, поэтому отличаются усиленным днищем и высокой степенью конструкционных систем безопасности.
Кстати, по типу днищу суда тоже во многом различаются. Дно может быть фанерным и тонким, надувным, вшитым, вкладным или сборным. А еще можно совсем углубиться в детали, и различать лодки по качеству и количеству банок, наличию ящиков для хранения предметов, особенностям обводов и т.д. Но мы думаем, что такие подробности уже излишни, ведь вполне понятно, что в линейке моделей найдется подходящая ПВХ лодка для потребителя практически с любыми требованиями.
Преимущества
Конечно, не совсем правильно выделять позитивные стороны изделий только по стране-производителю. Все-таки в Южной Корее не один лодочный завод, да и на каждом производстве свои технологии. Поэтому правильнее судить о плюсах и минусах конкретной модели, тем не менее выделим несколько качеств, которыми могут похвастаться почти все корейские лодки из ПВХ ткани:
- Доступная стоимость – надувные ПВХ лодки недороги в изготовлении, что обеспечивает и достаточно низкую потребительскую цену. Тем более что на рынке большая конкуренция, и каждый производитель стремится разными бонусами и скидками «заманить» покупателя к себе.
- Удобство эксплуатации – корейцы стараются делать лодки максимально удобными для потребителей. Выражается это в облегченной массе лодок, а также продуманных решениях для сборки, переноски и хранения судна.
- Высокие ходовые качества – этот параметр больше зависит от конкретной модели, но в целом у корейских надувных лодок пользователи отмечают приличные скоростные свойства и высокую устойчивость.
- Долгий срок службы – пожалуй, важнейшее преимущество южнокорейского производства. Действительно, большинство заводов используют для своей продукции ПВХ-материал повышенной прочности, благодаря чему лодки меньше подвержены проколам, царапинам и трещинам.
Это что касается положительных сторон лодок из Кореи. Но, как и любой товар, эти плавсредства имеют свои недостатки. О них тоже не будем умалчивать.
Недостатки
Если говорить о минусах, то корейские ПВХ лодки под мотор имеют типичные лодочные «болячки»: боязнь экстремальных температур и нестабильность ходовых качеств.
Дело в том, что при низких температурах ПВХ-материал начинает дубеть, что чревато появлением трещин и заломов. При высоких же температурных значениях ПВХ материал может растягиваться и приводить к деформации корпуса. Кроме того, прямые солнечные лучи способны накалить ткани темных расцветок, в результате чего и вовсе может произойти разрыв баллона. Поэтому лодки из ПВХ не рекомендуют использовать в условиях экстремальных температур.
Минус же ходовых качеств больше связан с эксплуатационным предназначением судна. Например, корейские лодки ПВХ под мотор бывают туристические, рыболовные, мореходные и т.д. Так вот надо точно знать, для каких целей вы приобретаете плавсредство. Потому что, например, лодка для отдыха отличается заниженными концами баллонов. В то же время такая конструкция будет вовсе не пригодна для рыбалки, поскольку лодку с опущенными баллонами крайне тяжело вывести на глисс.
Огромное значение для ходовых качеств также имеет конструкция днища, наличие киля и т.п. Поэтому повторимся: для начала определитесь с условиями эксплуатации, а затем уже подбирайте конкретную модель лодки. И в таком случае, скорее всего, ощущать какие-либо недостатки в качестве хода судна вам не придется.
Популярные производители корейских лодок
Как уже отмечалось, лодки ПВХ Корея производит на нескольких заводах, поэтому на рынке водномоторок представлены различные бренды. Поговорим о нескольких наиболее популярных корейских марках.
Stormline
Именитый корейский производитель, занимающийся выпуском жестко-надувных РИБов и лодок ПВХ под мотор. На данный момент в сотрудничестве с американскими партнерами корейцы разработали уже более десятка серий надувных лодок с различным предназначением и конструкционными решениями. При этом линейка моделей продолжает постоянно пополняться и совершенствоваться, что позволяет компании поддерживать потребительский интерес на очень высоком уровне.
Что касается технических качеств, то лодки Stormline (Штормлайн) пользователи ценят за индивидуальный дизайн, надежное исполнение, удобные инженерные решения и высокие мореходные качества.
Barrakuda
Менее известный, тем не менее широко представленный на российском рынке южнокорейский бренд надувных ПВХ лодок. Компания специализируется на выпуске малых и среднегабаритных плавсредств бюджетного сегмента. При этом модельная линейка содержит транспорт, рассчитанный на разные условия эксплуатации: рыбалку, подводную охоту, водные прогулки, дайвинг и т.д. Также стоит отметить, что производитель предлагает покупателям и эксклюзивные конструкционные решения: например, повышенную вместимость или «прокаченную» мореходность.
Sun Marine
Бренд надувных ПВХ лодок, производством которых занимается южнокорейская фирмы «Yang Yang Industrial». История компании началась еще в 1974 году, и по сей день продукция фирмы идет в ногу со временем, за что заслуженно получает доверие пользователей. За минувшие со дня основания 40 «с хвостиком» лет лодки Sun Marine покупатели приобретали в разных точках мира: России, США, Японии, странах Европы и т.д.
Производственная линейка «Yang Yang Industrial» широка и разнообразна. Помимо самих ПВХ-лодок гребного и моторного типов, компания также выпускает катамараны, рафты, надувные кресла и целый ряд сопутствующих аксессуаров. Так что укомплектовать понравившееся судна вы сможете по полной программе! Еще среди преимуществ бренда можно отметить разнообразие расцветок корпуса, использование высокопрочного ПВХ и интересные конструкторские решения.
Smarine
А эта фирма, наоборот, находится немного в тени именитых корейских производителей лодок ПВХ и потому мало известна широкому потребителю. Хотя качество исполнения продукции находится на вполне достойном уровне.
Данный бренд больше сконцентрирован на выпуске плавсрествд для рыбалки и охоты, чем на разработке туристических прогулочных суден. Поэтому упор в конструкции лодок сделан на должную грузоподъемность, маскировочный окрас, крепкую остойчивость, быстрый ход и проходимость даже сильно поросших водоемов. Суда изготавливаются из прочного ПВХ, а баллоны имеют посекционное деление, поэтому безопасность эксплуатации тоже находится на высшем уровне.
Badger
Совместное российско-корейское производство, давно зарекомендовавшее себя на отечественном водно-моторном рынке. Производственная линейка Баджер – это корейские лодки ПВХ под мотор, предназначенные для эксплуатации на разных водоемах и в различных целях. Компания активно участвует в водных гонках, поэтому ряд плавсредств имеют чисто спортивный характер: скоростной, взрывной, выносливый. Есть у Badger и специализированные лодки для охоты и рыбалки – эти суда можно отличить в первую очередь по характерной маскировочной окраске. Отдельная линейка моделей посвящена удобному прохождению мелководья, что тоже крайне актуально для потребителей. А всего же компания разработала более 15 производственных серий.
Более подробно о лодках Баджер можно ознакомиться в отдельной статье!
Вот, пожалуй, все, что можно сказать о корейской доле на российском рынке ПВХ лодок. Внимания эти производители точно заслуживают, но конкретный выбор модели всегда остается за потребителем. Удачных покупок!
Источник
Официальный сайт Stormline (Штормлайн). Производитель лодок ПВХ, РИБ, SUP-досок из Южной Кореи
История бренда Stormline (Штормлайн)
В 2012-2013 годах компания Globaldrive заключила партнерское соглашение с компанией Stormline Inflatable Seoul Co., Ltd с использованием материалов HANWHA Polydreamer Co., Ltd известного корейского производителя надувных лодок — HANWHA Polydreamer CO., LTD (http://www.hanwha.com/en.html), поставляя и реализуя продукцию этой компании на Российском рынке.
С 2012 года компания Globaldrive заключила партнерские соглашения с известным корейским производителем высококачественного ПВХ компанией HANWHA Polydreamer CO., LTD и производителем надувных лодок и катеров класса РИБ Stormline Inflatable Seoul Co., Ltd.
В первом квартале 2013 года Globaldrive совместно с корпорацией Mercury Brunswick Corporation разработала новую модель надувных лодок для России и стран СНГ под брендом Stormline (Штормлайн). Специалисты концерна помогли сделать индивидуальный дизайн и разработать решение по увеличению срока службы лодок за счет использования уникального по своим свойствам клея и высококачественного корейского ПВХ, специально разработанного для российских условий. Были улучшены и мореходные качества лодок за счет увеличения их килеватости. Кроме этого, за счет удлинения весел, использования подрывных клапанов Bravo и дополнительного бронирования стала богаче сама комплектация моделей.
Вся продукция под брендом Stormline (Штормлайн) сертифицирована компанией SGS (мировой лидер в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации), а это значит, оно полностью отвечает европейским стандартам качества.
Источник
Корейские лодки ПХВ
Корейские лодки ПВХ пользуются большим спросом среди любителей рыбной ловли, водного отдыха и спорта. Они изготавливаются из плотного поливинилхлорида, выдерживающего низкие, высокие температуры, контакт с агрессивными средами. Это прочная водонепроницаемая ткань, которую трудно порвать. Модели различаются по характеристикам, форме, оснастке, обладают длительным сроком службы. Они подходят для водоемов любой сложности, морских просторов, позволяют попасть в труднодоступные места. Это легкие, послушные в управлении маломерные суда с высокой маневренностью и малой осадкой. Лодки свободно проходят мелководье, заболоченные участки, могут доставляться к берегу на велосипеде, храниться в подсобке. Линейки представлены во всех вариантах моделей.
Виды корейских лодок
Корейские надувные лодки бывают гребными, моторными, моторно-гребными. Первый тип двигается при помощи весел, укомплектовывается поворачивающимися или неподвижными уключинами. Моторные модели обладают встроенными транцами для установки двигателя мощностью от 9 до 30 лошадиных сил. Моторно-гребные лодки дополняются навесными транцами для моторов до 8 лошадиных сил. Они удобны на сложных маршрутах с участками, которые можно пройти только на веслах.
Модели рассчитаны на одного – четырех пассажиров, различаются по типу днища. Оно может быть тонким и плоским. Лодки с таким полом упаковываются в небольшую сумку, переносятся по суше на руках. Но в холодную погоду люди в них быстро мерзнут. Этот недостаток отсутствует у моделей с вкладным или пришитым (приваренным) надувным дном. Оно состоит из нескольких отдельных отсеков, увеличивающих безопасность и плавучесть судна. Самыми лучшими ходовыми характеристиками обладают лодки с жестким днищем из алюминия, фанеры, композитов. В них можно спокойно стоять. Однако для перевозки такой лодки потребуется прицеп или специальный багажник. Если их нет, стоит отдать предпочтение жесткому днищу, которое складывается пополам. Такие лодки помещаются в багажник легкового автомобиля.
Надувные корейские модели бывают рыболовными, морскими, сплавными. Изделия для рыбалки укомплектовываются фиксаторами для спиннингов, креплениями для эхолота, обладают карманами для мелких предметов. Морские лодки ПВХ отличаются острыми обводами, немного приподнятой носовой частью. Они способны хорошо держать курс на волне. Сплавные варианты обладают уплощенным днищем, страховочными тросами, улучшенной системой безопасности.
Корейские лодки дополняются сиденьями-банками, могут иметь грузовые отсеки для транспортировки снаряжения, запасов продуктов. Основная часть моделей оснащается килями, сливными клапанами, защитными фартуками и юбками.
Производители корейских лодок
Огромным спросом среди поклонников активного водного отдыха пользуются лодки ПВХ бренда Stormline. Это модели нового поколения, созданные в Южной Корее совместно с американскими партнерами. В основу разработок легли условия повышенной безопасности и улучшенные ходовые характеристики. Лодки выпускаются в 12 сериях.
Еще один знаменитый производитель надувных моделей в Корее – компания Badger, имеющая отделения в Китае. Основное направление деятельности – моторные лодки для рыбалки. Линейки постоянно обновляются и пополняются усовершенствованными моделями.
Преимущества и недостатки
При производстве лодок в Корее используется поливинилхлорид высокого качества, выдерживающий эксплуатацию в суровых условиях. Модели имеют низкую стоимость, быстро накачиваются, мало весят. Лодку можно уложить в рюкзак и переносить по суше на плечах. Основная часть моделей оснащается реечным полом, увеличивающим жесткость корпуса. Лодки обладают большой устойчивостью, хорошей плавучестью, набирают приличную скорость даже на веслах. Это удобные маломерные суда, которые подходят для любых целей.
К недостаткам моделей можно отнести снижение упругости при низких температурах и растягивание материала в слишком жаркие дни. Для того, чтобы свести эти свойства к минимуму, надо регулировать давление при накачивании. Еще один минус ряда моделей – сложность выхода в режим глиссирования из-за опущенных вниз концов баллонов. Такая форма снижает скоростные характеристики лодки. Важно при покупке корейской модели обращать внимание на нюансы конструкции. Есть варианты, предназначенные только для прогулок недалеко от берега. Рыбачить с них не очень удобно, отправляться в дальние походы нельзя из-за отсутствия места для багажа. А вод рекреационный отдых на такой лодке получится великолепным. Для ее перевозки можно использовать велосипед или мотоцикл.
Источник