Для чего косынки на транце лодки пвх

Для чего косынки на транце лодки пвх

А не пробовал просто плавнее сбрасывать газ?;):)

Поддержу.
Значительно проще «тормозить» в два приема. Сбросил газ, подождал подхода догоняющей волны, легкая прогазовка и «стоп машина».:D
Это читать долго, а на деле занимает 3-5 сек.
Со временем превращается в привычку.
И никакие косынки не нужны.
Где-то так.;)

ну я так и делаю=))))просто хотелось не прогазовывать=):)

Мы не ищем легких путей.:D:D:D

наклеить сам косынки на транец лодки чтобы догоняющая волна менее попадала в лодку. лодка Бриг динго 330 белая.

Андей (Царь) клеил . Результатом не доволен (по моему). Вода все равно попадает. К тому же рано или поздно могут мешать.

Вариант с правильной остановкой мне нравится. Если не хотите заморачиваться, докупите Аэр Дек. У меня Динго 330 с Аэр Деком не заливает.

Отэто тему развели на страницу. eek: и было бы о чём. D
Андей (Царь) клеил . Результатом не доволен (по моему). Вода все равно попадает.
Таки клеил и таки толку от них ноль! Причём ТСу это по-моему известно. rolleyes:
Ну да ладно.
Косынки не помогают, т.к. вода перехлёстывает по большей части через опущенные вниз концевики баллонов, а т.к. диаметр(высота) баллонов не оч. большая, то и догонная волна успевает перелиться в лодку.

К тому же рано или поздно могут мешать.
Ничему они не мешают.

Вариант с правильной остановкой мне нравится.
Мне тоже. ) К тому же он собственно практически единственное решение этой проблемы. rolleyes:
Ну конечно ещё можно извратиться и сделать косынку на весь периметр концевика баллона, но это имхо уже извращение. D

Если не хотите заморачиваться, докупите Аэр Дек. У меня Динго 330 с Аэр Деком не заливает.
Володя, и это ТЫ об этом говоришь. eek::D:D:D:D:D:D:D

Ничему они не мешают.

Пока не мешают. А после завтра захочется еще чего то прикрепить на транец и могут мешать.

Володя, и это ТЫ об этом говоришь. eek::D:D:D:D:D:D:D

Да. У меня догонная волна через транец не попадает.

Источник

Транец для лодки из ПВХ: все о том, что это такое, зачем нужен и как сделать навесной стационарный транец своими руками

Крепление мотора или съёмных колёс к лодке производится при участии транца. Транец представляет собой пластину, ширина которой сопоставима с шириной кормы.

Читайте также:  Логотип хонда лодочные моторы

Поскольку данная деталь предназначена для надежной фиксации мотора, к выбираемой модели предъявляются строгие требования для структуры и степени устойчивости материала к механическим повреждениям. Как правило, все лодки имеют встроенные пазы под транец.

  • Содержание

    Разновидности конструкции для лодок

    Расположение транца на корме и его мобильность могут отличаться в разных видах устройств. В зависимости от двух данных параметров выделяют следующие разновидности удерживающей пластины для плавательных средств:

    1. Стационарная модель транца, которая применяется для ПВХ лодок. Подобная деталь встраивается непосредственно в часть лодки, поэтому в дальнейшем не удастся изменить параметры расположения пластины. Мотор следует подбирать, в полном соответствии с размерами транца.
    2. Лодки с навесным транцем, как правило, представляют собой прогулочные катамараны или небольшие надувные модели. В продаже находятся комплекты, в состав которых входят не только пластина, но и набор креплений для фиксации на корме.

    Для моторных лодок разработан третий тип конструкции. Плавательные средства с жестким корпусом имеют вырезку, предназначенную для установки конкретного транца.

    Требования к материалу изготовления

    Немаловажное значение при выборе производственной модели или самодельной конструкции имеет материал, из которого будет изготовлен транец.

    Требования к используемой основе:

    1. Достаточная прочность.
    2. Жесткость будущей пластины.
    3. Шероховатая поверхность обеспечивает лучшую степень сцепления.

  • Устойчивость к действию влаги – один из ключевых параметров для материала. Наиболее популярным в производстве составом является бакелитовая фанера, полностью отвечающая поставленным критериям отбора.

    Должная высота транца

    Для успешной установки детали на корму понадобится прежде всего познакомиться с основными параметрами и характеристиками.

    • Высота транца лодки должна быть стандартной, и составлять 38 см.
    • Однако, даже у одного производителя высота жесткой пластины может отличаться от рекомендуемых на 20 мм.

    При соблюдении рекомендуемых размеров удается оптимально расположить лодочный мотор, а также увеличить скорость передвижения плавательного средства.

    При замене двигателя на новый, следует ослабить шурупы, отрегулировать высоту расположения пластины, а после проверки надежно зафиксировать транец.

    Толщина и угол наклона конструкции

    В целях безопасности и увеличения эффективности лодки следует правильно подбирать толщину детали, а также установить оптимальный угол наклона.

    Толщина используемой пластины полностью зависит от мощности выбранного мотора.

    • Например, для наиболее мощных двигателей понадобится жесткая пластина, толщина которой достигает 3,7 см, а иногда и больших значений.
    • Относительно угла наклона транца следует придерживаться показателей в диапазоне 4-6 градусов.
    • Только при рациональном наклоне винты работают с максимальным эффектом, а риск захвата воздуха снижается до минимальных значений.

    Самостоятельное изготовление конструкции

    Практикующему рыбаку совсем не обязательно приобретать производственную модель транца для лодки. При наличии инструментария и материалов можно построить конструкцию в домашних условиях.

    Читайте также:  Лодка 3200 без киля

    Как сделать транец для лодки своими руками:

    1. В первую очередь, необходимо подготовить кусок фанеры достаточной толщины. Совсем не подойдет для самостоятельной работы плита ДСП, поскольку данный материал довольно тяжелый, а крепление неудобно производить.
    2. Перед началом строительных работ следует сделать замеры будущего транца, используя рулетку и карандаш.
    3. После шлифовки краёв пластины по краям приклеивают полоски резины. Подобный подход обеспечит безопасность баллонам.
    4. Следующим этапом является установка транца на лодку. Для этого к фанерному листу прикручивают пластинку из металла. Размеры пластинки могут слегка отличаться от подлежащей основы. На металлическом листе должны быть приварены две железные трубки. К трубкам, в свою очередь, привариваются два штыря, изогнутые под определенным углом (как правило, угол составляет 90 градусов).
    5. Чтобы мотор во время плавания не уходил под лодку, необходимо сконструировать сиденье. На арматуру приваривают две железные пластины, предназначенные для последующего крепления фанеры.

  • Высоту транца оставляют в соответствии с рекомендуемыми нормами, или же меняют в зависимости от мощности и типа мотора.

    Как закрепить эхолот на лодке

    Транец, расположенный на корме, прекрасно подходит для крепления датчика эхолота. Особым преимуществом пользуется выемка для установки жесткой пластины, которая препятствует попаданию воды на прибор.

    Важно устанавливать эхолот таким образом, чтобы оставалась возможность регулировать высоту расположения прибора. Брызги воды могут создавать серьезные помехи в работе устройства.

    Варианты установки эхолота на пластине транца:

    1. В магазинах можно приобрести готовые крепления, предназначенные для присоединения различных датчиков на пластине. Производственные крепежи изготавливаются из особо прочных материалов, которые обладают устойчивостью к образованию коррозии.
    2. Для самостоятельного изготовления крепления под датчик эхолота отлично подойдет алюминиевая или пластиковая трубка.

  • Для успешного выполнения работы следует заранее подготовить чертежи, на которых отображены размеры, форма креплений.

    Профилактическая замена транца

    При необходимости провести замену конструкции следует провести следующие мероприятия:

    1. Для начала необходимо нагреть феном слой ПВХ. Поток теплого воздуха способствует расслоению клея.
    2. Если снять фанеру после этого не удается, необходимо дополнительно использовать отвертку.
    3. Перед установкой нового транца важно внимательно осмотреть всю поверхность кормы, чтобы фанеры или следов клея не осталось даже в углах.
    4. Новый фанерный лист вырезают в соответствии с подготовленным чертежом.
    5. Острые углы и срезы тщательно шлифуют, а затем покрывают пластину слоем эпоксидного клея.
    6. Фанеру для транца необходимо обязательно пропитывать влагостойким маслом, чтобы предотвратить губительное воздействие воды. Для получения положительного эффекта понадобится нанести минимум 3 слоя пропитки.

  • После оборачивания фанерной заготовки ПВХ тканью приступают к вклеиванию транца. Для этой цел саму деталь и фиксаторы обильно смазывают клеем, и вставляют конструкцию в подготовленные пазы.

    Читайте также:  Как перевести лодка по английскому языку

    Источник

    Транцевые колеса (Просматривают: 2)

    medvel

    Коллеги, нужна помощь в выборе транцевых колес.

    Имею Адмирал 340S и Suzuki 9.9AS. Мне подарили вот такие колеса:

    Никак не могу найти правильного места для установки. Проблема в том, что либо колеса в поднятом положении слишком близко к баллону, либо упираются в косынку, либо кожух мотора в крайнем повернутом положении касается резины колеса. Резать косынки не хочется.

    Что посоветуете? Cъемные колеса?

    Есть здесь коллеги с таким же мотором и лодкой?

    pol2901

    Коллеги, нужна помощь в выборе транцевых колес.

    Имею Адмирал 340S и Suzuki 9.9AS. Мне подарили вот такие колеса:

    Никак не могу найти правильного места для установки. Проблема в том, что либо колеса в поднятом положении слишком близко к баллону, либо упираются в косынку, либо кожух мотора в крайнем повернутом положении касается резины колеса. Резать косынки не хочется.

    Что посоветуете? Cъемные колеса?

    Есть здесь коллеги с таким же мотором и лодкой?

    Вложения

    Hozinh

    Коллеги, нужна помощь в выборе транцевых колес.

    Имею Адмирал 340S и Suzuki 9.9AS. Мне подарили вот такие колеса:

    Никак не могу найти правильного места для установки. Проблема в том, что либо колеса в поднятом положении слишком близко к баллону, либо упираются в косынку, либо кожух мотора в крайнем повернутом положении касается резины колеса. Резать косынки не хочется.

    Что посоветуете? Cъемные колеса?

    Есть здесь коллеги с таким же мотором и лодкой?

    medvel

    Тут дело не только в косынке. Основная проблема в том, что от внутреннего края баллона до края поддона мотора (в повернутом состоянии) примерно 75-80 мм, чего явно не хватает, чтобы разместилось колесо. Не хватает даже на запас 5-10 мм между колесом и баллоном.

    И это на не самом узком транце из серии Адмиралов. У популярных 320-х и 375-х моделей расстояние между баллонами даже меньше — 600 мм против 680 у меня. Как же они ставят колеса?

    Появилась идея наклеить на баллон что-то типа толстого скотча (или полоску резины 2-4 см) в месте, где колесо касается баллона. Это чтобы исключить протирание баллона. Такой же скотч можно приклеить к кожуху мотора, чтобы не было царапин. Тогда мотор не будет доворачиваться до конца примерно на 5 мм с каждой стороны. Насколько это критично?

    Как то не очень привлекает идея съемных колес. Что скажете?

    ———- Сообщение добавлено в 13:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ———-

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Подсекай
    Adblock
    detector