Меню

Конспект занятия на тему рыбалка



Рыбалка. Конспекты занятий

Содержится в разделах:

Сценарий квест-игры по закреплению знаний о зимней рыбалке для детей старшей группы Разработка сценария квест-игры «Ряпушка-2021» В старше-подготовительной группе «Звёздочки» Дата: 19 ноября Воспитатель: Иосифова Александра Милентьевна Задачи квест – игры: закреплять знания о зимней рыбалке; повысить образовательную мотивацию детей; развивать инициативу.

Конспект игры для старших дошкольников «Ваня едет на рыбалку» с использованием Lego Education «Экспресс Юный программист» Организатор игры ФИО Клевцова Елена Михайловна Область, населенный пункт Белгородская обл, г. Шебекино Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Теремок» города Шебекино Белгородской области» Название игры Ваня едет на рыбалку Возрастная категория.

Рыбалка. Конспекты занятий — Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей «На рыбалку»

Публикация «Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных. » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №5 «Золотой ключик» городского округа Стрежевой Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «На рыбалку» Ф.И.О. авторов: Парфенова Светлана.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по развитию логико-математических представлений во второй младшей группе «Кот и рыбалка» Цель : закрепление знаний детей о первых трёх числительных , формирование умений соотносить числительное с количеством, закрепление знаний детей о геометрических фигурах. Задачи: — совершенствовать навыки счёта в пределах 3; -тренировать детей в умении различать и называть.

Литературно-музыкальное занятие в младшей группе 2–3 года «Лисичка на рыбалке» Литературно-музыкальное занятие в младшей группе: «Лисичка на рыбалке» Цель: — воспитывать познавательный интерес к детскому фольклору, прививать любовь к народной сказке, к театру, способствовать запоминанию и усвоению содержания сказок; — формировать умение с помощью взрослого.

Конспект занятия «Рыбалка» Учитель-дефектолог Жукова Юлия Николаевна Занятие «Рыбалка» Цель: развитие предметно — манипулятивной деятельности у детей раннего возраста с ОВЗ. Задачи: — Знакомить ребенка со свойствами воды: прозрачная, тёплая, лёгкие предметы плавают в воде. — Учит подводить под плавающую в.

Рыбалка. Конспекты занятий — Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Рыбалка»

Статья «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой. » Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе на тему «Рыбалка» Программное содержание : дать детям элементарные представления о рыбах. Формировать интерес к играм с водой и опытнической деятельности с плавающими игрушками, познакомить с.

Конспект и создание дидактической игры «Математическая рыбалка» Конспект дидактической игры «Математическая рыбалка» Цель: Закрепление умений совершенствовать арифметические действия в пределах 10 на сложение (вычитание. Задачи: — Тренировать детей в решении примеров в пределах 10. — Закреплять представление о составе числа. — Развивать.

Конспект занятия комбинированного типа педагога-психолога «Волшебная рыбалка» в летний период Конспект занятия педагога-психолога комбинированного типа «волшебная рыбалка» Подготовила педагог-психолог Лавриненко Жанна Игоревна Цель:релаксация, снятие эмоционального напряжения, развития умения созерцать, повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Традиционная якутская подледная рыбалка на карася «Мунха» Задачи: 1. Накопление и обогащение двигательной активности детей. 2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 3. Расширение знания детей о якутской подледной рыбалке на карася «Мунха». Автор: инструктор ФК Третьяков Петр Петрович. Мунха – подледная.

Источник

Конспект занятия «Рыбалка»

Юлия Жукова
Конспект занятия «Рыбалка»

Учитель-дефектолог Жукова Юлия Николаевна

Занятие «Рыбалка»

Цель: развитие предметно — манипулятивной деятельности у детей раннего возраста с ОВЗ.

— Знакомить ребенка со свойствами воды: прозрачная, тёплая, лёгкие предметы плавают в воде.

— Учит подводить под плавающую в воде рыбку сачок.

— Вызывать у ребенка радость и интерес от игр с водой.

— Воспитывать навыки аккуратности при играх с водой.

Материал: таз, кувшин, подносы, сачки и клеёнчатый фартук, игрушки (рыбки 3шт., уточки 2шт. (большая и маленькая, 2синих круга из картона.

Ход занятия:

У. -Д. : Здравствуй! Даша (Имя ребенка). Ответная реакция ребенка.

У. -Д. : (Имя ребенка) посмотри, что я тебе принесла.

(Педагог ставит на стол таз и кувшин с тёплой водой. Привлекая внимание ребенка, педагог наливает в таз воду из кувшина).

II. Потешка «Водичка»

У. -Д. : Это водичка водичка.

У. -Д. : (Имя ребенка) потрогай водичку.

(Педагог напевно читает потешку о воде Леонова В. А. ребенок в это время рассматривает и трогает водичку руками).

У. -Д. : Лейся, лейся водица,

На ручки и на лица,

Умывай нас тщательно,

До блеска обязательно!

У. -Д. : (Имя ребенка) Водичка теплая, прозрачная.

У. -Д. : (Имя ребенка) В воде хорошо плавают уточки (большая и маленькая)показывает уточек.

У. -Д. : (Имя ребенка) Давай опустим их в воду и посмотрим, как они плавают.

Читайте также:  Ивановский карьер рыбалка 2020

(Ребенок опускает уточек в воду, сначала большую, затем маленькую, педагог обращает внимание на размер уточек. Далее ребенок играет с уточками, водит уточками по воде, а педагог сопровождает игру потешкой Леонова В. А «Уточки»)

На воде качаются,

То плывут неспешно,

В стороны глядя,

То нырнут под воду,

У. -Д. : Уточки поплавали, устали собери уточек на поднос.

У. -Д. : В воде плавают не только уточки, а воде ещё любят плавать рыбки. Смотри, какие они красивые, сколько их много.

(Педагог опускает рыбок в воду и предлагает поиграть с рыбками).

Игра «Ловись, рыбка»

У. -Д. : Посмотри, как рыбки в воде плавают.

(Затем педагог показывает ребенку ловлю игрушек сачком,приговаривая:

Ловись, рыбка, большая да маленькая»!

Педагог предлагает ребенку взять сачок и ловить рыбок — подводить под плавающую в воде рыбку сачок. Далее кладет рыбок на поднос к уточкам

У. -Д. : Молодец (Имя ребенка! Всех рыбок поймал!

V. Уточки и рыбки в домиках.

У. -Д. : (Имя ребенка) а теперь давай разложим уточек и рыбок по домикам. (Педагог вместе с ребенком раскладывает рыбок и уточек на синие круги «домики»).

VI. Итог занятия.

У. -Д. : (Имя ребенка) с чем мы сегодня играли? Кто хорошо плавает в водичке? Кого мы сегодня ловили? (Ребенок отвечает).

У. -Д. : Молодец (Имя ребенка! Настало время прощаться с уточками и рыбками. И я тебе говорю до свидания (Имя ребенка! Ребенок прощается с педагогом.

Дидактическая игра «Чудесная рыбалка» Цель: создание условий для ознакомления детей с подводным миром. Задача: — учить отражать полученные впечатления в речи; — умение видеть.

Дидактическая игра «Математическая рыбалка» Дидактическая игра»Математическая рыбалка» Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Тут.

Дидактическая игра «Рыбалка» (для детей 5–7) Дидактическая игра «Рыбалка» (для детей 5-7 лет) Разработала учитель-логопед ГБДОУ №52 Приморского района Федотова Мария Аннотация Пословицы.

Фотоотчет «Рыбалка выходного дня!» В субботний день мы решили съездить на рыбалку, половить хариус. Выдался солнечный жаркий день! Собрав рыбацкие снасти, съестные припасы,.

Игры с водой. Дидактическая игра «Необычная рыбалка» Попова Валентина Цель : формировать представления о свойствах воды, закреплять знания о форме, цвете, размере, понятиях один — много,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Традиционная якутская подледная рыбалка на карася «Мунха» Задачи: 1. Накопление и обогащение двигательной активности детей. 2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Конспект экскурсии «Где карел, там и рыба. Рыбалка — традиционный промысел в Карелии» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект экскурсии по нашей приемной, которую мы оформили в стиле карельской рыбалки. Подробнее.

Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет Игру «Рыбалка» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с детьми, а также.

Мастер-класс по изготовлению игры «Рыбалка» Во время сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие» мне пришла идея изготовления игры «Рыбалка». Вот,что у меня получилось. Для работы.

«Неудачная рыбалка». Экологическая сценка Ведущая /на фоне спокойной музыки / Летнее утро, река спокойно несёт свои воды. Тишина. над рекой туман расстилается. Тихо было в речке.

Источник

Мастер-класс «Веселая рыбалка»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Мастер-класс по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
fragment_zanyatiya_veselaya_rybalka.docx 17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Вашему вниманию я хочу представить фрагмент интегрированного занятия «Веселая рыбалка» для детей старшего дошкольного возраста.

─ Обобщить и уточнить знания детей по теме «Подводный мир»

─ Расширять словарный запас детей

─ Развивать пространственно-зрительную ориентировку и быстроту реакции

1 организационная часть – игра «Комплименты»

В : Добрый день ребята. Сегодня необычное занятие. Я вижу здесь пруд. А что можно делать в пруду?

Д: Купаться, ловить рыбу.

В: Еще я вижу удочку, значит мы все-таки будем ловить рыбу. А чтобы настроиться на удачную рыбалку предлагаю поиграть в игру «Комплименты». (Каждый игрок должен сказать комплимент своему соседу по поводу его внешности, и не забыть поблагодарить друг друга за комплименты).

В: Молодцы ребята.

2 актуализация знаний по теме «подводный мир»

В: Ребята, недавно вы познакомились с животными подводного мира. Какие вы знаете водоемы?

Д: Море, океан, река, озеро, пруд.

В : Назовите морских жителей.

Д: Акула, дельфин, кит.

В : Назовите речных жителей.

Д: Окунь, карась, щука.

3 формулирование темы игры

В: Перед вами пруд и удочки. Как вы думаете, что можно делать этой удочкой?

В: Да, сейчас вы будете ловить рыбу. Но это будет не просто рыбалка, а соревнование, поэтому нам надо разделиться на две команды. На первый – второй рассчитайся.

Д: Первый, второй, первый, второй…

В: Первые номера шаг вперед, подойдите к пруду и придумайте название для своей команды.

В: А как называется ваша команда?

В: Предлагаю каждой команде взять по ведерку и поставить перед собой, сюда мы будем складывать пойманную рыбу. (Сейчас по очереди игрок из каждой команды будет пытаться поймать рыбку. На каждой рыбке есть задание. Если игрок правильно выполнит задание, то получает рыбку в свое ведро). Раз два три игру начни. (сказать скороговорку, пословицу, загадку, стихотворение)

4 Продолжение соревнования «Ловля рыбы на спиннинг»

В: Молодцы, ребята, у каждой команды в ведре есть рыбки. Вы ловили ее удочкой, а чем еще можно ловить рыбу?

Д: Сачком, спиннингом.

В: Правильно, ребята, и сейчас мы будем ловить рыбу на спиннинг. Я приглашают по одному игроку из каждой команды. По моему сигналу вы начнете скручивать спиннинг. Кто первый возьмет рыбку, тот и победил. Раз два три игру начни.

5 Продолжения соревнования «Веселые старты»

В: Молодцы ребята. Это была рыбалка летом, а зимой ловить рыбу можно?

В: Посмотрите вперед – там река, в которой подо льдом много рыбы. Вам надо добраться до реки. А дорога к реке проходит через лес с елками. Поэтому добираться до реки придется на лыжах. По моему сигналу первые игроки должны взять ведра и доехать до реки, обогнув все елки, а потом необходимо вернуться за следующим игроком. Выиграет та команда, которая первая вернется из леса.

6 Практическая работа «Собери свою рыбку»

В: Молодцы ребята, справились с заданием.

А сейчас каждая команда сядет на свою полянку. И получит пазлы из которых необходимо будет сложить окуня. Чья команда быстрее соберет, та и получит рыбку. Раз два три игру начни.

7 Тренировка зрительного восприятия игра «Сосчитай»

В: Молодцы ребята и это занятие выполнили. Перед вами много силуэтов разных рыб. Вы должны сосчитать про себя сколько рыб на картинке. Чья команда правильно сосчитает, та и получит рыбку.

9 Подведение итогов игры

В: Итак, ребята, закончилось наше соревнование. Пусть каждая команда сосчитает рыбок в своем ведре.

У команды акулы … рыбок

У команды дельфины … рыбок.

В: Ребята, вам понравилась игра? И для того что бы дружно ее завершить, давайте все вместе будем рисовать красивую рыбку.

Вот и закончилась наша игра, давайте пожелаем друг другу хорошего настроения, до свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация — Игра «Рыбалка»

Презентацию можно использовать на подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях. Яркая красочно оформленная игра позволяет развивать у детей внимание, а также стимулирует их речевую активность.

Веселая рыбалка.

Весёлое развлечение с играми, эстафетами доставит детям удовольствие в любое время года.

Конспект занятия — составление сказки по серии сюжетных картин «Волк на рыбалке».

Главная задача это воспитывать любовь к народному творчеству. Продолжать развивать связную речь, учить детей придумывать разные варианты концовки сказки по серии сюжетных картин. Использовали сказочны.

Интерактивная игра для детей 4-5 лет с использованием блоков Дьенеша «Рыбалка»

Игра создана в виде презентации с использованием анимации, переход слайдов и эффектов происходит по щелчку.

Годовой отчёт воспитателя старшей группы Рыбалко А.В.

Годовой отчёт воспитателя старшей группы .

Конспект занятий по автоматизации звука Р «Зимняя рыбалка»

Тема: «Зимняя рыбалка» Цель: Автоматизация звука «Р» Задачи:Закрепление правильного произношения звука р изолированно, в слогах, словах, фразах.Развитие длительной направленной с.

«Математическая рыбалка». Дидактическая игра для детей подготовительной группы.

Игра помогает детям совершенствовать вычислительные навыки.

Источник

Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет

Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет

Игру «Рыбалка» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с детьми, а также родители детей дошкольного возраста. В игру могут играть дети от 2-х лет и старше, как по одному, так и по 2 — 4 человека.

Данная игра доставит детям радость «общения» с водой, будет способствовать релаксации, с другой стороны, может помочь решить некоторые образовательные и воспитательные задачи.

Образовательная: знакомить детей со свойствами воды, с понятием «один», «много», «ни одного», познакомить с частями тела рыбки; учить отвечать на вопросы воспитателя предложением из 2-3 слов.

Развивающая: развить координацию движений рук, развить волевые качества личности (терпение, усидчивость, настойчивость).

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: низкий столик, таз с тёплой водой, пластмассовые рыбки по количеству детей, несколько игрушечных удочек с магнитом либо с крючком.

Организация занятия: дети сидят на стульчиках, рукава засучены.

Ход занятия:

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Ни минуты не теряем!

Раз, два, три – на место проходи.

Дети стоят вокруг стола

— Ребята, я вам сейчас прочитаю загадку, а вы посмотрите на картинку, и скажите, кто живет в воде?

В воде мы живем,

без воды пропадем.

— Рыбки. (Если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом).

Предложить детям пройти на стульчики.

Демонстрируем детям картинки с изображением рыб, рассказываем, что они живут в воде, ищем, где у рыб голова, где хвост. Демонстрируем таз с водой, в котором плавают рыбки. Спрашиваем, сколько в тазу рыбок (много).

На низком столике перед детьми стоит таз с тёплой водой. Приглашаю детей подойти поближе к тазу. Спрашиваю, показывая на таз, что это? (ответы детей) Предлагаю потрогать воду.

-Какая вода? (тёплая, мокрая).

Затем достаю красивую коробку. Обращаю внимание детей на то, что в коробке что-то лежит и предлагаю заглянуть в неё.

Спрашиваю детей, что же это лежит в коробке? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). Достаю сначала одну рыбку, рассматриваем её вместе с детьми, спрашиваю, где у рыбки хвост, голова, рот, плавники. Уточняю, что это рыбка.

Раздаю всем детям по одной рыбке и предлагаю каждому рассмотреть свою рыбку, показать, где у неё хвост, голова, рот, плавники, а затем отпустить рыбок в таз с водой.

Затем говорю детям: » Посмотрите, как много рыбок у нас в тазу!»

-Сколько рыбок? (ответы детей)

Далее говорю детям, что в коробке ещё что-то лежит! Достаю удочку. Спрашиваю детей – что это? (ответы детей – удочка).

-Правильно, это удочка и мы сейчас будем ловить рыбу!

Ловлю рыбок и раздаю каждому ребёнку.

Спрашиваю каждого ребёнка, сколько у него рыбок? (ответы детей)

— Правильно, у Вики одна рыбка, у Виталика одна рыбка, у всех по одной рыбке.

-Сколько у вас рыбок? (по одной).

Предлагаю заглянуть в таз – сколько там рыбок?

Предлагаю детям отпустить рыбок в таз – сколько там стало рыбок? (Много).

Раздаю удочки по очереди каждому ребёнку, и детки ловят рыбку сами.

Спрашиваю каждого ребёнка, сколько рыбок он поймал? Сколько осталось в тазу? (ответы детей).

Физкультминутка (для того чтобы дети не утомились ждать своих сверстников, которые ловят рыбу)

Рыбки плавают, ныряют,

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке (показывают руками движения, согласно строчкам стихотворения)

Хвалю детей и спрашиваю, понравилась ли им игра? А во что мы играли? Что ловили дети? (ответы детей индивидуальные и хоровые).

Конспект занятия «Игры с матрёшками» Среди развивающих игрушек можно выделить игрушку-матрёшку. Её можно использовать для знакомства ребёнка с декоративно-прикладным искусством.

Игры с водой. Дидактическая игра «Необычная рыбалка» Попова Валентина Цель : формировать представления о свойствах воды, закреплять знания о форме, цвете, размере, понятиях один — много,.

Конспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 лет Тема: «Песочные комочки» Цель: систематизировать знания детей о предметах шарообразной формы из кинетического песка. Задачи: 1) образовательная.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект экскурсии «Где карел, там и рыба. Рыбалка — традиционный промысел в Карелии» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект экскурсии по нашей приемной, которую мы оформили в стиле карельской рыбалки. Подробнее.

Мастер-класс по изготовлению рыбок из поролона для игры «Рыбалка» 27 июня. Всемирный день рыболовстваНазначение: для макета, сюжетной игры, оформления. Цель: формирование конструктивных умений, развитие.

Мастер-класс по созданию развивающей игры из бросового материала «Рыбалка» для воспитанников 2–3 лет Для игр воспитанников 2-3 лет я сделала вот такую игру из бросового материала. С ее помощью малыши развивают представления о цвете, величине,.

Развивающая игра «Рыбалка». Мастер-класс по изготовлению игры Не секрет,что дети очень любят игры,сделанные своими руками. Вот и я решила изготовить игру. Изготовление не займет много времени. Дети.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Источник