Меню

Гребной винт для лодочного мотора салют 2



Винт 3-х лопастной, БАРИНОВСКИЙ, для ПЛМ САЛЮТ

Стоимость доставки

Винт 3-х лопастной, БАРИНОВСКИЙ, для ПЛМ САЛЮТ

При использовании этого винта повышается КПД движка и в 1,5 раза возрастает скорость движения лодки. Расход бензина при этом не увеличивается.

· Применена специальная профилировка лопастей

· Гидродинамический вес настроен на мощность мотора 2-2.5 л.с., что предохраняет двигатель от превышения максимальных оборотов

· Усилена механическая прочность винта

· На малых и средних оборотах КПД винта выше чем у двухлопастного в 3.5 раза

· На оборотах выше средних КПД винта выше чем у двухлопастного в 2 раза

Видео работы 3-х лопастного Бариновского винта уcтановленного на ПЛМ «Салют» https://www.youtube.com/watch?v=jKLyCGxCh3E

Отзывы пользователей о трёхлопастном винте:

«. В прошедшую субботу затестил присланный винт. Условия: Нептун 2, карьер, ветер, Салют-Э. С родным винтом скорость 8 км\час, обороты 5500 при полном газе, расход 0,5 л за 40 мин. При сбросе газа на 1/4 скорость резко падает до 4 км\ч. С новым винтом: полный газ – 9 км\ч, 3/4 газа – 8 км/ч, 0,5 л – 1 час. З-х лопастной винт остаётся на Салюте, родной – в запас. И ещё – трава наматывается одинаково, что на родной, что на 3-х лопастной.
. по звуку всё понятно: родной винт легковат, а Бариновский чуть потяжелей, оборотики чуть упали – то что нужно. »

«. Так как на относительно тяжелой лодке винт уже пробовали я решил погонять его на легкой.
Входные данные: Сибирячка (ну наверное

100 кг) + резервный ветерок с баком (

40 кг) вода под сланями, сумка с инструментом, весла. Ну еще кг 20. GPS нет. Погода так себе.
Дистанция с двумя поворотами и разворотом. Прохождение – по два круга с каждым винтом. Повороты и курсы по створам. Контрольные замеры суммирующим секундомером по створам. Ровный нестихающий ветер и разнонаправленное течение на разых участках дистанции. Два круга это для компенсации. Точных размеров отрезков нет.
Разброс прохождения дистанции в каждом направлении не более 6 с.
Среднее время прохождения дистанции на штатном винте 5 мин 4 с. Среднее время прохождения на новом винте 4 мин 48 с.
Обороты мотора с новым винтом явно меньше.»

«. Вот заканчивая дежурство и листая «старую» конфу очень рад сообщить, что испытание нового винта прошли с ошеломляющим успехом.
К сожалению никаких цифр по результатам сообщить не могу, но наша шаланда (типа «Язь» – охотохозяйская) с тремя снаряженными охотничками и такой же в поводу с двумя (все нехилые мужики) – прошла свои примерно 6,5 км за 45 мин, тогда как без «баржи» на старом винте ходили за 65-70 мин.

Свои не верили глазам, а уж зеваки просто отказывались понимать. А ощущения такие: двигатель работает тише и ровнее, полного газа уже не требует, а ежели газануть, кажется еще чуток и глиссировать начнем (это с двумя то!), за кормой хороший ровный бурун без брызг и лодка прет как танк!»

«. Итак, вчера не выдержал, слинял с работы и поехал сначала на дачу, потом на озеро. Выбор пал на Торбеево, так как там волн особых не бывает.
Приехали на озеро.
Первые впечатления: мотор стал тише. Холостые не трогал, работает устойчиво при прежней регулировке. На холостых лодка ползёт шустрее, чем раньше. Даю обороты. Набирает не так резво, как раньше, зато не так шумно, скорость стала выше, максимальные обороты упали.
В общем, и у меня, и у жены, и у сына самые приятные впечатления. Винтом очень доволен.».

Читайте также:  Клапан резьбовой для лодки

Источник

Надувной катамаран и аэрация винта на Салюте

#1 S_smirnov

Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 301 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Повесил мотор Салют на надувной катамаран из вот этой темы:

    Поехали кататься, двое взрослых и ребёнок, как раз проектная загрузка около 200 кг. Расчетно, ватерлиния где-то на половине баллонов, на этот уровень примерно выставил мотор (чтобы ватерлиния была чуть выше антикавитационной плиты).

    В результате, при попытке добавить газу чуть выше самого малого, под винт начинает поступать воздух. Воздух идёт через каверну которая образуется за ногой.

    На самом малом газу кое как работает.

    Пытались заглубить мотор путем смещения нагрузки в корму. При заглублении до палубы, это мотору до струбцины, ситуация с аэрацией меняется очень несущественно. Но совсем пропадает устойчивость на курсе.

    Попробовал поработать мотором в швартовном режиме, на упоре в берег. Винт где-то берёт воздух, или выхлопные газы.

    И всёравно не работает.

    Это так должно быть у Салюта?

    #2 Лотос

  • Капитан
  • 1 632 сообщений
    • Из: Астрахань

    Насколько помню,у меня колено в воде было.

    #3 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 301 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Руки тянутся увеличить антикавитационную плиту. Закрепить пластину, или под болты крепления редуктора, или вставить в разъём редуктора.

    Штатная плата довольно условная.

    #4 andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 840 сообщений
    • Из: Kiev

    #5 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 301 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Видимо такая фигня характерна для всех мелких моторов.

    А выхлоп у китайца куда выведен?

    Мне представляется, что выхлоп нужно оставить над плитой.

    #6 andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 840 сообщений
    • Из: Kiev

    #7 andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 840 сообщений
    • Из: Kiev

    #8 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 301 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Пока размышлял об аэрации, приклеил кили к баллонам, для улучшений курсовой устойчивости.

    Когда приклеил, понял, что может оказаться ещё хуже, поскольку мотор расположен носовее чем кили.

    Антикавитационую плиту сделал по простому, из 2мм АМГ-5, из двух половинок. Пока закрепил каждую половинку под один из болтов М6 крепления редуктора.

    В районе выхлопа в плите оказался вырез. Можно будет при помощи дополнительной пластинки, направить выхлоп или под плиту, или поверх. Или оставить так.

    Сообщение отредактировал S_smirnov: 14 июля 2019 — 18:34

    #9 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 301 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Сегодня ездил проверять результаты вчерашних доработок.

    Позвал соседа, за компанию, а заодно проверить его мотор Сузуки-2,5 4т, после ремонта. Сначала поехали на Сузуки.

    Установка килей принципиально изменила ситуацию с устойчивостью. Катамаран пошел прямо сам, можно поставить мотор прямо, и наслаждаться движением, без вчерашнего онанизма с румпелем. Проявились ожидаемые проблемы с управляемостью. При перекладке мотора на 90 градусов, разворота практически не происходит. На малом газу, при перекладке мотора градусов на 45, катамаран совершает плавную циркуляцию. Но это фигня, если хочется более активных маневров, помогает весло.

    Читайте также:  Навесные моторы на резиновые лодки

    Под мотором Сузуки-2,5 вдвоём против течения 10,2км/ч, по течению 13,8, (средняя 12,0) никаких прохватов воздуха нет. На малых идёт почти бесшумно и без волн, но довольно бодро, по течению около 7км/ч. Юрик (сосед), уже размечтался как-бы на таком катамаране съездить на рыбалку на Горьковское море, или ещё куда потроллить. Но случилось огорчение, мотор Сузуки-2,5 4т, несколько раз чихнул, заглох, и пускачем не проворачивался. Догребли до берега на вёслах в расстройстве, но вроде-бы ремонтники давали ему гарантию, а ничего противоестественного мы мотором не делали. Полный газ давали после прогрева, 2 раза секунд по 10.

    Надели Салют с доработанной антикавитационной плитой. Сначала попробовал на упоре в берег, и сразу стало понятно что затея удалась полностью.

    Никаких прохватов, до полного газа включительно.

    Скорость в двоём 9,2 — 12,9. (11,05) В одного по течению целых 15,1 км/ч (собственная скорость 13,3)

    Теперь в раздумьях. Или купить этот Салют за 3500 руб, или купить ногу от Салюта за 2000руб и надеть на неё мотор 1,5лс 4т (ещё 8300 руб). Готовый мотор с газонокосилочной головой, или вообще нормальный мотор 2. 2,5 лс

    Источник

    Винт гребной 3-х лопастной для лодочного мотора Салют

    День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 20:00
    Вторник 08:00 — 20:00
    Среда 08:00 — 20:00
    Четверг 08:00 — 20:00
    Пятница 08:00 — 20:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Обязательным условием возврата является наличие выполненного заказа с нашего сайта (нужно предоставить номер заказа), а так же квитанции или чека транспортной, курьерской или почтовой доставки.

    Источник

    Винт на «Салют»

    #1 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    #2 МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 766 сообщений
    • Из: Рыбинск
    • Судно: Ассоль
    • Название: Мишка

    Добрый день! В одном интернет-магазине запчастей нарвался на трехлопастной винт для «Салюта» за 500рэ. Если кто-то пробовал, расскажите,что за зверь.

    #3 Stringer777

  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    Добрый день! В одном интернет-магазине запчастей нарвался на трехлопастной винт для «Салюта» за 500рэ. Если кто-то пробовал, расскажите,что за зверь.

    #4 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    #5 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    #6 Stringer777

  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    #7 МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 766 сообщений
    • Из: Рыбинск
    • Судно: Ассоль
    • Название: Мишка

    А еще поменяй пусковой шнурок на новый. Имеет место обрываться в самый неподходящий момент.

    #8 Sapiens

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: швертбот
    • Название: Финн

    Лучше из тонкого стального тросика.

    #9 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    И при заводке двигателя петлю надевать на шею!

    Я уже по лбу получил. Шнурок обрезался в отверстии шкива. Оверстие я час мучал, пока закруглил кромки. В сумке для «Москвы-30» у меня лежало 2 запасных шнура, для «Салюта» думаю 1-го хватит.

    Читайте также:  Ткани для лодочных сумок

    #10 Stringer777

  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    Я уже по лбу получил. Шнурок обрезался в отверстии шкива. Оверстие я час мучал, пока закруглил кромки. В сумке для «Москвы-30» у меня лежало 2 запасных шнура, для «Салюта» думаю 1-го хватит.

    #11 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    Лучше ставь сразу стальной. Он заодно кромки закруглит

    А какого диаметра трос лучше использовать?

    #12 МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 766 сообщений
    • Из: Рыбинск
    • Судно: Ассоль
    • Название: Мишка

    А какого диаметра трос лучше использовать?

    #13 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    Есть у меня такой, с какай-то водоплавающей мины. На в/кафедре подарили.

    Если можновопрос не в тему. Поставил карб К60В, а кожух передний не одевается, и как пользоваться утопителем поплавка?

    #14 МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 766 сообщений
    • Из: Рыбинск
    • Судно: Ассоль
    • Название: Мишка

    Есть у меня такой, с какай-то водоплавающей мины. На в/кафедре подарили.

    Если можновопрос не в тему. Поставил карб К60В, а кожух передний не одевается, и как пользоваться утопителем поплавка?

    #15 Sapiens

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: швертбот
    • Название: Финн

    Поставил карб К60В, а кожух передний не одевается, и как пользоваться утопителем поплавка?

    Раньше продавались гибкие спусковые тросики для фотоаппаратов.

    Такой тросик можно вывести наружу.

    #16 Stringer777

  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    #17 Sapiens

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: швертбот
    • Название: Финн

    В поддоне пластиковом, дырка под воздухозаборник карба делается. А утопитель поплавка, путем неоднократного нажатия на него, наполняет поплавковую камеру топливом, что существенно облегчает запуск. Заслонку карба при заводе надо закрыть.

    #18 Stringer777

  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    1. Что-то я не уверен, что без дырочки карб задохнется.

    #19 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    1. Что-то я не уверен, что без дырочки карб задохнется.
    2. А фототросик как раз и предлагаю к утопителю поплавка приделать.

    Sapiens! Переведи свой лозунг!

    Попеределка отчет через 2 дня, кстати жиклер на 0,68 мм. рассверлил, но не пробовал. Уезжаю за эхолотом.

    #20 Sapiens

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: швертбот
    • Название: Финн

    Попеределка отчет через 2 дня, кстати жиклер на 0,68 мм. рассверлил, но не пробовал. Уезжаю за эхолотом.

    #21 Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: г.Зерноград
    • Судно: Ока-4+Москва-30
    • Название: Марина

    По поводу карба. Сделал сбоку П-образный пропил. Отогнул пластик значала от кожуха горизонтально, потом отступив 15-20 мм. отогнул вверх. Получился щиток защищающий снизу и спереди карба от брызг.

    Просверлил тонким сверлом отверстия в рычаге возд. заслонки и кнопке подсоса отвестия, и вывел вниз проволочные тяги с кролечками на концах.

    Потянул за проволочку поплавок и утопился, потянул за другую заслоночка закрылась.

    Источник