Лодка случаи на воде

Содержание
  1. Трагедия на озере в Приморье: выживший малыш рассказал о последних словах родителей
  2. Трехлетний мальчик, найденный в пустой лодке на озере Ханка в Приморье, пошел на поправку. Малыш, как мог, объяснил, что родители утонули. Последние слова мамы и папы были о том, как вести себя в ожидании помощи. Но спасатели и волонтеры не теряют надежды найти их живыми. Супруги были опытными туристами и рыбаками и сыну с рождения прививали любовь к воде.
  3. Громкие случаи гибели на воде
  4. История вопроса
  5. Рассекая волны: почему происходят аварии с участием маломерных судов
  6. «Смотрящий» за Западной Сибирью не заметил баржу
  7. Волновать опасно
  8. Нет опыта и культуры
  9. Скрытые опасности на воде(под водой),мотор залетел в кокпит.
  10. #51 катерщик
  11. #52 trim1964
  12. #53 катерщик
  13. #54 Vladimir_A
  14. #55 shark8998
  15. #56 shark8998
  16. #57 катерщик
  17. #58 катерщик
  18. #59 shark8998
  19. #60 катерщик
  20. #61 Гость_kap90_*
  21. #62 shark8998
  22. #63 Гость_kap90_*
  23. #64 Vladimir_A
  24. #65 Vladimir_A
  25. #66 Vladimir_A
  26. #67 shark8998
  27. #68 валенок
  28. #69 shark8998
  29. #70 shark8998
  30. #71 shark8998
  31. #72 валенок
  32. #73 shark8998
  33. #74 ppbas
  34. Прикрепленные изображения
  35. #75 валенок

Трагедия на озере в Приморье: выживший малыш рассказал о последних словах родителей

  • Трагедия на озере в Приморье: выживший малыш рассказал о последних словах родителей
  • Любаша покинула шоу «Суперстар! Возвращение» после скандала
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают с школьницей на вечеринке
  • Тренер Татьяна Тарасова — о Плющенко, Рудковской и Гном Гномыче
  • Друг Градского высказался о его наследстве
  • Путин: привитые «Спутником V» не должны быть ущемлены в правах на передвижение по миру
  • Певец Добрынин стал неузнаваем после тяжелой болезни
  • Любаша поскандалила с жюри низких оценок на шоу «Суперстар! Возвращение»
  • В Москве задержали голого мужчину, забравшегося на крышу поезда в метро
  • Почему зятю Владимира Наумова не позволили проститься с режиссером
  • Эксклюзивное видео с дня рождения дочери Киркорова

Трехлетний мальчик, найденный в пустой лодке на озере Ханка в Приморье, пошел на поправку. Малыш, как мог, объяснил, что родители утонули. Последние слова мамы и папы были о том, как вести себя в ожидании помощи. Но спасатели и волонтеры не теряют надежды найти их живыми. Супруги были опытными туристами и рыбаками и сыну с рождения прививали любовь к воде.

Трехлетний Федя около суток провел один в лодке посреди озера. Когда шлюпку обнаружили полицейские и рыбаки, малыш был без сознания. Как считает следствие, мама и папа погибли на глазах у ребенка, а он остался жив только чудом.

Глава семьи — технолог на молокозаводе и заядлый рыбак — все свободное время проводил на озере Ханка недалеко от села . В роковой день супружеская пара с сыном отправилась в путешествие на надувной лодке с мотором. Что именно произошло на воде, неизвестно. Но шлюпку спустя сутки прибило к берегу с одним мальчиком. По основной версии, лодка, двигаясь на большой скорости, попала на мель, от сильного удара пассажиры оказались за бортом и подняться обратно не смогли сильного шторма.

Поисковая операция на озере продолжается. В ней участвуют полицейские, следователи, пограничники, волонтеры. Тем временем трехлетний Федя пришел в себя. Его уже перевели из реанимации в обычную палату. Федя плохо говорит, но , со слов друзей семьи, он сумел рассказать бабушке.

Дмитрий Иванов, друг семьи: «Вроде как, видел, что мать тонет, ручками машет и просит его нажать на кнопочку, я как понял, заглушить мотор она просила его».

Впрочем, близкие все еще надеются на чудо. Акваторию осматривают пять маломерных судов.

Источник

Громкие случаи гибели на воде

История вопроса

11 июня в Волгограде катамаран, на борту которого находились 16 человек, налетел на баржу, в результате чего 11 человек погибли. О других случаях гибели на воде — в справке “Ъ”.

11 мая 2009 года в Пермском крае во время сплава по реке Вильва погибли восемь туристов. Их катамараны опрокинулись при прохождении порога. Во время поисковых работ утонул спасатель. По факту ЧП было возбуждено дело, но в октябре 2009 года его закрыли за отсутствием состава преступления.

7 июля 2010 года в Краснодарском крае в Азовском море утонули шесть московских школьников и их физрук-воспитатель из детского лагеря «Азов». Во время экскурсии на Ейской косе один из педагогов разрешил детям купаться в необорудованном месте. В результате детей отнесло течением на глубину. В июле 2011 года суд приговорил заместителя директора школы Ирину Рябову и учителя географии Алексея Багрянцева, допустивших купание детей, к четырем и двум с половиной годам соответственно.

10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище в Татарстане во время сильного шторма затонул круизный теплоход «Булгария». Погибли 122 человека, в том числе 28 детей. В июле 2014 года суд приговорил субарендатора судна Светлану Инякину к 11 годам колонии. Проходившие по делу сотрудники надзорных ведомств и старпом получили от пяти до шести с половиной лет.

16 апреля 2016 года в Республике Марий-Эл в устье реки Илеть во время прогулки на моторной лодке погибли шесть человек, включая двоих детей. Рулевой не справился с управлением, в результате чего лодка перевернулась. Одна женщина выжила и обратилась за помощью. По факту гибели людей возбуждено дело по статье «Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам».

18 июня 2016 года в Алтайском крае трое детей погибли при переправе через реку Ануй. Дети хотели добраться до необорудованного пляжа и решили пройти по мелководью, взявшись за руки. Шедший первым наступил на глубокое место и упал, потянув за собой других. Отдыхавшим на пляже удалось спасти четырех ребят.

18 июня 2016 года в Карелии на прогулке на лодке погибли 14 подростков в возрасте от 11 до 15 лет. Группа детей под руководством инструкторов вышла на лодках в озеро Сямозеро и попала в шторм. Одна из лодок перевернулась, и дети оказались в воде. В апреле 2017 года фельдшер Ирина Щербакова, принявшая за шутку звонок 12-летнего Всеволода Заслонова о пропаже детей, была приговорена судом к трем годам лишения свободы с отсрочкой наказания на три года, когда ее дочери исполнится 14 лет.

2 июля 2017 года на озере Максимка в Челябинской области во время празднования школьного выпускного опрокинулась алюминиевая лодка, в результате чего погибли семь человек — четыре ребенка и взрослый, находившиеся в лодке, а также двое мужчин, которые пытались спасти тонущих.

Источник

Рассекая волны: почему происходят аварии с участием маломерных судов

В Сургуте разбираются во всех обстоятельствах трагедии на воде: катер врезался в пришвартованную у берега баржу. Погибли четыре человека, возбуждено уголовное дело. В Смоленской области после гибели ребенка при столкновении катеров проверяют все маломерные суда. Почему происходят аварии с участием маломерных судов — выясняли «Известия».

Читайте также:  Моторная лодка mustang ms

«Смотрящий» за Западной Сибирью не заметил баржу

Вечером 9 сентября на реке Черная в Сургуте произошла трагедия: в темноте катер «Ямаха» на скорости врезался в аппарель (составная платформа для въезда транспорта и спуска грузов) пришвартованной у берега баржи. Удар был такой силы, что маломерное судно, на котором находились восемь человек, буквально разрезало на две части. Погибли владелец катера Владимир Зятьков и трое его друзей. Один человек получил легкие травмы, двое находятся в состоянии средней степени тяжести, самый маленький пассажир (4-летний ребенок) в тяжелом состоянии.

«Люди возвращались со сбора грибов, по имеющейся у нас информации. До стоянки оставалось примерно около 300 м, когда произошла трагедия. Видимость была если не нулевая, то очень плохая, — сообщил на брифинге исполняющий обязанности начальника управления ГО и ЧС администрации Сургута Андрей Рачев. — Катер японский, каютного типа. Когда специалисты прибыли на место происшествия, никакие приборы освещения на нем не работали».

Сотрудники Следственного комитета на месте происшествия

По факту ЧП следователи возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Проводится проверка.

