Лодка абрис 280 у 2014г

Лодка абрис 280 у 2014г

Преимущества Абрис 280

  • Мобильность. Легкость и габаритная компактность Абрис 280, обеспечивают возможность перевозки на крыше автомобиля на обычном багажнике. Согласно Правилам дорожного движения, по которым допускается перевозка на крыше автомобиля до 50 кг. При перевозке не шумит и не нарушает аэродинамику автомобиля. Для нее можно не покупать дополнительно прицеп;
  • Неприхотливость. Не требует после эксплуатации мойки, сушки и упаковки, как резиновые лодки. Не требует особенных условий хранения. Может храниться на улице под снегом;
  • Надежность, непотопляемость, неограниченный срок службы;
  • Прочность материала. Встреча с подводными камнями или мелью нестрашна для этой лодки. Находясь лодке не надо думать о том, куда пристроить нож, или другой острый предмет, чтобы не проколоть материал и остаться при этом наплаву;
  • Высокий борт, хороший внутренний объем. По сравнению с резиновыми лодками выигрыш во внутреннем объеме еще больше. Высокий борт позволяет использовать лодки на волне. Так разрешенная высота волны для лодок «Абрис-280» составляет 30 см;
  • Наличие сертификата соответствия. С лодкой предоставляются все документы, необходимые для регистрации в ГИМС;
  • Ручка-рейлинг, расположенная на носу лодки делает транспортировку и швартовку лодки очень удобной.
  • Несколько вариантов комплектации. В зависимости от потребностей и возможностей можно подобрать лодку-картоп «Абрис 280» различной комплектации.

Дополнительно можно заказать:

  • Комплект деревянных весел с пласт.лопастью — 3500 руб.
  • Встроенный ящик для хранения документов
  • Нескользящее покрытие (коврик) обеспечивают устойчивость и комфорт на борту
  • Приварные/съемные стаканы
  • Були алюминиевые — 12000 руб.
  • Доп.борта из ПВХ (не воздух)
  • Транц.колеса — 6 000 руб

Производим так же другие размеры лодок (320,350 и более), различные модификации.

Источник

Лодки Абрис – модели и сравнение

Выбор водного транспортного средства – задача не из легких. Огромный ассортимент моделей, которые предлагают многочисленные производители, еще больше усложняет процесс. Ведь разобраться в преимуществах каждого варианта и понять, какой из них максимально удовлетворит ваши пожелания, не так уж и просто. Рассмотрим подробнее катеры «Абрис», дадим характеристику самым популярным моделям.

Обзор модели «Абрис 470»

Катер «Абрис 470» – подходящий вариант, если ищете универсальную модель. Многофункциональность, прочность и практичность этой моторной лодки подкупили уже многих пользователей. Запланировали отдохнуть с друзьями? Без проблем, ведь вместимость вашего нового мореходного друга позволяет запросто транспортировать до 5 человек.

Характеристики двигателя

Комплектация модели не предусматривает наличие встроенного двигателя. Конструкция позволяет устанавливать подвесной мотор мощностью от 30 до 60 л. с. и стационарный топливный бак (объемом 60/95/124 литров).

Катер «Абрис 470»

Корпус

Катер «Абрис 470» имеет прочный цельносварной корпус, для изготовления которого используется морской сплав (АМГ-5М, толщина 3 мм). Лодка не требует покраски и дополнительного ухода. Толщина дна и бортов настолько безопасна и надежна, что позволяет перемещаться не только в пределах закрытых водоемов, но и по морю. Достаточно высокий борт (75 см) дает возможность использовать лодку при волне до 0,7 метров и при этом оставлять кокпит абсолютно сухим.

Читайте также:  Лодочные моторы сравнить четырехтактный

Ходовые качества

Удачная проекция каркаса обеспечивает плавное и уверенное передвижение на волнах, что позволит высоко оценить ходовые качества. Удобное расположение обводов делают выход на глиссирование легким, благодаря чему максимальная скорость достигается при минимальной мощности мотора.

Облегченное скольжение и безопасное передвижение даже при волне обеспечивает небольшая килеватость на транце.

Комплектация

Стандартно в комплект входят:

  • топливный бак (на 60 литров);
  • рейлинги бортовые;
  • электрическая помпа;
  • рулевое управление;
  • бортовые огни;
  • два пластиковых кресла на стойках с рундуками (для разнообразных мелочей) и со специальными отверстиями, чтобы место для сидения всегда оставалось сухим и во избежание застаивания воды;
  • кринолины на транце, благодаря которым обеспечивается безопасный доступ к двигателю, а также для использования в качестве купального мостика.

Любители больших компаний предпочтут такой вариант лодки

Для взыскательных покупателей разработан целый ряд дополнительных опций. Например, возможно заказать лодку без рубки, но с открытым кокпитом. Такой вариант предпочтут любители больших компаний, так как носовой отсек будет без внутренней перегородки. Компоновку могут дополнять тенты (ходовой, стояночный, транспортировочный), мягкий салон, подушки для рубки и для кормового сидения, темные стекла, спальное место, бортовые отбойники, топливный бак из нержавеющей стали на 60 или 95 л (стационарный) и многое другое.

Моторная лодка «Абрис 280»: обзор модели

«Абрис 280» (картоп) – двухместная моторно-гребная лодка, идеальный вариант для отдыха за городом, а также для охоты и рыбалки. Компактность и легкость картопа не создадут никаких проблем в процессе транспортировки на багажнике легкового автомобиля.

Характеристики двигателя

В комплектацию модели не входит встроенный двигатель. Кроме весел, для увеличения скорости предусмотрена возможность установки подвесного мотора мощностью до 5 л. с. Такой мотор не требует прав на управление.

Корпус

Цельносварной корпус, для изготовления которого используется алюминий (сплав АМг-5М, толщина 2 мм). Твердость конструкции достигается жесткими ребрами. Высокий борт, линию которого усиливает привальная труба, благодаря чему волна до 30 см абсолютно не влияет на передвижение.

Ходовые качества

И под веслами, и с установленным мотором лодка характеризуется легкостью хода и маневренностью, которые делает использование плавательного средства максимально комфортным. Возможна также установка надувного баллона (материал – ПВХ) или же полых металлических буль, что еще больше увеличивает устойчивость и плавучесть.

Лодка «Абрис 280»

Комплектация

Производитель предлагает два варианта корпуса. Комплектация стандартного состоит из:

  • блоков плавучести;
  • банок (2 шт.);
  • сливной пробки;
  • ручек для переноса по бокам;
  • ручки на носу;
  • площадки для подключин.

Комплектация же усиленного корпуса включает, кроме стандартного набора, внутренний набор, влагостойкий пайол и усиленный транец.

«Абрис 280» и «Абрис 470»: сравнение моделей

Разная допустимая мощность мотора и пассажировместимость – вот главные отличия моделей:

  • если ищете двухместного помощника для охоты или рыбалки в пределах закрытых водоемов с волной высотой до 30 см, то «Абрис» 280» легко удовлетворит такие пожелания. Весла или мотор до 5 л. с. варьируют скорость передвижения;
  • если вы предполагаете отдых компанией (до 5 человек) или же рыбную ловлю в открытом море, то здесь стоит обратить внимание на более габаритную и мощную модель «Абрис» 470» с прочным и толстым корпусом и с широкими скоростными возможностями (допустимый мотор – от 30 до 60 л. с.).

Корпус обеих лодок – цельносварной, жесткий и надежный, но немного отличается толщиной (2 и 3 мм соответственно). В ходу модели очень маневренны и удобны в управлении.

Читайте также:  Накладной транец на резиновую лодку

Как показывает сравнительный анализ, обе лодки достойны внимания. На выбор могут повлиять исключительно ваши потребности, планы и цели.

Что выбирают рыбаки?

Лодки «Абрис» пользуются популярностью среди рыбаков и любителей речных прогулок.

Отзывы владельцев о лодке «Абрис» 470»:

Владимир: «Купили лодку «Абрис» 470» для отдыха с семьей и друзьями. Вместительная, устойчивая. Еще при покупке собрали на заказ необходимую комплектацию. Это выгодно и удобно».

Отзывы о лодке «Абрис» 280»:

Николай: «Искал практичную и удобную в транспортировке лодку для рыбалки. Остановил свой выбор на «Абрис 280», использую уже не один год, очень доволен».

Источник

Абрис 280

«Абрис 280» — легкая лодка-картоп для одного-двух человек. Крепление лодки на верхний багажник автомобиля может осуществить один человек. Лодка обладает легким ходом под веслами. Транец допускает установку подвесного мотора, мощность которого не превышает 5 л.с.

Конструкция
Лодка «Абрис 280» изготавливается из листового алюминиевого сплава АМг-5М толщиной 2 мм. Корпус – полностью сварной. Линия борта усилена привальной трубой. Жесткость стандартного корпуса обеспечивается конструкцией и ребрами жесткости. Производитель предлагает также модель с усиленным корпусом. Ребра жесткости днища этой версии – более выражены, а корпус стягивают шпангоуты ровным верхом, на который можно стелить пайол.

На лодку можно устанавливать надувной баллон из ПВХ материала или полые металлические були для увеличения остойчивости и плавучести.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 280Ширина, см: 135Высота борта, см: 50Количество пассажиров, чел: 2Грузоподъемность, кг: 250Сухой вес, кг: 44Тип лодки: ГребныеМоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: АбрисРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 5 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 1 750

Источник

Абрис 470

Моторная лодка «Абрис 470» производства санкт-петербургской компании «Мастер ЭД» выпускается в нескольких вариантах компоновки. Широкий выбор надстроек позволяет найти оптимальный вариант под конкретные нужды или сделать универсальную лодку. Небольшая килеватость на транце облегчает скольжение, при этом мореходность позволяет безопасно передвигаться при волне в 0,7 метра. Подвесной мотор для этой лодки должен иметь мощность от 30 до 60 л.с.

Конструкция

Лодка «Абрис 470» выполнена в цельносварном алюминиевом (АМг5) корпусе с толщиной обшивки 3 мм. Жесткость корпуса обеспечивает продольно-поперечный набор. Привальный брус представляет из себя алюминиевую трубу. Особенностью конструкции лодки является вынесенный транец, за счет этого увеличиваются габариты кокпита, шум двигателя уменьшается, облегчается выход на глиссирование и обеспечивается максимальная скорость при минимальной мощности мотора.

Комплектации


Лодка «Абрис 470» вышла в исполнении «полурубка». Пластиковая надстройка в носовой части судна образует небольшую каюту с V-образным диваном. Переход на носовую палубу осуществляется через широкий планширь. На носовой палуб расположен лючок багажного отделения. Каюта запирается дверью-книжкой. В кокпите размещены два пластиковых кресла на объемных цилиндрических стойках, в которых организованы рундуки. Кормовой диван имеет бортовые выступы. Под ним, традиционно, присутствует ниша для оборудования и других вещей. Пластиковый фальшборт, протянувшийся до кормовой переборки кокпита, обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров.

Возможна комплектация «Абрис 470» уменьшенной по высоте рубкой для мест, где часто встречаются низкие переправы.

Еще одним вариантом компоновки этой модели является капотная версия. Запалубленная носовая зона и полностью открытый кокпит будет интересна любителям автомобильной компоновки лодки. Отсутствие переборки из кокпита в нос обеспечивает компактное спальное место внутри. В кокпите возможна установка прибортовых сидений на ящиках-рундуках. Капотная компоновка возможна как в цельнометаллическом корпусе, так и с пластиковой надстройкой с фальшбортом.

Лодка «Абрис 470» выпускается и в консольном варианте – с полностью открытым кокпитом. Эта компоновка будет интересна рыбакам, которым необходим свободный доступ к любой точке бортовой линии.

Читайте также:  Аккумулятор для лодочного насоса 12 вольт своими руками

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Источник

Продам новую лодку Абрис 280

#1 doha2003sona

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: санкт петербург

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал doha2003sona: 21 сентября 2011 — 09:40

    #2 doha2003sona

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: санкт петербург

    Легкая, неприхотливая в обслуживании и хранении лодка Абрис надежная на рыбалке и охоте. Основное назначение лодки – прогулки, рыбная ловля и охота, на закрытых водоемах или прибрежной зоне водохранилищ. Большая высота и ширина борта в носу обеспечивает хорошую всхожесть на волну.

    Лодку можно уверенно эксплуатировать при ветре 2-3 баллов и волне высотой 0,2-0,3 м. Конструктивно лодка состоит из алюминиевого корпуса,. Жесткость корпуса обеспечивается штампованными гофрами,. На транце можно установить подвесной лодочный мотор малой мощности 2-5 л.с.

    Лёгкую лодку можно перевозить на любом багажнике автомобиля, уложив вверх килем так, что носовая часть лодки не будет мешать водителю в управлении. Это существенное преимущество лодки Абрис, по сравнению с иными лодками, для транспортировки которых необходим специальный прицеп. В отличие от более габаритных катеров или других популярных моделей маломерных судов. Перевозимая на верхнем багажнике лодка практически не снижает проходимости и манёвренности автомобиля, погрузка дюралевой лодки и снятие её с крыши возможна без специальных приспособлений даже одним человеком.

    #3 doha2003sona

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: санкт петербург

    Источник

    Абрис 400

    Моторная лодка «Абрис 400» производства ООО «Мастер-Эд» (г.Ломоносов, Ленинградской области) предназначена для рыбалки, охоты и для использования в качестве хозяйственно-бытового судна. В лодке могут разместиться до 4 человек. Малая килеватость позволяет глиссировать с маломощным подвесным мотором. Максимальная мощность ПЛМ ограничена 40-а лошадиными силами.

    Конструкция


    Цельносварной корпус лодки «Абрис 400» изготовлен из алюминиевого сплава АМг5М. Толщина бортов и днища составляет 3 мм. Внешняя сторона борта может быть окрашена, что уменьшит блики на воде. В кормовой зоне устроены две купальные платформы с рифленым покрытием вокруг рецесса. Носовая часть запалублена. Здесь сформирован якорный ящик и отсек аварийной плавучести. Базовое исполнение лодки – румпельное.

    Компоновка


    Лодка «Абрис 400» выпускается в базовой версии – с двумя поперечными сиденьями у носовой палубы и кормовой переборки, в версии с дополнительными рундуками, которые устанавливаются в носовой зоне кокпита у бортов и в автомобильной компоновке со стеклопластиковой надстройкой и ветровым стеклом.

    Под заказ можно оснастить лодку консолью с постом управления.

    Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

    Длина, см: 415Ширина, см: 185Высота борта, см: 75Количество пассажиров, чел: 4Угол внешней килеватости днища у транца, град: 7.00Грузоподъемность, кг: 420Сухой вес, кг: 200Тип лодки: ГребныеМоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: АбрисРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 30 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 4 860

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Подсекай
    Adblock
    detector