Клотик на лодку своими руками

Клотик для казанки своими руками

Вёсла для Казанки . Втулки в подъуключины.Подробнее

Стекло на лодку Казанка М своими рукамиПодробнее

Тент для лодки своими руками ч 1 дугиПодробнее

Стекло на лодку своими рукамиПодробнее

Проект Казанка 1 серия Телега для лодки своими рукамиПодробнее

Сделал стекло для лодкиПодробнее

#ПРОЕКТ #МОЙ ПРОЕКТ #КАЗАНКА-М #HONDA BF20 #СВОИМИ РУКАМИ #РЕМОНТ ЛОДКИПодробнее

ЛОДКА ИЗ ХЛАМА! Ремонт и простые доработки старой Казанки М. Boat restoration.Kazhanka M.Подробнее

Топовый огонь(клотик) дёшево и своими руками #маломерное судно#Подробнее

Форштевень ( накладка ) для Казанки и ЮжанкиПодробнее

Тележка для лодки Казанки из подножного ломаПодробнее

Новый транец для КазанкиПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ КРЕСЛА В ЛОДКУ СВОИМИ РУКАМИ. Поворотные сиденья в лодку. Складные кресла для ПРОГРЕСС 2Подробнее

Установка булей на Казанку и ЮжанкуПодробнее

Казанка М стекло + пайолы+ транецПодробнее

Були для Казанки / ЮжанкиПодробнее

Прицепное Для Лодки Своими Рука Для Лодки Обь 1Подробнее

Выносной транец на Казанку 2 своими рукамиПодробнее

Восстановление старой лодки своими рукамиПодробнее

Источник

Клотик На Прогресс 2. Изготовление Кронштейна Для Топового Огня На Лодку. Установка Стояночного Огня

Юрганofflife HD 09:57

Описание

#клотик, #топовыйогонь #фонарьнатопе #белолунныйсвет #клотикнакатер #клотиковыйогоноь #топовыйогоньналодку #ходовойогоньнакатер #ночнойфонарьналодку #кронштейндлятоповогоогня #установкаклотика #изготовлениесвоимируками #прогресс
In the evening and at night on the boat, which is on the water, the top light (klotik) — a lantern of white-moonlight-must be turned on. The top light is a white light located in the diametrical plane of the ship, illuminating with continuous light the horizon arc of 225 degrees and set so as to shine from the direction directly on the bow to 22.5 degrees behind the beam of each side. In this video, we will show you how to make a bracket on the windshield of a boat for attaching a cloth. Watch the video until the end, subscribe to the @ЮрганOFFLIFE channel , put likes, leave your comments, and also share this video https://youtu.be/eUftlhjKh0Y with friends and people close to you. Enjoy your viewing!
I kveld og i natt på båten, som er på vannet, den øverste lys (klotik) — en lanterne med hvitt-moonlight-må være slått på. Det øverste lyset er et hvitt lys som ligger i den diametralt fly av skipet, opplysende med kontinuerlig lys horisonten arc på 225 grader og sett, slik som å skinne fra den retningen direkte på baugen for å 22.5 grader bak bredde på hver side. I denne videoen viser vi deg hvordan å gjøre en brakett på frontruten i en båt for å feste en klut. Se videoen til slutten, abonnere på @ЮрганOFFLIFE kanal , sette liker, legge inn kommentarer, og dele denne videoen https://youtu.be/eUftlhjKh0Y med venner og folk nær deg. Nyt din visning!
La sera e la notte sulla barca, che si trova sull’acqua, dovrebbe essere necessariamente incluso il fuoco superiore (clotik)-una lanterna di luce bianca e lunare. Top di fuoco è un fuoco bianco, situato nel piano diametrale della nave, evidenziando il continuo luce di un arco di orizzonte di 225 gradi e fissato in modo per brillare dalla direzione dritto sul naso fino alle 22, 5 gradi dietro la traversata ogni lato. In questo video mostreremo come realizzare la staffa sul parabrezza della barca per il fissaggio del clotik. Guarda il video fino alla fine, Iscriviti al canale @ЮрганOFFLIFE , Metti Mi piace, lascia i tuoi commenti e condividi questo video https://youtu.be/eUftlhjKh0Y con amici e persone a te care. Buona visione!
Am Abend und in der Nacht auf dem Boot, das sich auf dem Wasser befindet, muss unbedingt das Top — Feuer (klotik)-die Laterne des weißen Mondlichts-eingeschaltet sein. Impressum Feuer ist ein weißes Feuer, das in einer diametralen Ebene des Schiffes, das ungebrochene Licht einen Bogen des Horizonts von 225 Grad und so angebracht, daß Sie Schienen aus der Richtung direkt auf die Nase bis 22, 5 Grad hinter der Durchquerung des Flansches. In diesem Video zeigen wir Ihnen, wie Sie eine Halterung für die Windschutzscheibe des Bootes zur Befestigung der klotik herstellen können. Siehe Video bis zum Ende, abonnieren Sie den Kanal @ЮрганOFFLIFE , setzen Sie sich Laika, lassen Sie Ihre Kommentare und teilen Sie diese Rolle https://youtu.be/eUftlhjKh0Y mit Freunden und Menschen, die Sie lieben. Viel Spaß beim betrachten!
Dans la soirée et la nuit sur le bateau, qui est sur l’eau, il devrait y avoir un feu de mât (klotik) — une lanterne au clair de lune blanc. Le feu de mât est un feu blanc situé dans le plan diamétral du navire, éclairant avec une lumière continue un arc d’horizon de 225 degrés et placé de manière à briller de la direction directement sur la proue à 22, 5 degrés derrière la traversée de chaque côté. Dans cette vidéo, nous allons vous montrer comment fabriquer vous-même un support sur le pare-brise du bateau pour la fixation du klotik. Regardez la vidéo jusqu’à la fin, Abonnez-vous à la chaîne @ЮрганOFFLIFE , j’aime, laissez vos commentaires, et Partagez cette vidéo https://youtu.be/eUftlhjKh0Y avec des amis et des personnes proches de Vous. Bon visionnement!
水の上にあるボートの夕方と夜には、白い月明かりのランタンであるトップライト(klotik)をオンにする必要があります。 トップライトは、船の直径面に位置する白色光であり、225度の地平線アークを連続光で照らし、船首の方向からそれぞれの側のビームの後ろに22.5度に直接光るように設定されています。 このビデオでは、布を取り付けるためのボートのフロントガラスにブラケットを作る方法を紹介します。 最後までビデオを見て、@ЮрганOFFLIFE チャンネルを購読し、好きなものを入れて、あなたのコメントを残して、このビデオを共有してくださいhttps://youtu.be/eUftlhjKh0Y あなたの近くの友人や人々と。 あなたの視聴を楽しむ!

Читайте также:  Надувной клапан для лодки пвх замена

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Клотик На Прогресс 2. Изготовление Кронштейна Для Топового Огня На Лодку. Установка Стояночного Огня, Юрганofflife

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Источник

    🛠👍Самодельный топовый фонарь для лодки.

    Топовый огонь в лодку. Самоделка за 100 рублейПодробнее

    топовый огонь за пять минут и пять копеекПодробнее

    ОГНИ НА ЛОДКЕ. ТЕСТИРУЕМ и ВЫБИРАЕМ. ПРОЖЕКТОРа, ХОДОВЫЕ ОГНИ на ЛОДКЕ. ПОДСВЕТКА в ЛОДКЕ.Подробнее

    Клотик на лодку своими рукамиПодробнее

    Готовь сани летом, а ходовые огни на лодку зимой.Подробнее

    КАК СДЕЛАТЬ АЦЦКИЙ ФОНАРЬ ИЗ АВТОЛАМПЫ. ЛУПИТ ТАК ЧТО ЗЕМЛЯ ГОРИТ!Подробнее

    Самодельная мачта освещения, очень яркие фонари на 12в. для выездов на природуПодробнее

    Лучший мощный прожектор — не ожидал. Подробнее

    Топовый огонь (клотик) на мотолодку своими рукамиПодробнее

    Клотик Топовый огоньПодробнее

    Топовый огонь на транец своими руками👍Подробнее

    Самодельный фонарь 💡💡💡 из автолампы и канализационной трубы ⚡ ⚡ ⚡Подробнее

    Прожектор для рыбалки.Подробнее

    Топовый огонь на стойке 10842Подробнее

    Огни на лодке — катере.Подробнее

    Топовый огонь(клотик) дёшево и своими руками #маломерное судно#Подробнее

    Навигационные и аварийные огни NAVISAFEПодробнее

    Светодиодный топовый огонь на стойке Easterner C14025LEDПодробнее

    Круговой огонь на моторную лодку из селфи палкиПодробнее

    Источник

    Как самому сделать тюнинг лодки ПВХ

    Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

    Тент на лодку ПВХ

    Одним из самых видимых и полезных приспособлений для надувных лодок можно назвать тент, который может укрывать рыбака и от солнца, и от ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень круто, ведь в такой палатке намного теплее и не достают комары, соответственно, можно комфортно оставаться в такой лодке с ночевкой.

    Транцевые колёса

    Без этого важного приспособления обходится очень тяжело. Транспортировать тяжелую надувную лодку к воде своими руками бывает очень тяжело, в этом случае нам помогут колёса.

    В качестве основания для крепления колёс можно использовать полосы шириной 20 см, которые вырезаны из пластиковой бочки, крепление колёс можно выполнить при помощи болтов.

    Закрепляется такая конструкция на баллонах при помощи застежек, а в случае необходимости вы сможете легко их демонтировать. Этот простой тюнинг позволит вам избежать многих неудобств, которые связанны с транспортировкой.

    Информацию об электромоторах для надувных лодок смотрите здесь. Рекомендуем ознакомиться с особенностями выбора насоса для лодок ПВХ.

    Поворотное кресло в лодке

    Еще одним очень полезным элементом рыбацкой лодки станет поворотное кресло, которое будет особенно важным для спиннингистов, производящих по несколько сотен бросков за рыбалку.

    Крепится такое кресло к лавочке в лодке, а фиксируется двумя пластинами на болтах-барашках. Есть также модели с креплением за твердое днище.

    Страховка подвесного лодочного мотора на лодке

    Известны случаи на воде, когда мотор срывает со своего штатного места и на прощание успев пару раз чиркнуть по концевику баллона винтом, исчезает в пучине вод. Причин подобных событий в реальности несколько — от нарушений правил эксплуатации судна шкипером, удара о подводное препятствие до износа или обрыва транцевых накладок, поломки струбцин мотора.

    Проще всего подстраховать мотор при помощи двух рымколец (рымболтов), симметрично установленных на транце лодки. После установки мотора они соединяются между собой прочным стальным или синтетическим тросом так, чтобы захватить и дейдвуд мотора, но и не мешать мотору свободно откидываться в случае наезда на подводное препятствие.

    Стойки и держатели под удилища

    Стойки позволяют вертикально размещать много удилищ, подсак, багор и прочее. Держатели вмещают в себя одно-два удилища и могут оснащаются поворотным механизмом, которым можно регулировать вертикальный наклон.

    Есть также модели держателей с плоским местом под столик, к примеру, для эхолота, как на фото снизу.

    Усиливаем транец лодки пвх

    И завершаем комплекс работ по усилению транцем. Конструктивно в этом месте на фанеру наклеивается лишь слой днищевого полотна.

    Усиление по транцу производится низкопрофильным литым привалом либо специальным уголковым профилем, чтобы не создавать дополнительного сопротивления.

    Работу по усилению можно выполнить самому, если есть опыт обращения с ПВХ и вам далеко до сервис-центров. Тем более что все элементы для этой и для многих других работ с лодкой, включая клей, можно приобрести в магазинах ряда производителей. Подобные наборы для самостоятельного творчества получили достаточно широкое распространение под названием «тюнинг-наборы».

    Читайте также:  Моторы лодочные стать дилером

    Если же сервис рядом, то стоит доверить работу с лодкой профессионалам.

    Это начальный комплекс, который позволит заметно продлить жизнь вашего судна.

    Следующую группу полезных мелочей можно охарактеризовать как повышающие уровень комфорта на судне.

    Теперь посмотрим, что еще имеется в загашнике производителей. Какие есть еще приспособления, которые облегчают жизнь рыбаку, охотнику или просто отдыхающему.

    Клапан для сброса давления

    Данный клапан повышает безопасность лодки, так как врезается в баллон и автоматически сбрасывает избыточное давление, которое возникает из-за нагрева баллонов от солнца.

    Если вы желаете приобрести различные лодочные аксессуары для тюнинга, рекомендуем посетить магазин тюнинга лодок ПВХ по ссылке — https://zatar-msk.ru/tyuning-dlya-naduvnyh-lodok/ Там вы найдете все возможные навесы на лодку, которые помогут более комфортно и безопасно заниматься рыбалкой и отдыхом на воде.

    Делаем крепление якоря

    К аксессуарам для тюнинга лодок из ПВХ относится крепление якоря. Вес данного элемента должен составлять не менее 10% от массы всего плавательного судна и не более 1% от его длины. При его изготовлении необходимо учитывать следующие моменты:

    1. Максимальная высота волн на тех водоемах, где проходит рыбалка.
    2. Наибольшая сила ветра.
    3. Характер днища лодки.
    4. Прочность троса, который будет использован для якоря. Нужно учитывать, что он будет подвергаться сильным нагрузкам: чем больше вес судна, тем на большее количество усилий должен быть рассчитан трос.

    Для изготовления якоря для лодки ПВХ своими руками потребуются следующие элементы:

    • металлическая труба диаметром 25 мм и длиной 270 мм;
    • крепежные элементы;
    • 4 металлических отрезка;
    • 2 металлических кольца.

    К трубке необходимо прикрепить втулку. Полоски будут использоваться в качестве лап. Все элементы скрепляются между собой при помощи гаек и винтов. Для того чтобы не потерять якорь, необходимо прикрепить на трос буек. В этом случае рыболов всегда будет знать, куда он кинул якорь.

    Для того чтобы сделать этот механизм более тяжелым, можно залить в металлическую трубку свинец.

    Необходимо подбирать конструкцию в соответствии с водоемом, на котором проходит рыбалка. Механизм должен надежно удерживать судно на одном месте, и его должно быть удобно снимать с зацепов.

    Фотографии ПВХ-лодок после тюнинга

    Рекомендуемые мероприятия и варианты тюнинга

    Далее – лишь варианты тюнинга лодок ПВХ, которые чаще всего и реализуются. Но это не означает априори, что не существует других. Если понять смысл всех технологических операций и целесообразность их проведения в том или ином случае, то преобразить своими руками плавательное средство не составит труда. Причем под собственные запросы, с учетом всей специфики рыбалки и приоритетов.

    Следует правильно понимать, что «своими руками» не означает буквально все, самому и с нуля. Отдельные элементы (детали) для тюнинга, если цена приемлемая, можно и купить в готовом виде. В любом случае выйдет намного дешевле, чем откликаться на предложения специалистов (а магазины их делают) и платить за то, что можно выполнить самостоятельно.

    Повышение износостойкости

    Считается, что усиление конструкции лодки ПВХ, подразумевающее повышение надежности ее днища и нижней части боковин (баллона), проводится лишь в случае ее эксплуатации в экстремальных условиях. Однако опытные рыбаки делают подобный тюнинг всегда, независимо от условий лова – на порогах или в тихой воде. Даже на знакомом вроде бы водоеме можно напороться на ту же корягу, ранее незамеченную. То есть риск повреждения лодки на рыбалке всегда достаточно велик.

    Кроме того, усиление нижней части и боков лодки из ПВХ целесообразно проводить и для повышения несущей способности конструктивных элементов (более надежного крепления двигателя и в других целях).

    Усиление днища

    • Лодка ПВХ надувается и переворачивается вверх дном.
    • Производится зачистка поверхности (в том случае, если плавсредство уже эксплуатировалось). Как правило, рыбаки ограничиваются его помывкой, после которой дополнительно обработанное место протирается тряпкой.
    • Делаются замеры. Здесь следует руководствоваться принципом достаточности, исходя их габаритов лодки и специфики ее использования. Одни рыбаки приклеивают к ее днищу параллельные полосы из имеющихся в продаже профилей ПВХ (или прорезиненной ткани), другие фиксируют по всей его поверхности мембрану (латку) или отдельные куски из водонепроницаемых материалов. В любом случае износостойкость и прочность днища лодки (на разрыв) значительно повышаются.

    Как ловить раков ночью с фонариком: правила, снаряжение и рекомендации

    • Изготавливаются необходимые фрагменты по снятым меркам.
    • Воздух из лодки спускается, и она раскладывается на специально подобранном месте. Так как в процессе приклеивания вырезанных полос (или мембраны) ПВХ их придется разглаживать, фиксируя на основе, поверхность должна быть ровной и жесткой.
    • Обезжиривание лодки. На этом этапе сначала производится (при необходимости) удаление микроскопических твердых фракций с ее днища, а потом уже обработка соответствующим средством. Оно не должно вступать в реакцию с материалами (ПВХ лодки и выбранным для наклеивания). Как правило, для обезжиривания рыбаки используют уайт-спирит или бензин. Если под рукой, кроме ацетона ничего нет, то можно и им. Только аккуратно, в малых дозах.
    • Укладка вырезанных фрагментов, их выравнивание на днище. Это всего лишь примерка. Сразу же станет понятно, все ли сделано в процессе подготовки верно. Возможно, крой придется и подкорректировать.
    • Нанесение клея в нужных местах, и снова – поверху латка или полоса.
    • Далее – нагрев места наложения полос (мембраны) строительным феном с последующим их прокатыванием твердым и одновременно достаточно эластичным валиком. Производить термообработку или нет, зависит от типа клеящего состава. Но придавливать нужно обязательно (можно использовать самодельный «каток», который изготовить несложно, или взять для этих целей стеклянную бутылку). Особое внимание – удалению из-под полос воздуха. Иначе в местах, где образуются пузыри, материал начнет постепенно отслаиваться. Значит, при малейшем зацепе он легко оборвется.
    Читайте также:  Пальто матери лодка с парусом сцена театра

    О том, как выбрать отличную недорогую лодку ПВХ для рыбалки, читайте здесь.

    Следует учесть, что такой тюнинг существенно увеличивает массу лодки ПВХ. Если наклеить мембрану по всему днищу, то, как минимум, килограмм на 7 – 8. Опытные рыбаки советуют обращать внимание лишь на те участки, которые наиболее всего подвержены истиранию. В этом случае говорят о «частичном бронировании». То есть тюнинг (доработка, усовершенствование) делается лишь на отдельных сегментах лодки ПВХ.

    Клеящий состав наносится не менее чем в 2 слоя. Первый, через минут 10 – 15 второй. Это повышает качество фиксации используемой детали на основе (ПВХ). Рыбалка на тайменя — способы ловли и снасти, места обитания и поведение рыбы

    Усиление днища и других конструктивных частей лодки ПВХ удобно делать специальной лентой, которую называют привальным брусом или профилем. Продается толщиной от 0,1 до 0,3 и шириной от 6 до 24 (см). Фиксируются такие детали двухкомпонентным клеящим составом. Они выпускаются в двух модификациях – привалы с отбойником и обычные. Выбор есть.

    Усиление баллона

    Технология в основе своей идентична вышеописанной методике. Разница лишь в том, что лодку сдувать не нужно. Используются те же ПВХ привалы. Как уже отмечено, они имеют разные линейные параметры и продаются обычно под габариты конкретной модели лодки ПВХ, но это не принципиально. Если их размер и несколько больше, то подрезать несложно. Главное, чтобы значения не были меньше требуемых. Но если понятен смысл всей работы, их можно изготовить своими руками, из того же материала, которым производилось укрепление днища.

    Кроме этого, усилению подлежат киль и транец лодки ПВХ.

    Установка якорного рыма

    Место – корма. Чуть ниже (видно на фото) ролик, который предохраняет истирание материала лодки ПВХ тросиком.

    Герметизация шовных соединений

    Не многие для рыбалки приобретают брендовые лодки ПВХ. Большинство ориентируется на более дешевые модели. Дополнительную герметизацию, выполняемую своими руками, также можно превратить в своеобразный тюнинг и буквально «разукрасить» плавсредство декоративными полосами, сегментами, придав ему неповторимый вид.

    Установка стрингеров

    Делается в том случае, если в лодке рыбак обустроил жесткий пол. Используемые для такого тюнинга дюралюминиевые профили (или уголки, в зависимости от толщины пайол) предотвращают повышенное истирание материала из ПВХ. Стрингеры монтируются лишь на прямолинейных участках. Так, где геометрия лодки меняется (в местах искривлений) они не нужны.

    Установка реданов

    Такой тюнинг делается лишь для лодок ПВХ с двигателем. Специальные профили из того же материала (сечение подбирается индивидуально) повышают устойчивость плавсредства, а также облегчают его выход на глиссирование.

    Установка держателей удилищ

    Чрезвычайно полезный тюнинг, особенно когда рыбалка ведется одновременно несколькими средствами. Например, спиннинг и проводная удочка. Для этого используются отрезки трубы ПВХ подходящего диаметра.

    Особенности и зачем это нужно

    Приобретя набор мягких накладок, можно завершить укомплектование надувной лодки. От этого зависит то, комфортно ли будет пользоваться лодкой и ездить на ней с различными целями. В комплект поставки любой уважающий себя производитель включает ёмкую герметичную сумку. Её проектируют так, чтобы груз помещался внутри, не отнимая полезное пространство в лодке. Другой важной чертой сумки являются непроницаемые для воды швы.

    Типичные разновидности имеют такие габариты:

    Приобрести накладку на банку с сумкой повышенной герметичности бывает необходимо:

    Часто приобретают сразу 2 накладки. Тогда можно будет разложить вещи по сумкам, а самим комфортно разместиться в лодке. Проблем не возникнет ни при остановке (когда, к примеру, забрасывают удочку), ни при движении. Пара баночных сумок позволяет вместить практически все предметы, которые требуются для путешествия или поездки по делам. Ещё входящие в комплект фирменные сумки обычно конструируются так, что накладки легко освободить, а сами ёмкости без проблем носят на суше и возят в автомобилях.

    Сами накладки проектируются так, чтобы они подходили и для ПВХ, и для стеклопластиковых лодок. Специальный тип ПВХ не пропускает воду. Внутри изделия иногда помещён слой поролона 0,05 м. Для закрепления накладок на сиденья к корпусам лодок часто применяются стальные кнопки. Заказать такие изделия можно во многих интернет-магазинах.

    Современный тюнинг лодки ПВХ

    Сама по себе лодка ПВХ не отличается сложной конструкцией или каким-то расширенным функционалом, поэтому многие рыбаки со временем начинают задумываться о ее тюнинге своими руками (рисунок 1).

    Как правило, в прошлом улучшение конструкции ограничивается мотором, то есть установкой более мощного двигателя или усовершенствованием старого. Но сейчас, благодаря огромному разнообразию материалов и возможностей, самую обычную надувную лодку можно преобразить практически до неузнаваемости.


    Рисунок 1. Купленное плавсредство легко усовершенствовать своими руками

    Поскольку поставить более мощный мотор – дело простое, мы остановимся на более современных вариантах тюнинга, которые помогут сделать плавучее средство по-настоящему комфортным, безопасным и функциональным.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Подсекай
    Adblock
    detector