Тайга Т-290 НД AirDeck
Тайга Т-290 НД AirDeck
К новому сезону 2014 года, завод «ЛИДЕР» совместно с Компанией «Белый Медведь-97» подготовил новые модели моторно-гребных лодок с надувным дном высокого давления «ТАЙГА–270 НД», «ТАЙГА–290 НД», ТАЙГА–320 НД».
Отличительная особенность – сплошной надувной пол высокого давления (Airdeck).
Для накачивания надувного дна высокого давления — рекомендуется использовать специальный ножной насос, имеющий 2 камеры, типа Bravo-8, Bravo-10 или аналог. Насосом такого типа будет комплектоваться на заводе изготовителе лодка, имеющая надувное дно.
Невероятно малый вес для моторной лодки, доступная цена, плоское дно. Простота сборки и разборки. ПВХ — материал, большие уключины, стандартные весла, фанерные банки на сдвижном крепеже.
Владельцы надувных лодок марки Тайга — 270, 290, 320 с жестким фанерным полом могут приобрести отдельно вкладное надувное дно высокого давления (Airdeck). Помпа-насос с двумя камерами входит в комплект отдельного надувного дна.
К новому сезону 2014 года, завод «ЛИДЕР» совместно с Компанией «Белый Медведь-97» подготовил новые модели моторно-гребных лодок с надувным дном высокого давления «ТАЙГА–270 НД», «ТАЙГА–290 НД», ТАЙГА–320 НД».
Отличительная особенность – сплошной надувной пол высокого давления (Airdeck).
Для накачивания надувного дна высокого давления — рекомендуется использовать специальный ножной насос, имеющий 2 камеры, типа Bravo-8, Bravo-10 или аналог. Насосом такого типа будет комплектоваться на заводе изготовителе лодка, имеющая надувное дно.
Невероятно малый вес для моторной лодки, доступная цена, плоское дно. Простота сборки и разборки. ПВХ — материал, большие уключины, стандартные весла, фанерные банки на сдвижном крепеже.
Владельцы надувных лодок марки Тайга — 270, 290, 320 с жестким фанерным полом могут приобрести отдельно вкладное надувное дно высокого давления (Airdeck). Помпа-насос с двумя камерами входит в комплект отдельного надувного дна.
Помпа- насос 2 камеры.
- Для накачки баллона лодки. Давление 0,2 атм.
- Для накачки надувного дна высокого давления (Airdeck). Давление 0,8 атм.
Источник
Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД) (Просматривает: 1)
Сейчас специально для Вас взвесил свой аирдек от Тайменя-290 — 4,5 кг.
Вообще мне Флинк тоже не нравится. Угловатый крой и малый диаметр баллонов. Я бы выбрал BoatMaster 300 AF http://www.boatmaster.ru/catalog/29/. У него баллоны побольше и нос повыше. Для гребнушки это большой плюс. Да и навесной транец пригодится — к нему можно крепить струбцину эхолота.
Tema33
Если лодка покупается как гребная и переносная, то ни жёсткий транец, ни киль, ни «настоящее» Нднд нафиг не нужны. Более того — вредны. Транец увеличивает вес, снижает скорость под вёслами и маневренность. Киль снижает остойчивость, НДНД увеличивает парусность. А стоять, повторюсь, в такой лодке всё равно не актуально, разве что встать размять ноги при отсутствии ветра.
На бестранцевой лодке можно вполне комфортно ходить под мотором 2-2,5 силы со скоростью 5-7 км /ч и менее комфортно — до 14 км/ч.
Если будет потребность преодолевать большие расстояния по воде — тогда да, только лодка с жёстким транцем длиной от 320 и мотором от 6 сил (и то, и то чем больше, тем лучше). А транцевые лодки длиной 280-300 — убожество
Сейчас специально для Вас взвесил свой аирдек от Тайменя-290 — 4,5 кг.
Вообще мне Флинк тоже не нравится. Угловатый крой и малый диаметр баллонов. Я бы выбрал BoatMaster 300 AF http://www.boatmaster.ru/catalog/29/. У него баллоны побольше и нос повыше. Для гребнушки это большой плюс. Да и навесной транец пригодится — к нему можно крепить струбцину эхолота.
SergSVR
Спасибо, посмотрел, очень обрадовался, что как раз то, что нужно, и по внешнему виду (флинк, судя по фото, страшный и уродливый, на мой взгляд) и по ттх хороша лодочка и вдруг — бах — на сайте производителя она стоит на 10 штук дороже флинка с айрдеком. ))). Разница все-таки существенная + что еще важнее, я из питера, будет проще с гарантией от боатмастера, если что. Жаль(.
В общем, думаю, правда возьму флинк 280 с айрдеком, с НДНД ничего не нашел подходящего (на 10 штук дороже — не вариант), если айрдек окажется тяжелым или неудобным — просто не буду его с собой брать, и всё, или докуплю/сам слани сделаю. насчет накачки — с флинком идет насос двойной — я так понял, качаешь сначала на обычном давлении, потом уже добиваешь до 1.8 бар на втором отсеке. Кстати, посмотрел по технологии НДНД немного — мне кажется, вес будет побольше, чем у айрдека из-за двутавров.
Всем спасибо)!
Но если будут еще интересные рекомендации — милости просим).
Да, Аирлеер-280 тоже смотрел и облизывался. С виду очень ладная лодочка, но цена уж больно невкусная.
Кстати, Флинк-280 не на 10 тысяч дешевле, с аирдеком идёт только версия TLA (с навесным транцем), но тут хотя бы транец в комплекте.
И ещё: тонкое НДНД Аирлеера-280 — далеко не то же самое, что НДНД на больших килевых лодках. Нет там такой жёсткости. Аирдек в этом плане лучше. Ещё один плюс аирдека — его можно и не брать, если предстоит длительная переноска на спине (НДНД из лодки не вынешь ).
Если верить сайту, флинковский аирдек весит 2.58 кило.
Пайолина — 1.4 (штатно их две), можно обойтись одной, если без напарника.
Там ещё такой момент: раньше в комплекте с TLA шёл хороший насос Браво-9 (двухкамерный). Сейчас — непонятно, надо уточнять. Однокамерным в любом случае аирдек не надуть, двухкамерным — нормально, никаких электронасосов не надо.
И ещё — аирдек, как пишут, сложноват в ремонте. Так что надо с ним осторожней, в сапогах с грубой подошвой лучше не скакать (застрявшие в подошве камешки и стёкла), лучше подстелить под ноги хотя бы тур. коврик.
ЗЫ: и чойта Флинк уродливый. нормальный вполне
Кстати, резонно. Куда более универсальная лодка. И производитель тот же. Что-то я в момент покупки Флинка её не приметил.
Но опять же — вес, если носить.
Всё хорошо, но кокпит у этой лодки гораааздо меньше, чем у бестранцевого кругляша такого же размера. Да и при попытке повесить более мощный мотор и выйти на глисс (а для чего ещё нужны лодки с жёстким транцем?) вылезут ещё кой-какие чЮдесные особенности таких лодок.
У флинка на сайте есть аирдек под 260. Может, имеет смысл заказать лодку 260 с дровами, а аирдек взять опцией?
Хотя чем меньше размер — тем меньше смысл от жёсткого дна.
ЗЫ: и по пакрафтам, как обещал. По ссылке есть отчёты, там внутри и видео, и описание снаряжения.
Источник
FLINC FT290LА с надувным дном низкого давления (airdeck) — моторная надувная лодка ПВХ
- Производитель: Flinc (Флинк)
- Артикул: p1655
- Наличие: Нет в наличии
FLINC FT290LA – двухместная плоскодонная лодка ПВХ с надувным дном высокого давления (airdeck) ; жёстким встроенным транцем; передвижными сиденьями; рассчитанная под мотор мощностью до 5 л.с.
FLINC FT290LA — данная модель подойдет для использования в пресной и морской воде.
Обращаем Ваше внимание на моторные лодки той же длины из серии Flinc, например, с фанерным полом-книжкой — FLINC FT290L; c фанерным пайолом — книжкой и килем — FLINC FT290K; килевой лодкой с надувным дном высокого давления (аirdeck) — FLINC FT290KA.
Кроме того, Вас может заинтересовать в магазине подобная лодка с фанерным полом — книжкой со стрингерами и килем от компании Мастер Лодок (Россия, респ. Башкортостанг, Уфа) — Аква 2900 СК.
Комплектация.
- Лодка.
- Ножной насос на 5 л.
- Вёсла разборные ― 2 шт.
- Передвижное сиденье ― 2 шт.
- Ремонтный комплект.
- Паспорт-инструкция.
- Сумка-конверт для лодки.
- AirDeck (надувной пол высокого давления).
Возможен выбор цвета лодки: оливковый, серый и камуфляж камыш (цвет уточняется при заказе лодки).
Гарантия.
Срок гарантийного обслуживания на:
- изделие (надувную лодку ПВХ) — 12 мес.
- на швы — 24 мес.
- на материал, из которого изготовлена надувная лодка- 5 лет.
Соответствует требованиям ГОСТ и Международного стандарта ISO.
В магазине Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.
Источник
AirDeck для надувной лодки FLINC FT290
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
- Оплата
- Документы
AirDeck –надувной пол (палуба) высокого давления для надувной лодки ПВХ FLINC FT290
Размеры airdeck могут отличаться +/- 3 см от заявленных.
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами — бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Сборка BoatsMan SK
Источник
AirDeck для надувной лодки FLINC FT290
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
- Оплата
- Документы
AirDeck –надувной пол (палуба) высокого давления для надувной лодки ПВХ FLINC FT290
Размеры airdeck могут отличаться +/- 3 см от заявленных.
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами — бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Сборка BoatsMan SK
Источник