Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение SamBA » 01 ноя 2012, 12:12

В данной теме, прошу писать о электричестве в лодке, фонари-прожекторы, выпрямители, проводка, схемы собранных изделий, питание дополнительных потребителей.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение начальник » 01 ноя 2012, 12:46

Отпишусь и в этой-профильной теме:
насмотревшись на совместной рыбалке на фару Хуторянина с ксеноном, установленную стационарно, решил и себе тем паче, что фара от Китайских производителей уже была, и опробованна-дело за малым установить.
На Соларах на носу есть якорный рым, который я не использую по назначению, у фары пластина крепления-штатная, хотелось быстросъемную-раз и ::((()) подрукой была пластинка "люминия" , там подогнул, тут подрезал-просверлил и на рым саморезами ее, питание от генератора мота+акум-выпрямитель-стабилизатор Саня спаял, самому некогда было, ну вот и все вроде-хитрого ничего нет, светит она на 180гр желтоватым светом, мощность диода-10ВТ, ксенон лучше, как найду подходящую фарку-переделаю: впереди крепится скобой, но на воде думаю подстрахъоваться простым пластиковым хомутом, более простого и быстросъемного фиксатора не получилось, без станочного парка ;))D)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение maliiv » 01 ноя 2012, 12:53

Гена, диоды надо применять LUXEON от Филипс...Есть спарка из 3-х кристаллов по 5 ватт каждый, в суме 15. Вот такой диодик, светит почище ксенона, и не желтым, а белым светом. Под них есть комплекты отражателей. У меня налобник на 3 ватта диоде, с родным рефлектором-отражателем лупит метров на 100-150...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение maliiv » 01 ноя 2012, 12:59

Вова, и наверное эта тема, не должна быть в тюнинге лодок. Надо Олега попросить сделать ее отдельной. Я вот к примеру в скорости буду изготовление РН выкладывать, ну так это будет причиндал в мотор, но никак не в лодку...Освещение еще может быть и на берегу...причем здесь тюнинг лодок??? Тема эта самостоятельной должна быть... :)
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Grek » 01 ноя 2012, 13:15

У меня все электричество в пароходе сводится к запитке эхолота и иногда беру с собой огни ходовые (в основном, на судака ночью на Ладогу).

Источник питания (два варианта)
1. Основной (им и в лагере пользуюсь для ламп, насосов, телефонов и проч.)
01.jpg


2. Когда на пару дней и без особых изысков (тока для эхолота)
02.jpg


3. Ходовые огни (идея не моя, взято отсюда идея)
03.jpg
04.jpg


4. Топовый огонь
Раньше не мудрствовал - просто сваял топовый огонь за пять минут и пять копеек
Если есть в лодке вертикальный стакан на транце, то вам понадобятся: старый ненужный "телескоп" (в смысле удочка), изолента и садовый светильник на солнечной батарее
05.jpg
06.jpg


Верхняя часть светильника монтируется на этом "телескопе" и получается быстросъемная и легко устанавливаемая конструкция.
07.jpg
08.jpg


Потом нашел более компактный вариант на основе принципа Алены Апиной "Я его слепила из того, что было": телескопическая ручка от швабры, прозрачный тубус от какого-то лекарства, панель со светодиодами от фонарика сломавшегося, батарейки, изолента.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение начальник » 01 ноя 2012, 13:24

Игорь, фара покупная, точеная аллюминиевая, водостойкая ;))D) посмотрю как будет работать стационарно, под ксенон надо линзованную, пока подходящего нет, а деньги платить за "фирму" не хочется, а эта может хорошо освещать лагерь, хорошо формирует пучек света для ксенона противотуманка от Приоры-Калины, круглая такая, но она без корпусная, там надо городить и кожух и крепление, у Андрея фара 300 руб пара :shock:
так там и выкинуть не жалко A): (это которая с ксеноном, не поворотная)
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Grek » 01 ноя 2012, 13:25

Еще вот эти два девайса поженил

01.jpg
02.jpg


но все время забываю взять с собой и протестировать.

Зы: хотя вот это - ну чистые понты от нечего делать :D :D :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение SamBA » 01 ноя 2012, 23:24

maliiv писал(а):Гена, диоды надо применять LUXEON от Филипс...Есть спарка из 3-х кристаллов по 5 ватт каждый, в суме 15. Вот такой диодик, светит почище ксенона, и не желтым, а белым светом. Под них есть комплекты отражателей. У меня налобник на 3 ватта диоде, с родным рефлектором-отражателем лупит метров на 100-150...

Игорь, что нужно купить, что бы собрать такую фару?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 02 ноя 2012, 06:36

Присаединяюсь к вопросу , я бы для начала для м.собаки такую хотел построить а потом и о лодке можно подумать .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 ноя 2012, 08:49

На старом форуме, я уже описывал это. Повторять все, ну как то не в моем духе...Но по просьбам товарищей...Чисто фарами, я не занимался. Смысла нет. У нас летом, полярный день, фара не нужна. Темнеть начинает, к концу августа, и темного сезона, остается 1 месяц...В это время года, рыбалка только трол на Кумжу. Чуть стемнеет, клев прекращается...Поэтому фара на лодку, мне просто не нужна. Другое дело налобный фонарь дальнебойный, или фара на "собаку" (рекс). Своей собаки, у меня нет - есть у другана. Он сколхозил на нее фару, именно на строенном диоде. Где его взять, и марку его, попытаюсь у него разузнать, и напишу потом. Расскажу про налобник, который сделал сам и который спокойно заменяет мне фару искатель, когда очень редко, но катаемся ночью (чисто покатушки).
Собран налобник на базе покупного фонаря, из которого выкинуты все потрохи...Родное стекло фонаря, малость линзовано, пучку конкретно это мешалось, поэтому оно срезано, и дихлорэтаном вклеено обычное оргстекло. Боксик под акб самодельный, корпус продавался в радиоклубе, а чехол, сшит из старой сумки. Внутри фонаря, стоит самодельное сопротивление из манганиновой проволоки, около метра длиной, с отпайками. Коммутируется микропереключателем на 10 положений. Крайние 2 положения, это выключено. Сделано это для того, что бы можно было экономить заряд батарей, уменьшая ток через диод. Витой провод, самодельный, накручивал на деревянную палочку, и прогревал феном. Сечение этого провода, должно быть не менее 0,75 квадрата. Да, самое главное диод и линза рефлектор...Их брал здесь Люменхаус
Ну немного фотографий того, чего наговорил...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 ноя 2012, 14:39

Говорил сейчас с другом...Короче фару он делал на 2-х диодах CREE диодик у нас чел ими торгует.
Свет у этой фары, просто бешенный...ксенон отдыхает. Сезон зимний начнется, я выложу фотографии ее. Большой еще смысл в этом, это не просто диоды ставить, а правильно собрать и сфокусировать луч. Вот поэтому надо комплектом брать родные отражатели. Скорее всего, у Гены из за этого, фара хреново и светит...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 02 ноя 2012, 16:21

Класс фонарики! Схемку бЫ)))), Я сам могу, ну только очень долго(за месяц управлюсь)))). Ну а если цена нормуль, то и заказал бы.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 ноя 2012, 16:38

Вадим42 писал(а):Класс фонарики! Схемку бЫ)))), Я сам могу, ну только очень долго(за месяц управлюсь)))). Ну а если цена нормуль, то и заказал бы.

В схеме то ничего сложного, поэтому и рисовать то не стал...Переключатель можно и на меньшее кол-во положений, просто у меня такой был под рукой. Друган сделал на 3 положения, но я такого не нашел, поэтому сделал так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение хуторянин » 02 ноя 2012, 16:49

maliiv писал(а):Свет у этой фары, просто бешенный...ксенон отдыхает. Сезон зимний начнется, я выложу фотографии ее. Большой еще смысл в этом, это не просто диоды ставить, а правильно собрать и сфокусировать луч. Вот поэтому надо комплектом брать родные отражатели. Скорее всего, у Гены из за этого, фара хреново и светит...

Игорь это все хорошо для тех кто дружит с паяльником и читает схемы :( ты скажи если закажу на буд кораблик сделаешь )));;((( цена не интересует Y));;
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 51
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 ноя 2012, 17:09

Слышь...Андрей, ну прям как маленький ребенок ей бог...конечно сделаю. Готовь все, высылай...нет проблем ((-)):
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение maliiv » 03 ноя 2012, 21:30

Может кому надо будет, ковырялся по просьбе Андрюхи (который колхозник с хутора), по супер мощным диодам, для фары искателя, на сегодняшний день, самый крутой это CREE XM-L T6. Думал 3 таких с отражателями в туманку засунуть...Но Китайцы все меньше и меньше оставляют нам шансов на какие либо самоделки...Вот пожалуйста, готовая фара на 3 таких диодах. Освещенность 3000 люменов!!! То, что они пишут 4000, это хрень, 3 диода, и по даташиту у него 1000 люменов...Это оочень много....китаезы
Вот ссылка на эти диоды, которые там внутри....ТТХ
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Maximus » 04 ноя 2012, 11:47

[quote="maliiv"]Может кому надо будет, ковырялся по просьбе Андрюхи (который колхозник с хутора), по супер мощным диодам, для фары искателя, на сегодняшний день, самый крутой это CREE XM-L T6. Думал 3 таких с отражателями в туманку засунуть...Но Китайцы все меньше и меньше оставляют нам шансов на какие либо самоделки...Вот пожалуйста, готовая фара на 3 таких диодах. Освещенность 3000 люменов!!! То, что они пишут 4000, это хрень, 3 диода, и по даташиту у него 1000 люменов...Это оочень много....китаезы

чото 900 р дороговато для такой лампочки ! вот реальная цена ценник
Аватара пользователя
Maximus
Maximus
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 39
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение Maximus » 04 ноя 2012, 11:59

и по первой ссылке еще ценник
Аватара пользователя
Maximus
Maximus
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 39
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение andreyR » 05 ноя 2012, 16:05

Может кому пригодится сайт по диодам в СПБ Светодиоды и все такое
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 ноя 2012, 17:21

На моторах малой мощности 8-15л.с вполне можно от средних оборотов снимать 5-6Ам. На них установлен генератор мощностью 60-80Вт. Ну для понимания, это штатная лампа от фары жиги Н4 с током потребления 5,5Ам.
Но нужен регулятор-выпрямитель тока.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 ноя 2012, 17:40

Теперь по полноценному выпрямителю.
Я знаю что Игорь(Маллив) будет ругаться, но на сегодняшний день есть только один проверенный и массово используемый регулятор. Так называемый от Ивана(с Мотолодки.ру). На самом деле эта схема из совдеповского прошлого, размещена была в журнале КиЯ. Иван там просто пару деталей подшаманил и распространил данный девайс по всей водномоторной Раше!!!
Почитать про рождение тут
Это регулятор так называемого шунтирующего типа, далеко не самый совершенный но зато очень надёжный, простой и при желании его можно как купить так и самому спаять. Вот так он установлен у меня
IMG_1257.jpg


Устанавливается он в довесок к штатному выпрямителю, поэтому назван довеском.
Схема подключения
wd_rnl2.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 ноя 2012, 18:26

Где приобрести: У Гусакова Ивана на Мотолодке, это из Владика почтой получается. Я лично у него брал, при заказе указывать именно довесок, бывает говорят он полный регулятор вместо довеска пытается впарить.
регулятор связь и заказ там в конце темы.

В Москве на Умка095 ...................8-916-422-55-76 ←заказ регулятора,тахометра,сигнализации для лодки

Схема регулятора вроде та же. На фишинге чел тут брал и вроде доволен.

Спаять самим если есть навыки в этом деле
6b14e6ca8a9a.jpg

Деталировка цитирую:
Вот супербюджетная схема сосб-сно стабилизатора, он же довесок.До полного выпрямителя-регулятора дополняется мостом и конденсатором 2000 мкФ.Детали - любые.Я 5 шт. наваял из таких, потому что у меня их много :-)).Работает прекрасно.А для повтора - стабилитроны любые на 13В, диоды любые с прямым током не меньшим тока управляющего электрода, симистор ВТ139.Мосты делаю из диодов КД213.К примеру: в нашей Микронике ВТ139 - 31,50 руб, стабилитроны 1N4743A 2 шт - 5,20 руб, диоды 1N4003 2 шт - 4,40 руб, 2 резистора - 2 руб, КД-213 4 шт - 112 руб, кондёр - 11,50 руб, корпус 140 руб.Итого 306.60 руб.ИМХО немного.А, забыл - эпоксидка для заливки 26 руб, клеммы 20 руб :-)).

V7 - стабилитрон Д814Д, КС213Ж.
V8 - любой маломощный кремниевый диод, например, Д223;
R1, R3 - резисторы МЛТ-0.25 30 Ом;
R2 - резистор МЛТ-0.25 200 Ом;
C1 - конденсатор C > 10000 мкф (чем больше, тем лучше), 16 V.

V1-V4 - это штатный выпрямитель "Вихрей" и "Нептунов" ВБГ-3А,
V5, V6 - любые тиристоры в корпусе ТО-220 с допустимым током 10~25 А и напряжением > 200 V,
во Владивостоке самыми дешевыми тиристорами, удовлетворяющими этим условиям,
оказались BT-151-500R фирмы "Phillips Semiconductors" стоимостью 19 руб/штука.

регулятор от чайника.jpg

Но есть и более простая и яко бы рабочая, сам не проверял если чесно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Andy_73 » 13 ноя 2012, 12:08

Добавлю от себя. Пользовался выпрямителем-стабилизатором от УМКА 095 , за 2 года проблем не возникло. Для подключения к потребителям покупал штатный проводочек, исключительно для геметичного подключения к розетке. Покупать лучше за бугром по интернету, в России дорого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kасатка-385 S , Антей-420 + Suzuki F9.9BS, Ям 15, TLC Prado95 1KD
Аватара пользователя
Andy_73
Диллер Посейдон Москва
Статус:
 
Откуда: г.Одинцово, Московская область
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение maliiv » 13 ноя 2012, 13:29

zinger.in писал(а):Я знаю что Игорь(Маллив) будет ругаться

Игорь, я ругаться не буду...нет смысла. Я ничего не доказываю...К тому же считаю, что каждая вещь, имеет право на существование. Мне лично, регуляторы шунтируещего типа, не понравились, хотя у меня до сих пор он стоит. Просто я рассуждаю, как человек, маленько в этом понимающий. Я думаю, есть более "умные" методы отбора нужного напряжения. Как придут детали, и я соберу первый, я по честняку сюда все выложу, и сниму видео, где буду гонять его под нагрузкой, с контролем входного и выходного напряжения, а так же тока и температуры радиатора под мах нагрузкой. Сразу оговорюсь, что ничего нового, я не изобретаю, а всего лишь попытаюсь повторить схемку одного умного чела из соседнего государства...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение maliiv » 20 ноя 2012, 14:45

Получил сегодня долгожданные детали, завтра начинаю заниматься регулятором напряжения. Процесс буду потихонечку выкладывать здесь.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5