Где производят лодки атлантис

ПВХ лодки: Новые отрицательные отзывы 2021 года

Недавно, на канале «Лодочник», была опубликована статья, в которой обсуждались честные негативные отзывы о надувных лодках — которые писали читатели канала в 2020 году. Ссылка на эти отзывы и их обсуждение будет в конце статьи — вам будет полезно прочитать и их тоже.

Сегодня — новые отзывы о лодках. И именно отрицательные. Некоторые — очень горячие. Всем будет полезно их прочитать!

Положительных много везде (особенно на сайтах производителей и продавцов лодок). А вот, когда, обычные люди, рассказывают правду о том — чем их разочаровали ПВХ лодки — такие отзывы дорого стоят. Они то уж точно, не оплачены и не написаны менеджерами по продаже.

Ниже — цитаты из этих (новых) отзывов:

(Zodiac). Евгений Михалев : Еще в 2000г купил себе Зодиак Кадет 285. Подержанный. Для одного был самый раз, для двоих маловат. Продал его (до сих пор «живой»). Купил Зодиак Кадет 310. Все прекрасно, но чуть-чуть маловат для двоих. Да и мотор был слабоват и не выходили на глисс вдвоем. Купил в этом году Тоху 9,8 2Т. На глисс выходим без проблем, но места бы чуть чуть побольше.

Тогда купил Зодиак Кадет Фастроллер 325 (с дном высокого давления. Места стало хватать. А на глисс не выходит.

Оказалось дно высокого давления поднимает лодку на 6-7 см. И при выходе на глисс мотор хватает воздух. Придется часть транца (где крепится мотор вырезать на 5-6см. Переместить транцевую плиту вниз.)

Евгений Михалев : Что касается недостатков всех Зодиаков. Наверное это весла, крепления жидковаты. Но лодка и не предусмотрена для постоянного передвижения на веслах. Да и переделать крепления- не проблема. На 310-й ,во время шторма потерял весло-переделал под другие крепления и весла.

Справедливости ради, надо сказать, что лодки не только ругали. Просто — честно писали и о плюсах и о минусах разных ПВХ лодок:

(Кардинал 390). Виталий Никифоров : Кардинал 390! Лучшая ПВХашка.

(Флинк) realgek : Флинк и Риф (производитель лодок Тритон) в последнее время существенно подтянули качество изготовления. Надеюсь, пожар на производстве Рифа не скажется негативно на качестве продукции. Мастер лодок (компания, выпускающая Аквы и Ривьеры) всегда имела репутацию производителя качественных лодок.

А вот Штормлайн — совсем другое дело. Низкокачественные китайские лодки, которые продаются задорого одной крупной торговой сетью под сказки про корейское происхождение. Короче, и лодки дерьмовые, и продавцы жулики.

(Stormline) . Дмитрий : Кстати про Штормлайн, тоже хотел сначала ее купить, но посмотрев на ценник в 90 тысяч, просто офигел. А потом еще и отзывы прочитал. В общем кроме маркетинга в ней ничего.

(Хантер 365 ЛКА). Игорь Розанов : Три недели назад обновился: взял Хантер 365 ЛКА, нднд + Gladiator 9.9. Пока радует. Но есть пара нюансов: штатные весла — редкое г..но, узкие, тонкие, с завода не протянуты крепления к уключинам — при транспортировке собранной лодки на прицепе уже повываливались болтики с гайками. Собрал крепеж, переставил весла со старой лодки — она поменьше, можно и на узких веслах плыть. И второй нюанс (при покупке знал, видел, скоро исправлю): отсутствует шкиперская ручка, вот она прям нужна, и я ее обязательно поставлю. В остальном, доволен и первой, и второй.

Читайте также:  Лодка бударка дельта характеристики

(Кайман 275). Александр Федоров : В 2007 г. купил Мнев. Кайман 275. В этом сезоне начала потихоньку травить и расклеиваться у транца. Собираюсь с мыслями купить НДНД. Остановился на Хантере 290 или Адмирал 290.

(Компас 350 НДНД). Алекс Богров : У меня лодка Компас 350 НДНД под мотором Тахатсу 9.8, г/в 2014, за все года не каких нареканий. Ходим в основном вдвоем, 40-50 выходов в сезон. Ребята надо покупать лодки проверенных производителей и не экономить, и будет вам СЧАСТЬЕ.

(Ривер боатс). Владимир Ревтов : А у меня две лодки: Барк 290 и Ривер боатс 300. Про Барк ничего плохого не скажу. Про Ривер боатс: криво прикручена накладка на транец, что особенно выявилось при установке транцевых колес. Гов..ный пластиковый насос, который у меня сломался на 2-ой накачке, причем в гараже на ровном полу. Ну еще тонковаты на мой взгляд трубки весел, но пока еще живые. Из плюсов нравятся пайолы, с креплением шип паз и материал пвх из которого сделана лодка!

(Хантер 280). Геннадий Шувалов : Хантер 280 с навесным транцем. Есть проблемы. Деревянные скамейки ужас, выкинул поставил офисное кресло, вот это нормально. Веревки по бортам ужас, крючки цепляются. Но надо отметить что не впиваются как на прежней китайской, когда пассатижами их можно было только вырвать. Другое дело лодка жены того же производителя чего то там спейс 275, глиссер, не то что мой тихоход. там веревки сверху, сквозь уключины проходят шикарное решение.

Главный недостаток обоих лодок, насос ножной на пять литров, давление тяжело нагнать, надо до четырех литров сократить или трех, все равно качаем электрическим, а ножным добиваем. На моей в отличии от лодки жены нет креплений для якоря, тоже недостаток. Лучше иметь два крепления, весной приклею, иначе на течении мотает, а пока тру баллоны выбирая якоря. А так хорошая лодка, доволен.

(Титан — 2). Андрей Африканский : Лодки — Питер, у них брали одну из самых больших — Титан — 2. Размер: 5,2 м, под 50 сильный мотор. В общем, отстой полный. Клапан не держит, постоянно раз в 2 часа на ходу подкачивали. Но самое главное — пришлось изготавливать дополнительное усиление для первого (носового) и след. сегмента пола. Ибо на ходу их вырывает, складывались гармошкой.

И ещё один отзыв о лодке:

(Stormline) . Булат Хасанов : Была лодка Штормлайн айр про 310, нднд. Блин, по факту лодка очень тяжелая. Вместе с транцевыми колесами весила 55 кг, это просто пипец! На глиссер выходила очень долго, да и то только вдвоем без вещей, хотя мотор 9,8. Самое удивительное, это размер. Цифра 310 как бы намекает, что длина 3.1м, хотя по факту я измерил и получил только 3м! Короче взял себе Навигатор 350 нднд. Намного лучше, легче, на глиссер выходит мгновенно. Ну уж про место вообще молчу.

Источник

Верфь Atlantic

Модельный ряд Atlantic

Верфь Atlantic строит глиссирующие яхты с флайбриджем. В модельном ряду компании одна модель длиной 15 м.

Длина: 15,0м Ширина: 4,5м Осадка: 1,2м

О верфи Atlantic

История компании

Верфь Atlantic Motoryachts была основана в Нидерландах более 20 лет назад. Компания заняла нишу в строительстве быстрых алюминиевых моторных лодок и на сегодняшний день пользуется большой популярностью.

Последние модели были спроектированы в содружестве с известной нидерландской студией Vripack. Яхты верфи имеют узнаваемый облик с большим количеством остекления в надстройках. Экстерьер лодок гармонично сочетает в себе строгий голландский стиль и плавные обтекаемые линии.

Статус компании

На данный момент верфь существует и продолжает свою работу.

Читайте также:  Дизель стирлинг электрическая подводная лодка

Производство

Производственные мощности Atlantic Motoryachts располагаются на заводе в Варкуме на берегу озера Эйсселмер, через которое есть доступ к морю. При постройке корпусов используются современные сварочные технологии, при этом многие сборочные процессы выполняются вручную, что гарантирует контроль и высокое качество поставляемых лодок.

Модельный ряд

Верфь Atlantic Motoryachts выпускает алюминиевые моторные яхты длиной от 40 до 56 футов для комфортного отдыха на море. Презентованная в конце 2017 года A500 выделяется среди модельного ряда компании: она поставляется в трех комплектациях — Pilot House, с хардтопом и флайбриджем.

Особенности

Если нужна надежная, безопасная и экономичная лодка, то яхты Atlantic Motoryachts станут достойным решением. Продуманный дизайн, прочный алюминиевый корпус и традиционное голландское качество вызывают уважение. Эти лодки помогут чувствовать себя уверенно при любых погодных условиях. Еще более привлекательными суда Atlantic делает возможность выбора интерьера.

Источник

Где производят лодки атлантис

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Azimut Benetti

Описание: Atlantis. «Умный яхтинг, итальянский стиль»
Atlantis — итальянская верфь и один из брендов легендарного яхтенного гиганта Azimut Benetti.

В 2001 году группа компаний Azimut Benetti поглотила не менее известную Gobbi Boats и первые модели проектировались именно на базе моделей этой верфи. Ее производственные мощности, расположенные в Лаваньи (Италия) были выкуплены и отданы под создание новой легендарной марки — Atlantis.

Яхты Atlantis должны были отличаться от моделей линейки Azimut, но быть близкими им по стилю и духу.
Решение было найдено быстро — Atlantis стал линейкой исключительно спортивных круизеров. И уже буквально через несколько месяцев после слияния вышли в свет Atlantis 42 и Atlantis 47, которые как нельзя лучше заявили о том, что яхтенный мир получил новую уникальную марку со своими принципами дизайна и стиля, но с узнаваемой безупречностью именитой Benetti.

Кстати, родство с одним из самых титулованных производителей яхтенной отрасли отмечено на всех моделях верфи логотипом «by Azimut».

Уже в 2004 году бренд Atlantis получает всемирное признание благодаря своей новой модели, представленной на Международной выставке яхт в Дюссельдорфе — Atlantis 55 стала не только лучшей яхтой класса Люкс, но и побила все рекорды продаж.

Увеличение спроса на яхты Atlantis не оказало негативного влияния на их качество. Компания продолжала искать лучшие решения и не собиралась останавливаться на достигнутом. В 2012г., когда продажи верфи составляли более 100 корпусов, моторная яхта Atlantis 34 названа в Генуе лучшей европейской моторной яхтой года.
В январе 2014г. Atlantis 34 стал победителем престижной премии «Motor Boat Awards» в категории «Спортивный круизер до 45 футов».

Модельный ряд (серия) Atlantis состоит только из спортивных круизеров от 34 до 58 футов.

Создатели этих стремительных и быстроходных красавиц воспользовались принципами дизайна автомобилестроения, добавили сочетание эксклюзивных материалов и высоких технологий и получили свой шедевр скорости и комфорта.

Внешность этих яхт хорошо узнаваема, но и интерьеры — такая же характерная их особенность. Каждая яхта Atlantis поражает не своей изумительно качественной отделкой и традиционно идеальным дизайном, а именно безупречной практичностью решений.

Главный принцип компании — разумно использовать любое свободное пространство, когда даже множество приятных мелочей тщательно продуманы и призваны доставлять максимальное удобство каждому, кто окажется на борту.

Отсутствие границ между крытыми и открытыми зонами — отличительная черта моделей Atlantis, благодаря которой небольшой размер яхт успешно компенсируется большим числом способов использования палубы.
Огромные носовые иллюминаторы — еще одна характерная особенность и приятная деталь, отличающая каждую яхту.
В оформлении приборных досок есть свойственное всей линейке Atlantis стремление к минимализму, хотя стоит заметить, что минимализм в Atlantis весьма дорогой (например, использование в отделке вишневого дерева).

Тем же, кто уже было начал считать безупречность концепции этой верфи скучной, компания доказала, что не лишена экстравагантности и выпустила Atlantis Verve и Atlantis Verve Outboard с навесным двигателем (2013 модельный год).

Футуристическая внешность, своеобразный, почти полностью открытый стеклянный хардтоп — неожиданный открытый круизер Atlantis Verve наделал много шума. И при этом, его эксцентричность никак не сказалась на ходовых характеристиках.

Технологичные решения бренда Atlantis продолжают набирать популярность и постоянно растущий спрос лишь подтверждает, что верфи удалось найти идеальное сочетание скорости и комфорта. А Atlantis обещает радовать и удивлять и дальше.

Источник

Верфь Atlantis

Модельный ряд Atlantis

Верфь Atlantis строила открытые круизные яхты и яхты с хардтопом и полузакрытым салоном. В актуальном модельном ряду компании сейчас нет лодок, однако вы можете ознакомиться с продукцией верфи в разделе “Снятые с производства”.

О верфи Atlantis

Верфь Atlantis была основана в 2001 году. За образованием этой верфи стоят два яхтенных гиганта Италии – концерн Azimut-Benetti и верфь Gobbi Boats. Производственные мощности последней в городе Лаванья были выкуплены Azimut-Benetti, и первые модели Atlantis проектировались на базе моделей Gobbi. Концептуально яхты Atlantis задумывались как отличные от модельной линейки Azimut, но близкие лодкам этой верфи по духу и стилю исполнения. В модельном ряду Atlantis – исключительно спортивные круизеры: шустрые лодки размером от 34 до 58 футов с хардтопом и жилым пространством на нижней палубе. Отличительная черта яхт Atlantis – отсутствие границы между крытыми и открытыми зонами. Это позволяет верфи компенсировать небольшой размер яхт большим количеством вариантов использования палубы. Пять лет назад верфь Atlantis начала работать над линейкой яхт Evergreen, рассчитанных на более суровые погодные условия или, как говорят сами разработчики, на тех, что хочет продлить сезон. Сегодня в эту линейку входят шесть лодок от 35 до 55 футов.

В настоящее время компании Atlantis не существует, яхты входят в отдельную линейку верфи Azimut.

Источник

Верфь Atlantic

Модельный ряд Atlantic

Верфь Atlantic строит глиссирующие яхты с флайбриджем. В модельном ряду компании одна модель длиной 15 м.

Длина: 15,0м Ширина: 4,5м Осадка: 1,2м

О верфи Atlantic

История компании

Верфь Atlantic Motoryachts была основана в Нидерландах более 20 лет назад. Компания заняла нишу в строительстве быстрых алюминиевых моторных лодок и на сегодняшний день пользуется большой популярностью.

Последние модели были спроектированы в содружестве с известной нидерландской студией Vripack. Яхты верфи имеют узнаваемый облик с большим количеством остекления в надстройках. Экстерьер лодок гармонично сочетает в себе строгий голландский стиль и плавные обтекаемые линии.

Статус компании

На данный момент верфь существует и продолжает свою работу.

Производство

Производственные мощности Atlantic Motoryachts располагаются на заводе в Варкуме на берегу озера Эйсселмер, через которое есть доступ к морю. При постройке корпусов используются современные сварочные технологии, при этом многие сборочные процессы выполняются вручную, что гарантирует контроль и высокое качество поставляемых лодок.

Модельный ряд

Верфь Atlantic Motoryachts выпускает алюминиевые моторные яхты длиной от 40 до 56 футов для комфортного отдыха на море. Презентованная в конце 2017 года A500 выделяется среди модельного ряда компании: она поставляется в трех комплектациях — Pilot House, с хардтопом и флайбриджем.

Особенности

Если нужна надежная, безопасная и экономичная лодка, то яхты Atlantic Motoryachts станут достойным решением. Продуманный дизайн, прочный алюминиевый корпус и традиционное голландское качество вызывают уважение. Эти лодки помогут чувствовать себя уверенно при любых погодных условиях. Еще более привлекательными суда Atlantic делает возможность выбора интерьера.

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector