Белые медведи на рыбалке

Белые медведи: Неочевидные факты. Охотится на моржей при помощи камней, продолжает род с бурыми медведями и невидим в тепловизор

Белый медведь — это жертва стереотипа: «сила есть ума не надо». Он представляется типичным бугаем, который крошит тюленей в труху просто, потому что силенок хватает. Но за внешностью накачанного альфача кроются темные секретики, о которых знают не все.

Одной из таких темных тайн белых мишек является их черная кожа . Ладно, я слукавил, про это многие знают. Но знаете ли вы, что шерсть косолапого отнюдь не белоснежная. Т ам вообще нет пигмента — волос целиком и полностью бесцветный, то бишь прозрачный . Все дело в том, что белые мишки мастера иллюзий: свет, попадая на их шерсть, преломляется во всех направлениях по несколько раз. Поэтому нам и кажется, что мишка белый, словно его стирали Лаской.

С шерстью связан еще один цыганский медвежий фокус, его ученые обнаружили случайно. Когда проводили подсчёт косолапого населения, они запарились щурить глаза в попытках найти белых мишек на белом снегу. Решили поступить по-умному (учёные же) — взяли тепловизор и. все равно никого не увидели . Уникальная структура меха не выпускает тепло наружу. Поэтому отличить сугроб от Потапыча можно только по дыханию и черному носу . Ученые — медведи 0:1.

Кроме пассивных умений у белых медведей есть и смекалка. Свою соображалку, как и водится у всех хищников, он применяет в охоте: крадется против ветра, шкерится у лунок , как будто тырит тюленя у соседа на даче, и даже использует тактические приемы . Мы же уже говорили о том, что узнать медведя можно лишь по чёрному носу? Так вот, выжидая тюленя у лунки, потапыч его закрывает лапами, полностью маскируясь под местные сугробы .

Но это далеко не Олимп медвежьей сообразительности. Медведи научились охотиться на моржей при помощи . камней . Дело в том, что шкуру моржа непросто пробить даже косолапому. Ластоногое защищают 10 сантиметров кожи и 15 сантиметров жира .

К тому же морж и сам вооружён бивнями длиной до метра . Но белые медведи нашли способ отобедать бронебойным гигантом. Они сталкивают с обрывов гигантские камни или глыбы льда прям на башку ластоногого !

А вот самую темную тайну животин я припас напоследок. Совсем недавно альфачей среди хищников уличили в кровосмешении . Как оказалось, белые мишки способны грешить с бурыми , причем в процессе рождается вполне здоровый плодовитый бастард .

Все дело в глобальных передвижках климата, из-за которых бурые и белые медведи стали пересекаться . Таких гибридов называют пиззли , если папа белый мишка, а мама бурый, или гроларами , если всё наоборот. Более подробно мы писали о них в отдельной статье .

Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка нашего труда.

Источник

Подвижные игры про белого медведя с детьми младшего возраста

Марина Гусева
Подвижные игры про белого медведя с детьми младшего возраста

Разработка подвижных игр по теме «Животные холодных стран».

Предлагаем родителям и воспитателям использовать данные игры по тематической неделе «Животные холодных стран».

Дети нашей младшей группы очень полюбили игру по стихотворению-потешке «Мишка косолапый».

ПРЯМО МИШКЕ В ЛОБ.

Им нравится подражать мишке, ходить переваливаясь с ноги на ногу, рычать, топать ногой.

На зимней прогулке ребята захотели сыграть в эту игру, но кругом лежит снег, зимний морозец, а медведь зимою спит в берлоге, что делать? Так родилась идея переделать стихотворение, где героем станет белый медведь.

Сочинились такие слова:

ПРЯМО МИШКЕ В ЛОБ,

Вторая игра называется «Белый медведь на рыбалке».

Цель игры: развитие внимания, ловкости, быстроты реакции.

Читайте также:  Что брать с собой на рыбалку на реку

Ход игры:

Стулья ставятся по кругу.

Выбирается «белый медведь», ему одевается маска.

Все дети в роли рыбок, они «плавают» в центре круга.

Задача участников игры по сигналу «Белый медведь» спрятаться за стул, чтобы ловишка-медведь не успел поймать.

Задача медведя поймать как можно больше рыб.

Если вам понравились наши игры, предложите их своим детям.

Желаем хорошего настроения!

Воспитатели и дети младшей группы.

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя» Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: — учить детей использовать свои знания и представления об.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Лепка из соленого теста с детьми младшего дошкольного возраста «Три медведя» Лепка из соленого теста с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Три медведя».Задачи:1) Задачи, ориентированные на получение результата.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста В свободное время мы с детьми играем в любимые подвижные игрыИгра 1 «У медведя во бору». Инвентарь: маска медведя, корзинки для грибов и.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию несложные игры, которые позволяют формировать и совершенствовать движения детей. В игровой деятельности объединяются.

Подвижные игры для детей младшего школьного возраста Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры! Ещё десять лет назад такие игры,.

Подвижные игры с детьми зимой Подвижные игры зимой на свежем воздухе. Прогулка обязательный элемент режима дня ребенка. Если она хорошо и правильно организована, достаточна.

Подвижные игры в период адаптации детей младшего дошкольного возраста Подвижные игры в период адаптации детей младшего возраста В этом году мы набирали новых детей — трехлеток, во вторую младшую группу. Ни.

Проект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM Актуальность: экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры,.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя» В гостях у Белого Медведя. Дети получили письмо-приглашение от белого медведя. «Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости,.

Источник

О компании

«Компания Белый Медведь-97» — крупномасштабный российский оптовый оператор на рынке товаров для рыбалки и активного отдыха. Наша специализация — рыболовные товары оптом. Год создания компании 1997.

  1. Единственная компания всероссийского масштаба с мульти-брендовым ассортиментным портфелем – десятки мировых брендов, более 30 000 товаров. Мы в состоянии сформировать оптимальную ассортиментную матрицу для любого клиента – от гипермаркета до небольшого сельского магазина. Вам будет достаточно одного поставщика!
  2. География продаж – вся территория Российской Федерации.
  3. Быстрота обработки и доставки заказов – благодаря Московскому офису, развитой сети Филиалов (Красноярск, Иркутск, Хабаровск) и динамично развивающемуся институту региональных представителей (Краснодар, Новосибирск).
  4. Действующая система маршрутов – доставка до дверей магазинов.

Мы являемся крупнейшим дистрибьютором DAIWA на территории России, эксклюзивно представляем интересы брендов FUDO (рыболовные крючки, Япония), MARIA (воблеры, Япония), DIXXON (зимние приманки, Россия/ Финляндия).

Мы представляем интересы японской Корпорации GAMAKATSU- SPRO. Рыболовные крючки GAMAKATSU уже более полувека уверенно занимают место №1 у рыболовов во всем мире благодаря своему непревзойденному качеству. Компания SPRO предлагает широкий выбор снаряжения и других товаров для любительской и профессиональной рыбной ловли, внедряя во все свои разработки стандарты японского качества. Удилища, катушки, лески, одежда и различные аксессуары отличаются надежностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкций и ярким европейским дизайном.

Также мы являемся генеральным представителем SIWEIDA – крупнейшего производителя качественных товаров для рыбалки в КНР. Совместно разрабатываем новые линейки удилищ, спиннингов и приманок для российского рынка. Эту работу возглавляет руководитель направления рыбалки нашей Компании, Мастер Спорта Международного класса, Вице-чемпион мира, 4-х кратный Чемпион России и Чемпион Европы по поплавочной рыбалке, Сергей Федоров. Благодаря такому подходу, мы можем предложить нашим клиентам широкий диапазон выбора качественных товаров, полностью соответствующих потребностям российского рынка и по минимальным ценам.

Читайте также:  От чего зависит длина поводка для фидерной ловли

В нашем ассортиментном портфеле тщательно отобраны и объединены товары лучших брендов в сфере туризма, таких как CAMPACK-TENT, WOODLAND, WOODLINEи PRIVAL. Мы стремимся обеспечить наших покупателей самым выгодным предложением на российском рынке и сделать туризм более доступным, более жизнеспособным, благодаря практическим и комфортным решениям.