Трагедия бурно обсуждалась в СМИ, и дело тут в личности капитана — отмечается, что Владимир Иванович Зятьков 1954 года рождения (официально были озвучены только эти данные) не кто иной, как действующий «вор в законе» по кличке Зятек. Журналисты называют его «смотрящим» за Западной Сибирью, «ночным губернатором Югры». Последние 28 лет он ни разу не был привлечен к уголовной ответственности, хотя ранее был четырежды судим.

«Зятек занимался вполне легальным бизнесом, имел определенные связи в различных структурах и при этом продолжал исполнять возложенные на него криминальным миром обязанности», — сообщали анонимные источники.

Врезавшийся в баржу катер «Ямаха»

По информации РЕН ТВ, Владимир Зятьков страстно любил прогулки на собственной лодке и предпочитал именно там, без лишних свидетелей, вести все деловые переговоры.

Волновать опасно

В августе Государственная инспекция по маломерным судам озвучила данные: с начала года произошло 38 аварий с участием маломерных судов, то есть тех, что в длину не превышают 20 м и перевозят не более 12 пассажиров. Для сравнения, в 2019 году таких происшествий было 50.

К слову, в Москве этим летом, по официальным данным, не допущено ни одного происшествия с маломерными судами, зато нарушителей (и потенциальных источников аварий) — порядка 130. Как уточняли в пресс-службе столичного ГУ МЧС РФ, больше всего протоколов составлено за нарушение правил эксплуатации судов и управление судном лицом, не имеющим права на управление (таких 90). Более 20 протоколов составлено за нарушение правил плавания.

По словам начальника отдела ГИМС управления безопасности людей на водных объектах МЧС России Андрея Печенина, основными причинами инцидентов на воде стали опасное маневрирование и превышение скорости.

Совместный рейд государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Камчатскому краю и линейного отдела полиции на транспорте по проверке выполнения владельцами катеров, лодок, гидроциклов правил эксплуатации маломерных судов

«Крупное судно, имеющее значительное водоизмещение, проходя на высокой скорости рядом со стоящими судами, создает значительные волны, — объяснил журналистам Андрей Печенин. — Волны могут повредить другие суда или перевернуть их, а также вызвать падение с них за борт людей».

Похожая ситуация в августе произошла в Тверской области: из-за рассекавшего по волнам мощного судна на реке Шоша перевернулся и затонул небольшой катер. Владелец, его дочь и трехлетняя внучка, к счастью, не пострадали — все были в спасжилетах, да и до берега было недалеко. Зато капитан катера даже не остановился.

«Раньше в правилах был пункт, запрещающий создавать опасное волнение, но в последней редакции этот пункт почему-то трагически исчез. Здесь, конечно, серьезная недоработка людей, которые редактировали правила плавания по внутренним водным путям», — говорит в беседе с «Известиями» исполнительный директор межрегиональной общественной организации «Национальная ассоциация маломерного судоходства» Алексей Смирнов. Запретить заходить мощным, «серьезным» яхтам в небольшие речушки, конечно, не запретишь. Как замечает эксперт: «Серьезное» судно ничем не отличается от «несерьезного» — просто нужно вести себя на воде аккуратно».

Каких-то единых требований к скоростному режиму на водоемах страны нет, но ограничения можно ввести на региональном уровне. Штраф за превышение скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, остановку или стоянку судна в запрещенных местах — от 500 до 1 тыс. рублей или лишение прав до полугода. Правда, поймать лихачей на нарушении того же скоростного режима сложно.

«Так, в правилах есть ограничение: например, двигаться по малым рекам, каналам Санкт-Петербурга со скоростью не более 8 км/ч. Но технически проверить это невозможно — прибор измерения скорости предусматривает стационарное наблюдение. На катере при относительном движении двух объектов точного результата не достигнешь», — говорит «Известиям» председатель совета Ассоциации владельцев маломерных судов Санкт-Петербурга Александр Камелин.

Кстати, отсутствие спасжилетов на маломерном судне может реально стоить жизни. В мае на озере Болонь в Хабаровском крае перевернулась моторка: две женщины утонули, судоводитель и еще одна женщина спаслись. На суде мужчина признался, что оставил спасжилеты дома.

«Маломерные суда крайне неустойчивы, поэтому их эксплуатация без спасательного жилета создает необоснованную угрозу для водителя и пассажиров. При этом, как показывает практика, надеть в воде жилет практически невозможно», — предупреждают в МЧС.

Нет опыта и культуры

В Комсомольске-на-Амуре скоро предстанет перед судом инспектор, который за взятку в 2019 году выдавал удостоверения людям, не проходившим обучение, оформлял госрегистрацию гидроциклов без документов и с заниженной мощностью. Всего доказано 12 эпизодов коррупции на 160 тыс. рублей.

Конечно, тот, кто хочет, лазейку всегда найдет — кого, например, удивишь купленными правами на автомобиль. Впрочем, по словам Алексея Смирнова, в последнее время контроль ужесточили.

«Если раньше права в ГИМСе можно было получить за денежку-копеечку, не проходя обучение, то в последнее время такие способы получения прав по факту прикрыли. Нужно реально пройти обучение и реально сдать экзамен», — говорит эксперт.

Читайте также:  На кофейной гуще лодка с людьми значение

Другое дело — и, по словам представителя Национальной ассоциации маломерного судоходства, это проблема номер один — недостаток опыта у судоводителей. Опасное же волнение, удалое скольжение по волнам на скорости говорит об отсутствии культуры вождения и поведения на воде, отмечают эксперты. По их мнению, это также одна из главных причин происшествий.

«Какая-то бравада, понты: подошел близко к пляжу, газанул, хотел развернуться, а получилось плохо — это недостаток опыта и недостаток культуры», — замечает Алексей Смирнов. Как тут не вспомнить ужасную трагедию на Пироговском водохранилище в 2010 году, когда под винтом проходящей вдоль береговой линии яхты погибла девушка.

«Почему-то у нас целый ряд судоводителей считают, что на воде должен быть отдых на широкую ногу, — говорит Александр Камелин. — Мы как-то были в Европе на международной конференции по безопасности. И представитель из Германии рассказал, что у них с 1945 года на реке Эльбе вообще не было аварий с гибелью людей».

По мнению Алексея Смирнова, ситуацию поправит доступность отдыха на маломерных судах: «Будет расти количество водномоторников на воде, яхтсменов — будет появляться культура, будет опыт. Когда человек выходит на воду раз в год, культуру никак не привьешь. Должны быть отработаны правила нахождения: чтобы не вспоминал, в каком пункте что прописано, а знал, что можно делать, чего нельзя».

Александр Камелин замечает, что, например, в Санкт-Петербурге в последнее время девелоперы вытесняют стоянки, инфраструктуру для маломерных судов. По его словам, за последние лет 15 закрылось порядка 17 яхт-клубов, которые поддерживали некий корпоративный дух и культуру: «У них были свои уставы, гимны, традиции открытия-закрытия навигации».

«Если всё хорошо обустроить, в нормальном правовом поле, то, конечно, будут выходить на воду», — считает Александр Камелин. Кроме того, приструнить нерадивых судоводителей поможет постоянный реальный контроль. «Человек так устроен: если он не чувствует, что на каком-то этапе будет наказание, то и ведет себя не очень ответственно», — уверен он.

Источник

Скрытые опасности на воде(под водой),мотор залетел в кокпит.

#51 катерщик

  • Мастер
  • 20 730 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Толщина транца там, где крепление мотора, 10 мм. В остальных местах тоньше. Вырвет все нафиг, я думаю. Хотя . при 30 км/час . В общем, считать надо.

    Ладно, всем — спокойной ночи!

    #52 trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 786 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: тримаран

    Какая транцевая доска и как она выполнена — только в нише или от борта до борта?

    #53 катерщик

  • Мастер
  • 20 730 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Уважаемый Катерщик! Ну вы совсем запугали

    Уважаемый, trim1964! Думаю они сами себя запугали. Почитайте цитату ниже, просто Вы меня с кем-то спутали.
    Меня спрашивают — я отвечаю.
    Надеюсь, что и мне ответят, когда понадобится.

    сообщение Вчера, 22:19
    Сообщение #36

    «Вам шашечки или ехать?» (с)

    Безопасный винт на берегу — хорошо, что с ним на воде делать, когда ехать нужно?

    Из личного опыта — улетали моторы, и не раз. В кокпит не падали. Видел как падают у других — очень красивая радуга из алюминиевой пыли.
    Знаю КАК правильно и ЧЕМ застропить мотор, чтобы он просто остался возле транца, НО . знаю точно, что рождённый утонуть — утонет, а рождённый пострадать — пострадает. Не от винта, так от разлетевшегося маховика, или ещё от чего.

    Опасность, которую мы знаем, становится ровно в два раза менее опасной, а вот то, чего не предвидишь, опаснее во много раз. sad.gif

    Сообщение отредактировал катерщик: 07 марта 2010 — 07:22

    #54 Vladimir_A

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: MacGregor26M

    Какая транцевая доска и как она выполнена — только в нише или от борта до борта?

    Только в нише. Я наврал в своем прежнем посте — 10 мм это толщина в самом тонком месте транца. Сама транцевая доска (там, где крепится мотор) миллиметров 30 навскидку (точно не измерял).

    Но вот мне припоминается, что на моторах Меркури с гидравликой (у меня именно такой) вроде бы есть специальный перепускной клапан, который срабатывает при наезде на подводно препятствие и мотор откидывается в самое верхнее положение. Ну, как на обычных маленьких моторах, там ипа такой крючок и пружина это делают.

    Когда я заказывал защиту винта на свой мотор, меня предупредили, что вот она то как раз в случае наезда на препятствие может самортизировать удар так, что мотор может не откинуться.

    Интересно, это правда про перепускной клапан и откидывание? Чую, пришла, наконец, пора прочитать мануал по мотору.

    А насчет запугивания . Ну, нас так просто не запугаешь! Но оценить заранее вероятности возможных неприятностей всегда полезно.

    #55 shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 230 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: Амур

    Уважаемые форумчане. Хочу вынести не приятную тему на всеобщее обсуждение, но может быть она сможет сохранить кому-то здоровье и жизнь. Но все по порядку:Автор: владимир-сар (80.115.195.—)
    Дата: 12-09-09 03:51

    22.06.2008 года.
    Ехал по протоке рано утром. Напротив турбазы наскочил на что-то под водой. Мотор отломился точно так же как у тебя только залетел винтом вперед и упал по дуге сверху вниз на левую ногу. Мотор работал до последнего пока фишка электрожгута не выскочила из гнезда на голове. Часть ноги между коленом и ступней раскидало по кокпиту. Нога висела на шкуре. Любимая выскочила из каюты наложила жгут. Добрые люди с турбазы дотащили катер до берега. Приехала скорая отвезли в больницу. Вот в кратце и все.
    http://forum.motolod. ;t=169911Автор: Владимир-Сар (—.prtcom.ru)
    Дата: 12-09-09 19:59

    катер «Сигма» перестроенная мной,мотор Мерк 150 двух.Предусмотреть можно в понедельник повешу фотографии катера и лист из инструкции от «Тохасика» проданный у них,там предусматривается верёвка или трос вокруг ноги и за транец.

    скорость была 68 км ч по карт плотеру


    Описанное выше не еденичный случай. Искрене сочувствую Владимиру. Если опустить нарушение по правилам плавания ограничение скорости вблизи турбаз, пляжей, плав-дач и т.д. , а также чеку которая должна быть одета на руку для аварийной остановки двигателя то кто еще виновен в том что случилось? Трос вокруг ноги за транец не видел ни у одного оф. диллера кто продает и устанавливает моторы по крайней мере в своем регионе и какого он должен быть сечения что бы предотвратить это. Производитель моторов? Если судить по Ямахе есть предохранители на двигателях с гидравликой -клапан сброса излишнего давления который успеет сработать максимум до 20 км ч если вы успеете сбросить ход заметив припятствие а так-же ажурная средняя часть двигателя которая должна ( но не обязана ) ломаться, что и происходило с двигателями которые приносили мне на ремонт. Судя по подводной части двигателя — нет
    сильных повреждений и я склонен к тому что препятствием под водой была мель. Что тогда что бы не иметь за спиной торпеду искать всем водомет который пролетает мель даже не заметив ее на 20-30 см? Или есть варианты еще чего? У кого какие мысли ?

    Читайте также:  Проекты лодок для самостоятельной постройки стеклопластиковой

    #56 shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 230 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: Амур

    Но вот мне припоминается, что на моторах Меркури с гидравликой (у меня именно такой) вроде бы есть специальный перепускной клапан, который срабатывает при наезде на подводно препятствие и мотор откидывается в самое верхнее положение. Ну, как на обычных маленьких моторах, там ипа такой крючок и пружина это делают.

    На Ямахе стоит, дважды разбивал фонарь подсветки мотора капотом ( фонарь для удобства в темное время)
    но хочу повториться что сработает он правильно максимум до 20 км ч . В принципе на любой гидравлике он есть важно настройка на какое давление.

    #57 катерщик

  • Мастер
  • 20 730 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Интересно, это правда про перепускной клапан и откидывание? Чую, пришла, наконец, пора прочитать мануал по мотору.

    А насчет запугивания . Ну, нас так просто не запугаешь! Но оценить заранее вероятности возможных неприятностей всегда полезно.

    #58 катерщик

  • Мастер
  • 20 730 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #59 shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 230 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: Амур

    Только что рассматривал мотор как у Вас. Фото сделал на чужой фотоаппарат, вечером обещают скинуть.
    Установлен на быстроходной самодельной лодке.
    Владелец рассказал — в прошлом году выскочил на мель на скорости 60 км/час.
    Мотор просто откинулся и моментально ЗАГЛОХ.

    Сообщение отредактировал shark8998: 07 марта 2010 — 14:50

    #60 катерщик

  • Мастер
  • 20 730 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    И ни каких повреждений не было на такой скорости? Я имею ввиду мотор.

    У нас берега песчанно-глиняные. На нём и царапин-то практически нет (эту опцию не сфотографировал). Хозяин исключительно аккуратный человек — за рулём была девушка, а он в это время телепался за кормой, на лыжах.

    #61 Гость_kap90_*

    И ни каких повреждений не было на такой скорости? Я имею ввиду мотор.

    #62 shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 230 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: Амур

    Да и хрен с ним с мотором, пусть поломается, всяко лучше , чем без ноги остаться или без головы. Хорошо еще если без своей.

    #63 Гость_kap90_*

    Это в точку. Но после таких вылетов НАДО внимательно осматривать мотор чтоб потом без башни не остаться, если внимательно посмотришь фото того Мерка то увидишь что он не первый раз об песок терся, краски на нижней части редуктора проктически нет, а сама она не отлетает.

    #64 Vladimir_A

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: MacGregor26M

    Только что рассматривал мотор как у Вас. Фото сделал на чужой фотоаппарат, вечером обещают скинуть.
    Установлен на быстроходной самодельной лодке.
    Владелец рассказал — в прошлом году выскочил на мель на скорости 60 км/час.
    Мотор просто откинулся и моментально ЗАГЛОХ.

    #65 Vladimir_A

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: MacGregor26M

    На Ямахе стоит, дважды разбивал фонарь подсветки мотора капотом ( фонарь для удобства в темное время)
    но хочу повториться что сработает он правильно максимум до 20 км ч . В принципе на любой гидравлике он есть важно настройка на какое давление.

    #66 Vladimir_A

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: MacGregor26M

    ну, это вопрос отчего она отлетела, при подходе к берегу или по мелям гоняли. Чел-то, судя по-всему, вменяемый и даже очень (пострадавший я имею ввиду)

    Сообщение отредактировал Vladimir_A: 07 марта 2010 — 15:59

    #67 shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 230 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: Амур

    ну, это вопрос отчего она отлетела, при подходе к берегу или по мелям гоняли. Чел-то, судя по-всему, вменяемый и даже очень (пострадавший я имею ввиду)

    #68 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    #69 shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 230 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: Амур

    А что, можно как-то самому регулировать эту настройку? Если да, то как?

    #70 shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 230 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: Амур

    Многоуважаемые владельцы иностр.ПЛМ!Какую функцию выполняет предохранительная чека в сист.зажигания во вставленном положении-замыкателя или размыкателя соответствующей цепи?

    Сообщение отредактировал shark8998: 07 марта 2010 — 16:20

    #71 shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 230 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: Амур

    А что, можно как-то самому регулировать эту настройку? Если да, то как?

    #72 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Я уже написал про чеку чуть выше в теме, где приложены фото.

    #73 shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 230 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: Амур

    Мне интересно место и функция чеки в электрической цепи схемы зажигания ПЛМ.

    Сообщение отредактировал shark8998: 07 марта 2010 — 17:33

    #74 ppbas

  • Капитан
  • 2 128 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Motor Yacht

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал ppbas: 07 марта 2010 — 17:34

    #75 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Место-машинка газ-реверса на ПЛМ, функция-замыкание и размыкание линии подачи питания на замок зажигания на контакт питания катушек зажигания (кто это перевел с английского не знаю но очень заумно получилось) проще говоря аварийная остановка двигателя. Если не знаешь функции ,но пишут в инструкции по эксплуатации что надо пристегнуть к руке, то лучше пристегнуть ( шутка, блин комп глючит смаил не могу присоеденить). Кстати на ВМ мотор не заведеш без ее присутствия т.к она еще имеет функцию имобилайзера т.е противоугонка.

    Сообщение отредактировал валенок: 07 марта 2010 — 17:47

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Подсекай
    Adblock
    detector