- Взял финскую мыльницу — Terhi More Fun C
- #1 Freshman_SvD
- #2 AlexM
- #3 Freshman_SvD
- #4 ZIGZAG
- #5 Freshman_SvD
- #6 AlexM
- #7 AlexM
- #8 Freshman_SvD
- #9 Knyazev
- #10 Freshman_SvD
- #11 Danev
- #12 Freshman_SvD
- #13 RIBмастер
- Ответить
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- Характеристики и описания лодок Terhi
- Общие сведения о производителе, технологии и продукции
- Характеристики и описание лодки Терхи 385
- Что входит в стандартный комплект
- Дополнительное оборудование для моторной лодки Terhi 385
- Характеристики лодки Терхи 440
- Комплектация
- Специфика модели
- Модельный ряд лодок Терхи 475
- Катер Терхи 475 Twin C
- Терхи 475 Open FC
- Терхи 475 BR
- Общие сведения о лодке Terhi 4110
- Корпус
- Мореходные качества
- Обзор лодки Терхи Nordic 6020 C
- Технические характеристики Terhi Saiman
- Отличительные черты лодки Терхи More Fun C
- Отзывы владельцев
Взял финскую мыльницу — Terhi More Fun C
#1 Freshman_SvD
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Докладываю: Взял в Альбатросе маленькую финскую моторку (http://www.terhi.fi/) c тридцаткой тохатцу.
В прошлые выходные тестировал и обкатывал.
С двумя взрослыми и двумя маленькими детьми идёт 44-46км/ч (gps).
С тремя взрослыми 33-35км/ч.
На глиссировании лодка очень чувствительна к перемещению «экипажа» в поперечном направлении. При относительно незначительном смещении пасажира на банке влево/вправо лодка стремится свалиться на левый/правый бок. Правда с таким креном (градусов 10-15) продолжает глиссровать и даже практически не уходит с курса.
Озаботился ходовым тентом. За родной продавцы хотят 18 тыс. рублей, но даже фотографии тента предоставить не могут.
Наши родные изготовители запросили за тент 50 тыс. рублей. Я признаться, офигел. Не говоря уже про то, что сама лодка стоит вокруг сотни тыс. и платить половину цены за «тряпочку и палочки» мне кажется неразумным, но вот разница между финским родным тентом (в цене которого и доставка, и таможня и маржа продавца) и ценой ПРОИЗВОДИТЕЛЯ местного в два с половиной раза.
#2 AlexM
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
- Судно: Gladius520
- Название: Чих-Пых
Мне всё больше и больше нравится как работает Альбатрос
Плохо что не могут картинки предоставить. Неужели каталогов нет и запросить нереально?
#3 Freshman_SvD
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Мне всё больше и больше нравится как работает Альбатрос
Плохо что не могут картинки предоставить. Неужели каталогов нет и запросить нереально?
Говорят, что эта модель (more fun) новая в линейке лодок терхи, и финики еще не раскачались с информацией по аксесуарам для неё. Вроде бы даже запрашивали фиников насчет фоток, но те молчат.
В принципе тент мне понадобится только в сентябре, так что время на раскачку пока есть.
#4 ZIGZAG
Рулевой 1-го класса
- Из: Volgograd
#5 Freshman_SvD
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
#6 AlexM
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
- Судно: Gladius520
- Название: Чих-Пых
Конкретно свою я не фоткал, но на сайте www.terhi.fi в галерее есть отличные крупные фотки.
Модель, еще раз повторюсь — More Fun C.
#7 AlexM
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
- Судно: Gladius520
- Название: Чих-Пых
Так там на сайте есть её фотка с тентом. Как я понимаю с родным.
А нет, с Sea fun C спутал
Но не думаю что он будет сильно отличаться. можно по цене прикинуть, запросить сколько тент на Sea Fun стоит у них?
#8 Freshman_SvD
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
А нет, с Sea fun C спутал
Но не думаю что он будет сильно отличаться. можно по цене прикинуть, запросить сколько тент на Sea Fun стоит у них?
Мне важно какой тент. Нужен то не транспортировочный, а ходовой.
Поэтому интересны и размеры (высота в кокпите), и площадь «остекления».
А схематическое изображение тента на сайте у фиников есть, но на нём нет ни размеров ни остекления.
Я запрос финикам на сайте написал сегодня. Может быть и ответят. К сожалению с языком финским у меня совсем беда, с английским получше, но всё равно маловероятно, что я смогу по телефону объяснить, что же мне от них нужно. Поэтому приходится переписываться.
#9 Knyazev
Рулевой 1-го класса
- Из: С-Петербург
Мне важно какой тент. Нужен то не транспортировочный, а ходовой.
Поэтому интересны и размеры (высота в кокпите), и площадь «остекления».
А схематическое изображение тента на сайте у фиников есть, но на нём нет ни размеров ни остекления.
Я запрос финикам на сайте написал сегодня. Может быть и ответят. К сожалению с языком финским у меня совсем беда, с английским получше, но всё равно маловероятно, что я смогу по телефону объяснить, что же мне от них нужно. Поэтому приходится переписываться.
#10 Freshman_SvD
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Финны не дураки размещать чертежи тента . В РФ тебе тент потому и дорог что не серия , приходится разрабатывать с нуля.
Так мне не нужен чертёж.
Мне нужно понимать:
а) какая высота получается в кокпите под тентом
б) какая схема «остекления»
Т.е. если высота позволяет только «лежать» в лодке, то такой тент не уперся.
А если при натянутом тенте можно спокойно сидеть — это другой коленкор.
Так же и с «остеклением», если площадь его недостаточна, то с установленным тентом невозможно будет безопасно перемещаться в непогоду.
У меня дача на Нерли (судоходный приток Волги), а охота/рыбалка на Волге.
От дачи по воде до Волги 35 км.
Если непогода застала на большой воде, до дома добираться по крайней мере час.
Без нормального ходового тента это, мягко говоря, неуютно.
#11 Danev
- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
#12 Freshman_SvD
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Финны ж не враги своим клиентам! Кому нужен тент, под которым только лежать?? Всё будет как надо. «Сидячая» высота, достаточно окошек чтобы рулить.
#13 RIBмастер
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: РИБ
- Название: Буревестник
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник
Характеристики и описания лодок Terhi
Несмотря на то, что плавательные средства изготавливаются из различных материалов, многие отдают предпочтение пластиковым лодкам. Материал устойчив к воздействию ультрафиолета, долговечен и позволяет делать шлюпки практически непотопляемыми. Данным критериям соответствует АБС-пластик, из которого изготовлена финская лодка Terhi. Компания более четырех десятилетий производит расширенный модельный ряд катеров, пользующихся спросом по всему миру.
Общие сведения о производителе, технологии и продукции
Производственные мощности финской компании Terhi находятся в населенном пункте Риматилла, который на протяжении веков был центром мореплавателей и судостроителей. Близость балтийских фьордов создает все условия для испытания лодок Terhi, выпускаемых на верфях фирмы с 1972 года.
Бренд Terhi известен благодаря комплексу факторов:
- безупречному качеству, основанному на уникальных технологических решениях и высокой оснащенности производства;
- передовому подходу к проектированию лодок, отличающихся продолжительным периодом эксплуатации.
Финская лодка Terhi изготовлена из АБС-пластика
Специалисты компании используют для изготовления корпусной части и палубы лодок АБС-термопластик. Лодки из него более прочные, чем надувные. Главное достоинство материала – увеличенная по сравнению со стеклопластиком долговечность, а также устойчивость к воздействию механических факторов и ультрафиолета.
Технология изготовления лодок включает следующие этапы:
- вакуумную формовку пластиковых листов в матрицах, изготовленных из алюминиевого сплава;
- заполнение пенополиуретаном пространства между корпусной и палубной частью в пресс-формах.
После выполнения указанных операций из формы извлекается многослойная конструкция, обладающая повышенной жесткостью, износостойкостью и влагостойкостью. Полученный сэндвич хорошо гасит вибрацию и обладает шумоизоляционными свойствами.
В номенклатуре компании более 10 моделей, начиная от небольших гребных шлюпок и заканчивая малогабаритными катерами с двигателем подвесного типа. Все модели проходят испытания на соответствие требованиям безопасности и сертифицируются.
Главные черты плавательных средств компании Terhi:
- долговечность;
- прочность;
- надежность;
- износостойкость;
- безопасность.
Кроме указанных достоинств, лодки отличаются маневренностью, управляемостью, непотопляемостью и легкостью в управлении. Остановимся детально на характеристиках наиболее популярных моделей.
Характеристики и описание лодки Терхи 385
Среди лодок, выпускаемых скандинавской компанией, 385-я модель занимает одну из лидирующих позиций. Ей отдают предпочтение любители водного отдыха, рыбаки, охотники и туристы. Благодаря безопасности, устойчивости и легком ходу на веслах, модель подойдет для представителей любых возрастных групп. Укомплектованная двигателем мощностью 2-4 л.с., шлюпка с четырьмя членами экипажа легко скользит по водной глади. Конструкция лодки позволяет устанавливать более приемистые моторы, максимальная мощность которых достигает 6 л.с.
Теххарактеристики шлюпки:
- длина корпуса составляет 380 см;
- ширина на миделе равна 150 см;
- высота от низа до верха борта достигает 39 см;
- максимальный вес пассажиров с грузом не превышает 315 кг;
- сухая масса всего 98 кг;
- осадка корпуса под нагрузкой составляет 18 см.
На днище установлены противоскользящие вкладыши и упоры для ног. В носовой банке имеется багажный отсек. В нем удобно хранить вещи и рыболовный инвентарь. Лодка Terhi 385 – отличный выбор для любителей водных прогулок и рыбной ловли.
Что входит в стандартный комплект
Пластиковая лодка Terhi 385 поставляется в стандартной комплектации. В комплект поставки входит одна пара весел длиной 2,4 м.
Дополнительное оборудование для моторной лодки Terhi 385
Моторно гребная лодка Terhi 385 по требованию клиента комплектуется дополнительным оборудованием. В него входят следующие аксессуары:
- тент для защиты плавсредства при транспортировке;
- мягкие подушки для установки на сиденья;
- бортовые рейлинги с полированной поверхностью.
Указать желаемую комплектность следует при заказе шлюпки.
Характеристики лодки Терхи 440
Финская лодка Terhi 440 представляет собой вместительное и просторное плавсредство с расширенной носовой частью. На борту легко размещается пять пассажиров с грузом общим весом до 405 кг. Шлюпка, в отличие от предыдущей модели Terhi 400, имеет увеличенные размеры. Ее габариты составляют 440х175 см при сухой массе 150 кг. И хотя изготовитель рекомендует устанавливать на лодку двигатель не более 6 л.с., шлюпка уверенно маневрирует с двигателем мощностью до 9.9 л.с. и развивает скорость до 15 км/ч.
Комплектация
В стандартную комплектацию входят два весла. За дополнительную плату приобретаются:
- тенты для транспортировки и стоянки;
- держатели для удилищ;
- рейлинги на борта и нос;
- утка для швартовки;
- подушки для сидений.
Выбор желаемых опций зависит от потребностей заказчика.
Лодка Терхи 440
Специфика модели
Конструкция гарантирует безопасность и комфортабельность пассажиров. Модель отличается наличием двух гребных постов, возможностью регулировки центрального сиденья и вместительными рундуками в носовой и кормовой части. Шлюпка легко управляется как веслами, так и с помощью подвесного двигателя. Данная лодка достаточно маневренная, как и предыдущая модификация лодка Terhi 400. Видео позволяет убедиться в ее мореходных качествах.
Модельный ряд лодок Терхи 475
Модель Terhi 475 представляет собой современный пятиместный катер. Популярная 475-я модификация оснащается мотором, мощность которого достигает 60 л.с. Длина корпусной части судна составляет 475 см, а ширина 185 см. Это позволяет размещать лодку для зимнего хранения в гаражных помещениях. Сухая масса составляет 370 кг, а грузоподъемность достигает 0,5 т. Лодка выпускается в различных модификациях, отличающихся расположением консоли.
Катер Терхи 475 Twin C
Катер Terhi 475 Twin C имеет двойную консоль. Для защиты пассажиров от ветра данная модификация комплектуется дополнительной секцией, которая также закрывает от водяных брызг пространство между консолями.
Катер Терхи 475 Twin C
Терхи 475 Open FC
Лодка Terhi 475 Open FC оборудована дополнительным креслом для водителя и имеет управляющую консоль, расположенную в носовой части кокпита. Центральное размещение консоли улучшает обзорность и доступ к носовой части. Это удобно во время причаливания и швартовки.
Терхи 475 BR
Мотолодка Terhi 475 BR отличается от других представителей модельного ряда наличием двух консолей, средней двери и комфортных сидений. В консолях предусмотрены вместительные емкости, места для крепления эхолота, а также розетки и подстаканники.
Общие сведения о лодке Terhi 4110
В модификации Терхи 4110 удачно сочетаются стремительный внешний вид с продуманной планировкой и функциональностью. В базовом варианте комплектации шлюпка оснащена поручнем, ветрозащитным стеклом. Модель укомплектована электрооборудованием для подключения ходовых огней.
Характеристики шлюпки:
- габаритные размеры – 410х172 см;
- высота транцевой части – 50,8 см;
- высота надводной части борта – 46 см.
При массе шлюпки равной 200 кг, она способна принять на борт 4 человека. Вес пассажиров с грузом – 330 кг.
Корпус
Корпусная часть судна выполнена двухслойной из АБС-пластика по стандартной технологии. Заполнение полиуретаном полостей в двухсекционном корпусе обеспечивает непотопляемость и шумоизоляцию катера. Любители водных путешествий также оценят наличие свободного пространства для размещения инвентаря, удачно установленную консоль и просторное заднее сиденье.
Мореходные качества
Производитель рекомендует устанавливать на лодку двигатель мощностью 20-30 л.с. Он позволяет разогнать плавсредство до скорости 42-50 км/ч. Брызгоотбойники при маневрировании отлично выполняют возложенные на них функции. Шлюпка уверенно держит курс и незначительно кренится при поворотах.
Обзор лодки Терхи Nordic 6020 C
Пятиместная шлюпка Terhi 6020 C (нордик) доставит истинное удовольствие рыбакам и туристам. Она имеет классическую форму, напоминающую обычную шлюпку. Вес лодки 255 кг. Габаритные размеры составляют 462х187 см. На борту уютно чувствуют себя 5 пассажиров с багажом общим весом до 520 кг. Моторная лодка Terhi Nordic 6020 укомплектована откидной купальной лестницей, удобство которой смогут оценить пассажиры.
Лодка Терхи Nordic 6020 C
Технические характеристики Terhi Saiman
Моторно-гребная лодка Terhi Saiman выполнена в традиционной для легких лодок компоновке. Она оборудована двумя гребными постами, имеет два запираемых рундука и регулируемое сиденье в центральной части. При относительно небольших габаритах 478х148 см и весе шлюпки 105 кг, пластиковая лодка Terhi Saiman Sunwind вмещает четырех пассажиров с грузом общей массой 315 кг. Безопасная эксплуатация обеспечивается с подвесным двигателем предельной мощностью до 4 л.с.
Отличительные черты лодки Терхи More Fun C
Обладающая повышенной устойчивостью и маневренностью, трехместная лодка Terhi More Fun C доставит множество положительных впечатлений любителям прогулок выходного дня. Малогабаритное плавательное средство легко доставить к водоему с помощью автомобиля, ведь размеры составляют всего 340х164 см. Шлюпка обращает на себя внимание оригинальным дизайном и стильной отделкой. Конструкция позволяет устанавливать лодочный двигатель мощностью 15 л.с.
Отзывы владельцев
Благодаря непревзойденному финскому качеству, все модификации лодок Terhi имеют отличную репутацию. Начнем с небольшой шлюпки Terhi 385.
Отзывы подтверждают ее характеристики:
На лодку Terhi 400 отзывы аналогичны. Вдобавок, она более вместительная и при этом достаточно безопасная, также, как и Terhi 440. Отзывы свидетельствует о непотопляемости финских плавсредств, корпуса которых наполнены пенополиуретаном.
Заслуживают также особого внимания все разновидности 475-й модели:
- Terhi 475 Open FC. Отзывы владельцев говорят об улучшенной обзорности благодаря удачному расположению консоли;
- Terhi 475 BR. Отзывы подтверждают повышенный уровень комфорта экипажа и высокую степень оснащенности;
- Terhi 475 Twin C. Отзывы говорят, что данная модификация не уступает другим моделям по дизайну и мореходности.
Приняв решение купить Terhi Nordic 6020 C, отзывы владельцев убедят в правильности выбора. Ведь она незаменима для семейного отдыха на воде, так же, как и Terhi Saiman. Отзывы на данные модели несложно найти на сайтах. Любителям активного отдыха подойдет Terhi 4110. Отзывы рыбаков усилят желание стать счастливым обладателем этой лодки.
Источник