Что такое бигфуты на лодочном моторе

Лодочные моторы, лодки, генераторы

Каталог товаров

  • Главная
  • Статьи
  • Технологии, используемые в моторах Mercury.

Технологии, используемые в моторах Mercury.

BigFoot (новое название СТ — Command Thrust) — дословно с английского «большая нога».

Моторы, основное предназанчение которых не выводить суда на глисссер, а работать как тяговые на крупнотонажных судах (например плавучие дачи, большие плоты и т.д.). Для этого такие моторы имеют другие передаточные числа редуктора, удлиненный приводной вал, который позволяет ставить большие по диаметру винты. Также изначально двигатели этой серии комплектуются винтом с меньшим шагом (тяговым винтом) и генератором постянного тока.

EFI – технология электронного впрыска топлива

Электронная система впрыска топлива обеспечивает оптимальные углы опережения впрыска и зажигания, достигая тем самым максимальной мощности. Система, осуществляющая впрыск топлива в двигатель под управлением электронного блока управления (ECM), за счет управления синхронизацией, зажиганием и дозированием потока топливной смеси, а не за счет использования карбюраторов. Это обеспечивает быстрый запуск поворотом ключа в замке зажигания.

Преимущества системы электронного впрыска топлива EFI заключается в безукоризненном и надежном функционировании при любых атмосферных условиях и высотах. Быстрый и легкий запуск. Точная реакция рычага газа на каждое ваше движение. Система полной диагностики на борту. Контурная система впуска топливно-воздушной смеси. Мощный генератор переменного тока и система зарядки батарей.

SeaPro – работают всегда и везде

Двигатели предназначенные в первую очередь для коммерческой эксплуатации. Моторы серии Mercury SeaPro завоевали отличную репутацию своей надежной работой в самых тяжелых эксплуатационных условиях, отличаются высокой работоспособностью и выносливостью. Предназначены для постоянной эксплуатации в соленой воде. У них усилена антикорозийная защита элементов редуктора и системы охлаждения.

Verado — самые технологичные моторы у Меркури.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА
Многокамерный впускной глушитель Verado не только снижает общий уровень шума до 14 ДБ, но и придает звуку двигателя приятный оттенок. Кроме того, используемая в конструкции двигателя звукоизолирующая пена поглощает высокочастотные шумы двигателя и приводного вала, что делает Verado лучшим в своем классе двигателем по показателю уровня шума.

МЯГКАЯ РАБОТА
Благодаря своей конструкции, Verado отличается более мягкой работой, чем традиционные V-образные двигатели. Это обусловлено таем, что благодаря расположению цилиндров в один ряд, рядный двигатель имеет лучший баланс и более компактную конструкцию.

ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Уникальная электрогидравлическая система усиления руля Verado обеспечивает устранение крутящего момента при повороте руля, что способствует более точному управлению.

ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ
Новая компоновка полностью устраняет вибрацию, передающуюся от двигателя.

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Система SmartCraft® Digital Throttle & Shift (DTS) обеспечивает быструю реакцию дросселя и мягкое переключение передач благодаря отсутствию управляющих тросов, используемых в механических системах. Более 50,000 испытательных часов и четыре года эксплуатации системы различными владельцами делают DTS наиболее проверенной и надежной системой.

Технология OptiMax

Mercury OptiMax предлагает 2-ступенчатую технологию прямого впрыска топлива (DFI) для подвесных двигателей. Эта технология позволяет достичь большей экономии топлива, лучшего сгорания смеси, большей максимальной скорости и соответствует всем стандартам EPA и CARB. Кроме того, технология OptiMax совместима со SmartCraft.

Читайте также:  Неплохо будет если к лодке

2-ступенчатая технология прямого впрыска топлива OptiMax обеспечивает распыление топлива, что способствует его более полному сгоранию, облегчению запуска двигателя, улучшению его эксплуатационных характеристик, снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах и повышению экономичности. Многие двигатели OptiMax являются более экономичными, чем сравнимые с ними 4-тактные двигатели.

Система прямого впрыска топлива работает следующим образом. Топливо распыляется при помощи воздуха, подающегося через компрессор. Полученная смесь воспламеняется свечой зажигания и полностью сгорает, что способствует снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах и повышению экономичности.

Технология OptiMax’s обеспечивает быстрый запуск двигателя, полное сгорание топлива, хороший крутящий момент и высокую скорость. Благодаря этим качествам, OptiMax полностью соответствует стандартам EPA и CARB (2 и 3 «звезды»). Весь ряд продуктов OptiMax совместим с системами SmartCraft, Engine Guardian, и Total Vessel Intelligence. Модели OptiMax мощностью 200 и 225 л.с. также совместимы с DTS.

SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS)

Система бестросового управления механизмом газа/реверс и переключения передач. Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется «одним пальцем» без усилий и люфтов. Эта система SmartCraft безтроссового управления дроссельной заслонкой и переключением передач обеспечивает электронно-цифровую точность управления дросселем и переключением передач для исключительно плавного переключения передач, точного управления дроссельной заслонкой и высокоэффективной и надежной работы в целом. Молниеносная реакция дроссельной заслонки достигается за счет полностью комплексной электронно-цифровой системы. Никаких проблем с регулировкой тросов, с перегибами и «барашками» в течение всего срока службы лодки. Компания Mercury (Меркури) предлагает самый широкий выбор двигателей с системой DTS, а на всей продукции VERADO система DTS является стандартной. Новинкой 2006 года является установка системы DTS на двигатели MerCruiser 5.0, 5.7 и 6.2л.

Engine Guardian System

Система защиты двигателя: Системы защиты двигателя с системой SmartCraft осуществляет мониторинг двигателя с помощью 40 датчиков и исполнительных механизмов. В зависимости от модели, она выдает оператору сигнал раннего предупреждения при любом обнаружении проблем. Если возникает проблема, система предпринимает корректирующие действия, тем самым, защищая двигатель от серьезных повреждений. Система защиты “Guardian” доступна для моделей двигателей, оборудованных блоком управления PCM/ECM Motorola компании Mercury (Меркури).

Oil Injection

Многоточечный впрыск масла: (Одноточечный механический впрыск) – Система с приводом от шестерен, точно дозирующая подачу масла в камеры сгорания через впускной воздушно-топливный коллектор, обеспечивает правильную смазку двигателя с переменной интенсивностью. Оператору не нужно смешивать бензин с маслом. Масляный резервуар удобно расположен под обтекателем двигателя и/или в отдельном удаленном баке. Стандартный механизм впрыска на 2-тактных карбюраторных моделях мощностью от 40 л.с. до 200 л.с.

Источник

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot – четырехтактный лодочный мотор, разработанный в Японии. Представляет собой двухцилиндровый двигатель с ручным запуском и румпельным управлением. Совместим с маломерными судами и рассчитан на перевозку больших грузов. Этому способствует высокие производительность и крутящий момент. Обратим внимание на генератор переменного тока общей мощностью 189 Вт. Этого достаточно, чтобы запитать вспомогательное электрооборудование на протяжении длительного времени. Двигатель оснащен сигнализацией при перегреве, а также при превышении допустимых оборотов. Из главных особенностей отметим раздельную систему смазки, за счет которой отпадает потребность в смешивании бензина и масла ручным способом. Более того, Меркурий МЕ F 9.9 MLH BigFoot надежно защищен от коррозии благодаря компонентам из алюминия и нержавеющей стали. Эту модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного семейного отдыха.

Читайте также:  Как обкатывать мотор лодочный ямаха

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLG BigFoot составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 323 куб. см
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание – есть
  • Оповещение при перегреве или высоком масляном давлении – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – есть
  • Передаточное число – 2,01
  • Параметры генератора – 12 В, 15 А, 189 Вт
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов и диаметром 9 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемое масло – SAE 10W-30
  • Объем картера – 1000 мл
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot потребляет в среднем 3 литра в час.

Источник

ПЛМ bigfoot

Вопрос

КруZer 3

  • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
  • Машина: пузотер TOYOTA

КруZer 3

  • Неисправимый Оптимист) 3
  • 4 871 публикация
  • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
  • Машина: пузотер TOYOTA

К весне подискиваю подвесной лодочный мотор на свою Каракатицу, да не простой, а с грузовой ногой

Желателен 4-тактник, карб или инжектор неважно, главное чтобы неукатанным был.

20-30 л.с. будет достаточно (Yamaha FT25 например), в своем регионе нашел один, цена космос, может в сторону Финляндии или наоборот на Востоке такие сплошь и рядом в каждой булошной валяются, мешаются под ногами, таки знайте, что оно мне очень нужно, сижу на низком старте с маленькой пачкой денех в руках.

Тему создал тут, чтобы ее увидело максимально-возможное количество людей.

Всем заранее спасибо, жду шквала предложений.

P.S.: Небольшая предистория)

Изменено 15 ноября 2013 пользователем КруZer

Источник

Видео Клуба

Моторы Меркури 4 такта 2,5-30 л.с. / Подвесной лодочный мотор Mercury ME F9,9EL Big Foot 209CC (53012)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F9,9EL Big Foot 209CC (53012)

Е — электронный запуск

L — удлинённая нога (508 мм)

PT- электрический гидроподьем

Современный 4х тактный мотор, оборудованный грузовым редуктором и электрозапуском. Так же есть модификация с тримом, доступна к заказу и имеет маркировку Mercury ME 9,9 ELPT BigFoot

Двухцилиндровые четырехтактные двигатели с электрическим запуском, дистанционным управлением. Термостат в системе охлаждения, задний ход, сигнализация низкого давления масла, ограничитель оборотов, возможность установки генератора. И плюс ко всему – традиционные преимущества четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск мотора, сохраняя при этом простоту обслуживания. Генератор имеет мощность 50 Вт (для освещения) и 25 Вт (для зарядки аккумулятора). Двигатель поставляется с длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию двигателя входит кнопка аварийной остановки.

Читайте также:  Ярославский резиновый завод резиновые лодки

В комплектацию моторов Меркури с дистанционным управлением входит машинка газ-реверс, винт, бак внешний 12 литров с указателем уровня топлива.

Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росcии можно привезти мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.

Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.

Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.

Спецификации:
Обьем мотора, cm3 208
Генератор при электростартере, А/Вт 50/25 Вт (опция)
Передаточное отношение 2,42:1
Регулировка дифферента 6 позиций
Топливный бак, л 12 л. (внешний)
Сухой вес, кг 44 кг
Максимальная мощность 9,9/7,3 (л.с./кВт)
Высота транца,мм 508
Максимальные обороты 5000-6000
Число цилиндров 2
Рабочий объём, куб.см 209 куб. см
Диаметр / Ход поршня, мм 55 мм

Ответ

Здравствуйте.
Подойдет. В наличии к сожалению такого мотора нет. Можно заказать на конец весны. Цена не фиксируется.

Ответ

Здравствуйте.
В наличии нет. В ближайшие месяцы не ждем
218400 руб

Ответ

Здравствуйте.
У Вас сорей всего и стоит сейчас с редуктором БФ — для тяжелых судов.
Поставив 15 л.с., в скорости Вы не выйграйте.
Вам лучше и менять на БФ редуктор 9,9 л.с.

Ответ

Здравствуйте.
Скорей всего будет примерно такая же — 12 км/ч

Ответ

В 2013 году был поставлен на гарантию

Ответ.

Здравствуйте, скорость 30-33 км.ч., 15 л.с. это другой мотор с объемом двигателя 350 см3.

Ответ.

Мотор не раздушивается.

Это последний мотор, который не надо регестрировать.

Ответ

Здравствуйте.
9,9 л.с. потянет, но скорость будет меньше 8-10 км/ч . Под Ваши нужды нужен мотор с усиленным редуктором 60 л.с. http://velhod.ru/enginies/mercury_4x30l.s/23029.html.

Ответ.

Здравствуйте, на расход влияет много факторов, ориентировочно 2-2.5 л.ч.

ответ

Здравствуйте.
Несколько вариантов.
1. Маленький мотор фиксируется прямо, а рулится основным мотором. (самый простой вариант)
2. Тягу можно поставить, если моторы стоят на одной плоскости — без выносного транца для доп. мотора. Крепление тяги не зависит от того какой мотор румпельный или дистанционный. Для регулировки газом — все равно надо ставить второй пульт газ/реверс, что в румпельной модели не предусмотрено (потребуется переделка)
3. Если установлено гидравлическое управление мотором — возможно врезаться в нее.
4. Электроредуктор http://www.technomarin.ru/aindex.phtml?center=20&prod_id=2357
Ньюансов много. Лучше позвоните 495-2233112 доб. 106 Сергей (сервис-менеджер)

Задать вопрос

г.Москва, ул.Смольная, 63Б,
ТЦ «Экстрим», корпус «Водный мир», пав. М2
Тел.: +7 (495) 22-33-11-2
E-mail: zakaz@velhod.com

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector