Крепление для садка на лодку пвх

Оборудование лодки для рыбалки на поплавок и бортовые удочки

Дата записи в блоге: 14.08.2017
Дата добавления записи в блоге: 15.08.2017

Лодка ПВХ, это такая штука, ее недостаточно просто купить. Сразу после покупки необходимо приобрести (и/или изготовить самостоятельно) целую кучу всевозможных аксессуаров, чтобы ловля вообще была возможной, да еще и с максимумом комфорта. В этом видео по многочисленным просьбам рыболовов я рассказываю, каким образом на данный момент оснащена моя лодка. Напомню, что лодку я использую для поплавочных рыбалок, а также для рыбалки на бортовые удочки.

Конечно же, первое, что необходимо приобрести, это спасжилеты и, при необходимости, прочие средства безопасности на воде. Но на этом я останавливаться не буду, так как моя задача рассказать именно про аксессуары для рыбалки. Рассказывать буду в порядке сборки лодки и выхода на рыбалку. А затем и возвращения с нее.

Первое, это отрезок дермантина (винилискожа) размерами 160*270 см. Используется при разворачивании и сворачивании лодки, предохраняет от проколов, порезов, а после рыбалки не дает налипать песку, камешкам и грязи на мокрое дно.

Доработал насос-«поросенок» по совету одного из подписчиков. Купил переходник и кусок прозрачной трубки. Переходник имеет шуруп по центру, которым продавливается клапан. Теперь накачивание (и скачивание) лодки — операция автономная. Подсоединил насос, включил, пошел дальше заниматься своими делами. Мелочь, но удобно.

В накачанную лодку с установленными полами кладется кусок ковролина. Для моей лодки подошел размер 1*2 метра. Причем с одной стороны он заводится в угол между баллоном и полом, а с другой стороны кладется немного внахлест. Делается это именно с того борта, с которого идет ловля и где образуется основная грязь. После того, как я стал пользоваться этим ковриком, уборка пола лодки после рыбалки заключается в вынимании и вытряхивании коврика. Даже пайолы мыть не надо. Ковролин надо брать не самый дешевый, а следующий по стоимости, с прорезиненной основой. Он не скользит и более практичен.

В лодку, разумеется, нужны якоря. Нам понадобится два якоря, чтобы надежно растягиваться на них и стоять на одном месте. Мне перепало два гусеничных трака, которые испокон веков используются как лодочные якоря. Я их привел в порядок, почистил, покрасил, оснастил веревкой. Веревка, кстати, нужна на носовой якорь 30 метров, на кормовой 20 метров. Никак не меньше. Хотя поначалу кажется, что это очень длинные веревки, на самом деле это не так. Для надежного якорения на глубинах до 10-12 метров в самый раз. А если будет глубже, так веревки нужны еще длиннее.

Современная рыбалка немыслима без эхолота. Датчик эхолота необходимо каким-то образом закрепить на транце, чтобы он нормально работал. Поскольку я хожу под электромотором (или на веслах), я пользуюсь эхолотом Практик ЭР6 Про2, для которого у производителя предусмотрен фирменный кронштейн для крепления датчика. Именно им я и пользуюсь. Он удобный, имеет все необходимые регулировки и не вызывает никаких нареканий.

Пошли на воду! Когда мы определились с точкой ловли, первое, что нужно сделать, это ее как-то отметить. Ведь иногда смещение с точки даже на пару метров недопустимо (например, вы встаете на окно в кустах). На больших водных просторах вы даже не заметите, как ветерок вас сдвинет на десяток метров. А если с утра туман?

Для отметки выбранной точки ловли нам понадобится довольно простой, но крайне необходимый аксессуар, буй. Это кусок пенопласта, оснащенный толстой леской и с тяжелым грузом (около 100-200 гр) на конце. В начале при установке лодки он показывает выбранное место, затем, в процессе ловли, по нему контролируется сдвиг лодки, не съехала ли она с прикормленной точки. В случае поплавочной рыбалки относительно него удобно закидывать прикормку, чтобы она ложилась максимально компактно в одно и то же место.

