Лодка пвх аква 3200 с характеристики обзор

Содержание
  1. Лодка Аква 3200 СК: характеристики и отзывы
  2. Описание лодки Аква 3200 СК
  3. Комплектация лодки Аква 3200 СК
  4. Технические характеристики лодки Аква 3200 СК
  5. Для мотора
  6. Для пассажиров
  7. Лодка Аква 3200 НДНД: характеристики и обзор
  8. Обзор лодки Аква 3200 НДНД
  9. Комплектация лодки Аква 3200 НДНД
  10. Технические характеристики лодки Аква 3200 НДНД
  11. Лодочные моторы, подходящие на лодку Аква 3200 НДНД
  12. Плюсы лодки Аква 3200 НДНД
  13. Минусы лодки Аква 3200 НДНД
  14. Видео обзор лодки Аква 3200 НДНД
  15. Лодка ПВХ Аква 3200 С — обзор и отзывы
  16. Надувная лодка Мастер Лодок Аква 3200 НДНД — отзыв
  17. Все гениальное просто! Надежная и недорогая моторная лодка с надувным дном низкого давления.
  18. Аква 3200 ск отзывы
  19. STREAM «Дельфин-М»
  20. Особенности конструкции
  21. «Хантер 280 Р»
  22. Отличительные черты лодки
  23. «Пилот М-330»
  24. Отличительные характеристики модели
  25. «Аква 3200 СК»
  26. Мнения владельцев
  27. «Кайман» N-330
  28. Отзывы пользователей
  29. Подводя итог
  30. Аква 3200 ск отзывы
  31. Документы для регистрации в ГИМС лодок ПВХ
  32. STREAM «Дельфин-М»
  33. Особенности конструкции
  34. «Хантер 280 Р»
  35. Отличительные черты лодки
  36. «Пилот М-330»
  37. Отличительные характеристики модели
  38. «Аква 3200 СК»
  39. Мнения владельцев
  40. «Кайман» N-330
  41. Отзывы пользователей
  42. Подводя итог

Лодка Аква 3200 СК: характеристики и отзывы

Моторно-гребная ПВХ лодка Аква 3200 СК для трех человек с килем, фанерным жестким полом и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил, поможет уверенно выбраться на рыбную ловлю, уйти в поход, выехать на прогулку.

Так ли удобна и практична данная лодка, какой ее позиционирует производитель, узнаем в этом независимом обзоре, рассмотрим технические характеристики модели, отметим преимущества и обратим внимание на недостатки.

Описание лодки Аква 3200 СК

Надувная ПВХ лодка Аква 3200 СК – это трехместная, килевая, моторно-гребная модель, оснащенная стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил, укомплектованная фанерным, съемным полом-настилом, пассажирскими лавками и веслами.

Лодка Аква 3200 СК выпускается в зеленом и сером (графитовом) цвете.

Лодка производится компанией «Мастер Лодок» в Уфе. Производитель предоставляет гарантию на лодочные швы и материал ПВХ ровно 1 год.

Комплектация лодки Аква 3200 СК

  • Пара сборных весел на уключинах;
  • Две пассажирские лавки на ликтрос-ликпазе;
  • Сборный пол-слань из фанеры;
  • Сумка-переноска для лодки;
  • Сумка переноска для пайола;
  • Ножной насос;
  • Ремонтный комплект;
  • Паспорт.

Технические характеристики лодки Аква 3200 СК

Моторно-гребная лодка Аква 3200 слань киль изготавливается из армированного ПВХ, плотностью 850 грамм на квадратный метр по баллону и дну.

Для производства модели применяется ткань фирмы Heytex (Германия).

Это средняя плотность лодочного материала ПВХ. Поэтому лодка рекомендуется для эксплуатации в спокойных, неглубоких водоемах.

Средняя плотность ПВХ опасна для активной эксплуатации, больше рассчитана для редкого сезонного сплава, поскольку имеется риск быстрого протирания ткани о берег, песок и камни.

Преимуществом малой плотности ПВХ ткани является легкий вес лодки, что тоже необходимо учитывать ценителям походов.

Лодка Аква 3200 СК образована тремя отсеками, составляющие баллоны и одним килевым отсеком, расположенным на дне и образующим выпуклую донную часть (киль).

Отсеки соединены друг с другом клееными внахлест швами. По дну киля проклеена специальная лента, противостоящая береговому трению. Лодочный периметр проклеен лентой привального бруса.

Съемный, жесткий пол выполнен из влагостойкой фанеры, состоит из четырех секций.

Пайол частями укладывается в средненакаченный кокпит и закрепляется алюминиевым Н-образным профилем, а продольную жесткость создают алюминиевые стрингера.

Для мотора

Моторно-гребная лодка Аква 3200 СК оснащена стационарным транцем из прессованной, влагостойкой фанеры, проклеенной с бортами и оснащенной пластиковой накладкой для мотора.

Максимально допустимая мощность используемого с лодкой двигателя не должна превышать более 15 лошадиных сил.

Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).

Для пассажиров

Пассажирский комфорт обеспечивают две передвижные лавки из влагостойкой фанеры на креплении ликтрос-ликпаз.

Гребной сплав обеспечивают сборные весла, которые состоят из пластиковой лопасти и алюминиевой ручки.

Весла крепятся по борту на поворотных уключинах, а в стояночном положении – на весельных защелках.

Для опоры пассажиров в лодке протянуты страховочные леера, имеются транспортировочные ручки на корме и рым-ручка на носовой части.

Источник

Лодка Аква 3200 НДНД: характеристики и обзор

Надувная лодка Аква 3200 НДНД сразу впечатляет своим приятным дизайном, ходовыми характеристиками и возможностью с комфортом отдохнуть на водоеме благодаря наличию надувного дна низкого давления.

Рассмотрим эту моторно-гребную лодку из ПВХ, ее преимущества и недостатки.

Обзор лодки Аква 3200 НДНД

Надувная лодка Аква 3200 НДНД – это трехместная, моторно-гребная модель с надувным дном и стационарным транцем под мотор до 9,8 лошадиных сил.

Лодка рекомендуется для отдыха на водоеме, прогулок по спокойным рекам и озерам, не исключается рыбалка и, конечно же, поход.

Главное преимущество надувной лодки с НДНД – это скорость ее сборки.

При помощи электрического насоса лодка Аква 3200 НДНД быстро приводится в рабочий режим.

Подвесить пару лавок на крепления ликтрос-ликпаз, закрепить на поворотных уключинах весла, подвесить мотор и можно отправляться в плавание.

Комплектация лодки Аква 3200 НДНД

  • Два весла;
  • Пара сидений;
  • Ножной насос;
  • Сумка походная упаковочная;
  • Паспорт;
  • Набор ремонтного комплекта.

Технические характеристики лодки Аква 3200 НДНД

Надувная ПВХ лодка Аква 3200 НДНД состоит из трех изолированных друг от друга баллонов, на каждом из которых размещен клапан для накачивания.

Баллоны и надувное дно низкого давления соединены сварными швами.

Полностью надувная конструкция и легкая килеватость хорошо отражаются на мореходности судна.

Надувное дно служит этаким балластом, добавляющим лодке плавучесть.

За счет килеватости, судно получает устойчивость о время совершения маневра.

А вот о комфорте лодок с НДНД стоит сказать чуть больше.


Надувное дно низкого давления само по себе служит дополнительным балластом над поверхностью воды.

Если вода в соприкосновении с фанерной сланью ощущается под ногами, то дно НД изолирует пассажиров от контакта с водой.

Особенно это важно во время сплава в холодной воде в осенне-весенний период.

Стационарный транец выполнен из прессованной, водостойкой фанеры, оснащен накладкой под мотор и клапаном для слива воды из кокпита.

Производитель определил максимально разрешенную мощность к установке лодочного двигателя — 9,8 лошадиных сил.

Так что владельца лодок Аква 3200 НДНД, желающего погонять с максимально разрешенным движком, придется иметь дело с китайскими моделями ПЛМ.

Ну или никто не запрещал пользоваться американскими Эвинрудами и японскими Ямахами 4-8 лошадей, которых с данной лодкой будет более чем достаточно.

Лодочные моторы, подходящие на лодку Аква 3200 НДНД

  • HIDEA HD 9.8 FHS;
  • HDX R series T 9,8 BMS/ HDX F 9,8 BMS;
  • NS Marine NM 9.8 B S;
  • GLADIATOR T G9,8 (FHS);
  • Golfstream Т9.8ВМS;
  • Hangkai 9.8HP;
  • MAGNUM PRO SM9,8HS;
  • MARLIN MP 9.8 AMHS;
  • Mikatsu M9,8FHS;
  • Parsun T9.8BMS;
  • SHARMAX SM9.9HS;
  • Sea-Pro T 9,8 S.

Что касается фурнитуры и оснащения в лодке Аква 3200 НДНД, отметим много полезных опорных и страховочных лееров в носовой и бортовой части.

Имеется рым-ручка и транспортировочные ручки на корме. По лодочным бокам проклеена лента привального бруса, а дно по килю проклеено полиуретановой, защитной лентой.

Плюсы лодки Аква 3200 НДНД

  • Быстрая сборка за счет надувных баллонов и пола;
  • Компактный вес 32 кг;
  • Мотор до 9,8 л.с.;
  • Передвижные сиденья;
  • Разнообразие аксессуаров (коврики, чехлы на сиденья).

Минусы лодки Аква 3200 НДНД

  • Для троих пассажиров на рыбалке кокпит тесен;
  • Низкая посадка, ноги устают.

Видео обзор лодки Аква 3200 НДНД

Источник

Лодка ПВХ Аква 3200 С — обзор и отзывы

Надувная лодка Мастер Лодок Аква 3200 НДНД — отзыв

Все гениальное просто! Надежная и недорогая моторная лодка с надувным дном низкого давления.

Прошлым летом купил себе лодку из ПВХ Аква 3200 НДНД. Если кому интересно, брал у официального дилера в Новосибирске.

Сказать, что я в восторге — не сказать ничего! Конечно, не без недостатков, но давайте по порядку))

Комплектация в общем-то стандартная: лодка в сумке, насос, 2 весла, 2 сиденья, ремкомплект и паспорт. Гарантия всего 1 год на нее. Хотелось бы побольше. Но, надеюсь, это так, подстраховка. По крайней мере, за прошлый сезон никаких неприятных неожиданностей лодка не принесла.

Читайте также:  Лодка фортуна 3500 характеристики

Для своих размеров лодка легкая, всего 32 кг (по паспорту). Из машины вытаскиваю в одного без проблем, а далеко носить мне ее не нужно.

Собирать конечно — одно удовольствие! Это моя первая лодка, и я хотел именно с надувным дном. Чтобы просто накачать и в путь)) У друга есть лодка с фанерным полом. Там приходиться помучиться при сборке этого самого пола. Да и тяжелей значительно. В общем, убедился окончательно — фанера не для меня.

Кстати, накачиваю штатным ножным насосом минут за 10-15 всего. Смысла брать электрический нет. Да и в любую погоду можно согреться))

На воде Аква меня очень удивила. Не думал, что лодка за такую цену сможет так хорошо себя вести. После выхода на глисс идет ровно и очень устойчиво, управляемость адекватная, брызги в кокпит не летят. Сиденья на креплениях «ликтрос-ликпаз», можно располагать их, как удобно. Но вот места маловато. Лодка рассчитана по заявлению производителя на 3 пассажиров. Конечно, сесть в нее втроем и куда-то доплыть можно. Но если если захочется порыбачить, то максимум вдвоем. Втроем просто не развернешься. И низковатая посадка. Если долго сидеть на лавке, могут немного уставать ноги.

Теперь по мотору. Максимально разрешенная мощность мотора на Аква 3200 НДНД — 9.8 л.с. Катался на своем Гольфстриме 9.8 и брал Сузуки 9.8 у друга. Разницы по сути нет. На пустой лодке в одиночку удалось разогнать ее до 40 км/ч. Даже немножко страшно))) Замерял на Яндекс.Навигаторе, поэтому это все приблизительно.

Вердикт таков: соотношение «цена/качество» у этой лодки, по моему мнению, самое лучшее. Лодка без лишних наворотов, простая и надежная. Рабочая лошадка.

Кстати, она еще и очень популярная. Найти какую-то доп. фурнитуру или, скажем, накладки на сиденья — раз плюнуть. Недавно увидел, что на мою акву появились коврики ЭВА в кокпит. Вот задумался теперь)) С одной стороны, лодка чище и меньше вероятности дно пробить сверху чем-нибудь острым. С другой стороны, посадка будет еще ниже. Короче, пища для ума))

Аква 3200 ск отзывы

Посидеть заядлому рыбаку посреди заводи с удочкой, равно как и выйти на ночной промысел на лодке охотнику, – одно удовольствие. Кроме привычных аксессуаров для таких мероприятий, здесь никак не обойтись без лодки. Громоздкие и требовательные к себе конструкции из металла мы рассматривать не будем, а расскажем о более универсальном варианте из ПВХ. Тем более, что стоят они заметно дешевле, да и в обслуживании менее хлопотны.

Также ограничимся двумя самыми распространёнными типами лодок – моторной и гребной. Из названия понятно, что является основной движущей силой оных. Кроме того, ограничимся длиной конструкции – до 3 метров, и для второго случая мощностью мотора – до 15 лошадиных сил. В противном случае мы просто увязнем во всём том многообразии, которое представлено на нашем рынке. Да и вышеуказанные пределы можно назвать универсальными для России, и лишь за редким исключением вам понадобится что-то действительно мощное (крупные реки, озёра с сильным течением и т. п.).

Рассматривать дешёвый китайский ширпотреб мы также не будем — в наш рейтинг лодок ПВХ по качеству такие модели не попадут. Конечно, среди этой братии попадаются достойные недорогие варианты, но это как повезёт: в одной и той же партии могут быть и насквозь бракованные, и качественные модели. Причём это соотношение, как правило, не в лучшую для последних сторону.

Итак, представляем вашему вниманию рейтинг лучших лодок ПВХ, куда вошли наиболее качественные модели от разных производителей, а также отличившиеся лестными отзывами от владельцев. Как уже говорилось выше, рассматривать мы будем только гребной и моторный тип суден с более или менее демократичным для рядового пользователя ценником.

Рейтинг надувных лодок ПВХ:

  1. «Кайман» N-330 (под мотор).
  2. «Аква» 3200 СК (под мотор).
  3. «Пилот» М-330 (под мотор).
  4. «Хантер» 280 Р (гребная).
  5. STREAM «Дельфин-М» (гребная).

Рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

STREAM «Дельфин-М»

Конструкторы собрали в этой модели всё самое лучшее, что было накоплено за многолетнюю историю производства. «Дельфин-М» включена в рейтинг лодок ПВХ для рыбалки также за счёт повышенной плотности корпуса – 950 г/м 2 и стремительных обводов, дающих ей более лёгкий ход. Сюда же можно отнести донельзя простое и безопасное управление.

Вообще, модель получила довольно интересные и привлекательные формы: приподнятый фронт, закругленная корма и эргономичное внутреннее убранство. Достаточно большой диаметр баллона (0,36 м) позволяет спокойно справляться с полуметровой волной.

Особенности конструкции

Модель включена в рейтинг гребных лодок ПВХ также за счёт массы лестных отзывов от пользователей. Практичность, надёжность и универсальность «Дельфина» позволяют использовать её на любом малом и среднем водоёме. Единственное, на что сетуют владельцы – это тяжесть конструкции и небольшая вместительность. В паспорте заявлено два места, но для пары активных рыбаков, к тому же с вещами, – теснота обеспечена.

  • влагостойкое жёсткое дно из качественной фанеры (слань-книжка);
  • плотный и толстый материал ПВХ;
  • высокие и безопасные борта;
  • задранный нос.
  • тяжеловата для одного человека;
  • для двух рыбаков с вещами слишком мало места.

Ориентировочная стоимость – порядка 15 000 рублей.

«Хантер 280 Р»

Это бюджетная модель гребного типа. «Хантер 280 Р» включена в рейтинг лодок ПВХ за счёт применения высоконадёжной ПВХ-ткани от немецкого производителя HEYTEX. Кроме того, ткань имеет двухстороннее полимерное покрытие, что добавляет ещё пару очков к эксплуатационным характеристикам.

Своим внешним видом лодка напоминает баллон О-образной формы, а производитель, в связи с этим, добавляет в преимущества отличные мореходные качества, прекрасную управляемость, приемлемую вместимость, а также сравнительно небольшой вес конструкции.

Модель включена в рейтинг лодок ПВХ также и потому, что позволяет спокойно выдержать почти метровую волну (0,7-0,9 м), что значительно расширяет сферу её применения. Кроме того, на днище лодки размещён толковый пайол (жёсткая секционная фанера), на котором запросто поместятся два человека (грузоподъёмность 220 кг).

Отличительные черты лодки

Также можно отметить грамотно сконструированные надувные отсеки (2 шт.), разделяют которые воздухонепроницаемые мембраны. Этот момент добавляет некоторые хлопоты с подготовкой к спуску, но гарантирует удержание лодки на плаву в случае повреждения одного из отсеков.

Владельцы оставляют о лодке в основном положительные отзывы. Многим пришлись по душе её мореходные качества, надёжность конструкции, грузоподъёмность и сравнительно небольшой вес всей конструкции.

  • хорошая маневренность и управляемость;
  • лёгкий ход;
  • отличное качество сборка без каких-либо претензий;
  • простой монтаж и демонтаж конструкции;
  • сравнительно небольшой вес;
  • невысокая цена.
  • насос, идущий в комплекте, слабоват (нужно сразу покупать/найти новый и более мощный);
  • пол тонковат (для большего комфорта нужна ещё одна слань (+400 руб.)).

Ориентировочная цена – около 13 000 рублей.

«Пилот М-330»

Модель М-300 от отечественной компании «Ковчег» отлично подойдёт для профессиональных рыбаков и охотников. «Пилот» включена в рейтинг лучших лодок ПВХ (под мотор) также за счёт своей практичности и универсальности. Новички могут установить двигатель небольшой мощности, а профессионалы сразу установить агрегат на 15 л. с., что очень удобно.

Одно из главных особенностей судна – это отличная защита киля и баллонов от истирания. ПВХ-материал надёжно прикрыт брусом шириной 0,6 см. Владельцы в своих отзывах особенно тепло восприняли этот момент, так как добрая половина других конкурирующих моделей в считанные месяцы истирала киль и баллоны при каждом причаливании к суше или о дно водоёма. Поэтому приходилось эксплуатировать лодку с особой осторожностью, а здесь эта проблема решена грамотно установленной защитой.

Отличительные характеристики модели

Также модель включена в рейтинг надувных лодок ПВХ (под мотор) за счёт качественной сборки. Каких-либо зазоров, шелушащегося материала или скошенных швов вы здесь не увидите: всё сделано на совесть и для людей. Такой грамотный конструкционный подход позволяет назвать модель одной из лучших в своём классе.

  • армированный ПВХ-материал с плотностью 900 г/м 2 ;
  • баллоны значительно усилены в местах размещения стрингеров;
  • пластиковый держатель на транце;
  • в комплекте поставки есть страховочная петля для двигателя;
  • компонованные сиденья (сдвигаются-раздвигаются);
  • волноотбойник с привальным брусом;
  • сравнительно небольшой вес для своего класса;
  • большой выбор расцветок;
  • заводская гарантия 2 года.
Читайте также:  Материал для ремонт пвх лодки

Ориентировочная стоимость – порядка 27 000 рублей.

«Аква 3200 СК»

Модель 3200 СК произведена российской компанией «АкваМастер» и пользуется завидной популярностью у рыбаков и охотников. «Аква» включена в рейтинг лодок ПВХ (под мотор) благодаря своей лёгкости и небольшим габаритам. Это позволяет модели свободно выходить на глиссирование имея на борту даже самый скромный двигатель. Этот момент также значительно упрощает переноску и перевозку лодки.

Модель имеет надувной киль и толковый пайол, состоящий из отдельных элементов, которые собираются воедино с помощью алюминиевых балок-направляющих. «Аква» 3200 СК включена в рейтинг лодок ПВХ также за счёт своей надёжности: транец закреплён в специальном поясе, на днище жёсткая слань из водостойкой фанеры, а также алюминиевые профили по периметру судна.

Мнения владельцев

Владельцы довольно тепло отзываются об этой лодке. «Эгоистичных» рыбаков, любящих единоличные заплывы, она полностью устраивает: лёгкость модели, надёжность конструкция и удобное внутреннее убранство позволяют полностью сосредоточиться на любимом занятии, а не отвлекаться на прочие пустяки.

  • совсем небольшая грузоподъёмность.

Ориентировочная цена – около 23 000 рублей.

«Кайман» N-330

Модели этого бренда всегда считались эталоном в отечественном маломерном судостроении. Серия N-330 сконструирована в полном соответствии с правилами и нормами, предусмотренными для лодок подобного класса. «Кайман» включена в рейтинг лодок ПВХ благодаря своим идеальным скоростным и мореходным характеристикам.

Модель имеет стандартные показатели для своего класса с бортом в 420 мм. Надёжность лодки обусловлена привальным брусом по всему периметру, качественными ПВХ-материалами и отсутствием каких-либо зазоров, скошенных спаек и т. д.

Отзывы пользователей

Владельцы оставляют исключительно положительные отзывы о модели. Серия N-330, да и вообще бренд «Кайман» пользуется бешеной популярностью у профессиональных рыбаков и охотников. Модель вобрала в себя всё самое лучше, а грамотные конструкторы отшлифовали все недостатки и мелкие недочёты до совершенства. В итоге получилась надёжная, универсальная и идеальная лодка для любимого занятия.

  • отличные ходовые качества (манёвренность, хорошо держит волну);
  • надёжность конструкции (привальный брус по всему периметру лодки);
  • толковое крепление для сидений по системе ликпаз-ликтрос;
  • впечатляющий внешний вид.
  • плотность материала немногим ниже конкурирующих аналогов – 850 г/м 2 ;
  • массивная и тяжёлая конструкция даже в демонтированном состоянии.

Ориентировочная стоимость – порядка 36 000 рублей.

Подводя итог

Перед тем, как принять решение о покупке такого дорогого аксессуара как лодка, нужно всё тщательно взвесить. Первым делом необходимо чётко определить для себя – для чего вам она нужна. Совсем одно дело – проводить единоличный досуг тихим вечером за удочкой в ближайшем озере, где волны бывают разве что от вашего поплавка. Другое – это ездить в компании нескольких единомышленников за десятки километров от дома по неспокойным водоёмам в поисках приключений.

Самые важные параметры для надувного судна – это плотность ПВХ-материала? из которого, собственно, и сделаны баллоны, максимально возможное количество пассажиров на борту, фактическая грузоподъёмность лодки и возможность навески определённых типов моторов.

Что касается стоимости, то для надувных лодок вполне подходит старый проверенный принцип – чем дороже, тем лучше. Цена, главным образом, обуславливается качеством используемого материала, надёжностью и проработанностью конструкции, а также комплектом поставки. Со скромными по стоимости моделями придётся и вести себя так же скромно: лишний раз не причаливать в опасных местах и постоянно проверять глубину в водоёме, дабы не нашаркать днище. Более дорогие лодки гораздо спокойнее в этом плане, здесь можно смело отправляться на рискованные приключения (естественно, без фанатизма) и не дрожать над каждым камышом.

— 3, Сичкарев Михаил

Мой вес 125 кг, на моторе 4 силы Ямаха, я без дополнительного груза путем хитрых перемещений в лодке, смещаясь на середину лодки, даже ближе к носу- получалось выйти на глиссер. Скорость при этом составляла 17-19 км/час. Мой более легкий напарник, как же танцуя с бубном и садясь на пол задницей в середину лодки разгонял ее до 21 км/час.
В один из дней перемещаясь по протоке по спокойной воде со скоростью 2-3 км в час слишком близко подобрался к зарослям ивы и услышал характерный ПШИК и передний балон в течении пары секунд обвис как использованное изделие №2. Каким то чудом получилось добраться до берега, и натянув нос на себя не черпнуть внутрь кокпита водички. Вспоминаю это как страшный сон. Через пару дней вода в протоке еще немного упала и проходил там на казанке и специально проверил то место вдоль и поперек, кроме ивовых веток толщиной меньше пальца ничего обнаружено не было.
Если прокол случился из за этого, то грош цена такой лодке,а согласно рекламе производитель использует армированную ПВХ ткань от лучших производителей мира и прочее.
На неделе заклеил лодку, накачал, сфотографировал и занес ее в гараж — проверить до утра. Вечером выложил ее на продажу, сильно снизив цену. Утром пришел, а нос спущен, повез второй раз к мастеру на переклейку.
Мастер посетовал, что ПВХ какой то необычный, плохо зачищается, клей к нему липнет плохо и прочее.
Данную лодку Ривьера 3200 СК лично для себя я вычеркнул из жизни. Продал я ее практически в полцены от новой.

P.S.Мы с напарником почти одновременно покупалилодки ПВХ: я себе Ривьеру 3200СК, он себе неизвестного на тот момент никому Пилот М 320. При том что он гораздо чаще и интенсивнее ее использует, его лодка в полном порядке по сей день. Сейчас напарник приобрел мотор 9,9 следующая лодка только алюминиевая…

Достоинства: Цена Вместимость Не нужна регистрация Твердое дно можно встать и не проваливаться Неплохо идёт на веслах, один с ребёнком развил max 6 км/ч по GPS поперёк течения. Ход по инерции средний, тут конечно нужна масса, но совершенно не критично. Достаточно жёсткая, не «играет» на волнах от катеров. Недостатки: Вес, 42 кг. одному можно перенести на небольшие расстояния не более 100-200 метров. Сумку нельзя закинуть как рюкзак на спину — лямки врезаются в плечи и низкий свес мешает ходить. Комментарий: Брал для небольших прогулок по Оке с семьей. Ходил на веслах. В плане установка мотора. Качество изготовления — хорошее, к чему придраться не нашёл. Сборка занимает минут 20-25. Лучше вдвоем. Одному можно но времени надо больше. Самое тяжёлое поставить пол и закрепить стрингерами. Тут гораздо лучше с помошником. Да и до воды лодку такого размера одному не дотащить — вдвоём легко. Грести в полную силу не рекомендую — видно как наклоняется вперед площадка под уключину на борту, да и уключины сами пластмассовые. На воде маневренна, за 4 гребка веслами в разные стороны можно сделать оборот на 360°. Доставлять только на автомобиле или если ровная дорога на тележке. Время сборки с протиркой тряпочкой минут 45. Покупкой довольны.

Аква 3200 ск отзывы

Документы для регистрации в ГИМС лодок ПВХ

Для регистрации судов физическими лицами (частными владельцами) необходим следующий пакет документов:

  1. Заявление о регистрации судна (форму можно найти на http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/или на других сайтах ГИМС).
  2. Документ, подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства, вид на жительство и др.).
  3. Доверенность от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
  4. Документы, которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
  5. Документ, по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
  6. Документ, подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
  7. Документ, указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).

Кроме вышеперечисленных документов, для ускорения процедуры регистрации лодки ПВХ в ГИМС, желательно представить:

  1. Документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
  2. Документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
  3. Декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
  4. Заключение по освидетельствованию маломерных судов.
Читайте также:  Сливная пробка для пвх лодки

STREAM «Дельфин-М»

Конструкторы собрали в этой модели всё самое лучшее, что было накоплено за многолетнюю историю производства. «Дельфин-М» включена в рейтинг лодок ПВХ для рыбалки также за счёт повышенной плотности корпуса – 950 г/м 2 и стремительных обводов, дающих ей более лёгкий ход. Сюда же можно отнести донельзя простое и безопасное управление.

Вообще, модель получила довольно интересные и привлекательные формы: приподнятый фронт, закругленная корма и эргономичное внутреннее убранство. Достаточно большой диаметр баллона (0,36 м) позволяет спокойно справляться с полуметровой волной.

Особенности конструкции

Модель включена в рейтинг гребных лодок ПВХ также за счёт массы лестных отзывов от пользователей. Практичность, надёжность и универсальность «Дельфина» позволяют использовать её на любом малом и среднем водоёме. Единственное, на что сетуют владельцы – это тяжесть конструкции и небольшая вместительность. В паспорте заявлено два места, но для пары активных рыбаков, к тому же с вещами, – теснота обеспечена.

  • влагостойкое жёсткое дно из качественной фанеры (слань-книжка);
  • плотный и толстый материал ПВХ;
  • высокие и безопасные борта;
  • задранный нос.
  • тяжеловата для одного человека;
  • для двух рыбаков с вещами слишком мало места.

Ориентировочная стоимость – порядка 15 000 рублей.

«Хантер 280 Р»

Это бюджетная модель гребного типа. «Хантер 280 Р» включена в рейтинг лодок ПВХ за счёт применения высоконадёжной ПВХ-ткани от немецкого производителя HEYTEX. Кроме того, ткань имеет двухстороннее полимерное покрытие, что добавляет ещё пару очков к эксплуатационным характеристикам.

Своим внешним видом лодка напоминает баллон О-образной формы, а производитель, в связи с этим, добавляет в преимущества отличные мореходные качества, прекрасную управляемость, приемлемую вместимость, а также сравнительно небольшой вес конструкции.

Модель включена в рейтинг лодок ПВХ также и потому, что позволяет спокойно выдержать почти метровую волну (0,7-0,9 м), что значительно расширяет сферу её применения. Кроме того, на днище лодки размещён толковый пайол (жёсткая секционная фанера), на котором запросто поместятся два человека (грузоподъёмность 220 кг).

Отличительные черты лодки

Также можно отметить грамотно сконструированные надувные отсеки (2 шт.), разделяют которые воздухонепроницаемые мембраны. Этот момент добавляет некоторые хлопоты с подготовкой к спуску, но гарантирует удержание лодки на плаву в случае повреждения одного из отсеков.

Владельцы оставляют о лодке в основном положительные отзывы. Многим пришлись по душе её мореходные качества, надёжность конструкции, грузоподъёмность и сравнительно небольшой вес всей конструкции.

  • хорошая маневренность и управляемость;
  • лёгкий ход;
  • отличное качество сборка без каких-либо претензий;
  • простой монтаж и демонтаж конструкции;
  • сравнительно небольшой вес;
  • невысокая цена.
  • насос, идущий в комплекте, слабоват (нужно сразу покупать/найти новый и более мощный);
  • пол тонковат (для большего комфорта нужна ещё одна слань (+400 руб.)).

Ориентировочная цена – около 13 000 рублей.

«Пилот М-330»

Модель М-300 от отечественной компании «Ковчег» отлично подойдёт для профессиональных рыбаков и охотников. «Пилот» включена в рейтинг лучших лодок ПВХ (под мотор) также за счёт своей практичности и универсальности. Новички могут установить двигатель небольшой мощности, а профессионалы сразу установить агрегат на 15 л. с., что очень удобно.

Одно из главных особенностей судна – это отличная защита киля и баллонов от истирания. ПВХ-материал надёжно прикрыт брусом шириной 0,6 см. Владельцы в своих отзывах особенно тепло восприняли этот момент, так как добрая половина других конкурирующих моделей в считанные месяцы истирала киль и баллоны при каждом причаливании к суше или о дно водоёма. Поэтому приходилось эксплуатировать лодку с особой осторожностью, а здесь эта проблема решена грамотно установленной защитой.

Отличительные характеристики модели

Также модель включена в рейтинг надувных лодок ПВХ (под мотор) за счёт качественной сборки. Каких-либо зазоров, шелушащегося материала или скошенных швов вы здесь не увидите: всё сделано на совесть и для людей. Такой грамотный конструкционный подход позволяет назвать модель одной из лучших в своём классе.

  • армированный ПВХ-материал с плотностью 900 г/м 2 ;
  • баллоны значительно усилены в местах размещения стрингеров;
  • пластиковый держатель на транце;
  • в комплекте поставки есть страховочная петля для двигателя;
  • компонованные сиденья (сдвигаются-раздвигаются);
  • волноотбойник с привальным брусом;
  • сравнительно небольшой вес для своего класса;
  • большой выбор расцветок;
  • заводская гарантия 2 года.

Ориентировочная стоимость – порядка 27 000 рублей.

«Аква 3200 СК»

Модель 3200 СК произведена российской компанией «АкваМастер» и пользуется завидной популярностью у рыбаков и охотников. «Аква» включена в рейтинг лодок ПВХ (под мотор) благодаря своей лёгкости и небольшим габаритам. Это позволяет модели свободно выходить на глиссирование имея на борту даже самый скромный двигатель. Этот момент также значительно упрощает переноску и перевозку лодки.

Модель имеет надувной киль и толковый пайол, состоящий из отдельных элементов, которые собираются воедино с помощью алюминиевых балок-направляющих. «Аква» 3200 СК включена в рейтинг лодок ПВХ также за счёт своей надёжности: транец закреплён в специальном поясе, на днище жёсткая слань из водостойкой фанеры, а также алюминиевые профили по периметру судна.

Мнения владельцев

Владельцы довольно тепло отзываются об этой лодке. «Эгоистичных» рыбаков, любящих единоличные заплывы, она полностью устраивает: лёгкость модели, надёжность конструкция и удобное внутреннее убранство позволяют полностью сосредоточиться на любимом занятии, а не отвлекаться на прочие пустяки.

  • совсем небольшой вес для лодок такого класса;
  • транец надёжно закрепляется в специальный пояс;
  • киль предохранён от повреждений ПВХ-брусом;
  • плотный материал лодки плотностью 900 г/м 2 ;
  • компонованные сиденья.
  • совсем небольшая грузоподъёмность.

Ориентировочная цена – около 23 000 рублей.

«Кайман» N-330

Модели этого бренда всегда считались эталоном в отечественном маломерном судостроении. Серия N-330 сконструирована в полном соответствии с правилами и нормами, предусмотренными для лодок подобного класса. «Кайман» включена в рейтинг лодок ПВХ благодаря своим идеальным скоростным и мореходным характеристикам.

Модель имеет стандартные показатели для своего класса с бортом в 420 мм. Надёжность лодки обусловлена привальным брусом по всему периметру, качественными ПВХ-материалами и отсутствием каких-либо зазоров, скошенных спаек и т. д.

Отзывы пользователей

Владельцы оставляют исключительно положительные отзывы о модели. Серия N-330, да и вообще бренд «Кайман» пользуется бешеной популярностью у профессиональных рыбаков и охотников. Модель вобрала в себя всё самое лучше, а грамотные конструкторы отшлифовали все недостатки и мелкие недочёты до совершенства. В итоге получилась надёжная, универсальная и идеальная лодка для любимого занятия.

  • отличные ходовые качества (манёвренность, хорошо держит волну);
  • надёжность конструкции (привальный брус по всему периметру лодки);
  • толковое крепление для сидений по системе ликпаз-ликтрос;
  • впечатляющий внешний вид.
  • плотность материала немногим ниже конкурирующих аналогов – 850 г/м 2 ;
  • массивная и тяжёлая конструкция даже в демонтированном состоянии.

Ориентировочная стоимость – порядка 36 000 рублей.

Подводя итог

Перед тем, как принять решение о покупке такого дорогого аксессуара как лодка, нужно всё тщательно взвесить. Первым делом необходимо чётко определить для себя – для чего вам она нужна. Совсем одно дело – проводить единоличный досуг тихим вечером за удочкой в ближайшем озере, где волны бывают разве что от вашего поплавка. Другое – это ездить в компании нескольких единомышленников за десятки километров от дома по неспокойным водоёмам в поисках приключений.

Самые важные параметры для надувного судна – это плотность ПВХ-материала? из которого, собственно, и сделаны баллоны, максимально возможное количество пассажиров на борту, фактическая грузоподъёмность лодки и возможность навески определённых типов моторов.

Что касается стоимости, то для надувных лодок вполне подходит старый проверенный принцип – чем дороже, тем лучше. Цена, главным образом, обуславливается качеством используемого материала, надёжностью и проработанностью конструкции, а также комплектом поставки. Со скромными по стоимости моделями придётся и вести себя так же скромно: лишний раз не причаливать в опасных местах и постоянно проверять глубину в водоёме, дабы не нашаркать днище. Более дорогие лодки гораздо спокойнее в этом плане, здесь можно смело отправляться на рискованные приключения (естественно, без фанатизма) и не дрожать над каждым камышом.

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector