Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Свет и электричество в лодке

Любые доработки, модификации и усовершенствования лодок, моторов и всего что связяно с данным разделом форума.

Модераторы: zinger.in, Teoretik

Добавили в закладки: Николай, Морской дьявол
Подписчиков: Вадим42, SergeyBV, Sealex_67, Red68, Кайманчик, фастовчанин, Николай ВР, boba.s, sashamsk, SCEPSIS, Андрей159, miki lauda, boczman, Saracin, PAROSIGARETA

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#851  Непрочитанное сообщение Олег » 09 июл 2014, 09:44

Я с китайскими РН не сталкивался знаю одного человека он их ставил попросил его все растолковать что и куда там и какие регуляторы можно ставить там далеко не все подходят
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175
Тегисвет и электричество в лодке, электричество от лодочного мотора, освещение в лодке, генератор плм, аккумулятор в лодке, зарядка эхолота, регулятор напряжения, зарядка от лодочного мотора


Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#852  Непрочитанное сообщение ferara » 14 июл 2014, 16:10

Мотор суза 30 дт ак 60 а\ч нужен РН импульсный(с диодным мостом) посоветуйте где преобрести. заранее благодарен все откликнувшимся.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ferara1980@gmail.com
RANDOM_AVATAR
ferara
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#853  Непрочитанное сообщение Agent_2194 » 14 июл 2014, 18:48

ferara писал(а):Мотор суза 30 дт ак 60 а\ч нужен РН импульсный(с диодным мостом) посоветуйте где преобрести. заранее благодарен все откликнувшимся.

Если не ошибаюсь, у Сузы 30 (2т) стоит штатный стабилизатор, нужен только выпрямитель
"Хаски", Касатка 385M, Сузуки DF-9,9 (20 л.с.)
Аватара пользователя
Agent_2194
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: СПб
Национальный флаг:
Albania
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#854  Непрочитанное сообщение taimen57 » 14 июл 2014, 20:43

Agent_2194 писал(а):
ferara писал(а):Мотор суза 30 дт ак 60 а\ч нужен РН импульсный(с диодным мостом) посоветуйте где преобрести. заранее благодарен все откликнувшимся.

Если не ошибаюсь, у Сузы 30 (2т) стоит штатный стабилизатор, нужен только выпрямитель

С точностью до наоборот; Штатно установлен только выпрямитель, РН надо устанавливать самому. Могу еще сказать что от китаескутеров не пойдут по причине небольшой мощности (50 - 70ватт), а надо не менее 120 ватт.
Гибрид "Ветрокитаец" 5 л. с. + "HONDEX" 9.8 2т. + "X-River Agent 340"
Аватара пользователя
taimen57
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Минеральные Воды
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#855  Непрочитанное сообщение SamBA » 15 окт 2014, 23:24

НУЖНА ПОМОЩЬ?
На схеме все нарисовал. Нужно выбрать предохранители, и нужно ли их 3 штуки?
Моё мнение, что нужно 3 штуки.....прав ли я?
Стоит в моторе РН от Ивана (полный)
Номер один, это от двигла к АКБ думаю поставить на 7,5 А. По моему от генератора идет максимум 6 А.
Номер два от АКБ на ксенон, думаю ампер на 20, потому как блок розжига берет максимум 15 А, если будут от 15 до 20 возьму их...
Номер три от АКБ на питание эхолота, навика и зарядку всякой лабуды....(навик и эхолот берут по 1,5 А я так понимаю при заряде, плюс мобилу зарядить или еще чего, и того на 5 А хватит)
Правильный ли ход мысли, и стоит ли ставить 3 предохранителя, или можно чего исключить?
Основная проблема, это вода....которая может залить.
Есть ящик для АКБ, хочу на него воткнуть тумблер для ксенона, он не водопроницаемый......боюсь КЗ.
Да и сам ящик естественно не гермитизирован....
Что скажите?

СХЕМА:

Схема 1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#856  Непрочитанное сообщение andreyR » 16 окт 2014, 06:53

Вроде как все правильно, хуже не будет. На сколько ваттксенон??Чет мне кажется многовато 15-20 ампер.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#857  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 окт 2014, 08:06

andreyR писал(а):На сколько ватт ксенон??

По ссылке тип 3. Ватт то 35, а максимальный ток потребления во время розжига до 15 А.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#858  Непрочитанное сообщение Олег » 16 окт 2014, 08:52

А зачем предохранитель №1 от двигла к АКБ его назначение мне пока не понятно
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#859  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 окт 2014, 09:20

Олег писал(а):А зачем предохранитель №1 от двигла к АКБ

Так я и спрашиваю, может какие из них исключить ввиду ненадобности.... -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#860  Непрочитанное сообщение Олег » 16 окт 2014, 09:55

SamBA писал(а):Так я и спрашиваю, может какие из них исключить ввиду ненадобности....

Он тут нах не нужен, лишний элемент в цепи!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#861  Непрочитанное сообщение Genyh » 17 окт 2014, 19:33

Олег писал(а):
SamBA писал(а):Так я и спрашиваю, может какие из них исключить ввиду ненадобности....

Он тут нах не нужен, лишний элемент в цепи!


Предохранитель в эл. цепях - ЛИШНИМ не бывает!!!! (место много не занимет, "лишнее" не потребляет, а вот генератор движка, при случае спасти может!) -\-
ВСЕМ НХНЧ !!!
BoatMaster 310К+Watersnake FWT28+VAIPER 6СТ 90 А/h+ЗУ Вымпел 55+Mercury ME 2,5MН +
Аватара пользователя
Genyh
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#862  Непрочитанное сообщение Олег » 17 окт 2014, 19:46

Genyh писал(а):а вот генератор движка, при случае спасти может!

Что он спасти может? Генератор? ну насмешили (простите не хотел обидеть)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#863  Непрочитанное сообщение Genyh » 17 окт 2014, 19:53

Да какие могут обиды... В лодке - на ходу...на клемы акумма, попасть может, что угодно. Результат выход с генератора мотора КЗ, ну и от этого все последствия не очень полезные для генератора, который не "страдает" излишней мощностью. Думаю предохранитель не помешает - " сказала монашка надевая изделие № 2 на свечку" ):-)
Лучше будет - хуже-нет! ):-)
ВСЕМ НХНЧ !!!
BoatMaster 310К+Watersnake FWT28+VAIPER 6СТ 90 А/h+ЗУ Вымпел 55+Mercury ME 2,5MН +
Аватара пользователя
Genyh
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#864  Непрочитанное сообщение Олег » 17 окт 2014, 20:13

Genyh писал(а):В лодке - на ходу...на клемы акумма, попасть может, что угодно. Результат выход с генератора мотора КЗ

Результат будет - сгоревший регулятор, и то не факт, но не как не Генератор A):
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#865  Непрочитанное сообщение Genyh » 17 окт 2014, 20:28

А, ОНО, надо? Лучше поставить....Пусть хозяин решает. :)
ВСЕМ НХНЧ !!!
BoatMaster 310К+Watersnake FWT28+VAIPER 6СТ 90 А/h+ЗУ Вымпел 55+Mercury ME 2,5MН +
Аватара пользователя
Genyh
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#866  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 окт 2014, 23:05

Genyh писал(а):В лодке - на ходу...на клемы акумма, попасть может, что угодно.

Я немного перестраховался, есть вот такой бокс:

Изображение

У него на крышке есть маленькие отверстия для вентиляции, но что бы его конкретно залило -\-
Хотя у меня бывает заливает транец не шуточно....а АКБ стоит как раз возле транца....Ну там я ему место уготовил...Мне не мешает, по лодке не прыгает....В распор с топливным баком и бортом, стоит пластиковый ящик, в нем этот бокс с АКБ.
Genyh писал(а):Лучше будет - хуже-нет!

Я поэтому и спросил....вроде сам электрик...но уже 12 лет им не работаю... ;)
Олег писал(а):Результат будет - сгоревший регулятор

А вот этого мне не нужно... ::((
Вы лучше по предохранителям скажите....вроде все данные по токам дал...
Меня смущает только ксенон....15А -\- , зато освещение ;))D) .Спасиб Хуторянину за фару... ):-)
В пластиковый бокс тумблер хочу еще воткнуть, он на 30 А, что бы фару выключить можно было быстренько....долбит она нешуточно...Тумблер не герметизирован....но местечко на боксе ему уже вроде нашел.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#867  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 18 окт 2014, 22:29

Купил такой бокс для обяхи, года два назад, валяется за ненадобностью! Не практичный. Даже для электромотора не пригодился.
Лодка 2013 г. 012.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#868  Непрочитанное сообщение Genyh » 18 окт 2014, 22:29

SamBA писал(а):НУЖНА ПОМОЩЬ?
На схеме все нарисовал. Нужно выбрать предохранители, и нужно ли их 3 штуки?
Моё мнение, что нужно 3 штуки.....прав ли я?
Стоит в моторе РН от Ивана (полный)
Номер один, это от двигла к АКБ думаю поставить на 7,5 А. По моему от генератора идет максимум 6 А.
Номер два от АКБ на ксенон, думаю ампер на 20, потому как блок розжига берет максимум 15 А, если будут от 15 до 20 возьму их...
Номер три от АКБ на питание эхолота, навика и зарядку всякой лабуды....(навик и эхолот берут по 1,5 А я так понимаю при заряде, плюс мобилу зарядить или еще чего, и того на 5 А хватит)
Правильный ли ход мысли, и стоит ли ставить 3 предохранителя, или можно чего исключить?
Основная проблема, это вода....которая может залить.
Есть ящик для АКБ, хочу на него воткнуть тумблер для ксенона, он не водопроницаемый......боюсь КЗ.
Да и сам ящик естественно не гермитизирован....
Что скажите?

От генератора - какая мощность - 6 А?...
На ксенон 15-20 А.....
На все - про всё - 5А

Ксенон + на все про всё = 25А... правильно понял?



Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Т.е. при включенных ВСЕХ потребителях 25А....
ВСЕМ НХНЧ !!!
BoatMaster 310К+Watersnake FWT28+VAIPER 6СТ 90 А/h+ЗУ Вымпел 55+Mercury ME 2,5MН +
Аватара пользователя
Genyh
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#869  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 18 окт 2014, 22:37

Я чет своим скудным умом не пойму. Гена на моторе 76 Вт(При электростартере), значит при V-12В, сила тока 7А?!Как можно повесить на мотор АКБ в 75Ачас?(приблизительно) Зарядка будет?
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#870  Непрочитанное сообщение Genyh » 18 окт 2014, 23:00

Ivanuch писал(а):Я чет своим скудным умом не пойму. Гена на моторе 76 Вт(При электростартере), значит при V-12В, сила тока 7А?!Как можно повесить на мотор АКБ в 75Ачас?(приблизительно) Зарядка будет?


Это, обращение ко мне?

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
SamBA писал(а):НУЖНА ПОМОЩЬ?
На схеме все нарисовал. Нужно выбрать предохранители, и нужно ли их 3 штуки?
Моё мнение, что нужно 3 штуки.....прав ли я?
Стоит в моторе РН от Ивана (полный)
Номер один, это от двигла к АКБ думаю поставить на 7,5 А. По моему от генератора идет максимум 6 А.
Номер два от АКБ на ксенон, думаю ампер на 20, потому как блок розжига берет максимум 15 А, если будут от 15 до 20 возьму их...
Номер три от АКБ на питание эхолота, навика и зарядку всякой лабуды....(навик и эхолот берут по 1,5 А я так понимаю при заряде, плюс мобилу зарядить или еще чего, и того на 5 А хватит)
Правильный ли ход мысли, и стоит ли ставить 3 предохранителя, или можно чего исключить?
Основная проблема, это вода....которая может залить.
Есть ящик для АКБ, хочу на него воткнуть тумблер для ксенона, он не водопроницаемый......боюсь КЗ.
Да и сам ящик естественно не гермитизирован....
Что скажите?

Возникает вопрос ..потянит-ли генератор движка мощность в 25А
IхV=Р...Сила тока х напряжение = мощность....25Ах12в=300вт....??? :shock:

Может, что не догнал....день "тяжелый" был :D . Пойду проверю закидушки на налима, проветрюсь и подумаю..но, что-то не так.... :-?

Схема 1.jpg
ВСЕМ НХНЧ !!!
BoatMaster 310К+Watersnake FWT28+VAIPER 6СТ 90 А/h+ЗУ Вымпел 55+Mercury ME 2,5MН +
Аватара пользователя
Genyh
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#871  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 19 окт 2014, 04:18

Может быть взять за основу систему электропитания автомобиля ?
Там похоже все потребители через блок предохранителей питаются.

У Suzuki 30 (2Т) на разъёме электропитания 80 Ватт 12 Вольт постоянного тока, что составляет 6,7 Ампера.
По классике хватит, чтобы правильно зарядить аккумулятор 67 А/ч. Может зарядить и большую ёмкость, только медленнее.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#872  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 19 окт 2014, 17:44

Foxpapa писал(а):Может быть взять за основу систему электропитания автомобиля ?
Там похоже все потребители через блок предохранителей питаются.

У Suzuki 30 (2Т) на разъёме электропитания 80 Ватт 12 Вольт постоянного тока, что составляет 6,7 Ампера.
По классике хватит, чтобы правильно зарядить аккумулятор 67 А/ч. Может зарядить и большую ёмкость, только медленнее.

Ну и что? В авто генератор сколько ампер тянет? Минимум 72А! У меня на авто 120А! Вот он и заряжает АКБ! А как может слабосильная генераторная катушка зарядить АКБ 67А/ч? Не учитываете временной фактор! Сколько времени работает лодочный мотор? У меня при ловле на спин максимум 1,5 часа, за день.
Я брал регулятор у Умки-95, так там АКБ не больше 12А/ч, у меня стоит7. Вполне хватает! АКБ служит как демфер.Все потребители питаются через регулятор, без проблем.
По предохранителям. Не надо путать грешное с праведным. Если брать блок предохранителей от авто то надо ставить предохранители от 1 до 3 а! А для авто такие не выпускают. Я поставил то же блок от авто, но теперь мучаюсь предохранителями, чуть помпу не сжег!
DSCF1642.jpg
P5010043.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#873  Непрочитанное сообщение SamBA » 19 окт 2014, 18:44

Иваныч, ты что то по моему все в одну кучу собрал..... ::^^
АКБ заряжается 1/10 от емкости самого АКБ...
Если ток с гены( выпрямителя) 6 А то зарядет АКБ в 60 А.
Естественно ездить нужно много и нудно, что бы зарядить АКБ полностью.....Поэтому за АКБ нужно следить, и по надобности подзаряжать дома от нормальной зарядки....
Гена на моторе, нужен для питания приборчиков (эхолот, навигатор, освещение) Ну допустим они у тебя работают, и потребляют 1,5 А....то почему бы остальной ток не пустить на зарядку АКБ? -\- Пусть хоть чуть подзаряжает...лишним не будет....
И еще для буфера про который ты пишешь, ну ты так называешь АКБ.....вот явно будет маловато 12 А/Ч.....Не знаю как на твоем моторе, на моем написано то ли 60, то ли 70 А/Ч должен быть АКБ, для того самого буфера.....
Я так понимаю если чего то пойдет не то в гене, то 12 А вскипит, и ему очень быстро придет каюк....и плакали все приборчки тогда....
Я не претендую на истину, но Иваныч, почитай мануал к мотору, там должен быть написан номинал АКБ.....


И еще.....по моему вопросу : 25 А будет длиться 5 сек....потому как ксенон во время розжига столько хавает 15А ... Гена столько не дает, даст свои 6-7 А, остальное будет давать АКБ...
Лан сам разберусь.....нужно опять почитать электротехнику.... -\- ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#874  Непрочитанное сообщение andreyR » 19 окт 2014, 20:27

Что-то вы намудрили здесь, в итоге то какой вопрос обсуждаем?? С предами вроде разобрались.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Свет и электричество в лодке

Сообщение номер:#875  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 19 окт 2014, 21:13

SamBA писал(а):Иваныч, ты что то по моему все в одну кучу собрал..... ::^^
АКБ заряжается 1/10 от емкости самого АКБ...
Если ток с гены( выпрямителя) 6 А то зарядет АКБ в 60 А.
Естественно ездить нужно много и нудно, что бы зарядить АКБ полностью.....Поэтому за АКБ нужно следить, и по надобности подзаряжать дома от нормальной зарядки....
Гена на моторе, нужен для питания приборчиков (эхолот, навигатор, освещение) Ну допустим они у тебя работают, и потребляют 1,5 А....то почему бы остальной ток не пустить на зарядку АКБ? -\- Пусть хоть чуть подзаряжает...лишним не будет....
И еще для буфера про который ты пишешь, ну ты так называешь АКБ.....вот явно будет маловато 12 А/Ч.....Не знаю как на твоем моторе, на моем написано то ли 60, то ли 70 А/Ч должен быть АКБ, для того самого буфера.....
Я так понимаю если чего то пойдет не то в гене, то 12 А вскипит, и ему очень быстро придет каюк....и плакали все приборчки тогда....
Я не претендую на истину, но Иваныч, почитай мануал к мотору, там должен быть написан номинал АКБ.....


И еще.....по моему вопросу : 25 А будет длиться 5 сек....потому как ксенон во время розжига столько хавает 15А ... Гена столько не дает, даст свои 6-7 А, остальное будет давать АКБ...
Лан сам разберусь.....нужно опять почитать электротехнику.... -\- ;)

Ни чего и"не собрал"... Во первых ток заряда 1/10 это идеальные стационарные условия зарядки АКБ при помощи зарядного устройства. А АКБ при полной разрядке может взять ток заряда намного превышающий номинальный ток генератора. Ведь по мере разряда АКБ внутреннее сопротивление ее понижается. И может достигать очень маленьких величин! Отсюда и генераторы ставят на авто с запасом.(это ни чего что пишу прописные истины?) А то что питается от бортовой сети я сам прекрасно знаю и могу сам рассчитать провода и предохранители .
Я много перелопатил выпрямителей и стабилизаторов, но остановился вот на этом:ВЫПРЯМИТЕЛЬ
Сезон откатал и пока нареканий нет. Работает даже без АКБ, только при запуске помпы немного напряжение садится и Эхо отключается.
P.S. Между прочим заканчивал ИВВАИУ, факультет "Авиационное оборудование"!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2