Хонда 225 лодочный мотор характеристики

Содержание
  1. Хонда 225 лодочный мотор характеристики
  2. ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 225 Л.С. HONDA BF225 LU/XU
  3. ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA BF225
  4. Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто «умные» технологии, это технологии для «жизни».
  5. Лодочный мотор Honda BF 225: характеристики, цена и отзывы
  6. Обзор лодочного мотора Honda BF 225
  7. Инсталляция лодочного мотора Honda BF 225
  8. Для каких целей подойдет мотор Honda BF 225
  9. Преимущества лодочного мотора Honda BF 225
  10. Лодочный мотор Honda BF 225 AK3 LU характеристики и отзывы владельцев
  11. Характеристики
  12. Масса
  13. Расход топлива
  14. Лодочный мотор BF225D XDU
  15. ФЛАГМАНСКИЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ
  16. Лучшее становится еще лучше!
  17. Список ключевых обновлений:
  18. Дизайн
  19. Приборы и пользовательский интерфейс
  20. Иммобилайзер
  21. Оснащение
  22. Система DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления)
  23. Управление дроссельной заслонкой
  24. Запуск
  25. Технологии
  26. Рыночные перспективы

Хонда 225 лодочный мотор характеристики

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание!
C 29 октября по 7 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 225 Л.С.
HONDA BF225 LU/XU

МЫ ОДНИ ИЗ НЕМНОГИХ, КТО ИМЕЕТ ОПЫТ УСТАНОВКИ, ДИАГНОСТИ (ЕСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС), РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРА HONDA BF225. ТОЛЬКО У НАС АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ В НАЛИЧИИ, А НЕ ПОД ЗАКАЗ

Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC вместе с системой изменения длины впускного коллектора — это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах мотор имеет очень высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов BF225 становится гоночным мотором с впечетляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе топлива. V-образный 6-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов позволяет разместить 2 двигателя при минимальном исползовании транцевого пространства. Также применена система двойных балансирных валов для снижения вибрации и шума, маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибрации, встроенный отделитель воды от топлива.

Рекомендуемая высота транца, мм

Мощность, л.с. / кВт

Рабочий объем двигателя см 3

Диапазон оборотов при открытой заслонке

Диаметр x Ход поршня

Положения переключателя передач

Емкость топливного бака,л

Расход топлива г/л.с./час

Мощность генератора переменного тока

Наличие индикатора давления масла

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Возможность регул. тяговой мощности

Изменение наклона двигателя

Вынос винта из воды

Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)

Параметр Honda BF225 LU Honda BF225 XU
ДВИГАТЕЛЬ
4 тактный, V-образный шестицилиндровый, OHC VTEC
в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
вперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
полное и частичное гидравлическое
полный и частично гидравлический
РАЗМЕРЫ И МАССА
920 x 625 x 1670 920 x 625 x 1800
264 269
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции 910.900 руб.

+ ПОДАРОК (на сумму 155 561 руб.):

  • Боковой пульт дистанционного управления 4 индикатора / Remote control
  • Гребной винт 19 шаг / Propeller
  • Комплект тахометра NMEA 2000. Цифровой. Черный. / Gauges
  • Главный жгут проводов (со встроенным кабелем системы PGM-FI), 9.1 метра / Harness
  • Силовой провод / NMEA 2000 Network Starter Kit

Подвесной лодочный мотор Honda BF225 обладает высочайшими техническими характеристикамм. Лодочный мотор Honda BF225 является 24-клапанными V-образными 6-цилиндровым двигателем с Системой Электронного Впрыска Топлива. Фактически, Хонда BF225 является четырехтактными подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. Испытайте неизвестное Вам прежде наслаждение от общения с морской стихией! BF 225 оборудован системой VTEC фирмы «Хонда» — той самой системой газораспределения, которую «Хонда» применяет на гоночных автомобилях, получавших призы Формулы 1. Это обеспечивает «мягкую» работу на всех оборотах и «взрыв» на больших оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент. Двигатели BF 225, BF 200 и BF 175 потребляют до 50% меньше топлива, чем обычные. 2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электронной системе фирмы «Хонда», которая оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, чтобы вы получили максимум от каждой капли топлива. Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно. На любом числе оборотов!

Двигатель буквально наполнен мощью: Honda BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC — той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и обеспечивает возможность резкого ускорения с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких оборотах.

МИНИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Мотор BF225 потребляет на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой Системе Электронного Впрыска Топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.

Лодочный мотор Honda BF225 в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Лодочные моторы Honda BF225 не комплектуются приборами, винтом и машинкой дистанционного управления. Все эти аксессуары приобретаются отдельно.

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA BF225

  • Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода.
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
  • Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива .
  • Маховик лодочного мотора Honda BF225 расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций.
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива.
  • Встроенный отделитель воды от топлива.
  • Отверстие в кожухе лодочного мотора для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии.
  • Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту.
  • Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя.
  • V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства.
  • Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
  • Двухступенчатый впрыск топлива.
  • Подвесной лодочный мотор Honda BF225 имеет двухконтурную систему охлаждения.
  • Цифровое зажигание для обеспечения оптимальной мощности.
  • Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума.
  • Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007.
  • Сделано в Японии
  • Гарантия 3 года

Расшифровка кода модели LU: Расшифровка кода модели XU:
  • L — длинный вал
  • U — европейский тип
  • X — экстрадлинный вал
  • U — европейский тип

Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто «умные» технологии, это технологии для «жизни».

СТАТЬИ О ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ HONDA BF225

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF225. Основой для новых моделей стал цилиндровый блок, разработанный специально для подвесных моторов, но имеющий много общих деталей с мотором для одноместного автомобиля «Odyssey» компании «Honda». Это сразу дало некоторую экономию на комплектующих и, естественно, снижение цены. Объем шести цилиндров мотора 3.5 л, они расположены V-образно под углом 60°. Единый верхний кулачковый вал OHC (overhead camshaft) синхронизирует работу всех 24 клапанов (по 4 на цилиндр), включая запатентованную фирмой систему VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Каждый впускной клапан приводится в действие низкопрофильным кулачком, однако есть и третий впускной клапан высокой скорости со своим высокопрофильным кулачком, который вступает в работу только при оборотах свыше 4500 об/мин. читать далее

ВПРЫСК ВПРЫСКУ РОЗНЬ — ЧАСТЬ 2. По большому счету системы впрыска подвесных моторов Honda очень напоминают «сухопутные», если не брать в расчет их компоновку и вес. В них также присутствует насос (или насосы), который создает первичное давление в топливной магистрали, есть форсунки, через которые топливо подается в камеру сгорания, есть: Иными словами есть все, что положено приличному впрыску (или, если угодно, «инжектору»). Работой этой достаточно сложной системы руководит компьютер, который считывает при посредстве датчиков (до 18 у Honda BF225) необходимую информацию и обрабатывает ее в соответствии с программой, которая в него заложена. У двигателя BF225 имеется программируемый управляющий блок PGM-FI, благодаря которому становится возможным щадящий и быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях. читать далее

Источник

Лодочный мотор Honda BF 225: характеристики, цена и отзывы

Обзор лодочного мотора Honda BF 225

Honda BF 225 – это настоящий лидер среди четырехтактных лодочных моторов. Его характеристики просто впечатляют.

Шестицилиндровый двигатель мощностью 225 лошадиных сил приведет в движение даже огромный, загруженный катер.

Изготовленные детали из специального нержавеющего сплава позволят продлить срок эксплуатации мотора, а также значительно увеличить его надежность.

Дизайн и маневренное управление как всегда на высоте, ведь при производстве каждой модели усердно, а главное, совместно работают все его звенья.

Данный двигатель оборудован всеми новейшими технологиями, которые доступны на сегодняшний день.

Кроме того, BF225 имеет целый ряд инноваций, которые придутся по вкусу любому. Этот двигатель можно по праву считать мировым лидеров среди четырехтактников.

Инсталляция лодочного мотора Honda BF 225

Мотор рассчитан для установки на шикарные большие катера и способен полностью обеспечить комфорт на них. Высота транца должна составлять 508 мм.

Также если катер рассчитан на четырехтактный мотор, который способен выдавать такую мощь, а именно целых 225 лошадиных сил, то данный двигатель станет самой ценной находкой для своего будущего владельца.

Его работа не вызовет нареканий, ведь 225 л.с. будут способны привести в движения даже гигантский катер, который, к тому же может быть полностью загружен.

А на неблагоприятные условия водной среды можно даже внимания не обращать, как это сделает данный двигатель.

Для каких целей подойдет мотор Honda BF 225

Honda BF225 является мировым лидером среди четырехтактников, а значит он способен обеспечить комфортом любое занятие на воде.

Его тихая работа придаст максимум комфорта для семейных путешествий.

Перевозка груза или просто загруженный катер также не является проблемой, ведь 225 лошадок пронесут по воде даже сильно загруженный катер.

Двигатель способен совершать от 5000 до 6000 оборотов в минуту, что позволяет ему развивать огромнейшую скорость в воде, которая, в свою очередь, не может не радовать любителей водных видов спорта.

Преимущества лодочного мотора Honda BF 225

Honda BF 225 является воплощением приближенного к идеалу лодочного мотора.

Целый ряд инноваций делают его не просто очень популярным, но и лучшим в мире.

Вот небольшой список самых внушительных преимуществ и достоинств двигателя:

Источник

Лодочный мотор Honda BF 225 AK3 LU характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 225 AK3 Lu – четырехтактный подвесной мотор, адаптированный к большим нагрузкам. Для этой модели характерны привлекательный дизайн корпуса, а также передовые технические решения в сочетании с инновационными компонентами. Двигатель развивает 225 лошадиных сил и является одним из флагманских моторов Honda. Отметим тот факт, что мотор использует технологии, позаимствованные у автомобильных силовых установок Honda – от популярных машин Honda Jazz, Honda Accord и Honda Legend. Шесть цилиндровый и большой крутящий момент обеспечивают впечатляющую динамику и максимальную скорость. В комплект поставки входит 60-амперный генератор переменного тока, который включается при необходимости и уменьшает нагрев мотора. К тому же, генератор постоянно поддерживает мотор в заряженном состоянии, что очень важно при условии, если к мотору подключено много электронных устройств. Honda BF 225 AK3 Lu используется в коммерческой и туристической отрасли, а также популярен среди любителей протяженных маршрутов.

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 225 AK3 LU составляет 1 млн 60 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, шестицилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 3,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Клапаны, шт. – 24
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное
  • Электронное зажигание PGM-IG – да
  • Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
  • Передаточное число – 1,87
  • Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
  • Параметры генератора: 60 А
  • Индикатор давления масла/перегрева/ограничения оборотов – есть
  • Гребной винт – четырехлопастной, алюминиевый
  • Система аварийного отключения – есть
  • Система отделения воды от бензина – есть
  • Электростартер – есть
  • Размеры, мм: Длина – 920, Ширина – 625, Высота – 1670 мм
  • Высота транца – 508 мм

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 267 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 225 AK3 Lu потребляет в среднем 50-55 л в час.

Источник

Лодочный мотор BF225D XDU

ФЛАГМАНСКИЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Если вы ищете первоклассную производительность, максимальную экономичность и надежность, то двигатель Honda V6 именно для Вас. Наслаждайтесь показаниями.

  • Новая линейка HONDA V6
  • Мощный 3,6-литровый V6 с верхним расположением распределительного вала (OHC) и 4 клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных)
  • Мощность 165,5 кВт / об/мин(225 л.с./ 5500 об/мин, крутящий момент 320 Нм)
  • Легендарный VTEC ™, который гарантирует максимальную мощность на во всем диапазоне оборотов
  • Компактный размер двигателя V6 с цилиндрами, размещенными под углом 60°, позволяет установку 2 моторов с минимальным отступом (711 мм)
  • Низкий уровень вибрации благодаря низко расположенному маховику
  • BLAST™ улучшает ускорение с малых скоростей
  • ECOmo Lean Burn Control® обеспечивает превосходную эффективность использования топлива и легкий запуск
  • Лучший в своем классе автомобильный генератор переменного тока на 90 А и электронное управление AMP + ®, которое автоматически увеличивает силу тока при необходимости на холостом ходу
  • Многопортовый запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI) обеспечивает идеальную топливно-воздушную смесь для цилиндров, для впечатляющего запуска, реакции, производительности и эффективности.
  • Совместимость с NMEA 2000 ® , что позволяет использовать электронные компоненты сторонних производителей без дополнительного интерфейса шлюза.
  • Улучшенная коррозионная стойкость
  • Самый экономичный в своем классе
  • Совместимость со сверхнизкими выбросами CARB 2006 и EPA 2008
  • OEDA 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
  • Электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/ превышения оборотов
  • Ограничитель оборотов
  • Аварийное выключение двигателя
  • Индикатор попадания воды в топливо
  • Цвет Aquamarine
  • Сделано в Японии.

Добавить в сравнение

Лучшее становится еще лучше!

Нацеленные на самый важный сегмент лодочного рынка, обновленные модели V6 знаменуют очередную эволюцию в продуктовой линейке компании. Они сочетают в себе инновационную конструкцию, новый более элегантный стиль, улучшенную надежность, упрощенное техническое обслуживание и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании. Независимо от того, идет речь о личных лодках и катерах или коммерческом использовании (в том числе государственными службами), эти модернизированные моторы предоставляют то, чего хочет каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а именно – максимального времени бесперебойной работы на воде.

Список ключевых обновлений:

  • Модернизированные подвесные моторы Honda Marine BF225 и BF250 выполнены в новой дизайн-концепции Progressive V Form.
  • Улучшенная антикоррозийная защита и сокращение временных затрат на техническое обслуживание обеспечили дополнительную надежность и простоту в эксплуатации.
  • Моторы Honda Marine снабжены оборудованием для удовлетворения самых разных запросов клиентов: например, теперь можно выбрать систему DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления) или механическое управление; заново спроектированы пользовательские интерфейсы и многофункциональный цветной дисплей.

Дизайн

Моторы BF225 и BF250 оформлены в совершенно новой концепции дизайна Honda Progressive V Form. Ее особенностями являются аэродинамичные линии и оформление центральной решетки в виде буквы «V», а также хромированные акценты – все это позволило создать элегантный, аэродинамический дизайн. Новый дизайн также обеспечивает повышенную долговечность кожуха двигателя, улучшенную защиту от попадания воды в двигатель и защиту от сколов краски и царапин. Подвесные двигатели оснащены системой крепления и уплотнения с тремя защелками, а также двумя ручками с обратным хватом, которые облегчают снятие и переноску кожуха – первое, что необходимо для легкости в обслуживании.

Чтобы повысить производительность и обеспечить лучшую гидроизоляцию, новый кожух включает в себя двухканальную систему полунаправленного впуска воздуха, которая оптимизирует воздушный поток и помогает отводить влагу от корпуса дроссельной заслонки.

Конструкция нижней части корпуса была упрощена – теперь она включает три элемента вместо семи на предыдущей модели, а также прочную резиновую юбку у основания кожуха, что дополнительно защищает двигатель от внешнего воздействия и повышает долговечность конструкции.

Новые Honda BF225 и BF250 отличает не только косметические изменения внешнего вида. Обновленный двигатель Honda V6 также получил ряд улучшений для повышения надежности и удобства обслуживания. Коррозионная стойкость улучшена благодаря новому покрытию на поверхности деталей двигателя, в котором используется химически обработанное цинк-никелевое покрытие с особо устойчивым к коррозии верхним слоем. Кроме того, в таких деталях, как масляный поддон, кожух термостата, крышка верхнего крепления и держатель гребного вала, теперь используется материал с более высокой коррозионной стойкостью, что повышает долговечность корпусов двигателя и редуктора. Наконец, количество анодов на каждом блоке цилиндров двигателя было увеличено с двух до четырех.

Для увеличения времени на воде на обновленных подвесных двигателях V6 сокращено время планового технического обслуживания для таких операций, как замена масла и фильтра благодаря трубке щупа увеличенного диаметра, интеграции водоотделителя и топливного фильтра и изменению места установки фильтра насоса высокого давления для облегчения доступа. Например, замена топливного фильтра насоса высокого давления на любом из новых двигателей V6 теперь может занять всего пять минут по сравнению с 60 минутами на существующих моделях.

Приборы и пользовательский интерфейс

Кнопки, индикаторы и приборы для подвесных моторов BF225 и BF250 были переработаны, чтобы обеспечивать оператора разнообразной информацией о запуске, текущих рабочих характеристиках и обслуживании, а также предупреждениями в удобном для просмотра формате.

Иммобилайзер

Моторы Honda BF225 и BF250, оснащенные DWB, поставляются с системой зажигания, снабженной иммобилайзером. Для запуска такого мотора требуется дистанционный ключ-транспондер. Противоугонный иммобилайзер предназначен для предотвращения запуска двигателя, когда поблизости нет дистанционного ключа-транспондера владельца. Если предпринята попытка запустить мотор с помощью любого другого ключа, иммобилайзер остановит его.

Оснащение

Моторы BF225 предлагаются с расширенным набором оборудования, в том числе органами управления с креплением сбоку или на нактоузе для двигателей как с электронным, так и с механическим управлением; кнопку пуска и ключ с новым дизайном; многофункциональный дисплей. Все это позволяет лодочникам настроить управление мотором в соответствии с собственными задачами и предпочтениями. Впервые для Honda Marine на моторах использован скрытый монтаж органов управления системой DWB. Также модель получила стандартный концевой выключатель наклона.

Приятной опцией для модели с системой DWB является система запуска двигателя с кнопки и блок иммобилайзера для предотвращения краж.

Система DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления)

Система управлениям DWB обеспечивает точное управление и установку по принципу «включи и работай». Система предлагает все функции, которые ищут лодочники, включая управление четырьмя двигателями и две станции управления; легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой; тонкая настройка дроссельной заслонки на любой скорости; улучшенное управление на низких скоростях, в том числе при причаливании; возможность возврата в порт при небольших повреждениях; простой, понятный пользовательский интерфейс. При установке нескольких двигателей DWB обеспечивает единый переключатель для регулирования дифферента на всех двигателях одновременно, расположенный на рукоятке дросселя. Индивидуальные триммеры позволяют точно настроить положение трима двигателя. Система также обеспечивает синхронизацию числа оборотов двигателя и единую ручку управления всеми синхронизированными двигателями.

Управление дроссельной заслонкой

Блоки управления двигателем DWB предлагают возможность установки до четырех органов управления дросселем на нактоузе или установку ручки управления дросселем сбоку на каждый двигатель. Если управление механическое, то поддерживается одновременный контроль до двух двигателей с размещением рычагов управления дросселями на едином блоке или сбоку на каждом двигателе. Дизайн органов управления соответствует особенностям их работы: органы управления дроссельной заслонкой системы DWB элегантны и современны, а механические элементы управления – прочные и основательные на вид.

Запуск

Для большего удобства лодочникам, приобретающим обновленные подвесные моторы Honda, предлагаются два варианта запуска двигателя. Модели с системой DWB оснащены кнопкой запуска двигателя; если мотор имеет иммобилайзер и ключ-транспондер утерян, для запуска можно воспользоваться аварийным механическим ключом в сочетании с паролем. Модели с механическим блоком управления двигателем предлагают только ключевой запуск.

Технологии

Взгляните поближе на нашу новую линейку V6, и вы скоро поймете, почему они обеспечивают максимальный уровень работы на воде. Лодочные моторы BF225 и BF250 насыщены эксклюзивными технологиями Honda и оборудованием для комфорта, такими как

• Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора; Система BLAST™ всего за несколько секунд ускоряет ваше судно. Электронный блок управления (ЭБУ) автоматически корректирует угол опережения зажигания в соответствии с изменением состава топливовоздушной смеси, чтобы обеспечить мощный толчок вперед. Эта передовая запатентованная технология для 4-тактных моторов Honda стала заметной вехой в истории инновационного развития наших двигателей.
• Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
• Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System – электронная система изменения высоты подъема и продолжительности открытия клапанов) была уникальной инновацией, изначально созданной для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых Мы в Honda всегда привержены оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом.
• Система ECOmo позволяет двигателю работать на обедненной топливовоздушной смеси, что значительно уменьшает расход топлива и количество выбросов СО2. Когда судно выходит на крейсерскую скорость (зеленая зона на индикаторе), ECOmo начинает увеличивать количество воздуха в топливовоздушной смеси, обедняя ее, чтобы сделать расход топлива более эффективным.
• Выносной пульт управления Honda iST — Интеллектуальная система управления двигателем, обеспечивающая плавность его работы и переключения передач.
• Электростартер — легкий пуск двигателя, не требующий усилий.
• Электропривод поднятия/ опускания — оптимальное решение для подъема/ опускания мотора.
• Защита двигателя — постоянный контроль функционирования двигателя.
• Система NMEA 2000® — упрощает сопряжение различного электронного оборудования.
• Редуктор Counter Rotating Gearbox — улучшает управляемость судна и снижает усилие на штурвале.
• Выпуск через ступицу — увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.

Рыночные перспективы

Мощные V-образные шестицилиндровые подвесные моторы Honda BF225 и BF250 предназначены для самых разных пользователей – от владельцев прогулочных катеров до профессионалов, которые зарабатывают себе на жизнь на воде. Моторы спроектированы с учетом требований и потребностей большого количества типов лодок, включая понтонные, алюминиевые, стеклопластиковые и даже лодки для спортивной рыбалки (т.н. bass boats).

Обновленные подвесные моторы BF225 и BF250 имеют сертификат Национальной ассоциации морской электроники США (NMEA) 2000®. Это означает, что продукт был протестирован на соответствие определенным критически важным для безопасности критериям и в нем должным образом реализованы управления сетью и обмен сообщениями. NMEA разработала этот электронный протокол с открытой архитектурой, чтобы позволить мотору обмениваться данным с широким спектром морской электроники от известных брендов.

Источник

Читайте также:  Лодочные моторы hdx f5bms
Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector