Эва покрытие на лодку

Eva Teak

Хотите экономически выгодную альтернативу дереву, коврам или пластиковым настилам, не жертвуя при этом эстетически?

Eva-Teak это современное выдерживающее высокий трафик покрытие, дающее вам мягкую и гибкую поверхность, которая отталкивает воду.

Нескользящее и противогрибковое палубное покрытие, так же устойчиво к ультрафиолетовым лучам, появлению пятен и практически не требует технического обслуживания, специально разработано для катеров и любых других морских применений.

Eva-Teak находит применение в различных местах, как противоскользящее покрытие на понтонах, пирсах, люках. Так же применяется на гидроциклах, каяках, досках для серфинга и надувных досках (SUP). А рыбаки по достоинству оценят шумоподавляющие свойства Eva-Teak.

Каждое покрытие изготавливается индивидуально, с учетом геометрии судна и пожеланий клиента. Ассортимент цвета, выбор рисунка, нанесение логотипа или названия лодки, все это доступно нашим заказчикам.

  • противостоит плесени и грибку
  • устойчив к ультрафиолетовым лучам, маслам и растворителям
  • отличная амортизация и сцепление даже при намокании, не впитывает влагу
  • уменьшает шум
  • практически не требует ухода
  • индивидуальный дизайн
  • выбор цвета, стилей и текстур
  • возможность нанесения логотипа, изображения, названия лодки
  • легкость установки
  • приятно использовать босиком, всегда комфортная-теплая поверхность

    Комфорт, долговечность и эксклюзивный внешний вид – все это Eva-Teak

Напишите нам
и мы свяжемся с Вами

Уникальное палубное покрытие

Цена указана за 1м2.

Стоимость покрытия рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: площади, узора, размещения логотипа или рисунка.

Нескользящее палубное покрытие Eva-Teak

Каждое покрытие изготавливается индивидуально с учетом геометрии судна и пожеланий клиента. Ассортимент цвета, выбор рисунка, нанесение логотипа или названия лодки — все это доступно нашим клиентам!

Наша компания осуществляет полный спектр услуг: от замера до установки готового покрытия.

Листовое палубное покрытие EVA-TEAK.

Идеально подходит для самостоятельного раскроя и установки.

Размеры: 1200х2400мм (2,88 кв.м).

Цена указана за лист.

Напишите нам
и мы свяжемся с Вами

Отправьте нам заявку или позвоните по телефону!

Наш адрес: Москва, Дмитровское ш.163с21

Согласие на обработку

Пользователь, регистрируясь на сайте, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на сайте или предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте. Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о профессиональных мероприятиях, программных продуктах и услугах, а также для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайтах.
  3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.
  5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.
  6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  7. Согласие дается в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, мы вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
  10. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 9 данного документа.

Источник

ЭВА коврик для ПВХ лодки, все плюсы и минусы

Наверняка многие владельцы ПВХ НДНД лодок задумывались о покупке ЭВА коврика в лодку, такой вопрос возник и у нас. Зимой начали планировать покупку НДНД лодки, сразу стали задумываться как защитить днище лодки, многие знакомые для этих целей используют кусок линолеума вырезанный по форме дна, решили и мы остановиться на данном варианте, так как по цене выходило весьма бюджетно и линолеум не плохо выполняет свою функцию.

При заказе лодки на сайте завода изготовителя увидели ЭВА коврики, но цена была весьма существенна, под размер нашей лодки, а она у нас 370 см коврик обходился в 3000 р, но все же решили разобраться, что же это такое ЭВА коврики и что они из себя представляют, вообщем понять полезность этого гаджета для лодки за его цену. Промониторили информацию на рыболовных форумах, посмотрели ролики на ютубе и надо признать, мы захотели себе купить коврик в комплекте с лодкой, что собственно и сделали.

За половину летнего сезона успели сполна оценить все достоинства и недостатки коврика, но о покупке не пожалели, своих денег стоит однозначно!

Плюсы коврика:

Самый главный плюс это пожалуй, что коврик задерживает в ячейках всю грязь, все занесенное на ногах останется в ячейках и это сильно облегчает уборку лодки, вынул коврик, а днище лодки практически чистое.

Коврик достаточно легко чистится, достаточно его стряхнуть и вся сухая грязь вываливается из ячеек коврика, все он чистый можно сворачивать, так же легко и моется, но это не всегда даже требуется, достаточно вытереть влажной тряпкой.

Конечно же коврик отлично защищает днище лодки, пару раз с ячеек вынимали мелкие камешки, которые были занесены на сапогах застревая в подошве сапога, такими камешками легко оставить следы на ПВХ ткани, а так они отвалились и остались в ячейках ЭВА коврика.

Придает дополнительную жесткость днищу лодки, а так же тактильно приятен ногам, если конечно вы босиком в лодке.

Из минусов, коврик накапливает в ячейках воду, это происходит во время дождя, но она легко убирается, достаточно задрать нос лодки и открыть сливной клапан на транце, если незначительное количество воды и останется в ячейках, она никак не будет мешать и легко уберется когда будете сворачивать коврик в конце рыбалки.

Если с ячеек легко убирается грязь, то вот глину уже легко не убрать, однажды увидели в некоторых ячейках коврика глину, сама она в сыром виде не вытрехается, нужна вымывать, или дать ей высохнуть и на следующе рыбалке ударив по обратной стороне коврика глина вываливается.

Коврик имеет значительные габариты, его толщина за счет ячеистой структуры где то 7 мм, несомненно в багажнике автомобиля он займет какое то место. Это не такой уж существенный минус, собственно как и все остальные перечисленные минусы.

ЭВА коврик вещь и альтернативы ему нет. Все варианты с линолеумом, кусками пвх не заменят ЭВА коврик, днище лодки конечно защитят не хуже, но любая грязь, влага будет под этим покрытием и ее потом придется убирать с лодки. Покупать коврик или нет конечно решать вам, но если вы планируете покупку НДНД лодки и финансы позволяют купить коврик берите, уверены не пожалеете о покупке, мы не пожалели.

Источник

Эва-коврики: защищаем дно надувной лодки

Рассмотрим наиболее эффективный способ защиты дна надувной лодки – коврик Эва (Eva).

Через некоторое время после покупки надувной лодки многие приходят к тому, что неплохо было бы позаботиться о защите дна плавсредства – от грязи и механических повреждений. Наиболее простое решение этой проблемы – съемное покрытие на дно лодки.

Коврик для лодки:

  • поможет защитить дно от порезов;
  • препятствует истиранию ПВХ;
  • упрощает уборку – нужно просто достать коврик и вымыть его;
  • делает дно более плотным, по нему удобнее перемещаться.

Для защиты кокпита народные умельцы предлагают использовать кусок старого ковра, ковролин или линолеум. Первые два варианта не скользят, при этом отлично впитывают влагу и долго сохнут, что приводит к гниению и сильному неприятному запаху. Ну, а линолеум стоек к влаге, но, при попадании жидкости, грязи становится скользким и увеличивает число падений.

Коврик Эва для надувной лодки

Эва-коврики – продукция для тех, кто не хочет изобретать велосипед. Они изготавливаются под габариты вашей надувной лодки и укроют каждый сантиметр кокпита. Материал легко моется, не гниет. Ячеистая структура препятствует скольжению. Вода, грязь и слизь, занесённые обувью, спускаются на глубину ячеек, так что дно с ковриком Eva остается практически чистым и сухим.

Компания «ТаймТриал» предлагает 2 варианта ковриков ЭВА для надувных лодок:

Какой вид изделия выбрать – зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Крупная ячейка лучше собирает жидкую грязь, воду, мелкая – лучше ровняет поверхность надувного дна. Толщина ковриков – 10 мм, так что их не прожечь упавшей сигаретой и не проколоть рыболовным крючком. Для удобства хранения и переноски изделие можно скатать в рулон, закрепив концы.

Цена коврика ЭВА для надувной лодки, байдарки, каяка начинается от 2 000 руб. за единицу товара, и рассчитывается в зависимости от размеров дна. Если вы планируете купить Эва-коврик в надувную лодку производства «ТаймТриал», мы самостоятельно рассчитаем размеры и стоимость, просто укажите модель. Чтобы получить расчет цены покрытия в плавсредство других производителей и купить коврик для кокпита точно в размер, пришлите чертёж изделия.

Источник

Искуственный тик

#1 Serguey

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 865 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    #2 yfafyz

  • Капитан
  • 1 306 сообщений
    • Из: РОССИЯ
    • Судно: помошник

    Есть EVA без рисунка полос. Она двуслойная. Слои разного цвета. Верхний слой срезают на ЧПУ станке, формируя любой рисунок.

    Как по мне, не стоит стелить еву. Не для палубы этот материал.

    Сообщение отредактировал yfafyz: 30 октября 2019 — 16:53

    #3 yfafyz

  • Капитан
  • 1 306 сообщений
    • Из: РОССИЯ
    • Судно: помошник

    #4 Денис Колмаков

  • Капитан
  • 2 427 сообщений
    • Из: Северодвинск
    • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
    • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

    Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 30 октября 2019 — 18:19

    #5 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 865 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    #6 yfafyz

  • Капитан
  • 1 306 сообщений
    • Из: РОССИЯ
    • Судно: помошник

    EVA любого производителя, будет откровенной халтурой.
    ПВХ тик, даже китайский, выходит не дешевле натурального.

    Тупик

    Сообщение отредактировал yfafyz: 31 октября 2019 — 00:25

    #7 rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 655 сообщений
    • Из: Долгопрудный
    • Судно: микро Электра18
    • Название: Arctica

    Я купил такой https://ru.aliexpres. rchweb201603_55 наклеил в каюте в нише которая под кокпитом, там же биотуалет стоит. Летом у меня бензин выдавило из бака и он вытек прямиком туда, цвет поменялся. Но легко очистился пеной для очистики текстиля авто. Да царапается ногтями, но надо постараться. Планирую наклеить его под попу в кокпит. На пол не знаю, пока не буду, наклею кусок там где купальная лестница откидываться.

    #8 Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 534 сообщений
    • Из: М.О. г. Пушкино
    • Судно: яхта
    • Название: Ангара

    EVA -хрень полнейшая для палубы, если только под задницу, и то на один сезон.

    Сообщение отредактировал Anzer: 31 октября 2019 — 09:13

    #9 Денис Колмаков

  • Капитан
  • 2 427 сообщений
    • Из: Северодвинск
    • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
    • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

    Все еще зависит от типа обуви, аккуратности самого владельца: если используется яхтенная обувь, переодеваемся, перед заходом на борт, не таскаем на борт кошек, собак и детей (самые главные разрушители на борту, по моим наблюдениям), сезона 3-4 ЕВА может и постоит. А если еще занимаешься на воде рыбалкой, пьянкой, катанием сухопутных граждан — то результат будет плачевен уже в первый сезон.

    #10 r0b0k0t

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
    • Из: Сахалин, Холмск
    • Судно: Conrad-46
    • Название: Flagman

    Все таки правильно я выбрал, Dek King от Wilks. Дорого, но того стоило. Лежит на палубе с 2009 года, и ничего ему не делается. В некоторых местах за зиму покрытие подняло льдом. Была нарушена технология приклейки. Спокойно сняли, зачистили клей и положили на место. Все ровно и хорошо. На ступени трапов его же положили, износ нулевой. А уж там топчуца — мама не горюй.

    Да, в кирзачах иногда тоже прибегают. Керхер сдувает все без остатка.

    Детей не шугаюсь.

    Рыбалки были, много. Нужно было подработать.

    Фото. Специально ничего не снималось, за народ в кадре извиняюсь.

    Сообщение отредактировал r0b0k0t: 31 октября 2019 — 11:31

    #11 dimali1069

  • Капитан
  • 1 106 сообщений
    • Из: санкт-петербург
    • Судно: нева
    • Название: нева

    #12 Алексей С.

  • Офицер
  • 5 826 сообщений
    • Из: Ладога, Берёзово
    • Судно: LAURIN 32
    • Название: Мечта-3

    А с этим кто нибудь работал?

    #13 r0b0k0t

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
    • Из: Сахалин, Холмск
    • Судно: Conrad-46
    • Название: Flagman

    А где брали и почем?

    СПБ, «Фордевинд-Регата». На сайте у них вся информация по покрытию. Цену озвучивать не буду, вот тут вся информация есть.

    При заказе попросил их посчитать объем и типы покрытия (рейка/углы/концевые с правой и левой законцовкой/панели на мидельвейс) и расходные с инструментом. Им отправил фото палубы + размеры. Все пришло в здоровом ящике, в точности по спецификации.

    Склейку панелей не заказывал (они могут, нужны точные размеры, а лучше шаблоны), собирал/клеил панели по месту от миделя к бортам. Рейки в панели собирал на клею SteelMax. Клей для палубы использовался Sikaflex-DC298 в банках по 12кг.

    По технологии укладки есть тонкость, производитель рекомендовал наносить клей на палубу и укладывать панели, выдавливая из под них воздух и заполняя замки валиками-прикатками. Поооолная фигня получилась. Моего веса 100кг не хватало ). В итоге, сначала заполнял Т-образные замки покрытия клеем и перевернув стыковал с соседней панелью на палубе.

    зы: Забыл добавить, имейте ввиду, 1 квадратный метр покрытия с нанесенным клеем весит 3.8кг!

    ззы: Ссылки НЕ реклама.

    Сообщение отредактировал r0b0k0t: 01 ноября 2019 — 01:31

    Источник

    Читайте также:  Драгон моторс дистанционное управление лодкой
    Поделиться с друзьями
    Подсекай
    Adblock
    detector