Либо высадив десант корабль ушел либо противник использовал подводную лодку грамматическая основа

Содержание
  1. Расставьте недостающие знаки препинания,подчеркните грамматические основы предложения 1.До пугачёвской грозы оставалось ещё свыше десяти лет но уже слышались первые раскаты грома 2.Дух свободы не покидал северных крестьян а жизнь в трудах и невзгодах приучила их к долготерпению воспитывала отвагу и выносливость 3.Либо высадив десант корабль ушёл либо противник использовал подводную лодку 4.А барабаны всё били и били но грохот их теперь стихал 5.По улицам бродили только куры да изредка на дворе выла собака 6.В лицее Дельвиг отличался только познаниями в российской словесности да и то он не склонен был проявлять в классе
  2. Расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложения 1?
  3. Сложность не причина не делать что либо расставьте знаки препинания?
  4. Какая грамматическая основа у предложения 1)в зимнем саду пахнет яблоками и холодно 2)на улице было тихо и только изредка слышался крик петухов?
  5. Подчеркните грамматическую основу?
  6. Спишь предложение подчеркните грамматическую основу Графически обозначь союзы?
  7. Подчеркни грамматические основы сложных предложений?
  8. Вставьте пропущенные буквы недостающие знаки препинания раскройте скобки подчеркните грамматические основы предложений?
  9. Расставьте знаки препинания, грамматические основы?
  10. Какое предложения является сложным, сложносочиненным?
  11. Помогите пожалуйста?
  12. Подчеркните грамматическую основу в предложении : аборигены — коренные жители какой либо области?
  13. Решите тест пж. В заранее спасибо
  14. Расставьте недостающие знаки препинания,подчеркните грамматические основы предложения 1.До пугачёвской грозы оставалось ещё свыше десяти лет но уже слышались первые раскаты грома 2.Дух свободы не покидал северных крестьян а жизнь в трудах и невзгодах приучила их к долготерпению воспитывала отвагу и выносливость 3.Либо высадив десант корабль ушёл либо противник использовал подводную лодку 4.А барабаны всё били и били но грохот их теперь стихал 5.По улицам бродили только куры да изредка на дворе выла собака 6.В лицее Дельвиг отличался только познаниями в российской словесности да и то он не склонен был проявлять в классе
  15. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания?
  16. Люди помогите пожалуйста знаки препинания и объяснить : я стал посещать музеи и галереи и читать книги?
  17. Помогите сделать пунктуационный разбор предложения :Все смолкло, одни кузнечики трещали сильнее, из земли поднялись белые пары, расстилавшиеся по лугу и по реке, река присмирела в ней вдруг плеснул кт?
  18. Раставьте знаки препинания в предложения , сделать синтаксический разбор?
  19. Спиши предложения расставляя пропущенные знаки препинания докажи что эти предложения сложные 1 ветер выл ставни тряслись и стучали второе ночью поднялся сильный ветер и море разбушевалась 3 лес начал ?
  20. Придумайте пожалуйста сложносочиненные предложения с союзами (да, зато, либо)?
  21. Составьте пожалуйста сложносочиненные предложения с союзами :либо, или(в значении иль), да( в значении но), зато?
  22. Но вот поднялось над лесом яркое солнышко, властно прогнало туман, осветило деревья, кусты и поляны?
  23. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания ?
  24. Подул ветер подняв пыль по дороге и снова затих?
  25. Синтаксический разбор предложения : 1) Вьются туманы, плывут над землёй, несутся в просторы на белых лодках?

Расставьте недостающие знаки препинания,подчеркните грамматические основы предложения 1.До пугачёвской грозы оставалось ещё свыше десяти лет но уже слышались первые раскаты грома 2.Дух свободы не покидал северных крестьян а жизнь в трудах и невзгодах приучила их к долготерпению воспитывала отвагу и выносливость 3.Либо высадив десант корабль ушёл либо противник использовал подводную лодку 4.А барабаны всё били и били но грохот их теперь стихал 5.По улицам бродили только куры да изредка на дворе выла собака 6.В лицее Дельвиг отличался только познаниями в российской словесности да и то он не склонен был проявлять в классе

1.До пугачевской грозы оставалось еще свыше десяти лет . Но уже слышались первые раскаты грома.
2.Дух свободы не покидал северных крестьян.А жизнь в трудах и невзгодах приучила их к долготерпению , воспитывала отвагу и выносливость.
3.Либо высадив десант(а) корабль ушел,либо противник использовал подводную лодку.
4.А барабаны все били и били,но грохот их теперь стихал.
5.По улицам бродили только куры , да изредка на дворе выла собака.
6.В лицее Дельвиг отличался только познаниями в российской словесности,да и то он не склонен был проявлять в классе.

————————
Грамматическую основу легко найти.Найди гл. например : Корабль что сделал ?- Ушел , главные члены предложения/раз . Противник что сделал?-Использовал,главные члены предложения/два.

Источник

Расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложения 1?

Русский язык | 1 — 4 классы

Расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложения 1.

До пугачёвской грозы оставалось ещё свыше десяти лет но уже слышались первые раскаты грома 2.

Дух свободы не покидал северных крестьян а жизнь в трудах и невзгодах приучила их к долготерпению воспитывала отвагу и выносливость 3.

Либо высадив десант корабль ушёл либо противник использовал подводную лодку 4.

А барабаны всё били и били но грохот их теперь стихал 5.

По улицам бродили только куры да изредка на дворе выла собака 6.

В лицее Дельвиг отличался только познаниями в российской словесности да и то он не склонен был проявлять в классе.

Читайте также:  На сколько метров могут погружаться современные подводные лодки

1. До пугачевской грозы оставалось еще свыше десяти лет .

Но уже слышались первые раскаты грома.

2. Дух свободы не покидал северных крестьян.

А жизнь в трудах и невзгодах приучила их к долготерпению , воспитывала отвагу и выносливость.

3. Либо высадивдесант(а) корабль ушел, либо противник использовал подводную лодку.

4. А барабаны все били и били, но грохот их теперь стихал.

5. По улицам бродили только куры , да изредка на дворе выла собака.

6. В лицее Дельвиг отличался только познаниями в российской словесности, да и то он не склонен был проявлять в классе.

Грамматическую основу легко найти.

Например : Корабль что сделал ?

— Ушел , главные члены предложения \ раз .

Противник что сделал?

— Использовал, главные члены предложения \ два.

Сложность не причина не делать что либо расставьте знаки препинания?

Сложность не причина не делать что либо расставьте знаки препинания.

Какая грамматическая основа у предложения 1)в зимнем саду пахнет яблоками и холодно 2)на улице было тихо и только изредка слышался крик петухов?

Какая грамматическая основа у предложения 1)в зимнем саду пахнет яблоками и холодно 2)на улице было тихо и только изредка слышался крик петухов.

Подчеркните грамматическую основу?

Подчеркните грамматическую основу.

Летом на улице жара.

Спишь предложение подчеркните грамматическую основу Графически обозначь союзы?

Спишь предложение подчеркните грамматическую основу Графически обозначь союзы.

Расставьте знаки препинания.

Подчеркни грамматические основы сложных предложений?

Подчеркни грамматические основы сложных предложений.

Расставь недостающие знаки препинания.

Построй схему последнего предложения в общем виде ( без обозначения второстипенных членов.

Вставьте пропущенные буквы недостающие знаки препинания раскройте скобки подчеркните грамматические основы предложений?

Вставьте пропущенные буквы недостающие знаки препинания раскройте скобки подчеркните грамматические основы предложений.

Укажите вид простых предложений.

Расставьте знаки препинания, грамматические основы?

Расставьте знаки препинания, грамматические основы.

Какое предложения является сложным, сложносочиненным?

Какое предложения является сложным, сложносочиненным?

Расставьте в нем знаки препинания.

1. Дремлют плакучие ивы низко склоняясь над ручьем.

2. Солнце билось в окна и на улице было удивительно спокойно.

3. Вся окрестность мгновенно озарилась зловещим светом.

Дайте характеристику 1 предложению, расставьте в нем препинания.

Помогите пожалуйста?

Раставьте недостающие знаки препинания.

Подчеркните грамматические основы.

Подчеркните грамматическую основу в предложении : аборигены — коренные жители какой либо области?

Подчеркните грамматическую основу в предложении : аборигены — коренные жители какой либо области.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложения 1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Существительные с предшествующим согласным (питье, ущелье, взморье и т. Д. ) независимо от ударения имеют окончание — е (о питье, об ущелье, на взморье) . Исключение составляет слово забытье : о забытье, но в забытьИ.

В шестом предложении, есть слово, где все согласные мягкие — ДЕРЕВЬЯ. Виды устной речи — рассуждение, повествование, отрицание, вопрошение.

Предлоги : в течение, несмотря на, вследствие, мимо, в продолжение, вдоль, от союзы : зато (сичинительный, противительный), чтобы (подчинительный, целевой), так как (подчин. , причинный), ни — ни (сочин. , соединительный), будто (подчин. , сравнит..

Слышите( 2 СПР. Мн. ч. 2лицо) Слышат(2 СПР. Мн. Ч. 3 лицо).

Слышишь(2 спр, ед. Ч , 2 л. ) , слышите( 2 спр, мн. Ч. , 2 л. ), слышат( 2 спр, мн. Ч. , 3 л. ) читаешь (1 спр, ед. Ч. , 2 л. ), читаете( 1спр, мн. Ч. , 2 л. ), читают(1 спр, мн. Ч. , 3 л. ).

Схема предложения : [ . , |. — . — . — . |, = ] . |. — . — . | — Д. О. — деепричастный оборот = — сказуемое, выраженное глаг. * Троеточие вначале означает пропуск ; части речи до троеточия не имеют значения (при сущетсвующих знаках и главных ч..

Открываю — сказуемое определенно — личного , односоставного предложения. Это и есть гр . Основа Предложение осложнено обособленным обстоятельством , выраженным деепричастным оборотом.

Повествовательное, не восклицательное, простое, 2 — х составное, распространённое. Первая часть : не — отрицательная частица рой — сказуемое, выраженное глаголом другому — местоимение яму — подлежащее, выраженное существительным в винительном падеже..

Слез — корень , лив — суфикс , ый — окончание , слезлив — основа. Вдов — корень , ушк — суфикс , а — окончание , вдовушк — основа Дрем — корень , от — суфикс , а — окончание , дремот — основа Вечер — корень, н — суфикс , ий — окончание , вечерн — ос..

Источник

Решите тест пж.
В заранее спасибо

2. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых выделенные слова пишутся слитно?
А. Зимняя дорога пока ещё не полностью скрылась, сугробы то(же) не сильно затрудняли путь.
Б. Над долиной синело небо, и всё так(же) отбрасывали тени на склоны гор обильно разросшиеся здесь кедры, голубые пихты.
В. Огонь, правда, не горел, за(то) в распахнутое окно сквозь ветви яблонь ярко светило заходящее солнце.
Г. Блеск огня осветил его, и в то(же) время раздался оглушающий гром.

Читайте также:  Где продлить права на лодку

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, В

3. В каком варианте ответа указаны сложносочинённые предложения, части которых связаны сочинительным разделительным союзом?
А. Холмы всё ещё тонули в лиловой дали, и не было видно их конца.
Б. Либо, высадив десант, корабль ушёл, либо противник использовал подводную лодку.
В. Река пополнялась множеством то тихих, едва уловимых, то вдруг шумных всплесков.
Г. Не то дождик сыпал, не то падала мелкая снежная крупка.

1) А, Б, В 2) Б, В, Г 3) В, Г 4) Б, Г

4. Какое объяснение пунктуации в предложении перед союзом и является правильным?
Из кустов выпорхнула какая-то птица () и своим гортанным криком вспорола ночную тишину.
1) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая нужна
2) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна
3) сложносочинённое предложение, перед союзом и запятая не нужна
4) сложносочинённое предложение, перед союзом и запятая нужна

5. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска перед союзом и должна стоять запятая?
А. Позёвывая, он ворошил веткой угли в костре () и время от времени поглядывал на своих спутников.
Б. Раздался скрежет цепей () и разводной мост с громким хлопком ткнулся в землю.
В. Дверь наконец отворилась () и на пороге появился хозяин.
Г. Она была довольно легко одета () и теперь пыталась хоть как-то отогреться.

Источник

Расставьте недостающие знаки препинания,подчеркните грамматические основы предложения 1.До пугачёвской грозы оставалось ещё свыше десяти лет но уже слышались первые раскаты грома 2.Дух свободы не покидал северных крестьян а жизнь в трудах и невзгодах приучила их к долготерпению воспитывала отвагу и выносливость 3.Либо высадив десант корабль ушёл либо противник использовал подводную лодку 4.А барабаны всё били и били но грохот их теперь стихал 5.По улицам бродили только куры да изредка на дворе выла собака 6.В лицее Дельвиг отличался только познаниями в российской словесности да и то он не склонен был проявлять в классе

1.До пугачевской грозы оставалось еще свыше десяти лет . Но уже слышались первые раскаты грома.
2.Дух свободы не покидал северных крестьян.А жизнь в трудах и невзгодах приучила их к долготерпению , воспитывала отвагу и выносливость.
3.Либо высадив десант(а) корабль ушел,либо противник использовал подводную лодку.
4.А барабаны все били и били,но грохот их теперь стихал.
5.По улицам бродили только куры , да изредка на дворе выла собака.
6.В лицее Дельвиг отличался только познаниями в российской словесности,да и то он не склонен был проявлять в классе.

————————
Грамматическую основу легко найти.Найди гл. например : Корабль что сделал ?- Ушел , главные члены предложения/раз . Противник что сделал?-Использовал,главные члены предложения/два.

Источник

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания?

Русский язык | 5 — 9 классы

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.

Сделайте письменный синтаксический разбор сложносочиненных предложений.

Поднялся ветерок и еще больше полетело семян осиновых.

Можешь шагу прибавить или силенок нет?

Чины людям даются, а люди могут обмануться.

Не видно дальше двух шагов зато слышно фырканье коня в тишине.

Последние тени сливались да мгла глядела слепая необъятная да за курганами тускнело мертвое зарево.

С полей, с лугов, с вод поднялись туманы и ра.

Таяли в небесной лазури, но в лесу туманы застряли на долго.

Паду ли я стрелой пронзенный иль мимо пролетит она.

Зимняя дорога пока еще не полностью скрылась сугробы тоже не сильно затрудняли путь.

Жизнь пернатых начала замирать зато стало просыпаться жизнь крупных четвероногих.

Либо высадив десант корабль ушел либо противник использовал подводную лодку.

Поднялся ветерок, и еще больше полетело семян осиновых.

(ССП) Можешь шагу прибавить или силенок нет?

ССП Чины людям даются, а люди могут обмануться.

ССП Не видно дальше двух шагов, зато слышно фырканье коня в тишине.

ССП Последние тени сливались, да мгла глядела, слепая, необъятная, да за курганами тускнело мертвое зарево.

С полей, с лугов, с вод поднялись туманы и растаяли в небесной лазури, но в лесу туманы застряли надолго.

Паду ли я, стрелой пронзенный, иль мимо пролетит она.

Зимняя дорога пока еще не полностью скрылась, сугробы тоже не сильно затрудняли путь.

А ДАЛЬШЕ ПОПРОБУЙ СОМА ЭТО ЛЕГКО.

Люди помогите пожалуйста знаки препинания и объяснить : я стал посещать музеи и галереи и читать книги?

Люди помогите пожалуйста знаки препинания и объяснить : я стал посещать музеи и галереи и читать книги.

Я спустился с горы и повернув к воротам прибавил шагу.

Закутавшись плотнее и пришпорив коней мы продвигались по размытой дождём дороге подбадривая друг друга.

Читайте также:  Как заклеить лодку если она спускает

Помогите сделать пунктуационный разбор предложения :Все смолкло, одни кузнечики трещали сильнее, из земли поднялись белые пары, расстилавшиеся по лугу и по реке, река присмирела в ней вдруг плеснул кт?

Помогите сделать пунктуационный разбор предложения :

Все смолкло, одни кузнечики трещали сильнее, из земли поднялись белые пары, расстилавшиеся по лугу и по реке, река присмирела в ней вдруг плеснул кто — то в последний раз, затем она снова стала неподвижна.

Раставьте знаки препинания в предложения , сделать синтаксический разбор?

Раставьте знаки препинания в предложения , сделать синтаксический разбор.

Как только мы поднялись на гору открылся великолепный вид.

Спиши предложения расставляя пропущенные знаки препинания докажи что эти предложения сложные 1 ветер выл ставни тряслись и стучали второе ночью поднялся сильный ветер и море разбушевалась 3 лес начал ?

Спиши предложения расставляя пропущенные знаки препинания докажи что эти предложения сложные 1 ветер выл ставни тряслись и стучали второе ночью поднялся сильный ветер и море разбушевалась 3 лес начал редеть и дождь прекратился 4 этот целый мир днями стоял густой туман.

С утра до утра шел мелкий дождик 5 еще в полях белеет снег а воды уж весной шумят.

Придумайте пожалуйста сложносочиненные предложения с союзами (да, зато, либо)?

Придумайте пожалуйста сложносочиненные предложения с союзами (да, зато, либо).

Составьте пожалуйста сложносочиненные предложения с союзами :либо, или(в значении иль), да( в значении но), зато?

Составьте пожалуйста сложносочиненные предложения с союзами :

либо, или(в значении иль), да( в значении но), зато.

Но вот поднялось над лесом яркое солнышко, властно прогнало туман, осветило деревья, кусты и поляны?

Но вот поднялось над лесом яркое солнышко, властно прогнало туман, осветило деревья, кусты и поляны.

Предложение для синтаксического разбора.

Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания ?

Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания .

Подчеркните грамматическую основу и однородные члены предложения.

Цыганка поднялась потянулась подняла руки вверх сложила их на ладонь к ладони и запела вначале тихо а потом громче и громче.

Он видел ручьи лес кусты реки горы и поля.

На карте мы увидели широкую ровную прямую дорогу.

Подул ветер подняв пыль по дороге и снова затих?

Подул ветер подняв пыль по дороге и снова затих.

Расставить запятые и сделать синтаксической разбор.

Синтаксический разбор предложения : 1) Вьются туманы, плывут над землёй, несутся в просторы на белых лодках?

Синтаксический разбор предложения : 1) Вьются туманы, плывут над землёй, несутся в просторы на белых лодках.

2) В лучах месячных, как в море, утонули поля, и луга, темные леса, и горы.

Вы перешли к вопросу Спишите, расставляя недостающие знаки препинания?. Он относится к категории Русский язык, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Существительные с предшествующим согласным (питье, ущелье, взморье и т. Д. ) независимо от ударения имеют окончание — е (о питье, об ущелье, на взморье) . Исключение составляет слово забытье : о забытье, но в забытьИ.

В шестом предложении, есть слово, где все согласные мягкие — ДЕРЕВЬЯ. Виды устной речи — рассуждение, повествование, отрицание, вопрошение.

Предлоги : в течение, несмотря на, вследствие, мимо, в продолжение, вдоль, от союзы : зато (сичинительный, противительный), чтобы (подчинительный, целевой), так как (подчин. , причинный), ни — ни (сочин. , соединительный), будто (подчин. , сравнит..

Слышите( 2 СПР. Мн. ч. 2лицо) Слышат(2 СПР. Мн. Ч. 3 лицо).

Слышишь(2 спр, ед. Ч , 2 л. ) , слышите( 2 спр, мн. Ч. , 2 л. ), слышат( 2 спр, мн. Ч. , 3 л. ) читаешь (1 спр, ед. Ч. , 2 л. ), читаете( 1спр, мн. Ч. , 2 л. ), читают(1 спр, мн. Ч. , 3 л. ).

Схема предложения : [ . , |. — . — . — . |, = ] . |. — . — . | — Д. О. — деепричастный оборот = — сказуемое, выраженное глаг. * Троеточие вначале означает пропуск ; части речи до троеточия не имеют значения (при сущетсвующих знаках и главных ч..

Открываю — сказуемое определенно — личного , односоставного предложения. Это и есть гр . Основа Предложение осложнено обособленным обстоятельством , выраженным деепричастным оборотом.

Повествовательное, не восклицательное, простое, 2 — х составное, распространённое. Первая часть : не — отрицательная частица рой — сказуемое, выраженное глаголом другому — местоимение яму — подлежащее, выраженное существительным в винительном падеже..

Слез — корень , лив — суфикс , ый — окончание , слезлив — основа. Вдов — корень , ушк — суфикс , а — окончание , вдовушк — основа Дрем — корень , от — суфикс , а — окончание , дремот — основа Вечер — корень, н — суфикс , ий — окончание , вечерн — ос..

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector