Аккумулятор для электромотора для лодки пвх тяговый

АКБ для лодочного электромотора

Аккумуляторы для лодки

Особенности аккумуляторов для лодочных моторов

Тяговый аккумулятор для лодочного мотора характеризуется рядом свойств:

  • Устройство. Для работы электромоторов преимущественно рекомендуются литий-железо-фосфатные АКБ (LiFePO4). Они легче свинцовых, удобны в извлечении, установке и эксплуатации. АКБ для электромоторов заключены в герметичные корпусы (IP65/IP67), адаптированы к работе в сложных условиях — без ущерба переносят внешнее воздействие, невосприимчивы к температурным перепадам и высокой влажности.
  • Наличие индикации. Определить уровень остаточного заряда аккумулятора помогает индикатор. Устройство облегчает расчет запаса хода, упрощает организацию рыбалки, морской прогулки и прочих мероприятий на лодке.
  • Минимальный саморазряд. Аккумуляторы для электромоторов характеризуется малой энергопотерей в режиме ожидания. Техника может находиться в доке или на открытом воздухе, при этом запас ее хода изменится незначительно.
  • Удобство транспортировки. Аккумуляторы для лодок поставляются в полимерных кейсах с эргономичными рукоятями. Благодаря этому хранение и перемещение изделий не вызывает сложностей.

Типовой аккумулятор для электромотора соответствует требованиям электробезопасности. Штатная комплектация содержит все необходимое для полноценного использования.
АКБ для электромотора требуют минимального техобслуживания, сохраняют функционал минимум 5 лет. Продукция сертифицирована, универсальна — подходит для плавсредств, в которые установлены моторы различных конфигураций.

Стоимость АКБ для лодочных двигателей

Цена аккумуляторов для лодочных электродвигателей зависит от следующих факторов:

  • Ёмкость аккумулятора— от 19 до 270 Ач;
  • Рабочее напряжение — от 12В (14,6) до 36В (43,5) В;
  • Номинальный ток разряда — от 80 до 200 А;
  • Материалы, использованные при производстве.

Максимально на стоимость влияет емкость. Чем выше показатель, тем больший объем энергии способна аккумулировать батарея.
В зависимости от решаемой задачи, АКБ сильно разнятся по весу и габаритам. На сегодня существует большой спектр решений, начиная от компактных аккумуляторных сборок весом 3-4кг, заканчивая комплексными решениями по электрификации судна, массой 30-50кг.

Представленные в продаже аккумуляторы допустимо хранить при температуре 0–35 градусов. В целом же, диапазон допустимых рабочих температур составляет от -20 до +55 градусов. Предельная влажность воздуха — 70 %.

Возможность покупки

Купить аккумулятор для электромотора в Москве поможет магазин TITANAT.RU, специализирующийся на разработке и производстве источников питания и сопутствующей электроники. Предлагаются продуманные решения для частного и коммерческого транспорта. Гарантированы соответствие товара стандартам, сбалансированная цена и оперативная доставка.

Помощь в подборе изделий оказывают менеджеры. Сотрудники магазина информируют клиентов об особенностях продукции, а также предлагают оборудование, удовлетворяющее требованиям.

Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь сервисом-корзиной на сайте или помощью консультанта (позвоните 8 800 551-49-88 , напишите в чате либо на электронную почту).

Покупка качественного источника питания — залог безопасной эксплуатации моторных лодок и установленной в них техники.

Источник

ТОП 3 надёжных брендов аккумуляторов для лодочных электромоторов.

Наконец-то пришло тепло и можно спокойно отправится на рыбалку.

В настоящее время на всё большем количестве водоемов запрещается использование бензиновых лодочных двигателей!

Заботятся так сказать об экологии. Но это не беда. Рыбаки переходят на # электромоторы.

Один существенный недостаток этих моторов — к ним нужен аккумулятор. Да не простой, а # ТЯГОВЫЙ аккумулятор глубокого разряда.

Сейчас появилось на рынке много брендов таких батарей. При этом назначение тяговых аккумуляторов очень велико и не ограничивается только использованием для лодочных электромоторов.

Читайте также:  Лодка на шведском языке

В этой статьей мы расскажем о 3 самых надёжных и популярных брендах тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов.

1. E-nex

Этот Южно-Корейский бренд уже прочно завоевал место под солнцем и пользуется огромным спросом у потребителей.
Данные аккумуляторы выпускаются заводом с емкостью 80,90 и 100 а/ч.
АКБ E-NEX — необслуживаемые с жидким электролитом.

Преимущества

  • Главное преимущество — доступная цена;
  • Устойчив к вибрациям;
  • Минимальный саморазряд при длительном хранении;
  • Наличие двойного терминала (два типа клемм с обоих сторон) – конус и резьба;
  • Удобная и надежная ручка для переноса акб.

Недостатки

  • Необслуживаемый, т.е. не возможно долить воду в процессе использования;

Кто-то скажет, «но он же с жидким электролитом, разве можно его использовать на лодках и катерах?!». МОЖНО БЕЗ ПРОБЛЕМ .

Некоторые переживают, что электролит будет проливаться на волнах. Нет не будет.

Если вы его положите на бок, то, конечно, через какое то время из него потихоньку начнёт капать электролит, так что просто не допускайте этого в процессе использования.

В целом бренд # e-nex самый продаваемый тяговый аккумулятор для электромоторов за последние 3 года.

Полный список тяговых аккумуляторов E-nex c ценами смотрите тут 👉 АККУМУЛЯТОРЫ E-NEX

2. Marine deep cycle

Еще один представитель Южно-Корейской промышленности. Бренд на рынке относительно недавно, но уже зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Выпускаются данные аккумуляторы с емкостью 75, 80,90 и 100 а/ч.

Преимущества

  • Главное преимущество данных акб – они производятся только по технологиям AGM и GEL, т.е. полностью отсутствует жидкий электролит!
  • Благодаря применяемым технологиям GEL и AGM возможно использование в небольших закрытых и даже жилых помещениях (к примеру, в домах на колесах, в жилых комнатах яхт и катеров), так как практически отсутствует газовыделение;
  • Быстрее заряжаются;
  • Более длительный срок хранения;
  • Устойчивее к вибрации, чем аккумуляторы с жидким электролитом;
  • Не протечет электролит.

Недостатки

  • Высокая цена из-за технологии производства;
  • Гораздо тяжелее, чем аккумулятор с жидким электролитом. К примеру, Е-nех с жидким электролитом на 80 а/ч весит 18.9 кг, а вес Marine deep cycle на 75 а/ч 24 кг. Тяговый аккумулятор, конечно, должен быть тяжелым, но носить такой аккумулятор тяжелее, особенно если путь не близкий. Да и на лодке лишние килограммы не всегда нужны;
  • Не возможность обслужить аккумулятор, долить дистиллированной воды;
  • Любой тяговый аккумулятор необходимо заряжать либо специальным зарядным устройством с функцией заряда тягового АКБ, в том числе выполненных по технологии AGM или GEL, либо ручным ЗУ с регулировкой напряжения (не путать с силой тока). И если тяговый АКБ с жидким электролитом при острой необходимости можно 1-2 раза зарядить обычным зарядником (хотя мы не рекомендуем), то GEL или AGM НЕЛЬЗЯ. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ. Можно даже за 1 раз полностью убить свой аккумулятор;
  • Только один терминал (клемм) в отличие от других брендов.

Весь ассортимент аккумуляторов Marine Deep Cycle с ценами смотрите по ссылке👉 Аккумуляторы MARINE DEEP CYCLE

3. DEKA

Один из самых известных и надежных брендов аккумуляторов для лодочных электромоторов в мире. Страна производитель –США.

Зачастую бывает, что компания находится в США или Германии, или ещё где, а заводы по производству АКБ этих компаний находятся совсем в другой стране (Китай, Чехия и т.д.) .

В случае же с DEKA в США находится и компания, и сам завод по производству АКБ, а это залог качества и надёжности. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ👍👍👍.

В линейке бренда Deka большое количество различных аккумуляторов, в том числе AGM и GEL разнообразного назначения. Мы рассматриваем именно тяговые аккумуляторы серии MARINE для лодочных моторов с маркировкой DC. Данные аккумуляторы делаются только с жидким электролитом ёмкостью 95,105 и 120 а/ч.

Преимущества

  • НАДЕЖНОСТЬ;
  • Более толстые пластины, которые лучше переносят глубокий разряд и длительную работу;
  • Увеличенный срок службы из-за наличия в устройстве батареи сепараторов конвертного типа;
  • Свободный доступ к банкам и возможность долива дистиллированной воды. Кто-то может подумать, что ему это не надо и посчитает это недостатком. Но это не так. В процессе использования, а особенно при не правильной зарядке вода из аккумулятора испаряется. И если ее не долить, то акб высохнет и замкнет гораздо быстрее;
  • На заводе каждая батарея проходит более 200 различных тестов по проверке качества, что практически исключает наличие дефектов;
  • Наличие двойного терминала (два типа клемм с обоих сторон) – конус и резьба;
  • Хорошо переносят вибрацию.
Читайте также:  Как разбавить масло для лодочного мотора ветерок

Недостатки

  • Цена! Цена!! Цена. Да, эти аккумуляторы стали стоить очень дорого. Но, наверное, это единственный недостаток. По крайне мере мы других не нашли.

Весь ассортимент аккумуляторов Deka Marine Master с ценами смотрите по ссылке👉 Аккумуляторы DEKA MARINE MASTER

Источник

Тяговые лодочные аккумуляторы

Выберите подкатегорию

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 36 Вольт

Литиевый аккумулятор в защищенном корпусе. Номинальная емкость 280 Ач, напряжение 12 Вольт

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 24 Вольт

Литиевый аккумулятор в защищенном корпусе. Номинальная емкость 208 Ач, напряжение 12 Вольт

Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 198 Ач. Пусковой ток (CCA) — 1110 A. Вес, кг — 59 кг. Размеры, мм — 518х216х254

Литиевый лодочный аккумулятор. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 12 Вольт

Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 102 Ач. Резервная емкость@25 — 200 мин. Вес — 32 кг. Размеры — 329 х 173 х 245 мм

Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 125 Ач. Резервная емкость @25 — 218 мин. Вес — 39 кг. размеры — 345 × 172 × 290 мм

Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 91 Ач. Резервная емкость@25 — 179 мин. Вес — 28 кг. Размеры — 324 х 171 х 234 мм

Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 102 Ач. Пусковой ток — 550 А. Вес — 32 кг. Размеры — 329 × 171 × 238 мм

Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 91 Ач. Пусковой ток (CCA) — 700 A. Вес — 29 кг. Размеры — 324 × 171 × 251 мм

Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 105 Ач Пусковой ток (CCA) — 800 A. Вес, кг — 31. Размеры, мм — 330 × 171 × 228

Литий-железо-фосфатный аккумулятор в защищенном корпусе 12 Вольт 52 Ач

Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 92 Ач Пусковой ток (CCA) — 580 A. Вес, кг — 29 кг. Размеры, мм — 324 × 171 × 251

Тип электролита: жидкий. Емкость С20 — 130 Ач. Пусковой ток( CCA) — 665 А. Вес, кг — 30. Размеры, мм — 355×171×251

Аккумуляторы для лодочного электромотора

В качестве тяговых аккумуляторов для электрических лодочных моторов используют три типа свинцово-кислотных батарей, которые отличаются ценой, сроком службы и техническими характеристиками.

Тяговые аккумуляторы с жидким электролитом

Самый распространенный вид аккумуляторов для электрического лодочного мотора. Выпускаются емкостью от 70 до 120 Ач, промышленные аккумуляторные батареи емкостью 140 Ач.

Аккумуляторы с жидким электролитом, требуют периодической проверки и долива дистиллированной воды, а необслуживаемые модели морского исполнения допускают это. Из-за того, что в тяговых жидко-кислотных аккумуляторах возможно свободное выделение водорода, они переносят перезаряд лучше, чем гелевые и AGM батареи, но разряжаются на 6 — 7 процентов в месяц и требуют поддерживающей зарядки на лодке между использованиями. Жидко-кислотные аккумуляторные батареи устанавливают только в вертикальном положении, они не переносят сильную вибрации и наклоны. Цена тягового аккумулятора для лодочного электромотора с жидким электролитом ниже, чем у AGM или гелевого аналогичной емкости и в 5 – 7 раз ниже, чем у литиевого. При правильной зарядке и обслуживании, жидко-кислотные аккумуляторы глубокого разряда способны выдержать от нескольких сотен до тысячи циклов зарядки и эксплуатируются с лодочным электромотором по 5-7 лет.

  • Цена от 8 тысяч рублей
  • Возможен разлив электролита
  • Установка только в вертикальном положении
  • Срок службы меньше чем у AGM
Читайте также:  Курсовой стабилизатор для пвх лодки плавник

AGM аккумулятор для лодки с электромотором

Герметичные аккумуляторы с регулируемыми клапанами и слоями тонкого, высокопористого сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом и плотно сжатого между положительными и отрицательными пластинами батареи. Сепаратор обеспечивает равномерную плотность электролита по всей поверхности пластины, армирует ее и делает устойчивой к ударам и вибрации.
Внутреннее сопротивление тяговых AGM аккумуляторы меньше, а значит больше пусковая мощность и скорость зарядки. Их допускается заряжать током до 40 процентов от емкости и повторно использовать с электрическим мотором на лодке быстрее, чем другие виды тяговых аккумуляторов.

Срок службы до 10 лет, саморазряд три процента в месяц и способность восстанавливать первоначальную емкость за 1-3 часа, делают AGM аккумуляторы незаменимыми для выезжающих на рыбалку с электромотором на несколько дней.

  • Ток зарядки до 40% от емкости, пусковой ток до 1000 А
  • Необслуживаемые, отсутствуют утечки и разлив электролита, возможна установка на бок
  • Стоимость ниже, чем у гелевых аккумуляторов
  • Срок службы меньше, чем у гелевых аккумуляторов
  • Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки

Лодочные аккумуляторы для электромоторов с гелевым электролитом

Тяговые аккумуляторы с гелевым электролитом, обладают преимуществами над обычными жидко-кислотными батареями — их саморазряд 1-3 % в месяц, они герметичны, выдерживают наибольшее количество циклов зарядки и не требуют обслуживания. Встроенные в корпус клапана, поддерживают внутреннее давление на избыточном уровне, но при необходимости открываются и выравнивают его. Конструкция батарей исключает газовыделение и разлив электролита, поэтому их безопасно установить рядом с лодочной электроникой. Этот тип батарей дольше работает при повышенной температуре окружающей среды и выдерживает до 2000 циклов разряда.

Тяговый гелевый аккумулятор подходят для запуска лодочного мотора мощностью до 40 л.с, подключения 36, 24 или 12-вольтового электрического мотора, лебедки, насоса или эхолота. Для него важен правильный выбор зарядного устройства — перезарядка приводит к снижению емкости и выводит аккумулятор из строя.

  • Необслуживаемые, невозможны утечки или разлив электролита
  • Прочные и виброустойчивые. Допускают установку на бок, безопасны при использовании на катерах и лодках
  • Наименьшая стоимость цикла (цена / количество циклов) и месяца эксплуатации (цена / срок службы)
  • Цена от 20 тысяч рублей
  • Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки

Перед тем как купить аккумулятор для электромотора

При выборе аккумулятора для лодочного электромотора используйте значение резервной емкости, указываемое производителем.

Резервная емкость – время в минутах, за которое полностью заряженная аккумуляторная батарея разрядится до 10,5 В, если нагрузка составляет 25 А. Для лодочных электромоторов с тягой 50 lbs и более потребление 25А – это работа в половину мощности.

Емкость характеризует ток, которым разряжается аккумулятор в течении 20 часов до напряжения 10,5 В. С лодочными электромоторами используются аккумуляторы емкостью от 100 Ач. Это означает, что батарея сможет в течении 20 часов питать электрический лодочный мотор, потребляющий 5А.

Цены на тяговые лодочные аккумуляторы отличаются в два-три раза, поэтому прежде чем купить его, оцените сколько раз в год вы выезжаете на рыбалку, учтите тип и размеры лодки, мощность электрического мотора, наличие дополнительного оборудования и предпочитаемые способы лова. Основные марки тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов: Minn Kota, Trojan, Deka (Дека)

Базовые рекомендации по выбору аккумулятора для лодки с электромотором следующие:

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector