Лодка yamaran b360 характеристики

ФОТОАЛЬБОМ

У моделей В330, В360, В380, В400 жесткий настил состоит из носовой секции 1 — малая трапеция, секции 2 — средняя трапеция с вырезом под клапан кильсона, секций 3 — большая трапеция, 4 и 5 — идентичных, взаимозаменяемых и секции 6 — кормовой с вырезом под сливной клапан, а также с креплением для топливного бака. Секции настила соединяются между собой поперечными профилями 8. Секции настила 4, 5, 6 имеют дополнительные профили продольного усиления (кроме В330, у которой на этих секциях имеются вырезы под стрингер продольной жесткости) и соединяются между собой стрингерами продольной жесткости 7. Оба стрингера идентичны.

Подготовка к эксплуатации


ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ЛОДКИ В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ НЕОБХОДИМО:

  • Развернуть лодку на ровной поверхности.
  • Расправить надувной кильсон.
  • Собрать настил в следующей последовательности (рис. 4, рис. 5, рис. 6, рис. 7):
  • Устройство лодок серии B

    Корпус лодки образован надувным баллоном 1. Баллон разделен двумя (тремя для В400) герметичными перегородками. Перегородки разделяют баллон на три (четыре для В400) герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой клапан наполнения 2. В корме лодки находится жесткий транец 3 с двумя транцевыми накладками 4. Лодка имеет эластичное днище и сплошной жесткий настил 5, укладываемый на днище враспор между бортами и транцем. Между днищем и настилом расположен надувной кильсон, приклеенный к днищу. Кильсон имеет свой клапан наполнения. На баллоне имеется страховочный леер 6, уключины 7, бортовые ручки для переноса лодки 8, носовая рым-ручка для переноса и буксировки лодки 9. Лодка укомплектована жесткими сиденьями 10, которые вставляются в профиль 11 и могут перемещаться по всей длине лодки. Борт лодки защищен привальным брусом 12 с водоотбойником. В кормовой части лодки расположены фиксаторы весел 13. В нижней части транца расположен сливной клапан с пробкой 14. Весла 15. Крепление для топливного бака 16.

    — вставить носовую секцию №1 в нос лодки до упора;

    — соединить носовую секцию №1 и секцию №2 профилем №8;

    — соединить секцию №2 и секцию №3 профилем №8;

    — соединить секцию №3 и №4 профилем №8;

    — соединить секцию №4 и №5 профилем №8 (кроме модели В300);

    — установить кормовую секцию №6 (№5 — для модели В300) в упор к транцу, заведя под транцевые рейки;

    — соединить секцию №6 (№5 — для В300) и секцию №5 (№4 -для В300) профилем №8, образовав угол, как показано на рис. 5;

    — чтобы привести настил в рабочее состояние необходимо надавить вниз на образованный угол (рис. 5, усилие Р), пока настил не выровняется;

    — подровнять секции настила и поперечные профили так, чтобы они были расположены симметрично;

    — подложить весло под днище лодки так, чтобы приподнять края секций настила над поверхностью (рис. 6), вставить стрингеры в вырезы на секциях (рис. 7), повторить процедуру на другой стороне лодки.

    — расположение стрингера по отношению к баллону показано на рис. 8.

  • Проверить правильность сборки, секции настила должны располагаться вплотную друг к другу без перекосов, клапан кильсона должен находиться в центре отверстия носовой секции №2, стрингеры должны полностью зайти в вырезы на секциях.
  • Привести клапан в рабочее состояние путем поворота и фиксации кнопки внутреннего пружинного механизма клапана в верхнем положении.
  • Вставить адаптер в клапан.
  • Присоединить шланг помпы к хвостовику адаптера.
  • Накачать помпой отсеки баллона до номинального давления прибл. 0,20 кгс/см 2 (максимальное давление 0,24 кгс/см 2 ).
  • Развернуть лодку на ровной поверхности.

    Порядок накачки баллона:

  • Накачать бортовые гермоотсеки баллона.
  • Накачать носовой гермоотсек баллона.
  • При достижении номинального давления в отсеках баллона, дальнейшее накачивание помпой станет затруднительным.
  • Накачать кильсон. Кильсон накачивается в последнюю очередь. Номинальное давление в кильсоне прибл. 0,25 кгс/см 2 .
  • Надежно закрыть клапаны крышками.
  • Установить сидения на профиль.
  • Сидения рекомендуется устанавливать во время накачивания баллона, когда максимальное давление ещё не достигнуто.
  • Собрать весла, надежно зафиксировать весла на уключинах, продев стержни уключин в отверстия на веслах и завинтив шарики уключин.
  • 3афиксировать лопасти весел в фиксаторах весел на баллоне.
  • 3акрыть сливной клапан пробкой.

    ВНИМАНИЕ.
    Секции сплошного настила укладываются шероховатой поверхностью вверх, гладкой — вниз, чтобы при эксплуатации лодки ноги не скользили по влажной поверхности настила.

    Для накачивания Вашей лодки не используйте источник сжатого воздуха (автоматический воздушный компрессор для накачивания шин). Чрезмерное давление может вызвать разрыв баллона или перегородки и поломку клапана.

    При разборке лодки, после снятия весел надежно завинтите шарики уключин во избежание пореза ткани баллона резьбой стержней уключин.

    При установке подвесного мотора обязательно контролируйте надёжность его крепления к транцу!

    Для крепления мотора страховочным тросом или веревкой на внутренней транцевой накладке имеется рым.

    Эксплуатация лодки при давлении воздуха в бортовых отсеках, значительно превышающем номинальное, ведет к сокращению срока службы Вашей лодки. При сильном нагреве лодки на солнце рекомендуется произвести сброс давления до номинального. При спуске лодки в холодную воду произойдет сброс давления в баллонах лодки. Лодку необходимо подкачать до номинального давления.

    Эксплуатация плохо накачанной лодки не допускается!

    Входные отверстия клапанов должны быть надежно закрыты крышками!

    Не допускайте попадания песка в клапаны — попавший песок выведет их из строя.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  • Основное условие продолжительной службы лодки — правильный уход за ней. Избегайте чрезмерного повышения давления в баллонах лодки при нагревании на солнце.
  • После эксплуатации необходимо удалить песок и грязь с поверхности лодки, просушить ее.
  • Избегайте попадания воды внутрь баллонов лодки. В случае попадания бензина и масла на поверхность лодки, рекомендуется промыть загрязненное место мыльной водой.
  • По окончании сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению. Очистите поверхность от песка и грязи, тщательно просушите. При обнаружении повреждений, необходимо произвести ремонт. Если позволяют условия, лодку предпочтительнее хранить в сухом помещении.
  • Мелкий ремонт повреждений (прокол, порезы) Вы можете сделать самостоятельно, воспользовавшись ремкомплектом. Сложный ремонт, связанный с повреждениями баллона, перегородки и швов производить самостоятельно не рекомендуется. В этом случае необходимо обратиться к Вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания надувных лодок «Мнев и К»
  • Станции сервисного обслуживания ООО «ПКФ Мнев и К»:

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ:

  • Категорически запрещается эксплуатировать лодку в нетрезвом состоянии и под воздействием лекарственных препаратов.
  • Категорически запрещается использовать лодку без индивидуальных спасательных средств( спасательные или страховочные жилеты, пояса, круги и т.д.).
  • Категорически запрещается применять ацетон и ацетоносодержащие вещества для очистки лодки.
  • Категорически запрещается использовать лодку в темное время суток.
  • Категорически запрещается приближаться на скорости к пловцу в воде. Не позволяйте пловцу приближаться к корме лодки, пока она находится в движении.

    РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Перед выходом на воду убедитесь в том, что все основное оборудование, включая весла, насос, спасательные жилеты, находятся на борту лодки.
  • Вес груза должен быть равномерно распределен по всей длине лодки. Если оснащенная мотором лодка максимально загружена, не увеличивайте внезапно скорость. Если управляющий лодкой не соблюдает правила эксплуатации, могут возникнуть проблемы с устойчивостью лодки и ее управлением. Всегда сообщайте кому-нибудь о времени и месте отправления, предполагаемом маршруте и времени предполагаемого возвращения.
  • При удаленных маршрутах плавания на борт должны быть взяты фонарик, аптечка, якорь, страховочный линь.
  • В соответствии с требованиями Государственной Инспекции по маломерным судам (ГИМС) надувная моторная лодка подлежит регистрации в региональных отделениях ГИМС.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Загружать лодку выше установленной максимальной грузоподъемности;
  • Использовать подвесной мотор с мощностью, превышающей максимально допустимую;
  • Эксплуатировать лодку при высоте волны более 0,7 м;
  • Доводить давление в баллонах до величины, превышающей 0,24 кгс/см 2 ;
  • Перемещать лодку волоком по жесткой поверхности (асфальт, камни, битое стекло и т.д.)

    ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

    Так как данная гарантия применяется только к дефектам материала и качеству работы, она не применима к обычным износам и потертостям или к повреждениям, вызванным:

    — небрежностью, отсутствием технического обслуживания, несчастным случаям, неправильным управлением лодкой.

    — использованием вспомогательного устройства или компонента, не произведенного фирмой «Мнев и К».

    — изменением или удалением компонента.

  • В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затрата времени или возникающие потери (убытки).
  • Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному санкционированному дилеру или в мастерскую сервисного обслуживания лодок , которая будет ремонтировать изделие. Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства — он будет произведен бесплатно, если нет — все расходы несет владелец изделия.

    ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЛИ КОМПОНЕНТ, ДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ОСМОТРА ИЛИ РЕМОНТА,
    ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО ВЫМЫТЫ И ПРОСУШЕНЫ.

    1) Мы гарантируем, что каждая новая надувная лодка свободна от дефектов в материале и качестве работ, но лишь при условии, что продажа произведена представителями дилерской сети международного консорциума YAMARAN.

    2) Гарантия вступит в действие после проставления даты продажи и печати ДИЛЕРА в гарантийном талоне. Гарантия будет действовать в случаях, описанных ниже:

    А: Материал корпуса входит в гарантийное обслуживание на 60 месяцев в случае образования трещин, пористости и гниения.

    B: Клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца в случае расклеивания.

    С: Все другие компоненты лодки, включая клапаны, уключины, весла, фиксаторы весел, помпы, упаковочные сумки, буксировочные кольца, элементы настила попадают под гарантийный ремонт в течение 12 месяцев для всех моделей лодок.

    3) Наши обязательства, попадаемые под данную гарантию, будут ограничены до ремонта дефектного компонента или замены такого компонента или компонентов, которые будут необходимы для возмещения любых неисправностей, возникших вследствие дефектов материала или качества работы, как оговорено в гарантии.

    МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ
    БЕЗ ПРИНЯТИЯ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЗМЕНЯТЬ ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ, ИЗГОТОВЛЕННОЕ РАНЕЕ.

    Данная лодка изготовлена в соответствии с требованиями Госстандарта России и ТУ 2567-005-23061642-00.

    Справки и консультации по телефону (812) 925-30-14
    товары для отдыха на воде в Санкт-Петербурге и других городах России

    Источник

    Отечественные лодки под маркой Yamaran

    Перед каждым любителем активного отдыха рано или поздно встает вопрос: лодку какого производителя стоит купить, чтобы не прогадать со стоимостью, качеством, надежностью и долговечностью? В данном обзоре мы рассмотрим ПВХ лодки фирмы Yamaran. Эти надувные моторно-гребные шлюпки не только составляют конкуренцию европейским брендам, но и принимают активное участие в выставках и соревнованиях по водно-моторному спорту.

    На их счету неоднократные победы в российских чемпионатах, но даже это, как оказалось, не предел: в 2016 году команда MG-Yamaran взяла золото на Чемпионате Мира. И даже если не брать это в расчет, а поговорить со среднестатистическим владельцем лодки, то с огромной вероятностью можно услышать очень хвалебный отзыв. Давайте разберемся, почему выбор покупателей останавливается именно на этих лодках.

    Yamaran является российским брендом, но производит свою продукцию на территории Китая. Для изготовления своей продукции изготовитель использует высококачественные корейские материалы и моторы известного во всем мире производителя — японской фирмы Yamaha.

    Комплектация и характеристики

    Комплектация каждой лодки, независимо от серии, включает в себя:

    • крепление для топливного бака;
    • транец для подвесного мотора, который соединяется с баллонами литыми элементами;
    • водостойкая разборная палуба с нескользящим нднд;
    • водонепроницаемые невыпирающие клапаны для баллонов с пластмассовыми крышками.

    Вся продукция характеризуется замечательными мореходными качествами, сохранением равновесия на волнах даже с большим количеством человек на борту и маневренностью за счет формы днища. Надувной киль зауживается к носу шлюпки. В баллонах есть отсеки, образованные перегородками. Благодаря этому, даже если лодке будет нанесено повреждение и два отсека выйдут из строя, лодка останется на плаву. Перегородки между отсеками в виде конусов позволяют поддерживать ровное давление воздуха в отсеках.

    При изготовлении используются только качественные комплектующие. Цена лодки варьируется от 40 до 94 тысяч, срок при активном использовании лодка может служить владельцу 10-20 лет. Благодаря крепким швам шлюпке не страшны проколы и прочие повреждения. Эластичность материала позволяет легко складывать лодку даже в холодную погоду.

    Комплектация всех лодок также включает передвижные сидения, или банки, для работы с веслами и мотором, пару весел, трос, сумку для переноски, ремкомплект, насос, стинтеры, сборный пайол, инструкцию по эксплуатации, которая также есть на официальном сайте.

    Отдельно также можно приобрести тент-палатку, лодочные шасси, спасательный жилет, якорь, чехол для подвесного мотора, багажную сумку, сумка под банку, мягкую накладку на банку, стояночный чехол, автотрейлер.

    Серии и модели

    В зависимости от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей покупатель может выбирать между ПВХ лодками разных серий.

    Серия Tender является бюджетной, что никак не сказывается на качестве ее моделей. Шлюпки изготовлены из пятислойного облегченного материала и морского алюминия. Они собираются довольно просто и в короткий срок. Благодаря компактности и небольшому весу их может переносить один человек. Эта серия хороша еще тем, что не требует особых умений и навыков в обращении с лодками. Поэтому это идеальный вариант для тех, кто только начинает свое знакомство с надувными шлюпками, и для девушек.

    Серия представлена четырьмя моделями:

    1. Yamaran T 280: мотор до 8 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 43 кг, грузоподъемность 320 кг, чего с лихвой хватит для троих человек и поклажи.
    2. Yamaran T 300: мотор до 10 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 48 кг, грузоподъемность 360 кг, то есть на борту могут находиться четыре человека с поклажей.
    3. Yamaran T 330: мотор до 15 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 60 кг, грузоподъемность 480 кг, пассажировместимость четыре-пять человек с поклажей.
    4. Yamaran T 360: мотор до 20 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 65 кг, грузоподъемность 540 кг, одновременно вмещает на борту пять человек с поклажей.

    Серии Sport — это универсальное решение для людей, которые любят активный отдых. Стоит только вспомнить, что эти лодки принимают участие в международных соревнованиях. Лодки демонстрируют уникальные мореходные качества и скоростные показатели. В моделях были увеличены габариты, пассажировместимость и грузоподъемность. Такие шлюпки допускают установку двигателя на 10-30 л.с.

    Серия включает следующие пять моделей:

    1. Yamaran S 310: мотор до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 51 кг, грузоподъемность 450 кг, пассажировместимость 4 человека.
    2. Yamaran S 340: мотор до 15 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 56 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
    3. Yamaran S 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 72 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
    4. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 76 кг, грузоподъемность 650 кг, лодка вмещает шесть человек.
    5. Yamaran S 410: максимальная мощность мотора 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 89 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

    Серия Family продолжает тенденции улучшения мореходных качеств и повышенной грузоподъемности. Серия отличается оригинальностью комплектации, невысокой ценой и большой скоростью за счет узкого корпуса. На лодках можно заниматься не только рыбалкой или охотой, но и дайвингом или другими водными развлечениями. Благодаря вышеперечисленным качествам шлюпки этой серии можно назвать универсальными.

    Особое внимание разработчики уделили безопасности: на верхней части баллона в районе кормы присутствуют специальные накладки, которые защищают отсек от повреждений. Теперь можно не бояться, что пассажиры будут соскальзывать во время посадки и высадки.

    Серия представлена пятью моделями:

    1. Yamaran F 310: мощность мотора до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 56 кг, грузоподъемность 450 кг, способна вместить на борту четыре человека.
    2. Yamaran F 340: максимальная мощность мотора 15 лошадиных сил, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 59 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
    3. Yamaran F 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 85 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
    4. Yamaran F 390: мотор до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 88 кг, грузоподъемность 650 кг, пассажировместимость шесть человек.
    5. Yamaran F 410: мощность мотора до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 106 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

    Серия Smax отличается повышенной комфортностью и более высоким качеством. Изготовитель использовал особый крой ткани и усовершенствовал дизайн. Ни одна другая серия не укомплектована так тщательно. На них есть брызгоотбойники и широкий привальный брус, роульс для поднятия-установки якоря, транцевые кольца, стальной трос для подвесного мотора и две алюминиевые банки. Мощность мотора может свободно достигать 20-30 лошадиных сил. Модели характеризуются повышенной износостойкостью и прочностью. Разборная алюминиевая палуба устойчива к морской соли. Шлюпки удобны и престижны, поэтому цены на них самые высокие.

    Серия состоит из четырех моделей:

    1. Yamaran S 350: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 74 кг, грузоподъемность 600 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
    2. Yamaran S 370: мотор мощностью до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 78 кг, грузоподъемность 680 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
    3. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 30 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 82 кг, грузоподъемность 700 кг, вмещает шесть пассажиров.
    4. Yamaran S 420: мотор до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки составляет 98 кг, грузоподъемность 820 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

    Достоинства и недостатки

    Владельцы лодок данной марки чаще всего отмечают такие положительные качества:

    • внешний вид;
    • надежность конструкции;
    • мореходные качества (волноустойчивость за счет больших баллонов);
    • долговечность;
    • легкая сборка;
    • удобное управление;
    • устойчивость даже с больше чем тремя людьми для борту.

    Такие недочеты встречаются в отзывах о надувных лодках Yamaran:

    • низкий транец;
    • слабый насос;
    • тяжеловатые при экспортировании.

    Подводя итог, можно сказать, что лодки Yamaran как минимум достойны внимания. Они выгодно выделяются на фоне шлюпок других производителей и вот уже почти двадцать лет радуют покупателей качеством и надежностью. Ее владелец может охотиться, рыбачить, заниматься погружением, отдыхать на природе с семьей и друзьями, даже устраивать гонки. Заниматься плаваньем можно как в прибрежных водах, крупных заливах, озерах и реках, так и в небольших каналах.

    Не помешает планам и погодные условия, ведь лодки рассчитаны и на сильный ветер с высокими волнами. Каталог представлен товарами из разных сегментов, что дает возможность каждому найти свою лодку, удовлетворяющую по цене и характеристикам.

    Источник

    Читайте также:  Герметик для надувных лодок
  • Поделиться с друзьями
    Подсекай
    Adblock
    detector