Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#876  Непрочитанное сообщение SamBA » 19 окт 2014, 21:23

Ivanuch писал(а):P.S. Между прочим заканчивал ИВВАИУ, факультет "Авиационное оборудование"!

Иваныч, да я вовсе не сомневаюсь что ты человек умный....
Я спросил про предохранители.....и тут поехало....пошло....
Один, добавил, второй....ты подитожил.... ;)
Кишь миш какой то получился....
Вроде совсем разобрались....
P/S Иваныч, все таки посмотри в мануале какой наминал АКБ должен стоять
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#877  Непрочитанное сообщение andreyR » 19 окт 2014, 21:26

SamBA писал(а):P/S Иваныч, все таки посмотри в мануале какой наминал АКБ должен стоять

Вы про номинал говорите если нет РРегулятора в цепи??
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#878  Непрочитанное сообщение SamBA » 19 окт 2014, 21:32

andreyR писал(а):Вы про номинал говорите если нет РРегулятора в цепи??

УПС.....
Сенькью, чет этот момент я упустил.... A):

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Ivanuch писал(а):Купил такой бокс для обяхи, года два назад, валяется за ненадобностью! Не практичный.

Иваныч, чет у тебя в крышке бокса не отверстия, а дыры какие то? -\- У меня намного меньше, и расстояния между ламелями совсем маленькие.....
Не практичен, ввиду этих самых отверстий?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#879  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 20 окт 2014, 00:25

SamBA писал(а):Иваныч, чет у тебя в крышке бокса не отверстия, а дыры какие то? У меня намного меньше, и расстояния между ламелями совсем маленькие.....
Не практичен, ввиду этих самых отверстий?

Эти боксы выпускаются в трех типорамерах. Я брал под DC27(105а/ч).
А не практичен, потому что закрывается при помощи ремешка, а не при помощи замков. Да и крепить его к палубе проблематично. На ПВХашку ставил, постоянно открывать надо, на зарядку, а на Обяхе не пошел. Не годится для бортовой сети АКБ. Есть задумка на Обь поставить дополнительно электромотор, тогда думать буду как закрепить, а пока лежит... или стоит...? не знаю, но в общем без дела....
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#880  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 20 окт 2014, 01:04

Вообще-то я писал не о том, чтобы поставить автомобильный блок предохранителей,
а использовать принцип установки предохранителей, как в автомобиле.
У классики предохранитель в цепи заряда аккумулятора стоит 7,5 А ((1) на схеме у Владимира).
По поводу времени, так я и написал, что дольше заряжать будет меньшим 1/10 ёмкости током, но будет.
У авто во время движения бортовая сеть от генератора питается, что логично.
На лодке, я думаю по тому же пути двигаться надо. Для этого не ставить АКБ очень большой ёмкости как в примере 67 А/ч
а меньше, скажем 30А/ч. Тем же током 7А за то же время больше зарядиться сможет.
Только хорошо ли для АКБ это будет.
Я сам сейчас рисую схему для лодки, считаю расход по цепям и т.д.
Токи при напряжении 12 Вольт приличные получаются.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#881  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 20 окт 2014, 17:31

Foxpapa писал(а):На лодке, я думаю по тому же пути двигаться надо. Для этого не ставить АКБ очень большой ёмкости как в примере 67 А/ч
а меньше, скажем 30А/ч. Тем же током 7А за то же время больше зарядиться сможет.

Как-то очень давно, в старые времена выписывал "За рулем" Запомнил статью в ней, верней ответ спеца на вопрос . Можно и не вредно ли ставить батареи большой емкости на легковые, вместо тогдашних 55Ач? Ответ помню очень хорошо так как сам мучился с дефицитом на Акк. А на работе можно было легко договорится на 132Ач. В ответе был пример. Возмите бочку с водой на 200 литров и ведро на 10 литров. Вода там и там ВОДА т.е наших 12в. Из бочки мы можем взять 100 литров, т.е 50%, а из ведра всего 5 литров. Чтоб зарядить надо и залить естественно столько сколько взяли. Если поездки - завел заглушил то лучше меньше емкость, а если мотор работает чуть подольше то большая емкость это только благодать для батареи. Правда была оговорка, что вес добавляется и стартер по не осторожности можно спалить более продолжительной работой. Ток потребляемый стартером зависит от мощности самого стартера. А напряжение на всех 12в батареях почти одинаковое. Вот и выходит В маленькую батарейку и залить энергии можно мало. Залил те же 5 литров , а остальное за борт. Но и возить большие, тоже, особенно при малых переходах не резон. Да и на стане, всяко разно 100 литров лучше чем 5. А себе в начале 80х, на свой "МОСКВИЧ-408" запихал в багажник батарею с "КРАЗа" на 190 Ач. Ездил пока не продал, года четыре,и следующий владелец с ней же катался. Тогда при продаже предупредил его чтоб стартер только не перегрел.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#882  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 20 окт 2014, 18:35

Foxpapa писал(а):Вообще-то я писал не о том, чтобы поставить автомобильный блок предохранителей,
Я уже писал что ставил блок от "классики"! НО! Посмотрите внимательно в Характеристиках номиналы ТОКОВ! В Эхо, допустим 1А-потребления, значит надо ставить предохранитель не превышающий двойную токовую нагрузку. То есть 2А! А где Вы видели в автомобильных предохранителях хотя бы на 3А предохранители? Значит спалите свой ЭХО!
Да и мало на лодке потребителей которые имеют ток потребления больше чем 1А! А если так, то и Блок предохранителей от авто не годится На думать....

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
прохожий57 писал(а):
Foxpapa писал(а):На лодке, я думаю по тому же пути двигаться надо. Для этого не ставить АКБ очень большой ёмкости как в примере 67 А/ч
а меньше, скажем 30А/ч. Тем же током 7А за то же время больше зарядиться сможет.

Как-то очень давно, в старые времена выписывал "За рулем" Запомнил статью в ней, верней ответ спеца на вопрос . Можно и не вредно ли ставить батареи большой емкости на легковые, вместо тогдашних 55Ач? Ответ помню очень хорошо так как сам мучился с дефицитом на Акк. А на работе можно было легко договорится на 132Ач. В ответе был пример. Возмите бочку с водой на 200 литров и ведро на 10 литров. Вода там и там ВОДА т.е наших 12в. Из бочки мы можем взять 100 литров, т.е 50%, а из ведра всего 5 литров. Чтоб зарядить надо и залить естественно столько сколько взяли. Если поездки - завел заглушил то лучше меньше емкость, а если мотор работает чуть подольше то большая емкость это только благодать для батареи. Правда была оговорка, что вес добавляется и стартер по не осторожности можно спалить более продолжительной работой. Ток потребляемый стартером зависит от мощности самого стартера. А напряжение на всех 12в батареях почти одинаковое. Вот и выходит В маленькую батарейку и залить энергии можно мало. Залил те же 5 литров , а остальное за борт. Но и возить большие, тоже, особенно при малых переходах не резон. Да и на стане, всяко разно 100 литров лучше чем 5. А себе в начале 80х, на свой "МОСКВИЧ-408" запихал в багажник батарею с "КРАЗа" на 190 Ач. Ездил пока не продал, года четыре,и следующий владелец с ней же катался. Тогда при продаже предупредил его чтоб стартер только не перегрел.

На авто можете ставить что угодно! Вы видели как авто горит? Как проводка горит? Там все рассчитано по токам! И не дай Бог КЗ!? Сгорит как спичка! Написано 75, значит 75! Еще раз! При разряде АКБ, сопротивление АКБ уменьшается и близится к 0!Чем больше разряд, тем больше ток заряда! И вместо ваших 7,5А, будет ток 20-30А! А провода выдержат? А при эксплуатации лодки Вы не будете гонять мотор часами что бы зарядить АКБ. Как правило работа мотора краткосрочна! И еще надо помнить что скорость разряда больше скорости заряда! А отсюда можно сделать вывод. При маломочном источнике питания АКБ будет постоянно не дозаряжаться. И в конце концов может привести к выходу из строя генераторной катушки на двигателе!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#883  Непрочитанное сообщение Подводник » 23 окт 2014, 16:31

Коллеги, теперь я о том же.
Игорь (Зингер) меня тут немного просветил.... по поводу наличия генераторной катушки на HIDEA 9,9, а я думаю (oo) , что это за провода торчат, колпачками закрытые.
Может владельцы аналогичных моторов выложат фотки (если есть) что там и где, а я уже дальше сам... потихоньку. Зима длинная.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#884  Непрочитанное сообщение Олег » 23 окт 2014, 16:37

Николай, тут в теме я все выкладывал или в теме Хидея не помню. Там надо регулятор поставить и все, можно самому спаять его схема есть на форуме могу скинуть (если дружите с паяльником) а вообще у меня где-то вроде еще один валяется или Стасу напиши Теоретику он свой продавать собирался, на Ямахах глючит этот регулятор
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#885  Непрочитанное сообщение Подводник » 23 окт 2014, 20:15

Я понял, 0лег, большое спасибо!!
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#886  Непрочитанное сообщение Genyh » 30 окт 2014, 10:24

"Копаясь" в тырнете в поисках подходящего мотора, такнулся на Центральном форуме на накую вот информацию по свету...может быть кому будет полезна.....
http://www.******/forum/showthread.php?t=78994
::_))

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Что-то не обнамуть хитрый автомат, короче.. )));;((( ..... РФ
ВСЕМ НХНЧ !!!
BoatMaster 310К+Watersnake FWT28+VAIPER 6СТ 90 А/h+ЗУ Вымпел 55+Mercury ME 2,5MН +
Аватара пользователя
Genyh
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#887  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 06 ноя 2014, 11:29

Вот цветовая маркировка и соответственно номиналы автомобильных предохранителей
ножевого типа.
Похоже можно на лодке использовать.

1A чёрный
2А серый
3А фиолетовый
5А коричнево-жёлтый
7,5А коричневый
10А красный
15A; голубой
20А жёлтый
25А белый
30А зелёный
40А оранжевый
60А голубой
70A коричневый
80A светло-жёлтый
100A сиреневый
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#888  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 ноя 2014, 15:22

Genyh писал(а):"Копаясь" в тырнете в поисках подходящего мотора, такнулся на Центральном форуме на накую вот информацию по свету...может быть кому будет полезна.....
http://www.******/forum/showthread.php?t=78994
::_))

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Что-то не обнамуть хитрый автомат, короче.. )));;((( ..... РФ

Дык все эти варианты еще на первых страницах темы разобраны. Чинарегуляторы от мопедов эт аналоги штатных РН которые режут только одну полуволну напряжения. Их можно использовать только с акумом и очень хорошими клеммами.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#889  Непрочитанное сообщение face of » 18 ноя 2014, 20:46

Вот Вы все Гуру! Скажите, а можно подружить тахометр, красивый, стрелочный, с простым Хайди 15/2т?
Бывших не бывает.
RANDOM_AVATAR
face of
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МОСКВА
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#890  Непрочитанное сообщение Teoretik » 18 ноя 2014, 20:49

Есть тема по тахометрам в разделе моторы. Здесь
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#891  Непрочитанное сообщение face of » 19 ноя 2014, 07:42

Ок, спасибо, ушел туда.
Бывших не бывает.
RANDOM_AVATAR
face of
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МОСКВА
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#892  Непрочитанное сообщение taimen57 » 23 ноя 2014, 20:22

Привет Всем. Вопрос к спецам: Пользую РН от"Академик" почти два сезона, нареканий нет. Сейчас сижу тестирую еще один, собрал для кента. В качестве нагрузки АКБ GS18-12. 18 a/h. ток заряда 1.4 а. Вопрос в том,что когда прикасаюсь к радиатору (проверка температуры) ток падает на 0.2 - 0.3 а. отпускаю ток возвращается к прежнему значению. Че за хрень? Может быть полевик чуствует какие нибудь наводки от тела?
Гибрид "Ветрокитаец" 5 л. с. + "HONDEX" 9.8 2т. + "X-River Agent 340"
Аватара пользователя
taimen57
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минеральные Воды
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#893  Непрочитанное сообщение Lev 478 » 03 дек 2014, 20:36

Спасибо всем,благодоря вам установил на лпм генераторную катушку.Проблемы о заредке и освещении исчезли.Думаю ставить ходовой тент на yukona310 nissan marine9,8.Жду отзывов о тендах.
RANDOM_AVATAR
Lev 478
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 71


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#894  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 31 янв 2015, 18:50

Вот у меня сейчас та же проблема , на "собачий" движок пытаемся с шефом от скутера какого то пяти проводной вкорячить . Пока не выходит "каменный цветок" :( .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#895  Непрочитанное сообщение zinger.in » 31 янв 2015, 19:34

Токарь КИП писал(а):Вот у меня сейчас та же проблема , на "собачий" движок пытаемся с шефом от скутера какого то пяти проводной вкорячить . Пока не выходит "каменный цветок" :( .

А не проще к друганам обратиться? Например к Ивану или ко мне? (((---((( У тя там катуха на 60Вт вроде?
По поводу подключения пятипроводного скутерного РН ТЫЦ
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#896  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 31 янв 2015, 19:39

zinger.in писал(а):
Токарь КИП писал(а):Вот у меня сейчас та же проблема , на "собачий" движок пытаемся с шефом от скутера какого то пяти проводной вкорячить . Пока не выходит "каменный цветок" :( .

А не проще к друганам обратиться? Например к Ивану или ко мне? (((---((( У тя там катуха на 60Вт вроде?

)));;((( Боится что печенка не выдержит. :oops:
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#897  Непрочитанное сообщение Agent_2194 » 01 фев 2015, 12:36

Господа,-товарищи-рыбаки! У кого есть РН (схема Академика) и он не нужен я куплю. Нужен на Сузу df-9,9 bs. Заранее благодарен за ответы.
"Хаски", Флагман 380, Сузуки DF-9,9 (20 л.с.)
Аватара пользователя
Agent_2194
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: СПб
Национальный флаг:
Albania
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#898  Непрочитанное сообщение Николаевна » 02 фев 2015, 18:42

Добрый вечер. ):-) Подскажите ребят , вот из этой темы можете что нибудь порекомендовать? А то давно над этим подумываю.. :-?
Никогда не откладывай на завтра,то что можешь сделать сегодня- лучше откладывай на послезавтра — будешь иметь два свободных дня для рыбалки
КомпАс 400+Мерк15 ,КомпАс 450+Тоха18.
Аватара пользователя
Николаевна
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#899  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 фев 2015, 21:53

Николаевна писал(а):Добрый вечер. ):-) Подскажите ребят , вот из этой темы можете что нибудь порекомендовать? А то давно над этим подумываю.. :-?

А для какой техники???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#900  Непрочитанное сообщение Николаевна » 03 фев 2015, 08:56

zinger.in писал(а):А для какой техники???

Для ходовых огней, питания аккума на 17 Ач , ходового прожектора- в планах достаточно мощный.(надоело по сумеркам домой ползать). Чайник и микроволновку подключать не планирую... p^)
Никогда не откладывай на завтра,то что можешь сделать сегодня- лучше откладывай на послезавтра — будешь иметь два свободных дня для рыбалки
КомпАс 400+Мерк15 ,КомпАс 450+Тоха18.
Аватара пользователя
Николаевна
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5