Меню

Лодки надувные для туриста



Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

1. Пакрафты

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Источник

Турист 3

Общие сведения

Надувная лодка «Турист-3» выпускается «Уфимским заводом эластомерных материалов, изделий и конструкций». Лодка поставляется в нескольких комплектациях, предполагающих разное целевое использование надувной лодки.

Конструкция

Лодка «Турист-3» имеет значительно приподнятые нос и корму остроконечной формы. Такой корпус позволяет меньше забрызгивать кокпит при движении по волнам, причем как вперед, так и назад. В то же время, высокие нос и корма обладают значительной парусностью, что негативно сказывается при на курсовой устойчивости при движении в условиях сильного ветра и стоянке на якоре в ветреную погоду.
Борта лодки диаметром 36 см выполнены из прорезиненной ткани. Уключины в виде резиновых колец на прямоугольном основании наклеены не очень надежно и в весьма спорных местах. Возможно это проблема самих уключин, но при гребле, весла задевают внешнюю сторону борта, поэтому грести необходимо с осторожностью или усилить борта в местах трения дополнительными накладками.
Взаимное расположение жесткой банки (в комплектации с одним жестким сиденьем) и уключин в лодке также неоптимально и при рывке к себе, торцы весел норовят попасть в живот из-за чего гребец в «Туристе-3» сидит, отклонившись назад.

Читайте также:  Лодка надувная ямаран 330

Комплектации

Как уже отмечалось выше, лодка выпускается в нескольких комплектациях. Каждый вариант лодки сопровождается номерным индексом.
Базовая комплектация «Турист-3 К-1» оснащается 1 жестким сиденьем и двумя надувными банками.
Лодка «Турист-3» с индексом «К-2» имеет в комплекте 2 жестких сиденья из влагостойкой фанеры и 1 надувную подушку для третьего пассажира.
Комплект «Турист-3 К-3» предполагает использование лодки с двумя гребцами. Для них есть опять же 2 жестких сиденья, две пары уключин и две пары весел.
Лодки «Турист-3» с индексом «И» выпускаются из более прочного материала и соответствуют требованиям международных стандартов ИСО 6185-1.

Транец для лодки «Турист-3»

Транец для надувной лодки «Турист» изначально не предполагался в силу все той же формы кормы. На рынке предлагаются конструкции для оснащения лодки подвесным лодочным мотором. На рисунке ниже, приведен пример изготовления транца на лодку типа «Турист».

Такой транец совмещен с кормовым сиденьем и не совсем удобен тем, что румпель мотора может задевать на заостренный конец кормы. Вторым очевидным недостатком такого транца является его громоздкость и связанное с этим затруднение при транспортировке. При своих недостатках, такой транец способен удерживать подвесной лодочный мотор мощностью до 8 л.с.

Лодка для сплавов и прохождения порогов

Форма лодки, а именно форма носовой и кормовой частей, позволяют использовать ее на сплавах и для прохождения порогов рек. При своей вполне демократичной цене, лодка «Турист-3» — неплохой бюджетный начальный вариант для вышеуказанных целей.
Лодка может использоваться на рыбалке и охоте, особенно тогда, когда важно не замочить перевозимые в ней предметы.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Источник

Турист-2

Общие сведения

Надувная лодка «Турист-2» — судно от уфимского завода, созданное специально для сплавов по горным речкам. Лодка вмещает два человека, а общая грузоподъемность составляет 220 кг.

Корпус

Лодка «Турист-2» выполнена с приподнятыми носом и бортом, обеспечивающими малую забрызгиваемость кокпита, хорошую всхожесть на волну и удобство на перекатах. Благодаря такой форме корпуса, лодка пользуется популярностью у рыбаков и путешественников, которые большую часть времени проводят на порожистых реках. Диаметр баллонов составляет 36 см, что близко к максимуму для надувных лодок такого размерения. Ширина лодки в 124 см придает ей остойчивости при неизбежных ошибках в управлении при преодолении сложных перекатов.
Борта лодки разделены всего на два отсека плюс надувное дно. Выполнена лодка из прорезиненной ткани – материла несколько устаревшего, но вполне рабочего.
Стоит отметить, что комплект лодки достаточно скромен: пара весел, резиновые подуключины, две фанерные банки, закрепляемые во вклеенные пазы и короткий леер на двух пятаках. Такое оснащение вряд ли можно назвать «полноценным» для опасных водных путешествий, поэтому владельцы зачастую модернизируют эти лодки, подготавливая их к работе в бурных реках.
Обычным этапом модернизации лодки «Турист-2» является установка дополнительных лееров, пятаков для крепления поклажи и усиление бортов резиновым профилем.

Традиционно, УЗЭМИК выпускает несколько комплектаций лодок, присваивая им суффиксы в названиях, но при небольших объемах производства, найти необходимую модель бывает непросто. Отметим лишь, что «Турист-2» выпускается под одного или двух гребцов и одного или двух членов экипажа.
Перед походом на лодке стоит проверить удобство расположения уключин. Очень частое недовольство владельцев заключается в неудобстве посадки гребца. Решается эта проблема несложно – перестановкой уключин в необходимые места.
Одно из неудобств лодки заключается в невозможности установки на нее подвесного лодочного мотора, что обусловлено формой кормы. Однако на рынке есть предложения для решения и этой проблемы. Один из вариантов описан в статье о старшей модели «Турист-3».
Стандартные весла, входящие в комплект лодки не очень хороши для работы в реках с сильным течением, но вполне достаточны для более или менее спокойных рек.
Вес лодки составляет 22 кг, что позволяет переносить ее по суше одним человеком. Для переноски лодки производитель также не предусмотрел никаких ручек, а удерживать лодку на весу за уключины не рекомендуется, поэтому еще одним элементом модернизации этой лодки обычно бывает установка в удобном месте транспортировочной ручки.
Не смотря на то, что лодка «Турист-2» не лишена недостатков, это один из самых доступных вариантов надувной лодки с высокими и острыми торцами.

Читайте также:  Надувная лодка пвх одноместная три акулы

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Источник

Надувные лодки турист в Санкт-Петербурге

в 3 интернет-магазинах

в 2 интернет-магазинах

в 1 интернет-магазине

в 6 интернет-магазинах

в 2 интернет-магазинах

в 2 интернет-магазинах

в 7 интернет-магазинах

в 3 интернет-магазинах

в 3 интернет-магазинах

в 5 интернет-магазинах

в 1 интернет-магазине

в 1 интернет-магазине

в 2 интернет-магазинах

в 1 интернет-магазине

в 1 интернет-магазине

NWMotors — официальный дилер Mercury Marine Москва

в 4 интернет-магазинах

в 3 интернет-магазинах

в 5 интернет-магазинах

в 13 интернет-магазинах

в 1 интернет-магазине

Бассейны Intex Москва

Рыбалка 24 Москва

в 3 интернет-магазинах

Бассейны Intex Москва

в 33 интернет-магазинах

в 12 интернет-магазинах

в 2 интернет-магазинах

в 5 интернет-магазинах

в 1 интернет-магазине

в 1 интернет-магазине

в 1 интернет-магазине

в 40 интернет-магазинах

в 5 интернет-магазинах

в 3 интернет-магазинах

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ Москва

Бассейны Intex Москва

Бассейны Intex Москва

в 3 интернет-магазинах

в 1 интернет-магазине

в 1 интернет-магазине

в 1 интернет-магазине

в 2 интернет-магазинах

в 1 интернет-магазине

Цена на надувные лодки турист в магазинах Санкт-Петербурге

На сайте можно выбрать и приобрести надувные лодки турист по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Санкт-Петербурге. Купить надувные лодки турист недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Санкт-Петербурге.

Источник

Турист 3

Общие сведения

Надувная лодка «Турист-3» выпускается «Уфимским заводом эластомерных материалов, изделий и конструкций». Лодка поставляется в нескольких комплектациях, предполагающих разное целевое использование надувной лодки.

Конструкция

Лодка «Турист-3» имеет значительно приподнятые нос и корму остроконечной формы. Такой корпус позволяет меньше забрызгивать кокпит при движении по волнам, причем как вперед, так и назад. В то же время, высокие нос и корма обладают значительной парусностью, что негативно сказывается при на курсовой устойчивости при движении в условиях сильного ветра и стоянке на якоре в ветреную погоду.
Борта лодки диаметром 36 см выполнены из прорезиненной ткани. Уключины в виде резиновых колец на прямоугольном основании наклеены не очень надежно и в весьма спорных местах. Возможно это проблема самих уключин, но при гребле, весла задевают внешнюю сторону борта, поэтому грести необходимо с осторожностью или усилить борта в местах трения дополнительными накладками.
Взаимное расположение жесткой банки (в комплектации с одним жестким сиденьем) и уключин в лодке также неоптимально и при рывке к себе, торцы весел норовят попасть в живот из-за чего гребец в «Туристе-3» сидит, отклонившись назад.

Комплектации

Как уже отмечалось выше, лодка выпускается в нескольких комплектациях. Каждый вариант лодки сопровождается номерным индексом.
Базовая комплектация «Турист-3 К-1» оснащается 1 жестким сиденьем и двумя надувными банками.
Лодка «Турист-3» с индексом «К-2» имеет в комплекте 2 жестких сиденья из влагостойкой фанеры и 1 надувную подушку для третьего пассажира.
Комплект «Турист-3 К-3» предполагает использование лодки с двумя гребцами. Для них есть опять же 2 жестких сиденья, две пары уключин и две пары весел.
Лодки «Турист-3» с индексом «И» выпускаются из более прочного материала и соответствуют требованиям международных стандартов ИСО 6185-1.

Читайте также:  Лодка надувная ямаран 330

Транец для лодки «Турист-3»

Транец для надувной лодки «Турист» изначально не предполагался в силу все той же формы кормы. На рынке предлагаются конструкции для оснащения лодки подвесным лодочным мотором. На рисунке ниже, приведен пример изготовления транца на лодку типа «Турист».

Такой транец совмещен с кормовым сиденьем и не совсем удобен тем, что румпель мотора может задевать на заостренный конец кормы. Вторым очевидным недостатком такого транца является его громоздкость и связанное с этим затруднение при транспортировке. При своих недостатках, такой транец способен удерживать подвесной лодочный мотор мощностью до 8 л.с.

Лодка для сплавов и прохождения порогов

Форма лодки, а именно форма носовой и кормовой частей, позволяют использовать ее на сплавах и для прохождения порогов рек. При своей вполне демократичной цене, лодка «Турист-3» — неплохой бюджетный начальный вариант для вышеуказанных целей.
Лодка может использоваться на рыбалке и охоте, особенно тогда, когда важно не замочить перевозимые в ней предметы.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Источник

Турист 3

Общие сведения

Надувная лодка «Турист-3» выпускается «Уфимским заводом эластомерных материалов, изделий и конструкций». Лодка поставляется в нескольких комплектациях, предполагающих разное целевое использование надувной лодки.

Конструкция

Лодка «Турист-3» имеет значительно приподнятые нос и корму остроконечной формы. Такой корпус позволяет меньше забрызгивать кокпит при движении по волнам, причем как вперед, так и назад. В то же время, высокие нос и корма обладают значительной парусностью, что негативно сказывается при на курсовой устойчивости при движении в условиях сильного ветра и стоянке на якоре в ветреную погоду.
Борта лодки диаметром 36 см выполнены из прорезиненной ткани. Уключины в виде резиновых колец на прямоугольном основании наклеены не очень надежно и в весьма спорных местах. Возможно это проблема самих уключин, но при гребле, весла задевают внешнюю сторону борта, поэтому грести необходимо с осторожностью или усилить борта в местах трения дополнительными накладками.
Взаимное расположение жесткой банки (в комплектации с одним жестким сиденьем) и уключин в лодке также неоптимально и при рывке к себе, торцы весел норовят попасть в живот из-за чего гребец в «Туристе-3» сидит, отклонившись назад.

Комплектации

Как уже отмечалось выше, лодка выпускается в нескольких комплектациях. Каждый вариант лодки сопровождается номерным индексом.
Базовая комплектация «Турист-3 К-1» оснащается 1 жестким сиденьем и двумя надувными банками.
Лодка «Турист-3» с индексом «К-2» имеет в комплекте 2 жестких сиденья из влагостойкой фанеры и 1 надувную подушку для третьего пассажира.
Комплект «Турист-3 К-3» предполагает использование лодки с двумя гребцами. Для них есть опять же 2 жестких сиденья, две пары уключин и две пары весел.
Лодки «Турист-3» с индексом «И» выпускаются из более прочного материала и соответствуют требованиям международных стандартов ИСО 6185-1.

Транец для лодки «Турист-3»

Транец для надувной лодки «Турист» изначально не предполагался в силу все той же формы кормы. На рынке предлагаются конструкции для оснащения лодки подвесным лодочным мотором. На рисунке ниже, приведен пример изготовления транца на лодку типа «Турист».

Такой транец совмещен с кормовым сиденьем и не совсем удобен тем, что румпель мотора может задевать на заостренный конец кормы. Вторым очевидным недостатком такого транца является его громоздкость и связанное с этим затруднение при транспортировке. При своих недостатках, такой транец способен удерживать подвесной лодочный мотор мощностью до 8 л.с.

Лодка для сплавов и прохождения порогов

Форма лодки, а именно форма носовой и кормовой частей, позволяют использовать ее на сплавах и для прохождения порогов рек. При своей вполне демократичной цене, лодка «Турист-3» — неплохой бюджетный начальный вариант для вышеуказанных целей.
Лодка может использоваться на рыбалке и охоте, особенно тогда, когда важно не замочить перевозимые в ней предметы.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Источник