Лодочный садок разительно отличается от своего берегового собрата. Если на берегу мы используем садки длиной 3-4 метра, то в лодке эта длина избыточна и даже вредна (зачастую ловля идет на 3-4 метрах глубины). Поэтому для лодки подбирается вместительный двухметровый (или около того) садок. По опыту, садок с большими кольцами удобнее, в него удобнее класть пойманную рыбу и она там лучше себя чувствует.

Мой садок дешевый, китайский, но сделан по уму. Прорезиненная сетка, металлические обода, верхняя секция матерчатая. Отправляю читателя к моему видео про выбор садка для рыбалки с берега за подробностями, почему это хорошо. Но купить садок для лодки это еще далеко не все. Дальше нужен крепеж и предохранитель, чтобы садок не убежал. Это не ловля с берега, где воткнул в землю держатель и садок установлен. И даже если он упадет в воду, ничего особенно страшного не случится. На лодке малейший просчет, и вы без улова и без садка.

Крепеж для моего лодочного садка сделан из небольшого куска толстой 15-мм фанеры. На ней установлено 2 пластиковых сантехнических держателя для труб, с помощью которых он крепится на весло. Вообще, нам сильно повезло, обычные пластиковые держатели 32 мм идеально подходят для крепежа на стандартное лодочное весло, как будто специально сделаны для этого. При стоимости 5-10 рублей они являются идеальным средством крепежа всевозможных аксессуаров, есть, где разгуляться фантазии.

С другой стороны по центру на гайке закреплена часть держателя для садка. Гайка утоплена в фанеру (выборка делается сверлом Форстнера), чтобы не цепляться за лодку и не портить борта. Сантехнические держатели также закреплены специальными болтами с потайными головками, чтобы не выступали за пределы фанеры. Весь держатель покрыт яхтным лаком, так как постоянный контакт с водой в совокупности с нахождением на солнце очень быстро приводят к порче фанеры, особенно, если она не водостойкая.

Садок крепится штатным болтом к держателю, держатель пристегивается к веслу и прижимается леером. Вся конструкция обеспечивает надежную фиксацию садка в удобном положении, его горло расправлено и расположено удобным образом, рыбу в него можно опускать не глядя.

Чтобы подстраховаться, на верхнее или следующее кольцо садка крепится веревка, а на веревку вешается карабин. Это дополнительная предохранительная система, чтобы садок не ушел под воду, если вдруг он как-то отстегнется с весла. После установки садка на крепеже на весло карабин застегивается за леер и предотвращает потерю садка.

Читайте также:  Запчасти карбюраторы лодочные моторы ямаха

Третья степень защиты, это поплавки из пенопласта, навешанные с помощью электротехнических стяжек по ободу одного из верхних колец садка. Они должны обеспечивать плавучесть садка на всякий случай, но служат и еще одному очень важному делу. Они обеспечивают разгрузку верхней части садка. Если нет поплавков, то малейшее течение или бойкая рыба внутри садка начинают выворачивать крепеж. Разгрузка решает эту проблему.

Лодочный подсак также разительно отличается от берегового. Не нужны ни длинные, ни легкие (а следовательно и хрупкие) ручки. Нужен просторный вместительный подсак с короткой ручкой на случай поимки хорошего трофея или ловли на поплавочную удочку с тонкими поводками. Я свой приобрел там же где и садок за совершенно смешные деньги (по сравнению с фирмой). При этом у него также облита резиной сетка и он еще и складной, в транспортном положении не занимает много места.

Следующий аксессуар пригодится не всем. Но если кто-то ловит с борта или, тем более, взял на вооружение бортовые удочки broken-tip, то вам стоит обратить внимание на эту деталь оборудования лодки. Это длинный кусок фанеры, у моей доски размеры 1500*170*9 мм, которая с одной стороны оснащена такими же сантехническими держателями, как и крепеж для садка, а с другой стороны на ней наклеены плоские магниты.

Эту доску вы уже могли видеть в моих видео с рыбалки с бортовыми удочками. На нее мы ставим брокены и они там надежно стоят в любую волну. Как показала практика, на нее можно поставить и чашку с чаем (в относительно спокойную погоду), а также придумать еще массу применений. На те же магниты можно приспособить контейнер с насадкой и много всяких других мелочей. Разумеется, как и крепеж садка, фанера покрыта в два слоя яхтным лаком для предотвращения рассыхания и преждевременной порчи.

Один момент, у всех лодок весла расположены по-разному, или ровно вдоль борта или под некоторым углом. Поэтому, прежде, чем делать крепеж, надо накачать лодку и примерить доску по месту, чтобы она потом в рабочем положении стояла ровно. Также обратите внимание, что крепеж смещен на внешнюю относительно лодки сторону фанеры, а другой стороной она опирается на борт. Если сделать крепеж посередине, она будет «гулять» на нем и ничего хорошего из этого не будет.

Порыбачили, наловили хороший улов, садок с трудом достается из воды. Что дальше? Это на берегу бросил его на траву и проблема решена. В лодке нужно куда-то деть этот мокрый садок с бьющейся рыбой, которая повсюду разбрызгивает слизь и воду. Как вариант, можно пересыпать улов в ведро, в котором лежала прикормка. Но, есть гораздо более правильный способ, который становится единственным, если рыбы поймано много и в ведро она вся не лезет. Берется мягкое ПВХ ведро большого размера и в него погружается полностью весь садок с уловом. Ведро закрывается на молнию и в таком виде едет на берег. Поскольку оно герметично, в лодке ни воды, ни слизи. А с уловом можно разобраться уже на берегу. Там же прополоскать и подсушить садок. Штука не обязательная, но значительно добавляющая комфорта в конце рыбалки.

На берегу, когда лодка уже разгружена, ее необходимо вымыть. После наших рыбалок с прикормкой как минимум борт, с которого происходит ловля, очень грязный. Через него же берется вся рыба и это тоже не добавляет ему чистоты. Для того, чтобы мыть лодку с комфортом, понадобится обычная большая губка, которую можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Также не лишним будет большое полотенце, которым лодка после мойки протирается насухо, таким образом, высыхание идет быстрее.

В заключение хочу сказать, что работа над повышением комфорта на лодочной рыбалке идет постоянно и, возможно, в следующем сезоне будет еще что рассказать. Идет неспешный поиск якорей, которые лучше держат дно, чем траки. Идет работа над созданием буя, который будет автоматически фиксироваться на той глубине, где его выкинули за борт. Есть мысль, что подсак тоже надо бы как-то подстраховать, пока он за борт не выпал. Хотя, последствия будут не такие печальные, как в случае садка, но все равно будет неприятно. Подумываем над удобным расположением столика с насадками и т.д. Совершенствоваться тут можно практически неограниченно.

Также хочу поблагодарить Алексея Стаценко (ака Optimist) за неоценимую помощь в оборудовании лодки как в идеях, так и в их реализации.

Источник

Выбираем фурнитуру для надувной лодки ПВХ

Владельцу надувной лодки ПВХ не раз придется столкнуться с необходимостью покупки или замены лодочной фурнитуры. Сюда относится разная мелочевка, которая на практике эксплуатации лодки играет важную роль. Необходимость закрепить весла, установить тент, создать опору для пассажиров и крепления лодочных аксессуаров – все эти и многие другие задачи призвана решить лодочная фурнитура. Интернет магазин Лодки Поволжья поможет купить фурнитуру для лодки ПВХ, а также расскажет, как правильно выбрать аксессуары для надувной лодки.

Фурнитура для надувной лодки ПВХ — это полезные элементы для комфортной и безопасной эксплуатации. Многие владельцы лодок недооценивают важность приобретения лодочной фурнитуры, и только на практике убеждаются в этом. Благо, производители выпускают большой ассортимент фурнитуры для различных надувных, моторных и гребных ПВХ лодок. Поэтому выбрать и купить фурнитуру для лодки ПВХ не составит особой сложности.

Фурнитура для надувных ПВХ лодок выпускается из высокопрочного полиуретана и АВС пластика. Этот материал отлично сочетается с армированным поливинилхлоридом, из которого изготавливаются современные моторно-гребные лодки.

Надувная лодка ПВХ в зависимости от принадлежности к определенной серии и модельного ряда может быть богато оснащена фурнитурой, что делает ее на рынке водомоторики дороже и комфортабельнее. В этом случае производитель уже на заводе приклеивает к лодочным бортам необходимые элементы фурнитуры.

Любая надувная лодка из ПВХ имеет базовый набор фурнитуры. Сюда обычно относятся страховочные леера, носовая ручка для транспортировки, наличие леерных шайб, рым-кольца для веревки и прочее.

Минимальная комплектация надувной лодки ПВХ фурнитурой уменьшает стоимость такой модели, делает лодку доступнее по цене, бюджетнее. Но не только цена играет главную роль в том, что лодка ПВХ не оснащена широким ассортиментом фурнитуры. Зачастую производители стараются сократить вес плавсредства, чтобы комплект получился легким, практичным, удобным для ручной транспортировки и сборки в сумку для переноски. Такой нюанс вытекает из спроса самих покупателей на надувные ПВХ лодки облегченной серии.

Читайте также:  Быть водой твоим лодкам

В любом случае, владелец лодки ПВХ может докупить необходимую фурнитуру и установить ее непосредственно в сервисе при магазине или выполнить эту процедуру самостоятельно, заручившись несколькими полезными советами по установке фурнитуры на ПВХ лодку.

Предназначение фурнитуры в надувной ПВХ лодке:

1. Создавать безопасность экипажа (страховочные леера, ручки).

2. Обеспечивать условия для возможности передвижение по воде (накладки на транец под мотор, крепления для весел, весельные элементы).

3. Отвечать за установку рыболовных аксессуаров (крепление под удилища).

4. Обеспечивать условия для стоянки судна (якорный рым, якорное кольцо).

5. Отвечать за конструкционные особенности лодки (клапаны, комингсы, привальный брус).

6. Создавать условия для установки и эксплуатации лодочных аксессуаров (грибок для тента, рым леерный, наконечник для тента).

7. Ремонт и тюнинг лодки ПВХ.

Фурнитура в надувной лодке играет базовые и дополнительные роли.

К базовым функциям фурнитуры в надувной ПВХ лодке относится:

• Крепление пассажирских сидений;

• Фиксация и крепления весел;

• Безопасность и опора экипажа.

К дополнительным функциям фурнитуры в надувной ПВХ лодке относится:

• Работа с якорем;

• Установка креплений для рыболовного снаряжения;

• Крепление лодочного мотора;

Ассортимент фурнитуры для лодки ПВХ

Понимать необходимость фурнитуры для лодки ПВХ и потребность купить ее для последующей установки будет перекликаться с пониманием ассортимента фурнитуры.

Крючок для тента

Крючок для тента представляет собой пластиковый крючок, предназначенный для крепления и натяжения тента и другого оборудования на лодку ПВХ. Крючок крепится за привальный гребешковый брус по всему периметру лодки или частично. Надежная фиксация достигается за счет особой формы крючка, которая четко повторяет контур привального бруса.

Грибок для тента

Грибок для тента является элементом крепления носовых тентов и тентов-трансформеров. Применяется для фиксации фалов, петель-резинок. Крепление клеится на баллон надувных лодок ПВХ по всему периметру или частично. Грибок для тента используется как на надувных лодках, у которых нет гребешкового привального бруса (бокового привала), так и на лодках с защитной лентой вместо привала.

Леерный рым

Рым леерный предназначен для крепления тросового леера для надувных лодок ПВХ, для установки навесного транса на корму лодки. Леерный рым крепится на баллон по периметру борта лодки в любом необходимом месте. Предназначен для тросового леера, а так же для крепления дополнительных веревок, различной фурнитуры и приспособлений. Леерный рым выпускается разных размеров, в товарной карточке именуется малым или большим.

Шарик барашек к уключине весла

Шарик или барашек к уключине выполняет функцию фиксатора весла. Крепится на стержень уключины с помощью резьбового соединения.

Держатель весла (защелка)

Держатель защелка для весла имеет круглое основание. Держатель предназначен для фиксации на борту надувной лодки лодочных весел в одном положении. Держатель защелка весла устанавливается на баллон надувной лодки с помощью клея.

Уключина для весла

Уключина для весла имеет овальную форму в основании, поворотный стержень из нержавеющей стали с двумя степенями свободы и шарик-фиксатор с резьбовым соединением, а так же сквозное отверстие для крепления тросового леера. Уключина поворотная предназначена для весел с отверстием под крепление для поворотных уключин. Клеится на баллон надувной лодки специальным клеем.

Уключина для весла обеспечивает фиксацию весел в рабочем положении, обеспечивает сохранность весла, защищает от потери.

Наконечник-крепление тента

Наконечник каркаса тента рассчитан для соединения каркасной трубы с палубной опорой (опора для тента) надувной лодки ПВХ или хомутом тента. Внешний диаметр наконечника должен совпадать с диаметром каркаса устанавливаемого тента.

Крепление банки передвижное

Передвижное крепление банки изготовливается из ударопрочной технической термопластической смолы (АБС), крепится к лодочному сиденью/лавке/банке несколькими саморезами.

Передвижной баночный профиль позволяет закрепить сиденья лодки по системе ликтрос-ликпаз в любом удобном месте, а так же передвигать лавки по всему борту лодки и устанавливать на них дополнительные лодочные аксессуары.

Рым полукольцо

Рым полукольцо имеет круглую форму основания из материала ПВХ со вставленным полукольцом из армированного полиамида. Устанавливается на баллон лодки с помощью специального клея в любом удобном месте. Рым полукольцо служит для фиксации любого дополнительного снаряжения (бензобака, аккумулятора, якоря, якорного каната, садка и прочей оснастки). Различные размеры подобных рымов-полуколец позволяют размещать их на разных баллонах лодки ПВХ, что позволяет закрепить любой груз в кокпите, а также сверху или сбоку на лодочном корпусе.

Клапан воздушный

Воздушный клапан является неотъемлемым атрибутом в надувной лодке. Он состоит из тарельчатого клапана и стакана, куда он вставляется. Если у воздушного клапана потерялась крышка, то ее можно приобрести отдельно и заменить. Как правило, они подходят к большинству клапанов с цанговым разъемом под шланг.

Ключ к воздушному клапану

Стакан клапана находится с внутренней стороны баллона и добраться к нему не так-то просто. Для этой работы необходим ключ к воздушному клапану. Ключ без ручки к воздушному клапану имеет шести зубчатый профиль рабочей поверхности и отверстие под «вороток». С помощью ключа можно заменить внутренний стакан клапана или его рабочий блок. Подходит для клапанов «Голубев», «Браво 2005», «Ceredi», а так же для других клапанов, где ответная часть («папа») имеет шесть перегородок.

Переходник для клапана

Переходник под воздушный клапан байонетного типа устанавливается на ножные, ручные и электрические насосы разных производителей. Представляет собой наконечник воздушной помпы (шланга насоса). Байонетное соединение не позволяет соскочить шлангу насоса с клапана и позволяет накачать ПВХ лодку в любых условиях.

Крепление тента хомут

Крепление тента-хомут используется для крепления дуг (стоек) в конструкции тентов на надувные лодки ПВХ. В хомут вставляется труба тентового каркаса.

Защита транца

Защита транца представляет собой профиль, который используется для надувных лодок ПВХ, как накладка для защиты верхнего торца транца, наиболее подверженного повреждениям при взаимодействии с элементами лодочного мотора. Клеится по всей поверхности верхнего торца транца специальным клеем. Изготовляется из ПВХ материала.

Привал днищевой

Привал на дно или днищевой привальный брус – это лента из пластифицированного ПВХ, которая используется для защиты и усиления килевой части днища, баллонов, транца, защиты по стрингерам. Предохраняет от абразивного износа, всевозможного вида порезов и проколов (любых механических повреждений), а также хорошо защищает при перетаскивании надувной лодки по берегу.

Кроме защитных функций привал на дно выполняет и эстетические. Привал сохраняет в неизменном виде внешний вид лодки.

Опора для тента

Опора тента крепится на надувной баллон лодки с помощью специального клея. Предназначена для соединения стоек тента с лодкой через наконечник для тента. Наконечник вставляется сверху в опору.

Киль-плавник (курсовой стабилизатор)

Киль-плавник или курсовой стабилизатор предназначен для бескилевых надувных лодок ПВХ для лучшей управляемости лодки. Способствует ровному ходу лодки по курсу и существенному снижению радиуса разворота.

Читайте также:  Ликпаз крепление сидений лодки

Киль-плавник обладает хорошей обтекаемостью. Как правило, клеится ближе к транцу на нижнюю часть баллона лодки. Изготавливается из ПВХ.

Накладка транцевая

Накладка транцевая представляет собой пластиковую или металлическую защиту на транец надувной лодки ПВХ. Накладка изготовлена из высокопрочного твердого пластика, что позволяет защитить транцевую плиту лодки от ущерба, который наносится струбцинами навесного мотора. Накладка служит для увеличения толщины транцевой плиты, усиления места крепления мотора и для улучшения внешнего вида транца (скрывает повреждения, полученные ранее от струбцин двигателя). Имеет рифленую наружную поверхность. В зависимости от модели крепится к внутренней или внешней стороне транца шурупами. Подбирается в зависимости от мощности лодочного мотора.

Ручка лодочная

Ручка лодочная изготовлена из особо твердого пластика, что гарантирует ее прочность и надежность в эксплуатации, при этом гибкое и эластичное основание ручки позволяет при ее монтаже достичь максимально плотного прилегания к надувному баллону. Как правило, ручка крепится к баллону при помощи специального клея на носовой и кормовой части лодки, либо в удобном для владельца месте. Основными функциями ручки является удобство транспортировки лодки, а так же может использоваться как ручка шкипера при управлении лодкой или страховочная ручка для пассажира. Устанавливается в основном на гребные надувные лодки.

Лодочная ручка бывает классической формы, а также модель ручка лодочная Кнехт , когда на ручку можно наматывать для крепежа якорный шнур или любую другую веревку.

Ручка лодочная РИБ представляет собой улучшенную лодочную ручку. Изготавливается из особо твердого пластика, что гарантирует ее прочность и надежность в эксплуатации. Гибкое и эластичное основание ручки позволяет при ее монтаже достичь максимально плотного прилегания к надувному баллону.

Дополнительно имеет два отверстия, что дает возможность закрепить тросовый леер. Ручка крепится к баллону на моторные лодки или РИБы.

Клапан сливной

Сливной клапан , иначе дренажный клапан, ставится в нижней части транца с помощью герметика. Сливной клапан предназначен для удаления лишней воды из кокпита надувной лодки. Пробка находится с внутренней стороны транца. Устанавливается на транец.

Рым-ручка

Рым-ручка имеет сдвоенные полукольца разного диаметра, с помощью которых возможна переноска, буксировка или швартовка лодки ПВХ, а так же крепление якорного троса. Устанавливается на баллон лодки с помощью специального клея на носовую часть лодки.

Рым якорный

Якорный рым или роульс якорный предназначен для фиксации якорного троса на надувных лодках ПВХ. Он удерживает веревку как при опущенном, так и при поднятом якоре. Главная его особенность заключается в том, что фиксация фала и его освобождение занимает всего пару секунд, и дело здесь даже не во времени. При наличии рыма руки рыбака сразу же освобождаются после погружения якоря.

Якорный рым более известный под названием «Утка», выполнен в форме щелевого зажима. Внешне щель напоминает клюв утки, отсюда и пошло название. Если быть точным, то такой рым совмещен с кнехтом, то есть, выполнен в форме грибка, вокруг ножки которого можно обвязать петлю фала. Щель посредине имеет специфические усики, которые препятствуют движению веревки в одну сторону и обеспечивают ее ее проскальзывание в другую.

Якорный рым с роликом существенно упрощает работу с фалом (якорной веревкой).

Страховочный трос для лодочного мотора

Страховочный трос для подвесного лодочного мотора защищает от утопления и предотвращает потерю дорогостоящего двигателя при его падении с транца. Частые причины падения: плохая затяжка крепежных струбцин и удар о подводное препятствие. Страховка лодочного мотора осуществляется при помощи U-образных болтов, которые устанавливаются на транец и к ним шнуром пристёгивается мотор с помощью карабинов.

Утка швартовая

Пластиковая швартовая утка предназначена для крепления якорной веревки. Уточка имеет проушину для фала и два отверстия для крепления. Крепеж приобретается, как правило, отдельно. Преимуществом пластиковой уточки является ее высокая износоустойчивость, отсутствие коррозии, легкий вес, привлекательная цена.

Как правильно выбрать фурнитуру для лодки ПВХ

Рассматривая в интернет магазине фурнитуру для лодки ПВХ, многие владельцы лодок имеют ввиду тюнинг, то есть оптимизацию внешнего вида плавсредства. Если лодка приобретена с минимально установленной фурнитурой, то рано или поздно владелец такой лодки сталкивается с необходимостью установки требуемой лодочной фурнитуры. Сюда относятся дополнительные пассажирские ручки, держатели для тента, якорные роульсы и прочее.

Также выбор фурнитуры для ПВХ лодок зависит от условий эксплуатации. Чаще купить фурнитуру для лодки ПВХ предпочитают после поломки старой, когда требуется замена во время ремонта надувной лодки. В этом случае аккуратно удаляется старая фурнитура, ей на смену покупается аналогичный вариант или более современная модель.

Самыми распространенными вариантами фурнитуры, которые со временем требуют замены, являются накладки на транец, держатели транца, весельное оборудование, ручки, привал и днищевая защита.

Выбрать фурнитуру для лодки ПВХ рекомендуется с учетом особенностей эксплуатации лодки. Для заядлых рыболовов надувную лодку принято оснащать полезными креплениями под рыболовные аксессуары, которые удобно использовать в лодке. Сюда относится монтажная площадка для крепления различных элементов в лодку. Она имеет специальное полиуретановое покрытие, которое легко приклеить к ПВХ борту надувной лодки.

Специальные монтажные площадки обеспечат надежную установку рыболовных аксессуаров: подставок под удочку, эхолот, бортовой электроники и прочих приборов и предметов.

Для ценителей активного отдыха рекомендовано обратить внимание на элементы фурнитуры, которые помогут сделать лодку более универсальной для отдыха на природе. Например, установить носовой, ходой или стояночный тент помогут крепления и грибки для тента, а также привальный брус, с помощью которого крепятся многие виды тента.

Также не обойдется и без установки монтажных креплений, куда впоследствии можно установить столики для посуды, держатели трапа (лестницы), необходимой для купания и спуска в воду.

Важно помнить, что от состояния лодочной фурнитуры зависит безопасность выхода на воду и сохранность не только комплектующих лодки, но и оборудования. Любая лодочная фурнитура может со временем может выйти из строя. Поэтому важно проверять надежность лодочной фурнитуры еще на берегу, до выхода на воду. Своевременно производите замену вышедшей из строя или поврежденной лодочной фурнитуры. Это намного дешевле и проще, чем ремонтировать лодку или покупать новую.

Приобретаемая фурнитура должна подходить к лодке ПВХ, не нарушать ее технических и мореходных характеристик.

Как приклеить фурнитуру на лодку ПВХ

Справиться с заменой лодочной фурнитуры помогут в любом сервисном центре ответственного магазина по продаже надувных ПВХ лодок. В этом случае необходимо предварительно купить фурнитуру для лодки ПВХ и оплатить работу мастера сервиса.

Приклеить фурнитуру к надувной лодке можно и самостоятельно. Приводить лодку в порядок рекомендуется в осенне-зимний период. За этот срок можно успеть найти все необходимое для ремонта лодки.

Для ремонта и работы с фурнитурой потребуется:

• Разметочный инструмент (маркер, канцелярский нож, шило);

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector