Меню

Кронштейн крепления рулевой тяги к лодочному мотору



тяги для ПЛМ

Рулевая тяга для лодочного мотора

Является неотъемлемой частью системы рулевого управления лодкой или катером.

Монтаж рулевой тяги для лодочного мотора осуществляется между штоком рулевого троса и непосредственно самим

Подвесным лодочным мотором через крепежный кронштейн. Который можно приобрести отдельно если изначально он не входил в комплектацию вашего лодочного мотора. Соединив собой двигатель с рулевой системой рулевая тяга обеспечивает передачу поступательного движения со штурвала.

Рулевые тяги лодочных моторов выполнены из качественных материалов не подвергающихся коррозии, что позволяет их эксплуатировать как в пресной, так и в соленой воде. Исполнения изделий предусматривает установку как одного двигателя на борт, так и сразу двух. Классификация рулевых тяг лодочного мотора зависит от марки подвесного двигателя.

Самой популярной моделью является: Рулевая тяга (аналог A.250) российского производства.

Подходит на все марки двигателей кроме JOHNSON-EVINRUDE

Имеет быстросъемный соединитель с шаровым механизмом и диапазон регулировки, что позволяет быстрее производить монтаж-демонтаж рулевой системы вашей лодки.

Второй по популярности: Рулевая тяга А.250 индийского производителя Multiflex

Оснащена шаровой опорой и применяется для моторов с мощностью до 200 лошадиных сил. Конструкция сводит к минимуму появления люфта при поворотах.

Купив рулевую тягу для лодочного мотора в магазине FinTovar, вы обеспечите себя надежностью и качеством, что положительно скажется на ходовых качествах эксплуатации вашего катера. Отправка во все регионы, оплата как сразу, так и при получении. Звоните бесплатно 88002220512

Источник

тяги для ПЛМ

Рулевая тяга для лодочного мотора

Является неотъемлемой частью системы рулевого управления лодкой или катером.

Монтаж рулевой тяги для лодочного мотора осуществляется между штоком рулевого троса и непосредственно самим

Подвесным лодочным мотором через крепежный кронштейн. Который можно приобрести отдельно если изначально он не входил в комплектацию вашего лодочного мотора. Соединив собой двигатель с рулевой системой рулевая тяга обеспечивает передачу поступательного движения со штурвала.

Читайте также:  Насос двойного действия для лодки пвх

Рулевые тяги лодочных моторов выполнены из качественных материалов не подвергающихся коррозии, что позволяет их эксплуатировать как в пресной, так и в соленой воде. Исполнения изделий предусматривает установку как одного двигателя на борт, так и сразу двух. Классификация рулевых тяг лодочного мотора зависит от марки подвесного двигателя.

Самой популярной моделью является: Рулевая тяга (аналог A.250) российского производства.

Подходит на все марки двигателей кроме JOHNSON-EVINRUDE

Имеет быстросъемный соединитель с шаровым механизмом и диапазон регулировки, что позволяет быстрее производить монтаж-демонтаж рулевой системы вашей лодки.

Второй по популярности: Рулевая тяга А.250 индийского производителя Multiflex

Оснащена шаровой опорой и применяется для моторов с мощностью до 200 лошадиных сил. Конструкция сводит к минимуму появления люфта при поворотах.

Купив рулевую тягу для лодочного мотора в магазине FinTovar, вы обеспечите себя надежностью и качеством, что положительно скажется на ходовых качествах эксплуатации вашего катера. Отправка во все регионы, оплата как сразу, так и при получении. Звоните бесплатно 88002220512

Источник