Ассортимент нашей Компании включает в себя как инновационные, так и проверенные десятилетиями бренды и модели. Мы постоянно совершенствуемся сами и стараемся предоставить каждому нашему клиенту от Камчатки до Калининграда новые возможности для развития и процветания бизнеса, ведь наш девиз –

«Мы работаем для того, чтобы рыбалка и туризм стали праздником Вашей души!»

Источник

Экологический проект «Белый медведь — житель Арктики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 23 г. Новочеркасск

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, творческий.

Вид проекта: групповой .

Продолжительность: февраль 4 неделя.

Участники проекта: старшая группа, родители.

Образовательная область: «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Актуальность: В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении популяции белых медведей. Из-за глобального потепления, загрязнения окружающей среды и браконьерства их численность неуклонно снижается. Поэтому, в 2012 году, не зря стали появляться экологические движения по всему миру, которые стали на защиту белых медведей. Наш детский сад также не мог не обратить внимание на эту экологическую проблему, так как воспитание дошкольников в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования. Поэтому возникла необходимость внедрения экологического проекта, который позволил бы познакомить детей с жителями Арктики, в частности с белым медведем, его повадками, а самое главное – воспитать у детей любовь, понимание и заботу к животным, которые находятся в опасности.

Цель: формирование заинтересованного и бережного отношения к животным севера – белым медведям. Познакомить с климатом Арктики.

Формировать представления детей о климатических условиях Крайнего Севера, о животных Арктики, в особенности о белом медведе; его внешнем виде, характерных особенностях, образе жизни.

Обогащать словарный запас: существительные (берлога, шкура, мех, пасть, когти, Север, Арктика), прилагательные (хищный, острые зубы, густая шерсть, крупный, сильный) и глаголы (плавать, нырять, охотиться, рычать, бегать, ползать — на животе).

Совершенствовать навыки продуктивной деятельности, развитие творческих способностей.

Воспитывать сопереживание и доброжелательность к белым медведям, вызывать стремление защитить их и сохранить на планете.

— имеют представления о многообразии климатических зон, знают, что такое Северный полюс, ее обитатели – белый медведь.

— понимание детьми, что необходимо заботиться о всех животных на планете;

— пополнится словарный запас,

— формируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей,

— отражать свои впечатления в игровой, продуктивной деятельности.

Работа с родителями:

— чтение научной, познавательной, художественной литературы о белом медведе,

— просмотр мультфильмов «Умка» (все серии),

— участие в творческой выставке «Белый медведь – житель Арктики».

— презентация для детей «Белый медведь – житель Арктики»,

— пополнение книжного уголка новыми книгами,

— фильмотека видеофильмов для детей о жизни белого медведя «Белый хищник», «Белый мишка», мультфильмов «Белы медведи», «Умка»,

— макет «Северный полюс» (совместно с родителями),

— творческая выставка работ «Белые медведи в Арктике» (лепка в форме макета), «Белый медведь» (аппликация в технике рисования салфеточными шариками и ватой), «Белый мишка на рыбалке» (конструирование из бумаги), «Белый медвежонок» (техника тычок поролоновой губкой),

— выставка творческих работ в холле ДОУ «Белый медведь – житель Арктики» (совместно с родителями).

На основном этапе была организована работа по разработке модели проектной деятельности по 5-ти образовательным областям.

План работы по осуществлению проекта

«Белый медведь – житель Арктики»

Цель: дать первичную информацию о белом медведе, познакомить с характерными особенностями, питанием, средой обитания.

Читайте также:  Рыбалка на реке чеснава ярославской обл

Формы работы с детьми

Взаимодействие с родителями

— «Белый медведь» ( познавательное развитие с просмотром презентации «Белый медведь») ,

— «Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Белый медвежонок» (развитие связной речи с помощью мнемотаблицы)

— «Кто такой полярный мишка?»

— «Как белые медведи приспособлены к жизни на Севере»

— «Почему вымирают белые медведи?»

Просмотр научных видеороликов «Белый мишка» из серии «Детям о животных».

— «Вода и жир» (масло)

— «Тонет не тонет» — айсберги…

Экскурсии в зоопарк – наблюдение за белым медведем, его повадками, питанием.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Разучивание коротких стихотворений с помощью мнемотаблиц

— «Белый мишка на рыбалку»,

— «Белый мишка — черный нос».

• «Опиши белого медведя» (по мнемотаблице или по игрушке).

• «Медведь» (какой?): белый, большой, огромный, толстый, неуклюжий, хищный, мохнатый, косолапый, голодный, сытый, пушистый и т.д.

• «Медведь» (что делает?): охотится, спит, ест, плавает и т.д.

• «Чем накормим»: рыбой, птицей, тюленем.

• «Что лишнее»: медведь, медвежонок, медуница, медведица, медвежий.

• «Чей, чья? (нос, морда, туловище, глаза, хвост, уши, лапы…): медвежьи, медвежья, медвежий.

• «Встреча белого и бурого медведя».

• «Посчитай белых медведей».

• «Назови врагов белого медведя»: человек.

П/г «Белые медведи», «Умка».

• «Сдуй снежинку»: развивать речевое дыхание.

• «Снегопад»: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.

• «Дует ветерок»: развивать выдох. Активизировать мышцы губ.

Чтение художественной литературы.

• Чтение стихотворений (см. приложение).

• «Отчего у белого медведя нос чёрный» (юкагирская народная сказка).

• «Как случилось, что Белый Медведь всегда в белой шубке ходит» (сказка)

• «Кто живет на Северном полюсе»,

• Линкольн «Как медвежонок солнце искал»

Консультация для родителей «Развитие речевых навыков с помощью дидактических игр».

Чтение художественных произведений о белом медведе.

Н/и «Кто где живет?» (кубики» из 16 частей).

С/р игра «Путешествие на Северный полюс».

Игры – драматизации «Умка ищет себе друзей»

— «Как вести себя около клетки хищного зверя»,

— «Если ты замерз или отморозил нос, руки. Что делать?»

Игры, беседы о пользе и сохранении белых медведей, занесенных в Красную книгу России.

Лепка «Белые медведи в Арктике» (единым сюжетом).

Рисование «Белый медвежонок» (техника тычок поролоновой губкой).

Аппликация «Белый медведь» (в технике рисования шариками из салфеток или ваты).

Конструирование из бумаги «Белый мишка на рыбалке», конфетки Мишка на севере» (для с/р игры магазин).

Самостоятельно-художественная деятельность – «Обведи по точкам», самостоятельное рисование или по трафаретам различными техниками по выбору детей.

Пение — «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка».

Слушание песен «Песенка о медведях» (их кинофильма «Кавказская пленница»), «Бе-бе-бе – белый медведь».

Просмотр мультфильмов «Умка», «Умка ищет друга».

Участие в творческой выставке в холле ДОУ «Белый медведь – житель Арктики».

Комплекс утренней гимнастики

— «Наши соседи – белые медведи»

Подвижные игры (см. приложение)

«Медведица и медвежата»

«Ты медведя не буди!»

«Зарядка» (речевая подвижная игра)

Индивидуальная работа по ФИЗО

— «Пройти по льдине», чётко наступая на выложенную дорожку: учить выполнять конкретные задания, сохранять равновесие.

— «Метание рыб в корзину»: развивать меткость, ловкость.

— «Перепрыгивание через льдины, с льдины на льдину»: развивать ловкость, внимание.

— «Медвежата», «Три медведя»

Результаты проектной деятельности:

В результате проекта у детей пополнились и расширились представления о жителях Арктики, узнали об особенностях характера и образе жизни белых медведей.

На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, процессе знакомства с рассказами, стихами, научных материалов у детей расширился и активизировался речевой запас.

Появилось желание самостоятельно заниматься творчеством: с интересом сочиняют рассказы, фантазируют, в продуктивной деятельности используют знакомые приемы, познакомились с новым видом – макет.

Дети стали более отзывчивы и доброжелательны к животным, которые попали в беду.

Активное участие родителей в реализации проекта.

• Выставка творческих работ «Белый медведь – житель Арктики».

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector